Jump to content

Сан -Джоббе Алтарь

Сан -Джоббе Алтарь
Художник Джованни Беллини
Год в 1487
Середина Масло на панели
Размеры 471 см × 258 см (185 дюймов × 102 дюйма)
Расположение Академия галереи , Венеция

Алтарь Сан -Джоббе (итальянский: Пала -ди -Сан -Джоббе ) - это c. 1487 Алтарь в маслах на панели у венецианского художника Ренессанса Джованни Беллини . Вдохновленная вспышкой чумы в 1485 году, эта живопись Sacra Conternatione уникальна тем, что она была разработана на месте с окружающей архитектурой церкви (первая для Беллини) и была одной из крупнейших картин Sacra Contersione в то время. Несмотря на то, что он был первоначально расположен в церкви Сан -Джоббе , Венеция , теперь он находится в галереи Dell'accademia в Венеции после того, как был украден Наполеон Бонапарт .

Создание

[ редактировать ]

Незадолго до 1478 года Джованни Беллини было поручено нарисовать алтарь неизвестным человеком из Scuola di San Giobbe, чтобы быть расположенным напротив часовни Мартини в ближайшее время посвященной церкви Сан-Джоббе. Монахи посвященное и сестры хосписа Сан -Джоббе основали Scuola di San Giobbe и заменили старое ораторское искусство, работе , новой церковью, посвященной как Святой Иова, и св. Бернардино . конфликта Это было решительно предложено покровителем , Дони Кристофоро Моро . [ 1 ] Эта алтарь отмечает первый раз, когда Беллини использовал концепцию создания иллюзорного пространства, чтобы разместить сакразионе, которая выглядит так, как будто это расширение самой церковной архитектуры , и честь Святой Иов с позицией, ближайшей к ребенку Христа. Картина была разработана на месте, чтобы включить архитектуру церкви Сан -Джоббе; Арки внутри картины матч в перспективе и дизайна мраморные арки церкви, создавая картину. [ 1 ] Поскольку в Церкви Сан -Джоббе не было двух часовен , только часовня Мартини и пустое пространство напротив часовни, алтарь был нарисован, чтобы создать пространство, которое иллюзионо сбалансировало бы церковь с «двумя» часовнями с обеих сторон. Следовательно, размер пьесы и подробное визуальное описание перспективы в фиктивном пространстве были предназначены для того, чтобы служить второй часовней, а перспектива, наряду с аналогичным кадром в картине и окружении картины, даст эту правильную иллюзию. [ 2 ]

Фактический покровитель картины неизвестен, хотя предполагается, что покровитель был членом Scuola di San Giobbe. Это предположение в настоящее время обсуждается, так как размер и детали этой картины оправдывают большую денежную компенсацию Джованни Беллини, что было бы трудно для такой маленькой церкви. Одна гипотеза заключается в том, что Кристофоро Моро, который также покровительствовал церкви и повлиял на повторное последовательность Церкви как на Святой Иов, так и св. Бернардино, заказал картину. [ 2 ]

Прочь, хотя и не имея текстового доказательства точной даты завершения, была зарегистрирована как завершенная в недавно посвященной церкви Сан -Джоббе к 1493 году. Венецианский ученый Маркус Антонио написал о произведении в его завершенной форме в своей «De Venetae Urbis Situ» (Письменное руководство по венеции), и венецианский историк Марин Санудо включил комментарий о красоте произведения в списке святых мест Венеции, оба написанные в 1493, отмечая в этом году самая последняя дата завершения. [ 2 ]

подпись Джованни Беллини Несмотря на то, что курсивная стала под сомнение и часто использовалась подражателями, эта часть широко распространена на то, чтобы быть Беллини. Его подпись находится на табличке чуть ниже ног среднего музыканта ангела и находится в курсивной форме, «ioannes bellinus», который редко использовался подражателями. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Алтарь остался в церкви Сан -Джоббе до 1814–1818 гг. [ 4 ] До Наполеона Бонапарта, во время его разрыва Венеции, украл этот кусок, вместе со многими другими. В конце концов он был возвращен в свой город происхождения, но был подарен в галерею Dell'accademia в Венеции, где он отображается с другими алтарями из церкви Сан -Джоббе. [ 5 ]

Композиция

[ редактировать ]

В центре представлены Мадонна и ребенок , сидящие над несколькими другими религиозными фигурами. Ниже центральные фигуры находятся три ангела , каждый из которых играет на музыкальном инструменте. Святые , фланкирующие трон, каждый встречается с противоположностью, как физически, так и исторически. На дальнем левом углу зрителя (справа от Мадонны и ребенка) Святой Франциск справа от него находится Иоанн Креститель , а в наиболее заметной позиции и титульной фигуре церкви алтарь, Святой Иова. Прямо справа от трона (слева от Мадонны и ребенка) находятся Святой Себастьян , Святой Доминик , а дальше всего вправо - францисканский епископ Сент -Луис из Тулузы . [ 1 ]

Текущее размещение алтаря в галереи Dell'accademia в Венеции.

Работа бородатая и носит только набедренную повязку , отражающую молодому, длинноволосой, чисто выбритой фигуре напротив его в Сент-Себастьяне. Святой Себастьян, также позитивный только с набедренной лодкой, имеет две стрелы в своем теле, ссылаясь на его пытки. Тем не менее, он не окровавлен или в агонии, но довольно чистый и спокойный, когда смотрит на ребенка Христа. Святой Доминик поставлен с религиозным текстом в своих руках, и его чистый, кажущийся прилежной фигурой, даже когда он расположен перед Мадонной и ребенком. В то время как его противоположность стоит Иоанн Крестителя, неопрятная фигура, а не выбритая и уставившись на Христа. Сент -Луис показывает религиозную одежду своего высокого положения и представляет религиозность церкви. Святой Франциск, который, в отличие от других персонажей, не смотрит не на ребенка Христа, а на зрителя, протягивает руку и приветствует зрителя на сцене. [ 6 ]

Слева направо: Св. Франциска, Иоанна Крестителя и Святой Иова, стоящей рядом с Девой Марией и Христом.

В качестве обращения за церковью Сан -Джоббе перевели своего старого покровителя на работу, в более низкую позицию, Беллини удостоил его работы. Ссылки на собор Святого Марка в Венеции через сводчатый потолок. [ 1 ]

Очень немногие из работ Беллини с Мадонной и ребенком включают в себя полную длину Святых, поправляющих трон. Алтарь Сан -Джоббе разделяет это качество вместе с Frari Triptych , Priuli Triptych и Altarpiece San Zaccaria . [ 2 ]

Параметр

[ редактировать ]

Над Мадонной и Ребенка находится COFFERED TILLE , который является архитектурной ссылкой на базилику Святого Марка. Беллини создает фиктивную часовню в церкви Сан -Джоббе, объединяя фигуры, которые никогда не должны были быть вместе в одном пространстве. Он также создает фиктивное пространство с точки зрения архитектуры, с штукатурки колоннами , обрамляющих кусок и параллельные структуры из собора Святого Марка. Эта техника размещения святых фигур как таковых в фиктивном пространстве была новой для венецианского искусства, техники, которая обычно повторяется будущими венецианскими художниками. [ 1 ]

Распространенные для жанра в то время картины Sacra Conternatione включали некоторую форму неба или были помещены в структуру, которая каким -то образом открыта для внешнего мира. В отличие от всех его других картин Sacra Confuringe, алтарь Сан -Джоббе уникален тем, что он происходит во внутреннем пространстве из -за того, что она должна была компенсировать нехватку церкви Сан -Джоббе напротив часовни Мартини Полем [ 2 ]

Верхняя часть имеет перспективную подсказанную потолок, окруженный столбами, которые являются копиями реальных на оригинальном алтаре. За Мадонной находится темная ниша. В полумике последнего находится позолоченное мозаичное украшение в венецианском стиле.

Этот алтарь является примером алтаря Пала или алтаря с одним панелями, техникой, впервые представленной в Венеции Беллини и под большим влиянием Антонелло да Мессина. [ 7 ] [ 8 ]

Геометрия

[ редактировать ]
Слева направо: Святой Доминик, Святой Себастьян и Сент -Луис Тулузы рядом с Девой Марии и Христом.

Треугольники во время Ренессанса были важным символом божественного . Многие художники в конце 15 -го века включали треугольные композиции в своих произведениях. Это связанные треугольники с Божественным, и часто было своего рода картой для Святой Троицы . Асимметрия в этом произведении создает контраст с фигурами на противоположных сторонах, и треугольники можно найти с этими различными группами. [ 9 ]

Цифры также противоположны симметрии через вертикальную центральную линию. Старая работа Святой стоит напротив юношеского Святого Себастьяна, дикий Иоанн Креститель находится напротив ручного и прилежного Святого Доминика, а обильная одежда Сент -Луиса выступает против простых халат Святой Фрэнсис. [ 6 ]

Священный разговор

[ редактировать ]
Стюг-приливного потолка в вымышленном пространстве в алтаре Сан-Джоббе.

Алтарь - это сакразионе, произведение искусства, которое сочетает в себе священные фигуры со временем в одно место, окружающие девственницу и ребенка Христа, часто с ангелами поблизости, играющими музыку. Одно отличие между Bellini's Sacra Contersazione и другими заключается в том, что кажется, что цифры взаимодействуют друг с другом. Ангелы смотрят на Святой Иова, Святой Иова смотрит на Деву, Святой Франциск слева разбивает четвертую стену картины и приглашает зрителей в фиктивную сцену. По сравнению с другими Sacra Conternaturee, примерами являются алтарь Сан -Марко , Frari Triptych и алтарь Сан -Заккария , а не только алтарь Сан -Джоббе намного больше и показывает полный рост всех цифр на сцене, но также содержатся в Внутреннее пространство, которое в то время было очень необычным в венецианских произведениях, в которых часто включало открытое небо или воздушное чувство на заднем плане. [ 2 ]

Святая ссылка

[ редактировать ]

Несколько произведений в картине указывают на подкрепление безупречной природы девственной матери. Ее рука в положении Благовещения и латинской фразы выше на сводном потолке гласит «Ave Virginei Flos Intemerate Pudoris», примерно переводится на «Hail, не определенное цветок девственной скромности». [ 10 ] Святой Франциск, приглашая зрителя, также демонстрирует свою святость посредством своей стигматы . [ 6 ]

Точность музыкантов-ангелов у ног матери и ребенка хорошо проведена в правильной технике струнного источника. Один из них изучает, что его правая рука нажимает на люю , два других, заглядывающие на Сент -Иов, стоящую рядом с ними, ссылка, которая предложила ссылку между Святой Иобоустройством и музыкой. Даже сами Louts точны в строительстве для Louts, сопоставляя розовую кусок в картине с таковыми в реальных украшениях в то время. [ 10 ]

Восстановление святых

[ редактировать ]
Текст "Ave Virginei Flos Intemerate Pudoris", переводимый в «Приветствую, не определенное цветок девственной скромности».

Чума 1485 года сильно повлияла на картину посредством включения Святого Себастьяна и его противоположного, Святого Иова. Стрела на стороне Святого Себастьяна символизирует чуму , и его присутствие в картине было бы вызовом, используемым в ответ на чуму, которая попала в Венецию в то время. Святая работа символизирует страдания из-за его чумы, через которую он полагается на свою веру, чтобы терпеть. Мало того, что и Святой Себастьян, и . Св Полем [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гоффен, Рона (октябрь 1985 г.). «Алтарь Беллини, внутри и снаружи» . Источник: Заметки в истории искусства . 5 (1): 23–28. doi : 10.1086/sou.5.1.23202259 . ISSN   0737-4453 . S2CID   192969185 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хоши, Сейко (2008). « Количественный анализ венецианских алтарь -случай алтаря Сан -Джоббе от Джованни Беллини» » . Серия передового изучения логики и чувствительности Carls . 1 : 349–362 - через Коара.
  3. ^ Пинкус, Дебра (2008). « Гуманистическая подпись Джованни Беллини: Бембо, Альдус Манутия и гуманизм в Венеции начала шестнадцатого века » . Атроны и история . 29 (58): 89-119. JSTOR   40343651 - через JSTOR.
  4. ^ Rugolo, Ruggero (2013). Venise - Où Управление Bellini, Carpaccio, Titen, Tintoret, Véronèse (по -французски). Лестница. п. 12. ISBN  9788881173891 .
  5. ^ Боултон, Сьюзи (2010). Венеция и Венето . Великобритания: Dorling Kindersley Publishing, Incorporated.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Гоффен, Рона (1986). « Bellini, San Giobbe и Altar снова » . Искусство и история . 7 (14): 57-70. Doi : 10.2307 / 1483224 . JSTOR   1483224 - через JSTOR.
  7. ^ Питер Хамфри и др., «Семья Беллини», Grove Art Online, Oxford Art Online, Oxford University Press (2003), https://doi.org/10.1093/gao/9781884446054.Article.t007643
  8. ^ Джон Т. Паолетти и Гари М. Радке, искусство в Ренессансе Италия. (Верхняя река Седл, Нью -Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2012), 322–326.
  9. ^ Зорак, Ребекка (2011). "Страстный треугольник" . Университет Чикагской Прессы. ISBN  978-0-226-98939-6 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Ричардсон, Джоан Оливия (1979). «Hodgetria и Ventia Virego: алтарь Сан -Джоббе Джованни Беллини» . Университет Британской Колумбии.
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Оливари, Мариолина (2007). «Джованни Беллини». Ренессанс Художники . Флоренция: Скала.
  • Nepi Sciré, Giovanna & Valcanover, Francesco, Академическая галерея Венеции , Electa, Milan, 1985, ISBN   88-435-1930-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e368e57675edb78c6bc3ba23d34e505d__1714602300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/5d/e368e57675edb78c6bc3ba23d34e505d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Giobbe Altarpiece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)