HMS Глостер (1711 г.)
![]() Глостер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Глостер |
Заказал | 29 июля 1710 г. |
Строитель | Дептфордская верфь |
Запущен | 4 октября 1711 г. |
Введен в эксплуатацию | 1711 |
Судьба | Сожжен, чтобы избежать плена, 1742 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | 1706 г. Основание 50-пушечного четвертого ранга . линейного корабля |
Тонны нагрузки | 714 34 ⁄ 94 bm |
Длина | 130 футов 8 дюймов (39,8 м) ( Гундек ) |
Луч | 35 футов 3 дюйма (10,7 м) |
Глубина захвата | 14 футов (4,3 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 185–280 |
Вооружение |
|
Общая характеристика после перестройки 1737 г. | |
Класс и тип | Предложения 1733 г. 50-пушечный линейный корабль четвертого ранга |
Тонны нагрузки | 863 бм тонов |
Длина | 134 футов (40,8 м) (палуба) |
Луч | 38 футов 6 дюймов (11,7 м) |
Глубина захвата | 15 футов 9 дюймов (4,8 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
HMS Gloucester — 50-пушечный четвертого ранга линейный корабль , построенный в Дептфорде Джозефом Аллином -старшим для Королевского флота в 1710/11 году. Участвовала в войне за испанское наследство . Корабль был сожжен, чтобы предотвратить захват после того, как он был поврежден во время шторма во время коммодора кругосветного путешествия Джорджа Энсона в 1742 году.
Описание
[ редактировать ]«Глостер» имел длину на палубе 130 футов 8 дюймов (39,8 м) и 108 футов 1 дюйм (32,9 м) у киля . У нее была ширина 35 футов 3 дюйма (10,7 м) и глубина захвата 14 футов (4,3 м). корабля Тоннаж составил 714 тонн. 34/94 тонны Грузоподъемность . [ 1 ] «Глостер» был вооружен двадцатью двумя 18-фунтовыми пушками на главной палубе , двадцатью двумя 9-фунтовыми пушками на верхней палубе и четырьмя 6-фунтовыми пушками на квартердеке и баке . [ 2 ] Корабль имел экипаж из 185–280 офицеров и рядовых . [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Глостер» , названный в честь одноименного порта , был четвёртым кораблём её имени, служившим в Королевском флоте. [ 4 ] Он был заказан 29 июля 1710 года и был построен мастером-корабелом Джозефом Аллином к заводу размеров 1706 года на верфи Дептфорда . [ 2 ] Корабль был спущен на воду 4 октября 1711 года и в том же году введен в эксплуатацию под командованием капитана Джеймса Карлтона для службы в Ла-Манше . [ 1 ]
Глостер было приказано разобрать и перестроить до размеров здания 1719 года в Ширнессе 6 ноября 1724 года, и это было завершено 20 января 1725 года. [ 1 ] Перестройка была приостановлена до 22 мая 1733 года, когда корабль был переведён на ревизию 1733 года ; она была перезапущена 22 марта 1737 года. [ 5 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1742 году «Глостер» был поврежден во время шторма под командованием капитана Мэтью Мичелла и сожжен, чтобы не попасть в плен. [ 5 ] Ее судьба и другие упоминания о путешествии описаны в книге Пари» « Дэвида Гранна 2023 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уинфилд 2009, с. 849.
- ^ Jump up to: а б Лавери, с. 168.
- ^ Винфилд 2009, с. 839.
- ^ Колледж, с. 143
- ^ Jump up to: а б Лавери, с. 171.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лавери, Брайан (1983). Линейный корабль . Том. 1: Развитие линейного флота 1650-1850 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-252-8 .
- Уинфилд, Риф (2009) Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1603–1714: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-040-6 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84415-700-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Gloucester (корабль, 1711 г.) на Викискладе?