Jump to content

Лига Легенд

Страница полузащита
(Перенаправлен из Dominion (Game Mode) )

Лига Легенд
Чтение логотипа игры "Лига легенд" в золотом тексте
Вариант логотипа от 2019 года
Разработчик (ы) Бунт игры
Издатель (ы) Бунт игры
Директор (ы) Андрей Ван Рон [ 1 ]
Продюсер (ы) Джефф Дж.В.
Платформа (ы)
Выпускать
27 октября 2009 г.
Жанр (ы) Мама
Режим (ы) Многопользовательский

League of Legends ( LOL ), обычно называемая League , является многопользовательской видеоигрой в 2009 году, разработанной и опубликованной Riot Games . Вдохновленная защитой древних , пользовательской карты для Warcraft III , основатели Riot стремились разработать отдельную игру в том же жанре. С момента его выхода в октябре 2009 года League была бесплатной для игры и монетизирована посредством покупательной настройки персонажа. Игра доступна для Microsoft Windows и MacOS .

В игре две команды из пяти игроков сражаются в бою игроков и игроков , каждая команда занимает и защищала свою половину карты. Каждый из десяти игроков контролирует персонажа, известного как «чемпион», с уникальными способностями и разными стилями игры. Во время матча чемпионы становятся более мощными, собирая очки опыта , зарабатывая золото и покупая предметы, чтобы победить команду противника. В лиги главном режиме , Rift Summoner, команда выигрывает, протолкнув на вражескую базу и разрушая их «Nexus», большую структуру, расположенную внутри.

League of Legends получила в целом положительные отзывы; Критики подчеркнули его доступность, дизайн персонажей и производственную стоимость. Долгий срок службы игры привел к критической переоценке, с обзорами положительно; Это широко считается одной из величайших видеоигр, когда -либо сделанных . Тем не менее, негативное и оскорбительное поведение игроков в игре, критиковавшись с первых дней игры, сохраняется, несмотря на попытки Riot решить проблему. В 2019 году Лига регулярно достигала пика в восемь миллионов одновременных игроков, и ее популярность привела к таковым взысканиям, как музыка, комиксы, рассказы и анимационный сериал Arcane . Его успех породил несколько дополнительных видеоигр, включая версию , цифровую коллекционную карточную игру и игру на основе ролевой игры ролевую . мобильную Массивно многопользовательская онлайн-игра, основанная на собственности, находится в разработке.

League of Legends является крупнейшим в мире киберспортом , с международной конкурентной сценой, состоящей из нескольких региональных лиг, которые завершаются ежегодным по легендам чемпионатом мира . Мероприятие 2019 года зарегистрировало более 100 миллионов уникальных зрителей, достигнув пика в одновременном зрительном центре в течение 44 миллионов в финале . Внутренние и международные мероприятия транслировались на таких веб -сайтах, как Twitch , YouTube , Bilibili и Cable Television Sports Cannel ESPN .

Геймплей

Скриншот League of Legends с четырьмя чемпионами на нижней полосе основной карты игры, окруженной миньонами.
Четыре чемпиона в нижней полосе раскола Summoner, окруженные миньонами. Красные бары здоровья указывают, что они противодействуют игрокам.

League of Legends - это многопользовательская игра в онлайн -боевой арене (MOBA), в которой игрок контролирует персонажа («чемпион») с набором уникальных способностей с изометрической точки зрения. [ 2 ] [ 3 ] С 2023 года, Есть более 160 чемпионов, доступных для игры. [ 4 ] В течение матча, чемпионы получают уровни, набирая очки опыта (XP) за счет убийства врагов. [ 5 ] Предметы можно приобрести для повышения силы чемпионов, [ 6 ] и куплены за золото, которое игроки пассивно накапливают со временем и активно зарабатывают, победив миньонов команды противника, [ 2 ] чемпионы или оборонительные структуры. [ 5 ] [ 6 ] В главном игровом режиме, разрыве Summoner, предметы приобретаются через меню магазина, доступное для игроков только тогда, когда их чемпион находится на базе команды. [ 2 ] Каждый матч дискретный; Уровни и предметы не переносятся из одного матча в другой. [ 7 ]

Призывник

Главная карта игры. Это квадрат, с командными базами в правом верхнем и нижнем правом. Есть три пути к каждому основанию: по одному по диагонали по центру, а другие поднимаются и поворачиваются в верхний левый и нижний правый угол.
Упрощенное представление разлома призывателя. Желтые тропы - это «полосы», которые маршат миньоны; Синие и красные точки представляют башни. Фонтаны являются темными областями в каждой основе и находятся рядом с каждой связью. Пунктирная черная линия указывает на реку.

Summoner's Rift-это флагманский режим игры League of Legends и самый выдающийся в игре на профессиональном уровне . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Режим имеет ранжированную конкурентную лестницу; Система свадьбы определяет уровень квалификации игрока и генерирует начальный ранг, с которого они могут подняться. Есть десять уровней; Наименее квалифицированными являются железо, бронза и серебро, а самые высокие - мастер, гроссмейстер и претендент. [ 11 ] [ А ]

Две команды из пяти игроков конкурируют, чтобы уничтожить «Nexus» противника, которая охраняется чемпионами противника и оборонительными структурами, известными как «башни». [ 14 ] Nexus каждой команды расположена на их базе, где игроки начинают игру и появляются после смерти. [ 14 ] Непрерывные персонажи, известные как миньоны, генерируются из Nexus каждой команды и продвигаются к вражеской базе вдоль трех полос движения, охраняемых башнями: верхняя, средняя и дно. [ 15 ] База каждой команды содержит три «ингибитора», один за третьей башней из центра каждой полосы движения. Уничтожение одного из ингибиторов вражеской команды приводит к появлению более сильных миньонов союзников и позволяет атакующей команде повредить вражескому Nexus и двум башням, охраняющим ее. [ 16 ] Регионы между полосами движения коллективно известны как «джунгли», которые населяют «монстры», которые, как и миньоны, отвечают через регулярные промежутки времени. Как и миньоны, монстры обеспечивают золото и XP, когда они убиты. [ 17 ] Другой, более мощный класс монстров проживает в реке, который разделяет джунгли каждой команды. [ 18 ] Эти монстры требуют, чтобы несколько игроков победили и предоставили особые способности команде своих убийц. Например, команды могут получить мощное союзное подразделение после убийства Rift Herald, постоянных повышений силы, убивая драконов и более сильные, более прочные миньоны, убив барона Нэшора. [ 19 ]

Матчи призывника могут длиться всего от 15 минут до более чем часа. [ 20 ] Хотя игра не обеспечивает соблюдение того, куда могут уйти игроки, в течение жизни игры возникли конвенции: обычно один игрок идет на верхней полосе, один на средней полосе, один в джунглях и два в нижней полосе. [ 2 ] [ 5 ] [ 21 ] Игроки в переулке убивают миньонов, чтобы накапливать золото и XP (называемое «сельским хозяйством») и стараются помешать своему противнику делать то же самое. Пятый чемпион, известный как «Jungler», занимается фермами монстров джунглей и, когда он достаточно могуществен, помогает своим товарищам по команде в переулке. [ 22 ]

Другие режимы

Помимо Rift Summoner, League of Legends имеет два других постоянных режима игры. Aram («All Random, All Mid»)-это режим пять лет пять, похожий на Rift Summoner, но на карте, называемой Wowling Beys, только с одной длинной полосой, без зоны джунглей и с чемпионами, выбранными для игроков. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Учитывая небольшой размер карты, игроки должны быть бдительными, избегая вражеских способностей. [ 26 ]

Teamfight Tactics - это автоматический батарек, выпущенный в июне 2019 года и создал постоянный игровой режим в следующем месяце. [ 27 ] [ 28 ] Как и в случае с другими в его жанре, игроки строят команду и битву, чтобы быть последним. Игроки не влияют напрямую, но позиционируют свои подразделения на доске, чтобы они могли автоматически сражаться с противниками каждый раунд. [ 29 ] Teamfight Tactics доступна для iOS и Android и имеет кроссплатформенную игру с клиентами Windows и MacOS. [ 30 ]

Другие игровые режимы были доступны временно, как правило, выравнивались с внутриигровыми событиями. [ 31 ] [ 32 ] Режим Ultra -Rapid Fire (URF) был доступен в течение двух недель в качестве апрельской апрельской розыгрыш. В режиме способности чемпиона не имеют затрат на ресурсы, значительно снижая таймеры перезарядки, повышенную скорость движения, снижение заживления и более быстрые атаки. [ 33 ] [ 34 ] Год спустя, в апреле 2015 года, Riot сообщил, что они не вернули режим обратно, потому что его несбалансированный дизайн привел к «выгоранию» игрока. Разработчик также сказал, что затраты, связанные с поддержанием и балансировкой URF, были слишком высокими. [ 35 ] Другие временные режимы включают один для всех и Nexus Blitz. Один для всех заставляет игроков выбрать чемпиона для всех членов своей команды. [ 36 ] [ 37 ] В Nexus Blitz игроки участвуют в серии мини-игр на сжатой карте. [ 38 ]

Разработка

Предварительный издание

Фотография штаб -квартиры Riot Games в Западном Лос -Анджелесе
Штаб -квартира Riot Games 'West Los Angeles

У основателей Riot Games Брэндон Бек и Марк Мерилл были идея для духовного преемника защиты древних , известных как Dota . Мод требовала , для Warcraft III: правление хаоса , DOTA чтобы игроки покупали Warcraft III и установили пользовательское программное обеспечение; Washington Post Brian Crecente из сказал, что мод «не имел уровня лака, и его часто было трудно найти и настроить». [ 39 ] Филипп Коллар из Polygon отметил, что Blizzard Entertainment поддерживает Warcraft III с пакетом расширения , а затем сместила свое внимание на другие проекты, в то время как в игре все еще были игроки. Бек и Мерилл стремились создать игру, которая будет поддерживаться в течение значительно более длительного периода. [ 40 ]

Бек и Мерилл провели турнир DOTA для студентов в Университете Южной Калифорнии , с скрытой целью набора персонала. Там они встретили Джеффа Еврея, позже продюсера в Лиге легенд . Еврей был очень знаком с Dota и провел большую часть турнира, обучая других играть. Бек и Мерилл пригласили его на собеседование, и он присоединился к Riot Games в качестве стажера. [ 39 ] Бек и Мерилл набрали две фигуры, связанные с Dota: Стив Фак, один из его дизайнеров, [ 39 ] и Стив Мескон, который управлял веб -сайтом поддержки, чтобы помочь игрокам. [ 41 ] [ 42 ] Фик сказал, что раннее развитие было высоко итеративным, сравнивая его с проектированием DOTA . [ 43 ]

Демонстрация League of Legends , построенную в игровом двигателе Warcraft III, была завершена через четыре месяца, а затем показана на конференции разработчиков игр 2007 года . [ 40 ] Там Бек и Мерилл имели небольшой успех с потенциальными инвесторами. Издатели были смущены бесплатной бизнес-моделью игры и отсутствием однопользовательского режима. Свободная модель была непроверена за пределами азиатских рынков, [ 39 ] Таким образом, издатели были в первую очередь заинтересованы в розничном релизе и способности игры в продолжение . [ 40 ] В 2008 году Riot достиг соглашения с холдинговой компанией Tencent по контролю за запуском игры в Китае. [ 40 ]

League of Legends была объявлена ​​7 октября 2008 года для Microsoft Windows . [ 44 ] [ 45 ] Закрытое бета-тестирование началось в апреле 2009 года. [ 44 ] [ 46 ] После запуска бета -версии были доступны семнадцать чемпионов. [ 47 ] Изначально Riot стремился отправить игру с 20 чемпионами, но удвоил число до полного выпуска игры в Северной Америке 27 октября 2009 года. [ 48 ] [ 49 ] Полное имя игры было объявлено как League of Legends: Clash of Fates . Riot планировал использовать подзаголовок для сигнала, когда будущий контент был доступен, но решил, что они глупы и сбросили его до запуска. [ 40 ]

После выпуска

League of Legends получает регулярные обновления в виде патчей . Хотя в предыдущих играх использовались патчи, чтобы гарантировать, что ни одна стратегия не доминировала, патчи League of Legends стали идти в ногу с изменениями разработчика основной частью игры. В 2014 году RIOT стандартизировал свой патч -каденс примерно один раз каждые две или три недели. [ 50 ]

Команда разработчиков включает в себя сотни игровых дизайнеров и художников. В 2016 году у музыкальной команды было четыре постоянных композитора и команда продюсеров, создающих звук для игры и ее рекламные материалы. [ 51 ] По состоянию на 2021 год , в игре более 150 чемпионов, [ 52 ] и игры в бутылках периодически пересматривают визуальные эффекты и игровой процесс самого старого в списке. [ 53 ] Несмотря на то, что в марте 2013 года была доступна только для Microsoft Windows при запуске, Mac . была предоставлена ​​версия игры [ 54 ]

Модель дохода

League of Legends использует бесплатную бизнес-модель. Несколько форм чисто косметической настройки-например, «шкуры», которые изменяют внешний вид чемпионов-могут быть приобретены после покупки внутриигровой валюты под названием Riot Points (RP). [ 55 ] Скины имеют пять основных ценовых уровней, от 4 до 25 долларов. [ 56 ] Как виртуальные товары, они имеют высокую прибыль . [ 51 ] Система сборов в игре существует в игре с 2016 года; Это покупаемые виртуальные «сундуки» с рандомизированными косметическими предметами. [ 57 ] Эти сундуки можно купить сразу или приобрести по более медленной ставке бесплатно, играя в игру. Практика подверглась критике как форма азартных игр. [ 58 ] В 2019 году генеральный директор Riot Games заявил, что он надеется, что в отрасли он надеется, что в отрасли станутся менее распространенные. [ 59 ] Бунт также экспериментировал с другими формами монетизации. В августе 2019 года они объявили систему достижений , покупаемую с очками бунта. Система была широко раскритикована за его высокую стоимость и низкую стоимость. [ 60 ]

В 2014 году аналитик Ubisoft Teut Weidemann сказал, что только около 4% игроков платили за косметику - значительно ниже, чем отраслевой стандарт от 15 до 25%. Он утверждал, что игра была прибыльной только из -за ее большой базы игроков. [ 61 ] В 2017 году игра составила 2,1 миллиарда долларов США; [ 62 ] В 2018 году более низкий показатель в 1,4 миллиарда долларов по-прежнему позиционировал его как одну из самых кассовых игр 2018 года . [ 63 ] В 2019 году число выросло до 1,5 миллиарда долларов, а в 2020 году - до 1,75 млрд. Долл. США. [ 63 ] [ 62 ] По данным журналов Inc. , игроки коллективно играли три миллиарда часов в месяц в 2016 году. [ 51 ]

Сюжет

До 2014 года игроки существовали во власти в качестве политических лидеров или «призывателей», командующих чемпионами для борьбы с полями справедливости-например, разрыв призывателя-чтобы предотвратить катастрофическую войну. [ 64 ] Социолог Мэтт Уотсон сказал, что сюжет и обстановка были лишены политических тем, найденных в других ролевых играх , и представленные в редактивных терминах «добрых и злых». [ 65 ] В раннем развитии игры Riot не нанимал писателей, и дизайнеры писали биографии персонажа только в абзаце. [ 40 ]

игры В сентябре 2014 года Riot Games перезагрузили вымышленную обстановку , удалив призывателей из знаний игры, чтобы избежать «творческого стагнации». [ 64 ] [ 66 ] Люк Планкетт написал для Котаку , что, хотя изменение расстроило бы долгосрочные фанаты, это было необходимо, поскольку база игроков игры увеличилась в размере. [ 67 ] Вскоре после перезагрузки Riot нанял Warhammer писателя Грэма Макнил . [ 68 ] Рассказчики и артисты Riot создают текст вкуса , добавляя «богатство» в игру, но очень мало этого рассматривается как часть обычного игрового процесса. Вместо этого эта работа поставляет основу для расширения франшизы в другие средства массовой информации, [ 51 ] такие как комиксы и дополнительные видеоигры. [ 69 ] [ 70 ] Поля правосудия были заменены новой вымышленной обстановкой - планетой под названием Runeterra. В обстановке есть элементы из нескольких жанров - от ужаса Лавкрафта до традиционного меча и колдовства . [ 71 ]

Прием

League of Legends получила в целом благоприятные отзывы о своем первоначальном выпуске, согласно Agragator веб -сайту Metacritic Review . [ 72 ] игры Многие публикации отметили высокую ценность воспроизведения . [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Рецензент Kotaku Брайан Кревенте восхищался тем, как предметы изменили Stame Play Styles. [ 86 ] Квинтин Смит из Eurogamer согласился, восхваляя количество экспериментов, предлагаемых чемпионами. [ 87 ] Сравнивая его с защитой древних , Рик Маккормик из GamesRadar+ сказал, что игра League of Legends была «голосованием за выбор над уточнением». [ 88 ]

Учитывая происхождение игры, другие рецензенты часто сравнивали ее с DOTA. Согласно GamesRadar+ и Gamespot , League of Legends будет знакомы тем, кто уже играл в Dota . [ 75 ] [ 89 ] Изобретательный дизайн персонажа и живые цвета игры отличали игру от своих конкурентов. [ 81 ] Смит завершил свой обзор, отметив, что, хотя «не было много места для негатива», цель Riot по усовершенствованию DOTA еще не была реализована. [ 87 ]

Хотя Crecente похвалила бесплатную модель игры, [ 86 ] Gamespy Райан Скотт из критиковал то, что не платящие игроки могут разблокировать ключевые элементы игрового процесса, назвав его неприемлемым в конкурентной игре. [ 90 ] [ B ] Многие магазины сказали, что игра была недоразвита. [ 85 ] [ 81 ] Физическая версия игры была доступна для покупки у магазинов; Gamesspot Кевин Ванорд из сказал, что это была непристойная покупка, потому что стоимость включала в себя 10 долларов за кредит магазина для недоступного магазина. [ 85 ] Немецкий сайт Gamestar отметил, что ни один из бонусов в этой версии не был доступен до окончания периода запуска, и не отказался провести полный обзор. [ 92 ] IGN Стив Баттс из сравнил запуск с публичным выпуском Плохого штата в Крыжа начале 2009 года; Он указал, что функции, доступные во время бета -версии League of League of League of League, были удалены для выпуска, даже для тех, кто приобрел розничную версию. [ 81 ] Матчи потребовались излишне долго, чтобы найти для игроков, с длительными временами очередей , [ 86 ] [ 81 ] [ 93 ] и GameRevolution упомянула разочаровывающие ошибки. [ 94 ]

Некоторые рецензенты обратились к токсичности в ранней истории игры. Кревенте писала, что сообщество было «островным» и «скучным» при проигрышном. [ 86 ] Баттс предположил, что League of Legends унаследовала многих , игроков DOTA которые развили репутацию «общеизвестно враждебной» для новичков. [ 81 ]

Переоценка

Fan Cosplay of the League of Legends Champion Nidalee

Регулярные обновления игры привели к переоценке некоторыми торговыми точками; Второй рецензент IGN , Лия Б. Джексон, объяснила, что оригинальный обзор веб -сайта стал «устаревшим». [ 82 ] Две публикации увеличили свои первоначальные результаты: Gamespot с 6 до 9, [ 77 ] [ 78 ] и IGN от 8 до 9.2. [ 81 ] [ 82 ] Разнообразие, предлагаемое списком чемпиона, было описано Стивеном Стромом из ПК -геймера как «захватывающее»; [ 83 ] Джексон указал на «запоминающихся» персонажей и способностей. [ 82 ] Хотя предметы изначально восхвалялись в выпуске других торговых точек, таких как Котаку , [ 86 ] Переоценка Джексона подвергла критике отсутствие разнообразия и жизнеспособности предметов, отметив, что предметы, рекомендованные игроку в игровом магазине, были по существу, по сути, из-за их силы. [ 82 ]

В то время как рецензенты были довольны разнообразным набором стилей игры, предлагаемыми чемпионами и их способностями, [ 82 ] [ 78 ] [ 83 ] Стром подумал, что женские персонажи все еще напоминают о том, что в 2018 году в «возбужденном столкновении клонов кланов ». [ 83 ] За два года до обзора Строма, чемпион -дизайнер отреагировал на критику со стороны игроков, что молодая, женщина -чемпион не была традиционно привлекательной. Он утверждал, что ограничение женщин -чемпионов одного типа телосложения было ограничено, и сказал, что прогресс был достигнут в недавних выпусках Riot. [ 95 ]

Сравнения сохранялись между игрой и другими в жанре. Gamesspot Тайлер Хикс из написал, что новые игроки заберут League of Legends быстрее, чем DOTA , и что удаление навыков, основанных на случайности, сделало игру более конкурентоспособной. [ 78 ] Джексон описал скорость разблокировки Лиги легенд для чемпионов как «модель щедрости», но меньше, чем Dota продолжение , Dota 2 (2013), созданная Valve , где персонажи разблокированы по умолчанию. [ 82 ] Стром сказал, что игра была быстро развивалась по сравнению с «hailing» матчами Dota 2 , но медленнее, чем в «намеренно доступных» Heroes of the Heroes of the Heroes of the Moba of the Moba (2015). [ 83 ]

Награды

На первой награде разработчиков игр в 2010 году игра получила четыре основные награды: лучшие онлайн -технологии, дизайн игры, новая онлайн -игра и изобразительное искусство. [ 96 ] На премии «Золотой джойстик» 2011 года он выиграл лучшую бесплатную игру. [ 97 ] Музыка, созданная для игры, получила короткую награду , [ 98 ] и был номинирован на премию «Голливудская музыка в медиа . [ 99 ]

League of Legends получила награды за свой вклад в киберспорт . Он был номинирован на лучшую киберспортивную игру на Game Awards в 2017 и 2018 годах , [ 100 ] [ 101 ] затем выиграл в 2019 , 2020 и 2021 годах . [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Конкретные мероприятия, организованные Riot for Esports, были признаны церемониями наград. Также на премии Game Awards The Riot выиграл Best Esports Meatural на 2019 , 2020 и 2021 годов по мировым вопросам чемпионате мира . [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] На 39 -й премии Emmy Awards в 2018 году League of Legends получила выдающийся живой графический дизайн на чемпионате мира 2017 года ; В рамках процедуры предварительного соревнования Riot использовал технологию дополненной реальности , чтобы было создан компьютерной дракон. на сцене [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]

Поведение игрока

База игроков League of Legends имеет давнюю репутацию «токсичности»-отрицательное и оскорбительное внутриигровое поведение, [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] С опросом Антидиффамационной лиги, указывающем на то, что 76% игроков испытали в игровых преследованиях. [ 111 ] Riot Games признала проблему и ответил, что лишь небольшая часть игроков игры неизменно токсична. По словам Джеффри Лин, ведущего дизайнера социальных систем в Riot Games, большая часть негативного поведения совершается игроками «иногда разыгрывается». [ 112 ] Несколько основных систем были реализованы для решения этой проблемы. Одной из таких показателей является основная функциональность отчета; Игроки могут сообщить товарищи по команде или противников, которые нарушают этический кодекс игры. В игре чат также контролируется алгоритмами, которые обнаруживают несколько типов злоупотреблений. [ 112 ] Ранней системой была «Трибунал» - игроки, которые выполняли определенные требования, смогли пересмотреть отчеты, отправленные в бунту. Если бы достаточное количество игроков определило, что сообщения были нарушением, автоматизированная система наказала бы их. [ 113 ] Лин сказал, что устранение токсичности является нереалистичной целью, и основное внимание должно быть сосредоточено на полезных поведениях игроков. [ 114 ] В связи с этим, бунт переработал «Систему чести» в 2017 году, позволив игрокам наградить товарищей по команде виртуальными медалями после игр, за один из трех положительных атрибутов. Приобретение этих медалей увеличивает «уровень чести» игрока, вознаграждая их бесплатными ящиками для добычи с течением времени. [ 115 ]

В киберспорте

Финал чемпионата мира League of League of Legends Mourge между SK Telecom T1 и Samsung Galaxy в Staples Center

League of Legends является одним из крупнейших в мире киберспорта, описанного New York Times как ее «главная достопримечательность». [ 116 ] Онлайн-зрители и посещаемость личности на киберспортивных мероприятиях игры превзошли события Национальной баскетбольной ассоциации , World Series и Кубка Стэнли в 2016 году. [ 117 ] в 2019 и 2020 годах В финале чемпионата мира по легендам , Riot Games сообщила о 44 и 45 пиковых миллионах одновременных зрителей соответственно. [ 118 ] [ 119 ] Harvard Business Review сообщила, что League of Legends воплотила рождение киберспортивной индустрии. [ 120 ]

По состоянию на апрель 2021 года Riot Games управляет 12 региональными лигами на международном уровне, [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] Четыре из которых - Китай , Европа , Корея и Северная Америка - имеют франчайзинговые системы . [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] В 2017 году эта система состояла из 109 команд и 545 игроков. [ 129 ] Игры в лигах, как правило, в прямом эфире на таких платформах, как Twitch и YouTube . [ 119 ] Компания продает права потоковой передачи на игру; [ 51 ] Плей -офф Северной Америки транслируется на кабельном телевидении от Sports Network ESPN . [ 130 ] В Китае права на трансляцию международных мероприятий, таких как чемпионат мира и приглашения в середине сезона, были проданы Билибили осенью 2020 года за трехлетнюю сделку, по сообщениям, стоимостью 113 миллионов долларов США, что [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] В то время как эксклюзивные права потоковой передачи для внутренней и других региональных лиг принадлежат Huya Live . [ 134 ] Самые высокооплачиваемые профессиональные игроки игры приказали зарплату более 1 миллиона долларов-в три раза больше, чем самые высокооплачиваемые игроки Overwatch . [ 135 ] Сцена привлекла инвестиции у бизнесменов, в противном случае не связан с киберспортом, такими как баскетболист в отставке Рик Фокс , который основал свою собственную команду . [ 136 ] В 2020 году слот его команды в североамериканской лиге был продан организации «Злые гения» за 33 миллиона долларов. [ 137 ]

Выборы и другие средства массовой информации

Игры

В 10 -й годовщине League of Legends в 2019 году Riot Games объявила о нескольких играх на различных этапах производства, которые были напрямую связаны с Лиги легенд интеллектуальной собственностью (IP). [ 138 ] [ 139 ] Авторская версия Teamfight Tactics была объявлена ​​для мобильных операционных систем iOS и Android на мероприятии и выпущенной в марте 2020 года. В игре играет кроссплатформенную игру с клиентами Windows и MacOS. [ 30 ] Legends of Runeterra, бесплатная цифровая коллекционная карточная игра , запущенная в апреле 2020 года для Microsoft Windows; В игре участвуют персонажи из League of Legends . [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ] League of Legends: Wild Rift - это версия игры для мобильных операционных систем Android и iOS. [ 143 ] Вместо того, чтобы переносить игру из League of Legends , Wild Rift были полностью восстановлены. модели и среды [ 144 ] Xbox Nintendo , В 2021 году для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One . Series X/S , Switch и Windows [ 70 ] Это был первый титул, выпущенный под рукой Riot Games, Riot Forge , в котором, не связанные с бурными студиями, разрабатывают игры с использованием персонажей League of Legends . [ 145 ] В декабре 2020 года Грег-стрит, вице-президент по IP и развлечениям в Riot Games, объявил, что очень многопользовательская онлайн-игра, основанная на игре, находится в разработке. [ 146 ] Song of Nunu: The League of Legends Story , приключенческая игра от третьего лица, вращающаяся вокруг поиска чемпиона Нуну, с помощью Yeti Willump, была объявлена ​​для запланированного выпуска в 2022 году. Он разрабатывается Tequila Works , создатели Rime . [ 147 ] Он был выпущен в Windows и Nintendo Switch 1 ноября 2023 года. [ 148 ]

Музыка

Первое предприятие Riot Games в музыку было в 2014 году с виртуальной хэви -металлической группой Pentakill , способствующей одноименной линии кожи. [ 149 ] [ 150 ] Первоначально Пентакилл состоял из шести чемпионов: Кейл, Картус, Мордекайзер, Олаф, Сона и Йорик. В 2021 году Виго был представлен в группе. Их музыка была в основном создана музыкальной командой Riot Games, но показала камеи Mötley Crüe барабанщика Томми Ли и Дэнни Лонер , бывшего члена промышленной рок-группы Nine Inch Nails . Их второй альбом, Grasp of the Bearing , достиг первого номера на металлических диаграммах iTunes в 2017 году. [ 150 ]

За Пентакиллом последовал K/da , виртуальная группа K-Pop Girl, состоящая из четырех чемпионов, Ари, Акали, Эвелинн и Кай'са. Как и в Pentakill, K/Da является рекламным материалом для линии кожи с тем же названием. [ 151 ] Дебютный сингл группы " Pop/Stars ", премьера которого состоялась на чемпионате мира League of League of League League , получила более 400 миллионов просмотров на YouTube и вызвал широкий интерес со стороны людей, незнакомых с League of Legends . [ 152 ] После двухлетнего перерыва, в августе 2020 года, Riot Games выпустила « The Badddy », предварительно выпущенный сингл для всех с пяти треков , дебютный EP от K/Da, который последовал в ноябре того же года. [ 153 ]

В 2019 году Riot создал виртуальную группу хип -хопа под названием True Darent, [ 154 ] с участием чемпионов Акали, Ясуо, Цияны, Сенны и Экко. [ 155 ] Вокалисты - Keke Palmer , Thutmose , Becky G , Duckwrth и Soyeon - исполнили живую версию дебютной песни группы «Giants» во время церемонии открытия чемпионата League of Legends of Legends, а также голографические версии своих персонажей. [ 155 ] В игровой косметике, продвигаемой музыкальным видео, было сотрудничество с модным домом Louis Vuitton . [ 156 ]

В 2023 году бунт сформировал Heartsteel, виртуальную K-Pop Boy Band , включающую чемпионов Aphelios, Ezreal, Kayn, K'sante, Setter и Yone. Вокалисты являются Baekhyun от K-pop Groups Exo и Superm , Cal Scruby, Ozi и Tobi Lou . Дебютный сингл Heartsteel "Paranoia" был выпущен в октябре того же года. [ 157 ]

Комиксы

Riot объявил о сотрудничестве с Marvel Comics в 2018 году. [ 69 ] Riot ранее экспериментировал с выпуском комиксов через свой веб -сайт. [ 158 ] [ 159 ] Шеннон Ляо из The Verge отметил, что комиксы были «редкой возможностью для бунта продемонстрировать свои годы знаний, которые часто появлялись как запоздалая мысль». [ 69 ] Первым комиксом была League of Legends: Ashe - Warmother , который дебютировал в 2018 году, за которой следуют League of Legends: Lux в том же году. [ 160 ] Печатная версия последнего была выпущена в 2019 году. [ 161 ]

Анимационный сериал

В видео, опубликованном, чтобы отпраздновать десятую годовщину League of Legends , Riot объявил о анимационном телесериале Aracane , [ 162 ] Первое производство компании для телевидения. [ 163 ] Arcane был совместным усилием Riot Games и анимационной студии Fortiche Production . [ 163 ] В интервью The Hollywood Reporter глава творческого развития Грег Стрит сказал, что сериал «не беззаботный шоу. Есть некоторые серьезные темы, которые мы там исследуем, поэтому мы не хотим, чтобы дети настраивались и ожидали чего-то, что это нет." [ 162 ] Сериал расположен в утопическом городе Пилтвер и его подземном угнетаемом городе Сестра, Заун. [ 163 ] [ 164 ] [ 165 ] Серия была выпущена в 2020 году, но была отложена пандемией Covid-19 . [ 166 ] 6 ноября 2021 года премьера «Загадочная премьера» состоялась на Netflix после 2021 года по лиге легенд чемпионата мира , [ 167 ] и был доступен через Tencent Video в Китае. [ 163 ] Серия получила признание критиков после выпуска, когда Rafael Motomayor из IGN спрашивал риторически, отмечена ли сериал конец «проклятия видеоигр». [ 168 ] В нем играет главную роль Хейли Стейнфельд в роли Ви , Элла Пурнелл в роли Джинкс , Кевин Алехандро в роли Джейс и Кэти Леунг в роли Кейтлин. [ 169 ] После первого сезона финал Netflix объявил, что второй сезон был в разработке. [ 163 ]

Примечания

  1. ^ Раньше были семь уровней: бронза, серебро, золото, платиновый, бриллиант, мастер и претендент. Железо и гроссмейстер были добавлены в 2018 году, а Изумруд (уровень между платиной и бриллиантом) в 2023 году. [ 12 ] [ 13 ]
  2. ^ Обзор Скотта ссылался на то, что теперь на пенсии в игровых бонусах-чемпионам, которая может медленно заработать во время игры или приобретения с реальными деньгами. [ 91 ]

Ссылки

  1. ^ «Репортаж League of Legends в Champion Select Feature для запуска июля» . PCGAMESN . 8 июня 2020 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2020 года . Получено 23 декабря 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Синий, Росарио (18 июля 2020 года). «Лига легенд: руководство для начинающих» . Techradar . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  3. ^ Уотсон, Макс (лето 2015). «Перегородка значений: понимание от случая игрового процесса в Лиге легенд» (PDF) . Журнал сравнительных исследований в области антропологии и социологии . 6.1 (2068–0317): 233. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2020 года . Получено 26 декабря 2020 года . Подобно RTS, игроки контролируют действие с изометрической точки зрения, однако, вместо того, чтобы управлять несколькими единицами, каждый игрок контролирует только одного чемпиона.
  4. ^ Сюй, Давид (1 января 2023 г.). «Сколько чемпионов в Лиге легенд» . Esports.net . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 15 января 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Вольф, Джейкоб (18 сентября 2020 г.). «Лига 101: Гид для начинающих League of Legends» . ESPN . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 23 декабря 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Перевод League of Legends» . BBC Sport. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Получено 20 июля 2020 года .
  7. ^ Уотсон, Макс (лето 2015). «Перегородка значений: понимание от случая игрового процесса в Лиге легенд» (PDF) . Журнал сравнительных исследований в области антропологии и социологии . 6.1 (2068–0317): 225. Архивированный (PDF) из оригинала 29 декабря 2020 года . Получено 26 декабря 2020 года . [...] Весь опыт чемпиона, золото и предметы теряются после того, как отдельный матч закончился [...]
  8. ^ Рэнд, Эмили (17 сентября 2019 г.). «Как Мета развивалась на чемпионате мира по легендам» . ESPN . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
  9. ^ «Киберспортивная учебника: Лига легенд» . Рейтер . 25 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 12 января 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
  10. ^ Барраби, Томас (3 декабря 2019 г.). «Саудовская Аравия для соревнования по киберспорту League of League of Legends с Riot Games» . Fox Business . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
  11. ^ Ку, Юбо; GUI, Синнинг (октябрь 2020 г.). «Регуляция эмоций в киберспортивных играх: качественное исследование League of Legends» . Материалы ACM по взаимодействию человека с компьютером . Тол. 4. с. 158: 4. doi : 10.1145/3415229 . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
  12. ^ Гао, Геге; Мин, Эхон; Ши, Патрик С. (28 ноября 2017 г.). «Гендерный дизайн предвзятость: гендерные различия в выборе персонажей и стиле игры в лиге легенд». Материалы 29-й Австралийской конференции по компьютерному взаимодействию . Озчи '17. Брисбен, Австралия: Ассоциация компьютерных техников. п. 310. DOI : 10.1145/3152771.3152804 . ISBN  978-1-4503-5379-3 .
  13. ^ Макинтайр, Исаак; Циауссидис, Алекс (19 июля 2023 г.). "Какое новое изумрудное звание LOL?" Полем Dot Esports .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Терминология League of Legends объяснила» . BBC Sport . Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  15. ^ Вольф, Джейкоб (18 сентября 2020 г.). «Лига 101: Гид для начинающих League of Legends» . ESPN . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 23 декабря 2020 года . Каждая команда имеет 11 турелей. Каждая полоса имеет две башни в переулке, третья в конце защищает основание, и один из трех ингибиторов. Последние две башни охраняют Nexus и могут быть атакованы только после того, как ингибитор будет уничтожен.
  16. ^ Вольф, Джейкоб (18 сентября 2020 г.). «Лига 101: Гид для начинающих League of Legends» . ESPN . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Получено 24 декабря 2020 года . Последние две башни охраняют Nexus и могут быть атакованы только после того, как ингибитор будет уничтожен. Помните эти миньоны? Установите ингибитор, и что Лейн начнет порождать супер -миньонов союзников, которые наносят дополнительный урон и представляют трудную задачу для вражеской команды.
  17. ^ Вольф, Джейкоб (18 сентября 2020 г.). «Лига 101: Гид для начинающих League of Legends» . ESPN . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 25 декабря 2020 года . ...   Юнглер убивает различных монстров в джунглях, таких как синий бафф, красный бафф, хищники, громки, волки и кусочки. Как и миньоны, эти монстры дают вам золото и опыт.
  18. ^ Уотсон, Макс (лето 2015). «Перегородка значений: понимание от случая игрового процесса в Лиге легенд» (PDF) . Журнал сравнительных исследований в области антропологии и социологии . 6 (1): 233. ISSN   2068-0317 . Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2020 года . Получено 26 декабря 2020 года . После того, как чемпион или нейтральный монстр убит, должен пройти период времени, прежде чем он сможет возродить и присоединиться к игре.
  19. ^ Вольф, Джейкоб (18 сентября 2020 г.). «Лига 101: Гид для начинающих League of Legends» . ESPN . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Получено 25 декабря 2020 года .
  20. ^ Вольф, Джейкоб (18 сентября 2020 г.). «Лига 101: Гид для начинающих League of Legends» . ESPN . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Получено 24 декабря 2020 года . Достаточно сильное, чтобы уничтожить вражеский Nexus приходит со временем. Игры длятся где -то от 15 минут до, иногда, даже часа, в зависимости от стратегии и навыков.
  21. ^ Гиллиам, Райан (29 сентября 2016 г.). «Полное руководство для начинающих по Лиге легенд» . Rift Herald . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
  22. ^ Вольф, Джейкоб (18 сентября 2020 г.). «Лига 101: Гид для начинающих League of Legends» . ESPN . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Получено 25 декабря 2020 года . Джунглеры начинают в джунглях, с единственной целью привести своих персонажей, чтобы стать достаточно сильными, чтобы вторгнуться в одну из трех полос, чтобы похитить противников в этой полосе.
  23. ^ Кэмерон, Фил (29 мая 2014 г.). «Что такое Aram и почему это блестяще? Использование хаоса нового режима League of League of League» . PCGAMESN . Архивировано с оригинала 10 октября 2020 года . Получено 7 октября 2020 года .
  24. ^ Lejacq, Yannick (1 мая 2015 г.). «Режим" для веселья "League of Legends 'For Fun только что получил гораздо веселее» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
  25. ^ Тэлбот, Кэрри (11 июня 2021 г.). «League of Legends получает некоторые настройки Aram Balance Next Patch» . PCGAMESN . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
  26. ^ Дональдсон, Скотт (1 июля 2017 г.). «Механика и метагма: изучение бинарной экспертизы в Лиге легенд» . Игры и культура . 12 (5): 426–444. doi : 10.1177/1555412015590063 . ISSN   1555-4120 . S2CID   147191716 . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Получено 29 декабря 2020 года .
  27. ^ Гослин, Остин (31 июля 2019 г.). «Teamfight Tactics теперь является постоянным способом лиги легенд» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 7 сентября 2020 года .
  28. ^ Гилрой, Хоаб (4 июля 2019 г.). «Введение в автомобильные шахматы, тактику командных боев и подразделения DOTA» . Магнитный Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Получено 10 июля 2019 года .
  29. ^ Палмер, Филипп (9 марта 2020 г.). «Руководство по тактике команды: как играть в автобатлере Riot» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 20 ноября 2020 года . Получено 7 сентября 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Харрис, Оливия (19 марта 2020 г.). «Teamfight Tactics теперь вышла бесплатно на мобильном телефоне с кросс-игрой» . Gamepot . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 10 января 2021 года .
  31. ^ Картер, Крис (9 апреля 2016 г.). «Система вращающегося игрового режима League of Legends - это живая» . Разрушитель . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 19 апреля 2021 года .
  32. ^ Тэлбот, Кэрри (31 марта 2021 г.). «Лига легенд Патч 11.7 Примечания - Космические шкуры, одна для всех» . PCGAMESN . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Получено 19 апреля 2021 года .
  33. ^ Планкетт, Люк (2 апреля 2014 г.). «Бунт сломал League of Legends, и фанаты любят это» . Котаку . Архивировано с оригинала 4 апреля 2014 года . Получено 29 декабря 2020 года .
  34. ^ Санчес, Миранда (1 апреля 2014 г.). «League of Legends выпускает ультра быстрый режим огня» . Магнитный ​Архивировано с оригинала 3 апреля 2014 года . Получено 29 декабря 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  35. ^ Lejacq, Янник (2 апреля 2015 г.). «League of Legends должна поддерживать свою смешную апрельскую шутку» . Котаку . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Получено 29 декабря 2020 года .
  36. ^ Тэлбот, Кэрри (5 марта 2020 г.). «Веселый League of Legends для всего режима возвращается» . PCGAMESN . Архивировано с оригинала 27 ноября 2020 года . Получено 19 апреля 2021 года .
  37. ^ Сэвидж, Фил (27 мая 2014 г.). «Новый для всех: Mirror Mode дает всем десять игроков одного и того же чемпиона» . ПК Геймер . Будущее ПЛК . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 19 апреля 2021 года .
  38. ^ Джонс, Али (3 августа 2018 г.). «League of Legends добавляет Nexus Blitz, молниеносного« экспериментального «игрового режима» . PCGAMESN . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 19 апреля 2021 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кревенте, Брайан (27 октября 2019 г.). «История происхождения лиги легенд» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Получено 11 октября 2020 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Коллар, Филипп (13 сентября 2016 г.). «Прошлое, настоящее и будущее Студийные игры League of Legends of League of League of League of League of League of League of League of League of League of League» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 10 января 2021 года .
  41. ^ Августин, Джош (17 августа 2010 г.). "Riot Games 'Dev Counter-Files" Dota " . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
  42. ^ Ремо, Крис (22 мая 2009 г.). «Интервью: игры в бутыре о рождении Лиги легенд» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 10 января 2021 года .
  43. ^ Перес, Даниэль (16 января 2009 г.). «Интервью League of Legends» . 1UP . Архивировано с оригинала 30 ноября 2011 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Меер, Алек (7 октября 2008 г.). «Лига легенд: Дота становится формальной» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Получено 5 сентября 2020 года .
  45. ^ Парк, Эндрю (14 июля 2009 г.). «League of Legends идет бесплатно в игру» . Gamepot . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
  46. ^ Кревенте, Брайан. «Лиге легенд сейчас 10 лет. Это история его рождения» . The Washington Post . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Получено 5 сентября 2020 года . League of Legends была объявлена ​​7 октября 2008 года и перешла в закрытое бета -версию в апреле 2009 года.
  47. ^ Коллар, Филипп (9 декабря 2015 г.). «Оглядывается на все способы, которыми Лига легенд изменилась за 10 лет» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Получено 5 сентября 2020 года .
  48. ^ Кревенте, Брайан. «Лиге легенд сейчас 10 лет. Это история его рождения» . The Washington Post . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Получено 5 сентября 2020 года .
  49. ^ Колан, Ник (26 июля 2011 г.). «Десять игр League of Legends начинаются каждую секунду» . Магнитный Архивировано с оригинала 17 октября 2019 года . Получено 17 октября 2019 года . Бесплатная многопользовательская многопользовательская ареня, вдохновленная DOTA, была выпущена 27 октября 2009 г. [...]
  50. ^ Гослин, Остин (6 ноября 2019 г.). «Лига легенд преобразовала индустрию видеоигр за последнее десятилетие» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года . Когда эти патчи впервые начались примерно в 2014 году [...] теперь, когда игроки привыкли к частоту патча Riot - более или менее - каждые две недели сами изменения являются частью мастерства.
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Блейкли, Линдсей; Хелм, Берт (декабрь 2016 г.). «Почему Riot Games - это компания Inc. 2016 года» . Внедорожник Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Получено 4 января 2021 года .
  52. ^ Хит, Джером (30 ноября 2021 г.). «Все даты выпуска League of Legends Champion» . Dot Esports . Архивировано с оригинала 20 ноября 2021 года . Получено 4 декабря 2021 года .
  53. ^ Вебстер, Эндрю (12 мая 2020 года). «Как бунт заново изобретает старую лигу легенд, таких как супергерои комиксов» . Грава . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 15 января 2021 года .
  54. ^ Кок, Тейлор (1 марта 2013 г.). «Лига легенд теперь доступна на Mac» . Магнитный Архивировано с оригинала 21 ноября 2018 года . Получено 17 января 2021 года .
  55. ^ Кордияка, Бастиан; Хриберсек, Сидни (8 января 2019 г.). «Создание личности в Лиге легенд - покупки в качестве инструмента для достижения желаемых впечатлений». Материалы 52 -й Международной конференции Гавайи по системным наукам . п. 1508. DOI : 10.24251/HICS.2019.182 . HDL : 10125/59591 . ISBN  978-0-9981-3312-6 Полем Основным источником дохода Riot является продажа внутриигровой валюты под названием Riot Points (RP). Игроки могут покупать виртуальные предметы, используя RPS, в результате чего большинство из них не обладают функциональной ценностью (скины чемпиона, аксессуары) и могут рассматриваться как эстетические предметы.
  56. ^ Фридман, Даниэль (23 февраля 2016 г.). «Как получить максимальную отдачу от азартных игр на загадочных шкурах Лиги легенд» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 15 января 2021 года .
  57. ^ Ли, Джулия (20 августа 2019 г.). «Поклонники League of Legends злились из -за последних усилий монетизации Riot Games» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 1 января 2021 года .
  58. ^ Зендл, Дэвид; Кэрнс, Пол; Барнетт, Херби; Макколл, Кейд (1 января 2020 года). «Оплата коробок с добычей связана с проблемами в азартных играх, независимо от конкретных функций, таких как денежные средства и оплата» (PDF) . Компьютеры в поведении человека . 102 : 181. doi : 10.1016/j.chb.2019.07.003 . ISSN   0747-5632 . S2CID   198591367 . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Получено 1 января 2021 года .
  59. ^ Пауэлл, Штеффан (18 октября 2019 г.). «Лига легенд: Босс говорит, что« не для случайных игроков » . BBC News . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 1 января 2021 года .
  60. ^ Ли, Джулия (20 августа 2019 г.). «Поклонники League of Legends злились из -за последних усилий монетизации Riot Games» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 5 сентября 2020 года .
  61. ^ Мел, Энди (11 августа 2014 г.). «Аналитик Ubisoft критикует монетизацию League of Legends, предупреждает другие студии, чтобы они не пробовали» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 23 декабря 2020 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный «Отчет: League of Legends принесла доход в размере 1,75 миллиарда долларов в 2020 году» . Рейтер . 11 января 2021 года. Архивировано с оригинала 17 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный «Рыночный краткий обзор 2018 года цифровых игр и интерактивных индустрии развлечений» . Superdata Research . Архивировано с оригинала 21 января 2019 года . Получено 19 января 2019 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Гиллиам, Райан (13 апреля 2018 г.). «История Лиги легенд» . Rift Herald . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 15 января 2021 года .
  65. ^ Уотсон, Макс (лето 2015). «Перегородка значений: понимание от случая игрового процесса в Лиге легенд» (PDF) . Журнал сравнительных исследований в области антропологии и социологии . 6 (1): 234. Архивированный (PDF) из оригинала 29 декабря 2020 года . Получено 26 декабря 2020 года . Более того, в содержании и игровом процессе LOL отсутствуют прочные связи с реальными проблемами [...] LOL, конечно, есть знания, но в нем рассказывается о фантастическом альтернативном мире, который часто может окунуться в взломанные добрые и злые термины.
  66. ^ Гера, Эмили (5 сентября 2014 г.). «Riot Games перезагружает League of Legends Lore» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Получено 25 декабря 2020 года .
  67. ^ Планкетт, Люк (4 сентября 2014 г.). «Лига легенд только что разрушила свои знания, начнется» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 года . [...] Это бунт всегда должен был сделать. По мере того, как лига растет в популярности, так же как и свои шансы стать чем -то большим, что может легче перевести в такие вещи, как сериал и фильмы.
  68. ^ Lejacq, Янник (4 июня 2015 г.). «Riot Games нанимает Грэма Макнил для League of Legends» . Kotaku Australia . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Получено 4 января 2021 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный в Ляо, Шеннон (19 ноября 2018 г.). «League of Legends обращается к Marvel Comics, чтобы исследовать богатые знания игры» . Грава . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Тапселл, Крис (31 октября 2020 года). «Лига легенд с одним игроком» «Истинная RPG» разрушил Кинг, появившийся в начале 2021 года » . Еврогамер . Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 1 ноября 2020 года .
  71. ^ Маршалл, Касс (5 декабря 2019 г.). «Новые игры Riot - лучший актив League of Legends (и самая большая угроза)» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Получено 5 сентября 2020 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный " Лига Легенд " . Метакритный . FANDOM, Inc. Архивирована из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 14 февраля 2021 года .
  73. ^ «Лига легенд для ПК от 1up» . 1UP . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Получено 19 мая 2011 года .
  74. ^ «Лига легенд - обзор - ПК» . Еврогамер . 27 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 19 мая 2011 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный Маккормик, Рик (5 ноября 2009 г.). «Обзор League of Legends» . Gamesradar+ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Получено 2 января 2021 года .
  76. ^ Охота, Джефф. «Обзор League of Legends для ПК» . Игровая революция. Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 19 мая 2011 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Ванорд, Кевин (17 октября 2013 г.). «Лига легенд - обзор запуска розничной торговли» . Gamepot . Архивировано с оригинала 22 мая 2016 года . Получено 2 января 2021 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хикс, Тайлер (10 октября 2013 г.). «Обзор League of Legends» . Gamepot . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 3 января 2021 года .
  79. ^ «Gamespy The Consensus League of Legend Review» . Gamespy. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Получено 19 мая 2011 года .
  80. ^ «Лига легенд - ПК - обзор» . Gamezone. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Получено 19 мая 2011 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Баттс, Стив (5 ноября 2009 г.). «Обзор League of Legends - обзор ПК в IGN» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Получено 2 января 2021 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джексон, Лия Б. (13 февраля 2014 г.). «Обзор League of Legends» . Магнитный Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Получено 2 января 2021 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стром, Стивен (30 мая 2018 г.). «Обзор League of Legends» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 2 января 2021 года .
  84. ^ Смит, Квинтин (27 ноября 2009 г.). "Лига Легенд" . Еврогамер . Архивировано с оригинала 20 ноября 2020 года . Получено 2 января 2021 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный в Ванорд, Кевин (17 октября 2013 г.). «Лига легенд - обзор запуска розничной торговли» . Gamepot . Архивировано с оригинала 14 октября 2013 года . Получено 2 января 2012 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кревенте, Брайан (4 ноября 2009 г.). «Обзор League of Legends: бесплатный, привыкающий, достойный» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 декабря 2020 года . Получено 2 января 2021 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный Смит, Квинтин (27 ноября 2009 г.). "Лига Легенд" . Еврогамер . Архивировано с оригинала 30 ноября 2009 года . Получено 6 января 2006 года .
  88. ^ «Обзор League of Legends» . Gamesradar+ . 23 января 2013 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2020 года . Получено 2 января 2021 года .
  89. ^ Ванорд, Кевин (17 октября 2013 г.). «Лига легенд - обзор запуска розничной торговли» . Gamepot . Архивировано с оригинала 14 октября 2013 года . Получено 2 января 2021 года .
  90. ^ Скотт, Райан (30 ноября 2009 г.). «Gamespy: Консенсус: обзор League of Legends» . Gamespy . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Получено 2 января 2021 года .
  91. ^ Гиллиам, Райан (19 июня 2017 г.). «Новая система Rune решает одну из самых больших проблем лиги» . Rift Herald . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
  92. ^ Граф, Майкл (5 ноября 2009 г.). «League of Legends - Angespielt: Test Kein, Obwohl es Schon Im Laden Liegt» [League of Legends - играет: без обзора, хотя она доступна в магазине]. Gamestar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Получено 6 января 2021 года .
  93. ^ Сквайры, Джим (23 марта 2010 г.). «Обзор League of Legends» . Gamezebo . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Получено 2 января 2021 года .
  94. ^ «Обзор League of Legends» . GameRevolution . Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 19 октября 2020 года .
  95. ^ Эрнандес, Патриция (3 мая 2016 г.). «Дизайнер League of Legends Champ выступает в реальном разговоре о сексуальных персонажах» . Котаку . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 4 января 2021 года .
  96. ^ «Лига League of Legends руководит разработчиками Game Developers Choice Award Award» . Гамасутра . 8 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 2 июня 2011 года . Получено 5 января 2021 года .
  97. ^ ЛИБЛ, Мэтт (5 января 2021 г.). «League of Legends выигрывает награду Golden Joystick 2011 за лучшую бесплатную игру» . Gamezone . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Получено 5 января 2021 года .
  98. ^ "K/DA - POP/STARS - The Shorty Awards" . Короткие награды. 29 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2019 года . Получено 31 августа 2020 года .
  99. ^ «Музыка 2019 года в номинациях на визуальные медиа» . Голливудская музыка в Media Awards . 5 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2019 года . Получено 6 ноября 2019 года .
  100. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители Game Awards 2017, озаглавленные Zelda: Breath of the Wild's Game of the Year» . Gamepot . Архивировано с оригинала 9 декабря 2017 года . Получено 17 февраля 2018 года .
  101. ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «Game Awards 2018: вот все победители» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 13 декабря 2018 года .
  102. ^ Jump up to: а беременный Макуч, Эдди (13 декабря 2019 г.). «Победители Game Awards 2019: Sekiro принимает игру года» . Gamepot . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Получено 13 декабря 2019 года .
  103. ^ Jump up to: а беременный Стедман, Алекс (10 декабря 2020 года). «Game Awards 2020: Полный список победителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  104. ^ Jump up to: а беременный Банкхерст, Адам (10 декабря 2021 г.). «Победители Game Awards 2021: полный список» . Магнитный ​Получено 9 января 2023 года .
  105. ^ Ли, Джулия (9 мая 2018 г.). «Riot Games выигрывает спортивную Эмми за выдающийся живой графический дизайн» . Rift Herald . Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 12 января 2021 года .
  106. ^ Вебстер, Эндрю (11 ноября 2019 г.). «Разработка лиги легенд« Потрясающая голографическая церемония открытия миров » . Грава . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Получено 12 января 2021 года .
  107. ^ Гослин, Остин (24 октября 2020 г.). «Как Riot создал виртуальную вселенную чемпионатов мира по легендам 2020 года» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Получено 12 января 2021 года .
  108. ^ Коу, Юбо (январь 2013 г.). «Регулирование антисоциального поведения в Интернете: пример Лиги легенд» (PDF) . Iconference 2013 Труды : 612–622. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2020 года . Получено 26 декабря 2020 года .
  109. ^ «Как Лига легенд обеспечивает токсичность» . Котаку . 25 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  110. ^ Александр, Джулия (20 марта 2018 г.). «Старший дизайнер League of Legends рассказывает о том, как они сражаются с безудержной токсичностью» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  111. ^ «Бесплатно играть? Ненависть, преследование и позитивный социальный опыт в онлайн -играх 2020» . Антидиффамационная лига . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Получено 6 ноября 2021 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный Вебстер, Эндрю (6 марта 2015 г.). «Как Лига легенд может сделать Интернет лучше» . Грава . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  113. ^ Скифнгтон, Диллион (19 сентября 2014 г.). «Бесконечная война Лиги легенд о ядовите» . Котаку . Архивировано с оригинала 14 ноября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  114. ^ Александр, Джулия (20 марта 2018 г.). «Старший дизайнер League of Legends рассказывает о том, как они сражаются с безудержной токсичностью» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  115. ^ Ли, Джулия (13 июня 2017 г.). «Новая система чести: как это работает и что вы можете получить» . Rift Herald . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  116. ^ Сегал, Дэвид (10 октября 2014 г.). «За Лигой легенд, главная достопримечательность электронного вида» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 7 сентября 2015 года . Получено 7 сентября 2020 года .
  117. ^ Харденштейн, Тейлор Стэнтон (весна 2017). « Скины» в игре: Counter-Strike, Esports и тенистый мир онлайн-азартных игр » . UNLV Gaming Law Journal . 7 : 119. Архивировано с оригинала 4 января 2021 года . Получено 4 января 2021 года . Год спустя тот же чемпионат состоялся на стадионе Кубка мира на 40 000 мест в Сеуле, штат Южная Корея, в то время как еще 27 миллионов человек смотрели онлайн, чем телевизионные зрители для финального раунда Masters, The NBA, World Series и финал Кубка Стэнли, за тот же год.
  118. ^ Уэбб, Кевин (18 декабря 2019 г.). «Более 100 миллионов человек наблюдали за чемпионатом мира« Лига легенд », закрепив свое место как самый популярный киберспорт» . Бизнес -инсайдер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  119. ^ Jump up to: а беременный Хуан, Жепинг (7 апреля 2021 года). «Tencent ставит миллиарды на геймеров с большим количеством фанатов, чем звезд NBA» . Bloomberg News . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  120. ^ Di Fiore, Alessandro (3 июня 2014 г.). «Разрушение игровой индустрии с той же старой игрой» . Гарвардский бизнес -обзор . Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  121. ^ Хит, Джером (12 апреля 2021 года). «Все команды квалифицировались на получение Лиги легенд в середине сезона 2021 года» . Dot Esports . Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  122. ^ Вебстер, Эндрю (21 июля 2020 года). «Esports League of Legends получает большой ребрендинг в попытке стать более глобальным» . Грава . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  123. ^ Лим, Джанг-Вон (20 апреля 2021 года). «Предварительный просмотр MSI: 11 команд, направляющихся в Исландию; венчурные капиталисты не могут снова присутствовать» . Корея Вестник . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  124. ^ Эштон, Грэм (30 апреля 2017 г.). «Франчайзинг приходит к китайской лиге легенд, положив конец вылете в LPL» . Киберспорт наблюдатель . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  125. ^ Вольф, Джейкоб (27 марта 2018 г.). «Изменения в LCS в ЕС включают увеличение заработной платы, франчайзинг и оборотную долю» . ESPN . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  126. ^ Образцы, Рэйчел (5 апреля 2020 года). «LCK для принятия модели франшизы в 2021 году» . Dot Esports . Архивировано с оригинала 27 ноября 2020 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  127. ^ Волк, Джейкоб (3 сентября 2020 г.). «LCK определяет 10 предпочтительных партнеров на 2021 год» . ESPN . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  128. ^ Spangler, Тодд (20 ноября 2020 г.). «Десять команд франшизы для лиги киберспорта« Лига североамериканской киберспорта »Лиги Легенд» . Разнообразие . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  129. ^ Хестер, Блейк (21 декабря 2017 г.). «Более 360 миллионов человек смотрели« Лига League of Legends в середине сезона » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  130. ^ Александр, Джулия (8 апреля 2020 года). «ESPN становится официальным вещательным домом для весенних плей -офф League of Legends» . Грава . Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  131. ^ Эсгерра, Тайлер (3 августа 2020 г.). «Бунт подписывает 3-летнюю сделку, предоставляющую билибили эксклюзивные права на вещание в Китае на международные мероприятия» . Dot Esports . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  132. ^ «Bilibili Inks Трехлетний контракт на трансляцию League of Legends в Китае» . Персонал Reuters . 6 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  133. ^ Чен, Хонгью (14 августа 2020 г.). «Билибили делится 2020 LOL в мире права на китайские СМИ с пингвинами киберспортом, Дую и Хуей» . Киберспорт наблюдатель . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  134. ^ Чен, Хонгью (29 октября 2019 г.). «Хуя, чтобы транслировать Корейскую лигу легенд в трехлетней эксклюзивной сделке» . Киберспорт наблюдатель . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  135. ^ Каппс, Роберт (19 февраля 2020 г.). «Как приготовить миллиарды в электронном варианте» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Получено 24 декабря 2020 года . По словам Миллера, лучшие игроки получают ближе к 300 000 долларов, что все еще относительно дешево; Заработная плата League of Legends может достичь семи цифр.
  136. ^ Сошник, Скотт (18 декабря 2015 г.). «Бывший игрок НБА Рик Фокс покупает киберспортивную команду Gravity» . Bloomberg News . Архивировано с оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 19 октября 2020 года .
  137. ^ Йим, Майлз (18 ноября 2019 г.). «Люди инвестируют миллионы во франшизы« Лига легенд ». Будет ли ставка окупаться?» Полем The Washington Post . Архивировано с оригинала 15 января 2021 года . Получено 19 апреля 2021 года .
  138. ^ Ли, Джулия (15 октября 2019 г.). «Объявления League of Legends 10 -й годовщины» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 18 октября 2020 года .
  139. ^ Beckhelling, Imogen (16 октября 2019 г.). «Вот все, что Riot объявил о 10 -летней годовщине League of Legends» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 18 октября 2020 года .
  140. ^ Кокс, Мэтт (6 мая 2020 г.). "Legends of Runeterra Review" . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  141. ^ Инь-Поле, Уэсли (4 апреля 2020 г.). «League of Legends Card Game Legends of Runeterra запускает конец апреля» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Получено 18 октября 2020 года .
  142. ^ Гослин, Остин (12 января 2020 г.). «Legends of Runeterra пойдет в открытую бета -версию в конце января» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 18 октября 2020 года .
  143. ^ Вебстер, Эндрю (15 октября 2019 г.). «League of Legends приходит на мобильную и консоль» . Грава . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 18 октября 2020 года .
  144. ^ Beckhelling, Imogen (16 октября 2019 г.). «Вот все, что Riot объявил о 10 -летней годовщине League of Legends» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 18 октября 2020 года . League of Legends: Wild Rift - это переработанный 5V5 MOBA, приезжающий в Android, iOS и консоль. Он имеет много той же игровой игры, что и LOL на ПК, но он полностью восстановлен с нуля, чтобы сделать более отточенный опыт для игроков на других платформах.
  145. ^ Клейтон, Натали (31 октября 2020 года). «Спункт RPG League of Legends Rpg разрушил король в следующем году» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 1 ноября 2020 года .
  146. ^ Прескотт, Шон (18 декабря 2020 г.). «Riot работает над League of Legends MMO» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Получено 18 декабря 2020 года .
  147. ^ Тэк, Даниэль (16 ноября 2021 г.). «Tequila Works объявляет о песне Nunu: The League of Legends Story» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 27 ноября 2021 года . Получено 27 ноября 2021 года .
  148. ^ «Песня Nunu: история League of Legends запускается 1 ноября для Switch и PC, позже для PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One» . Gematsu . 14 сентября 2023 года . Получено 8 декабря 2023 года .
  149. ^ Джонс, Алистер (6 марта 2020 г.). «Металлическая группа League of Legends собирается вместе» . Kotaku UK . Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  150. ^ Jump up to: а беременный Лоусон, Дом (6 августа 2017 г.). «Пентакилл: как металлическая группа, которая не существует, добралась до 1» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  151. ^ Ли, Джулия (5 ноября 2018 г.). «K/da, группа поп -девочек Riot Games, объяснила» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 24 апреля 2019 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  152. ^ Карпентер, Николь (28 октября 2020 года). «League of Legends K-Pop Group K/Da дебютирует в новом музыкальном видео» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Получено 11 января 2021 года .
  153. ^ Вебстер, Эндрю (27 августа 2020 г.). «Виртуальная группа K-Pop от League of Legends K/Da вернулась с новой песней» . Грава . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  154. ^ Чан, Тим (16 ноября 2019 г.). «Истинная история истинного урона: виртуальная группа хип-хопа, которая захватывает интернет-IRL» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 10 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  155. ^ Jump up to: а беременный Ли, Джулия (11 ноября 2019 г.). «Истинный урон, группу хип-хопа League of Legends,-объяснила» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  156. ^ Вебстер, Эндрю (11 ноября 2019 г.). «Проектирование потрясающей голографической миры League League League League League League League League League League League League League League League» . Грава . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  157. ^ Стаббс, Майк. « Лига League of Legends» . Форбс . Получено 24 октября 2023 года .
  158. ^ Ли, Джулия (18 августа 2017 г.). «История Дария раскрыта в Clood of Noxus Comic» . Rift Herald . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  159. ^ Ляо, Шеннон (19 ноября 2018 г.). «League of Legends обращается к Marvel Comics, чтобы исследовать богатые знания игры» . Грава . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года . До настоящего времени Riot ограничил свои амбиции комиксов на панели, опубликованные на его сайте, которые приурочены к определенным обновлениям чемпиона или косметическим выпускам кожи. Примечательно, что комикс с участием мисс Фортуна, смертельного охотника за головами пиратов и капитана ее собственного корабля, который ищет отомстить людям, которые ее предали, был освобожден в сентябре прошлого года.
  160. ^ «Marvel и Riot Games дают роскошность из« Лиги легенд »в мае» . Marvel Entertainment. 24 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2020 года . Получено 17 января 2021 года .
  161. ^ « League of Legends: Lux» придет в печать впервые этой осенью » . Marvel Entertainment. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 17 января 2021 года .
  162. ^ Jump up to: а беременный Шенли, Патрик (15 октября 2019 г.). «Riot Games разрабатывает анимационные сериалы, основанные на« Лиге легенд » . Голливудский репортер . Архивировано с оригинала 20 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  163. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Росарио, Александра дель (21 ноября 2021 года). « Армин» обновлен на второй сезон от Netflix » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Получено 23 ноября 2021 года .
  164. ^ Маршалл, Касс (15 октября 2019 г.). «League of Legends получает свой собственный анимационный сериал под названием Arcane» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  165. ^ Капель, Крис Дж. (16 октября 2019 г.). «Aragane Animated Series League of League of League покажет происхождение Jinx и VI» . PCGAMESN . Архивировано с оригинала 27 сентября 2020 года . Получено 16 января 2021 года .
  166. ^ Лето, Ник (11 июня 2020 года). « Телевизионное шоу League of Legends« Arcane »было перенесено на 2021 год» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  167. ^ Гослин, Остин (3 мая 2021 г.). «Анимационный сериал League of Legends отправляется в Netflix» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Получено 3 мая 2021 года .
  168. ^ Motamayor, Рафаэль (20 ноября 2021 г.). «Арский обзор 1 сезона» . Магнитный Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 года .
  169. ^ Кремона, Патрик (3 ноября 2021 г.). «Arcane: дата выпуска, актеры и трейлер для серии League of Legends Netflix» . Радио Времена . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddcc710a31296a1fe9d3373615d8750f__1724578800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/0f/ddcc710a31296a1fe9d3373615d8750f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
League of Legends - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)