Jump to content

Хон Хей Гён

Хон Хей Гён
хангыль
Хон Хе Гён
Ханджа
Пересмотренная романизация Хон Хе Гён
МакКьюн-Рейшауэр Хонгкекён

Хон Хей-Гён (родился 4 июля 1959 года), часто известный на западе как Хей-Гён Хон , — южнокорейское оперное лирическое сопрано .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хон родился в Канвоне , Южная Корея, и учился в музыкальной школе Yea Won в Сеуле . Благодаря стипендии она одна поехала в Соединенные Штаты в 15 лет, чтобы учиться в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке и ее Американском оперном центре. Во время учебы в Джульярде она появилась в ряде постановок Американского оперного центра. В Джульярдской музыкальной школе она также участвовала в мастер-классах Тито Гобби , Элизабет Шварцкопф , Вальтера Легге и Жерара Сузе . Позже она училась вокалу в частном порядке у Ширли Эммонс . Она была одной из четырех молодых певиц, приглашенных посетить оперные классы Герберта фон Караяна на Зальцбургском фестивале 1983 года .

В 1981 году она впервые запела профессионально, когда композитор Джан Карло Менотти пригласил ее выступить на фестивале в Сполето в Италии и Чарльстоне, Южная Каролина, США. Сначала она использовала сценический псевдоним «Сюзанна Хонг», потому что Курт Адлер из Джульярда предложил ей использовать имя, которое легко могли бы произнести носители английского языка. Однако после фестиваля в Сполето Хон быстро вернулась к своему корейскому имени; она сказала, что все ее друзья в Джульярдской музыкальной школе убедили ее использовать «свое красивое корейское имя». [ 2 ]

Став победителем прослушиваний в Национальном совете Метрополитен-опера 1982 года , она дебютировала в Метрополитен-опера в партии Сервилии в Моцарта опере Милосердие Тита» 17 ноября 1984 года « . Самсон и Барбарина в «Свадьбе Фигаро» , ей впервые удалось спеть главную партию в Метрополитене – «Мими» в «Богема» 7 января 1987 года. С тех пор она постепенно перешла к главным ролям, таким как Сюзанна в «Свадьбе Фигаро» , Адина в «Любовном напитке » и Джильда в «Риголетто» . С середины 1990-х годов она специализировалась на более лирических ролях, включая Лиу в «Турандот» и графиню Альмавиву в «Свадьбе Фигаро» .

Как и многие неитальянские и ненемецкие певцы, она не была привязана к операм на определенных языках; в ее репертуаре итальянские (Верди, Пуччини, Доницетти), немецкие (Гендель, Моцарт, Бетховен, Вагнер) и французские (Бизе, Гуно, Оффенбах). Но самое важное место в ее репертуаре занимает Моцарт; помимо трёх партий в «Свадьбе Фигаро» – Графини Альмавивы (30 спектаклей), Сюзанны (10 спектаклей) и Барбарины (8 спектаклей), она пела Церлину в «Дон Жуане» (29 спектаклей), Деспину в «Так делают все » (14 спектаклей), Сервилия в «Милосердии Тита» (11 спектаклей), Памина в «Волшебной флейте» (9 спектаклей), и Илья в «Идоменее» (9 спектаклей). Среди ролей, которые она спела (но не в Метрополитене), - заглавная партия в «Манон» Массне , Мюзетта в «Богеме» , Татьяна в «Евгении Онегине» и Лейла в «Жемчужинах» .

Хотя Метрополитен был ее основной сценой с момента ее дебюта, после рождения третьего ребенка она начала петь и в Европе. Она пела в различных оперных театрах, включая Королевский оперный театр в Лондоне (партии Мими и Лиу), Венскую государственную оперу (партии Мими), Баварскую государственную оперу в Мюнхене (партии Мими), Оперу Бастилии в Париже (партии Лиу, графини Альмавива, Микаэла в «Кармен» ), Арена Вероны (в роли Микаэлы), Римский оперный театр (в партии Лиу). 28 января 2003 года она дебютировала в театре Ла Скала миланском в роли Мюзетты в опере «Богема» . Она вернулась в Ла Скала в роли Лиу в «Турандот» (январь 2004 г.) и Мими в «Богеме» (июнь 2005 г.).

4 июня 2006 года она спела Виолетту в «Травиате» в «Метрополитене», став первым азиатским сопрано, исполнившим эту роль в «Метрополитене». А 1 марта 2007 года она спела Еву в «Нюрнбергских мейстерзингерах» впервые в Метрополитене. Согласно домашней странице Метрополитен-опера, по сентябрь 2015 года ее наиболее часто исполняемой ролью в Метрополитене была Мими в «Богеме» (64 спектакля), за ней следовали Микаэла в «Кармен» (35 спектаклей), Лиу в «Турандот» (33 спектакля) и графиня Альмавива. в «Свадьбе Фигаро» (30 спектаклей).

Хун также имеет большой опыт работы в оркестровом репертуаре. Она пела Баха с Тревором Пинноком и Монреальским симфоническим оркестром, а дирижер и композитор Джузеппе Синополи написал для нее сюиту «Лу Саломея» , премьеру которой они представили совместно с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Она выступала с Бостонским симфоническим оркестром, Кливлендским оркестром, Чикагским симфоническим оркестром, Филадельфийским оркестром и многими другими под управлением таких дирижеров, как Шарль Дютуа, Марис Янсонс, Сейджи Одзава, Андре Превен и Лорин Маазель, с которыми она спела финальную сцену. из « Дафны » Штрауса для Баварского радио.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хонг – христианин, чьи бабушка и дедушка были старейшинами пресвитерианской церкви в Кванджу .

Хонг был изображен на обложке журнала Opera News в июне 2007 года . [ 3 ]

В декабре 2007 года у мужа Хун диагностировали рак, и он умер в июле 2008 года. Отменив весь свой график ухода за ним на момент постановки диагноза, она два года отсутствовала на сцене в трауре. Она вернулась на сцену Метрополитена в роли Виолетты в «Травиате» 13 апреля 2010 года. В настоящее время она живет в Квинсе , Нью-Йорк, США, со своими тремя детьми.

Репертуар в Метрополитене

[ редактировать ]

Карьера Хей Гён Хона в Метрополитене (обновлено по 31 декабря 2015 г.):

Вольфганг Амадей Моцарт

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

  • Дон Карлос : Небесный голос (26 спектаклей)
  • Травиата : Виолетта (13 спектаклей) / Помимо 13 спектаклей, она спела в 1 спектакле 2 и 3 актов только 21 апреля 2012 года.
  • Риголетто : Джильда (7 спектаклей) / Помимо 7 спектаклей, она спела в 1 спектакле первого акта только 4 января 1991 года.

Жорж Бизе

Рихард Вагнер

Людвиг ван Бетховен

Георг Фридрих Гендель

Джон Корильяно

Жак Оффенбах

Гаэтано Доницетти

Шарль Гуно

Она также выступила в Метрополитене на четырех концертах и ​​двух гала-представлениях.

Видеосъемка

[ редактировать ]
  1. ^ Ким Ён Ын (1 декабря 1998 г.). «Сопрано Хон Хе Гён становится давней звездой Метрополитена в Нью-Йорке». Чосон Ильбо . п. 19.
  2. ^ Уилл Кратчфилд (12 марта 1989 г.). «Двое встречаются на мировых оперных сценах» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Со-Чунг Шинн (июнь 2007 г.). «Творя историю» . Оперные новости .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1ec7ca0d52123ad7b01d8af4dbc2dec__1712494680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ec/e1ec7ca0d52123ad7b01d8af4dbc2dec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Hei-kyung - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)