Хон Хей Гён
Хон Хей Гён | |
хангыль | Хон Хе Гён |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Хон Хе Гён |
МакКьюн-Рейшауэр | Хонгкекён |
Хон Хей-Гён (родился 4 июля 1959 года), часто известный на западе как Хей-Гён Хон , — южнокорейское оперное лирическое сопрано .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хон родился в Канвоне , Южная Корея, и учился в музыкальной школе Yea Won в Сеуле . Благодаря стипендии она одна поехала в Соединенные Штаты в 15 лет, чтобы учиться в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке и ее Американском оперном центре. Во время учебы в Джульярде она появилась в ряде постановок Американского оперного центра. В Джульярдской музыкальной школе она также участвовала в мастер-классах Тито Гобби , Элизабет Шварцкопф , Вальтера Легге и Жерара Сузе . Позже она училась вокалу в частном порядке у Ширли Эммонс . Она была одной из четырех молодых певиц, приглашенных посетить оперные классы Герберта фон Караяна на Зальцбургском фестивале 1983 года .
Карьера
[ редактировать ]В 1981 году она впервые запела профессионально, когда композитор Джан Карло Менотти пригласил ее выступить на фестивале в Сполето в Италии и Чарльстоне, Южная Каролина, США. Сначала она использовала сценический псевдоним «Сюзанна Хонг», потому что Курт Адлер из Джульярда предложил ей использовать имя, которое легко могли бы произнести носители английского языка. Однако после фестиваля в Сполето Хон быстро вернулась к своему корейскому имени; она сказала, что все ее друзья в Джульярдской музыкальной школе убедили ее использовать «свое красивое корейское имя». [ 2 ]
Став победителем прослушиваний в Национальном совете Метрополитен-опера 1982 года , она дебютировала в Метрополитен-опера в партии Сервилии в Моцарта опере Милосердие Тита» 17 ноября 1984 года « . Самсон и Барбарина в «Свадьбе Фигаро» , ей впервые удалось спеть главную партию в Метрополитене – «Мими» в «Богема» 7 января 1987 года. С тех пор она постепенно перешла к главным ролям, таким как Сюзанна в «Свадьбе Фигаро» , Адина в «Любовном напитке » и Джильда в «Риголетто» . С середины 1990-х годов она специализировалась на более лирических ролях, включая Лиу в «Турандот» и графиню Альмавиву в «Свадьбе Фигаро» .
Как и многие неитальянские и ненемецкие певцы, она не была привязана к операм на определенных языках; в ее репертуаре итальянские (Верди, Пуччини, Доницетти), немецкие (Гендель, Моцарт, Бетховен, Вагнер) и французские (Бизе, Гуно, Оффенбах). Но самое важное место в ее репертуаре занимает Моцарт; помимо трёх партий в «Свадьбе Фигаро» – Графини Альмавивы (30 спектаклей), Сюзанны (10 спектаклей) и Барбарины (8 спектаклей), она пела Церлину в «Дон Жуане» (29 спектаклей), Деспину в «Так делают все » (14 спектаклей), Сервилия в «Милосердии Тита» (11 спектаклей), Памина в «Волшебной флейте» (9 спектаклей), и Илья в «Идоменее» (9 спектаклей). Среди ролей, которые она спела (но не в Метрополитене), - заглавная партия в «Манон» Массне , Мюзетта в «Богеме» , Татьяна в «Евгении Онегине» и Лейла в «Жемчужинах» .
Хотя Метрополитен был ее основной сценой с момента ее дебюта, после рождения третьего ребенка она начала петь и в Европе. Она пела в различных оперных театрах, включая Королевский оперный театр в Лондоне (партии Мими и Лиу), Венскую государственную оперу (партии Мими), Баварскую государственную оперу в Мюнхене (партии Мими), Оперу Бастилии в Париже (партии Лиу, графини Альмавива, Микаэла в «Кармен» ), Арена Вероны (в роли Микаэлы), Римский оперный театр (в партии Лиу). 28 января 2003 года она дебютировала в театре Ла Скала миланском в роли Мюзетты в опере «Богема» . Она вернулась в Ла Скала в роли Лиу в «Турандот» (январь 2004 г.) и Мими в «Богеме» (июнь 2005 г.).
4 июня 2006 года она спела Виолетту в «Травиате» в «Метрополитене», став первым азиатским сопрано, исполнившим эту роль в «Метрополитене». А 1 марта 2007 года она спела Еву в «Нюрнбергских мейстерзингерах» впервые в Метрополитене. Согласно домашней странице Метрополитен-опера, по сентябрь 2015 года ее наиболее часто исполняемой ролью в Метрополитене была Мими в «Богеме» (64 спектакля), за ней следовали Микаэла в «Кармен» (35 спектаклей), Лиу в «Турандот» (33 спектакля) и графиня Альмавива. в «Свадьбе Фигаро» (30 спектаклей).
Хун также имеет большой опыт работы в оркестровом репертуаре. Она пела Баха с Тревором Пинноком и Монреальским симфоническим оркестром, а дирижер и композитор Джузеппе Синополи написал для нее сюиту «Лу Саломея» , премьеру которой они представили совместно с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Она выступала с Бостонским симфоническим оркестром, Кливлендским оркестром, Чикагским симфоническим оркестром, Филадельфийским оркестром и многими другими под управлением таких дирижеров, как Шарль Дютуа, Марис Янсонс, Сейджи Одзава, Андре Превен и Лорин Маазель, с которыми она спела финальную сцену. из « Дафны » Штрауса для Баварского радио.
Личная жизнь
[ редактировать ]Хонг – христианин, чьи бабушка и дедушка были старейшинами пресвитерианской церкви в Кванджу .
Хонг был изображен на обложке журнала Opera News в июне 2007 года . [ 3 ]
В декабре 2007 года у мужа Хун диагностировали рак, и он умер в июле 2008 года. Отменив весь свой график ухода за ним на момент постановки диагноза, она два года отсутствовала на сцене в трауре. Она вернулась на сцену Метрополитена в роли Виолетты в «Травиате» 13 апреля 2010 года. В настоящее время она живет в Квинсе , Нью-Йорк, США, со своими тремя детьми.
Награды
[ редактировать ]Репертуар в Метрополитене
[ редактировать ]Карьера Хей Гён Хона в Метрополитене (обновлено по 31 декабря 2015 г.):
Вольфганг Амадей Моцарт
- «Женитьба Фигаро» : Графиня Альмавива (30 спектаклей), Сусанна (10 спектаклей), Барбарина (8 спектаклей).
- Дон Жуан : Церлина (29 спектаклей)
- Так все делают : Деспина (14 спектаклей)
- Милосердие Тито : Сервилия (11 спектаклей)
- Волшебная флейта : Памина (9 спектаклей)
- Идоменей : Илия (9 спектаклей)
- Богема : Мими (64 спектакля)
- Турандот : Лю (33 спектакля)
- Джанни Скикки — Лауретта (5 спектаклей)
- Дон Карлос : Небесный голос (26 спектаклей)
- Травиата : Виолетта (13 спектаклей) / Помимо 13 спектаклей, она спела в 1 спектакле 2 и 3 актов только 21 апреля 2012 года.
- Риголетто : Джильда (7 спектаклей) / Помимо 7 спектаклей, она спела в 1 спектакле первого акта только 4 января 1991 года.
- Кармен : Микаэла (35 спектаклей)
- Золото Рейна : Фрея (10 спектаклей)
- Нюрнбергские мейстерзингеры : Ева (4 спектакля)
- Фиделио : Марзеллина (12 спектаклей)
- Самсон : Девственница (8 спектаклей)
- Юлий Цезарь : Клеопатра (1 спектакль)
- Призраки Версаля : Розина (6 спектаклей)
- Сказки Гофмана : Антония/Стелла (4 спектакля)
- Эликсир любви : Адина (3 спектакля)
- Ромео и Джульетта : Джульетта (9 спектаклей)
Она также выступила в Метрополитене на четырех концертах и двух гала-представлениях.
Видеосъемка
[ редактировать ]- Гала-концерт Метрополитен-опера в честь 25-летия Джеймса Левина (1996), DVD Deutsche Grammophon, B0004602-09
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким Ён Ын (1 декабря 1998 г.). «Сопрано Хон Хе Гён становится давней звездой Метрополитена в Нью-Йорке». Чосон Ильбо . п. 19.
- ^ Уилл Кратчфилд (12 марта 1989 г.). «Двое встречаются на мировых оперных сценах» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Со-Чунг Шинн (июнь 2007 г.). «Творя историю» . Оперные новости .
- 1959 рождений
- Живые люди
- Музыканты из провинции Канвондо, Южная Корея
- Южнокорейское оперное сопрано
- Артисты EMI Classics и Virgin Classics
- Выпускники Джульярдской школы
- Южнокорейские певицы XX века
- Южнокорейские певицы XXI века
- Женщины-оперные певицы 20-го века
- Женщины-оперные певицы XXI века
- Лауреаты премии Хо-Ама в области искусств