Jump to content

Система столичной транзитной системы Сан -Диего

(Перенаправлено из Сан -Диего МТС )

Система столичной транзитной системы Сан -Диего
Быстрый автобус покидает станцию ​​депо Санта -Фе (слева), в то время как голубая линия поезда в Сан -Диего нагружает пассажиров на станции America Plaza. Станции являются основным центром MTS в центре Сан -Диего.
Быстрый голубая автобус покидает станцию ​​депо Санта -Фе (слева), в то время как линия поезда в Сан -Диего нагружает пассажиров на станции America Plaza . Станции являются основным центром MTS в центре Сан -Диего .
Обзор
Местный Южный округ Сан -Диего , Калифорния
Тип транзита Автобусы , автобусный быстрый транзит , скоростной железной дороги , паратранзит
Количество строк 4 линии скоростного железнодорожного ворота [ 1 ]
95 автобусных маршрутов [ 1 ]
Количество станций 62 станции легкорельва [ 1 ]
Ежедневное пассажирство 244 400 (будние дни, Q2 2024) [ 2 ]
Ежегодный пассажирский центр 71,784,900 (2023) [ 3 ]
Главный исполнительный директор Шарон Куни [ 4 ]
Штаб -квартира Джеймс Р. Миллс здание
1255 Imperial Avenue
Сан -Диего, Калифорния
Веб -сайт sdmts.com
Операция
Оператор (ы) San Diego Trolley, Inc.
San Diego Transit Corp.
Трансдев

Столичная транзитная система Сан -Диего ( SDMT или часто просто MTS ) является поставщиком услуг общественного транспорта в столичном районе Сан -Диего . Агентство управляет транзитной системой, которая включает в себя автобусную систему в Сан -Диего , троллейбус Сан -Диего и Rapid ( автобусный быстрый транзит ). MTS также контролирует грузовую железную дорогу в Сан-Диего и Аризоне (SD & AE) и регулирует такси , Jitneys и другие частные услуги по пассажирским транспортировке.

MTS тесно сотрудничает с округом Северного округа (NCTD), который управляет службами общественного транспорта в северном округе Сан -Диего и Ассоциацией правительств Сан -Диего (SANDAG), которая планирует, разрабатывает и строит транзитные проекты как для MTS, так и для NCTD. MTS является одной из старейших транзитных систем в Южной Калифорнии , а предшественники датируются еще в 1880 -х годах. Нынешнее агентство начало операции в 1976 году в качестве Сан -Диего Столичного Совета по развитию транзита ( MTDB ) и изменилось на его нынешнее название в 2005 году.

Происхождение

[ редактировать ]
Оригинальная тележка в 1886 году на параде, посвященном революции в Панамско-калифорнии в 1911 году.

Общественный транспорт Сан -Диего отслеживает свои корни обратно в автомобильную компанию Сан -Диего, которая открыла одну линию 3 июля 1886 года, когда автомобили, вытягиваемые двумя мулами или лошадьми. Система в конечном итоге расширится до пяти линий по всему центру Сан -Диего . [ 5 ] В то же время, когда была открыта первая конная линия, в Сан-Диего уже планировалось запустить электрическую службу трамваев, и, по крайней мере, какое-то обслуживание начнется в ноябре 1887 года. [ 5 ]

Электрическая железная дорога Сан -Диего (SDERY), прямой предшественник современных МТС, была основана в 1891 году Джоном Д. Спрекелсом (который позже пойдет на строительство железной дороги Сан -Диего и Аризоны ). Sdery значительно расширит электрический трамвай, приобретая несколько существующих транзитных компаний и преобразовал их в электроснабжение.

Сан -Диего класса 1, 5 -й и Бродвей, C. 1915.

В 1910 году Spreckels смогла вызвать инициативу голосования, которая внесла поправки в его хартию в городе Сан -Диего, чтобы дать ему более 25 лет в сфере аренды для работы с трамвая. Прохождение инициативы позволило Сдери получить кредиты, которые привели к расширению обслуживания. [ 5 ]

Электрическая система трамвая пострадала во время «Великого потопа» 1916 года, которая вымыла несколько линий. Восстановление было проблемой, поскольку Первая мировая война увеличила стоимость строительных материалов железнодорожных дорог на 50-150 процентов. Одновременно частные автомобили стали более распространенными, и многие владельцы занимались работой водителей Джитни , которые будут путешествовать по маршрутам трамваев и собирают тарифы. [ 5 ]

Первый моторный автобус попал на улицы Сан -Диего в 1922 году, работая между Национальным Сити и Чула -Виста. В течение следующих двух десятилетий железнодорожные линии будут постепенно заменены моторными автобусами, а 24 апреля 1949 года последняя железнодорожная служба была прекращена, что сделало Сан-Диего первым крупным городом в Калифорнии, чтобы преобразовать в систему All-Bus. [ 5 ]

В 1948 году семья Spreckels продала компанию San Diego Electric Railway Jesse L. Haugh, который переименовал ее в систему транзита в Сан -Диего и инвестировала в обновление и улучшение системы. Несмотря на улучшения, пассажира падает. Столкнувшись с финансовым кризисом, город Сан-Диего взял под контроль систему в 1967 году, переименуя ее в Сан-Диего Транзит Корпорации, которая должна управляться как некоммерческая организация. В 1970 году, чтобы повысить борьбу с пассажиром, тарифы, которые варьировались от 35 до 1,15 долл. США, были снижены до тарифов на 25 ¢. К концу десятилетия ежегодный пассажирский центр улучшится с 18 миллионов до 35 миллионов.

Планирование массового транспорта

[ редактировать ]

Комплексная организация по планированию (ныне известная как Сандаг ), межправительственное агентство из 13 городов и округа Сан -Диего, была создана в 1966 году. Группа начала планировать систему массового транспорта для области, изучая технологии, выравнивания и затраты, но планы нигде не пошли из -за разногласий между заинтересованными сторонами.

В 1975 году Калифорния основала Совет по развитию транзитов в Сан -Диего (MTDB) с четкой миссией: планировать, построить и эксплуатировать систему массового транзита. Агентство официально начало операции 1 января 1976 года. MTDB также изо всех сил пытался разрешить разногласия заинтересованных сторон по тем же вопросам технологий, выравнивания и затрат.

10 сентября 1976 года вмешалась природа, создав цепочку событий, которые помогут определить первую линию массового транспорта.

Ураган Кэтлин уничтожил основные участки пути и мостов на железной дороги в Сан -Диего и Восточной железной дороге Аризоны к линии пустынной востоку от Сан -Диего. Южная часть Тихого океана, которая ранее приобрела линию у семьи Сприкелс и переименовал ее в Восточную железную дорогу Сан -Диего и Аризона (SD & AE), хотел отказаться от железной дороги, что было отклонено Межгосударственной коммерческой комиссией в 1978 году. [ 6 ] MTDB вмешался и предложил купить SD & AE за 18,1 миллиона долларов, если южная часть Тихого океана полностью отремонтировала линию. Сделка закрылась 20 августа 1979 года.

Покупка дала MTDB две части полосы проезда, которые можно использовать для массового транспорта: главная линия SD & AE от центра Сан-Диего до порта въезда в Сан-Исидро и филиала SD & Ae La Mesa от центра города Сан-Диего до Эль-Каджона. MTDB решил построить относительно недорогую систему легкорельсовой железы над трассами, новую идею для Соединенных Штатов , но она была хорошо известна в Германии .

MTDB также продолжал эксплуатировать грузовые операции SD & AE. Правление заключило сделку с железной дорогой Сан -Диего и Имперской долины, чтобы продолжать перемещать железнодорожные вагоны с конца железной дороги Санта -Фе в центре Сан -Диего в промышленные клиенты в районе Сан -Диего или на границу штатов Мексики и США в Сан -Исидро.

Возвращение железной дороги

[ редактировать ]
Тлороллейс в Сан -Диего возле международной границы в Сан -Исидро, C. 1990

В августе 1980 года MTDB основал San Diego Trolley, Inc. для эксплуатации и поддержания новой системы скорости. 26 июля 1981 года электрические поезда начали эксплуатировать южную линию (сегодняшняя синяя линия ) между центром города Сан -Диего и Сан -Исидро.

В 1985 году город Сан -Диего перенес контроль над корпорацией Транзит Сан -Диего в MTDB. MTDB также координировал транзитные услуги, управляемые округом Сан -Диего и другими местными агентствами. Начиная с 1986 года, все эти услуги начинают работать под одним брендом, столичной транзитной системой Сан -Диего (MTS).

Троллей в Сан -Диего добавил вторую линию 23 марта 1986 года, перепланировав филиал La Mesa SD & AE в восточную линию (сегодняшняя апельсиновая линия ). [ 5 ] [ 7 ] Эта линия была распространена на Эль Каджон до 23 июня 1989 года. [ 5 ] Служба была расширена за пределы старой полосы оказания дороги SD & AE, когда линия была продлена дальше, переходя на север, до Санти 26 августа 1995 года. [ 5 ] [ 7 ]

Расширение Bayside в Ист -Линии на конференц -центр и квартал Gaslamp открылся 30 июня 1990 года. [ 8 ] Позже, в течение десятилетия, южная линия была продлена на север, достигнув Маленькой Италии 2 июля 1992 года, [ 8 ] Старый город 16 июня 1996 года, [ 7 ] [ 8 ] и Миссия Сан -Диего 23 ноября 1997 года. В то же время южная линия и восточная линия системы были переименованы в синюю линию и апельсиновую линию соответственно. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Троллей в Сан -Диего в транзитном центре государственного университета Сан -Диего , единственная подземная остановка в системе в день открытия, 10 июля 2005 года.

Одно из самых амбициозных расширений системы открылось 10 июля 2005 года. Расширение «Миссия Вэлли Восток» построило единственную подземную станцию ​​в системе в Университете штата Сан -Диего и открыл третий маршрут в системе троллейбуса Сан -Диего, зеленая линия , проходящая от синей линии в Старом городе по долине миссии, государственного университета Сан -Диего и объединения с оранжевой линией в ла -масе (и идут на эла. [ 8 ]

1 января 2003 года государственная функция планирования, развития и строительства MTDB и Совета по развитию транзита округа Сан -Диего в Ассоциацию правительств Сан -Диего (Сандаг) для создания консолидированного регионального агентства по планированию и развитию транспорта. [ 9 ]

Поскольку Совет по развитию транзитных транзитов в Сан -Диего больше не отвечает за разработку будущих транзитных проектов, MTDB изменил свое название на столичную транзитную систему (MTS) в 2005 году.

Современная история

[ редактировать ]

В 2007 году MTS завершила «всесторонний оперативный анализ», который впервые за 23 года переработал сеть автобусной сети района. National City неохотно реализовал результаты анализа и вместо этого решил перенести контроль над своей транзитной системой национальной городки в MTS.

Основной капитальный капитальный ремонт троллейбуса в Сан-Диего под названием « Проект обновления троллейбуса » начался в 2010 году. В течение следующих пяти лет все станции троллейбуса были отремонтированы, что делает их способными обрабатывать автомобили с низким уровнем полета, которые устраняют лестницу в поезда и позволяют более быстрая посадка для людей, использующих инвалидные коляски. Реконструкция позволяет расширить зеленую линию до центра города в 2012 году. Транспортные средства с низким этажом начинают работать на Orange Line в 2013 году и на синей линии в 2015 году.

В 2011 году MTS открыла Silver Line , которая управляет отремонтированными трамваями PCC вокруг центра города Сан -Диего в партнерстве с историческим трамвам Сан -Диего.

SDMTS представил свою сеть маршрутов быстрого транспорта автобусов . В июне 2014 года [ 10 ] [ 11 ] Линии работают на эксклюзивных дорогах, выделенных полосах дорог , дорожных автомобилях с высокой точкой зрения и в смешанном трафике с другими транспортными средствами.

В 2016 году троллейбус в Сан-Диего начал строительство проекта транзита в середине побережья. Это 11-мильное (18 км) расширение синей линии от транзитного центра старого города до деревни Ла-Холла , Калифорнийского университета, Сан-Диего и Университетского города . [ 12 ] [ 13 ] В 2030 году входит в пассажирство в 34 700 поездках. [ 14 ] Расширение было завершено и открыто для обслуживания 21 ноября 2021 года, [ 15 ] [ 16 ] стоимость 2,1 миллиарда долларов. [ 14 ] [ 17 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Троллейс Сан -Диего

[ редактировать ]
Троллей Сан -Диего в центре Сан -Диего.

Подразделение железнодорожных операций MTS контролирует тележку Сан -Диего (разговорной известный как «The The The Trolley») Система маршрутов скоростного трамвая : синяя линия , зеленая линия , апельсиновая линия и серебряная линия , которая работает с использованием трамваев наследия в отдельные дни. Система управляется San Diego Trolley, Inc. (SDTI), дочерней компанией MTS. Троллейс начал службу 26 июля 1981 года, [ 18 ] Сделать его самым старым из систем скоростного железнодорожного перерыва второго поколения в Соединенных Штатах. Вся сеть троллейбусов составляет 53,5 мили (86,1 км) с 53 станциями. В 2019 году в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах был 5 -й самый высокий пассажирский пассажир , с 38 047 300 ежегодными поездками, в среднем 117 700 аттракционов в будний день. [ 19 ]

MTS Bus Operations

[ редактировать ]

Подразделение по эксплуатации автобусов MTS контролирует 85 услуг с фиксированной маршрутом MTS, девять «быстрых» автобусных транспортных маршрутов и паратранзитный сервис «MTS Access». Маршруты управляются частными подрядчиками и Сан -Диего Транзитной Корпорацией (SDTC), дочерней компанией MTS. SDTC управляет 27 маршрутами, базирующимися из центра города Сан -Диего (Отдел Императорского проспекта) и Кирни Меса (дивизион Кирни Меса), трансдев управляет 73 маршрутами, базирующимися из Чула -Виста (дивизион Южного залива), Эль -Каджон (Ист -дивизион округа), [ 21 ] и управляет службой паратранзита «MTS Access», которая эксплуатируется с мини-выводами, базирующимися из Kearny Mesa (Отдел Copley Park). [ 22 ] Все автобусы и объекты подразделения, даже те, которые используются подрядчиками, принадлежат МТС.

Службы фиксированного маршрута "Mts Bus"

[ редактировать ]
Автобус MTS в центре Сан -Диего.

Городские автобусные маршруты связывают густонаселенные районы и соседние города вместе с прямыми и частыми автобусными услугами. Эти услуги представляют собой основную часть автобусных услуг с фиксированным маршрутом, которые работают с точки зрения требований к транспортным средствам и покровительства. Как правило, Headwesh - 12–15 минут между запланированным временем прибытия/вылета автобуса в течение периодов поездок и в полдень на самых загруженных линиях. Как правило, не хуже, чем 30-минутные успехи, в течение неверных периодов или 60-минутных выходных в выходные дни. Местные маршруты обычно имеют остановки, размещенные каждый блок или каждый другой блок. Линии с ограниченным количеством стоп имеют остановки каждые примерно четверть до полумили.

Четыре экспресс-автобусные линии (маршруты 20, 60, 110 и 950) эксплуатируются вдоль основных дорог и автомагистралей и связывают промежуточные далекие пригородные районы с городским районом Сан-Диего. Две из шести экспресс -линий (маршруты 60 и 110) работают только в утренние и вечерние периоды поездок на будние дни.

Сельские услуги транзита (маршруты 888, 891, 892 и 894) связывают малонаселенные центральные и восточные части округа Сан-Диего с троллейбусом Сан-Диего и других транзитных служб с фиксированным маршрутом в транзитном центре Эль-Каджон . Эти строки предлагают гораздо менее частые услуги - маршрут 888 работает только по понедельникам и пятницам, маршруту 891 по пятницам и маршруту 892 по четвергам. Только маршрут 894 управляет с понедельника по пятницу.

"Быстрый" быстрый транзитный транзитный сервис автобуса

[ редактировать ]
Быстрый автобус в депо Санта -Фе в центре Сан -Диего.

Rapid - это сеть из десяти автобусных маршрутов быстрого транспорта (BRT) в районе Сан -Диего. Линии работают на эксклюзивных дорогах, выделенных полосах дорог , дорожных автомобилях с высокой точкой зрения и в смешанном трафике с другими транспортными средствами.

  • Маршруты 201, 202 и 204 предлагают частые услуги в университетском городе и деревне La Jolla , недалеко от Калифорнийского университета, Сан -Диего . Первоначальная служба началась в июне 2009 года с продления в марте 2013 года. [ 23 ]
  • Маршрут 215 предлагает частые обслуживание между Университетом штата Сан -Диего и центром Сан -Диего, используя выделенные полосы движения на бульварах Парка и Эль -Каджон для ускорения времени в пути. Он открылся для обслуживания в октябре 2014 года. [ 11 ]
  • Route 225 предлагает частые обслуживание между въездным портом Otay Mesa , Chula Vista и центром города Сан-Диего, используя дорожные автомобильные дорожки в межштатной автомагистрали 805 и эксклюзивную дорогу вдоль Ист-Паломар-стрит и на районе Отай ранчо , чтобы ускорить время путешествия. Первоначальная служба началась в сентябре 2018 года с продлением в январе 2019 года.
  • Маршрут 227 предлагает частые обслуживание между портом въезда Otay Mesa и Имперским пляжем . Он открылся для службы в октябре 2023 года. [ 24 ]
  • Маршрут 235 предлагает частые обслуживание между Эскондидо и центром города Сан-Диего, используя дорожки с высокой точкой зрения межштатных автоматов 15 , с выделенными рампами в транзитные центры, чтобы ускорить время прохождения. Он открылся для обслуживания в июне 2014 года. [ 10 ] [ 11 ]
  • Маршрут 237 предлагает ограниченное обслуживание между Калифорнийским университетом, «Центр транзитного центра Гилмана» в Сан -Диего (с связями с 201 и 202 выше) и Мирамарским колледжем . Маршрут 237 работает только в часы пик и путешествует в смешанном трафике с другими транспортными средствами. Он открылся для обслуживания в октябре 2014 года. [ 11 ]
  • Маршрут 280 предлагает ограниченную экспресс-сервис между Эскондидо и центром города Сан-Диего, используя дорожки с высокой точкой зрения на межгосударственном пути 15, с выделенным рампом на транзитной станции Del Lago, чтобы ускорить время прохождения. Маршрут работает только в часы пик. Он открылся для обслуживания в июне 2014 года. [ 10 ] [ 11 ]
  • Маршрут 290 предлагает ограниченную экспресс-сервис между Ранчо Бернардо и центром Сан-Диего, используя дорожные автомобильные дорожки межштатных автоматов 15, с выделенными рампами в транзитные центры для ускорения времени в пути. Маршрут работает только в часы пик. Он открылся для обслуживания в июне 2014 года. [ 10 ] [ 11 ]

"MTS Access" Service Paratransit

[ редактировать ]

Services Paratransit, управляемые под названием «MTS Access», предоставляют услуги с точки зрения по запросу пассажирам, зарегистрированным в MTS, как квалифицированные для помощи в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . Сервис доступен по всей зоне обслуживания MTS, а также доступны подключения к аналогичному сервису NCTD. Транспортные средства обычно представляют собой мини-автобусы, оснащенные подъемами инвалидных колясок и связками.

Сан -Диего и Аризона Восточная железная дорога

[ редактировать ]

Восточная железная дорога Сан -Диего и Аризона (SD & AE) является дочерней компанией MTS, которая управляет и арендует железнодорожные пути для грузовых услуг. Железная дорога Сан -Диего и Имперская долина имеет эксклюзивные железнодорожные вагоны с конца железной дороги BNSF в центре Сан -Диего к промышленным клиентам в районе Сан -Диего или до границы штатов Мексики - в Сан -Исидро над главной линией SD & AE и филиалом La Mesa. Железная дорога Баха Калифорния имеет право работать над линией пустыни SD & AE в Имперской долине .

Для наемного управления транспортным средством

[ редактировать ]

Отдел администрирования на поиске лицензии на работу лицензирует и регулирует такси , Jitneys , не экстренные услуги по транспорту пациентов и другие частные услуги по пассажирским транспортным транспортам, предоставляемые контрактами в городах Сан-Диего, Эль-Каджон , Империал-Бич , Ла Меса , Лемон-Гроув , Пауэй и Санти . [ 1 ]

Управление

[ редактировать ]

MTS-это калифорнийское государственное агентство, созданное и управляемое Законом о развитии транзита Миллс-Деддех. [ 25 ] [ 26 ] Совет директоров насчитывает 15 членов, которые являются избранными должностными лицами, представляющими города и некорпоративные в районе обслуживания MTS. К ним относятся мэры городов Сан -Диего и Чула -Виста , один из членов округа Сан -Диего совета директоров , трех членов городского совета Сан -Диего и одного члена из городских советов городов Чула -Виста , Коронадо , Эль -Кахон , Империал -Бич , Ла Меса , Лимона -Гроув , Национальный город , Пауэй , Санти . Члены правления выбирают своего собственного в качестве своего председателя. [ 1 ] [ 25 ] [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «О SDMT» . Сан -Диего столичная транзитная система. 14 мая 2015 года . Получено 29 июня 2020 года .
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  4. ^ «Правление MTS назначает Шарон Куни новым генеральным директором» . Сан -Диего столичная транзитная система . 14 мая 2020 года . Получено 30 июня 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "MTS Историческая график" . Сан -Диего столичная транзитная система. 2013 . Получено 12 апреля 2021 года .
  6. ^ Гаргроув, Дориан (10 сентября 2014 г.). "Сумасшедший поезд" . Сан -Диего читатель . Получено 10 апреля 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коупленд, П. Аллен (2002). Калифорнийские тележки в цвете, том 1: Сан -Диего и Лос -Анджелес . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Morning Sun Books, Inc. с. 27. ISBN  1-58248-076-1 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ристин, Джефф (23 июля 2006 г.). «Через 25 лет тележка продолжает двигаться» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 14 июня 2009 г.
  9. ^ Гилберт, Дарен (27 сентября 2018 г.). Триендеальное обзор безопасности на месте системы столичной транзитной системы Сан-Диего (отчет). Калифорнийская комиссия по коммунальным услугам.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Быстрое автобусное обслуживание открывается вдоль I-15» . Сан -Диего источник ежедневной стенограммы . 6 июня 2014 года . Получено 5 февраля 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "О быстро" . Сан -Диего столичная транзитная система . Получено 5 февраля 2015 года .
  12. ^ «MTS Moves! Summer 2010 (новостной рассылку MTS)» (PDF) . Сан -Диего столичная транзитная система. Лето 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Получено 7 августа 2013 года .
  13. ^ «Карта расширения троллейбуса в середине побережья» (PDF) . Ассоциация правительств Сан -Диего (Сандаг) . Получено 24 января 2014 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Проект транзита среднего коридора» (PDF) . Федеральное администрация транзита. Апрель 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2015 года . Получено 20 июля 2015 года .
  15. ^ «Средняя троллейбус» . Ассоциация правительств Сан -Диего (Сандаг) . Получено 17 апреля 2016 года .
  16. ^ Мэтьюз, Эшли (8 июля 2020 года). «Расширение троллейбуса в середине побережья все еще на пути, даже во время пандемии» . NBC Сан -Диего . Получено 6 августа 2020 года .
  17. ^ «Это наконец здесь: гонщики совершают первые поездки по расширению троллейбуса с 9 новыми остановками» . Fox 5 Сан -Диего . Сан -Диего. 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 года .
  18. ^ «Сан -Диего Троллей, Inc» (PDF) . Сан -Диего столичная транзитная система. Февраль 2013 года . Получено 11 декабря 2015 года .
  19. ^ «Отчет о пассажировании общественного транспорта - четвертый квартал 2019» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта (APTA). 27 февраля 2020 года . Получено 1 июня 2020 года .
  20. ^ "MTS Trolley System" (PDF) . Сан -Диего столичная транзитная система . Получено 4 января 2022 года .
  21. ^ «Сан -Диего MTS приводит к соглашению на 911 млн долларов с Transdev о предоставлении автобусных операционных услуг в Южном заливе и Восточном округе» . Сан -Диего столичная транзитная система (пресс -релиз). 10 декабря 2020 года . Получено 1 апреля 2021 года . В соответствии с настоящим Соглашением Transdev будет управлять 52 из 95 автобусных маршрутов от дивизий MTS Bus в Chula Vista и El Cajon, используя автобусы MTS и брендинг MTS.
  22. ^ «Первая транзитная остановка» . Сан -Диего столичная транзитная система (пресс -релиз). 31 августа 2020 года . Получено 1 апреля 2021 года . First Transit является контрактным поставщиком услуг MTS для Paratransit и ограниченным количеством услуг с фиксированным маршрутом с использованием мини-автобусов.
  23. ^ "Общественный транзит Superloop" . Ассоциация правительств Сан -Диего (Сандаг) . Получено 5 февраля 2015 года .
  24. ^ «MTS празднует запуск первой в регионе сервис электроэнергии» . Сан -Диего столичная транзитная система. 13 октября 2023 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный «Калифорнийский код коммунальных услуг, подразделение 11, глава 2» . 1975 . Получено 1 мая 2023 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Правила процедуры Совета директоров режиссеров Сан -Диего» (MTS) » (PDF) . 13 июня 2019 года . Получено 1 мая 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4080f8d4cb777eff107f97aa1e6c240__1725087000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/40/f4080f8d4cb777eff107f97aa1e6c240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Diego Metropolitan Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)