Нисходящая спираль
Нисходящая спираль | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 марта 1994 г. | |||
Записано | 1992–1993 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 65 : 02 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Nine Inch Nails Хронология | ||||
| ||||
Nine Inch Nails Хронология студийного альбома | ||||
| ||||
чисел Halo Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Downward Spiral | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка Deluxe Edition 2004 года |
The Downward Spiral — второй студийный альбом американской индастриал-рок- группы Nine Inch Nails , выпущенный 8 марта 1994 года на лейблах Nothing Records в США и Island Records в Европе. Это концептуальный альбом, подробно описывающий самоуничтожение человека от начала его мизантропической «нисходящей спирали» до его суицидального переломного момента. Альбом имел коммерческий успех и сделал Nine Inch Nails авторитетной силой на музыкальной сцене 1990-х годов , его звучание широко имитировалось, а группа получила внимание средств массовой информации и множество наград.
Трент Резнор , единственный официальный участник группы в то время, переехал на 10050 Cielo Drive в Бенедикт-Каньоне, Лос-Анджелес , на место убийства актрисы Шэрон Тейт членами семьи Мэнсона в 1969 году; она была преобразована в студию для записи EP Broken (1992), а затем и The Downward Spiral . В альбоме присутствуют элементы индустриального рока, техно , металла и эмбиента группы вдохновленного синти-попом , в отличие от дебютного альбома Pretty Hate Machine (1989), . На Резнора сильно повлияли Дэвида Боуи и «Low» « Pink Floyd » The Wall из -за их тем самоанализа и диссоциации, а также их внимания к текстуре и пространству.
The Downward Spiral был расценен музыкальными критиками и публикой как один из самых важных альбомов 1990-х годов и получил высокую оценку за его резкий и эклектичный характер и мрачные темы, хотя социальные консерваторы сделали его сенсационным из-за некоторых его текстов. На альбоме появились два сингла « March of the Pigs » и « Closer », а также промо-синглы « Piggy » и « Hurt ». Главные синглы сопровождались музыкальными клипами, первый из которых был снят дважды, а второй подвергся жесткой цензуре. Альбом ремиксов под названием «Далее вниз по спирали» был выпущен в 1995 году.
Написание и запись
[ редактировать ]
Резнор задумал The Downward Spiral после выступления Nine Inch Nails в составе фестивального тура Lollapalooza , чувствуя себя все более отчужденным и незаинтересованным. группы Концерты были известны своей радикальной динамикой на сцене, когда участники действовали агрессивно, ранили себя, уничтожали инструменты и загрязняли сцену. Резнор начал враждовать с TVT Records стал соучредителем Nothing Records , в результате чего он вместе со своим тогдашним менеджером Джоном Малмом-младшим как дочерней компании Interscope . Одновременно он начал конкретизировать концепцию « Нисходящей спирали» , сосредоточив внимание на жизни и смерти человеконенавистника , который восстает против человечества и убивает Бога, прежде чем попытаться покончить жизнь самоубийством. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Резнор часто боролся с наркозависимостью и депрессией, и темы альбома постепенно аллегоризировали его жизненную ситуацию. Его сверстники в какой-то момент порекомендовали ему антидепрессант « Прозак» , но он отказался от лечения. [ 5 ] [ 6 ]
Резнор хотел, чтобы звучание альбома отличалось от абразивности Broken , подчеркивая настроение, текстуру, сдержанность и тонкость, хотя он не был уверен в его музыкальном направлении. [ 7 ] Он решил использовать «полный диапазон» звука, сосредоточив внимание на текстуре и пространстве и избегая традиционного использования гитар или синтезаторов с узнаваемой звуковой палитрой. [ 8 ] Впоследствии он в основном работал с компьютером Macintosh , используя программы музыкальных редакторов на компьютере для искажения частот в гитарных и басовых партиях в качестве формы звукового дизайна , а также создавая коллажи звуков с помощью Pro Tools . [ 9 ] [ 10 ]
Резнор искал и переехал на 10050 Cielo Drive в 1992 году для записи Broken и The Downward Spiral . [ 11 ] решение было принято против его первоначального выбора записать альбом в Новом Орлеане . [ 12 ] 10050 Cielo Drive называют «Домом Тейт», поскольку Шэрон Тейт была убита членами семьи Мэнсона в 1969 году; Резнор назвал студию «Le Pig» в честь надписи, нацарапанной на входной двери кровью Тейт ее убийцами, и оставался там с Мальмом в течение 18 месяцев. Он назвал свою первую ночь на Сиело Драйв, 10050 «ужасающей», потому что он уже знал это и читал книги, связанные с инцидентом. Резнор выбрал дом Тейт, чтобы проверить свои инженерные навыки, и группа купила в качестве ресурсов большую консоль и две машины Studer, что, по его мнению, было дешевле, чем аренда. [ 13 ]
Резнор сотрудничал с Jane's Addiction и Porno for Pyros барабанщиком Стивеном Перкинсом , гитаристом прогрессивного рока Адрианом Белью и барабанщиком Nine Inch Nails Крисом Вренной . [ 7 ] Во время первого визита Белью в студию он играл гитарные партии в "Mr. Self-Destruct", и ему сказали играть свободно, думать о том, как реагировать на мелодии, концентрироваться на ритме и использовать шум. Такой подход повысил уверенность Резнора в инструменте: благодаря интерфейсу он показался ему более выразительным, чем клавиатура. [ 14 ] Белью похвалил Резнора за его «владение технологиями» и отметил, что музыка Nine Inch Nails представляет собой инновации, «которые находятся в [его] сфере». [ 15 ] Вренна и Перкинс исполнили партии ударных, записанные вживую в студии; треки были преобразованы в зацикленные семплы. Резнор применил аналогичный подход к записи гитарных партий: он записывал 20-25-минутные сессии своей игры на гитаре на рекордер с жестким диском с помощью секвенсора Studio Vision. [ 10 ]
Резнор часто брал отрывки из своих гитарных сессионных треков и обрабатывал их до отдельных и выразительных моментов, чтобы передать темы альбома, а также делал то же самое с партиями ударных. [ 16 ] Digidesign от TurboSynth и Zoom 9030 Блок эффектов широко использовался для обработки гитарных треков, часто в сочетании с Marshall JMP-1 предусилителем ; [ 15 ] [ 10 ] [ 17 ] Zoom 9030 также использовался для искажения вокала. [ 10 ] Акустические барабаны в различных настройках, а также Roland TR -808 и R-70 драм-машины были сэмплированы через несколько Akai S1000 и Kurzweil K2000 . Кроме того, Вренна собрал для Резнора различные фрагменты фильмов на цифровых аудиокассетах , которые постепенно были идентифицированы фанатами в течение десятилетий после выпуска альбома. [ 17 ] Другое оборудование и программное обеспечение, которые Резнор использовал для записи альбома, включают Oberheim OB-Mx, Minimoog , синтезатор Prophet VS , Eventide H3000 Harmonizer, Pro Tools и различные Jackson и Gibson . гитары [ 15 ] [ 10 ] [ 17 ]
В декабре 1993 года Резнор столкнулся с Патти Тейт, которая спросила, не воспользовался ли он смертью Шэрон Тейт в доме. Резнор ответил, что его интересует дом, поскольку там произошла ее смерть. Позже он сделал заявление об этой встрече во время интервью журналу Rolling Stone в 1997 году :
Пока я работал над «Нисходящей спиралью» , я жил в доме, где была убита Шэрон Тейт. Затем однажды я встретил ее сестру [Патти Тейт]. Это была случайность, всего лишь короткая встреча. И она сказала: «Вы пользуетесь смертью моей сестры, живя в ее доме?» Впервые все это как бы ударило меня по лицу. Я сказал: «Нет, это просто мой собственный интерес к американскому фольклору». Я нахожусь в этом месте, где произошла странная часть истории». Думаю, раньше меня это никогда по-настоящему не поразило, но тогда это произошло. Она потеряла сестру из-за бессмысленной, невежественной ситуации, которую я не хочу поддерживать. Когда она разговаривала со мной, я впервые понял: «А что, если это была моя сестра?» Я подумал: «К черту Чарли Мэнсона ». Я пошел домой и плакал той ночью. Это заставило меня увидеть, что у вещей есть и другая сторона, понимаешь? [ 18 ]
Британский продюсер и инженер Флуд, известный разработкой и продюсированием альбомов U2 и Depeche Mode , был сопродюсером The Downward Spiral ; это стало его последним сотрудничеством с Nine Inch Nails из-за творческих разногласий. [ 7 ] Например, «очень опасно саморазрушительная», но юмористическая короткая песня «Just Do It», написанная для альбома, не была включена в окончательную версию, и ее раскритиковал Флад, заявивший, что Резнор «зашел слишком далеко». Резнор завершил последнюю песню, написанную для альбома, "Big Man with a Gun", в конце 1993 года. [ 19 ] [ 20 ] После записи альбома Резнор уехал, и вскоре после этого дом был снесен. [ 12 ] The Downward Spiral приступила к процессам микширования и мастеринга, выполненным на Record Plant и A&M Studios с Аланом Молдером , который впоследствии взял на себя более обширные продюсерские обязанности для будущих выпусков альбомов. [ 21 ] [ 22 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]присутствуют многочисленные слои метафор В «Нисходящей спирали» , что оставляет ее открытой для широкой интерпретации. Альбом передает нигилизм и определяется заметной темой самообладания и самоконтроля . Это полуавтобиографический концептуальный альбом, в котором общий сюжет следует за погружением главного героя в безумие в его собственном внутреннем солипсическом мире через метафорическую «нисходящую спираль», касающуюся религии, дегуманизации, насилия, болезней, общества, наркотиков, секса, и, наконец, самоубийство. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Резнор описал эту концепцию как «человека, который отбрасывает все вокруг себя в потенциальное небытие, но посредством карьеры, религии, отношений, убеждений и так далее». [ 11 ] Журналисты СМИ, такие как The New York Times писатель Джон Парелес, отметили, что тема тоски в альбоме уже использовалась такими гранж- группами, как Nirvana , и что изображение Nine Inch Nails было более общим. [ 26 ]
Используя элементы таких жанров, как техно , [ 27 ] танец, [ 28 ] [ 29 ] электронный , [ 28 ] хэви-метал , [ 30 ] и хард-рок , [ 31 ] The Downward Spiral считается индустриальным роком . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] альтернативный рок , [ 35 ] [ 29 ] индустриальный металл , [ 36 ] [ 37 ] промышленный , [ 38 ] и арт-рок- альбом. [ 39 ] Резнор регулярно использует шум и искажения в аранжировках своих песен, которые не соответствуют форме куплета-припева и включают диссонанс с хроматической мелодией или гармонией (или с тем и другим). Обработка металлических гитар в Broken перенесена в The Downward Spiral , которая включает в себя инновационные методы, такие как расширенные песенные структуры и нетрадиционные размеры. [ 40 ] [ 24 ] В альбоме представлен широкий спектр текстур и настроений, иллюстрирующих умственный прогресс главного героя. [ 19 ] Пение Резнора следует одинаковому шаблону от начала до конца, часто переходя от шепота к крикам. [ 41 ] Все эти приемы используются в песне "Hurt", в которой присутствует крайне диссонирующий тритон, B/E#. сыгранный на гитаре во время куплетов, B5#11, который подчеркивается, когда Резнор поет одиннадцатую ноту в слове "I" каждый раз, когда используется диада играется. [ 42 ]
"Mr. Self Destruct", песня о могущественном человеке, следует за сэмплом из фильма THX 1138 1971 года с "индустриальным ревом" и сопровождается звуковым циклом вращающейся шестерни. «Становление» выражает состояние смерти и превращение главного героя в нечеловеческий организм. [ 6 ] [ 25 ] "Closer" завершается хроматическим фортепианным мотивом : мелодия вводится во втором куплете "Piggy" на органе, затем снова появляется в пауэр-аккордах при настройке drop D на протяжении всего припева "Heresy" и в последний раз повторяется в "Closer" Нисходящая спираль». [ 43 ] Альбом был главным образом вдохновлен «Low » Дэвида Боуи , экспериментальным рок-альбомом, который Резнор связал с написанием песен, настроением и структурой, а также « The Wall» прогрессив-рок-группы Pink Floyd , концептуальным альбомом, в котором представлены темы жестокого обращения, изоляции и психической нестабильности. . [ 44 ]
Упаковка
[ редактировать ]Committere , инсталляция, включающая произведения искусства и эскизы к фильмам «Нисходящая спираль» , «Ближе» и «Марш свиней» Рассела Миллса, была представлена в Школе искусств Глазго . альбома Миллс объяснил идеи и материалы, из которых была создана картина (под названием «Рана»), использованная для обложки :
Я думал о создании работ, в которых были бы задействованы слои физически, материально и концептуально. Я хотел создавать работы, которые были бы одновременно разоблачающими и раскрывающими, и в то же время касались закрытия и сокрытия. Учитывая характер текстов и силу музыки, с которой я работал, я чувствовал себя оправданным в попытке создать произведения, намекающие на явно противоречивые образы боли и исцеления. Я хотел создать красивые поверхности, которые частично обнажали внутренние раны под ними. Смешанная работа «Wound» была первой пьесой, которую я взялся за эту работу (без каламбура), и она стала обложкой альбома. Он изготовлен из гипса, акрила, масла, ржавого металла, насекомых, моли, крови (моей), воска, лаков и хирургических бинтов на деревянной панели. [ 45 ]
Повышение
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]"March of the Pigs" и "Closer" были выпущены как синглы; две другие песни, «Hurt» и «Piggy», были выпущены на радио без выпуска коммерческого сингла. [ 46 ] «Марш свиней» имеет необычный размер : три такта размером 7/8 чередуются с одним тактом 8/8. [ 6 ] Клип на песню был снят Питером Кристоферсоном и снимался дважды; первая версия была отменена из-за участия Резнора, а выпущенная вторая версия представляла собой живое выступление. [ 47 ]
"Closer" представляет собой сильно модифицированный сэмпл бас-барабана из песни Игги Попа " Nightclubbing " из его альбома The Idiot . [ 17 ] С лирической точки зрения это размышление о ненависти к себе и одержимости, но, к ужасу Резнора, песня была ошибочно истолкована как гимн похоти из-за припева, включающего строчку «Я хочу трахнуть тебя, как животное». Позже Резнор заявил: «Это супернегативно и суперненавистно. Это «Я кусок дерьма, и я заявляю об этом, и если ты думаешь, что хочешь меня, то я здесь». Я не думала, что это станет гимном братской вечеринки или гимном танцовщицы». [ 48 ]
Музыкальное видео на "Closer" было снято Марком Романеком и часто ротировалось на MTV, хотя сеть подвергла жесткой цензуре оригинальную версию, которую они сочли слишком наглядной. [ 49 ] На видео показаны события в лаборатории, занимающейся религией, сексуальностью, жестоким обращением с животными, политикой и террором; Спорные изображения включали обнаженную лысую женщину в маске с распятием, обезьяну, привязанную к кресту, голову свиньи, вращающуюся на машине, диаграмму вульвы, Резнора в садомазохистской маске, раскачивающегося в кандалах, и его изображение с кляпом-шариком. . [ 50 ] Радиомонтаж, частично подвергший цензуре откровенный текст песни, также получил широкое эфирное время. [ 51 ] С тех пор видео стало частью постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 52 ]
«Пигги» использует фразу «ничто не может остановить меня сейчас», фразу, которая повторяется в «Разрушителе» и «Большом человеке с ружьем». [ 6 ] Неистовая игра на барабанах в конце песни — единственная попытка Резнора сыграть на барабанах на пластинке и одно из немногих «живых» ударных исполнений на альбоме. Он заявил, что запись была сделана им, проверяющим настройку микрофона в студии, но звук ему слишком понравился, чтобы не включить его. [ 17 ] Он был выпущен как промо-сингл в декабре 1994 года и вошел в топ-20 чарта Billboard Modern Rock Tracks . [ 46 ]
Выпущенный в 1995 году альбом "Hurt" включает в себя упоминания о членовредительстве и героиновой зависимости . [ 53 ]
Тур
[ редактировать ]
Концертная группа Nine Inch Nails отправилась в тур Self Destruct в поддержку The Downward Spiral . Крис Вренна и Джеймс Вулли исполнили ударные и клавишные соответственно, Робин Финк заменил Ричарда Патрика басист Дэнни Лонер на гитаре, а в состав добавился . Декорация сцены состояла из грязных занавесок, которые опускались и поднимались для демонстрации визуальных эффектов во время таких песен, как "Hurt". Задняя часть сцены была усеяна более темными и стоячими огнями, а настоящих фонарей было очень мало. Тур продемонстрировал шероховатый и неряшливый образ группы, в котором они появлялись в рваной одежде, обмазанной кукурузным крахмалом. Концерты были жестокими и хаотичными, участники группы часто травмировались. Они часто уничтожали свои инструменты в конце концертов, нападали друг на друга и прыгали со сцены в толпу. [ 54 ]
Тур включал в себя выступление на Вудстоке '94 , которое транслировалось с оплатой за просмотр и было просмотрено в 24 миллионах домов. Группа была покрыта грязью в результате игры за кулисами перед концертом, вопреки мнению, что это была уловка для привлечения внимания, из-за чего Резнору было трудно ориентироваться на сцене: Резнор толкнул Лонера в грязевую яму во время концерта. начал и увидел, как грязь из его волос попала ему в глаза во время выступления. Многие провозгласили, что Nine Inch Nails «украли шоу» у своих популярных современников, в основном классических рок-групп, и их фанатская база расширилась. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] После этого группа добилась значительного успеха, выступая со значительно более высокой производственной ценностью и добавляя различные театральные визуальные элементы. [ 58 ] Исполнение песни « Happiness in Slavery » с концерта в Вудстоке принесло группе премию «Грэмми» за лучшее метал-исполнение в 1995 году. [ 1 ] [ 59 ] Entertainment Weekly прокомментировал выступление группы в Вудстоке '94: «Резнор раскрывает рок до его ужасающей, мелодраматической сути - опыт столь же утомительный, сколь и воодушевляющий». [ 60 ] Несмотря на это признание, Резнор объяснил свою неприязнь к концерту его техническими трудностями. [ 61 ]
В основной части тура на разогреве выступал Мэрилин Мэнсон, а также басист Джорди Уайт (тогда игравший под псевдонимом «Твигги Рамирес»); Позже Уайт играл на бас-гитаре в Nine Inch Nails с 2005 по 2007 год. [ 62 ] После очередного тура в поддержку альбома ремиксов « Далее вниз по спирали » Nine Inch Nails приняли участие в фестивале Alternative Nation Festival в Австралии, а затем отправились в тур Dissonance Tour , который включал 26 отдельных выступлений с со-хедлайнером Дэвидом Боуи в его туре Outside Tour . Nine Inch Nails выступили на разогреве тура, и его сет перешел в сет Боуи с совместным исполнением песен обеих групп. [ 63 ] Однако, как сообщается, толпа не отреагировала на эту пару положительно из-за их творческих разногласий. [ 64 ] Несмотря на это, в опросе читателей журнала Rolling Stone 2012 года тур (в паре с Nine Inch Nails с Боуи) был назван одним из 10 лучших выступлений на разогреве в истории рока. [ 65 ]
Тур завершился "Nights of Nothing", трехдневной демонстрацией выступлений групп Nothing Records Мэрилина Мэнсона, Prick , Meat Beat Manifesto и Pop Will Eat Itself , которая завершилась 80-минутным сетом от Nine Inch Nails. Керранг! охарактеризовал сет Nine Inch Nails во время выступления Nights of Nothing как «напряженный, дерзкий и драматичный», но был разочарован отсутствием нового материала. Во второй из трех вечеров Ричард Патрик ненадолго воссоединился с группой и сыграл на гитаре в исполнении " Head Like a Hole ". [ 66 ] После тура Self Destruct Крис Вренна, который был участником концертной группы с 1988 года и часто участвовал в студийных записях Nine Inch Nails, навсегда покинул группу, чтобы продолжить карьеру продюсера и сформировать Tweaker . [ 67 ] [ 68 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 70 ] |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 4/10 [ 73 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дата выхода The Downward Spiral несколько раз откладывалась, чтобы замедлить намеченный Резнором темп записи альбома. Из-за первой задержки процесс создания Le Pig занял больше времени, чем он ожидал, и его выпуск снова был отложен, поскольку он учился различным способам написания песен, которые не были похожи на песни на Broken и Pretty Hate Machine . Он подумывал о том, чтобы передать альбом Interscope в начале 1993 года, но столкнулся с писательским кризисом , поскольку не смог создать какой-либо удовлетворительный материал. Interscope стала нетерпеливой и обеспокоенной этим прогрессом, но Резнора не заставили их требования целесообразности, несмотря на то, что лейбл выразил благодарность за предоставление ему творческой свободы. Он сказал продюсеру Рику Рубину , что его мотивацией при создании альбома было его завершение, на что Рубин ответил, что Резнор, возможно, не сделает этого, пока не напишет музыку, которую можно будет услышать. Резнор понял, что он оказался в самой удачной ситуации, какую только мог себе представить, когда альбом был записан с нормальным бюджетом, «крутым» оборудованием и студией для работы. [ 1 ]
Выпущенный 8 марта 1994 года, он имел мгновенный успех. [ 1 ] The Downward Spiral США дебютировал под номером два в Billboard 200 , продав почти 119 000 копий за первую неделю. [ 76 ] 28 октября 1998 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) присвоила альбому четырехкратный платиновый статус. [ 77 ] а к декабрю 2011 года в США было продано 3,7 миллиона копий. [ 78 ] Альбом достиг девятой строчки в UK Albums Chart . [ 79 ] а 22 июля 2013 года он получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI), что означает отгрузку более 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 80 ] Он достиг 13-го места в канадском RPM . чарте альбомов [ 81 ] и получил тройной платиновый сертификат от Канадской ассоциации звукозаписывающей индустрии (CRIA) за отгрузку 200 000 копий в Канаде. [ 82 ] Группа первых слушателей альбома сочла его «коммерческим самоубийством», но Резнор не делал этого ради прибыли, поскольку его целью было немного расширить сферу деятельности Nine Inch Nails. Резнор чувствовал, что готовый продукт, который он представил Interscope, был полным и верным его видению, и думал, что его коммерческий потенциал ограничен, но после его выпуска он был удивлен успехом и получил вопросы о следующем сингле с музыкальным видео, которое будет снято. показали по MTV. [ 83 ] С тех пор альбом был продан тиражом более четырех миллионов копий по всему миру. [ 84 ]
Многие музыкальные критики и зрители похвалили «Нисходящую спираль» за ее резкий, эклектичный характер и мрачные темы, а также прокомментировали концепцию разрушения человека. [ 1 ] В обзоре альбома, написанном писателем New York Times Джоном Парелесом, музыка оказалась очень резкой. Парелес утверждал, что в отличие от других электро-индустриальных групп, таких как Ministry и Nitzer Ebb , «Резнор пишет полноценные мелодии» с более сильным использованием мелодий, чем риффов. Он заметил критику Nine Inch Nails со стороны индустриальных пуристов за популяризацию жанра и нарушение альбома. [ 26 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау дал ему «почетное упоминание» в своей капсульной обзорной колонке и охарактеризовал пластинку как «в музыкальном плане Иероним Босх как постиндустриальный атеист; в лирическом плане Трансформеры как детское порно». [ 85 ] Джонатан Голд , писавший для Rolling Stone , сравнил альбом с фантастикой в стиле киберпанк. [ 74 ] Обозреватель Entertainment Weekly Том Синклер прокомментировал: «Все любимые темы Резнора (секс, власть, садомазохизм, ненависть, трансцендентность) здесь, окутанные крючками, которые поражают вашу психику с силой паяльной лампы». [ 70 ]
Похвалы
[ редактировать ]The Downward Spiral вошел в списки лучших альбомов нескольких изданий. В 2003 году альбом занял 200-е место в Rolling Stone списке журнала «500 величайших альбомов всех времён» . [ 86 ] затем был переведен на 201-е место в пересмотренном списке 2012 года. [ 87 ] Сотрудники журнала Rolling Stone написали: «Скрываясь в бывшем доме жертвы семьи Мэнсона Шэрон Тейт, Трент Резнор провел непреодолимую медитацию на центральную тему NIN: контроль». [ 87 ] В 2020 году он поднялся на 122 место в пересмотренном списке журнала. [ 88 ] Альбом занял 10-е место в Spin по версии списке 125 лучших альбомов за последние 25 лет ; Сотрудники Spin процитировали рецензию Энн Пауэрс, в которой оценили его мрачный и агрессивный стиль. [ 89 ] Он занял 488-е место в книге «500 лучших хэви-металлических альбомов всех времен» музыкального критика хэви-метала Мартина Попоффа . [ 90 ] В 2001 году Q назвал The Downward Spiral одним из 50 самых тяжелых альбомов всех времен ; [ 91 ] в 2010 году альбом занял 102-е место в списке 250 лучших альбомов Q's Lifetime (1986–2011) . [ 92 ] Нисходящая спираль была описана в книге Роберта Димери «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 93 ] В мае 2014 года Loudwire поместил The Downward Spiral на второе место в списке «10 лучших хард-рок-альбомов 1994 года». [ 94 ] В июле 2014 года издание Guitar World поместило The Downward Spiral на 43-е место в своем списке «Супернеизвестные: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год». [ 95 ]
Наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.3/10 [ 29 ] |
PopMatters | 9/10 [ 43 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 9/10 [ 102 ] |
Немедленный успех The Downward Spiral сделал Nine Inch Nails авторитетной силой в 1990-х годах. Имидж и музыкальный стиль группы стали настолько узнаваемыми, что в рекламе Gatorade был показан ремикс на " Down in It " без их участия. Резнор чувствовал себя некомфортно из-за шумихи в СМИ и успеха, которого добилась группа, он получал ложные сообщения о его смерти, депрессии и ложно сообщалось, что у него были отношения с серийным убийцей Джеффри Дамером , и его изображали как секс-икону. [ 103 ] Nine Inch Nails получили несколько наград, в том числе номинацию на премию Грэмми за лучшее альтернативное исполнение за песню The Downward Spiral и за лучшую рок-песню за песню "Hurt". [ 104 ] После выпуска The Downward Spiral многие группы, такие как Gravity Kills , Stadding Westward , Filter и Mötley Crüe , выпустили альбомы, имитирующие звучание Nine Inch Nails. [ 105 ] [ 106 ]
Резнор интерпретировал The Downward Spiral как продолжение себя, которое «стало истиной, реализующей себя», когда он столкнулся с личными и социальными проблемами, представленными в альбоме после его выпуска. Он уже боролся с социальным тревожным расстройством и депрессией и начал злоупотреблять наркотиками, включая кокаин, во время запоя с алкоголем. [ 107 ] Примерно в это же время его студийный перфекционизм, [ 108 ] Борьба с зависимостью и приступы писательского кризиса продлили работу над фильмом «Хрупкое» , а Резнор завершил реабилитацию от наркотиков в 2001 году. [ 107 ] [ 109 ]
Через год после выхода The Downward Spiral группа выпустила сопутствующий альбом ремиксов под названием «Далее вниз по спирали» . В него вошли участники Coil вместе с Дэнни Хайдом , Дж. Г. Тирвеллом , электронным музыкантом Aphex Twin , продюсером Риком Рубином и гитаристом Jane's Addiction Дэйвом Наварро . [ 110 ] Альбом занял 23-е место в Billboard 200 и получил неоднозначные отзывы. [ 111 ] [ 112 ] Recoiled , EP-ремикс на песни « Gave Up », «Closer», «The Downward Spiral» и «Eraser» группы Coil, был выпущен 24 февраля 2014 года на британском лейбле Cold Spring . [ 113 ]
Ретроспективные обзоры считают The Downward Spiral одним из самых важных альбомов 1990-х годов и величайшей работой Резнора. В издании The New Rolling Stone Album Guide за 2004 год альбому было присвоено пять звезд из пяти и названо «мощным заявлением и одним из знаковых альбомов девяностых». [ 101 ] В статье для Entertainment Weekly Кайл Андерсон вспомнил, как в подростковом возрасте смотрел видеоклип «Closer» на MTV, и сказал, что альбом изменил его восприятие популярной музыки с песен, которые звучали по радио, на альбомы с обложками. [ 114 ] Stereogum Том Брейхан из по-прежнему благосклонно относится к альбому, поскольку он оказал влияние на молодежную культуру, когда подростки носили на руках порванные рыболовные сети. [ 106 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 115 ] Адриен Бегранд из журнала Stylus Magazine считает The Downward Spiral «выдающимся шедевром», который наряду с (1991) My Bloody Valentine альбомом Loveless считается лучшим альбомом 1990-х годов. [ 116 ]
Споры
[ редактировать ]Текст песни «Большой человек с ружьем»
[ редактировать ]Акцент «Нисходящей спирали » на трансгрессивных темах вызвал критику со стороны американских социальных консерваторов . Сенатор Боб Доул , тогдашний глава Республиканской партии , резко осудил Time Warner , бывшего владельца бывшей материнской компании Interscope Warner Music Group , после встречи Майкла Дж. Фукса (главы WMG), Уильяма Беннета и К. Делореса Такер . Во время встречи Такер и Беннетт потребовали, чтобы Фукс прочитал слова из «Большого человека с пистолетом». [ 117 ] Ранее Interscope обвиняли в выпуске гангста-рэп- альбомов таких рэперов, как Dr. Dre , Тупак Шакур и Снуп Догг , которые считались нежелательными. Резнор назвал Такера (который ошибочно называл Nine Inch Nails гангста-рэп-группой) «таким чертовым идиотом» и заявил, что песня на самом деле является сатирой на жанр гангста-рэпа в целом и изначально была о безумии. Резнор признал, что The Downward Spiral может быть «вредным, поскольку подразумевает и подсознательно намекает на вещи», тогда как хардкорный хип-хоп может быть «мультяшным». [ 2 ] [ 118 ] Роберт Борк также неоднократно ссылался на «Большого человека с ружьем» в своей книге « Склоняясь к Гоморре» как на свидетельство предполагаемого культурного упадка.
Предполагаемый вклад в стрельбу в Колумбайне
[ редактировать ]Еще одна форма нисходящей спирали ... она идет все глубже и глубже. обнимать ж. ей, чтобы быть одним с. ее — любить; просто лежал там. Мне нужен пистолет. Это странная запись... Я должен был бы чувствовать себя счастливым, но меня подвело дерьмо.
Дилан Клиболд из одного из своих дневников за два года до стрельбы.
Перед резней в средней школе «Колумбайн» преступник Дилан Клиболд несколько раз ссылался на тексты песен Nine Inch Nails в своем дневнике. Клиболд сильно отождествлял себя с главным героем «Нисходящей спирали» как символом своей собственной депрессии. [ 119 ] состоялись слушания по вопросу о практике маркетинга и распространения насильственного контента среди несовершеннолетних со стороны индустрии телевидения, музыки, кино и видеоигр 4 мая 1999 года в Комитете Сената США по торговле, науке и транспорту . [ 120 ] Комитет заслушал показания культурных обозревателей, профессоров и специалистов в области психического здоровья, в том числе консерватора Уильяма Беннета и архиепископа Денвера преподобного Чарльза Дж. Чапута . [ 120 ] Участники раскритиковали альбом, коллегу по лейблу Nine Inch Nails Мэрилина Мэнсона и фильм 1999 года «Матрица» за их предполагаемый вклад в окружающую среду, который сделал возможными такие инциденты, как «Колумбайн». [ 120 ] Комитет потребовал, чтобы Федеральная торговая комиссия и Министерство юстиции США расследовали маркетинговую практику индустрии развлечений в отношении несовершеннолетних. [ 120 ] [ 121 ]
отказ приложения iPhone
[ редактировать ]В 2009 году Apple отклонила предложение о создании программного приложения Nine Inch Nails для iPhone , сославшись на нежелательное содержание заглавного трека. Несколько дней спустя Apple отменила решение, но отказалась объяснить причину. [ 122 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Все треки написаны Трентом Резнором.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Мистер Самоуничтожение » | 4:31 |
2. | " Свинья " | 4:24 |
3. | «Ересь» | 3:54 |
4. | « Марш свиней » | 2:59 |
5. | « Ближе » | 6:14 |
6. | «Разрушитель» | 4:58 |
7. | «Становление» | 5:31 |
8. | «Я не хочу этого» | 5:41 |
9. | «Большой человек с ружьем» | 1:36 |
10. | «Теплое место» | 3:22 |
11. | «Ластик» | 4:53 |
12. | «Рептилия» | 6:52 |
13. | «Нисходящая спираль» | 3:58 |
14. | " Повредить " | 6:16 |
Общая длина: | 65:02 |
Примечания
- Вступительные звуки "Mr. Self Destruct" представляют собой отрывок из фильма THX 1138 , в котором тюремный охранник избивает мужчину. [ 25 ]
- Образец криков, которые звучат на протяжении всего «Становления», взят из фильма «Робот Джокс» , когда гигантский робот падает на толпу зрителей. [ 123 ]
- Отрывок в начале "Big Man with a Gun" взят из измененной студии записи порнозвезды, испытывающей оргазм. Согласно буклету альбома, этот «сэмпл» называется «Стейкхаус» и приписывается Томми Ли . [ 22 ]
- Японские издания альбома содержат кавер на Joy Division песню «Dead Souls», первоначально включенную в саундтрек к фильму «Ворона» . Трек находится между «Big Man with a Gun» и «A Warm Place». [ 124 ] [ 125 ]
- В перерыве в «Рептилии» содержится аудиосэмпл (начиная с 5:06) женщины, падающей с холма из фильма 1974 года «Техасская резня бензопилой» . [ 126 ]
- В первом австралийском тираже есть ошибки в длине трека. Затронутые треки не воспроизводятся в начале, если выбраны индивидуально («Big Man with a Gun» имеет начало «A Warm Place», аналогично все песни до «Hurt» начинаются на 41 секунду раньше, чем должны. «Hurt» " в результате сам по себе имеет 44 секунды тишины в конце); однако диск в целом воспроизводится и воспроизводится правильно. [ 127 ]
Делюкс-издание (Halo 8 DE)
[ редактировать ]В ознаменование десятой годовщины альбома The Downward Spiral был переиздан 23 ноября 2004 года в форматах SACD и DualDisc высокого разрешения. Первый диск переиздания роскошного издания альбома почти идентичен оригинальной версии; аномалии треков, такие как звуки предыдущих треков, нарастающие в начале треков, исправлены, и он включает в себя стерео и многоканальный слой SACD . Второй бонус-диск представляет собой сборник ремиксов и би-сайдов, а также включает в себя стереослой SACD в дополнение к слою Redbook CD. Последние три трека бонус-диска представляют собой ранее не издававшиеся демо-записи с оригинального альбома. [ 128 ] [ 129 ]
Все треки написаны Трентом Резнором , кроме «Dead Souls» Joy Division и «Memorabilia» Soft Cell.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Гореть » (из «Прирожденных убийц ») | 4:58 |
2. | «Ближе (Предвестник)» (из « Ближе к Богу ») | 7:17 |
3. | «Свинка (Ничто не может меня остановить)» (из «Далее по спирали ») | 4:02 |
4. | «Фиолетовая жидкость» (из « Марша свиней ») | 1:04 |
5. | «Мертвые души» (из «Вороны» или японского издания ) | 4:54 |
6. | «Hurt (Quiet)» (из «Далее вниз по спирали» , версия для США) | 5:09 |
7. | «Ближе к Богу» (из «Ближе к Богу») | 5:06 |
8. | «Все свиньи выстроились в ряд» (из «Марша свиней») | 7:26 |
9. | «Памятные вещи» (из «Ближе к Богу») | 7:21 |
10. | «Нисходящая спираль (Дно)» (из «Далее вниз по спирали ») | 7:33 |
11. | «Разрушитель» (Демо) | 4:51 |
12. | «Лжец» (Демо-версия рептилии) | 6:56 |
13. | «Ересь» (Демо) | 4:01 |
Общая длина: | 70:38 |
DualDisc (Halo 8 DVD-A)
Издание DualDisc The Downward Spiral содержит тот же контент компакт-диска на стороне A, что и Deluxe Edition, со слоем DVD-Audio на стороне B. При воспроизведении на проигрывателях DVD-Video используется многоканальный Dolby Digital 5.1 или стереомикс Dolby Digital 2.0. из The Downward Spiral можно выбрать вместе с видео «March of the Pigs», «Hurt» и видео «Closer» без цензуры. Также имеется интерактивная дискография и галерея изображений. Высокое разрешение 24 бит/48 кГц 5.1 Объемный звук и стереоверсии The Downward Spiral можно воспроизводить на DVD-аудиоплеере, что дает пользователю такое же высокое качество воспроизведения, как и слой SACD в Deluxe Edition. Релиз DualDisc не содержит дополнительных B-сайдов и демо-треков. [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к «Нисходящей спирали» . [ 22 ]
- Трент Резнор — вокал, все инструменты, если не указано иное, аранжировщик, продюсер (все треки) , сведение (трек 14)
- Марк «Флуд» Эллис — продюсер (треки 1, 2, 5–7, 10–12) , хай-хэт (трек 5) , ARP 2600 синтезатор (трек 7) , обработки ударных (трек 8)
- Крис Вренна — ударные (трек 14) , программирование, дополнительное семплирование, звуковой дизайн, дополнительные ударные (на «Burn») , дополнительная инженерия
- Адриан Белью — гитара, генерирующая текстуры (дорожка 1) , гитара с модификацией кольца (дорожка 7)
- Дэнни Лонер — дополнительная гитара (трек 9)
- Энди Кубишевски — ударные (дорожка 13)
- Стивен Перкинс — игра на барабанах (дорожка 8)
- Чарли Клоузер – программирование, преемственность
- Алан Молдер — инженер по микшированию (треки 1–8, 10–13) , дополнительная инженерия
- Джон Агуто — дополнительная инженерия
- Брайан Поллак — дополнительная инженерия
- Шон Биван — инженер по микшированию (дорожка 9) , дополнительная инженерия
- Билл Кеннеди — инженер по микшированию (дорожка 9) , дополнительная инженерия
- Том Бейкер — мастеринг
- Боб Людвиг — мастеринг в высоком разрешении (переиздание)
- Джеймс Браун - микс 5.1 (переиздание)
- Нил Ферраццани - помощь (переиздание)
- Рассел Миллс - картины
- Дэвид Бакленд - фотография
- Гэри Талпас — пакет
- Роб Шеридан - упаковка, дополнительные фотографии (переиздание)
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 139 ] | Золото | 35,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 82 ] | 3× Платина | 300,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 80 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 77 ] | 4× Платина | 4,000,000 [ 78 ] |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Хаксли 1997 .
- ^ Перейти обратно: а б Вайсбард, Эрик (февраль 1996 г.). «Сочувствие дьяволу» . Вращаться . Том. 11, нет. 11. с. 34. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 4 ноября 2011 г. Также опубликовано на «Сочувствие дьяволу» . theninhotline.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Эстлунд, Кристина (ноябрь 1994 г.). «Трент говорит» . Рвать . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Nine Inch Nails: Обзор выкупа. Архивировано 12 октября 2011 г. на Wayback Machine. Последний доступ: 14 декабря 2022 г.
- ^ Хаксли 1997 , с. 96.
- ^ Перейти обратно: а б с д Керри Мейсон (24 августа 2017 г.). "Nine Inch Nails "The Downward Spiral" в 20: Классический трек за треком" . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стив Тейлор (2004). Альтернативная музыка от А до Х. Международная издательская группа «Континуум». п. 165. ИСБН 0-8264-8217-1 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Карл Хаммершмидт (апрель 1994 г.). «Вниз по спирали» . Журнал «Горячий металл» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 109–110.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Алан Ди Перна (апрель 1994 г.). «Машинная голова» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джина Моррис (апрель 1994 г.). «Кто на самом деле Трент Резнор?» . Выбирать . Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Али, Лоррейн (18 марта 1994 г.). «Helter Shelter: Создание записей об убийстве Мэнсона» . Развлекательный еженедельник . № 214. Тайм Уорнер. п. 100. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 97–99.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 106–108.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ржавые гвозди» . Гитарист . Апрель 1994 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Хаксли 1997 , с. 109.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грег Рул (апрель 1994 г.). «Трент Резнор» . Клавиатура . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Гилмор, Микал (6 марта 1997 г.). «Пропавшие мальчики» . Роллинг Стоун . № 755. с. 36. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г. Часть статьи из интервью Трента Резнора, опубликованная на сайте «Интервью Трента Резнора на затерянном шоссе» . lynchnet.com . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хит, Крис (апрель 1995 г.). «Искусство тьмы». Подробности . Публикации Конде Наст .
- ^ Вайсбард, Эрик (сентябрь 1999 г.). «90 величайших альбомов 90-х: 11 Nine Inch Nails The Downward Spiral » . Вращаться . Том. 15, нет. 9. с. 124. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 24 августа 2017 г. Также опубликовано на «Ранг 11. Nine Inch Nails (Spin – август 99 г.)» . theninhotline.net . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Хаксли 1997 , с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б с Нисходящая спираль (примечания на обложке компакт-диска). Девятидюймовые гвозди. Интерскоп Рекордс . 1994. с. 28. 92346-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хаксли 1997 , с. 120.
- ^ Перейти обратно: а б с Хьюи, Стив. «Нисходящая спираль – девятидюймовые гвозди» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 27 апреля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вэл Зиберт (10 марта 2014 г.). «Двусторонняя алхимия: новый взгляд на нисходящую спираль Nine Inch Nails» . Квиетус . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Парелес, Джон (8 мая 1994 г.). «Скульптор шума обнаруживает талант к рекламе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Хаксли, Мартин (2015). Девятидюймовые гвозди . Пресса Святого Мартина. п. 131. ИСБН 9781250096548 .
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Патрик (15 апреля 1994 г.). «Nine Inch Nails — Industrial Rock Of Trent Резнор демонстрирует увлечение темной стороной» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчам, Роб (28 ноября 2004 г.). «Nine Inch Nails: Нисходящая спираль [Роскошное издание]» . Вилы . Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Парелес, Джон (8 мая 1994 г.). «Вид на записи: скульптор шума обнаруживает талант к рекламе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Парелес, Джон (17 мая 1994 г.). «Обзор / Рок; Уныние с добавлением агрессии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Фриман, Фил (2007). Marooned: следующее поколение дисков Desert Island . Да Капо Пресс. п. 306 . ISBN 9780306814853 .
- ^ Мун, Том (2008). 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью: жизненный список слушателя . Издательство Уоркман. п. 552 . ISBN 9780761149415 .
- ^ Петтигрю, Джейсон (28 июля 2020 г.). «10 классических произведений индастриал-рока, которые полностью определили 90-е» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Острофф, Джошуа (1 августа 2014 г.). «Nine Inch Nails — лучшая группа 90-х (и 2000-х тоже)» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Штимер, Хэнк (8 марта 2019 г.). «Воспоминания: Nine Inch Nails играют ревущий «Mr. Self Destruct» в 1994 году» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «1994: Альбомы, изменившие мир» . Металлический молот . 24 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ "The Downward Spiral - Deluxe Edition" Nine Inch Nails включает би-сайды, раритеты и демо" . Блаббермут.нет . 18 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 января 2018 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Посох Вил (28 сентября 2022 г.). «150 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Проверено 26 апреля 2023 г.
Но в музыкальном плане величайшая работа NIN обходится без гранжа в пользу тонких текстур и искаженных отсылок к арт-року юности Резнора.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 109–121.
- ^ Спенс Д. (3 мая 2005 г.). «Девятидюймовые гвозди – с зубами» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Рейнольдс, Том (13 июня 2005 г.). Я ненавижу себя и хочу умереть . Издательство Святилища. п. 227. ИСБН 978-1-86074-628-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Лиммер, Сет (19 января 2005 г.). «Nine Inch Nails: Нисходящая спираль [Роскошное издание]» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Стеффан Чирази (26 марта 1994 г.). "Техно Страх!" . Керранг! . № 487. ЭМАП . стр. 26, 28. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ Рассел Миллс (2006). «Комитет» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История альбома и песенного чарта Nine Inch Nails: Альтернативные песни» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Хаксли 1997 , с. 133.
- ^ https://genius.com/Nine-inch-nails-closer-lyrics .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Хаксли 1997 , стр. 133–134, 179.
- ^ «Nine Inch Nails: Закрытие (VHS)» . DeepFocus.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2007 года . Проверено 26 августа 2007 г.
- ^ Ричард Бускин (сентябрь 2012 г.). "Nine Inch Nails 'Closer' (Классические треки)" . Звук на звуке . Группа публикаций SOS. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ МакКахилл, Уилл (12 сентября 2009 г.). «Самые противоречивые музыкальные клипы» . Вестник . Вестник. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Корнер, Льюис (11 декабря 2011 г.). «Леона Льюис: обзор «Hurt EP»» . Цифровой шпион . Hachette Filipacchi Médias . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 145–148.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 151–153.
- ^ Амстед, Томас Р. (22 августа 1994 г.). «Отзыв мутный от Вудстока PPV» . Многоканальные новости . Том. 15, нет. 32. С. 3–4. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Графф, Гэри (28 августа 1994 г.). «Горячий имидж группы коренится в грязи Вудстока '94» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Яма: Девять дюймовых гвоздей» . Школа гитары . Май 1995 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «38-я ежегодная премия Грэмми (1995)» . Грэмми.com . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Хаджари, Нисид (30 декабря 1994 г.). «Трент Резнор: Развлекатели» . Развлекательный еженедельник . Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 152–153.
- ^ Чун, Гэри (14 сентября 2007 г.). «Преимущество Резнора смягчает мрачные перспективы NIN» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Том. 12, нет. 257. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 215–220.
- ^ Кристенсен, Тор (13 октября 1995 г.). «Снаружи» (за дополнительную плату) . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Опрос читателей: 10 лучших выступлений на разогреве в истории рока» . Роллинг Стоун . 11 июля 2012. Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Кэй, Дон (21 сентября 1996 г.). «Пригвожден! Отряд Трента в Нью-Йорке» . Керранг! . № 615. Бауэр Медиа Групп. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Мосс, Корет (18 сентября 2001 г.). «Вренна оставляет NIN позади, чтобы исследовать то, что неясно» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Рамирес, Майк (февраль 2001 г.). «Ничто не временно». Журнал Blue Divide . Том. 2, нет. 1.
- ^ Кот, Грег (6 марта 1994 г.). «Три диска, которые стоит дождаться» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Том (18 марта 1994 г.). «Нисходящая спираль» . Развлекательный еженедельник . № 214. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Арнопп, Джейсон (5 марта 1994 г.). "Записывать". Жесткий! . Нет. 484. ЭМАП . п. 45.
- ^ Хилберн, Роберт (6 марта 1994 г.). «Nine Inch Nails, «Нисходящая спираль»; Nothing/TVT/Interscope» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Баркер, Эмили (29 января 2014 г.). «25 оригинальных альбомов 1994 года - и что тогда сказал NME» . НМЕ . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Голд, Джонатан (24 марта 1994 г.). «Нисходящая спираль» . Роллинг Стоун . № 678. с. 92. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Гундерсен, Эдна (20 апреля 1994 г.). «Девять дюймовых гвоздей, нисходящая спираль». США сегодня .
- ^ Мэйфилд, Джефф (26 марта 1994 г.). «Между пулями: Разминка» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 13. с. 135. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбомов – Nine Inch Nails – The Downward Spiral» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 28 октября 1998 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гальперин, Ширли (14 декабря 2011 г.). «Трент Резнор о темноте «Девушки с татуировкой дракона»; почему премии «Грэмми» такие «фальсифицированные и дешевые» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Nine Inch Nails – The Downward Spiral» . Британская фонографическая индустрия . 22 июля 2013 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2434» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификация канадского альбома – Nine Inch Nails – The Downward Spiral» . Музыка Канады . 18 сентября 1997 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 129–130.
- ^ «Трент Резнор: Хронология» . Кливленд.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 18 декабря 2006 г.
- ^ Кристгау, Роберт (21 февраля 1995 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Нисходящая спираль» заняла 200-е место в рейтинге . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б « 500 величайших альбомов всех времен » . Роллинг Стоун . 5 мая 2012. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Спин-персонал (2010). «125 лучших альбомов за последние 25 лет: Nine Inch Nails – The Downward Spiral» . Вращаться . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Мартин Попофф (2004). 500 лучших хэви-металлических альбомов всех времён . ЭКВ Пресс . ISBN 1-55022-600-2 .
- ^ Сотрудники Q (2001). «Q 50 самых тяжелых альбомов всех времен» . Вопрос . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
- ^ Сотрудники Q (2011). «250 лучших альбомов Q за всю жизнь журнала Q» . Вопрос . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ МакИвер, Джоэл (2005). Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (1-е изд.). Издательство Вселенная . ISBN 978-0-7893-1371-3 .
- ^ «10 лучших хард-рок-альбомов 1994 года» . Громкий провод . 20 мая 2014. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Супернеизвестность: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год» . GuitarWorld.com . 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Вьене, Рене. «Nine Inch Nails: Нисходящая спираль» . Блендер . Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «Книга компьютерной графики 90-х: N» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 30 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Девятидюймовые гвозди». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Брайант, Том (ноябрь 2011 г.). «Пятно: разорвать порочный круг». Керранг! : 666 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умереть! . Бауэр Медиа Групп . п. 80.
- ^ Прайор, Клайв (июль 2009 г.). «Филигрань и тени». Моджо . № 188. с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Рэндалл, Мак (2004). «Девятидюймовые гвозди». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 587–588 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Девятидюймовые гвозди». В Вейсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 270–271. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Хаксли 1997 , стр. 165–180.
- ^ Хаксли 1997 , с. 207.
- ^ Видерхорн, Джон (26 июня 1997 г.). «Поколение свиней» . Роллинг Стоун . № 763. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Том Брейхан (7 марта 2014 г.). «Нисходящей спирали исполняется 20 лет» . Стереогум . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чик, Стив (30 марта 2005 г.). «В ад и обратно» . Керранг! . № 1050. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Трент Резнор» . Альтернативная пресса . № 114. Январь 1998. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Гаргано, Пол (июль 2005 г.). «Трент Резнор наносит ответный удар» . Металлический край . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 207–208.
- ^ Перейти обратно: а б «История чартов Nine Inch Nails ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Далее по спирали – Nine Inch Nails» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Хьюз, Джозия (6 декабря 2013 г.). "Редкие ремиксы Nine Inch Nails, обнаруженные на EP Coil" . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Кайл Андерсон (7 марта 2014 г.). «Нисходящая спираль» Nine Inch Nails: 20 лет грязи и ярости» . Развлекательный еженедельник . Тайм Уорнер. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ Журнал Stylus (21 июля 2004 г.). «Я люблю 1994 год» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 11 сентября 2024 г.
- ^ Ларри Лейбштейн с Томасом Розенстилом (12 июня 1995 г.). «Правые привлекают медиа-гиганта к политической задаче» . Newsweek . п. 30. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 208–210.
- ^ Мур, Оливер (8 мая 2009 г.). «Колумбина: мифы и правда» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д О'Коннор, Кристофер (4 июня 1999 г.). «Сенаторы критикуют Мэрилина Мэнсона, Nine Inch Nails на слушаниях» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Таппер, Джейк (29 августа 2000 г.). «Голливуд на суде» . Салон . Салон Медиа Группа. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ «Резнор отнимает у Apple байт» . Новости Би-би-си . 8 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Кушнер, Ник. «Фильмы, образцы и влияния» . Начкабаретт . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Хаксли 1997 , с. 191.
- ^ «Вниз: Девять дюймовых гвоздей» . ХМВ Япония . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Саманта Винсенти (7 марта 2014 г.). «13 вещей, которые вы не знали о «The Downward Spiral» Nine Inch Nails » . Предохранитель . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ "Halo Eight - первое издание в Австралии, CD5" . Коллекционер НИН. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал Billboard (ноябрь 2004 г.). «NIN возвращается к нисходящей спирали » . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стив Хьюи. The Downward Spiral (Deluxe Edition) на AllMusic . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Halo Eight – издание DualDisc» . Коллекционер НИН. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ "Australiancharts.com - Nine Inch Nails - Нисходящая спираль" . Хунг Медиен. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 11, нет. 13. 26 марта 1994. с. 21. ОСЛК 29800226 . Архивировано (PDF) оригинала 4 февраля 2021 г. Получено 5 февраля 2019 г. - через American Radio History.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Charts.nz - Nine Inch Nails - Нисходящая спираль" . Хунг Медиен. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Nine Inch Nails - Нисходящая спираль" . Хунг Медиен. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1994 года по версии RPM» . Об/мин . Том. 60, нет. 21. 12 декабря 1994 г. ISSN 0315-5994 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Получено 5 февраля 2019 г. - через Библиотеку и архивы Канады.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1994 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1995 года» . Рекламный щит . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1995 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 14 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хаксли, Мартин (сентябрь 1997 г.). Девятидюймовые гвозди: Самоуничтожение . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-15612-Х – через Интернет-архив .
- Штайнер, Адам (1 марта 2020 г.). В никогда: Девятидюймовые гвозди и создание нисходящей спирали . Бэкбит . ISBN 978-1617137310 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рецензия на альбом — By AbsolutePunk
- Обзор альбома. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine — Alternative Press.
- альбом 1994 года
- Альбомы, выпущенные Фладом (продюсер)
- Альбомы, продюсированные Трентом Резнором
- Альбомы, записанные на студии A&M Studios
- Альбомы, записанные на Record Plant (Лос-Анджелес)
- Концептуальные альбомы 1990-х годов
- Альбомы Interscope Records
- Альбомы Nine Inch Nails
- Альбомы Nothing Records
- Споры о непристойности в музыке
- Альбомы с обложкой Рассела Миллса (художника)
- Альбомы, записанные в домашней студии
- Альбомы, записанные на Henson Recording Studios