Jump to content

Минотавр

Минотавр
Минотавр, № 1: 1 июня 1933 г. (Пабло Пикассо)
Главный редактор Альберт Скира
Категории Сюрреализм
Издатель Альберт Скира
Основан 1933
Последний выпуск 1939
Страна Франция
Базируется в Париж
Язык Французский

«Минотавр» - журнал, ориентированный на сюрреалистов, основанный Альбертом Скирой и Э. Териадом в Париже и издававшийся между 1933 и 1939 годами. «Минотавр» публиковал статьи о пластическом искусстве, поэзии и литературе, авангарде, а также статьи об эзотерических и необычных аспектах литературного искусства. и история искусств. Также были включены психоаналитические исследования и художественные аспекты антропологии и этнографии . По меркам 1930-х годов это был роскошный и экстравагантный журнал, обильно иллюстрированный высококачественными репродукциями произведений искусства, часто цветными. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально журнал был основан Э. Териадом (Стратис Элефтериадис) и Альбертом Скирой с желанием выпустить роскошный журнал на темы «Пластическое искусство – поэзия – музыка – архитектура – ​​этнография и мифология – театр – психоаналитические исследования и наблюдения». [ 3 ] не задумывался как строго сюрреалистический обзор, Хотя Альберт Скира он общался с Андре Бретоном и другими участниками движения и приглашал их внести свой вклад еще до того, как был опубликован первый выпуск. Единственным ограничением Скиры для Бретона было то, что он не должен использовать обзор как форум для отстаивания своих политических взглядов. [ 2 ] Первоначальным редактором был Э. Териад, но вскоре эту роль взял на себя Скира, который сформировал редакционный комитет, в который вошли Андре Бретон , Марсель Дюшан , Поль Элюар , Морис Гейне и Пьер Мабиль. [ фр ] , что на раннем этапе придавало ему сильный сюрреалистический уклон. Э. Териад оставался художественным руководителем в течение нескольких лет, но в конце концов ушел в декабре 1937 года, отчасти из-за постоянно растущей сюрреалистической направленности обзора, в результате чего Минотавр оказался под еще большим влиянием Андре Бретона и сюрреалистов. К 1939 году Андре Бретон поссорился с Полем Элюаром, а Элюар и Марсель Дюшан также покинули редакционный комитет. Бретон фактически взял на себя редакцию « Минотавра» к выпуску 1939 года, однако его пребывание в должности было недолгим из-за начала Второй мировой войны , исхода сюрреалистов в Соединенные Штаты и возвращения Альберта Скиры в Швейцарию в последующие месяцы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Название «Минотавр» приписывается Жоржу Батаю и Андре Массону , предложенное «во время встречи с [Рожером] Витраком , [Робертом] Десносом и Э. Териадом, которые высказались за то, чтобы назвать рецензию L'Age d'Or ». [ 8 ] Тема Минотавра и /или лабиринта уже появлялась в работах нескольких художников и писателей, в том числе Жоржа Батая , Андре Бретона , Макса Эрнста , Андре Массона , а также в ряде рисунков Пабло Пикассо по греческой мифологии. предметы. В эпоху Фрейда метафора Минотавра и лабиринта была популярна в нескольких интеллектуальных кругах 1920-х и 1930-х годов; лабиринт аналогичен разуму, Минотавр представляет таинственные иррациональные импульсы, скрытые внутри, и Тезей - сознательный разум, входящий в лабиринт и убивающий Минотавра, выходящий победителем - с большим самопознанием; парадигма для психоаналитика и сюрреалистического театра. [ 3 ] [ 8 ]

В свое время «Минотавр» был роскошным журналом, на обложке которого были представлены оригинальные произведения искусства таких выдающихся художников, как Матисс , Пикассо , Дюшан , Миро и Дали , и с каждым годом журнал становился все более роскошным. В некоторых томах разные записи были напечатаны на бумаге разного цвета, текстуры и толщины, объединенной в одну. Рисунки художников иногда воспроизводились на художественной бумаге, как оригиналы. В более поздних томах были цветные вставки, высококачественные цветные пластины с наконечниками - элемент, который позже стал торговой маркой в ​​серии арт-буков Скиры , опубликованной после войны. Когда в июне 1933 года был опубликован первый выпуск, у Минотавра было 800 подписчиков. Первоначальная цена продажи составляла 25 франков (№ 1–9), затем выросла до 30 франков (№ 10–11), а двойные выпуски продавались по 40 франков. (№ 3/4) и 60 франков (№ 12/13). Из-за финансовых трудностей он публиковался нерегулярно. Британский меценат, коллекционер и поэт Эдвард Джеймс вскоре стал важным спонсором и консультантом журнала. Имея международное распространение в нескольких европейских странах, журнал стал важным элементом в подъеме сюрреализма от относительно малоизвестного круга поэтов, художников и интеллектуалов 1920-х годов до крупного движения искусства двадцатого века. Это важный исторический справочник по сюрреализму, который был предметом двух факсимильных переизданий. Это был один из череды сюрреалистических обзоров, в том числе «Сюрреалистическая революция» (1924–1929) и «Сюрреализм на службе революции» (1930–1933), «Минотавр» (1933–1939) и ВВВ (1942–1944). Фактически, в последнем номере «Сюрреализма на службе революции» (1933) Бретон опубликовал рекламу на всю страницу первого номера « Минотавра» (1933). Минотавр был, безусловно, самым щедрым, инклюзивным и широко распространенным из четырех. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Участники и контент

[ редактировать ]

Минотавр публиковал оригинальные стихи, автоматическое письмо , художественную литературу и высококачественные репродукции произведений искусства, а также важные эссе и сочинения по теории и философии сюрреализма. В дополнение к трудам Андре Бретона , Поля Элюара и Бенжамена Пере ; Сальвадор Дали , которого часто недооценивают как писателя, написал эссе для восьми выпусков, включая работы по теории искусства, в том числе по его параноидально-критической технике. Морис Гейне [ фр ] , один из членов редакционного комитета, был важной фигурой в повторном открытии и публикации работ маркиза де Сада и написал статьи для большинства томов «Минотавра» . Участие Э. Териада значительное измерение придало Минотавру , внося свой вклад в большинство вопросов искусства и художников за пределами сюрреалистического движения, таких как Матисс и фовизм . Сюрреалистические взгляды на архитектуру были представлены в статьях Тристана Цары , «Определенный автоматизм дю гут» , Сальвадора Дали , «De la beauté terrifiante et foodible, de l'architecture Modern' style» и Роберто Матта , «Математика чувственная – Архитектура Темпа» . Среди других поэтов и писателей были Жорж Батай , Жак Бруниус , Рене Кревель , Леон Поль Фарг , Жорж Югнет , Эдвард Джеймс , Марсель Жан , Анри Мишо , Жак Превер , Герберт Рид и Пьер Реверди . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Несколько важных художников двадцатого века получили свое раннее или первое признание в Минотавре , например, Ганс Беллмер и его кукла, Виктор Браунер , Поль Дельво , Альберто Джакометти , Роберто Матта , Курт Селигманн и Фрида Кало . Картина Бальтуса « Улица» (1933, Музей современного искусства, Нью-Йорк) была впервые воспроизведена в «Минотавре» . Минотавр также был первым, кто воспроизвел скульптуры Пикассо. Мексиканский производитель гравюр Хосе Гуадалупе Посада был упомянут в одном выпуске. Многие известные фотографы регулярно писали свои работы или были представлены в журнале, в том числе Билл Брандт , Брассай , Дора Маар , Ман Рэй и Рауль Юбак . Другие разнообразные и неожиданные фигуры, такие как Ле Корбюзье , Андре Дерен и Амбруаз Воллар, в то или иное время писали статьи, как и композиторы Курт Вайль и Игорь Маркевич . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Врач и писатель Пьер Мабиль [ фр ] , обладающий знаниями в области антропологии, социологии и медицины, входил в редакционный комитет и писал статьи для многих томов. Соответственно, Минотавр держал «открытый дом для эссе». [ 4 ] от широкого круга философов , психологов , антропологов , историков и других специалистов, включая Жана Валя , Роже Кайуа , Пьера Куртьона и Мишеля Лейриса . Минотавр опубликовал первые эссе Жака Лакана , известного французского психиатра и философа. Весь второй номер был посвящен Миссии Дакар-Джибути. [ фр ] , экспедиция в Африку по заказу французского государства и проведенная Этнографическим музеем Трокадеро под руководством Марселя Гриоля с 1931 по 1933 год. Этот научно обоснованный антропологический проект был проведен с целью обследования, документирования, сбора и изучения, этнографические танцы, музыка, живопись, искусство и культура Африки, хотя это не было лишено некоторых политических и экономических мотивов, укрепляющих французские колониальные позиции в Африке. в противовес растущему там британскому влиянию. В музее было передано более 3000 предметов, а также 6000 фотографий, 1600 метров пленок и обширные полевые записи; многие из которых были показаны в «Минотавре» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Факсимиле перепечатки

[ редактировать ]

два факсимильных Опубликованы издания полного 13-томного журнала. Первое факсимиле было опубликовано в 1968 году издательством Arno Press, Нью-Йорк, с введением на английском и французском языках Альбертом Скирой . Издание Arno Press состояло из четырех томов в твердом переплете из красной ткани (13 х 11 дюймов), включая иллюстрации, рекламу и сводный указатель: Vol, I 1933; Том. II, 1934–1935; Том. III, 1936–1937, Том. IV, 1938–1939. [ 9 ] Второе факсимильное издание было опубликовано в 1981 году издательством Editions d'art Albert Skira /Imprimeries Reunies, Женева-Лозанна. Факсимильное издание Скиры «Минотавр». Revue Artistique et Litteraire было опубликовано в формате ин-кварто (4to) (12,6 x 10 дюймов), в твердом переплете с суперобложками и футлярами в трех томах: Vol. Я, 1933 год; Том. II, 1934–1936; Том. III, 1936–1939. [ 10 ]

Минотавра Тома и оглавления

[ редактировать ]

№ 1: 1 июня 1933 г.

[ редактировать ]

Обложка Пабло Пикассо: Пьер Реверди , L'art du russan [Искусство русского языка]. Поль Элюар , Лицо в траве . Морис Рейналь , «Coups de fenchez mot» . Андре Бретон , О переизданном Куте д'Ахим д'Арюим . Э. Териад , Peintures [Картины]. Рене Кревель , «L’enjamci de l’art» («Искусство искусства»). Марсель Жан , Хонограммы . Э. Териад , Марсель Жан , «Предзнаменования», балет, пар Андре Массон [Знамения, балет Андре Массона]. Макс Рафаэль , Le Fronton de Corfon [О фронтоне Корфу]. Андре Бретон , Пикассо в своей стихии . Андре Бретон , Распятия . Пабло Пикассо , Une Anatomie [Анатомия]. Пьер Реверди , Вечная нота настоящего. Морис Рейналь , Разнообразие человеческого тела . Териад Э. Пластическая ценность движения . Макс Рафаэль , Заметки о барокко . Морис Гейне [ фр ] , Драматургия Сада . Даф де Сад , субъект Зелонида . Андре Массон : Резня . Поль Элюар , « Мируар Бодлера ». Сальвадор Дали , Параноидально-критическая интерпретация навязчивого образа «Анжелюс из Милле» . Жак М.Э. Лакан , Проблема стиля и параноидальные формы опыта . Курт Вайль , Семь смертных грехов. Сюита подготовительных рисунков Анри Матисса к «Послеполуденного дня фауны» Стефана Малларме . Мишель Лейрис , Погребальные танцы догонов .

№ 2: 1 июня 1933 г.

[ редактировать ]
Члены Дакар-Джибутийской миссии в Этнографическом музее Трокадеро. Слева направо: Андре Шеффнер, Жан Муше, Жорж Анри Ривьер, Мишель Лейрис, барон Отомски, Марсель Гриоль, Эрик Люттен, Жан Муфль, Гастон-Луи Ру, Марсель Ларже.

Обложка Гастона-Луи Ру. Миссия Дакар-Джибути : Поль Риве и Жорж-Анри Ривьер , Этнографическая и лингвистическая миссия Дакар-Джибути . [Этнографическая и лингвистическая миссия Дакар-Джибути]. Марсель Гриоль , Методологическое введение . Эрик Люттен [ фр ] , «Васамба» и использование ими обрезания ]. Марсель Гриоль , Охотник 20 октября (Похороны у догонов скалы Бандиагара, Французский Судан)] . Андре Шеффнер , Заметки о музыке населения северного Камеруна . [Заметки о музыке населения северного Камеруна]. Дебора Лифшиц [Лифшиц], Эфиопские амулеты . Мишель Лейрис , Бык Сейфу Ченгера (жертвоприношение царским гениям в секте одержимых, в Гондаре, Абиссиния) . [Бык Сейфу Ченгера (жертвоприношение царским гениям в секте одержимых, в Гондаре , Абиссиния )] Документы на . Изготовление ящиков на берегу (бассейна Нигера)] . Маски и танцевальные шлемы из Французского Судана . Резные замки из Французской Западной Африки. [Резные замки из Французской Западной Африки]. Маски и ритуальные предметы догонов (Французский Судан ) Наскальные рисунки Сонго (Французский Судан) . Скульптуры, гравированные тыквы и керамика из Дагомеи . Древние картины Верхней Эфиопии и др. Многочисленные репродукции сцен, типов, мест, предметов и различных документов, относящихся к регионам, через которые проходила Миссия.

Нет. 3-4: 12 декабря 1933 г.

[ редактировать ]
Сальвадор Дали и Ман Рэй сфотографированы в Париже в июне 1934 года, через несколько месяцев после публикации «Минотавра № 3/4» (декабрь 1933 года), в который вошла статья Дали об архитектуре в стиле модерн « De la beauté terrifiante et foodible, de l Стиль «архитектура модерн» , иллюстрированный фотографиями Мана Рэя и Брассаи, а также двумя статьями Ман Рэя «Эпоха света» и «Женские портреты» .

Обложка Андре Дерена: Ман Рэй , L'Age de la Lumiere [Эпоха света]. Ман Рэй , Женские портреты . Надар , Женские портреты . Брассай , От стены пещеры до стены фабрики. Андре Дерен , Critérium des As [Критерий тузов]. Э. Териад , Эмансипация живописи, Случайность, спонтанность и отсутствие модели в современной живописи. Четыре цветные пластины. Тридцать ранее не публиковавшихся репродукций книги «Раскрепощение живописи. Случайная спонтанность и отсутствие стиля в современной живописи». Четыре тарелки разных цветов. Тридцать неопубликованных репродукций] Пикассо, Матисса, Брака, Дерена, Миро, Бореса, Дали, Бодена . Пр. Клапаред , Реакция защиты от сна . Доктор Жак Лакан , Мотивы параноидальных преступлений . Бенжамен Пере , «В раю призраков» . Тридцать репродукций старых и современных автоматов . Поль Шардон , Гороскоп Жана-Артура Рембо . Морис Рейналь , Бог – Стол – Чаша. Мастерские [Мастерские] Бранкузи, Деспио, Джакометти, Лоренса, Липшица, Майоля . сфотографирован Брассаем . Андре Бретон , Автоматическое сообщение . Изучение пластических средств искусства. Медианимический офорт Викторьена Сарду . Фердинанд Брюкнер , L'Age de la Peru [Эпоха Перу]. XXX , Непроизвольные скульптуры . Сальвадор Дали , Об ужасающей и съедобной красоте архитектуры модерна , Об ужасающей и съедобной красоте архитектуры модерна. Фотографии Барселоны Мана Рэя, фотографии Парижа Брассаи. Морис Гейне [ фр ] , Заметка о психобиологической вспышке сексуальной парестезии . Игорь Маркевич , Музыка – искусство воссоздания мира в области звуков. Жан Фруа-Витман , Современное искусство и принцип удовольствия . Тристан Цара , Об определенном автоматизме вкуса. Поль Элюар , «Самые красивые открытки» . Альбом ста двадцати пяти открыток. И сто сорок ответов на опрос : «Какая важная встреча была в вашей жизни?» (Какая была самая важная встреча в вашей жизни?)].

№ 5: 12 мая 1934 г.

[ редактировать ]

Обложка Франсиско Бореса: Морис Гейне [ фр ] , Прогулка по римскому черному. Жан Леви , Кинг-Конг . Макс Эрнст , Тайны леса . Андре Бретон « Красота будет конвульсивной». Поль Элюар , Очень холодный полдень первых дней 1713 года, или Мир как он есть . Цветная репродукция эпинальского образа "La Folie des Hommes ou le monde à rebours" [Безумие людей, или мир наоборот]. Рене Кревель , Великая модель ищет и находит свою кожу . Сальвадор Дали , Новые цвета спектральной сексуальной привлекательности . Роже Кайуа , « Богомол». Ман Рэй , Danses-Horizons [Танцы-Горизонты]. Жорж Юнье , Petite reerie du Grand Veneur [Маленькая мечта великого охотника]. Ж. де Кирико , О молчании . Э. Териад , Современные аспекты пластической выразительности [Современные аспекты пластического выражения] с цветной вставкой из картины Пабло Пикассо. Репродукции картин, скульптур и рисунков Бальтюса, Бодена, Бореса, Брака, Дали, Эрнста, Гаргалло, Джакометти, Хуфа, Клее, Лоренса, Липшица, Манеса, Миро, Пикассо, Раттнера, Роже, Ру и Танги.

Нет. 6: 5 декабря 1934 г.

[ редактировать ]

Обложка Марселя Дюшана: Д. Пьер Мабилль [ фр ] , Предисловие к восхвалению народных предрассудков . Билл Брандт , На кладбище древних галер . Брассай , Сиэль Постиш [Небесный парик]. Поль Элюар , Физика поэзии , Блейк, Гете (Делакруа), Арним (Валентин Гюго), Ла Мотт-Фуге (Рэкем), Борель, По (Мане), Бодлер (Редон), Лотреамон (Дали), Кэрролл, Нуво (Роден), Малларме (Ропс, Ренуар, Матисс), Метерлинк (Минне), Аполлинер, (Пикассо, Рувейр), Реверди, (Дерен, Матисс), Бретон (Дерен), Цара, (Арп, Клее), Элюар, (Эрнст, Танги), Пере, (Пикассо), Шар, (Кандинский). Амбруаз Воллар , Воспоминания о Сезанна, репродукции неизвестных картин Сезанна . Поль Валери , Размышления о пейзаже и других вещах . Антуан де Сент-Экзюпери , Мираж . Жан Валь , Искусство и восприятие К.-Ф. Рамуз , Сходство [Сходство] Анри Шарпантье , Предисловие к «Новейшей моде» Стефан Малларме , La Dernier Mode [Последняя мода]. Леон-Поль Фарг , Пигкондр . Ганс Беллмер , Кукла. Вариации на сборку артикулированного минора [Кукла. Вариации на сборку артикулированного минора. Сальвадор Дали , Аэродинамическое явление бытия-объекта . Пьер Куртион , Садизм Урса Графа, Документы Графического кабинета Базеля Le sadisme d'Urs Graf, Documents du Graphisches Kabinett de Basel [ ]. Д. Лотте Вольф , Психические откровения руки. С шестнадцатью факсимильными репродукциями отпечатков рук современных писателей и художников [Психические откровения руки. С шестнадцатью факсимильными репродукциями писцов и отпечатками ладоней современных художников. Андре Бретон , Маяк невесты . Андре Боден , Офорты к иллюстрациям к «Буколике» Вергилия. [Офорты к буколике Вергилия]. Луиза де Вильморен , Сегодня вечером . Шарль-Анри Пюэх , Значение и представление. Морис Гейне [ фр ] , Ретиф де ла Бретон и сказочная женщина [Сказочная женщина]. Памятник, выгравированный во славу женской стопы. Луи Бине, верный иллюстратор фетишизма Ретифа [Памятник, выгравированный во славу женской стопы. Луи Бине, верный иллюстратор фетишизма Ретифа]. Эли Фор [ фр ] , Маргарита . Э. Териад , « Реабилитация шедевра». Андре Бретон , «Великие поэтические вести» , предисловие Андре Бретона, стихи Бретона, Пере, Элюара. Жизель Прассинос , Contes et Poèmes [Сказки и стихи]. Пьер-Жан Жув , Стихи . Бенжамен Пере , Минута . Поль Элюар , Она сама построила дворец. Андре Бретон , «Воздух воды» . XXX , Пять малоизвестных стихотворений.

№ 7: 10 июня 1935 г.

[ редактировать ]

Обложка Жоана Миро: E, Териада , Кожа картины . Ман Рэй , Женские портреты . Роже Кайуа , Мимикрия и легендарная психастения . Фотодокументы Ле Шарля. Анри Мишон , «Погибшая лошадь» . Жак Барон , Путь блондинки, офорты Андре Бодена к иллюстрации «Буколики» Вергилия . Поль Элюар , Прикладной . Иллюстрации Беллмера и Мана Рэя. Морис Рейналь , Борес , Вставка в цветах [Борес, цветная вставка]. Морис Гейне [ фр ] , Романтические ночи под королем-солнцем . Янг , Le Jour est trop Court («День слишком короток»). Молодчина , еще не поздно. Фотографии Брассаи и Мана Рэя. Жорж Пуделько , Паоло Уччелло . Жак Деламен , Oiseux de nuit [Ночные птицы]. Фотография Фишера. Андре Бретон , Ночь подсолнуха . Фотографии Брассаи и Рожи Андре . Сальвадор Дали , Неевклидова психология фотографии . А. Петижан «Спектральный анализ обезьяны». Фотография Жюльет Лассер. Бальтюс , Иллюстрации к «Грозовому перевалу» . Жорж Лафуркад , писатель Суинберна, или «La Fille du Policeman» [писатель Суинберна, или «Дочь полицейского»]. Ман Рэй , «Вращающиеся двери» . Герберт Рид , Почему у англичан нет вкуса . Пауль Рехт , Ретроспектива 1937 года.

№ 8: 15 июня 1936 г.

[ редактировать ]

Обложка Сальвадора Дали: Пьер Мабилль [ фр ] , Заметки о символизме . Э. Териад , Сюрреалистическая живопись . Андре Бретон , О декалькомании без предвзятого объекта (Декалькомания желания) . Бенжамен Пере , Entre Chien et Loup [Между собакой и волком]. «Декалькомания» Иллюстрации Жаклин Бретон, Оскара Домингеса, Жоржа Югнета, Марселя Жана и Ива Танги. Андре Бретон « Звездный замок». Рисунки Макса Эрнста. Морис Гейне [ фр ] , Перспективы антропокластического ада . Сальвадор Дали , Спектральный сюрреализм вечной женственности прерафаэлитов. Жорж Батай , Монсеррат . Эдвард Джеймс , Три засухи . Рисунки Сальвадора Дали.

№ 9: 15 октября 1936 г.

[ редактировать ]

Обложка Анри Матисса: Э. Териад , Постоянство фовизма, Репродукции последних работ Анри Матисса Цветная вставка: Натюрморт Анри Матисса [Постоянство фовизма, Репродукции последних работ Анри Матисса, Цветная вставка: Натюрморт Анри Матисса] . Роже Кайуа , Комплекс Миди . Морис Рейналь , Реальность и мифология Кранаха, 17 репродукций произведений Кранаха . Цветная вставка: «Избиение невинных» Пуссена [Цветная вставка: «Избиение невинных» Пуссена]. Эдвард Джеймс , «Чудо минуты» , цветная вставка «Джейн Сеймур», Ганс Гольбейн. Андре Бретон , «Чудесное против тайны». О символизме [Чудесное против тайны. О символизме]. 12 портретов поэтов-символистов. Три акварели Пикассо, 1 цветная вставка. Лионелло Вентури , «Последние годы Сезанна» , 16 неопубликованных репродукций произведений Сезанна. Жак Превер , Терракота Беотии , 17 неопубликованных репродукций беотийской терракоты из Национального музея Афин. Жорж Дютюи , Эдгар Дега у Амбруаза Воллара [Эдгар Дега у Амбруаза Воллара], 9 репродукций последних работ Дега. Одиберти , Рождение человека . Морис Гейне [ фр ] , Гравюры Мученичества , 8 репродукций старинных гравюр. Эдвард Джеймс , «Народная шляпа», 3 репродукции в цветных вклейках. Сальвадор Дали , Первый морфологический закон о волосах в мягких структурах . Ле Корбюзье , Луи Саттер, неизвестный шестидесятилетний мужчина .

Нет. 10: декабрь 1937 г.

[ редактировать ]

Обложка Рене Магритта: Гарольд Мюллер , Это птица . Андре Бретон , Storm Heads . Портреты Лихтенберга, Граббе, Бриссе, Русселя, Кафки, Форнере. Ксавье Форнере , Алмаз травы , иллюстрации Вольфганга Паалена. Франц Кафка , Одрадек , иллюстрации Макса Эрнста. Ж.-Г. Посада , Вуд [Дерево] Бенжамен Перет , Природа пожирает прогресс и превосходит его. Пьер Мабилль [ фр ] , Светящееся Сознание . Репродукции Роба. Флуд и Ман Рэй. Жан Леви , Коллажи , комментарии Жильбера Лели . Времена года, Французская школа XVII века . Рауль Юбак , Триумф бесплодия . Ман Рэй , Аврора предметов . Морис Гейне [ фр ] , Чудотворцы . Поль Элюар , Первые старые достопримечательности, Репродукции работ Андре Бертона, Дж. де Кирико , Макса Эрнста, Рене Магритта, Жоана Миро , Пабло Пикассо и Ман Рэя. Марсель Дюшан , назначение 6 февраля 1916 года. Сюрреализм во всем мире. Репродукция сюрреалистических документов [Сюрреализм во всем мире. Репродукция сюрреалистических документов] Репродукция работ Ганса Арпа , Ганса Беллмера , Виктора Браунера , Сержа Бриньони , Корнелла, Сальвадора Дали, Поля Дельво , Оскара Домингеса , Марселя Дюшана, Эспиносы, Макса Эрнста, Жоржа Югнета , Рене Магритта, Хуана Миро, Анри. Мур, Пол Нэш , Вольфганг Паален , Роланд Пенроуз , Ремедиос Варо , Курт Селигманн , Дж. Стирски и Ив Танги .

№ 11: 15 мая 1938 г.

[ редактировать ]
Андре Бретон (слева) отправился в Мексику в 1938 году для участия в конференции по сюрреализму в Национальном автономном университете Мексики, где он встретил Льва Троцкого (справа). Следовательно, в «Минотавре» № 11 (1938 г.) не было статьи Бретона, однако № 12/13 (1939 г.) включает «Сувенир Бретона из Мексики » с фотографиями Мануэля Альвареса Браво , а также репродукции картин Фриды «Ривера». .

Обложка Макса Эрнста: Пьер Мабилль [ фр ] , Неопубликованные рисунки Сёра. Альбер Беген , L'Androgyne . Пьер Мабилль [ фр ] , Зеркала: фотографии Рауля Убаэ [Зеркала: фотографии Рауля Убаэ]. Жорж Пуделько , Пьеро де Козимо, причудливый художник [Пьеро де Козимо, причудливый художник]. Жан Казо , Бунт и послушание в сюрреалистическом поэтическом изобретении . Морис Гейне [ фр ] , Eritis sicut dii [Вы будете как боги]. Жорж Юнье , Загадки . Пауль Рехт , Боттичелли и чума. Жак К. Бруниус , В тени, где завязаны глаза. Матта Эчауррен , Чувствительная математика – архитектура времени . Поль Элюар , Жюст Милье [Срединный путь]. Николя Калас , L'Amour de la Revolution à nos jours [Любовь революции в наши дни]. Бенджамин Перет , Inside Armor, фотографии Рауля Юбака . Поль Рехт , «Человек, который теряет свою тень» , фотография Брассаи, по мотивам Жака Бертье. Репродукции рисунков Андре Массона и Жоржа Сёра . Картины Ганса Арпа, Макса Эрнста, Ива Танги, Вольфганга Паалена, Школы Боттичелли, Пьеро ди Козимо , Бартоломео Венето .

№ 12-13: 12 мая 1939 г.

[ редактировать ]

Обложка Андре Массона, внутренняя обложка Диего Риверы: Г.Х. Лихтенберг , Список коллекции инструментов, предназначенных для продажи на публичном аукционе в доме сэра Х.С. на следующей неделе. (Геттинг 1798) [Список коллекции инструментов, которые будут выставлены на аукцион, опубликован домом сэра Х.С. на следующей неделе.] (Геттинг 1798). Перевод и иллюстрации Вольфганга Паалена. Цветная вставка картины Ареимбольдо. Андре Бретон , Престиж Андре Массона [Престиж Андре Массона]. Андре Бретон , Новейшие тенденции в сюрреалистической живописи. Цветные вставки: картины Кирико, Танги, Паалена, Форда, Маты и Селигмана. Репродукции картин: Браунер, Домингес, Фрэнсис, Фрида Ривера и Убак. Пьер Куртион , Пассаж Жерико [Пассаж Жерико]. Мадлен Ландсберг , Каспар Давид Фридрих, художник романтической тревоги . Андре Бретон , Сувенир из Мексики , фотография Мануэля Альвареса Браво. Пьер Мабилль [ фр ] , Глаз художника. Курт Селигманн , Интервью с цимшианцем . Бенжамен Пере , Руины: руины де руины [Руины: Руины руин]. Письмо , Национализм в искусстве . Курт Мюллер , Неопубликованные документы о графе Лотреамоне и его работе . Примечания редакции. Морис Гейне [ фр ] , Мальдорор и прекрасная дама [Мальдорор и прекрасная дама]. Пьер Мабилль [ фр ] , Небо Лотреамона . Доктор Пьер Менар , Анализ произведений Лотреамона . Леон Коркафф , От похоронного процесса, полезного для пассивной защиты . Жан Жионо , О великой книге . Оригинальные леса от Mailiol [Оригинальные леса от Mailiol]

См. также

[ редактировать ]
  • «Документы» — сюрреалистический журнал, который редактировал Жорж Батай с 1929 по 1930 год.
  • «Асефаль» — сюрреалистический обзор Батая, публиковавшийся с 1936 по 1939 год.
  • View — американский арт-журнал, в основном освещающий авангардное и сюрреалистическое искусство, издававшийся с 1940 по 1947 год.
  • ВВВ — нью-йоркский журнал, издававшийся европейскими сюрреалистами-эмигрантами с 1942 по 1944 год.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Суарес, Джиллиан (25 сентября 2014 г.). Минотавр: журнал сюрреалистов 1930-х годов. Гуггенхайм.орг . По состоянию на 15 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэттесон, Ричард Л. (2008–2019) Париж: Сердце сюрреализма, 1924 год [Из документов о дадаизме и сюрреализме: дадаистские и сюрреалистические журналы в коллекции Мэри Рейнольдс, Чикагский институт искусств] : http://www.mattesonart. com/home.aspx . По состоянию на 15 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рубин, Уильям С. (1968) Дадаизм и сюрреалистическое искусство. Harry N. Abrams, Inc., Издательство, Нью-Йорк. 525 стр.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Вальдберг, Патрик (1962) Сюрреализм, Вкус нашего времени, Том. 37, Editions D'Art Albert Skira, Женева, 151 стр.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Рене Пассерон (1975). Краткая энциклопедия сюрреализма. Chartwell Books, Inc. Секокус, Нью-Джерси, 288 стр.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Гаэтан Пикон (1977) Сюрреалисты и сюрреализм 1919-1939. Скира/Риццоли International Publications, Inc. Нью-Йорк. 231 стр. ISBN   0-8478-0041-5
  7. ^ Jump up to: а б с д и Жан, Марсель (1980) Автобиография сюрреализма. Викинг Пресс, Нью-Йорк. 472 стр. ISBN 0-670-14235--2 [опубликовано одновременно в Канаде издательством Penguin Books Canada, Ltd.]
  8. ^ Jump up to: а б Уильям Рубин и Кэролайн Ланчнер (1976) Андре Массон. Музей современного искусства, Нью-Йорк. 232 стр. ISBN   0-87070-464-8
  9. ^ WorldCat, Минотавр, Арно Пресс, Нью-Йорк. 1968 год
  10. ^ WorldCat, Минотавр: художественный и литературный обзор . Editions d'art Albert Skira/Imprimeries Reunies, Женева-Лозанна. 1981 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 271d8bc06ae71858505a391b1f4e6215__1719268140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/15/271d8bc06ae71858505a391b1f4e6215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minotaure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)