Jump to content

Военный корабль США Александр Гамильтон (SSBN-617)

Военный корабль США Александр Гамильтон (SSBN-617)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Александр Гамильтон
Тезка Александр Гамильтон (1757–1804), отец-основатель Соединенных Штатов.
Заказал 22 июля 1960 г.
Строитель Электрическая лодка General Dynamics
Заложен 26 июня 1961 г.
Запущен 18 августа 1962 г.
Спонсор Миссис Валентайн Холлингсворт-младший.
Введен в эксплуатацию 27 июня 1963 г.
Выведен из эксплуатации 23 февраля 1993 г.
пораженный 23 февраля 1993 г.
Судьба Утилизация по программе утилизации кораблей и подводных лодок завершена 28 февраля 1994 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Лафайет» класса Подводная лодка с баллистическими ракетами (конструкция корпуса SCB-216) [ 1 ]
Смещение
Длина 425 футов (130 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 31 футов 6 дюймов (9,60 м)
Движение
Скорость
  • 20 узлов (37 км/ч) на поверхности
  • 25 узлов (46 км/ч) под водой
Дополнить Два экипажа (Blue Crew и Gold) по 13 офицеров и 130 рядовых в каждом.
Датчики и
системы обработки
BQS-4 Гидролокатор [ 1 ]
Вооружение

USS Alexander Hamilton (SSBN-617) — американская «Лафайет» класса подводная лодка с баллистическими ракетами . Это был третий корабль ВМС США, названный в честь отца-основателя Александра Гамильтона , первого министра финансов США , который сыграл важную роль в формировании Береговой охраны и ВМС США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Киль Александра Гамильтона был заложен 26 июня 1961 года в Гротоне, штат Коннектикут , подразделением электрических лодок корпорации General Dynamics . Она была спущена на воду 18 августа 1962 года при поддержке Кэроли Фрэнсис (Вудс) Холлингсворт. [ 2 ] прапраправнучка Александра Гамильтона и жена Валентина Холлингсворта-младшего, вошедшая в строй 27 июня 1963 года с командиром Норманом Б. Бессаком, командующим Синей командой, и командиром Бенджамином Ф. Шерманом-младшим, командующим Золотой командой. Экипаж.

Операционная история

[ редактировать ]

С 28 июня по 18 октября 1963 года Александр Гамильтон совершил два пробных круиза , по одному для каждого из своих экипажей. После этих операций она провела проверку доступности после проверки. После испытаний в начале 1964 года она покинула восточное побережье США 16 марта 1964 года и направилась в Роту, Испания , свою оперативную базу. До конца 1964 года она проводила сдерживающее патрулирование из этого порта в составе 16-й эскадрильи подводных лодок . В январе 1965 года она была переведена в 14-ю эскадрилью подводных лодок и была переведена в Холи-Лох , Шотландия . Ее цикл патрулирования оттуда длился до 2 июня 1967 года, после чего она вернулась в Соединенные Штаты в Чарльстон, Южная Каролина . Позже в том же месяце она переехала на север, в Нью-Лондон, штат Коннектикут , а оттуда 18 июня 1967 года на верфь Electric Boat , чтобы начать свой первый капитальный ремонт и ядерную дозаправку .

Александр Гамильтон завершил капитальный ремонт 28 июня 1968 года и проводил испытания, проверки и тренировки после капитального ремонта до начала октября 1968 года. В ноябре она начала сдерживающее патрулирование по пути в Роту, свою новую базу, куда она прибыла 30 декабря 1968 года. В течение следующих четырех лет она действовала из Роты в составе 16-й эскадрильи подводных лодок.

По завершении своего 31-го патруля сдерживания « Александр Гамильтон» вернулась в Чарльстон в ноябре 1972 года и в январе 1973 года начала второй капитальный ремонт дозаправки, совмещенный с переоборудованием для перевозки ракет «Посейдон» , на верфи компании Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company . Работа над этими двумя модификациями продолжалась более двух лет. После его завершения в апреле 1975 года она провела обкатку и посвятила остаток года тренировкам и различным испытаниям после капитального ремонта. Она провела свои 32-й и 33-й патрули сдерживания в начале 1976 года. Александр Гамильтон завершил 33-й патруль в Холи-Лохе в мае 1976 года и провел следующие три патруля сдерживания с этой базы. Во время своего 35-го патруля она посетила Порт-Канаверал, Флорида , и Нью-Лондон, Коннектикут , прежде чем завершить патрулирование в Чарльстоне в марте 1977 года. В марте и апреле 1977 года она завершила ремонт и провела переподготовку. В июле 1977 года она покинула Чарльстон для еще одного патруля сдерживания, который завершился ее прибытием в Холи-Лох в сентябре 1977 года.

Из Холи-Лоха Александр Гамильтон провела свои 39-й и 40-й патрули сдерживания. Она покинула Холи-Лох в мае 1978 года для своего 41-го патруля сдерживания и завершила его в Чарльстоне в июле 1978 года. Она оставалась там до августа 1978 года, когда направилась в Нью-Лондон. Она прибыла в Нью-Лондон в начале сентября 1978 года и, поменявшись экипажами, позже в том же месяце отправилась в свой 42-й патруль сдерживания. Она закончила это патрулирование в Холи-Лохе в октябре 1978 года. В течение следующего года она совершила четыре патруля из Холи-Лоха. 31 октября 1979 года она покинула Холи-Лох в своем 46-м патруле сдерживания и завершила его в Чарльстоне 7 декабря 1979 года. В начале января 1980 года она покинула Чарльстон в своем 47-м патруле сдерживания. Она завершила это патрулирование в Холи-Лохе 17 марта 1980 года и действовала с этой базы до конца 1980 года.

3 марта 1981 года военный корабль США «Александр Гамильтон» (SSBN 617) зацепил сети «Аквилы», 73-футового рыболовного судна из Кэмпбелтауна, Шотландия, и отбуксировал его за корму на две мили в проливе Джура. Экипажу пришлось срезать снаряжение на 3200 долларов, и правительство США возместило затраты. Это событие было описано в статье Navy Times от 19 февраля 1990 года.

В мае 1982 года она отправилась в патруль № 56 с Синей командой под командованием капитана Маркуса В. Фридмана и старшего офицера Шаффера. В июле 1982 года экипаж принял участие в церемонии посвящения в Царство Полярного круга, на которой участникам, впервые прибывшим на борт, впоследствии был выдан сертификат «Голубой нос». «Гамильтон» вернулся в Холи-Лох в конце августа 1982 года, и корабль был передан Gold Crew. 19 ноября 1982 года в Гротоне, штат Коннектикут, состоялась церемония смены командования военного корабля США « Александр Гамильтон» (SSBN 617) (синий) между командиром Маркусом В. Фридманом (отделение) и командиром Корвином Гаем Менденхоллом III (сменяющим). Патруль № 58 Blue Crew стартовал в декабре 1982 года под командованием капитана Менденхолла и завершился в марте 1983 года. Этот патруль включал короткую остановку в Плимуте, Англия, в марте 1983 года, где экипажу была предоставлена ​​возможность посетить город. Патруль №60, снова укомплектованный Синей командой, покинул Холи-Лох в июне 1983 года и вернулся в октябре следующего года. В январе 1984 года Синяя команда снова покинула Холи-Лох в составе патруля №62 и вернулась в апреле 1984 года.

Планируемая деактивация и отсрочка

[ редактировать ]

Сдерживающее патрулирование Александра Гамильтона из Холи-Лоха продолжалось до 1986 года. В то время корабль должен был быть выведен из эксплуатации, чтобы вывести его из состава флота в качестве жеста доброй воли в соответствии с условиями нератифицированного соглашения ОСВ-2 по ограничению стратегических вооружений. договор. По прибытии в Гротон в начале 1986 года она начала подготовку к деактивации. Однако постановка на мель подводной лодки с баллистическими ракетами USS Nathanael Greene вынудила ВМС изменить свои планы. То, что было капитальным ремонтом по деактивации, быстро превратилось в четырехнедельную возможность технического обслуживания для ремонта, чтобы подготовить Александра Гамильтона к активной эксплуатации. В апреле 1986 года он отбыл в Чарльстон, Южная Каролина , для дальнейших работ, проводимых в плавучем сухом доке USS Alamogordo . Находясь в Чарльстоне, она также иногда служила в море в качестве тренировочной платформы.

В середине июня 1986 года Александр Гамильтон вернулся в Гротон. Летом 1986 года она участвовала в тренировочных рейсах мичманов Военно-морской академии США и подготовки офицеров запаса ВМФ Корпуса .

В августе 1986 года экипаж «Александра Гамильтона » узнал, что его дозаправочный ремонт будет проводиться на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон . Она покинула Гротон 1 октября 1986 года, чтобы отправиться в путешествие в Бремертон. Пройдя по Панамскому каналу , он прибыл в Бремертон в конце ноября 1986 года. Официально он начал капитальный ремонт дозаправки 30 ноября 1987 года.

28 апреля 1992 года авианосец USS Alexander Hamilton SSBN 617 совершил погружение под номером 1000, что стало самым зарегистрированным погружением, когда-либо совершенным подводной лодкой SSBN.

Нужна история за 1987-1993 гг.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Списанный и исключенный из Регистра военно-морских кораблей 23 февраля 1993 года, «Александр Гамильтон» был утилизирован в рамках программы утилизации атомных кораблей и подводных лодок на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд . Утилизация была завершена 28 февраля 1994 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Адкок, Ал. (1993), Подводные лодки с баллистическими ракетами США , Кэрроллтаун, Техас: Сигнал эскадрильи, стр. 22
  2. ^ «Некролог Кэроли Ноубл» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 2008 года . Проверено 8 ноября 2022 г. Г-жа Ноубл была спонсором подводной лодки USS Alexander Hamilton, которая была спущена на воду 18 августа 1962 года. Эта связь с подводной службой и ее твердая вера в ценность высшего образования побудили ее вместе со своим первым мужем Валентином Холлингсвортом-младшим ., учредить в 1963 году Фонд «Трешер» для предоставления образовательных стипендий детям подводников, погибших на авианосце «Трешер» в апреле того же года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9ce1746b61a539c9181a8ec0125e1ee__1721319660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/ee/d9ce1746b61a539c9181a8ec0125e1ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Alexander Hamilton (SSBN-617) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)