Jump to content

Офицер снабжения (Королевский флот)

(Перенаправлено с Офицера по снабжению )

Офицер по снабжению был специализацией в Британском Королевском флоте , которая недавно была заменена Офицером по логистике , признавая необходимость соответствия номенклатуре и функциям аналогичных кадров в британской армии и Королевских ВВС . Хотя первоначально штат офицеров по логистике в Королевском флоте оставался в целом прежним, он начал отражать воздействие среды «трех служб», включая значительно большее количество должностей оперативной логистики, а также более традиционные наличные, Зарплата и отчеты, а также обязанности «адъютанта» или «адъютанта» . Отдел логистики в Королевском флоте является одним из трех основных отделений Старшей службы , хотя из-за своего уникального характера он взаимодействует со всеми подразделениями военно-морской службы, включая авиацию флота и королевскую морскую пехоту , а также оборону. Организация оборудования и обеспечения , Министерство обороны и многие другие ведомства и организации. В прошлые века офицер снабжения был известен как клерк , казначей , казначей , а позже и казначей . Офицеров логистики до сих пор обычно называют историческим прозвищем «кассер», производным от слова «кассир». [ 1 ] [ 2 ]

Служащий и секретарь

[ редактировать ]

Сначала этот офицер, бизнесмен и лавочник, а позже ставший также ответственным за оплату труда, впервые упоминается как постоянный член корабельной компании на одном из королевских кораблей в четырнадцатом веке. Позже известный как клерк, а затем казначей в Королевском флоте , имя этого прапорщика вскоре изменилось на Персер. Вначале казначей был привилегированным лавочником на борту корабля, и поэтому эта профессия была виновна во многих злоупотреблениях. Сэмюэл Пепис сказал о казначее: «Кассир, не заявляющий о мошенничестве, является заведомо неудачником».

К концу семнадцатого века была учреждена новая должность капитанского клерка , и все казначеи должны были пройти через эту должность; в результате это привело к повышению на должность Персера, которая в основном принадлежала капитанам кораблей. Постепенно статус казначея повысился, и он получил форму прапорщика в 1787 году и отличительную форму в 1805 году. Самым старым человеком в британском флоте в битве при Трафальгаре 21 октября 1805 года был казначей Нельсона . флагман , HMS Victory , Персер Уолтер Берк, уроженец Лимерика , тогда 69 лет; он прожил еще десять лет и умер в сентябре 1815 года, а его надгробие находится на Уотэма кладбище в Кенте . адмирала Нельсона Секретарь Джон Скотт был убит при Трафальгаре; его тело было рассечено пополам пушечным ядром , когда он разговаривал с капитаном Харди на юте , а части его тела были выброшены за борт.

В 1808 году старшие прапорщики - казначей, мастер (впоследствии штурман-лейтенант) и хирург - были официально признаны «прапорщиками кают-компании ». Королевского военно-морского флота издавна существовала традиция У офицеров флага выбирать в качестве своих секретарей «талантливых и признанных казначеев», а другая роль казначея как секретаря была в целом официально закреплена к 1816 году. В 1825 году казначей стал официально ответственным за выплату казначейства. корабельная компания. [ 1 ]

казначей

[ редактировать ]

Звание казначея трансформировалось в «казначей и кассир » в 1842 году, а звание прапорщика было повышено до офицерского звания в 1843 году. Звание казначея окончательно исчезло в 1852 году, и он стал казначеем.

В 1855 статус этих офицеров был уточнен Приказом в Совете . Им предстояло стать «офицерами-бухгалтерами за наличные у генерального бухгалтера ВМФ ...», и появились звания помощника казначея, приказчика и помощника приказчика. В 1864 году этим офицерам было разрешено носить белую полоску различия между золотыми кольцами на руках.

К 1867 году было установлено, что казначей с 15-летним стажем должен иметь звание командира , а в 1886 году было введено различие между казначеем флота (ранг с командиром) и штабным казначеем (ранг с лейтенантами с 8-летним стажем). Главный казначей имеет звание капитана с четырьмя полосками .

В марте 1918 года главный казначей был назначен генеральным директором-казначеем, а 8 ноября 1918 года тогдашнему генеральному директору-казначею Уильяму Уайту было присвоено звание и стиль казначея-контр-адмирала. В то же время другие звания отделения были стандартизированы: главный казначей стал капитаном-капитаром; казначей флота стал командующим казначеем; штабной казначей стал капитан-лейтенантом-командиром; казначей стал лейтенантом казначея; помощник казначея стал младшим лейтенантом казначея; клерк стал казначеем- мичманом , а помощник приказчика стал кадетом-кадетом. Казначей-контр-адмирал был учрежден как самостоятельное звание Приказом Совета от 20 декабря 1919 года, применимым задним числом до 6 марта 1918 года.

Офицер снабжения

[ редактировать ]

26 октября 1944 года все название бухгалтерского отделения было изменено с казначея на снабжение и секретариат, а слово кассир было исключено со своего места перед званием, например, командир казначея стал командиром (S).

Так в конце 1944 года появился офицер снабжения (см. The Naval Review). [ 3 ] ). Как и их предшественники-кандидаты, офицеры по снабжению работали на берегу и на плаву в качестве корабельных офицеров по снабжению и отвечали за рейтинги писательского отдела. [ 4 ] магазины и продовольственные филиалы, повара и офицеры-распорядители, а также, если имеется, заведующий столовой НААФИ .

Они также работали на берегу и на плаву в качестве секретаря адмирала, секретаря коммодора и секретаря капитана. Секретарь нередко следовал за одним и тем же старшим офицером с одной должности на другую, и иногда секретарь в основном звании лейтенант-коммандера получал звание исполняющего обязанности командира , а затем временного капитана - таким образом, такой лейтенант-командир был назначен исполняющим обязанности командира. числится временно исполняющим обязанности капитана.

Списки, продвижение и участие

[ редактировать ]

С формированием Общего списка Королевского военно-морского флота (GL) в 1956 году офицеры снабжения больше не носили белую отличительную ткань между золотыми шнурками на своей униформе и стали неотличимы от офицеров исполнительной власти или инженерных подразделений. Тем не менее, казначеи Британского торгового флота и Вспомогательного Королевского флота продолжают носить белую отличительную ткань.

Общий список (GL) 1956 года стандартизировал возможности продвижения по службе офицеров независимо от отрасли, хотя некоторые незначительные различия оставались. Таким образом, лейтенант с восьмилетним стажем автоматически получал звание лейтенанта-командора с выходом на пенсию обычно в возрасте 50 лет, если не был повышен до более высокого звания; а для офицеров снабжения командиры отбирались из числа лейтенантов-командиров со стажем не менее трех с половиной лет и выходили в отставку в возрасте 53 лет; капитаны производились из числа командиров, имеющих стаж не менее шести лет. Капитаны уходили в отставку по достижении девятилетнего стажа в звании или в возрасте 55 лет, в зависимости от того, что наступило раньше, если только они не были избраны для повышения до контр-адмирала . До 1996 года коммодор был зарезервирован для нескольких высших должностей, но теперь это формальное звание, получаемое путем выбора из капитана. Таким образом, офицеры снабжения GL могли выполнять гораздо более широкий круг должностей, таких как береговое командование, военно-морской атташе, разведка; действительно, ни одна из должностей, занимаемых шестью офицерами снабжения в 1991 году, не была открыта для простаков до 1956 года.

Основное звание лейтенант-командир было официально введено в марте 1914 года. Однако в 1875 году старшие лейтенанты с восьмилетним стажем стали невооруженным глазом отличаться от своих более младших братьев; в том же году ему было разрешено добавить к своей парадной форме теперь хорошо известную «полуполоску» золотого кружева толщиной в четверть дюйма между двумя характерными кольцами из полудюймовой тесьмы, которые носил рядовой лейтенант, и к 1877 г. он мог носить его и в открытой форме. Таким образом, «старший лейтенант» стал званием во всем, кроме имени. С 1914 года звание лейтенанта-командора производилось автоматически по достижении восьмилетнего стажа в звании лейтенанта, однако примерно в 2000 году ситуация изменилась, и теперь «полуполоска» достигается только путем отбора.

подразделениям снабжения Рядовым , как и рядовым офицерам других родов войск Королевского флота, уже давно предоставляется возможность продвижения по службе с нижней палубы. Было два пути получения комиссии . Программа Upper Yardman (поступление в Королевский военно-морской колледж Британии (BRNC), Дартмут, Девон , в качестве кадета или мичмана, на условиях, аналогичных тем, которые непосредственно связаны с гражданской жизнью) была открыта для тех, кто имеет рейтинги ветвей снабжения в возрасте до 25 лет. Такие рейтинги назывались кандидатами CW, и о них специально сообщалось для отбора на собеседование в Адмиралтейскую комиссию перед окончательным отбором для продвижения по службе и поступления в BRNC.

Вторым путем продвижения от рядового офицера к офицеру был список особых обязанностей (SD). Старшины и старшие офицеры могли, с одобрения своего командира , стать кандидатом CW («кандидатом СД»), и о таких старших рейтингах ветвей снабжения также специально сообщали с целью повышения до офицеров, как правило, между возрастами. из 28 и 35 лет, хотя большинству из них было чуть больше 30, когда их повысили до исполняющего обязанности младшего лейтенанта в Списке особых обязанностей. В отличие от офицеров GL и SL (см. ниже), офицеры СД сохранили свою прежнюю рейтинговую специализацию; например, офицером по снабжению (наличными) большого военного корабля или берегового предприятия обычно является лейтенант (SD) (S) (W), где (W) указывает, что он является офицером из рейтинговой ветви Писателей. Офицеры СД, конечно, получали повышение из всех ветвей снабжения - писатель (W), помощник склада / бухгалтер (S) или (V), повар (CK), офицерский стюард / стюард или поставщик общественного питания (CA). После утверждения в звании младшего лейтенанта офицер СД через три года получал звание лейтенанта; Повышение до лейтенант-командора (СД) осуществлялось путем отбора, и из них очень небольшое количество было повышено до командира, начиная с 1966 года. Выход на пенсию, как правило, был обязательным в возрасте 50 лет. Несколько офицеров СД были дополнительно отобраны для перевода в общий список, при этом старшинство корректировалось при переводе, чтобы уравнять возможности продвижения по службе (обычно эти офицеры выделялись как имеющие вероятность достижения звания командира). . В 1970-х годах, чтобы восполнить нехватку определенных филиалов, некоторые старшие офицеры в возрасте старше 35 лет из отдела снабжения были выбраны и повышены до временных исполняющих обязанности младшего лейтенанта (СД), некоторые из которых позже были повышены до временных лейтенантов (СД). ). К 1980-м годам офицеры снабжения уже не обязательно назначались в соответствии со списком, в котором они значились (GL, SD или SL); нередко можно было встретить на разных кораблях одной и той же эскадры или флотилии ответственного за снабжение человека из каждого списка.

До введения Списка особых обязанностей в 1956 году некоторые старшие чины отбирались для повышения до прапорщика в Списке филиалов с последующим возможным повышением (с 1864 года) до прапорщика ; с 1946 года офицерское звание присваивалось комиссией, а не ордером. Из старых «стоящих офицеров» ( капитана , боцмана , артиллериста и плотника ) со времен плавания повар первым утратил статус полноценного прапорщика и начальника собственного отдела; действительно, приказ 1704 года помог ему в его нисходящей карьере, поскольку в будущем при назначении поваров Военно-морской совет должен был «отдавать предпочтение таким калекам и искалеченным людям, как пенсионеры сундука в Чатеме ». Прапорщики жили в отдельной столовой - оружейной - от офицеров кают-компании и к 1800-м годам носили одну тонкую полоску золотого шнурка на рукавах, а с 1864 года - для офицеров снабжения - белую отличительную ткань внизу. Парадная форма прапорщиков была учреждена в 1787 году . Во всем остальном они рассматривались как офицерские. Уорент-офицер носил на рукавах тот же шнурок, что и подпоручик, — собственно одну золотую полосу; эти офицеры жили в кают-компании беспорядок .

В период с 1950-х по 1990-е годы целевые показатели набора офицеров снабжения в целом выполнялись, без сомнения, отчасти из-за несколько более низких стандартов по зрению: старших офицеров не набирали, если им требовались какие-либо корректирующие линзы, а офицеров снабжения набирали. Таким образом, не было реальной необходимости в Дополнительном списке (SL) офицеров снабжения, и только в 1966 году Адмиралтейство ввело схему для офицеров снабжения SL. Даже тогда SL(S) предоставлялся исключительно для максимум трех рейтингов отраслей снабжения каждый год по схеме Upper Yardman ; прямого набора из числа гражданских лиц в качестве участников Дополнительного списка не было, хотя, похоже, это было введено в 1990-х годах. Офицерам Дополнительного списка была предложена 10-летняя краткосрочная служба с возможностью продления до 16 лет и более, если этого потребуют потребности Службы; Повышение до лейтенант-командора (SL)(S) происходило путем отбора, и только один офицер из этой схемы был повышен до командира (SL)(S) - командир JR (Русс) Кэмерон 1 октября 1993 года. Офицеры снабжения SL, как и другие подразделения Офицерам СЛ была предоставлена ​​возможность перевода в Общий список путем отбора.

По состоянию на 31 марта 1996 года в Королевском флоте служило 575 офицеров снабжения, мужчин и женщин, всех списков и званий, от мичмана до контр-адмирала (источник: The Navy List 1996 (HMSO)). Трое были контр-адмиралами, 26 капитанов (S) и 85 командиров (S) и около 28 (лейтенантов (S) и выше) имели квалификацию адвокатов . В 1998 году Общий, Специальный и Дополнительный списки были упразднены, и все офицеры были занесены в один общий список. В Списке ВМФ 2006 года числится 581 офицер тыла, из них 131 женщина: один контр-адмирал, 3 коммодора, 20 капитанов, 97 командиров, 154 лейтенанта-командира, 249 лейтенантов, 56 подлейтенантов и один мичман; 78 офицеров-мужчин имели квалификацию подводников, а 26 сотрудников - адвокатов . По состоянию на 1 апреля 2013 года насчитывалось 500 офицеров логистики (всех рангов, обоих полов), что составляет около 12,4% из 6180 офицеров Королевского флота и Королевской морской пехоты .

Офицер снабжения переименован в офицера по логистике

[ редактировать ]

В начале 2004 года офицер по снабжению стал офицером по логистике, хотя его функции практически не изменились. Страница вакансий [ 5 ] на сайте Королевского флота в 2006 году были описаны обязанности:

«Как офицер по логистике вы будете играть важную роль в общей логистической поддержке Королевского флота, будь то во время войны, реагирования на международный кризис, защиты морских ресурсов или участия в поисково-спасательных операциях. Вы будете управлять доставкой вашего отдела и береговых сооружений ВМФ оборудование, жилье, питание и другие жизненно важные услуги в обеспечении необходимой логистической поддержки, которая имеет решающее значение для эффективной работы кораблей, подводных лодок . В более широкие обязанности офицера по логистике будет также входить предоставление профессиональных консультаций по вопросам политики и персонала. , юридические или бухгалтерские вопросы, которые также являются ключевыми элементами бесперебойной работы современного автопарка ... Основной аспект вашей работы связан с управлением людьми, и в ваш отдел входят повара, поставщики общественного питания, бухгалтеры магазинов, стюарды и писатели. Потому что. Учитывая ваши специальные знания, вы также часто являетесь наиболее подходящим сотрудником, который может дать совет тем, у кого есть домашние или другие личные проблемы. Поскольку вы несете ответственность за рейтинги в своем подразделении, они могут попросить вас представлять вас в любых дисциплинарных или апелляционных процедурах».

Офицеры снабжения других флотов

[ редактировать ]

В Королевском военно-морском флоте Австралии и Королевском военно-морском флоте Новой Зеландии есть офицеры снабжения, которые во многом аналогичны по службе офицерам Королевского военно-морского флота, а Королевская канадская служба логистики также является дочерним подразделением. Для получения некоторой истории эквивалентов ВМС США см. Корпус снабжения ВМС . [ 6 ]

[ редактировать ]

Военно-морской сленг породил множество названий офицера снабжения. Когда в «ответственности за снабжение» его/ее называют «Pusser» (сокращение от «Purser»), а термин «Pusser» используется как прилагательное в различных контекстах для обозначения чего-то, что строго дисциплинировано, или Сервис , например «Проблема Пассера» и « Пассера Ром ». Кроме того, офицера снабжения можно называть «СО», и его / ее иногда называют принадлежащим к «белой мафии» (имеется в виду историческая белая отличительная ткань, которую носили до 1956 года). Гораздо менее распространенным сейчас является прозвище «Pay» (сокращение от Paymaster) и его низший эквивалент «Paybob». Офицеры снабжения, назначенные секретарем адмирала или капитана, могут называться «Секретарь», «Чернильные пальцы» или «Скретч» (из-за царапания его / ее пера). В классическом фильме «В котором мы служим» (1942) в первых кадрах появляется секретарь капитана Д., лейтенант-командир; в титрах актер Джон Варли значится как «Секко».

Жизнь казначея и офицера снабжения

[ редактировать ]

Рассказ одного кадета-кандидата о жизни на борту HMS Hood [ 7 ] Карьера капитана (S) Хью Рампа (1901–1992) дает представление о карьере простака в Королевском флоте в 1919–1955 годах. [ 8 ]

Во время Первой битвы при Нарвике в Норвежской кампании HMS лидер эсминца Hardy ( капитан Бернард Уорбертон-Ли РН) был атакован немецкими эсминцами в Офот-фьорде 10 апреля 1940 года, а капитан (D) был серьёзно ранен, а большинство других офицеров были ранены. убит. Секретарь капитана (D), лейтенант-казначей Джеффри Х. Стэннинг выжил и, очнувшись от страшного взрыва, обнаружил, что его позвоночник и ноги серьезно повреждены шрапнелью, корабль вышел из-под контроля и направился к берегу на скорости тридцать узлов. Поскольку рулевая рубка находилась под ним и никто не отвечал на его все более отчаянные приказы перевернуть колесо, ему удалось спуститься по лестнице к рулевой рубке и изменить курс настолько, чтобы не удариться о берег. Когда он вернулся на мостик с помощью нескольких моряков, он увидел, что теперь они направляются к двум немецким эсминцам . Поскольку он не мог замедлиться, он решил протаранить одного из них. К счастью для всех, кто остался на борту в живых, пока он решал, какой из них попробовать, один из котлов взорвался, и двигатели остановились. Все передние орудия на Харди к этому времени был неработоспособен, но одно из кормовых орудий все еще стреляло по немцам, которые, естественно, открыли ответный огонь по горящему обломку. К счастью, у «Харди » все еще был какой-то путь, который позволил Стэннингу доставить ее в Видрек , где она села на мель. Когда она высадилась на берег, все еще яростно пылая, Стэннинг отдал приказ покинуть корабль. Сто сорок человек нырнули в ледяную воду и между разрывами снарядов немецких эсминцев сумели выбраться на берег. Капитан Уорбертон-Ли был посмертно награжден Крестом Виктории , а казначей-лейтенант Стэннинг - DSO . [ 9 ] и Приложение к « Лондонской газете» от 1 июля 1947 года. [ 10 ]

Обучение и трудоустройство с 1950 года.

[ редактировать ]

Из-за нехватки пилотов авиации флота в 1950-х годах четыре офицера снабжения получили квалификацию пилотов самолетов; и Брайан Браун , и Эндрю Ричмонд поднялись на высшие позиции в 1980-х годах. Похожая, но недолговечная схема существовала в конце 1960-х годов, когда как минимум три офицера снабжения прошли подготовку в качестве вертолетов экипажей ; по крайней мере один «пилот-кисик» служил на нескольких летных должностях.

Трехмесячный курс младших офицеров снабжения (JSOC) проходили, конечно же, с 1973 года, все младшие офицеры снабжения перед их первым назначением; в январе 2004 года это стал начальный курс офицеров логистики (морской) - ILOC (M). С мая 1963 года трехмесячный курс снабжения (SCC) готовил старших лейтенантов к их первому назначению на должность офицера снабжения (начальника отдела). на эсминце , фрегате или океанском исследовательском корабле (офицер снабжения часто был младшим начальником отдела); SCC стал курсом продвинутых офицеров логистики (морской) - ALOC (M)) - в январе 2004 года и курсом профессионального командования тылового обеспечения (морским) - PLCC (M) - в сентябре 2010 года. Все обучение проводится в здании Королевского военно-морского снабжения. Школа (RNSS), с 2004 года Школа морской логистики Министерства обороны (DMLS). Первый офицер WRNS был назначен в SCC в апреле 1980 года, а гражданские офицеры RNSTS или государственные служащие генерального директора снабжения и транспорта (ВМФ) время от времени были студентами, иногда после этого отправляясь в море для короткого ознакомления.

Обычно в 1970-х и 1980-х годах авианосец-коммандос , такой как HMS Bulwark, имел на борту девять офицеров снабжения во главе с командиром (S), в том числе двое, выполнявшие обязанности секретаря капитана - лейтенант-командир и помощника секретаря капитана - лейтенант или младший лейтенант. было класса «Каунти» На борту эсминца управляемого ракетного оружия три офицера снабжения, один в качестве секретаря капитана, а на «Леандер» класса фрегате , «Гекла» исследовательском корабле класса и атомной подводной лодке был только один офицер снабжения, отвечающий за снабжение, обычно старший лейтенант ( S), а младшему матросу была предоставлена ​​дополнительная роль «офицера-корреспондента». У командира эскадры фрегата был лейтенант-командир в качестве офицера снабжения эскадры и младший лейтенант или младший лейтенант в качестве секретаря капитана. Офицеры снабжения редко служили на кораблях с корабельной ротой менее 100 человек. Некоторые капитаны и коммодоры снабжения были назначены командующими крупными военно-морскими береговыми учреждениями, такими как HMS Cochrane , HMS Nelson. , HMS Raleigh и HMS Terror .

В 1980-е годы один бывший офицер снабжения подводника успешно служил старшим лейтенантом (старшим офицером) фрегата. В 2004–2007 годах лейтенант-командир (командир с 2006 года) Хибер Экленд служил конюшим у Ее Величества Королевы Елизаветы II .

Адвокаты

[ редактировать ]

В отличие от других вооруженных сил, Королевский флот не имеет отдельной юридической ветви власти. Директор военно-морской юридической службы (DNLS) является старшим юристом ВМФ. [ 11 ] Несколько офицеров снабжения прошли подготовку в качестве адвокатов , а один капитан (S) занимает должность главного военно-морского судьи-адвоката (CNJA). В списке ВМФ 2006 года 26 офицеров материально-технического снабжения мужчин и женщин значились адвокатами.

Хотя большую часть своего времени они могут проводить в уголовных делах в военных трибуналах , военные юристы также требуются на всех основных театрах военных действий в качестве юрисконсультов командующего адмирала или генерала. [ 12 ] Юридическая служба ВМФ также занимается вопросами трудового права, ответственности органов государственной власти и подготовки проектов парламентских актов. С 2010 года юристы службы могли рассчитывать на то, что будут возвращаться в свою первоначальную службу каждые несколько лет (например, на корабли ВМФ, коммандос Королевской морской пехоты), чтобы поддерживать чувство баланса. [ 12 ]

В 1979 году тогдашний CNJA (капитан Дэвид Уильямсон) был приглашен заседать в Королевском суде в качестве заместителя окружного судьи (позже этот титул стал заместителем секретаря ). Другие пошли по его следу, а некоторые продолжили судебную деятельность после выхода из активного списка Королевского флота. К середине 1990-х годов два капитана (S) и командир (S), вышедшие в отставку из Королевского флота, были назначены гражданскими окружными судьями : [Шон] Лайонс, [Джон Л.] Сешнс и [ЭГИ (Тони)] Торп; Роберт Фрейзер был назначен окружным судьей после выхода на пенсию с должности коммодора в 2007 году.

Офицеры других военно-морских сил также прошли обучение на адвокатов. Командир Максвелл Хендри Максвелл-Андерсон , бывший штурман-лейтенант , был адвокатом Адмиралтейства в Призовом суде во время Первой мировой войны, занимаясь делами о призовых деньгах, возникающими в результате потопления вражеских кораблей. Он был главным судьей Фиджи с 1929 по 1936 год, все еще находясь в списке пенсионеров .

Дополнительные обязанности в море

[ редактировать ]

С появлением кабин экипажа на эсминцах, фрегатах и ​​океанографических кораблях, построенных в 1960-х годах и впоследствии, офицеры снабжения на этих кораблях стали обычным явлением проходить подготовку в качестве офицеров кабины корабля, отвечающих за вертолетов посадку и взлет , хотя это это уже не так; «Военная роль» офицеров логистики теперь заключается исключительно в качестве офицера по устранению аварийных ситуаций (DCO), который контролирует пожарную магистраль корабля и рабочую силу, задействованную для тушения пожаров или борьбы с наводнениями. Другие дополнительные обязанности, выполняемые офицерами снабжения, включают вахту офицеров на атомных подводных лодках и офицеров аварийного контроля .

Адмиралы и начальник отделения – и казначей-кассир

[ редактировать ]

Только два офицера снабжения когда-либо были повышены до звания «полного» адмирала . Уйдя с поста начальника службы поддержки флота в 1977 году, адмирал сэр Питер Уайт, GBE (род. 1919), получил повышение 28 июня 1976 года, став первым представителем подразделения, назначенным в Адмиралтейский совет . У него была самая подходящая фамилия для первого четырехзвездочного кота, учитывая цвет почетной ткани, которую исторически носил его филиал. Адмирал сэр Брайан Браун , KCB , CBE, был повышен до этого звания 26 августа 1989 года. К счастью, был по крайней мере один действующий офицер снабжения с фамилией Персер - Бенджамин Персер был назначен лейтенант-коммандером в июле 1973 года. офицеры снабжения с фамилией Кук, возможно, фамилии Боклерк, Безант, Катер, Кларк(е)/Клерк(е), Пэй, Первс/Первис, Скривен(ер), Стюард и Сторер также принадлежали офицерам снабжения, на протяжении веков.

Двенадцать офицеров снабжения и один офицер логистики дослужились до звания основного вице-адмирала (см. список адмиралов ниже), двое из которых получили звание адмирала; двое других получили звание исполняющего обязанности/вице-адмирала в конце 1940-х годов. В последние десятилетия среди офицеров флагманского ранга Королевского флота одновременно один, два или три офицера снабжения были контр-адмиралами. Один из этих двухзвездочных офицеров назначается главным офицером военно-морского снабжения и секретариата (CNSSO) – теперь CNLO – главой отделения; однако в 2008–2010 годах в отделе логистики не было адмирала, а старшим офицером был коммодор. Контр-адмирал Дэвид Стил , адвокат , был повышен до двухзвездочного звания 20 апреля 2010 года и стал военно-морским секретарем и главным военно-морским офицером по логистике (CNLO); он был повышен до вице-адмирала в октябре 2012 года, став вторым морским лордом , став вторым офицером отделения, занявшим этот пост. Командир Королевского военно-морского резерва (РНР) является главой логистического отдела РНР.

Женщины-офицеры Женской королевской военно-морской службы (WRNS) часто служили на берегу секретарем капитана, но редко офицерами снабжения. После роспуска WRNS в 1993 году женщины были полностью интегрированы в службу снабжения Королевского флота, носили золотые полосы вместо синих; для женщин-офицеров военно-морского снабжения служба как на море, так и на берегу стала нормой. Действительно, коммодор Кэролин Стэйт , OBE FCIPD, была командиром военно-морской базы Клайд с 2004 по 2007 год. [ 13 ]

Школа морской логистики Министерства обороны, Школа логистики RN и Школа снабжения RN - история

[ редактировать ]

Нынешняя Школа морской логистики Министерства обороны (DMLS), [ 14 ] (до сентября 2006 года Королевская военно-морская школа логистики (RNLS)) – альма-матер офицеров логистики и рядовых – является жилым подразделением HMS Raleigh в Торпойнте , Корнуолл, PL11 2PD. Однако функционально школа существует как «франшиза» Колледжа логистики и управления персоналом Министерства обороны, штаб-квартира которого находится в Дипкат , графство Суррей. Комендантом DMLS является командир Сьюзи Нильсен Р.Н. С 1 апреля 1958 по 1983 год Школа снабжения RN (RNSS) находилась на авиабазе HMS Pembroke , Чатем , Кент, ME4 4UH. Ранее RNSS находилась в Торп-Арке, Уэтерби учебное заведение называлось HMS Ceres. , Йоркшир, а с 1 октября 1946 года по 31 марта 1958 года [ 15 ] [ 16 ] а до этого как HMS Demetrius , введенный в эксплуатацию 15 июля 1944 года как школа бухгалтерского отделения. Школа была переведена из своего бывшего дома во время войны в Highgate School в Лондоне N6, где она была основана как HMS President V после того, как была реквизирована и введена в эксплуатацию 1 ноября 1941 года в качестве школы подготовки рядовых бухгалтеров. Мальчики средней школы были эвакуированы из Лондона из-за Блица . (Торп-Арч стал борсталем, когда ВМС покинули его в 1958 году, и теперь он известен как Учреждение Его Величества для молодых правонарушителей, Уэтерби , LS22 5ED).

Призы и награды

[ редактировать ]

Офицерам снабжения предоставляются некоторые призы на военно-морских экзаменах. Медаль и премия Геджа были учреждены примерно в 1928 году и ежегодно вручаются студенту, получившему наивысшую совокупность оценок на академических экзаменах в текущем году.

Банкиры, офицеры снабжения и офицеры логистики флагманского ранга

[ редактировать ]

Снабженцам отдельные статьи в Википедии

[ редактировать ]

Не упомянутые выше, эти офицеры снабжения имеют отдельную запись или упоминаются в другой статье в Википедии:

Источники

[ редактировать ]
  1. Морские офицеры Англии Майкла Льюиса (Джордж Аллен и Анвин, 1948)
  2. Береговые сооружения Королевского флота , лейтенант-командир Бен Варлоу, Р.Н. (Maritime Books, 2000)
  3. Кот и его люди Бена Варлоу (Министерство обороны (DFSD), 1984)
  4. Список военно-морского флота (ежегодник HMSO)
  5. сайт Королевского флота
  6. Центр военных архивов Лидделла Харта Королевского колледжа Лондона
  7. Кто есть кто 1998

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Военно-морские звания | NMRN Портсмут» . www.nmrn-portsmouth.org.uk . Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ «Домой | Королевский флот» . www.royalnavy.mod.uk . Проверено 5 июня 2019 г.
  3. ^ Военно-морской обзор | Интернет-сообщество – стр. 302.
  4. ^ «Домой | Королевская ассоциация военно-морских писателей» . 17 августа 2019 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  5. ^ «Логист» . www.royal-navy.mod.uk . Архивировано из оригинала 9 января 2007 года.
  6. ^ «Казначеи, кассиры и службы снабжения» . пользователи.sisna.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года.
  7. ^ «Биографии членов экипажа Худа - автобиография Томаса Кейта Эванса» . HMS Худ . Архивировано из оригинала 11 ноября 2004 года.
  8. ^ «Центр военных архивов Лидделла Харта - Королевские коллекции / Архивные каталоги» . archives.kingscollections.org . Проверено 30 июня 2024 г.
  9. ^ https://web.archive.org/web/20041114022355/http://www.submerged.co.uk/narvik%20hardy.php
  10. ^ http://www.ibiblio.org/hyperwar/UN/UK/LondonGazette/38005.pdf .
  11. ^ «Директор военно-морской юридической службы (DNLS)» . Правительство Ее Величества (Великобритания) . Проверено 23 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обучение на адвоката в Королевской морской пехоте – Рис Хопкинс» . Городская юридическая школа Лондонского городского университета. 2010 . Проверено 23 августа 2015 г.
  13. ^ «Военно-морская база Его Величества Клайд меняет коммодоров – и Королевский флот прощается с выдающимся офицером» . Официальный сайт Королевского флота. 2 октября 2007 года . Проверено 7 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  14. Ссылки
  15. ^ http://www.myoldschools.co.uk/ceres/muster.htm
  16. ^ http://www.myoldschools.co.uk/ceres/ceres001.htm
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f248158882f58204c04645facacd7260__1719713040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/60/f248158882f58204c04645facacd7260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supply officer (Royal Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)