Jump to content

Куайшоу

(Перенаправлено из Квай (приложение) )

Куайшоу Технология
Родное имя
быстрый работник
Тип компании Публичная компания ; частично государственный
SEHK : 1024
Промышленность Интернет
Основан март 2011 г .; 13 лет назад ( 2011-03 )
Основатель Су Хуа
Чэн Исяо
Штаб-квартира ,
Китай
Ключевые люди
Су Хуа (генеральный директор)
Доход Увеличивать долларов США 9,1 млрд (2020 г.) [ нужна ссылка ]
Владелец Китайский фонд интернет-инвестиций ( Администрация киберпространства Китая )
Пекинская радио- и телевизионная станция
Веб-сайт www .куайшоу Отредактируйте это в Викиданных
Яйцо
Разработчик(и) Куайшоу Технология
Операционная система
Тип Обмен видео
Лицензия Собственное программное обеспечение
Веб-сайт www .яйцо

Kuaishou Technology ( китайский : 快手 ; букв. «быстрая рука») — китайская публичная частично принадлежащая государству холдинговая компания, базирующаяся в районе Хайдянь , в Пекине основанная в 2011 году Хуа Су (宿华). [ 1 ] и Чэн Исяо (成 Исяо). [ 2 ] Компания известна разработкой мобильного приложения для обмена короткими видеороликами пользователей , социальной сети и редактора видеоспецэффектов .

По состоянию на 2019 год его база пользователей по всему миру насчитывает более 200   миллионов человек. [ 3 ] возглавляет списки «Самых загружаемых» в Google Play и Apple App Store в восьми странах, включая Бразилию. В Пакистане и Индонезии это приложение известно как Snack Video . [ 4 ] его часто называют « Квай На зарубежных рынках ». Его основным конкурентом является Douyin , известный за пределами Китая как TikTok . [ 5 ]

Зарубежную команду Kuaishou возглавляет бывший генеральный директор приложения 99, а для руководства международной экспансией компании были наняты сотрудники Google, Facebook, Netflix и TikTok. [ 6 ]

Китайский интернет-инвестиционный фонд , государственное предприятие, контролируемое Администрацией киберпространства Китая , владеет золотой долей в Kuaishou. [ 7 ]

Kuaishou — первая в Китае платформа для коротких видео. [ 8 ] который был разработан в 2011 году инженерами Хуа Су и Ченг Исяо. До того, как стать сооснователем Kuaishou, Су Хуа работал инженером-программистом в Baidu Google и . [ 9 ] Штаб-квартира компании находится в районе Хайдянь в Пекине . [ 10 ]

Предшественник Kuaishou, GIF Kuaishou, был основан в марте 2011 года. GIF Kuaishou представляло собой мобильное приложение, с помощью которого пользователи могли создавать изображения в формате GIF и делиться ими . В ноябре 2012 года Kuaishou стал сообществом коротких видео и платформой, с помощью которой пользователи могли записывать и делиться видеороликами. [ нужна ссылка ] К 2013 году приложение достигло 100 миллионов ежедневных пользователей. [ 11 ] превысило 200 миллионов.  К 2019 году число активных ежедневных пользователей [ 12 ]

на сумму 350 миллионов долларов США В марте 2017 года Kuaishou закрыла инвестиционный раунд , возглавляемый Tencent . [ 11 ] В январе 2018 года Forbes оценил оценку компании в 18 миллиардов долларов США. [ 9 ]

В апреле 2018 года приложение Kuaishou было на короткое время запрещено в китайских магазинах приложений после того, как Центральное телевидение Китая (CCTV) сообщило о том, что платформа популяризирует видео с матерями-подростками. [ 13 ]

В 2019 году компания объявила о партнерстве с People's Daily , официальной газетой ЦК Коммунистической партии Китая , чтобы помочь ей экспериментировать с использованием искусственного интеллекта в новостях. [ 14 ]

В июне 2020 года, после начала китайско-индийских стычек 2020–2021 годов , правительство Индии запретило Kwai вместе с 58 другими приложениями, сославшись на «проблемы с данными и конфиденциальностью». [ 15 ]

В январе 2021 года Kuaishou объявила, что планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO), чтобы привлечь около 5 миллиардов долларов США. [ 16 ] Акции Kuaishou завершили свой первый день торгов по цене 300 гонконгских долларов (HKD) (38,70 долларов США), что более чем вдвое превысило первоначальную цену предложения и привело к тому, что их рыночная стоимость выросла до более чем 1 триллиона гонконгских долларов (159 миллиардов долларов США). [ 17 ] [ 18 ]

В феврале 2021 года Kuaishou дебютировала на Гонконгской фондовой бирже, ее акции на открытии взлетели на 194%. [ 19 ] Однако вскоре компания столкнулась с серьезными проблемами из-за жестких нормативных ограничений в отношении китайских интернет-компаний, что привело к падению цены ее акций почти на 80% по сравнению с пиком после IPO. [ 20 ] К декабрю 2021 года Kuaishou объявила о крупной реорганизации, включая увольнение 30% своего персонала, в первую очередь ориентированное на сотрудников среднего звена с годовой зарплатой 157 000 долларов и более. Целью реструктуризации было сокращение расходов и смягчение финансовых потерь. [ 20 ]

В октябре 2022 года государственная пекинская радио- и телевизионная станция приобрела миноритарный пакет акций Kuaishou. [ 21 ]

В апреле 2024 года в статье Financial Times со ссылкой на нынешних и бывших сотрудников Kuaishou говорилось, что компания реализует программу увольнений по возрасту, известную внутри компании как «Limestone», отбирая работников в возрасте около 30 лет. [ 22 ]

В июне 2024 года Kuaishou выпустила свою модель диффузионного преобразователя текста в видео Kling, которая, по их утверждению, может генерировать двухминутное видео со скоростью 30 кадров в секунду и разрешением 1080p . Эту модель сравнивали с OpenAI Sora моделью преобразования текста в видео . Он доступен для публики в приложении для редактирования видео Kuaishou KwaiCut, подписавшись в список ожидания с китайским номером телефона. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Популярность

[ редактировать ]

По сравнению со своим основным конкурентом на платформе коротких видео Douyin , Kuaishou более популярен среди пожилых пользователей, которые живут за пределами городов первого уровня Китая . Его первоначальная популярность пришла благодаря видеороликам о китайской сельской жизни. [ 8 ] [ 26 ] Kuaishou также больше полагался на доходы от электронной коммерции, чем на доходы от рекламы, по сравнению со своим основным конкурентом. [ 27 ]

Самые популярные аккаунты

[ редактировать ]

По состоянию на 30 июня 2024 года самым популярным аккаунтом на платформе является Kuaishou Store с более чем 200 миллионами подписчиков. Самый популярный аккаунт принадлежит китайскому бизнесмену, занимающемуся электронной коммерцией Синь Ючжи .

Классифицировать Имя пользователя Владелец Подписчики (миллионы)
1 @kuaishouxiaodian- Магазин Куайшоу 200+
2 @188888880 Синь Ючжи 99.99+
3 @dandanzuiniu Необходимый 99.49
4 @newscctv CCTV 74.75
5 @2588801384 Джеки Чан 73.5
6 @rmrbxmtzx Народная газета 67.94
7 @40300048 Куайшоу Live 65.34
8 @339933349 Тайюань Лаоге 65.5
9 @2181681 Сяо Ян Гэ 58.33
10 @dianfengzhiye Чжи Бо Хо Донг Цзюнь 55.19
11 @DLT11111DLT Цин Хэ Ли Ге 52.35
12 @love123456 Келе Сяо Фань 52.01
13 @baixiaobai666 Бай Сяобай 51
14 @616602646 Мутонг 51.51
15 @jaychou Джей Чоу 50.66
16 @maomei527 Маомей 49.26
17 @санда927 Чэнь Вейцзе 48.77

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Синхронизировано (12 августа 2019 г.). «Видеоприложение Kuaishou, поддерживаемое Tencent, превращает китайских деревенских жителей в голливудских режиссеров» . syncedreview.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  2. ^ «Является ли стартап по производству коротких видеороликов Kuaishou слишком «дзен» для китайской интернет-культуры?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 20 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  3. ^ Синхронизировано (12 августа 2019 г.). «Видеоприложение Kuaishou, поддерживаемое Tencent, превращает китайских деревенских жителей в голливудских режиссеров» . Синхронизировано . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  4. ^ «Приложение Kwai, поддерживаемое Tencent, признано самым популярным социальным приложением для коротких видео» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  5. ^ «Одно из самых популярных видеоприложений в Китае заигрывает с видеоиграми» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  6. ^ «Миллиардер, который пропустил TikTok, пытается его победить» . Bloomberg.com . 21 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  7. ^ «Коммунистические власти Китая ужесточают контроль над частным сектором» . Экономист . 18 ноября 2021 г. ISSN   0013-0613 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Является ли Kuaishou коротким видео Китая «Платформа для людей?» » . РАДИИ Истории из центра молодёжной культуры Китая . 8 января 2021 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Су Хуа» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  10. ^ «Профиль компании Bloomberg: Beijing Kuaishou Technology Co Ltd» . Блумберг . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «За успехом Kuaishou, крупнейшего приложения для обмена видео в социальных сетях в Китае» . Технод . 17 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 г. . Проверено 2 сентября 2019 г.
  12. ^ «Является ли стартап по производству коротких видеороликов Kuaishou слишком «дзен» для китайской интернет-культуры?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 20 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  13. ^ Чжун, Раймонд (6 апреля 2018 г.). «Китай недоволен новыми звездами Интернета: мамами-подростками» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  14. ^ Ли, Джейн (20 сентября 2019 г.). «Китайские технологические гиганты помогают газете Коммунистической партии настроить свой онлайн-голос» . Кварц . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  15. ^ Шривастава, Рахул (29 июня 2020 г.). «Правительство запрещает 59 китайских приложений, включая TikTok, поскольку в Ладакхе нарастает напряженность на границе» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  16. ^ Чиу, Джоан (25 января 2021 г.). «Любовь Китая к приложениям в стиле TikTok привела к IPO на 5 миллиардов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  17. ^ «Акции Kuaishou подскочили на 161 процент в дебюте, поскольку самое популярное IPO в Гонконге открывает путь для предложений от конкурирующих владельцев приложений для обмена видео» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  18. ^ Чиу, Джоан (5 февраля 2021 г.). «Акции TikTok Rival выросли более чем вдвое после дебюта в Гонконге» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  19. ^ «Обзор: Фелипе Змогински — конкурент TikTok, видеоприложения хочет расширить потоковую передачу и живую коммерцию» . www.uol.com.br (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Сообщается, что Kuaishou увольняет 30% сотрудников среднего звена на фоне масштабных репрессий» . КРАСИЯ . 7 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  21. ^ «Китайская государственная телекомпания приобретает 1 процент акций приложения для коротких видео Kuaishou» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 7 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  22. ^ Кай, Валушевский; Олкотт, Элеонора (23 апреля 2024 г.). «Стареющие китайские технические работники пострадали от «проклятия 35» » . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  23. ^ Моррисон, Райан (7 июня 2024 г.). «Забудьте о Соре — Клинг — это потрясающая новая видеомодель с искусственным интеллектом, которая только что вышла, и я впечатлен» . Путеводитель Тома . Будущие США . Проверено 27 июня 2024 г.
  24. ^ Франзен, Карл (12 июня 2024 г.). «Что нужно знать о Kling, конкуренте Sora — генераторе видео с искусственным интеллектом, который поражает создателей» . ВенчурБит . Проверено 27 июня 2024 г.
  25. ^ Ян, Зейи (19 июня 2024 г.). «Я протестировал новую модную модель искусственного интеллекта для преобразования текста в видео из Китая» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 27 июня 2024 г.
  26. ^ «От Douyin до Kuaishou: визуальный взгляд на самые популярные в Китае приложения для коротких видео» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 4 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  27. ^ Чен, Тинъи (24 февраля 2020 г.). «Почему Kuaishou лучше, чем Douyin, с точки зрения конверсии электронной коммерции и социального взаимодействия» . Пройдите в чат . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e865755eb4aae3771aa23a61000c9ebb__1724074680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/bb/e865755eb4aae3771aa23a61000c9ebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuaishou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)