Винсент Фиггинс
Винсент Фиггинс | |
---|---|
![]() Подпись Винсента Фиггинса, 1793 [ 1 ] | |
Рожденный | 1766 |
Умер | 29 февраля 1844 г. (в возрасте 77–78) Пекхэм Рай , Англия |
Место отдыха | Кладбище Нюнхед |
Оккупация | Страндист , член лондонского города, лондонский |
Супруг | Элизабет |
Дети | 6, включая Джеймса |
Винсент Фиггинс (1766 - 29 февраля 1844 г.) был британским пюре, базирующимся в Лондоне, который бросал и продавал металлический тип для печати . После обучения с подучежником с Джозефом Джексоном он основал свой собственный литейный завод в 1792 году. Его компания была чрезвычайно успешной, и, с ассортиментом современных лиц с засечками и отображаемыми шрифтами , оказала сильное влияние на стили британской печати в девятнадцатом веке. Компания -преемники продолжала производить тип до 1970 -х годов.
Фиггинс ввел или популяризировал как шрифты, так и Sans-Serif , которые с тех пор стали двумя из основных жанров шрифта. Он также участвовал в местной политике в качестве советника Лондонского города .
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]
Сын бухгалтера, [ 2 ] Фиггинс родился в 1766 году [ 3 ] и начал свою карьеру в качестве ученика для участия в шрифте Джозефа Джексона . Он работал в Джексоне с 1782 года до смерти Джексона в 1792 году. [4][5] According to Reed, Figgins was largely the manager of Jackson's foundry from about 1790 onwards due to Jackson's poor health.[6]
His wife was Elizabeth[7] and he had sons Vincent,[8] James, later an alderman and MP, Henry and four daughters.[9]
Career
[edit]The main historical sources for Figgins' career are:
- the specimens he issued of the typefaces that he sold, which were first sheets and later books as his business expanded.[10][11]
- Literary Anecdotes of the Eighteenth Century (1812),[12] by his friend and patron the antiquarian and printer John Nichols
- Thomas Curson Hansard's textbook on printing Typographia (1825),[13] published towards the end of Figgins' career
- A History of The Old English Letter Foundries by Talbot Baines Reed (1887),[14] who knew Figgins' grandson[b]
On Jackson's death, Figgins wanted to take the foundry over but could not afford to; it was instead purchased by William Caslon III. A member of the prominent Caslon typefounding family, he was seeking to set up a foundry independent of the Caslon foundry established by his grandfather William Caslon I.[17] (Soon after taking over the Jackson foundry Caslon went bankrupt, although he was apparently able to rebuild the business until his retirement in 1807.[18][19][20])
Nichols, who believed in Figgins' talent, encouraged Figgins to open his own foundry.[21][3]
Figgins would many years later write to Nichols to thank him for his generosity during the beginning of his career:
I am greatly obliged to you for the very flattering mention of my name, but you have not done yourself the justice to record your own kindness to me: that, on Mr. Jackson's death, finding I had not the means to purchase the foundry, you encouraged me to make a beginning. You gave me large orders and assisted me with the means of executing them; and during a long and difficult struggle in pecuniary matters for fifteen years, you, my dear Sir, never refused me your assistance, without which I must have given it up. Do mention this—that, as the first Mr. Bowyer was the means of establishing Mr. Caslon—his son, Mr. Jackson—it may be known that Vincent Figgins owes his prosperity to Mr. Bowyer's successor.[12][22]
Figgins' foundry was established at White Swan Yard, Holborn, moving in 1801 to West Street, Smithfield.[23][24][25] (Both streets have been completely demolished because of urban redevelopment around the late nineteenth century, for Holborn Viaduct and Charterhouse Street respectively.[26][27]) He was also commissioned by Oxford University Press (OUP) for work such as carefully repairing matrices for a sixteenth-century Greek typeface.[4][28][29]
An early commission was to make a facsimile type for Macklin's Bible, commissioned by Thomas Bensley.[22] The original type for the book was cut by Jackson, and Bensley decided to buy new type which matched the original. Instead of going to Caslon, who had Jackson's matrices, he asked Figgins.[4][30] Figgins was able to make a perfect recreation of the type. He then worked on a similar job to finish the Double Pica (22-point size)[31] type in Robert Bowyer’s edition of David Hume's The History of England which was being worked on by Jackson at the time of his death.[22] Another early client was the luxury printer Peltro William Tomkins.[32] In 1793, Figgins was one of the major type founders in London who formed an association with the goal of functioning as a cartel for price fixing.[33]
Figgins' company issued specimens of his types from 1793, first as sheets and later in book form.[34][10] Examination of watermarks indicates that Figgins continued to use a dated title page for some years while changing the content of the book, so these were often later than the title page date.[35][36] His sons also issued a specimen in 1838, soon after taking over management on Figgins' retirement,[37] and in 1845.[38] Berthold Wolpe edited a reprint of his 1801 and 1815 specimens published by the Printing Historical Society.[39][40][c]
According to Nichols' son John Bowyer Nichols, Figgins was "an amiable and worthy man, and was generally respected."[42]
Employees
[edit]Perhaps the strangest aspect of Figgins' career was its beginning, in which one of his tasks was to finish a Greek type begun by Jackson for Oxford University Press. Typefaces at this time were made by cutting the letterforms to be printed as steel punches. This was done by a punchcutter, a skilled engraver. Vincent Figgins II in 1855 wrote that his father's career began in this way:
The mystery thrown over the operations of a Type-foundry, within my own recollection (thirty-four years), and the still greater secrecy which had existed in my father's experience, testifies that the art had been perpetuated by a kind of Druidic or Masonic induction from the first. An anecdote of my father's early struggles may illustrate this. At the death of Mr. Joseph Jackson, whom my father had served ten years as apprentice and foreman, there was in progress for the University Press of Oxford a new fount of Double Pica [22-point size] Greek, which had progressed under my father's entire management. The then delegates of that Press – the Rev. Dr. Randolph and the Rev. W. Jackson – suggested that Mr Figgins should finish the fount himself. This, with other offers of support from those who had previously known him, was the germ of his prosperity (which was always gratefully acknowledged). But when he had undertaken this work, the difficulty presented itself that he did not know where to find the punch-cutter. No one knew his address; but he was supposed to be a tall man, who came in a mysterious way occasionally, whose name no one knew, but he went by the sobriquet of 'The Black Man'. This old gentleman, a very clever mechanic, lived to be a pensioner on my father's bounty—gratitude is perhaps the better word. I knew him and could never understand the origin of his sobriquet, unless Black was meant for dark, mysterious, from the manner of his coming and going from Mr. Jackson's foundry.[43]
Wolpe investigated the topic of Figgins' punchcutters in the 1960s, finding that the Stephenson Blake foundry of Sheffield had a copy of his c. 1815 specimen with annotations noting the cutters of some types in pencil, suggesting that Figgins often commissioned work from two punchcutters about whom little is known named Perry and Edmonston.[44] Wolpe noted that a Perry also cut a type for the Caslon foundry and suggested that Edmonston, who lived at Alfred Place, Cambridge Heath,[45] is the same man as the punchcutter recorded as Edmiston who cut an extremely small 4.5pt Greek type for the Caslon foundry,[44] known from 1828, according to Bowman "so small that its clarity is remarkable".[46] Wolpe concluded, however, that "who the mysterious 'Black Man'...was, we may never be able to find out."[47][d]
John H. Bowman in his research on the history of printing Greek in Britain concluded that Figgins' account did not match Figgins or OUP's known Greek types: "I have not found anything answering its description. It may be that it is a mistake [for another, Great Primer or 18pt, font] or indeed perhaps the difficulties of finding "the Black Man" were such that the type was never completed. I do not believe it can be the Double Pica that appears in Figgins' later specimens [see below], for the style of that type would have been impossible at this early date."[49]
A Charles Perry is documented in news articles of the late 1820s as a punchcutter for Figgins. His career was halted by tragedy: on 6 December 1829, drunk and arguing with his common-law wife, he threw an iron at her and hit their son who was in his mother's arms, breaking his son's skull and killing him.[50][51][e] He received a year's imprisonment.[58][54]
During a court case involving a theft in 1821, an employee of Figgins reported that "we have from twenty to thirty workmen."[59]
Politics
[edit]

Besides his business career, Figgins was a Common Councilman for the ward of Farringdon Without of the City of London.[9][42][61][62]
In 1828 the Radical candidate Henry Hunt and journalist William Cobbett ran in a heavily publicised campaign in the multi-candidate seat of Farringdon Without (the top sixteen candidates were to be elected), running on a campaign of investigating how the City's funds were used.[63][64] Cobbett's Political Register reported a rowdy meeting on 26 December 1828 which degenerated into arguments, stating that Hunt, after first conceding that rumours that he had left his wife for another woman were true, said (speech is reported):
His opponent, Mr Figgins [visited pot-houses where] it was a constant practice to sing songs of the most beastly and indecent description...songs that would almost make humanity shudder and yet these songs were allowed and applauded, and his opponent, Mr. Figgins, sat and laughed at them until his old rotten teeth almost dropped out of his head. He [Mr. Hunt] had heard that songs were sung at these houses that would not be tolerated by the lowest prostitutes that visited the Finish...
[In response] Mr. Figgins never appeared before them with so much pleasure. It was an honour to him to have the abuse of this shameless fellow. (Loud murmuring and hisses.) After some considerable time, he proceeded, and accused Mr. Hunt of having turned away his own wife, and of having seduced the wife of Colonel Vince.–(Cries of "Off, off!") Mr. Hunt was infirm in talent as in virtue, and would they think of sending a detestable adulterer to represent them?...
Mr. Hunt [said that] as to Mr. Figgins' attack regarding the female alluded to, it was a mere cowardly attack on a woman.
Mr. Figgins asked if it were not true!
Mr. Hunt replied that such a question was never put in any other Court than the Spanish Inquisition. As to Mr. Figgins ever being guilty of such an offence–why no man would ever suspect him; the very appearance of the man was a denial to the charge.
The article reported that "a good deal more personal altercation" followed.[65][f]
Ultimately Cobbett withdrew before the election and Hunt lost; Cobbett's contemporary biographer Robert Huish claimed that "from the beginning of the meeting to the end it was one tissue of abuse uttered against Hunt and Cobbett [while Figgins and his allies] received from the two sturdy radicals some heavy blows...it is scarcely necessary to remark that neither of the radicals was successful...Mr. Hunt soon saw that he was no great favourite with the good people of that part of the city."[67][g] Figgins came eighth in the poll and was one of the sixteen elected out of eighteen candidates; Hunt came last.[66] Hunt's campaign attracted considerable attention,[70] and a book was published the following year anthologising the events of the campaign "which has excited considerable interest in the public mind of the City."[66]
Figgins also reportedly advised in a meeting of 4 October 1827 against sending nightwatchmen out on patrol and supported the traditional approach that they waited in watchboxes, because (speech again reported):
if the watchman goes to sleep in his box, when you want him you know where to find him, but on the altered plan proposed, in case of an accident, there would be to seek him through half the public-houses in the ward[71]
In 1829 William Heath published a cartoon, "The charleys [nightwatchmen] in grief or the funeral of the city watch boxe's" showing a procession of nightwatchmen protesting against the change with a banner of "Figgins for ever".[72][73]
Typefaces
[edit]Под пиротехникой лиц на фиггинсе его телесные лиц, типы, которые он впервые продал, получили меньше внимания. [ 74 ] Его самые ранние лица, некоторые из которых являются копиями более ранних дизайнов, находятся в позднем «переходном» стиле, с сродством к таким лицам, как Caslon , Baskerville и его копию Fry Foundry, Bulmer и Bell . [ 9 ] [ 75 ] Николас Баркер чувствовал, что ранние типы Фиггинса «составляют самую большую и лучшую из« переходной »группы, в которой гений Бодони был наиболее эффективно переведен на английский язык». [ 76 ] Его более поздние текстовые лица очень четко находятся в современном или дидоне, который стал популярным в конце восемнадцатого века. Он имеет более четкий переход между толстыми и тонкими инсультами и более модульный геометрический дизайн. [ 75 ] Рид предполагает, что «за несколько лет после создания его литейного завода, общественный вкус ... испытал полную революцию ... обстоятельства могут объяснить несколько замечательного отсутствия любого образца, носящего его имя в течение длительного периода [вверх до 1815]. " [ 77 ] Мэтью Картер разработал цифровой шрифт, основанный на своем типе для Бенсли под названием «Текст Винсента» для Newsweek , представленного в 1999 году. [ 78 ] [ 79 ]
-
Фиггинс 1792 года в переходном стиле [ 34 ]
-
Французское лицо размером с канона в современном стиле
Вторая часть карьеры Фиггинса, примерно с 1805 года, совпала с ростом плаката с массовым рынком и растущей потребностью в драматических шрифтах дисплея . [ 75 ] Новая технология в то время, матрица «Sanspareil», в которой плесень изготавливаются путем призрака вырезанной формы буквы к пластинке, облегчая литирование этих типов проще, чем более раннее литье в песке и сделало буквы более хрустящими. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ H ]
Хотя в 1825 году Хансард, возможно, чрезмерно оптимистически ощущался, что Фиггинс «не попал в глупость жирных, нелепых диспропорций, чем Торн , Фрай или Каслон». [ 21 ] Другие ведущие лондонские шрифты того времени, Фиггинс пришли, чтобы продать много инновационных, агрессивных дизайнов. То, что Фиггинс думал о дизайне своего литейного завода и мотивации, стоящих за ними, неизвестно; Как и нормально для образцов шрифта периода, его образцы не прокомментируют типы. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Библиотекарь и историк Джеймс Мосли , ведущий современный эксперт по карьере Фиггинса, предполагает, что «необычайно большой диапазон более легких типов» в его образцах предполагает некоторые оговорки с его стороны к ультракратному стилям того периода, как и линия Его книга для образцов 1823 года, в которой задается вопрос «повышенная жирность в буквальном письме-это улучшение, но разве это не во многих случаях не переносится до крайности?» [ 86 ] В 2014 году графический дизайнер Лейла Синглтон прокомментировала: «Конечно, Винсент Фиггинс был важной фигурой в истории типа, но давайте посмотрим правде в глаза - его формулировки были несбалансированы и отвратительны». [ 87 ]
Figgins был одним из первых шрифтов, которые продавали « толстого лица ультраплентные шрифты ». Это были засеянные лица, основанные на модели буквенных форм, но с гораздо более смелыми вертикалями. [ 88 ] Мэтью Картера Слон (также известный как «большие фиггинс»), в комплекте с некоторым программным обеспечением Microsoft, вдохновлен жирными лицами Figgins. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] Он также предложил обратный дизайн, первый известный. [ 92 ] [ 93 ]
-
Сзадие «толстое лицо» курсив
-
Встроенное толстое лицо и украшенное тосканское. Оба в 1815 году образец; [ 94 ] Изображение из 1845 года образа его сыновей.
-
«Слон», цифровое возрождение Мэтью Картера Фиггинса «Жесткие лица»
Figgins является первым известным шрифтом, который выпустил шрифт с серионом плиты , стиль шрифта с толстым блоком «плита» на концах ударов. Его первый тип только кепса впервые появился под названием антиквариат , в образе от 1815 года, но содержащей бумагу с водяными знаками 1817 года. [ 95 ] Вероятно, это было основано на более ранних моделях надписей : Джастин Хоус нашел очень похожие надписи, напечатанную из деревянного блока на лотерейной рекламе 1810 года. [ 95 ] [ я ]
Мнения о дизайне варьировались от взгляда Николета Грея на сэриф с плитой как «самое блестящее типографское инновации девятнадцатого века», [ 102 ] Хансарду, показывая это среди других «типографских чудовищ» !!! ». [ 103 ] В последнее время Hoefler & Frerere-Jones описали свою сейф Slab как комковатую: «[он] создает впечатление, что его дизайнер просто начал с одной буквы и прошел через алфавит, пока проект не будет завершен, никогда не останавливаясь, чтобы сформулировать дизайн Политики или предвидеть любые проблемы. [ 104 ] И Мосли, и Хофлер, и Фрере-Джонс выделили совершенно круговой, безударный «O» как часть дизайна, который был заброшен в более поздних плитах, хотя Мосли описывает его как «более логичный», чем конструкции с вертикальным стрессом, которые заменили его и Чувствовал, что тип «страдает от того, чтобы быть пионерским дизайном». [ 86 ] Slab Serifs размножались в течение девятнадцатого века, используя альтернативные имена, включая «египетские», «ионику» и « Кларендонс ». [ 105 ] [ J ]
В 1828 году фиггинс стал вторым избирателем, который продал лицо капиталов , и быстро представила большой диапазон размеров. [ 106 ] Sans-Serifs стали популярными в письменных надписях в предыдущие десятилетия; Один шрифт Sans-Serif также был вырезан примерно в то время, но без видимого успеха (использование не известно). [ 95 ] С точки зрения Уолтера Трейси «он сделал стиль в реальности», и для Мосли это «принесла дизайн в типографику». [ 107 ] Figgins также ввел термин «Sans-Serif», ранее не засвидеемый. [ 108 ] Стиль ранее назывался «египетскими» или «старыми римскими» персонажами. [ 95 ]
Фиггинс впервые показал безэриф, довольно смелый дизайн нормальной ширины, в 1828 году, [ 107 ] [ 109 ] [ 110 ] Прежде чем быстро выпустить большой диапазон размеров с 1832 года. [ 108 ] [ 111 ] Дэвид Райан чувствовал, что дизайн был «грубым, но намного больше», чем его предшественник, что делает его успешным. [ 112 ] Многие из его более поздних Sans-Serif были чрезвычайно конденсированы, по-видимому, на модели тороугудного лица , впервые известного примерно с 1830 года. [ 107 ]
-
Ультра-блистание Sans-Serifs; 8-line-это первое, известное в 1828 году, 5-й линии с 1830 года. [ 110 ]
-
Great Pica Sans-Serif, в 1834 году.
-
Сгущенные без засечников из образца 1845 года его сыновей
Figgins также продавал затененные лица, а черные платковые лица в версиях встроенных и двузначных. [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] Один тип фиггинса шрифта не так много продавался, был украшен типами с рисунком или произведением искусства внутри буквы, такого рода популярного во Франции и особенно проданного Луи Джона Паучеэ в Лондоне. [ 116 ] В 1810 -х годах он выпустил небольшой украшенный «тосканский» (шрифт с разветвленными засечками). [ 94 ] [ 117 ] [ 118 ] [ k ] Более поздние украшения Figgins были в весовом стиле, дополненном его шрифтам. [ 113 ] [ 115 ]
Фиггинс продал много нероможных типов, согласно Гансарду Греку, иврите, ирландцам , [ 120 ] Персидский, саксонский, сирийский и телугу к 1825 году. [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] В 1825 году Хансард прокомментировал, что «никаких существующих литейных заводов лучше снабжена этими посторонними видами ... астрономические, геометрические, алгебраические, физические, генеалогические и арифметические виды». [ 21 ] В 1825 году он был нанят лингвистом Джоном Гилкристом для создания типа для предлагаемого «универсального характера», фонетического алфавита, предназначенного для транскрибирования иностранных языков. [ 124 ] он также предложил лицо Бенгальского лица размером с пика, По словам Фионы Росса, «возможно, первым, кто будет вырезан на коммерческой основе». [ 125 ] [ 126 ] Figgins Более поздние украшения были в весовом стиле, дополненном его шрифтам.
Греческие шрифты Figgins впервые показаны в образце 1815 года; В это время большинство были в «старого стиля», спускающихся от Grecs du Roi ; Один был больше в стиле Порсона . [ 127 ] По словам Боумена, следующий образец (с титульным страницей 1821 года, но некоторые листья от 1822 года) [ 128 ] Имеет больше типов в стиле Порсона, хотя на один влияет тип из литейного завода Уилсона . [ 129 ] Боуман написал о великом праймере и пике нет. 3 из этого образца, что «я думаю, что они самый красивый греческий тип, когда -либо разработанный» [ 130 ] и что его литейный завод стал «самым важным в производстве греческого типа в Англии». [ 131 ] [ 132 ] [ 113 ] [ 115 ]
Выход на пенсию и более позднюю жизнь
[ редактировать ]Фиггинс управлял своим литейным заводом до 1836 года, когда он вышел на пенсию, чтобы жить в 1 Prospect Place, Пекхэм -Рай . [ 61 ] [ 133 ] Он передал свой литейный завод в своих двух старших сыновей, Винсента Фиггинса из Саутгейта и Джеймса Фиггинса, которые выпустили первую книгу для образцов под собственным именем в 1838 году. [ 61 ] [ 125 ] Джеймс Фиггинс (1811–1884) был избран в парламент в 1868 году в качестве депутата в Шрусбери . [ 134 ]

Фиггинс умер 29 февраля 1844 года в Пекхэме Рай и похоронен на кладбище Нунхеда на мемориале, разработанном Уильямом Петтитом Гриффитом , поделился со своей женой Элизабет, сыновьями Винсентом Фиггинсом II и Джеймсом Фиггинсом и женой Винсента Фиггинса II. [ 42 ] Мемориал в настоящее время указан II. [ 135 ] Второй Винсент Фиггинс также отмечается в его местной церкви, Крайст -Черч, Саутгейт . [ 136 ]
Наследие
[ редактировать ]Литейный завод Фиггинса перешел на улицу 3–7 Рэй, Клеркенвелл в 1865 году, [ 137 ] и прилегающие здания на Фаррингдон -роуд . [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] Здание выживает, а также является II классным классом как одно из немногих выживших литейных зданий типа в Лондоне. [ 141 ] Он все еще сохраняет оригинальные чугунные перила с монограммой VJF (Vincent & James Figgins). [ 139 ] [ 142 ] В течение нескольких лет штаб -квартира Guardian Unlimited , [ 143 ] По состоянию на 2017 год это штаб -квартира компаний . [ 144 ] Помимо типа компания также сделала в штучной упаковке набор Kriegsspiel в типе Metal . [ 145 ] В то время как типы дисплеев Figgins оказали влияние на дизайн, сами типы мало использовались в конце девятнадцатого века: из более крупных типов металлов середины века были в значительной степени перемещены в использовании типом пантографом с древесины , будучи намного легче и легче обращаться, в обращении, [ 146 ] [ 147 ] Хотя компания продолжала держать матрицы в 1950 -х годах. [ 80 ]
К концу девятнадцатого века стало ясно, что для печати текста с большим количеством текста тела будущее было горячим металлом , которое отличало свежий новый тип для каждого задания на печать, и в случае линотипной машины, отлитой каждой линией в жестких блоках. В 1897 году Джеймс Фиггинс прокомментировал: «Лино полностью разрушает нас». [ 83 ] [ 148 ] Стили работы Фиггинса также стали менее популярными в начале двадцатого века, с новым дизайном типа дисплея с новым искусством и большим интересом к стилям более ранних веков для текстовых шрифтов. [ 149 ]
Тем не менее, было привлечено внимание со стороны Викторианы [ L ] Возрождение интереса к типографии девятнадцатого века с 1930-х годов, с освещением его работы от Nicolete Grey и использованием стилей девятнадцатого века такими фигурами, как Роберт Харлинг и Джон Бетджеман . [ 150 ] [ 149 ] [ 105 ] [ 151 ] [ 152 ] [ м ] Эти стили также использовались в дизайне послевоенного фестиваля Британии . [ 153 ] [ 154 ]

В 1907 году компания Figgins перешла к племяннику Джеймса Фиггинса, RH Stevens, и к 1909 году она перешла на 89 Southwark Street , также в списке. [ 83 ] [ 155 ] В 1933 году он объединился с другой отдельной компанией, премьер -министром Shanks and Co., чтобы сформировать новую компанию Stevens, Shanks & Sons Ltd. , которая продолжалась как идут, но медленно снижая тип металла бизнеса в 1970 -х годах. [ 83 ] [ 18 ] [ 156 ] [ 157 ]

Материалы литейного завода Figgins были приобретены библиотекой St Bride , Лондон, в 1968–73 годах вместе с другими из Стивенса Шенкс, [ 158 ] Через работу Джеймса Мосли, тогда его библиотекарь. Мосли кратко работал в Стивенсе Шенкс в 1950 -х годах и написал статьи и прошел переговоры о работе Фиггинса. [ 159 ] [ 160 ] [ 161 ] По словам Мосли, некоторые из крупнейших матриц были проданы для отладка к 1950 -м годам, [ 41 ] [ 80 ] и некоторые повреждены неразумными попытками бросить из них тип в двадцатом веке с использованием современного листового оборудования высокого давления, [ 162 ] Но многие материалы Figgins существуют и использовались для исследований, например, коммерческим типом компании Digital Font и ее соучредителем Полом Барнсом . [ 81 ] [ 163 ]
Многочисленные цифровые шрифты были опубликованы на основе работы Фиггинса. [ 164 ] [ 165 ] [ 166 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Надпись является частью гравировки, а не шрифта.
- ^ Эта книга была позже переиздана в 1852 году, отредактированная с дополнительным материалом Альфредом Ф. Джонсоном , [ 15 ] Но этот материал часто молча добавляется в текст Рида без объяснения. Мосли пишет, что «это (несмотря на многочисленные достоинства) чем-то вроде редакционной катастрофы» и рекомендует читателям прочитать оригинальную бок о бок Джонсона и Рида. [ 16 ] Раздел «Figgins» в основном неизменен, кроме обновления истории, выходящей за рамки Рида в конце.
- ^ Wolpe купил образцы у преемника на литейный завод Figgins, Стивенс Шенкс, около 1949 года (см. Ниже), когда это было в финансовых трудностях. [ 41 ]
- ^ «Черный» не следует воспринимать как люди африканского происхождения : Винсент Фиггинс II прямо заявил, что он не знает, почему человека называли «Черным человеком». Термин «черный» стал только нормой для людей африканского происхождения во время движения за гражданские права около 1960 -х годов, например, черная сила и черная прекрасны . [ 48 ]
- ^ Отчеты о расследовании сообщили о его настоящем именем, или, по крайней мере, прошлого псевдонима, был Уилбрахам, но он был известен как Перри в течение последних семи лет »в результате того, что он оставил свою работу и занялся мистером Фиггинсом ... в чья работа в конце лет была », [ 52 ] [ 53 ] Судебный отчет дал его возраст 33 года, [ 54 ] Таким образом, он, возможно, не тот же Перри, который Фиггинс использовал в 1810 -х годах. Согласно одному сообщению Перри, «смог получить в его торговле от четырех до пяти фунтов в неделю; и ему было разрешено стать одним из самых умных рабочих в своей линии бизнеса. Он считался самым безобидным, безобидным человеком, но был в привычке питья на избыток ". [ 55 ] Тем не менее, он, очевидно, был обвинен в том сентябре в нападении на Мэтью Уильямса, арендодателя рук Куперов на Уэст -стрит, [ 56 ] где он жил и где находился литейный завод, а также жена Уильямса; В докладе утверждалось, что он «нанес ей сильный удар чуть выше правого глаза, который разрезал плоть» и что Уильямс «либо от удара, либо от падения на колено заключенного ... получил такую сильную внутреннюю травму, что Он не смог покинуть свою кровать на четыре дня, и теперь едва ли мог стоять ». [ 57 ] Он также пил у рук Куперов до трагедии в этом декабре. [ 50 ]
- ^ Антология материалов о выборах (обсуждается ниже) включает в себя другую и более обширную транскрипцию разбирательства; это не дает источника. [ 66 ]
- ^ Huish также написал, что обвинения в браке Ханта были правильными, [ 68 ] Хотя более поздний биограф Ханта Джон Белхем написал, что брак Винса был несчастным, прежде чем она начала свои отношения с Хантом, которая была «посвящена» ей. [ 69 ]
- ^ Хотя это не означает, что доход литейного завода был в основном в типе дисплея: в 1909 году, даже после более чем десятилетия линотипа, а затем также монотипические машины, разрезанные на рынке тела, функция компании сообщила, что она все еще находит Очень значительная часть его бизнеса предназначена для буквы тела ... около 75 процентов продукта как минимум трех известных шрифтов [IS] Body Letter ». [ 83 ]
- ^ Производил ли литейный завод Figgins,-это самый первый сэренф для плиты-это вопрос, который вряд ли будет подтвержден, но, как написал Николет Грей, «это кажется вероятным». [ 96 ] Этот первый образец Figgins, который показал их, был образец «1815», содержащий 1817 г. с водяными знаками, хранящимися в Oxford University Press ; Другие образцы фиггинса 1815 года не показывают этого; Другой образец «1815», который удерживал Стивенсон Блейк с 1820 годом на позвоночнике, показывает больше. [ 96 ] Никакие образцы не известны у главных соперников Фиггинса, которые производили много засечек плиты , в течение соответствующего периода, но их самые ранние известные образцы снежных пл. Фиггинс имел четыре размера в c. 1817, девять c. 1820 и девятнадцать в образе от 1821 года [ 96 ] но содержит 1823 страницы; [ 97 ] Образцы Caslon не известны между 1816 и 1821 годами, но первый выживший образец из Caslon, который показал даты считы с плитами из 1821 года и показывает одиннадцать размеров. [ 96 ] [ 98 ] У Торна было четыре размера в 1820 году. [ 99 ] Еще меньше образцов выживают от других литейных заводов; Никто не известен из Бауэра и Бэкона в период с 1813 по 1826 год, к тому времени у них было восемнадцать размеров. [ 100 ] Грей пришел к выводу, что любой из фиггинс, Тороугуд и Каслон могли бы первыми выпустить более низкий случай (уже увиденное на деревянном блоке 1810 года), поскольку все они ввели около 1820 года. [ 101 ]
- ^ Намек на пределы влияния Фиггинса - его выбор названий шрифтов. Там, где Фиггинс выбрал имена «Античный» (плита) и «Sans-Serif», Thorowgood William Fann Street Letry использовал «Египтянин» и «гротеск»; Оба эти имена стали очень распространенными за границей. Египтянин ранее использовался для шрифта без зарисования. Во всех случаях имена могли относиться к примитивному ощущению упрощенных монолиновых букв, блочной природе египетской архитектуры или корней Санс-Сэрифа в древних надписях.
- ^ Очень большие типы Pouchee были воспроизведены с использованием необычного метода, известного как «Dabbing», в котором древесные узоры были вовлечены в расплавленный металл почти в точке затвердевания, чтобы сделать форму. [ 119 ] Маленький тоскан Figgins был изготовлен в нормальном методе с использованием стальных ударов, приведенных в матрицы; Удар для Тоскана были в частной коллекции по состоянию на 1993 год. [ 117 ]
- ^ Имя используется для удобства. Пенсион Фиггинса был за год до того, как Виктория пришла на престол, 1837.
- ^ Грея девятнадцатого века украшенные типами и титульными страницами (1938), в частности, повысили интерес к стилям периода; Он был выпущен в расширенном издании в 1977 году со многими иллюстрациями и включил более недавние исследования, хотя несколько авторов предупреждают об ограничениях даже расширенной версии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Howes, Mosley & Chartres 1998 , p. 27
- ^ «Фиггинс, Винсент». Оксфордский компаньон в книгу . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. 2010. ISBN 9780198606536 .
- ^ Jump up to: а беременный Macmillan 2006 , p. 82
- ^ Jump up to: а беременный в Мосли 1958 , с. 29
- ^ Рид 1887 , с. 335.
- ^ Рид 1887 , с. 324.
- ^ Согласно семейному надгробию на кладбище Нунхед, умер 14 ноября 1866 года в возрасте 78 лет.
- ^ Согласно семейному надгробию на кладбище Нунхед, рождено c. 1807, д. Хорошо , 21 декабря 1860 года в возрасте 53 лет.
- ^ Jump up to: а беременный в Мосли 1958 , с. 31
- ^ Jump up to: а беременный Мосли 1984 , с. 32–34.
- ^ Figgins, Винсент (1834). Образец типов печати Винсента Фиггинса, основателя букв . Лондон Получено 22 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Николс 1812 , с. 360–2.
- ^ Гансард 1825 , с. 359–360.
- ^ Рид 1887 , стр. 335-344.
- ^ Рид, Тэлбот Бейнс (1974). Джонсон, Альфред Ф. (ред.). История старого английского письма . ISBN 9780712906357 Полем Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Мосли, Джеймс . «Тэлбот Бейнс Рид, шрифт и моряк» . Шрифт . Получено 22 июля 2021 года .
- ^ Рид 1887 , с. 325.
- ^ Jump up to: а беременный Муссон, AE (5 ноября 2013 г.). Профсоюз и социальная история . Routledge. п. 153. ISBN 978-1-136-61471-2 .
- ^ "Банкрупты" . Universal Magazine . 1793 . Получено 20 декабря 2021 года .
Уильям Каслон, из Финсбери-Кваре, основатель письма
- ^ Кристиан, Эдвард (1818). Происхождение, прогресс и нынешняя практика обанкротившегося закона: как в Англии, так и в Ирландии . У. Кларк и сыновья. С. 379–380.
- ^ Jump up to: а беременный в Хансард 1825 , с. 360.
- ^ Jump up to: а беременный в Рид 1887 , с. 336.
- ^ Ворон, Джеймс (2014). Публикация бизнеса в Англии восемнадцатого века . Boydell & Brewer Ltd. с. 56–7. ISBN 978-1-84383-910-1 .
- ^ Savage 1822 , p. 72
- ^ Рид 1887 , с. 341.
- ^ Howes, Mosley & Chartres 1998 , p. 22
- ^ Смит, Патриция (29 июля 2021 года). «Место и место в представлениях о старого Лондона XIX века: Дом воров на Уэст-стрит» . Журнал викторианской культуры . 26 (3): 357–383. doi : 10.1093/jvcult/vcab010 .
- ^ Боумен 1992 , с. 40
- ^ Гадд, Ян Андерс; Элиот, Саймон; Луи, Уильям Роджер; Роббинс, Кит (ноябрь 2013 г.). История издательства Оксфордского университета: том II: 1780–1896 . УП Оксфорд. п. 125. ISBN 978-0-19-954315-1 Полем Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ Хансард 1825 , с. 358–9.
- ^ Мосли, Джеймс. «Типовые тела сравнивают» . Тип литейного завода . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ Юнг, Сандро (22 апреля 2015 г.). Джеймс Томсон «Сезоны», «Культура печати» и «Визуальная интерпретация», 1730–1842 . Роуман и Литтлфилд. п. 170. ISBN 978-1-61146-192-3 Полем Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ Мэнсон 1955 , стр. 89-90.
- ^ Jump up to: а беременный Рид 1887 , с. 337.
- ^ Wolpe 1967 , стр. 18-19.
- ^ Мосли 1984 , с. 9
- ^ Образец книг и газет типа от литейного завода Винсента и Джеймса Фиггинса . Лондон 1838 . Получено 17 мая 2021 года .
Мы не можем позволить этой возможности уйти, не возвращаясь искренни уверенно надеясь на продолжение их услуг.
- ^ Образец простых и декоративных типов из литейного завода V. & J. Figgins . Лондон: V. & J. Figgins. 1845 . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Wolpe 1967 .
- ^ Кнопп, Джастин. «Образцы типа из литейного завода типа Винсент Фиггинс - 1815» . Typrotum . Получено 10 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Mosley 2001 , p. 5
- ^ Jump up to: а беременный в Николс 1858 , с. 515–6.
- ^ Figgins, Винсент, изд. (1855). Игра шахмата . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Wolpe 1967 , с. 26–29.
- ^ Howes, Mosley & Chartres 1998 , p. 14
- ^ Боумен 1998 , с. 121–123.
- ^ Вулф 1967 , с. 30
- ^ Смит, Том У (1992). «Изменение расовых ярлыков: от« окрашенного »до« негров »к« черному »до« афроамериканцев » ». Общественное мнение ежеквартально . 56 (4): 496–514. doi : 10.1086/269339 . S2CID 143826058 .
- ^ Боуман 1998 , с. 93.
- ^ Jump up to: а беременный «[С шестью до семи часов вчера вечером ...]» . Вечерняя почта . 7 декабря 1829 года . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ «Следствие коронера» . Вечерняя почта . 9 декабря 1829 года . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ «[Во вторник, инквизиция ...]» . Инвернесс Курьер . 16 декабря 1829 года . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ «Следствие коронера» . Стандарт . 9 декабря 1829 года . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Чарльз Джозеф Перри» . Old Bailey Online . Цифровой гуманитарный институт, Университет Шеффилда . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ "Детская смерть" . Шеффилд Независимый . 19 декабря 1829 года . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ "Коперс" . Пабология . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ "Полиция" . Утренняя хроника . 29 сентября 1829 года . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ «Суббота до постов в среду» . Вустер Геральд . 23 января 1830 года . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ «Томас Хопкинс» . Материалы Олд Бейли . Университет Шеффилда . Сентябрь 1821 года . Получено 10 августа 2023 года .
- ^ Джордж, М. Дороти . «Свобода выборов или охота на популярность» . Британский музей . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рид 1887 , с. 343.
- ^ Королевский календар и городской и городской регистр для Англии, Шотландии, Ирландии и колоний за 1838 год . Wm. Х. Аллен. 1838. с. 295
- ^ Коул, GDH (ноябрь 2010 г.). Жизнь Уильяма Коббетта . Тейлор и Фрэнсис. С. 313–4. ISBN 978-1-136-88558-7 .
- ^ Belchem 1985 , с. 179–180.
- ^ «Фаррингдон без» . Политический реестр . В. Коббетт. 27 декабря 1828 года . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Коллекция подробностей относительно выборов общих людей совета в отделение Фаррингдона без в 1828 году . Чарльз Вуд и сын. 1829 . Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ Хайш, Роберт (1836). Мемуары покойного Уильяма Коббетта, эсквайр, депутат Олдхэма: охватывает все интересные события его запоминающейся жизни, полученные из частных и конфиденциальных источников: также критический анализ его научных и элементарных работ . владельцы. С. 395–397.
- ^ Хайш, Роберт (1835). История частной и политической жизни Генри Ханта, эсквайра, его времен и современников . С. 496–498.
- ^ Belchem 1985 , с. 22.
- ^ Нобл, Феофил Чарльз (1870). Мемориалы храмового бара; С некоторым отчетом о Флит -стрит и приходах ул. Данстан и ул. Невеста, Лондон . С. 69–70 . Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ «Заметки на месяц» . Ежемесячный журнал . Шервуд, Гилберт и Пайпер. Ноябрь 1827 г. Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Джордж, М. Дороти . «Чарли в горе или похороны городских часов» . Британский музей . Получено 26 июля 2021 года .
- ^ «Чарли в горе» . Коллекция графических искусств, библиотека Firestone , Принстонский университет . 16 июля 2017 года . Получено 26 июля 2021 года .
- ^ Macmillan 2006 , p. 83.
- ^ Jump up to: а беременный в Wolpe 1967 , p. 15
- ^ Баркер, Николас (1967). «Образцы типа Винсента Фиггинса 1801 и 1815 (обзор)». КОЛЛЕКТОР КОЛЛЕКТОРЫ : 105–6.
- ^ Рид 1887 , с. 340.
- ^ «Новый тип для новой эры» . Newsweek . 14 июня 1999 года . Получено 30 октября 2017 года .
- ^ Виллен, Брюс; Strals, Nolen (23 сентября 2009 г.). Поминки и тип: Создание букв и проектирования шрифтов . Принстонская архитектурная пресса. п. 57. ISBN 978-1-56898-765-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мосли, Джеймс. «Санспареил матриц». Матрица : 104–114.
[Большие] санспареильные матрицы представляли собой мертвый вес металла, который был не только непригодным для использования, но и, когда цена меди резко поднялась в середине двадцатого века, также очень ценна. Матрицы санспареила из литейного завода Figgins выжили ... до 1950 года, когда они были почти проданы в виде лома ... есть некоторые выжившие матрицы санспареила для довольно небольших размеров среди материалов Figgins в библиотеке печати невесты.
- ^ Jump up to: а беременный Барнс, Пол . «Сокровище Святой Невесты: Часть II» . Type Magazine . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Барнс, Пол . «Природа типа металла и сэмпрессии: краткое введение» . Коммерческая классика . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mosley 2001 , p. 2
- ^ Макмиллан, Дэвид. «Чтение образцов типа металла» . Окружный корень . Получено 9 августа 2023 года .
Всегда полезно помнить, что эти образцы типа металла не являются академическими трактатами по эстетике шрифтов - они продают шрифты типа или матриц.
- ^ Sowersby, Kris (18 января 2023 г.). «Информация о семейном дизайне» . Клим тип литейный завод . Получено 9 августа 2023 года .
Написание о шрифтах - это относительно недавний акт. Мы редко знаем, что дизайнеры шрифтов думают о своей собственной работе или об их обосновании для их создания.
- ^ Jump up to: а беременный в Мосли 1958 , с. 32
- ^ Синглтон, Лейла [@leila_singleton] (18 сентября 2014 г.). «Конечно, Винсент Фиггинс был важной фигурой в истории типа, но давайте посмотрим правде в глаза - его формы букв были несбалансированными и отвратительными» ( твит ) - через Twitter .
- ^ Кеннард, Дженнифер (3 января 2014 г.). «История нашего друга, толстого лица» . Шрифты в использовании . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ Шоу 2017 , с. 121–122.
- ^ Mosley 2003 , с. 35–36.
- ^ Мосли, Джеймс . «Английский народ» . Тип литейного завода . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ De Baerdemaeker, Jo. «Откажитесь назад: эволюция обратного курсива» . YouTube . Atypi . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ De Baerdemaeker, Jo. «Откажитесь назад: эволюция обратного курсива» . тип студии . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Получено 19 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мосли 1958 , с. 33.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мосли, Джеймс. «Нимфа и грот: обновление» . Блог SyperFoundry . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей 1980 , с. 12
- ^ Мосли 1984 , с. 33.
- ^ Мосли 1984 , с. 29
- ^ Грей 1980 .
- ^ Грей 1980 , с. 22
- ^ Грей 1980 , с. 12, 15.
- ^ Грей 1977 , с. 23
- ^ Гансард 1825 , с. 619.
- ^ Хофлер, Джонатан ; Фрере-Джонс, Тобиас . «Страж: исторический фон» . Hoefler & Frere-Jones (архивировано). Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Получено 15 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Серый, Николете. «Дизайн типа сэрифы в Англии 1815–1845». Журнал Исторического общества печати . 15 : 1–28.
- ^ Мосли, Джеймс (1999). Нимфа и грот: возрождение буквы сансерифа . Лондон: библиотека «Друзья Святой Невесты». ISBN 9780953520107 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мосли, Джеймс ; Шинн, Ник . «Две строки английский египетский (комментарии на форуме)» . Типофил . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Получено 30 октября 2017 года .
[T] Стоит взглянуть на Sans-Serif 'типы (так называемые). На самом деле можно сказать, что с этими типами фиггинс подвеска привнесла дизайн в типографику, поскольку оригинальный египтянин Каслон появился лишь кратко в образце и никогда не был замечен в коммерческом использовании. Один размер фиггинса, санс-сэриф, появляется в образе, датированном 1828 году (уникальная известная копия находится в университетской библиотеке, Амстердам). Это уверенный в себе дизайн, который в больших размерах отказывается от монолинейной структуры буквы Caslon Letter для толстой модуляции, которая останется стандартной моделью в течение 19-го века, и до сих пор можно увидеть в готике ATF Franklin . Обратите внимание, что нет более низкого часа. Это произойдет после 1830 года, с инновационным сгущенным «гротескным» литейного завода Thorowgood, которая предоставила модель для типа, которая будет получить большие размеры в линии плакатов. Это дало альтернативное название дизайну, и как новые функции-сгущенные пропорции, так и добавление более низких-разбили связь с римскими надписями ... но антикварные ассоциации дизайна все еще были там, по крайней мере, в меньших. Размеры, как показывает образец размера жемчужины (четыре и три точки) типа Фиггинса. Он использует текст латинской надписи, подготовленный для Восстановлен Лондонский мост , который был открыт 1 августа 1831 года.
- ^ Jump up to: а беременный Трейси, Уолтер . Кредит . С. 79–85.
- ^ Лейн, Джон А .; Ломмен, Матье; De Zoete, Johan (1998). Образцы голландских типов из библиотеки KVB и других коллекций в библиотеке Амстердамского университета с представленными историями фирм . Де Грааф. п. 15. Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 года . Получено 4 августа 2017 года .
Figgins 1828 [является] одной из двух известных копий, но с первым известным появлением второго в мире типа безэрифы, а не в другой копии
- ^ Jump up to: а беременный Барнс, Пол ; Шварц, Кристиан . "Original Sans Collection: прочитайте историю" . Коммерческая классика . Получено 18 мая 2021 года .
- ^ Серый 1977 , с. 37–42.
- ^ Райан, Дэвид (2001). Письмо идеально: искусство модернистской типографии, 1896-1953 . Гранат. ISBN 978-0-7649-1615-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мосли 1958 , с. 34
- ^ Грей 1977 , с. 28, 30.
- ^ Jump up to: а беременный в Mosley 2001 , p. 1
- ^ Дейнс, Майк. «Потерянные алфавиты Паучея» . Глаза журнала . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Mosley 1993 , p. 15
- ^ Grey 1977 , с. 32, 34.
- ^ Бергель, Джайлс (4 июня 2016 г.). «Печать клише» . Печатная машина . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ McGuinne 1992 , с. 93–97.
- ^ Рид 1887 , стр. 338-339.
- ^ Запад, Уильям (1837). Пятьдесят лет воспоминания старого продавца книг . С. 176, 188.
- ^ Мартин, Томас (1815). Круг механического искусства; Содержащий практические трактаты по различным ручным искусствам, сделкам и производствам . Рис. п. 358.
- ^ Кэсседи, Тим (3 января 2019 г.). Цифры речи: шесть историй языка и идентичности в эпоху революций . Университет Айовы Пресс. ISBN 978-1-60938-613-9 Полем Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Росс, Фиона . «Бенгальские типы Винсента Фиггинс». Матрица . 14 : 205–212.
- ^ Росс, Фиона (1988). Эволюция печатного бенгальского характера с 1778 по 1978 год (кандидатская диссертация) . SOAS Research Online (PhD). SOAS . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ Боуман 1998 , с. 95
- ^ Figgins, Винсент (ок. 1822). Образец типов печати . Лондон Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ Боуман 1998 , с. 127
- ^ Боуман 1998 , с. 128
- ^ Боуман 1998 , с. 92
- ^ Боумен 1992 , с. VII.
- ^ Howes, Mosley & Chartres 1998 , p. 26
- ^ Дом общин Дебретта . 1870. 1867. с. 100 Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Историческая Англия . «Памятник Винсенту Фиггинс, Кладбище Нунхед (кладбище II) (1385655)» . Список национального наследия для Англии . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Хамфрис, Гарри. «Принтер, который дал миру без засечка и помог построить церковь для Саутгейта» . Palmers Green Community . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ «Споховое обстановка господ Фиггинс» . Журнал принтеров и типографский журнал . 7 мая 1866 года . Получено 26 июля 2021 года .
- ^ «Фаррингдон -роуд» . Обзор Лондона . Британская история онлайн . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Howes, Mosley & Chartres 1998 , с. 8, 28.
- ^ Хардинг, Энди (19 июля 2019 г.). «Любопытная история 117 Фаррингдон -роуд» . Пурпурное творческое агентство . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ «Перечисленное приложение здания» (PDF) . Ислингтонский совет. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2017 года . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Историческая Англия . «Числа 113–117 (ODD) и прикрепленные перила (класс II) (1195591)» . Список национального наследия для Англии . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Булл, Энди (10 августа 2007 г.). Основное руководство NCTJ по карьере в журналистике . SAGE Publications. п. 261. ISBN 978-1-84860-751-4 .
- ^ "Связаться с нами" . Компания Фотографии . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ @Stbridelibrary (15 февраля 2021 года). «Линк Винсента Фиггинса выпустил игру боевого обучения для военного департамента. Он был основан на Кригспиэле, изобретенном Георгом Рейсвицем для прусской армии. Игра сделаны из типового состава в ручной форме и нарисованы для представления армий и ресурсов». ( Твит ) - через Twitter .
- ^ Mosley 1993 , p. 24
- ^ Шилдс, Дэвид. "Что такое дерево?" Полем Гамильтонский тип дерева и музей печати . Получено 20 ноября 2021 года .
- ^ Мосли, Джеймс. "Caslon Foundry в 1902 году: выбор из альбома". Матрица .
- ^ Jump up to: а беременный Грей 1977 .
- ^ Грей, Николет (1938). Девятнадцатый век украшенные типы и титульные страницы .
- ^ Johnson 1970 , pp. 409–415.
- ^ Twyman, Майкл . «Смелая идея: использование жирных типов в девятнадцатом веке». Журнал Исторического общества печати . 22 (107–143).
- ^ Seago, Alex (1995). Сжигание коробки красивых вещей: развитие постмодернистской чувствительности . Издательство Оксфордского университета. С. 54–57. ISBN 978-0-19-817405-9 .
- ^ Ренни, Пол (2001). «Толстые лица вокруг: надписи и стиль фестиваля» (PDF) . Архитектура двадцатого века . 5 : 109–115 . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Историческая Англия . «89, Southwark Street (класс II) (1385926)» . Список национального наследия для Англии . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Образцы типовых лиц брошены на историческом лондонском письме . Stevens Shanks & Sons Ltd (Оцифровка: библиотека типа). в 1933 . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Howes, Mosley & Chartres 1998 , p. 8
- ^ Мосли, Джеймс. «Материалы свлажнения шрифта» . SyperFoundry (блог) . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Мосли 1958 .
- ^ Доусон, Филипп. «Среда, 7 октября -« Type Talk » - Southgate's Shourforder Vincent Figgins» . Церковь Христа Саутгейт . Архивировано с оригинала 28 октября 2017 года . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Мосли 2001 .
- ^ Мосли 2001 , с. 8
- ^ «Оригинальная коллекция Sans» . Коммерческая классика . Коммерческий тип . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Коуэн, Кэти (28 апреля 2020 года). «Macklin - это новый шрифт от монотипа, вдохновленного британским типографом Винсентом Фиггинсом» . Творческий бум . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ Барнс, Пол (10 июля 2019 г.). «Прошлое настоящее с Полом Барнсом» . Vimeo . Введите@Купер . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ Верломм, Малу (27 апреля 2020 года). «Познакомьтесь с Маклин» . Vimeo . Монотип . Получено 10 марта 2021 года .
Цитируемая литература
[ редактировать ]- Белхим, Джон (1985). «Оратор» Охота: Генри Хант и английский радикализм рабочего класса . Оксфорд: Clarendon Press. С. 22, 179–180. ISBN 9780198227595 Полем Получено 25 июля 2021 года .
- Боуман, JH (1992). Греческие типы печати в Британии в девятнадцатом веке: каталог . Оксфорд: Оксфордское библиографическое общество. п. 40. ISBN 9780901420503 .
- Боуман, JH (1996). «Греческий дизайн типа: британский вклад». В Макракисе, Майкл С. (ред.). Греческие буквы: от планшетов до пикселей (PDF) . Oak Knoll Press. С. 129–144. ISBN 9781884718274 .
- Боуман, JH (1998). Греческие типы печати в Британии: с конца восемнадцатого века до начала двадцатого века . Фессалоника: типофилия. С. 92–5. ISBN 9789607285201 .
- Грей, Николет (1977). Девятнадцатое век украшенные шрифтами .
- Грей, Николет (1980). «Дизайн типа сэрифы в Англии 1815-1845». Журнал Исторического общества печати . 15 : 1–35.
- Хансард, Томас Керсон (1825). Типограф: исторический набросок происхождения и прогресса искусства печати . Болдуин, Крэдок и радость.
- Хаус, Джастин ; Мосли, Джеймс ; Chartres, Richard (1998). «А до Z London's London: показ и краткий обзор Caslon's Caslon's Caslon» (PDF) . Друзья печатной библиотеки Св. Невесты . Библиотека Святой невесты . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2005 года . Получено 28 сентября 2017 года .
- Джонсон, Альфред Ф. (1970). «Толстые лица: их история, формы и использование (1947)». Избранные очерки о книгах и печати . Van Gendt & Co. ISBN 9789063000165 .
- Macmillan, Neil (2006). AZ типовых дизайнеров . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. С. 82–83. ISBN 0300111517 .
- McGuinne, Dermot (1992). Ирландский дизайн типа: история типов печати в ирландском персонаже . BlackRock, Co. Дублин: Ирландская академическая пресса. ISBN 0-7165-2463-5 .
- Morlighem, Sébastien (2014). «Современное лицо» во Франции и Великобритании, 1781-1825 гг.: Типография как идеал прогресса (PhD). Университет Рединга . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Получено 28 сентября 2022 года .
- Morlighem, Sébastien (2020). Роберт Торн и введение «современного» толстого лица . Франкфурт А.М. Главный: стихотворение.
- Morlighem, Sébastien (2021). «Пылание истории латинского типа № 1 о происхождении жирных и толстых лиц с Sébastien Morlighem» . Vimeo . Введите@Купер . Получено 13 мая 2021 года .
- Мосли, Джеймс (1958). «Связанный платок Винсента Фиггинса, 1792–1836». Мотив (1): 29–36.
- Мосли, Джеймс (1984). Британские образцы типа до 1831 года: список рук . Оксфордское библиографическое общество/Университет Рединга.
- Мосли, Джеймс (1993). Окрашенные типы: двадцать три алфавита из литейного завода Луи Джона Пауче . Im Im Imprimit в связи с библиотекой печати St. Bride.
- Мосли, Джеймс (2001). «Воспоминания о ученическом шрифте». Матрица . 21 : 1–13.
- Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Re, Маргарет; Друкер, Йоханна; Картер, Мэтью (ред.). Типографская говорящая: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. С. 35–6, 61, 84, 90. ISBN 9781568984278 Полем Получено 30 января 2016 года .
- Муссон, AE (1955). «Лондонское общество мастера-основателей, 1793–1820». Библиотека . S5-X (2): 86–102. doi : 10.1093/библиотека/S5-X.2.86 .
- Николс, Джон (1812). Литературные анекдоты восемнадцатого века: составляют биографические мемуары Уильяма Боуэра, принтера, FSA и многих его ученых друзей; случайный взгляд на прогресс и развитие литературы в этом королевстве в течение прошлого века; и биографические анекдоты значительного числа выдающихся писателей и гениальных художников; с очень обильным указанием . Отпечатано для автора, Николс, сын и Бентли ...
- Николс, Джон Боуйер (1858). Иллюстрации литературной истории восемнадцатого века Джона Николса, том 8 . JB Nichols. С. 515–6.
- Рид, Тэлбот Бейнс (1887). История старого английского письма . Эллиот Сток. С. 323 -5, 335–344 . Получено 27 октября 2017 года .
- Сэвидж, Уильям (1822). Практические намеки на декоративную печать . Лондон п. 72
- Шоу, Пол (апрель 2017 г.). Тип возрождения: цифровые шрифты, вдохновленные прошлым . Издательство Йельского университета. С. 121–2. ISBN 978-0-300-21929-6 .
- Wolpe, Berthold (1967). Винсент Фиггинс: образцы типа, 1801 и 1815 . Лондон: печать исторического общества .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Образец "1821" (содержит листья от 1822 и 1823 годов)
- Образец типов печати Винсента Фиггинса, основатель букв , 1834
- Винсент и Джеймс Фиггинс: книга образцов, 1845 . Опубликовано сыновьями Фиггинса, которые взяли на себя литейный завод на пенсии в 1836 году; датируется годом после смерти Винсента Фиггинса. Он демонстрирует множество различных декоративных шрифтов того периода, включая некоторые заметные украшенные дизайны.
- Образец V & J Figgins , 1858?
- Образец книги типов V. & J. Figgins , c. 1897, оцифровка: noord-hollands archief
- Тип оснований и печать в 19 веке (1900), книга внука Винсента Фиггинса Джеймса.
- Джеймса Мосли . Галерея Дизайн и памятных вещей