Сан -Джоббе Алтарь
Сан -Джоббе Алтарь | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джованни Беллини |
Год | в 1487 |
Середина | Масло на панели |
Размеры | 471 см × 258 см (185 дюймов × 102 дюйма) |
Расположение | Академия галереи , Венеция |
Алтарь Сан -Джоббе (итальянский: Пала -ди -Сан -Джоббе ) - это c. 1487 Алтарь в маслах на панели у венецианского художника Ренессанса Джованни Беллини . Вдохновленная вспышкой чумы в 1485 году, эта живопись Sacra Conternatione уникальна тем, что она была разработана на месте с окружающей архитектурой церкви (первая для Беллини) и была одной из крупнейших картин Sacra Contersione в то время. Несмотря на то, что он был первоначально расположен в церкви Сан -Джоббе , Венеция , теперь он находится в галереи Dell'accademia в Венеции после того, как был украден Наполеон Бонапарт .
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Незадолго до 1478 года Джованни Беллини было поручено нарисовать алтарь неизвестным человеком из Scuola di San Giobbe, чтобы быть расположенным напротив часовни Мартини в ближайшее время посвященной церкви Сан-Джоббе. Монахи посвященное и сестры хосписа Сан -Джоббе основали Scuola di San Giobbe и заменили старое ораторское искусство, работе , новой церковью, посвященной как Святой Иова, и св. Бернардино . конфликта Это было решительно предложено покровителем , Дони Кристофоро Моро . [ 1 ] Эта алтарь отмечает первый раз, когда Беллини использовал концепцию создания иллюзорного пространства, чтобы разместить сакразионе, которая выглядит так, как будто это расширение самой церковной архитектуры , и честь Святой Иов с позицией, ближайшей к ребенку Христа. Картина была разработана на месте, чтобы включить архитектуру церкви Сан -Джоббе; Арки внутри картины матч в перспективе и дизайна мраморные арки церкви, создавая картину. [ 1 ] Поскольку в Церкви Сан -Джоббе не было двух часовен , только часовня Мартини и пустое пространство напротив часовни, алтарь был нарисован, чтобы создать пространство, которое иллюзионо сбалансировало бы церковь с «двумя» часовнями с обеих сторон. Следовательно, размер пьесы и подробное визуальное описание перспективы в фиктивном пространстве были предназначены для того, чтобы служить второй часовней, а перспектива, наряду с аналогичным кадром в картине и окружении картины, даст эту правильную иллюзию. [ 2 ]
Фактический покровитель картины неизвестен, хотя предполагается, что покровитель был членом Scuola di San Giobbe. Это предположение в настоящее время обсуждается, так как размер и детали этой картины оправдывают большую денежную компенсацию Джованни Беллини, что было бы трудно для такой маленькой церкви. Одна гипотеза заключается в том, что Кристофоро Моро, который также покровительствовал церкви и повлиял на повторное последовательность Церкви как на Святой Иов, так и св. Бернардино, заказал картину. [ 2 ]
Прочь, хотя и не имея текстового доказательства точной даты завершения, была зарегистрирована как завершенная в недавно посвященной церкви Сан -Джоббе к 1493 году. Венецианский ученый Маркус Антонио написал о произведении в его завершенной форме в своей «De Venetae Urbis Situ» (Письменное руководство по венеции), и венецианский историк Марин Санудо включил комментарий о красоте произведения в списке святых мест Венеции, оба написанные в 1493, отмечая в этом году самая последняя дата завершения. [ 2 ]
подпись Джованни Беллини Несмотря на то, что курсивная стала под сомнение и часто использовалась подражателями, эта часть широко распространена на то, чтобы быть Беллини. Его подпись находится на табличке чуть ниже ног среднего музыканта ангела и находится в курсивной форме, «ioannes bellinus», который редко использовался подражателями. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]Алтарь остался в церкви Сан -Джоббе до 1814–1818 гг. [ 4 ] До Наполеона Бонапарта, во время его разрыва Венеции, украл этот кусок, вместе со многими другими. В конце концов он был возвращен в свой город происхождения, но был подарен в галерею Dell'accademia в Венеции, где он отображается с другими алтарями из церкви Сан -Джоббе. [ 5 ]
Композиция
[ редактировать ]Фигуры
[ редактировать ]В центре представлены Мадонна и ребенок , сидящие над несколькими другими религиозными фигурами. Ниже центральные фигуры находятся три ангела , каждый из которых играет на музыкальном инструменте. Святые , фланкирующие трон, каждый встречается с противоположностью, как физически, так и исторически. На дальнем левом углу зрителя (справа от Мадонны и ребенка) Святой Франциск справа от него находится Иоанн Креститель , а в наиболее заметной позиции и титульной фигуре церкви алтарь, Святой Иова. Прямо справа от трона (слева от Мадонны и ребенка) находятся Святой Себастьян , Святой Доминик , а дальше всего вправо - францисканский епископ Сент -Луис из Тулузы . [ 1 ]

Работа бородатая и носит только набедренную повязку , отражающую молодому, длинноволосой, чисто выбритой фигуре напротив его в Сент-Себастьяне. Святой Себастьян, также позитивный только с набедренной лодкой, имеет две стрелы в своем теле, ссылаясь на его пытки. Тем не менее, он не окровавлен или в агонии, но довольно чистый и спокойный, когда смотрит на ребенка Христа. Святой Доминик поставлен с религиозным текстом в своих руках, и его чистый, кажущийся прилежной фигурой, даже когда он расположен перед Мадонной и ребенком. В то время как его противоположность стоит Иоанн Крестителя, неопрятная фигура, а не выбритая и уставившись на Христа. Сент -Луис показывает религиозную одежду своего высокого положения и представляет религиозность церкви. Святой Франциск, который, в отличие от других персонажей, не смотрит не на ребенка Христа, а на зрителя, протягивает руку и приветствует зрителя на сцене. [ 6 ]

В качестве обращения за церковью Сан -Джоббе перевели своего старого покровителя на работу, в более низкую позицию, Беллини удостоил его работы. Ссылки на собор Святого Марка в Венеции через сводчатый потолок. [ 1 ]
Очень немногие из работ Беллини с Мадонной и ребенком включают в себя полную длину Святых, поправляющих трон. Алтарь Сан -Джоббе разделяет это качество вместе с Frari Triptych , Priuli Triptych и Altarpiece San Zaccaria . [ 2 ]
Параметр
[ редактировать ]Над Мадонной и Ребенка находится COFFERED TILLE , который является архитектурной ссылкой на базилику Святого Марка. Беллини создает фиктивную часовню в церкви Сан -Джоббе, объединяя фигуры, которые никогда не должны были быть вместе в одном пространстве. Он также создает фиктивное пространство с точки зрения архитектуры, с штукатурки колоннами , обрамляющих кусок и параллельные структуры из собора Святого Марка. Эта техника размещения святых фигур как таковых в фиктивном пространстве была новой для венецианского искусства, техники, которая обычно повторяется будущими венецианскими художниками. [ 1 ]
Распространенные для жанра в то время картины Sacra Conternatione включали некоторую форму неба или были помещены в структуру, которая каким -то образом открыта для внешнего мира. В отличие от всех его других картин Sacra Confuringe, алтарь Сан -Джоббе уникален тем, что он происходит во внутреннем пространстве из -за того, что она должна была компенсировать нехватку церкви Сан -Джоббе напротив часовни Мартини Полем [ 2 ]
Верхняя часть имеет перспективную подсказанную потолок, окруженный столбами, которые являются копиями реальных на оригинальном алтаре. За Мадонной находится темная ниша. В полумике последнего находится позолоченное мозаичное украшение в венецианском стиле.
Этот алтарь является примером алтаря Пала или алтаря с одним панелями, техникой, впервые представленной в Венеции Беллини и под большим влиянием Антонелло да Мессина. [ 7 ] [ 8 ]
Геометрия
[ редактировать ]
Треугольники во время Ренессанса были важным символом божественного . Многие художники в конце 15 -го века включали треугольные композиции в своих произведениях. Это связанные треугольники с Божественным, и часто было своего рода картой для Святой Троицы . Асимметрия в этом произведении создает контраст с фигурами на противоположных сторонах, и треугольники можно найти с этими различными группами. [ 9 ]
Цифры также противоположны симметрии через вертикальную центральную линию. Старая работа Святой стоит напротив юношеского Святого Себастьяна, дикий Иоанн Креститель находится напротив ручного и прилежного Святого Доминика, а обильная одежда Сент -Луиса выступает против простых халат Святой Фрэнсис. [ 6 ]
Символы
[ редактировать ]Священный разговор
[ редактировать ]
Алтарь - это сакразионе, произведение искусства, которое сочетает в себе священные фигуры со временем в одно место, окружающие девственницу и ребенка Христа, часто с ангелами поблизости, играющими музыку. Одно отличие между Bellini's Sacra Contersazione и другими заключается в том, что кажется, что цифры взаимодействуют друг с другом. Ангелы смотрят на Святой Иова, Святой Иова смотрит на Деву, Святой Франциск слева разбивает четвертую стену картины и приглашает зрителей в фиктивную сцену. По сравнению с другими Sacra Conternaturee, примерами являются алтарь Сан -Марко , Frari Triptych и алтарь Сан -Заккария , а не только алтарь Сан -Джоббе намного больше и показывает полный рост всех цифр на сцене, но также содержатся в Внутреннее пространство, которое в то время было очень необычным в венецианских произведениях, в которых часто включало открытое небо или воздушное чувство на заднем плане. [ 2 ]
Святая ссылка
[ редактировать ]Несколько произведений в картине указывают на подкрепление безупречной природы девственной матери. Ее рука в положении Благовещения и латинской фразы выше на сводном потолке гласит «Ave Virginei Flos Intemerate Pudoris», примерно переводится на «Hail, не определенное цветок девственной скромности». [ 10 ] Святой Франциск, приглашая зрителя, также демонстрирует свою святость посредством своей стигматы . [ 6 ]
Точность музыкантов-ангелов у ног матери и ребенка хорошо проведена в правильной технике струнного источника. Один из них изучает, что его правая рука нажимает на люю , два других, заглядывающие на Сент -Иов, стоящую рядом с ними, ссылка, которая предложила ссылку между Святой Иобоустройством и музыкой. Даже сами Louts точны в строительстве для Louts, сопоставляя розовую кусок в картине с таковыми в реальных украшениях в то время. [ 10 ]
Восстановление святых
[ редактировать ]
Чума 1485 года сильно повлияла на картину посредством включения Святого Себастьяна и его противоположного, Святого Иова. Стрела на стороне Святого Себастьяна символизирует чуму , и его присутствие в картине было бы вызовом, используемым в ответ на чуму, которая попала в Венецию в то время. Святая работа символизирует страдания из-за его чумы, через которую он полагается на свою веру, чтобы терпеть. Мало того, что и Святой Себастьян, и . Св Полем [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гоффен, Рона (октябрь 1985 г.). «Алтарь Беллини, внутри и снаружи» . Источник: Заметки в истории искусства . 5 (1): 23–28. doi : 10.1086/sou.5.1.23202259 . ISSN 0737-4453 . S2CID 192969185 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хоши, Сейко (2008). « Количественный анализ венецианских алтарь -случай алтаря Сан -Джоббе от Джованни Беллини» » . Серия передового изучения логики и чувствительности Carls . 1 : 349–362 - через Коара.
- ^ Пинкус, Дебра (2008). « Гуманистическая подпись Джованни Беллини: Бембо, Альдус Манутия и гуманизм в Венеции начала шестнадцатого века » . Атроны и история . 29 (58): 89-119. JSTOR 40343651 - через JSTOR.
- ^ Rugolo, Ruggero (2013). Venise - Où Управление Bellini, Carpaccio, Titen, Tintoret, Véronèse (по -французски). Лестница. п. 12. ISBN 9788881173891 .
- ^ Боултон, Сьюзи (2010). Венеция и Венето . Великобритания: Dorling Kindersley Publishing, Incorporated.
- ^ Jump up to: а беременный в Гоффен, Рона (1986). « Bellini, San Giobbe и Altar снова » . Искусство и история . 7 (14): 57-70. Doi : 10.2307 / 1483224 . JSTOR 1483224 - через JSTOR.
- ^ Питер Хамфри и др., «Семья Беллини», Grove Art Online, Oxford Art Online, Oxford University Press (2003), https://doi.org/10.1093/gao/9781884446054.Article.t007643
- ^ Джон Т. Паолетти и Гари М. Радке, искусство в Ренессансе Италия. (Верхняя река Седл, Нью -Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2012), 322–326.
- ^ Зорак, Ребекка (2011). "Страстный треугольник" . Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0-226-98939-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ричардсон, Джоан Оливия (1979). «Hodgetria и Ventia Virego: алтарь Сан -Джоббе Джованни Беллини» . Университет Британской Колумбии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Источники
[ редактировать ]- Оливари, Мариолина (2007). «Джованни Беллини». Ренессанс Художники . Флоренция: Скала.
- Nepi Sciré, Giovanna & Valcanover, Francesco, Академическая галерея Венеции , Electa, Milan, 1985, ISBN 88-435-1930-1