Jump to content

HMCS CH-15

(Перенаправлено из HMS H15 )

CH-14 и CH-15 в сухой доке.
CH-14 ( справа ) и CH-15 ( слева ) в сухой доке.
История
Великобритания
Имя H15
Заказано Ноябрь 1915
Строитель Fore River Co. Quincy
Вне службы 7 февраля 1919 года
Канада
Имя CH-15
Приобретенный 7 февраля 1919 года
Введено в эксплуатацию 1 апреля 1921 года
Выведено из эксплуатации 30 июня 1922 года
Судьба Отброшен в 1926 году, сброшен в 1927 году
Общие характеристики
Класс и тип H-класс подводная лодка
Смещение
  • 364 Long Tons (370 T ) (всплыли)
  • 434 Long Tons (441 T) (погружение)
Длина 45,8 м (150 футов 3 дюйма) O/A
Луч 4,6 м (15 футов 1 дюйма)
Черновик 3,68 м (12 футов 1 дюйма)
Движитель
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (всплыли)
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (погружение)
Диапазон 1600 млн. (3000 км; 1800 миль) при 10 узлах
Глубина испытания 200 м (660 футов)
Дополнение 22
Вооружение

HMCS CH-15 была H-класса подводной лодкой , первоначально заказанной для Королевского флота как H15 во время Первой мировой войны . Построенная в Соединенных Штатах во время их нейтралитета, подводная лодка была удержана от Королевского флота до после вступления в США в войну. Поступая в службу в самом конце войны, подводная лодка не видела действий и была заложена на Бермудских островах после прекращения военных действий. Британское правительство передало подводную лодку в Канаду в 1919 году, и она служила в Королевском канадском флоте с 1921 по 1922 год в качестве CH-15 . Подводная лодка была продана за лом и разбилась в 1927 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Заказано в рамках программы чрезвычайной ситуации в Войне для Королевского флота из Вифлеем Стала Соединенных Штатов, класс H был построен на двух верфи, канадских Виккерах в Монреале , Квебек , Канаде, и на Форе -Ривер -Дворе в Куинси , штат Массачусетс , Соединенные Штаты. , основываясь на дизайне H-класса США . [ 1 ] [ 2 ] Лодки вытеснили 364 длинных тонн (370 т ), а также 434 длинных тонн (441 т). Они составляли 45,8 метра (150 футов 3 дюйма) в целом с пучком 4,6 метра (15 футов 1 дюйма) и черновиком 3,68 метра (12 футов 1 дюйм). [ 1 ] У них было дополнение из 4 офицеров и 18 рейтингов. [ 1 ] [ 3 ]

Подводные лодки работали на с двумя сдвигами, 480 лошадиными силами (360 кВт) Vickers дизеле и двумя электродвигательными двигателями 620 л.с. (460 кВт). Это дало лодкам максимальную всплывающую скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) и погруженную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ] У них была пропускная способность топлива 16 длинных тонн (16 т) дизельного топлива. [ 4 ] Это дало им диапазон 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) в 10 узлах во время появления. [ 1 ] У них была разработанная глубина дайвинга 200 метров (660 футов). [ 5 ] Подводные лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в луке для шести торпед, которые они несли. [ 1 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Королевский флот

[ редактировать ]

В ноябре 1914 года Королевский флот заключил договор Вифлеемской стали, чтобы построить партию подводных лодок H-класса на верфи на Форе реки в Куинси, штат Массачусетс. Эти корабли должны были быть вооружены только в Монреале. Эта вторая партия была захвачена американским правительством из -за их нейтралитета в то время и была освобождена только после того, как Соединенные Штаты вступили в войну в 1917 году. [ 1 ] H15 была одной из таких лодок, и в начале строительства подводная лодка была случайно потоплена у ее причала в 30 футах (9,1 м) воды, в то время как в декабре 1917 года это задержало ее завершение на шесть месяцев, H15 , наконец, была объявлена ​​завершена 14 августа. 1918. [ 6 ] [ 7 ]

9 ноября 1918 года H15 покинул Нью -Йорк и отправился на Бермудские острова . Однако, находясь в пути, первая мировая война закончилась, и после прибытия на Бермудские острова H15 оставался там в резерве . [ 8 ] [ 9 ] В середине декабря 1918 года ее команда уехала на кораблях для возвращения в Великобритания. [ 10 ]

Королевский канадский флот

[ редактировать ]

7 февраля 1919 года Королевский флот официально перенесла H15 и ее сестру H14 в Королевский канадский флот. Две лодки, оба на Бермудских островах, до сих пор не использовались с декабря. Однако, несмотря на то, что правительство Великобритании приняло решение отдать две подводные лодки в Канаду, они оставили его в Канаду, чтобы найти экипажи для перемещения лодок с Бермудских островов. Королевский канадский военно -морской флот не хотел их и попытался получить адмиралтейство, чтобы забрать их обратно. [ 11 ]

Королевский канадский военно-морской флот, вынужденный взять подводные лодки, в свою очередь был обязан прекратить использование подводных лодок CC-класса , поскольку они не могли оборудовать все четыре лодки. H15 прибыл в Галифакс , Новая Шотландия , в июне 1919 года. Как и в предыдущем классе CC, «C» был помещен перед названием корабля, чтобы обозначить его принадлежит Канаде. [ 12 ]

Показано в Королевский канадский флот 1 апреля 1921 года в Галифаксе потребовалось два месяца, чтобы сделать CH-15 и ее сестринскую работу. [ 3 ] [ 13 ] К июлю 1921 года обе лодки функционировали и осуществлялись с остальными канадскими вооруженными силами, практикующими защиту гавани. [ 13 ] В то время как в эксплуатации подводная лодка использовалась в основном для обучения антиловодажной войне. [ 14 ] Утверждая, что оставшиеся в Галифаксе в зимние месяцы будут нанести ущерб статусу судов, [ 15 ] CH-15 и ее сестра, сопровождаемые HMS Wistaria , зимовали на Бермудских островах. Две подводные лодки вернулись в Галифакс в апреле 1922 года. После выборов правительства Маккензи Кинга военно -морская служба должна была сократить расходы. [ 16 ] По их возвращению было установлено, что правительство отказалось платить за содержание подводных лодок, и они были окуплены 22 июня 1922 года. [ 17 ]

После их эксплуатации был заказан отчет, в котором изучались стоимость поддержания и повторного активирования подводных лодок. Он был найден слишком дорогостоящим, и план был заброшен. В феврале 1925 года Адмиралтейство расспрашивало состояние двух военных кораблей, и ответ был отрицательным, ставя под сомнение способность двух лодок вернуться к службе. В 1926 году две подводные лодки были выставлены на продажу вместе с HMCS Aurora , доходы от продажи идут в Королевский флот. CH-15 был продан 9 марта 1927 года за лом и разбит . [ 3 ] [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Кокер, Морис (2008). Подводные лодки Королевского флота: 1901 г. до наших дней . Барнсли , Великобритания: Pen and Sword Books Ltd. ISBN  978-1-84415-733-4 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фергюсон, Джули Х. (2014). Через канадский перископ: история канадской подводной службы (второе изд.). Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1459710559 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1986). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Нью -Йорк: военная пресса. 1990 [1919]. ISBN  0-517-03375-5 .
  • Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-908-2 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Перкинс, Дэйв (1989). Канадские подводные лодки 1914–1923 . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  1-55046-014-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Перкинс, Дэвид (2001). Канадская подводная служба в обзоре . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-031-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efcbe7438360ae732ef41983f77b3110__1678268460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/10/efcbe7438360ae732ef41983f77b3110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS CH-15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)