Яванские исторические тексты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
История Индонезии |
---|
![]() |
Хронология |
![]() |
Яванская литература имеет очень большую историческую составляющую. Во всевозможных текстах, таких как хвалебные стихи , хроники и рассказы о путешествиях , писатели интерпретировали, как и почему происходят те или иные обстоятельства. [1]
Эти тексты важны для понимания яванских взглядов на прошлое. Исследователи истории Явана уделяли много внимания теоретическим вопросам, стремясь к сбалансированной оценке яванской историографии наряду с западной историографией. При этом они сосредоточились на старых и современных яванских источниках, опираясь как на письменные источники, так и на археологический и эпиграфический материал. Дискуссия продолжается до сих пор.
Бабады
[ редактировать ]Бабады как жанр относятся к традиционной литературе. Характерной чертой этого вида литературы является то, что она написана в метрической форме и подчиняется ряду строгих условностей. В традиционном яванском обществе проза ( ганкаран ) не считалась красивыми письмами , а считалась просто набором заметок или памятных записок .
Этот подход отражал способ представления литературы: текст обычно не читался молча, а скорее декламировался или исполнялся перед публикой. Каждый размер имел свою особую мелодию или мелодии, под которые он исполнялся, гармонирующие с содержанием рассказа.
Слово бабад означает «рассказ о прошлых событиях», «текст о расчистке (земли...)», т.е. «рассказ о возникновении того или иного поселения».
« Бабад Басуки» повествует о расчистке джунглей и основании нового поселения в Бесуки (Восточная Ява), а « Бабад Дипанегара» повествует о событиях, связанных с восстанием Дипонегоро .
Какавин и песня
[ редактировать ]Какавин — длинные эпические поэмы определенного размера, унаследованные от санскритских поэтических форм. Кидунг — эпические поэмы на яванском языке .
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кумар, AL (1984). «О вариациях бабадов» . Вклад в лингвистику, географию и этнологию . 140 (2/3): 223–247. ISSN 0006-2294 .