Jump to content

Лаксельв аэропорт

Координаты : 70 ° 04'00 "N 024 ° 58'26" E  /  70,06667 ° N 24,97389 ° E  / 70,06667; 24.97389
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из аэропорта Лаксельв, Банак )

Лаксельв аэропорт

Лаксельв аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Совместный (государственный и военный)
Оператор Авинор
Служит Лаксельв , Норвегия
Расположение Банак , Порсангер , Финнмарк
Высота AMSL 8 м / 25 футов
Координаты 70 ° 04'00 "N 024 ° 58'26" E  /  70,06667 ° N 24,97389 ° E  / 70,06667; 24.97389
Веб-сайт avinor.no
Карта
LKL находится в Норвегии.
ЛКЛ
ЛКЛ
Расположение в Норвегии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
17–35 2,788 9,147 Асфальт/бетон
Статистика (2012)
Пассажиры 71,763
Движения самолетов 3,699
Груз (тонны) 330
Источник: [ 1 ] [ 2 ]

Аэропорт Лаксельв ( норвежский : Lakselv lufthavn ; IATA : LKL , ICAO : ENNA ) — международный аэропорт, расположенный в Банаке , в 1,5 км (1 миле) к северу от деревни Лаксельв в муниципалитете Порсангер в Финнмарк графстве , Норвегия . Расположенный рядом с военной станцией Банак , аэропорт принадлежит и управляется государственной компанией Avinor . Аэропорт также известен как аэропорт Нордкап , хотя Нордкап находится в 190 км (120 миль), а ближайший аэропорт - аэропорт Хоннингсвог, Валан .

имеет Взлетно-посадочная полоса длину 2788 метров (9147 футов) и выровнена почти с севера на юг. Аэропорт обслуживается компанией Widerøe с ежедневными прямыми рейсами в Тромсё . Еженедельно компания Scandian Airlines предлагает прямые рейсы из Лаксельва в Осло , а также сезонные международные чартерные рейсы. В 2012 году аэропорт обслужил 71 763 пассажира. Помимо обслуживания Порсангера, в зону обслуживания аэропорта входят муниципалитеты Карасьок , Муниципалитет Мосой и Муниципалитет Лебесбю .

Аэродром был построен с треугольными взлетно-посадочными полосами в 1938 году. В 1940 году он был передан Люфтваффе , которые расширили его и заложили две деревянные взлетно-посадочные полосы. В 1945 году он был передан NoRAF, а затем заброшен в 1952 году. Он вновь открылся в 1963 году и в значительной степени финансировался Организацией Североатлантического договора (НАТО). Скандинавские авиалинии выполняли рейсы из аэропорта в другие основные аэропорты Финнмарка , а также в Тромсё и Осло. Взлетно-посадочная полоса была расширена в 1968 году. С 1990 года полеты перешли к SAS Commuter , а прямые рейсы в Осло были прекращены. С середины 1990-х годов из Банака время от времени совершались чартерные рейсы. Видероэ взял на себя услуги SAS в 2002 году. В 2022 году компания Danish Air Transport будет выполнять рейсы в Тромсё и обратно.

Первый аэропорт

[ редактировать ]

Военные соображения привели к созданию аэропорта в Лаксельве. Несмотря на политику нейтралитета Норвегии, существовали опасения, что Норвегия может быть оккупирована иностранными державами, которые хотят воспользоваться стратегическим положением страны. Поэтому военные хотели построить аэродромы по всей стране, чтобы повысить мобильность ВВС. [ 3 ] Особенно Финнмарк считался ключевым местом, учитывая возросшую советскую милитаризацию на Кольском полуострове . Увеличение военного финансирования было предоставлено начиная с 1937 года и в следующем году. В результате в Банаке была построена взлетно-посадочная полоса треугольной формы. [ 4 ]

Обзор взлетно-посадочной полосы

во время Второй мировой войны Во время немецкой оккупации Норвегии Банак был захвачен Люфтваффе . Они планировали нападение на Советский Союз из Финнмарка и решили назначить Банак своей главной авиабазой в Северной Норвегии. К сентябрю 1940 года основная взлетно-посадочная полоса была расширена до размеров 1000 на 200 м (3280 на 660 футов) с деревянным покрытием. Кроме того, были построены три ангара, позволяющие размещать на авиабазе бомбардировщики . Основной функцией аэродрома было нападение на арктические конвои . К 1943 году существовало две параллельные взлетно-посадочные полосы длиной 1800 м (5900 футов). Аэродром был взорван в октябре 1944 года во время операции «Нордлихт» — отступления немцев из Финнмарка. [ 5 ]

Королевские ВВС Норвегии взяли под свой контроль аэродром в 1945 году и начали реконструкцию. [ 6 ] В 1945 году ВВС выполняли регулярные рейсы с авиабазы ​​Бардуфосс через Банак в аэропорт Киркенеса, Хойбуктмоэн ; в Бардуфоссе был предложен соответствующий рейс в Осло. Служба продлилась всего один сезон. [ 7 ] Позже взлетно-посадочная полоса использовалась для обслуживания санитарной авиации . В конце 1940-х годов часть деревянной взлетно-посадочной полосы была демонтирована и использована для других строительных проектов. [ 6 ]

Интерес к Банаку возрос после чехословацкого государственного переворота 1948 года и опасений советской интервенции в Норвегии. Финнмарк, расположенный на границе Норвегии и Советского Союза , стал представлять особый интерес для военных. Хотя были сформулированы конкретные планы, строительство не велось. [ 8 ] Вступление Норвегии в Организацию Североатлантического договора (НАТО) в 1949 году оказало драматическое влияние на военную стратегию и Банак. [ 9 ] Норвежские власти и НАТО считали Финнмарк растяжкой . Им пришлось пожертвовать и использовать для задержки атакующих сил во время советского вторжения. [ 10 ] Аэродром был закрыт в 1952 году. [ 11 ] но взлетно-посадочная полоса осталась с коротким участком необслуживаемой деревянной взлетно-посадочной полосы, состоящей из полосы травы. Иногда его использовали небольшие самолеты. [ 12 ]

восстановление

[ редактировать ]

Интерес военачальников к аэропорту в Банаке возобновился в 1955 году. Для военно-воздушных сил главной проблемой было то, что они не могли достичь самых восточных частей Норвегии с главного аэродрома Будё . Это привело к нескольким нарушениям Советским Союзом воздушного пространства Норвегии. [ 13 ] Были рассмотрены альтернативные места, такие как муниципалитет Каутокейно , где был построен радар. [ 14 ] НАТО поддержала реконструкцию Банака, частично из-за повышенного внимания к флангового маневра . стратегиям [ 15 ] а также служить частью ядерной программы. [ 16 ] НАТО было готово предоставить финансирование в 1957 году, но норвежские власти хотели отложить его строительство. [ 17 ] сославшись на нехватку персонала для укомплектования станции и на то, что ее нельзя будет использовать во время войны. [ 18 ] В 1957 году правительство решило не допускать хранения ядерных боеголовок в Норвегии в мирное время, тем самым устранив стратегическую потребность НАТО в Банаке. В связи с этим аэропорт был исключен из инвестиционной программы. [ 19 ]

К 1959 году Соединенные Штаты были обеспокоены тем, что милитаризация Кольского полуострова станет основной точкой советского нападения на Северную Америку. [ 20 ] Возникла новая дискуссия о местоположении, основными альтернативами были Альта и Каутокейно. [ 21 ] По оценкам, Банак обошелся в 4,9 миллиона норвежских крон (NOK), что на 2,8 миллиона норвежских крон меньше, чем Альта; у него были лучшие возможности посадки по приборам и погодные условия; это позволило увеличить взлетно-посадочную полосу. [ 22 ] Главным преимуществом «Альты» было то, что она лучше подходила для гражданского движения. [ 23 ] Правительство и парламент одобрили строительство Банака в 1959 году при условии, что оно получит финансирование НАТО. [ 24 ] Строительство оценивалось в 8,9 миллиона норвежских крон, включая взлетно-посадочную полосу длиной 2000 метров (6600 футов), но отсутствие финансирования означало, что аэропорт не будет соответствовать всем стандартам авиабазы ​​НАТО. [ 25 ] Проект был одобрен НАТО 1 июня 1960 года и парламентом 5 августа. [ 26 ]

Видероэ де ​​Хэвилленд Канада Дэш 8–100

Строительство велось одновременно в Банаке, аэропорту Альта и аэропорту Киркенес в Хойбуктмоэне , что в совокупности дало бы Финнмарку три основных аэропорта. [ 27 ] Все три аэропорта открылись 4 мая 1963 года. [ 28 ] а аэропорт Тромсё открылся в следующем году. [ 29 ] Первоначально услуги предоставляла компания Scandian Airlines System (SAS). Сначала авиакомпания использовала 56-местный самолет Convair CV-440 Metropolitan , который выполнял рейсы на юг, в Осло, в сочетании с рейсами в Альту и Киркенес, а с 1964 года также в Тромсё. Общая схема маршрутов многоэтапных рейсов из Осло в Финнмарк сохранится до 1990 года. [ 30 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить более широкое использование аэродрома в военных целях, в 1967 и 1968 годах аэропорт был модернизирован стоимостью 17,8 миллиона норвежских крон. Это включало расширение на 600 метров (2000 футов) взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и различных военных ангаров и построек. [ 26 ] После вторжения Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году Норвегия решила еще больше усилить оборону Финнмарка, что среди многих мер включало дальнейшее расширение взлетно-посадочной полосы в Банаке. [ 31 ] 85-местный реактивный лайнер Douglas DC-9-21 С 7 апреля 1969 года компания SAS представила на рейсах Финнмарка ; последний «Метрополитен» совершил полет 1 апреля 1970 года. [ 30 ] 330-я эскадрилья, в состав которой входят поисково-спасательные вертолеты Westland Sea King , была создана на авиабазе Банак в 1973 году. [ 32 ] Трафик SAS увеличивался на протяжении 1970-х годов, в результате чего SAS постепенно увеличивала частоту своих услуг, а позже также использовала более крупные DC-9. McDonnell Douglas MD-80 впервые совершил полет по маршруту Финнмарка 11 июля 1986 года. [ 30 ]

SAS Commuter была основана в 1988 году и начала свою деятельность в Северной Норвегии в мае 1990 года, что сделало Альту центральным транспортным узлом Финнмарка. [ 33 ] Аэропорт Лаксельв был предложен, в частности, Советом графства Финнмарк в качестве узла, но SAS и другие компании сочли Альту более подходящей. [ 34 ] Для Банака это означало, что рейсы из Осло были прекращены и самолеты меньшего размера Fokker 50 были отправлены в Альту и Тромсё, а оттуда пассажиры могли продолжить путь в Осло прямыми рейсами. [ 33 ] Взлетно-посадочная полоса была расширена в 1992 и 1993 годах, включая расширение до 45 м (148 футов) и новое освещение взлетно-посадочной полосы. [ 7 ] Аэропорт Лаксельв начал использовать бренд «Аэропорт Норд-Кейп» в 1996 году, пытаясь увеличить поток туристов в аэропорт. [ 35 ] Аэропорт Хоннингсвог, Валан в муниципалитете Нордкап , уже использовал это название, но последний имел короткую взлетно-посадочную полосу, подходящую только для региональных самолетов, а Банак - ближайший аэропорт, обслуживающий реактивные лайнеры . [ 36 ] Администрация гражданской авиации инвестировала 21 миллион норвежских крон в расширение терминала для приема международных пассажиров, а компания Stolt Seafarm начала экспорт рыбы через аэропорт. [ 37 ] С 1997 года LTU начала чартерные перевозки из Дюссельдорфа в Лаксельв, [ 38 ] и Condor выполняли рейсы из Барселоны . [ 39 ] В июне 2001 года Finnair начала регулярные рейсы из Лаксельва через Рованиеми в Хельсинки три раза в неделю. [ 40 ] Гольф-клуб North Cape, расположенный непосредственно рядом с аэропортом, открылся в 2001 году. [ 41 ]

В октябре 2002 года все службы SAS Commuter в Северной Норвегии были переданы компании Widerøe. [ 42 ] Norwegian Air Shuttle взяла на себя маршруты в Альту и Тромсё с 1 апреля 2003 года, но уже в начале своей деятельности объявила, что выведет из эксплуатации свой парк самолетов Fokker 50, откажется от ближнемагистральных маршрутов и станет бюджетной авиакомпанией. [ 43 ] Widerøe выиграла последующий тендер и начала работать с Лаксельвом с 1 января 2004 года. [ 44 ] Начиная с 2006 года компания SAS Braathens ввела низкочастотные летние рейсы из Осло, которые продлились три сезона. Причиной закрытия SAS назвала слишком низкий поток иностранных туристов. [ 45 ] Видероэ взял на себя управление деятельностью SAS Ground Services в Банаке в 2008 году. [ 46 ] С 2011 года компания Norge представила новый летний сезонный маршрут из Осло в Лаксельв. [ 47 ] В 2012 году начались исходящие чартерные рейсы в Бургас и Анталью . [ 48 ] [ 49 ] В 2011 году компания Scandian Airlines выполнила один чартерный рейс из Токио и обратно. [ 50 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Лаксельв оборудован кафе и магазином беспошлинной торговли . [ 51 ] Во время международных рейсов аэропорт укомплектован таможней и полицией. [ 52 ] Он расположен в трех-пяти минутах от Лаксельва и в 74 километрах (46 миль) по дороге до Карасьока . Доступны такси и автобус до аэропорта; имеется 172 платных парковочных места. [ 53 ] Взлетно-посадочная полоса имеет размеры 2788 на 45 м (9 147 на 148 футов) и выровнена 17–35 (примерно с севера на юг). В основном это асфальт, хотя местами бетонные. Для обоих направлений существует система посадки по приборам I категории . [ 1 ] В 2012 году в аэропорту было перевезено 71 763 пассажира, 3 699 рейсов и 330 тонн грузов. [ 2 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Danish Air Transport была основной авиакомпанией, выполнявшей рейсы в Банак с 1 апреля 2012 года, выполнявшей ежедневные рейсы в Тромсё. [ 54 ] Дважды в неделю Скандинавские авиалинии предлагают прямые рейсы. [ нужна ссылка ] в Осло, а компания Norwegian Air Shuttle иногда в летний сезон также предлагает прямые рейсы в Осло на своих самолетах Boeing 737 . [ 47 ]

Авиакомпании Направления
Норвежский воздушный шаттл Осло [ 55 ] [ 56 ]
Скандинавские авиалинии Осло [ нужна ссылка ]
Видероэ Тромсё [ 57 ]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ЛКЛ. См. запрос Викиданных .

Группа станций Банак, бывшая авиабаза Банак, отвечает за военную деятельность аэродрома. Организационно он является частью главного аэродрома Будё . [ 58 ] 330-я эскадрилья имеет подразделение в Банаке, которое отвечает за эксплуатацию корабля Westland Sea King для поисково-спасательных операций в Баренцевом море . [ 32 ] Аэродром регулярно посещают самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon для использования на стрельбище в Халкаварре . Гарнизон Порсангера расположен недалеко от Лаксельва. [ 58 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 июня 1985 года у F-16B с двумя людьми на борту возникли проблемы с управлением к северу от Банака. Пилот катапультировался и выжил, а офицер погиб. [ 59 ]
  • 23 марта 1992 года F-16A потерял мощность на высоте 5500 метров (18000 футов). Пилот выжил после того, как нацелил самолет на безлюдную местность и катапультировался на высоте 1400 метров (4500 футов). [ 60 ]
  • 29 июня 2005 года микросамолет ICP Savannah разбился всего через несколько минут после вылета из Банака с двумя летными инструкторами на борту. Оба инструктора погибли в результате аварии. [ 61 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «ЭННА – Лаксельв/Дети» (PDF ) Авинор . 31 мая 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2012 г. . Получено 15 августа.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Flytrafikkstatistikk декабрь» (на норвежском языке). Авинор . Январь 2013. Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  3. ^ Клевберг: 10
  4. ^ Клевберг: 11
  5. ^ Клевберг: 12
  6. ^ Перейти обратно: а б Клевберг: 13
  7. ^ Перейти обратно: а б Архайм: 220
  8. ^ Клевберг: 14
  9. ^ Клевберг: 16
  10. ^ Клевберг: 17
  11. ^ Клевберг: 20
  12. ^ Клевберг: 48
  13. ^ Клевберг: 22
  14. ^ Клевберг: 23
  15. ^ Клевберг: 26
  16. ^ Клевберг: 32
  17. ^ Клевберг: 33
  18. ^ Клевберг: 34
  19. ^ Клевберг: 39
  20. ^ Клевберг: 44
  21. ^ Клевберг: 49
  22. ^ Клевберг: 51
  23. ^ Клевберг: 52
  24. ^ Клевберг: 60
  25. ^ Клевберг: 62
  26. ^ Перейти обратно: а б Клевберг: 63
  27. ^ Эйкесет: 376
  28. ^ Эйкесет: 377
  29. ^ Мальмё: 65
  30. ^ Перейти обратно: а б с Хайтманн, Фритьоф (19 июня 2003 г.). «Воздушное приключение» (на норвежском языке). Норвежская организация авиационных техников. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  31. ^ Клевберг: 101
  32. ^ Перейти обратно: а б Архайм: 88
  33. ^ Перейти обратно: а б Ганфельдт, Катон (13 сентября 1988 г.). «SAS получает новую авиабазу на севере». Афтенпостен (на норвежском языке). стр. 21.
  34. ^ Хествик, Арне С. (24 июня 1988 г.). «САС директ». Северное сияние (на норвежском языке). стр. 18.
  35. ^ Рапп, Оле Магнус (7 мая 1996 г.). «Усталый туристический магнит». Афтенпостен (на норвежском языке). стр. 17.
  36. ^ Фонбек, Даг (13 июня 1996 г.). «Битва за аэропорт Нордкап». Путь мира (на норвежском языке). стр. 21.
  37. ^ Нильсен, Гейр Бьёрн (17 февраля 1997 г.). «Принимает место у НАТО». Дагенс Нерингслив (на норвежском языке). стр. 15.
  38. ^ Нильсен, Гейр Бьёрн (24 июня 1996 г.). «Дюссельдорф-Лаксельв со следующего года». Дагенс Нерингслив (на норвежском языке). стр. 28.
  39. ^ «Поток чартерных рейсов в Финнмарк этим летом» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 20 апреля 1997 г.
  40. ^ Рапп, Оле Магнус (30 мая 2001 г.). «Finnair побеждает SAS в Финнмарке». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 3.
  41. ^ Фонбек, Даг (5 августа 2000 г.). «Чартерный бум на севере». Путь мира (на норвежском языке). стр. 46.
  42. ^ Арнт, Фольгеро (17 апреля 2002 г.). «SAS сэкономит деньги на закрытии маршрутов» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . стр. 23.
  43. ^ «Рендыркер Боинг 737» (на норвежском языке). Норвежский воздушный шаттл. 2003. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 5 марта 2010 г.
  44. ^ Лиллесунн, Гейр (15 июля 2003 г.). «Видерё берет на себя управление маршрутами NAS на севере» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство .
  45. ^ Норум, Фредрик (28 октября 2008 г.). «САС-стоп и Лаксельв» (на норвежском языке). Норвежская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  46. ^ Таарнесвик, Гейр (9 сентября 2008 г.). «Finnair побеждает SAS в Финнмарке». Северное сияние (на норвежском языке). п. 14.
  47. ^ Перейти обратно: а б Дюрстад, Марго (15 января 2011 г.). «Теперь вы скоро сможете путешествовать Лаксельв-Осло» (на норвежском языке). Норвежская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  48. ^ «Новый тур туров по Болгарии». Альтапостен (на норвежском языке). 13 сентября 2012 г.
  49. ^ «Прямой маршрут в Анталию». Северное сияние (на норвежском языке). 9 января 2012 г. с. 15.
  50. ^ «SAS будет осуществлять первый рейс Токио – Лаксельв и Эвенес в марте 2011 г.» . Маршрут авиакомпании. 11 марта 2011 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  51. ^ «Магазины и столовая» . Авинор . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  52. ^ «Таможня и полиция» . Авинор . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  53. ^ «Доставка в аэропорт и обратно» . Авинор . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  54. ^ Андерсен, Барбро (19 января 2012 г.). «Датская авиакомпания захватывает Лофотенские острова» (на норвежском языке). Норвежская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  55. ^ «Возобновление работы внутренней норвежской сети в 1П24» .
  56. ^ «Норвежец выигрывает оборонный контракт у SAS» . 10 августа 2023 г.
  57. ^ «Возобновление работы сети Widerøe NS24 Тромсё» . Аэротрассы . Проверено 17 октября 2023 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Мосё, Нильс Хенрик (5 ноября 2007 г.). «Закроем гарнизон в Порсангере» (на норвежском языке). Норвежская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  59. ^ Сторвик, Олав Трюгве (13 июня 1985 г.). «Летчик погиб в результате крушения погони F16» . Афтенпостен (на норвежском языке).
  60. ^ Хансен, Коре М. (24 марта 1992 г.). «Пилот F16 катапультировался: не бойтесь». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 4.
  61. ^ «Я видел, как самолет потерял крыло в воздухе» . Финнмарк Дагблад (на норвежском языке). 30 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 г. . Проверено 9 октября 2012 года .
Библиография
  • Архейм, Том; Хафстен, Бьёрн; Олсен, Бьёрн; Туве, Сверре (1994). От «Спитфайра» до F-16: ВВС 50 лет, 1944–1994 (на норвежском языке). Осло: Сем и Стенерсен. ISBN  82-7046-068-0 .
  • Эйкесет, Кьелл Роджер (1998). Том 3 истории Альты: Драматическое десятилетие 1920–1964 (на норвежском языке). Муниципалитет Альта. ISBN  82-992148-3-1 .
  • Клевберг, Ховард (1996). ВВС в Финнмарке: аэродром Банак во время холодной войны 1955–1970 гг . Оборонные исследования (на норвежском языке). Том. 4. Норвежский институт оборонных исследований . ISSN   0333-3981 .
  • Мальмё, Мортен (1997). Норвегия на крыльях! (на норвежском языке). Издательство Аданте. ISBN  82-91056-13-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Лаксельв, Банак , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea7a6cd2c23051012999d3192682c38c__1720096560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/8c/ea7a6cd2c23051012999d3192682c38c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lakselv Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)