Jump to content

Ахелой Художник

Ахелой Художник
Джемпер с гирями и игроком авлоса
Спортсмен, использующий в игре прыжковые гири; то есть собственно прыгающий и играющий на авлосе тема на чернофигурном лекифе художника Ахелоя. Ваза находится в Staatliche Antikensammlungen , инвентарный номер 1892, Берлин.
Рожденный
Неизвестный. Именная ваза представляет собой чернофигурную амфору, изображающую Геракла, сражающегося с речным богом Ахелоем .

До 525 г. до н.э.
Умер Около 500 г. до н.э.
Национальность Греческий
Известный Роспись вазы
Заметная работа Работал в Афинах
Движение Чернофигурный стиль, Leagros Group .

Художник Ахелоос , работавший около 525–500 гг. до н. э. в Афинах , был художником по вазам в чернофигурном стиле. Сцены этого художника были похожи на сцены группы Леагрос ; однако, в отличие от работ Группы, темы художника Ахелооса представляют собой комические эпизоды, похожие на современные мультфильмы. Геракл был любимой темой, как и сцены пиршества . Банкетеров изображали сатирически: располневшие, стареющие, с огромными выдающимися носами и так далее. Героическое становится антигероическим посредством пародии . Предпочтительные формы ваз художника — амфоры и гидрии . [ 1 ]

Именная ваза

[ редактировать ]

На именной вазе художника Ахелоя изображена битва между речным богом Ахелоем и Гераклом . Ваза ранее принадлежала Амфоре F 1851 года из Берлинской антикварной коллекции . [ 2 ] и сейчас отсутствует. [ 1 ] В этом комическом изображении кричащему и напуганному речному богу в образе рогатого кентавра не дает сбежать невозмутимый Геракл, тянущий его назад за рога. Гермес , обычный посланник богов, сидит непринужденно. Его длинная выступающая борода выступает параллельно длинному выступающему носу. В героических сценах греческой мифологии герой должен одержать победу над ужасными и непримиримыми чудовищами по воле божественных богов. В этой и других подобных сценах герой унижает себя трусливым и нелепым чудовищем, в то время как карикатура на божество впадает в состояние скуки. [ 3 ] «Бредовые надписи» ни о чем не говорят.

В несвязанной сцене на противоположной стороне гоплит и лучник прощаются со своими престарелыми родителями. Морщины показаны на шее матери. Щит гоплита закрывает его до носа. На нем изображена изолированная бегущая нога с обнаженной ягодицей. Собака обнюхивает область паха гоплита.

Избранные произведения

[ редактировать ]
Имя Изображения Размеры Тип Дата Описание Музейная запись
Альтенбург, Государственный музей Линденау
Амфора 228
Базель, Антикенмузей и Коллекция Людвига
Амфора БС 1906.294
Берлин, антикварная коллекция
Амфора Ф 1845 г.
Амфора Ф 1851 г.
Гидрия Ф 1905
Кембридж, Художественные музеи Гарвардского университета
Амфора 1960.314 В. 40,9 см, Ш. 27,9 см. Аттическая чернофигурная шейная амфора 510-500 гг. до н.э. A: Сцена отъезда Записывать
Флоренция, Археологический музей Флоренции
Амфора 3871 Аттическая чернофигурная амфора 510-500 гг. до н.э. A: Геракл и церкопы; Б: Геракл и Аполлон.
Лондон, Британский музей
Панафинейская амфора Б 167
Миссисипи, Университет Миссисипи
Амфора 1977.3.71 В. 36 см, Г. 24,5 см. Аттическая чернофигурная амфора 510-500 гг. до н.э. Сцена отъезда записывать
Мюнхен, Государственное собрание древностей
Амфора SL 459
Лекиф 1892 г. ---- Лекиф аттический чернофигурный 525-500 гг. до н. э. Спортсмен с гирями для прыжков и игроком авлоса
Нью-Йорк, Метрополитен-музей
Игра 49.11.1 Высота 33,3 см Чердачная черная фигура пеликэ ок. 510 г. до н.э. Ответ: царя Мидаса Люди обнаруживают Силенос ; Б: Флейтист и боксеры. Записывать
Ридинг, Музей греческой археологии Юра.
Амфора 45.10.22
Толедо, Художественный музей Толедо
Амфора 58,69
Вюрцбург, Музей Мартина фон Вагнера
Амфора 210

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Гордон, изд. (2007). «Художник Ахелой». Энциклопедия классического искусства и архитектуры Grove . Том. I: Счеты – гробница Лисона и Калликла. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. неотслеживаемый; бывший Берлин
  2. ^ "Берлин F 1851 (Ваза)" . Обозреватель артефактов искусства и археологии, Цифровая библиотека Персея . Университет Тафтса . Проверено 30 июня 2012 г.
  3. ^ Коэн, Бет (2000). Не классический идеал: Афины и другие постройки в греческом искусстве . Лейден; Бостон: Брилл. п. 86.
  • Бизли, Джей Ди (1986). Развитие Аттики чернофигурной . Классические лекции Сатера, т. 24. Беркли: Калифорнийский университет Press. п. 79.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e17939f3f0ac763c41e76de8e20c5cc0__1715257860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/c0/e17939f3f0ac763c41e76de8e20c5cc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acheloos Painter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)