Система столичной транзитной системы Сан -Диего
Система столичной транзитной системы Сан -Диего | |
---|---|
![]() Быстрый голубая автобус покидает станцию депо Санта -Фе (слева), в то время как линия поезда в Сан -Диего нагружает пассажиров на станции America Plaza . Станции являются основным центром MTS в центре Сан -Диего . | |
Обзор | |
Местный | Южный округ Сан -Диего , Калифорния |
Тип транзита | Автобусы , автобусный быстрый транзит , скоростной железной дороги , паратранзит |
Количество строк | 4 линии скоростного железнодорожного ворота [ 1 ] 95 автобусных маршрутов [ 1 ] |
Количество станций | 62 станции легкорельва [ 1 ] |
Ежедневное пассажирство | 244 400 (будние дни, Q2 2024) [ 2 ] |
Ежегодный пассажирский центр | 71,784,900 (2023) [ 3 ] |
Главный исполнительный директор | Шарон Куни [ 4 ] |
Штаб -квартира | Джеймс Р. Миллс здание 1255 Imperial Avenue Сан -Диего, Калифорния |
Веб -сайт | sdmts.com |
Операция | |
Оператор (ы) | San Diego Trolley, Inc. San Diego Transit Corp. Трансдев |
Столичная транзитная система Сан -Диего ( SDMT или часто просто MTS ) является поставщиком услуг общественного транспорта в столичном районе Сан -Диего . Агентство управляет транзитной системой, которая включает в себя автобусную систему в Сан -Диего , троллейбус Сан -Диего и Rapid ( автобусный быстрый транзит ). MTS также контролирует грузовую железную дорогу в Сан-Диего и Аризоне (SD & AE) и регулирует такси , Jitneys и другие частные услуги по пассажирским транспортировке.
MTS тесно сотрудничает с округом Северного округа (NCTD), который управляет службами общественного транспорта в северном округе Сан -Диего и Ассоциацией правительств Сан -Диего (SANDAG), которая планирует, разрабатывает и строит транзитные проекты как для MTS, так и для NCTD. MTS является одной из старейших транзитных систем в Южной Калифорнии , а предшественники датируются еще в 1880 -х годах. Нынешнее агентство начало операции в 1976 году в качестве Сан -Диего Столичного Совета по развитию транзита ( MTDB ) и изменилось на его нынешнее название в 2005 году.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Общественный транспорт Сан -Диего отслеживает свои корни обратно в автомобильную компанию Сан -Диего, которая открыла одну линию 3 июля 1886 года, когда автомобили, вытягиваемые двумя мулами или лошадьми. Система в конечном итоге расширится до пяти линий по всему центру Сан -Диего . [ 5 ] В то же время, когда была открыта первая конная линия, в Сан-Диего уже планировалось запустить электрическую службу трамваев, и, по крайней мере, какое-то обслуживание начнется в ноябре 1887 года. [ 5 ]
Электрическая железная дорога Сан -Диего (SDERY), прямой предшественник современных МТС, была основана в 1891 году Джоном Д. Спрекелсом (который позже пойдет на строительство железной дороги Сан -Диего и Аризоны ). Sdery значительно расширит электрический трамвай, приобретая несколько существующих транзитных компаний и преобразовал их в электроснабжение.
В 1910 году Spreckels смогла вызвать инициативу голосования, которая внесла поправки в его хартию в городе Сан -Диего, чтобы дать ему более 25 лет в сфере аренды для работы с трамвая. Прохождение инициативы позволило Сдери получить кредиты, которые привели к расширению обслуживания. [ 5 ]
Электрическая система трамвая пострадала во время «Великого потопа» 1916 года, которая вымыла несколько линий. Восстановление было проблемой, поскольку Первая мировая война увеличила стоимость строительных материалов железнодорожных дорог на 50-150 процентов. Одновременно частные автомобили стали более распространенными, и многие владельцы занимались работой водителей Джитни , которые будут путешествовать по маршрутам трамваев и собирают тарифы. [ 5 ]
Первый моторный автобус попал на улицы Сан -Диего в 1922 году, работая между Национальным Сити и Чула -Виста. В течение следующих двух десятилетий железнодорожные линии будут постепенно заменены моторными автобусами, а 24 апреля 1949 года последняя железнодорожная служба была прекращена, что сделало Сан-Диего первым крупным городом в Калифорнии, чтобы преобразовать в систему All-Bus. [ 5 ]
В 1948 году семья Spreckels продала компанию San Diego Electric Railway Jesse L. Haugh, который переименовал ее в систему транзита в Сан -Диего и инвестировала в обновление и улучшение системы. Несмотря на улучшения, пассажира падает. Столкнувшись с финансовым кризисом, город Сан-Диего взял под контроль систему в 1967 году, переименуя ее в Сан-Диего Транзит Корпорации, которая должна управляться как некоммерческая организация. В 1970 году, чтобы повысить борьбу с пассажиром, тарифы, которые варьировались от 35 до 1,15 долл. США, были снижены до тарифов на 25 ¢. К концу десятилетия ежегодный пассажирский центр улучшится с 18 миллионов до 35 миллионов.
Планирование массового транспорта
[ редактировать ]Комплексная организация по планированию (ныне известная как Сандаг ), межправительственное агентство из 13 городов и округа Сан -Диего, была создана в 1966 году. Группа начала планировать систему массового транспорта для области, изучая технологии, выравнивания и затраты, но планы нигде не пошли из -за разногласий между заинтересованными сторонами.
В 1975 году Калифорния основала Совет по развитию транзитов в Сан -Диего (MTDB) с четкой миссией: планировать, построить и эксплуатировать систему массового транзита. Агентство официально начало операции 1 января 1976 года. MTDB также изо всех сил пытался разрешить разногласия заинтересованных сторон по тем же вопросам технологий, выравнивания и затрат.
10 сентября 1976 года вмешалась природа, создав цепочку событий, которые помогут определить первую линию массового транспорта.
Ураган Кэтлин уничтожил основные участки пути и мостов на железной дороги в Сан -Диего и Восточной железной дороге Аризоны к линии пустынной востоку от Сан -Диего. Южная часть Тихого океана, которая ранее приобрела линию у семьи Сприкелс и переименовал ее в Восточную железную дорогу Сан -Диего и Аризона (SD & AE), хотел отказаться от железной дороги, что было отклонено Межгосударственной коммерческой комиссией в 1978 году. [ 6 ] MTDB вмешался и предложил купить SD & AE за 18,1 миллиона долларов, если южная часть Тихого океана полностью отремонтировала линию. Сделка закрылась 20 августа 1979 года.
Покупка дала MTDB две части полосы проезда, которые можно использовать для массового транспорта: главная линия SD & AE от центра Сан-Диего до порта въезда в Сан-Исидро и филиала SD & Ae La Mesa от центра города Сан-Диего до Эль-Каджона. MTDB решил построить относительно недорогую систему легкорельсовой железы над трассами, новую идею для Соединенных Штатов , но она была хорошо известна в Германии .
MTDB также продолжал эксплуатировать грузовые операции SD & AE. Правление заключило сделку с железной дорогой Сан -Диего и Имперской долины, чтобы продолжать перемещать железнодорожные вагоны с конца железной дороги Санта -Фе в центре Сан -Диего в промышленные клиенты в районе Сан -Диего или на границу штатов Мексики и США в Сан -Исидро.
Возвращение железной дороги
[ редактировать ]
В августе 1980 года MTDB основал San Diego Trolley, Inc. для эксплуатации и поддержания новой системы скорости. 26 июля 1981 года электрические поезда начали эксплуатировать южную линию (сегодняшняя синяя линия ) между центром города Сан -Диего и Сан -Исидро.
В 1985 году город Сан -Диего перенес контроль над корпорацией Транзит Сан -Диего в MTDB. MTDB также координировал транзитные услуги, управляемые округом Сан -Диего и другими местными агентствами. Начиная с 1986 года, все эти услуги начинают работать под одним брендом, столичной транзитной системой Сан -Диего (MTS).
Троллей в Сан -Диего добавил вторую линию 23 марта 1986 года, перепланировав филиал La Mesa SD & AE в восточную линию (сегодняшняя апельсиновая линия ). [ 5 ] [ 7 ] Эта линия была распространена на Эль Каджон до 23 июня 1989 года. [ 5 ] Служба была расширена за пределы старой полосы оказания дороги SD & AE, когда линия была продлена дальше, переходя на север, до Санти 26 августа 1995 года. [ 5 ] [ 7 ]
Расширение Bayside в Ист -Линии на конференц -центр и квартал Gaslamp открылся 30 июня 1990 года. [ 8 ] Позже, в течение десятилетия, южная линия была продлена на север, достигнув Маленькой Италии 2 июля 1992 года, [ 8 ] Старый город 16 июня 1996 года, [ 7 ] [ 8 ] и Миссия Сан -Диего 23 ноября 1997 года. В то же время южная линия и восточная линия системы были переименованы в синюю линию и апельсиновую линию соответственно. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Одно из самых амбициозных расширений системы открылось 10 июля 2005 года. Расширение «Миссия Вэлли Восток» построило единственную подземную станцию в системе в Университете штата Сан -Диего и открыл третий маршрут в системе троллейбуса Сан -Диего, зеленая линия , проходящая от синей линии в Старом городе по долине миссии, государственного университета Сан -Диего и объединения с оранжевой линией в ла -масе (и идут на эла. [ 8 ]
1 января 2003 года государственная функция планирования, развития и строительства MTDB и Совета по развитию транзита округа Сан -Диего в Ассоциацию правительств Сан -Диего (Сандаг) для создания консолидированного регионального агентства по планированию и развитию транспорта. [ 9 ]
Поскольку Совет по развитию транзитных транзитов в Сан -Диего больше не отвечает за разработку будущих транзитных проектов, MTDB изменил свое название на столичную транзитную систему (MTS) в 2005 году.
Современная история
[ редактировать ]В 2007 году MTS завершила «всесторонний оперативный анализ», который впервые за 23 года переработал сеть автобусной сети района. National City неохотно реализовал результаты анализа и вместо этого решил перенести контроль над своей транзитной системой национальной городки в MTS.
Основной капитальный капитальный ремонт троллейбуса в Сан-Диего под названием « Проект обновления троллейбуса » начался в 2010 году. В течение следующих пяти лет все станции троллейбуса были отремонтированы, что делает их способными обрабатывать автомобили с низким уровнем полета, которые устраняют лестницу в поезда и позволяют более быстрая посадка для людей, использующих инвалидные коляски. Реконструкция позволяет расширить зеленую линию до центра города в 2012 году. Транспортные средства с низким этажом начинают работать на Orange Line в 2013 году и на синей линии в 2015 году.
В 2011 году MTS открыла Silver Line , которая управляет отремонтированными трамваями PCC вокруг центра города Сан -Диего в партнерстве с историческим трамвам Сан -Диего.
SDMTS представил свою сеть маршрутов быстрого транспорта автобусов . В июне 2014 года [ 10 ] [ 11 ] Линии работают на эксклюзивных дорогах, выделенных полосах дорог , дорожных автомобилях с высокой точкой зрения и в смешанном трафике с другими транспортными средствами.
В 2016 году троллейбус в Сан-Диего начал строительство проекта транзита в середине побережья. Это 11-мильное (18 км) расширение синей линии от транзитного центра старого города до деревни Ла-Холла , Калифорнийского университета, Сан-Диего и Университетского города . [ 12 ] [ 13 ] В 2030 году входит в пассажирство в 34 700 поездках. [ 14 ] Расширение было завершено и открыто для обслуживания 21 ноября 2021 года, [ 15 ] [ 16 ] стоимость 2,1 миллиарда долларов. [ 14 ] [ 17 ]
Подразделения
[ редактировать ]Троллейс Сан -Диего
[ редактировать ]
Подразделение железнодорожных операций MTS контролирует тележку Сан -Диего (разговорной известный как «The The The Trolley») Система маршрутов скоростного трамвая : синяя линия , зеленая линия , апельсиновая линия и серебряная линия , которая работает с использованием трамваев наследия в отдельные дни. Система управляется San Diego Trolley, Inc. (SDTI), дочерней компанией MTS. Троллейс начал службу 26 июля 1981 года, [ 18 ] Сделать его самым старым из систем скоростного железнодорожного перерыва второго поколения в Соединенных Штатах. Вся сеть троллейбусов составляет 53,5 мили (86,1 км) с 53 станциями. В 2019 году в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах был 5 -й самый высокий пассажирский пассажир , с 38 047 300 ежегодными поездками, в среднем 117 700 аттракционов в будний день. [ 19 ]
- Голубая линия , которая открылась в 1981 году, работает между транзитным центром UTC , Калифорнийским университетом в Сан -Диего , транзитным центром Старого города, в центре Сан -Диего и международной границей в Сан -Исидро . [ 20 ]
- Оранжевая линия , которая открылась в 1986 году, работает между центром города Сан -Диего и восточными пригородными районами, такими как Эль Каджон и Ла Меса.
- Зеленая линия , которая открылась в 2005 году, работает между центром города Сан -Диего, Старым городом, долиной Миссии, Университетом Сан -Диего , Ла Меса, Эль -Каджон и Санти.
- Серебряная линия , которая открылась в 2011 году, работает вокруг центра города Сан -Диего в отдельные дни, используя трамвай наследия .
MTS Bus Operations
[ редактировать ]Подразделение по эксплуатации автобусов MTS контролирует 85 услуг с фиксированной маршрутом MTS, девять «быстрых» автобусных транспортных маршрутов и паратранзитный сервис «MTS Access». Маршруты управляются частными подрядчиками и Сан -Диего Транзитной Корпорацией (SDTC), дочерней компанией MTS. SDTC управляет 27 маршрутами, базирующимися из центра города Сан -Диего (Отдел Императорского проспекта) и Кирни Меса (дивизион Кирни Меса), трансдев управляет 73 маршрутами, базирующимися из Чула -Виста (дивизион Южного залива), Эль -Каджон (Ист -дивизион округа), [ 21 ] и управляет службой паратранзита «MTS Access», которая эксплуатируется с мини-выводами, базирующимися из Kearny Mesa (Отдел Copley Park). [ 22 ] Все автобусы и объекты подразделения, даже те, которые используются подрядчиками, принадлежат МТС.
Службы фиксированного маршрута "Mts Bus"
[ редактировать ]
Городские автобусные маршруты связывают густонаселенные районы и соседние города вместе с прямыми и частыми автобусными услугами. Эти услуги представляют собой основную часть автобусных услуг с фиксированным маршрутом, которые работают с точки зрения требований к транспортным средствам и покровительства. Как правило, Headwesh - 12–15 минут между запланированным временем прибытия/вылета автобуса в течение периодов поездок и в полдень на самых загруженных линиях. Как правило, не хуже, чем 30-минутные успехи, в течение неверных периодов или 60-минутных выходных в выходные дни. Местные маршруты обычно имеют остановки, размещенные каждый блок или каждый другой блок. Линии с ограниченным количеством стоп имеют остановки каждые примерно четверть до полумили.
Четыре экспресс-автобусные линии (маршруты 20, 60, 110 и 950) эксплуатируются вдоль основных дорог и автомагистралей и связывают промежуточные далекие пригородные районы с городским районом Сан-Диего. Две из шести экспресс -линий (маршруты 60 и 110) работают только в утренние и вечерние периоды поездок на будние дни.
Сельские услуги транзита (маршруты 888, 891, 892 и 894) связывают малонаселенные центральные и восточные части округа Сан-Диего с троллейбусом Сан-Диего и других транзитных служб с фиксированным маршрутом в транзитном центре Эль-Каджон . Эти строки предлагают гораздо менее частые услуги - маршрут 888 работает только по понедельникам и пятницам, маршруту 891 по пятницам и маршруту 892 по четвергам. Только маршрут 894 управляет с понедельника по пятницу.
"Быстрый" быстрый транзитный транзитный сервис автобуса
[ редактировать ]
Rapid - это сеть из десяти автобусных маршрутов быстрого транспорта (BRT) в районе Сан -Диего. Линии работают на эксклюзивных дорогах, выделенных полосах дорог , дорожных автомобилях с высокой точкой зрения и в смешанном трафике с другими транспортными средствами.
- Маршруты 201, 202 и 204 предлагают частые услуги в университетском городе и деревне La Jolla , недалеко от Калифорнийского университета, Сан -Диего . Первоначальная служба началась в июне 2009 года с продления в марте 2013 года. [ 23 ]
- Маршрут 215 предлагает частые обслуживание между Университетом штата Сан -Диего и центром Сан -Диего, используя выделенные полосы движения на бульварах Парка и Эль -Каджон для ускорения времени в пути. Он открылся для обслуживания в октябре 2014 года. [ 11 ]
- Route 225 предлагает частые обслуживание между въездным портом Otay Mesa , Chula Vista и центром города Сан-Диего, используя дорожные автомобильные дорожки в межштатной автомагистрали 805 и эксклюзивную дорогу вдоль Ист-Паломар-стрит и на районе Отай ранчо , чтобы ускорить время путешествия. Первоначальная служба началась в сентябре 2018 года с продлением в январе 2019 года.
- Маршрут 227 предлагает частые обслуживание между портом въезда Otay Mesa и Имперским пляжем . Он открылся для службы в октябре 2023 года. [ 24 ]
- Маршрут 235 предлагает частые обслуживание между Эскондидо и центром города Сан-Диего, используя дорожки с высокой точкой зрения межштатных автоматов 15 , с выделенными рампами в транзитные центры, чтобы ускорить время прохождения. Он открылся для обслуживания в июне 2014 года. [ 10 ] [ 11 ]
- Маршрут 237 предлагает ограниченное обслуживание между Калифорнийским университетом, «Центр транзитного центра Гилмана» в Сан -Диего (с связями с 201 и 202 выше) и Мирамарским колледжем . Маршрут 237 работает только в часы пик и путешествует в смешанном трафике с другими транспортными средствами. Он открылся для обслуживания в октябре 2014 года. [ 11 ]
- Маршрут 280 предлагает ограниченную экспресс-сервис между Эскондидо и центром города Сан-Диего, используя дорожки с высокой точкой зрения на межгосударственном пути 15, с выделенным рампом на транзитной станции Del Lago, чтобы ускорить время прохождения. Маршрут работает только в часы пик. Он открылся для обслуживания в июне 2014 года. [ 10 ] [ 11 ]
- Маршрут 290 предлагает ограниченную экспресс-сервис между Ранчо Бернардо и центром Сан-Диего, используя дорожные автомобильные дорожки межштатных автоматов 15, с выделенными рампами в транзитные центры для ускорения времени в пути. Маршрут работает только в часы пик. Он открылся для обслуживания в июне 2014 года. [ 10 ] [ 11 ]
"MTS Access" Service Paratransit
[ редактировать ]Services Paratransit, управляемые под названием «MTS Access», предоставляют услуги с точки зрения по запросу пассажирам, зарегистрированным в MTS, как квалифицированные для помощи в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . Сервис доступен по всей зоне обслуживания MTS, а также доступны подключения к аналогичному сервису NCTD. Транспортные средства обычно представляют собой мини-автобусы, оснащенные подъемами инвалидных колясок и связками.
Сан -Диего и Аризона Восточная железная дорога
[ редактировать ]Восточная железная дорога Сан -Диего и Аризона (SD & AE) является дочерней компанией MTS, которая управляет и арендует железнодорожные пути для грузовых услуг. Железная дорога Сан -Диего и Имперская долина имеет эксклюзивные железнодорожные вагоны с конца железной дороги BNSF в центре Сан -Диего к промышленным клиентам в районе Сан -Диего или до границы штатов Мексики - в Сан -Исидро над главной линией SD & AE и филиалом La Mesa. Железная дорога Баха Калифорния имеет право работать над линией пустыни SD & AE в Имперской долине .
Для наемного управления транспортным средством
[ редактировать ]Отдел администрирования на поиске лицензии на работу лицензирует и регулирует такси , Jitneys , не экстренные услуги по транспорту пациентов и другие частные услуги по пассажирским транспортным транспортам, предоставляемые контрактами в городах Сан-Диего, Эль-Каджон , Империал-Бич , Ла Меса , Лемон-Гроув , Пауэй и Санти . [ 1 ]
Управление
[ редактировать ]MTS-это калифорнийское государственное агентство, созданное и управляемое Законом о развитии транзита Миллс-Деддех. [ 25 ] [ 26 ] Совет директоров насчитывает 15 членов, которые являются избранными должностными лицами, представляющими города и некорпоративные в районе обслуживания MTS. К ним относятся мэры городов Сан -Диего и Чула -Виста , один из членов округа Сан -Диего совета директоров , трех членов городского совета Сан -Диего и одного члена из городских советов городов Чула -Виста , Коронадо , Эль -Кахон , Империал -Бич , Ла Меса , Лимона -Гроув , Национальный город , Пауэй , Санти . Члены правления выбирают своего собственного в качестве своего председателя. [ 1 ] [ 25 ] [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «О SDMT» . Сан -Диего столичная транзитная система. 14 мая 2015 года . Получено 29 июня 2020 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Правление MTS назначает Шарон Куни новым генеральным директором» . Сан -Диего столичная транзитная система . 14 мая 2020 года . Получено 30 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "MTS Историческая график" . Сан -Диего столичная транзитная система. 2013 . Получено 12 апреля 2021 года .
- ^ Гаргроув, Дориан (10 сентября 2014 г.). "Сумасшедший поезд" . Сан -Диего читатель . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коупленд, П. Аллен (2002). Калифорнийские тележки в цвете, том 1: Сан -Диего и Лос -Анджелес . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Morning Sun Books, Inc. с. 27. ISBN 1-58248-076-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ристин, Джефф (23 июля 2006 г.). «Через 25 лет тележка продолжает двигаться» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 14 июня 2009 г.
- ^ Гилберт, Дарен (27 сентября 2018 г.). Триендеальное обзор безопасности на месте системы столичной транзитной системы Сан-Диего (отчет). Калифорнийская комиссия по коммунальным услугам.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Быстрое автобусное обслуживание открывается вдоль I-15» . Сан -Диего источник ежедневной стенограммы . 6 июня 2014 года . Получено 5 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "О быстро" . Сан -Диего столичная транзитная система . Получено 5 февраля 2015 года .
- ^ «MTS Moves! Summer 2010 (новостной рассылку MTS)» (PDF) . Сан -Диего столичная транзитная система. Лето 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Получено 7 августа 2013 года .
- ^ «Карта расширения троллейбуса в середине побережья» (PDF) . Ассоциация правительств Сан -Диего (Сандаг) . Получено 24 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Проект транзита среднего коридора» (PDF) . Федеральное администрация транзита. Апрель 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2015 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Средняя троллейбус» . Ассоциация правительств Сан -Диего (Сандаг) . Получено 17 апреля 2016 года .
- ^ Мэтьюз, Эшли (8 июля 2020 года). «Расширение троллейбуса в середине побережья все еще на пути, даже во время пандемии» . NBC Сан -Диего . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ «Это наконец здесь: гонщики совершают первые поездки по расширению троллейбуса с 9 новыми остановками» . Fox 5 Сан -Диего . Сан -Диего. 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ «Сан -Диего Троллей, Inc» (PDF) . Сан -Диего столичная транзитная система. Февраль 2013 года . Получено 11 декабря 2015 года .
- ^ «Отчет о пассажировании общественного транспорта - четвертый квартал 2019» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта (APTA). 27 февраля 2020 года . Получено 1 июня 2020 года .
- ^ "MTS Trolley System" (PDF) . Сан -Диего столичная транзитная система . Получено 4 января 2022 года .
- ^ «Сан -Диего MTS приводит к соглашению на 911 млн долларов с Transdev о предоставлении автобусных операционных услуг в Южном заливе и Восточном округе» . Сан -Диего столичная транзитная система (пресс -релиз). 10 декабря 2020 года . Получено 1 апреля 2021 года .
В соответствии с настоящим Соглашением Transdev будет управлять 52 из 95 автобусных маршрутов от дивизий MTS Bus в Chula Vista и El Cajon, используя автобусы MTS и брендинг MTS.
- ^ «Первая транзитная остановка» . Сан -Диего столичная транзитная система (пресс -релиз). 31 августа 2020 года . Получено 1 апреля 2021 года .
First Transit является контрактным поставщиком услуг MTS для Paratransit и ограниченным количеством услуг с фиксированным маршрутом с использованием мини-автобусов.
- ^ "Общественный транзит Superloop" . Ассоциация правительств Сан -Диего (Сандаг) . Получено 5 февраля 2015 года .
- ^ «MTS празднует запуск первой в регионе сервис электроэнергии» . Сан -Диего столичная транзитная система. 13 октября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Калифорнийский код коммунальных услуг, подразделение 11, глава 2» . 1975 . Получено 1 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Правила процедуры Совета директоров режиссеров Сан -Диего» (MTS) » (PDF) . 13 июня 2019 года . Получено 1 мая 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Система столичной транзитной системы Сан -Диего
- Общественный транспорт в округе Сан -Диего, штат Калифорния
- Транспорт в Сан -Диего
- Автобусная транспорт в Калифорнии
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Калифорнии
- Межмодальные транспортные власти в Калифорнии
- 1886 заведения в Калифорнии
- 1976 заведения в Калифорнии