Финансирование здравоохранения в США
Эта статья является частью серии, посвященной |
Реформа здравоохранения в Соединенные Штаты |
---|
Портал США Портал здравоохранения |
Финансирование здравоохранения в Соединенных Штатах обсуждает, как американцы получают и оплачивают свое медицинское обслуживание, а также почему затраты на здравоохранение в США являются самыми высокими в мире по различным показателям.
Обзор
[ редактировать ]Американская система представляет собой смесь государственного и частного страхования. Правительство обеспечивает страховое покрытие примерно 53 миллионам пожилых людей через Medicare , 62 миллионам людей с низкими доходами через Medicaid и 15 миллионам ветеранов войны через Управление по делам ветеранов . Около 178 миллионов сотрудников компаний получают субсидированную медицинскую страховку через своего работодателя, а еще 52 миллиона человек приобретают страховку напрямую либо через субсидированные рыночные биржи, разработанные в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании , либо напрямую у страховщиков. Частный сектор предоставляет медицинские услуги, за исключением Управления по делам ветеранов, где врачи нанимаются государством. [ 2 ]
Центры Medicare и Medicaid (CMS) сообщили, что расходы на здравоохранение в США выросли на 5,8% и достигли 3,2 триллиона долларов в 2015 году, или 9990 долларов на человека. По данным CMS, доля расходов на здравоохранение в экономике США составила 17,8% ВВП в 2015 году по сравнению с 17,4% в 2014 году. Рост был обусловлен расширением охвата, которое началось в 2014 году в результате принятия Закона о доступном медицинском обслуживании ( т.е. больше людей, нуждающихся в медицинской помощи, или больше потребляемых медицинских единиц), а также более высокие цены на медицинские услуги за единицу. [ 3 ]
Затраты на здравоохранение в США значительно выше, чем в других странах, как доля ВВП, среди других показателей. По данным ОЭСР , расходы на здравоохранение в США в 2015 году составили 16,9% ВВП, что более чем на 5% выше, чем в следующей самой дорогой стране ОЭСР. [ 4 ] Разрыв в 5% ВВП составляет 1 триллион долларов, около 3000 долларов на человека по сравнению со следующей самой дорогой страной. Другими словами, США придется сократить расходы на здравоохранение примерно на треть, чтобы быть конкурентоспособными со следующей по дороговизне страной. [ 5 ]
Причины более высоких затрат, чем в других странах, включая более высокие административные расходы, большие расходы на одни и те же услуги (т. е. более высокие цены за единицу), получение большего количества медицинской помощи (единиц) на душу населения, чем в других странах, различия в стоимости между больничными регионами без разных результатов, более высокие уровень доходов на душу населения и менее активное вмешательство государства в целях сокращения затрат. Расходы в значительной степени сконцентрированы среди более больных пациентов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В сентябре 2012 года Институт медицины сообщил, что примерно 750 миллиардов долларов в год расходов на здравоохранение в США можно избежать или тратить впустую. Сюда входили: ненужные услуги (210 миллиардов долларов в год); неэффективное оказание медицинской помощи (130 миллиардов долларов); чрезмерные административные расходы (190 миллиардов долларов); завышенные цены (105 миллиардов долларов); сбои в предотвращении (55 миллиардов долларов) и мошенничество (75 миллиардов долларов). [ 9 ]
Несмотря на эти расходы, качество здравоохранения в целом является низким по меркам ОЭСР. [ 10 ] Фонд Содружества поставил США на последнее место по качеству здравоохранения среди аналогичных стран. [ 11 ] [ 12 ]
Процент лиц, не имеющих медицинской страховки («незастрахованных»), упал с 13,3% в 2013 году до 8,8% в 2016 году, в первую очередь благодаря Закону о доступном медицинском обслуживании . Число незастрахованных сократилось с 41,8 миллиона в 2013 году до 28,0 миллиона в 2016 году, то есть на 13,8 миллиона человек. Число лиц, застрахованных (государственных или частных), выросло с 271,6 миллиона в 2013 году до 292,3 миллиона в 2016 году, увеличившись на 20,7 миллиона. В 2016 году примерно 68% были охвачены частными планами, а 37% — государственными планами; они не дают в сумме 100%, потому что у некоторых людей есть и то, и другое. [ 2 ]
Среди тех, чье медицинское страхование оплачивает работодатель, от работника могут потребовать внести часть стоимости этого страхования, в то время как работодатель обычно выбирает страховую компанию и в случае больших групп ведет переговоры со страховой компанией. Правительство субсидирует страхование работодателей, исключая страховые взносы, выплачиваемые работодателями, из доходов работников. Эти налоговые расходы на субсидии сократили федеральные налоговые поступления на 248 миллиардов долларов в 2013 году, или 1,5% ВВП. [ 13 ]
Беспартийное Бюджетное управление Конгресса (CBO) сообщило в марте 2017 года, что инфляция расходов на здравоохранение и старение населения являются основными факторами увеличения бюджетного дефицита с течением времени, поскольку расходы (расходы) продолжают расти быстрее, чем доходы по отношению к ВВП. CBO прогнозирует, что расходы на основные программы здравоохранения (включая Medicare и Medicaid) вырастут с 5,5% ВВП в 2017 году до 9,2% ВВП к 2047 году. [ 14 ]
Расходы
[ редактировать ]В процентах от ВВП
[ редактировать ]Центры Medicare и Medicaid (CMS) сообщили, что расходы на здравоохранение в США выросли до 17,8% ВВП в 2015 году по сравнению с 17,4% в 2014 году. Рост был обусловлен расширением покрытия, которое началось в 2014 году в результате Закона о доступном медицинском обслуживании ( т.е. больше людей, нуждающихся в медицинской помощи, или больше потребляемых медицинских единиц), а также более высокие цены на медицинские услуги за единицу. [ 3 ]
Затраты на здравоохранение в США значительно выше, чем в других странах, как доля ВВП, среди других показателей. По данным ОЭСР , расходы на здравоохранение в США в 2015 году составили 16,9% ВВП, что более чем на 5% выше, чем в следующей самой дорогой стране ОЭСР. [ 4 ] Разрыв в 5% ВВП составляет 1 триллион долларов, около 3000 долларов на человека по сравнению со следующей самой дорогой страной. Другими словами, США придется сократить расходы на здравоохранение примерно на треть (в среднем на 1 триллион долларов или 3000 долларов на человека), чтобы быть конкурентоспособными со следующей по дороговизне страной. [ 5 ]
На душу населения
[ редактировать ]Центры Medicare и Medicaid (CMS) сообщили, что расходы на здравоохранение в США выросли на 5,8% и достигли 3,2 триллиона долларов в 2015 году, или 9990 долларов на человека. [ 3 ]
Управление актуария (OACT) Центров услуг Medicare и Medicaid публикует данные об общих расходах на здравоохранение в Соединенных Штатах, включая как исторические уровни, так и прогнозы на будущее. [ 15 ] В 2007 году США потратили на здравоохранение 2,26 триллиона долларов, или 7439 долларов на человека, по сравнению с 2,1 триллиона долларов, или 7026 долларов на душу населения, в предыдущем году. [ 16 ] Расходы в 2006 году составили 16% ВВП, что на 6,7% больше, чем в 2004 году. Прогнозируется, что рост расходов составит в среднем 6,7% ежегодно в период с 2007 по 2017 год.
В 2009 году федеральные органы власти, правительства штатов и местные органы власти США, корпорации и частные лица вместе потратили 2,5 триллиона долларов, или 8047 долларов на человека, на здравоохранение. [ 17 ] Эта сумма составила 17,3% ВВП по сравнению с 16,2% в 2008 году. [ 17 ] Затраты на медицинское страхование растут быстрее, чем заработная плата или инфляция. [ 18 ] В 2001 году около половины заявителей о банкротстве в США называли медицинские причины. [ 19 ]
Скорость увеличения
[ редактировать ]Центры услуг Medicare и Medicaid сообщили в 2013 году, что темпы роста ежегодных расходов на здравоохранение снизились с 2002 года. Однако затраты по отношению к ВВП и на душу населения продолжают расти. Рост затрат на душу населения с 2000 года составил в среднем 5,4%. [ 20 ]
Согласно данным Федеральной резервной системы, годовые темпы инфляции в сфере здравоохранения за последние десятилетия снизились:
- 1970-1979: 7.8%
- 1980-1989: 8.3%
- 1990-1999: 5.3%
- 2000-2009: 4.1%
- 2010-2016: 3.0% [ 21 ]
Хотя уровень инфляции снизился, он в целом оставался выше темпов экономического роста, что привело к устойчивому увеличению расходов на здравоохранение по отношению к ВВП с 6% в 1970 году до почти 18% в 2015 году. [ 5 ]
По отношению к другим странам
[ редактировать ]По данным ОЭСР, расходы на здравоохранение в США в 2015 году составили 16,9% ВВП, что более чем на 5% выше, чем в следующей самой дорогой стране ОЭСР. [ 4 ] При ВВП США в 19 триллионов долларов расходы на здравоохранение составили около 3,2 триллиона долларов, или около 10 000 долларов на человека в стране с населением 320 миллионов человек. Разрыв в 5% ВВП составляет 1 триллион долларов, около 3000 долларов на человека по сравнению со следующей самой дорогой страной. Другими словами, США придется сократить расходы на здравоохранение примерно на треть, чтобы быть конкурентоспособными со следующей по дороговизне страной. [ 5 ]
Один анализ уровня международных расходов в 2000 году показал, что, хотя США тратят больше на здравоохранение, чем другие страны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), использование медицинских услуг в США ниже уровня ОЭСР. медиана по большинству показателей. Авторы исследования пришли к выводу, что цены на медицинские услуги в США намного выше. [ 22 ]
По данным Financial Times, в 2022 году Соединенные Штаты потратили на лекарства более 600 миллиардов долларов, что составляет почти половину от общемирового объема. [ 23 ]
Концентрация
[ редактировать ]Расходы в значительной степени сконцентрированы среди относительно небольшого числа пациентов. Фонд семьи Кайзер сообщил, что концентрация расходов на здравоохранение в США в 2010 году была следующей:
- На долю 1% самых богатых людей пришлось 21% расходов на здравоохранение;
- На верхние 5% приходилось 50%;
- На верхние 20% приходилось 82%; и
- На долю нижних 50% населения пришлось лишь 3% расходов. [ 24 ]
Другие исследования показали аналогичные результаты с использованием анализа AHRQ . [ 25 ] По отношению к общей численности населения те, кто оставался в первых 10% тратителей в период с 2008 по 2009 год, с большей вероятностью имели удовлетворительное или плохое здоровье: пожилые люди, женщины, белые неиспаноязычные люди и те, у кого было только государственное освещение. Те, кто остался в нижней половине тратителей, с большей вероятностью имели отличное здоровье: дети и молодые люди, мужчины, выходцы из Латинской Америки и незастрахованные. Эти закономерности были стабильными на протяжении 1970-х и 1980-х годов, и некоторые данные позволяют предположить, что они, возможно, были типичны и для начала-середины 20-го века. [ 26 ]
Более раннее исследование AHRQ показало значительное сохранение уровня расходов на здравоохранение из года в год. Из 1% населения, имевшего самые высокие расходы на здравоохранение в 2002 году, 24,3% сохранили свое место в 1% самых богатых людей в 2003 году. Из 5% населения с самыми высокими расходами в 2002 году 34% сохранили свое место в 2003 году. Лица старше люди в возрасте 45 лет были непропорционально представлены среди тех, кто входил в верхний дециль расходов за оба года. [ 27 ]
Пожилые люди тратят в среднем гораздо больше на здравоохранение, чем взрослые трудоспособного возраста или дети. Структура расходов по возрасту была стабильной для большинства возрастов с 1987 по 2004 год, за исключением расходов пожилых людей в возрасте 85 лет и старше. Расходы этой группы росли менее быстрыми темпами, чем расходы других групп за этот период. [ 28 ]
Дартмутский атлас здравоохранения, издание 2008 г. [ 29 ] обнаружили, что предоставление бенефициарам Medicare с тяжелыми хроническими заболеваниями более интенсивной медицинской помощи в последние два года жизни — увеличение расходов, больше тестов, больше процедур и более длительное пребывание в больнице — не связано с лучшими результатами лечения пациентов. Существуют значительные географические различия в уровне помощи, оказываемой хронически больным пациентам, только 4% из которых объясняются различиями в количестве тяжелобольных людей в определенной местности. Большая часть различий объясняется различиями в объеме услуг, «чувствительных к поставкам», доступных в регионе. На неотложную стационарную помощь приходится более половины (55%) расходов участников программы Medicare за последние два года жизни, а различия в объеме предоставляемых услуг более значительны, чем различия в цене. Исследователи не обнаружили никаких доказательств «замещения» медицинской помощи, при которой более широкое использование стационарной помощи могло бы снизить расходы на амбулаторное лечение (или наоборот). [ 29 ] [ 30 ]
Распределение расходов по видам услуг
[ редактировать ]Расходы на здравоохранение в США в 2014 году распределились следующим образом по видам услуг: стационарное лечение — 32%; врачи и клинические услуги 20%; лекарства, отпускаемые по рецепту, 10%; и все остальные, включая многие категории, на которые по отдельности приходится менее 7% расходов. На эти первые три категории пришлось 62% расходов. [ 5 ]
Это распределение относительно стабильно; в 2008 году 31% обращались за медицинской помощью в больнице, 21% - за врачебными /клиническими услугами, 10% - за фармацевтическими препаратами , 4% - за стоматологическими услугами , 6% - за услугами домов престарелых , 3% - за медицинской помощью на дому, 3% - за другими розничными товарами, 3% для государственной деятельности в области общественного здравоохранения 7% — на административные расходы, 7% — на инвестиции и 6% — на другие профессиональные услуги (физиотерапевты, оптометристы и т. д.). [ 31 ]
Стоимость госпитализации
[ редактировать ]Согласно отчету Агентства по исследованиям и качеству здравоохранения (AHRQ), совокупные расходы больниц в США в 2011 году составили 387,3 миллиарда долларов, что на 63% больше, чем в 1997 году (с учетом инфляции). Затраты на проживание увеличились на 47% с 1997 года, составив в среднем 10 000 долларов США в 2011 году. [ 32 ]
Страховые рынки
[ редактировать ]Рынок сотрудников
[ редактировать ]По оценкам, 178 миллионов человек в возрасте до 65 лет получают страховку через своего работодателя. [ 2 ] Фирмы часто «самострахуются», то есть они возмещают расходы страховым компаниям, которые оплачивают медицинские претензии от имени своих сотрудников. Работодатели могут использовать стоп-лосс, то есть они платят страховой компании премию для покрытия очень дорогих индивидуальных претензий (например, фирма самострахуется до порога для отдельных работников). Работники платят своим работодателям часть своих расходов на страховое покрытие, по сути, это премия, вычитаемая из их зарплаты. У работников также есть франшизы и личные расходы. Структура плана страхования может также включать в себя сберегательный счет здоровья или HSA, который позволяет работникам экономить деньги без уплаты налогов на расходы на здравоохранение.
Фонд семьи Кайзер сообщил, что страховые взносы по медицинскому страхованию, основанные работодателем, для семьи из четырех человек в 2017 году составили в среднем 18 765 долларов, что на 3% больше, чем в предыдущем году, хотя этот средний показатель значительно колебался. За одно страховое покрытие стоимость страховых взносов составила в среднем 6690 долларов США, что на 4% больше, чем в предыдущем году. Типичный работник внес в страховое покрытие в среднем 5714 долларов, а работодатель предоставил остальную часть. [ 34 ]
В последние годы франшизы росли гораздо быстрее, чем премии. Например, в 2016 году франшизы выросли на 12%, что в четыре раза быстрее, чем страховые премии. С 2011 по 2016 год франшизы выросли на 63% по единому страховому страхованию по сравнению с 19% по страховым взносам за одно страховое покрытие. За это время доходы рабочих выросли на 11%. Средняя годовая франшиза составляет около 1500 долларов США. Для работодателей, у которых менее 200 сотрудников, 65% сотрудников теперь имеют «планы с высокой франшизой», средняя стоимость которых составляет 2000 долларов США. [ 35 ]
Одним из последствий страхового покрытия, основанного на работодателе (в отличие от системы единого плательщика или финансируемого государством за счет индивидуальных налогов), является то, что работодатели, сталкивающиеся с растущими расходами на здравоохранение, компенсируют расходы, либо платя относительно меньше, либо нанимая меньше работников. Поскольку выплаты по медицинскому страхованию, выплачиваемые работодателями, не считаются доходом работников, правительство каждый год отказывается от значительной суммы налоговых поступлений. Эти субсидии или налоговые расходы оценивались CBO в 281 миллиард долларов в 2017 году. [ 33 ] 1 марта 2010 года инвестор-миллиардер Уоррен Баффет заявил, что высокие затраты, которые американские компании платят за медицинское обслуживание своих сотрудников, ставят их в невыгодное конкурентное положение . Он сравнил примерно 17% ВВП, потраченных США на здравоохранение, с 9% ВВП, потраченными большей частью остального мира, отметил, что в США меньше врачей и медсестер на человека, и сказал: «[t] По сравнению с остальным миром, подобные затраты подобны ленточному червю, пожирающему наше экономическое тело». [ 36 ]
Торговые площадки ACA
[ редактировать ]По оценкам, 12 миллионов человек получили страховку от страховых компаний в 2016 году через онлайн-рынки (федеральные или государственные), разработанные в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании , также известного как «Obamacare». Эта страховка субсидируется на федеральном уровне посредством налогового кредита на премии, размер которого варьируется в зависимости от уровня дохода человека. Кредит обычно применяется страховой компанией для снижения ежемесячной выплаты страховых взносов. Стоимость премий после субсидирования ограничена процентом от дохода, то есть по мере роста премий растут и субсидии. Право на субсидии имеют около 10 миллионов человек на биржах. [ 33 ] По оценкам, 80% лиц, получающих страховое покрытие в рамках ACA, могут получить его менее чем за 75 долларов в месяц после субсидий. [ 37 ] если они выберут самый дешевый «бронзовый» план. Средняя стоимость «второго по стоимости серебряного плана» (эталонного плана и одного из самых популярных) составила 208 долларов в месяц после субсидии для 40-летнего некурящего мужчины в 2017 году. [ 38 ]
Ожидалось, что решение президента Трампа в ноябре 2017 года прекратить субсидию на сокращение долевого участия (второй тип субсидий, используемый для сокращения франшиз и сооплаты) приведет к резкому увеличению страховых взносов, тем самым увеличив налоговые льготы по премиям, а также сохранив расходы после субсидирования на участников с одинаковым процентом дохода. Другими словами, затраты после субсидирования не вырастут для тех, кто имеет субсидии по налоговым льготам. Те, кто получает страховку через биржи без субсидий, будут платить за страховку до 20 процентных пунктов больше. CBO также оценило увеличение дефицита бюджета на 200 миллиардов долларов за десять лет из-за решения Трампа. [ 39 ]
По оценкам CBO, прекращение или неисполнение индивидуального мандата (который требует от лиц, не имеющих медицинской страховки, платить штраф) увеличит количество незастрахованных на 13 миллионов к 2027 году, сократив дефицит бюджета на 338 миллиардов долларов за 10 лет по мере сокращения субсидий. CBO также подсчитала, что прекращение действия мандата побудит более здоровых людей уйти с рынков, что приведет к увеличению страховых взносов до 10%. [ 40 ]
Медикейд
[ редактировать ]Medicaid — это совместная федеральная программа и программа штата, которая помогает покрыть медицинские расходы примерно 74 миллионам человек (по состоянию на 2017 год) с ограниченными доходами и ресурсами. Medicaid также предлагает льготы, которые обычно не покрываются Medicare, такие как уход в доме престарелых и услуги личного ухода. Medicaid является крупнейшим источником финансирования медицинских и связанных со здоровьем услуг для людей с низким доходом в Соединенных Штатах, предоставляя бесплатное медицинское страхование людям с низкими доходами и инвалидам. [ 41 ] Это программа , основанная на проверке нуждаемости , которая совместно финансируется правительством штата и федеральным правительством и управляется штатами. [ 42 ] при этом каждый штат в настоящее время имеет широкую свободу действий в определении того, кто имеет право на реализацию программы. Штаты не обязаны участвовать в программе, хотя все они участвуют в программе с 1982 года. Получатели Medicaid должны быть гражданами США или законными постоянными жителями, и в их число могут входить взрослые с низким доходом, их дети и люди с определенными ограниченными возможностями . Бедность сама по себе не обязательно дает право на получение Medicaid. Процент федеральной медицинской помощи (FMAP), процент расходов по программе Medicaid, покрываемый федеральным правительством, колеблется от 50% для штатов с более высоким доходом до 75% для штатов с более низким доходом на душу населения. [ 43 ]
Закон о доступном медицинском обслуживании («Obamacare») значительно расширил как право на участие в программе Medicaid, так и федеральное финансирование, начиная с 2014 года, при этом к 2016 году было оплачено еще 11 миллионов. [ 44 ] Согласно закону в его редакции, все граждане и законные резиденты США с доходом до 133% от черты бедности , включая взрослых, не имеющих детей-иждивенцев, будут иметь право на страховое покрытие в любом штате, участвовавшем в программе Medicaid. Однако Верховный суд США постановил в деле Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса, что штатам не обязательно соглашаться на это расширение, чтобы продолжать получать ранее установленные уровни финансирования Medicaid, а 19 штатов, контролируемых республиканцами, решили продолжить -Уровни финансирования ACA и стандарты приемлемости . Расширение Medicaid в этих 19 штатах позволит расширить охват до четырех миллионов человек.
В октябре 2017 года CBO сообщило, что федеральное правительство потратило 375 миллиардов долларов на Medicaid в 2017 финансовом году, что на 7 миллиардов долларов, или 2%, больше, чем в 2016 году. Это увеличение было в первую очередь обусловлено увеличением числа лиц, охваченных программой ACA. [ 45 ]
Медикэр
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2016 года Medicare охватила 57 миллионов человек, в основном в возрасте 65 лет и старше. [ 46 ] Участники платят небольшие страховые взносы, но имеют франшизу за пребывание в больнице. [ 47 ] Программа финансируется частично за счет налога на заработную плату FICA и частично из общего фонда (другие налоговые поступления). В октябре 2017 года CBO сообщило, что с поправкой на разницу во времени расходы на Medicare выросли на 22 миллиарда долларов (4%) в 2017 финансовом году до 595 миллиардов долларов, что отражает рост как числа бенефициаров, так и средней выплаты пособий. [ 45 ] В 2014 году средние расходы Medicare на одного участника в США составили 10 986 долларов США, в штатах - от 8 238 долларов США в Монтане до 12 614 долларов США в Нью-Джерси. [ 48 ]
Военное здравоохранение
[ редактировать ]Министерство обороны и Управление здравоохранения ветеранов управляют системами здравоохранения и системами страхования для военнослужащих, их семей, пенсионеров и их иждивенцев.
Агентство оборонного здравоохранения
[ редактировать ]Агентство оборонного здравоохранения — это объединенное интегрированное агентство боевой поддержки, основанное в 2013 году, которое позволяет медицинским службам армии США , ВМС США и ВВС США предоставлять готовые с медицинской точки зрения силы и готовые медицинские силы для боевых командований как в мирное, так и в военное время. Единая медицинская программа Министерства обороны составляет 49,5 миллиардов долларов, или 8% от общих военных расходов США в 2020 финансовом году. [ 49 ] [ 50 ]
Трикаре
[ редактировать ]Tricare (в стиле TRICARE ) — это программа здравоохранения Министерства обороны Военной системы здравоохранения . [ 51 ] Tricare предоставляет гражданские медицинские льготы военнослужащим Вооруженных сил США , военным пенсионерам и их иждивенцам , включая некоторых членов резервного компонента . Tricare — это гражданский компонент Военной системы здравоохранения , хотя исторически он также включал медицинскую помощь, оказываемую в военных медицинских учреждениях. Министерство обороны управляет системой оказания медицинской помощи, которая в 2020 году обслужила около 9,6 миллиона бенефициаров. За исключением военнослужащих, находящихся на действительной военной службе (которые получают опцию TRICARE Prime и не несут никаких личных расходов за покрытие TRICARE), военные Бенефициары системы здравоохранения могут выбирать варианты плана TRICARE в зависимости от своего статуса (например, действующий член семьи, пенсионер, резервист, ребенок в возрасте до 26 лет, не имеющий права на семейное страхование, имеющий право на участие в программе Medicare и т. д.) и географического местоположения. [ 49 ] [ 50 ]
Управление здравоохранения ветеранов
[ редактировать ]Управление здравоохранения ветеранов является компонентом Министерства по делам ветеранов США , которое реализует программу здравоохранения штата Вирджиния посредством управления и эксплуатации многочисленных медицинских центров для ветеранов (VAMC), амбулаторных клиник (OPC), общественных амбулаторных клиник (CBOC). и программы жилых центров VA (дома престарелых VA) для обслуживания десятков миллионов военных ветеранов. В компании работает более 300 000 человек, а бюджет составляет 65 миллиардов долларов США (2015 г.). [ 52 ]
Причины более высоких затрат
[ редактировать ]Причины более высоких затрат на здравоохранение в США по сравнению с другими странами и с течением времени обсуждаются экспертами.
По отношению к другим странам
[ редактировать ]Есть много причин, по которым расходы на здравоохранение в США выше, чем в других странах ОЭСР:
- Административные расходы . Около 25% расходов на здравоохранение в США связаны с административными расходами (например, выставлением счетов и оплатой, а не с прямым предоставлением услуг, расходных материалов и лекарств) по сравнению с 10-15% в других странах. Например, в 2013 году в больнице Университета Дьюка было 900 больничных коек и 1300 клерков по выставлению счетов. [ 7 ] [ 53 ] Если предположить, что на здравоохранение тратится 3,2 триллиона долларов в год, экономия в 10% составит 320 миллиардов долларов в год, а экономия в 15% составит почти 500 миллиардов долларов в год. С точки зрения масштаба, сокращение административных расходов до уровня аналогичных стран составит примерно от одной трети до половины разрыва. Исследование Price Waterhouse Coopers, проведенное в 2009 году, оценило экономию в 210 миллиардов долларов за счет ненужных счетов и административных расходов, и эта цифра была бы значительно выше в долларах 2015 года. [ 6 ]
- Разница в стоимости в зависимости от региона больницы . Экономист из Гарварда Дэвид Катлер сообщил в 2013 году, что примерно 33% расходов на здравоохранение, или около 1 триллиона долларов в год, не связаны с улучшением результатов. [ 7 ] Возмещение расходов на Medicare на одного участника значительно различается по стране. В 2012 году средние выплаты Medicare на одного участника варьировались от скорректированных (с учетом состояния здоровья, дохода и этнической принадлежности) 6724 долларов в регионе с самыми низкими расходами до 13 596 долларов в самых высоких. [ 54 ]
- США тратят на те же самые вещи больше, чем другие страны . Лекарства дороже, врачам платят больше, а поставщики берут за медицинское оборудование больше, чем в других странах. [ 7 ] Журналист Тодд Хиксон сообщил об исследовании, что расходы США на врачей на человека примерно в пять раз выше, чем в аналогичных странах: 1600 долларов против 310 долларов, что составляет 37% от разрыва с другими странами. Это было вызвано более широким использованием врачей-специалистов, которые в США берут в 3-6 раз больше, чем в аналогичных странах. [ 8 ] ОЭСР сообщила, что в 2013 году США потратили 1026 долларов на душу населения на фармацевтические препараты (лекарства) по сравнению со средним показателем по ОЭСР около 515 долларов. [ 55 ] Стоимость МРТ в Канаде составляет примерно 300 долларов США по сравнению с 1000 долларов США в США. [ 56 ]
- Более высокий уровень дохода на душу населения , который коррелирует с более высокими расходами на здравоохранение в США и других странах. Хиксон сообщил об исследовании профессора Принстона Уве Рейнхардта , который пришел к выводу, что около 1200 долларов на человека (в долларах 2008 года), или около трети разрыва с аналогичными странами в расходах на здравоохранение, обусловлено более высоким уровнем дохода на душу населения. Более высокий доход на душу населения коррелирует с использованием большего количества единиц здравоохранения. [ 8 ]
- Американцы получают больше медицинской помощи, чем жители других стран. В США проводится в 3 раза больше маммографий, в 2,5 раза больше МРТ-сканирований и на 31% больше кесарева сечения на душу населения, чем в аналогичных странах. Это сочетание более высокого дохода на душу населения и более широкого использования специалистов, среди других факторов. [ 57 ]
- Правительство США менее активно вмешивается в снижение цен в США, чем в других странах. В США на долю правительства приходится 48% расходов на здравоохранение по сравнению с 76% в Европе; такое соотношение расходов можно рассматривать как показатель переговорной силы. [ 56 ] Экономист из Стэнфорда Виктор Фукс писал в 2014 году: «Если мы перевернем вопрос и спросим, почему в других странах с высоким уровнем дохода здравоохранение обходится намного дешевле, ответ почти всегда указывает на более крупную и сильную роль правительства. Правительства обычно устраняют большую часть высокие административные расходы на страхование, добиться более низких цен на ресурсы и повлиять на структуру результатов здравоохранения, организуя большие поставки врачей первичной медико-санитарной помощи и больничных коек, сохраняя при этом жесткий контроль над количеством врачей-специалистов и дорогих технологий в Соединенных Штатах. политическая система создает множество «узких мест» для различных групп интересов, которые блокируют или изменяют роль правительства в этих областях». [ 57 ]
В декабре 2011 года уходящий в отставку администратор Центров услуг Medicare и Medicaid доктор Дональд Бервик заявил, что от 20% до 30% расходов на здравоохранение являются расточительством. Он перечислил пять причин растрат: (1) чрезмерное лечение пациентов, (2) неспособность координировать помощь, (3) административная сложность системы здравоохранения, (4) обременительные правила и (5) мошенничество. [ 58 ]
В сентябре 2012 года Институт медицины сообщил, что примерно 750 миллиардов долларов в год расходов на здравоохранение в США можно избежать или тратить впустую. Сюда входили: ненужные услуги (210 миллиардов долларов в год); неэффективное оказание медицинской помощи (130 миллиардов долларов); чрезмерные административные расходы (190 миллиардов долларов); завышенные цены (105 миллиардов долларов); сбои в предотвращении (55 миллиардов долларов) и мошенничество (75 миллиардов долларов). [ 9 ]
По сравнению с предыдущими годами
[ редактировать ]проанализировало Бюджетное управление Конгресса причины инфляции расходов на здравоохранение с течением времени, сообщив в 2008 году, что: «Хотя многие факторы способствовали росту, большинство аналитиков пришли к выводу, что основная часть долгосрочного роста возникла в результате использования системой здравоохранения новых медицинские услуги, которые стали возможны благодаря технологическому прогрессу...» Подводя итог нескольким исследованиям, CBO сообщило, что указанная доля увеличения (показанная в виде диапазона по трем исследованиям) с 1940 по 1990 год была обусловлена следующими факторами:
- Изменения технологий: 38-65%. CBO определило это как «любые изменения в клинической практике, которые расширяют возможности поставщиков услуг диагностировать, лечить или предотвращать проблемы со здоровьем».
- Рост личных доходов: 5-23%. Люди с более высокими доходами, как правило, тратят большую часть своих доходов на здравоохранение.
- Административные расходы: 3-13%.
- Старение населения: 2%. По мере старения страны все больше людей нуждаются в более дорогостоящем лечении, поскольку пожилые люди, как правило, болеют хуже. [ 59 ]
В нескольких исследованиях была предпринята попытка объяснить снижение темпов ежегодного роста после Великой рецессии 2007–2009 годов. Причины включают, среди прочего:
- Рост безработицы из-за рецессии, которая ограничила возможности потребителей приобретать медицинские услуги;
- Рост выплат из кармана;
- Франшизы (сумма, которую человек платит до того, как страховка начнет покрывать претензии) резко возросли. Работники должны оплачивать большую часть своих расходов на здравоохранение, что, как правило, вынуждает их тратить меньше; и
- Доля работников с спонсируемой работодателем медицинской страховкой, охваченных планом, требующим франшизы, выросла примерно до трех четвертей в 2012 году с примерно половины в 2006 году. [ 60 ] [ 61 ]
В сентябре 2008 года The Wall Street Journal сообщила, что потребители сокращают свои расходы на здравоохранение в ответ на текущий экономический спад. В период с 2007 по 2008 год снизилось как количество выписанных рецептов, так и количество посещений офиса. По данным одного опроса, 22% потребителей сообщили, что реже обращаются к врачу, а 11% сообщили, что покупают меньше лекарств, отпускаемых по рецепту. [ 62 ]
Прогнозы затрат
[ редактировать ]Министерство здравоохранения и социальных служб ожидает, что доля здравоохранения в ВВП продолжит историческую тенденцию к росту, достигнув 19,6% ВВП к 2024 году. [ 63 ] [ 64 ]
Беспартийное Бюджетное управление Конгресса (CBO) сообщило в марте 2017 года, что инфляция расходов на здравоохранение и старение населения являются основными факторами увеличения бюджетного дефицита с течением времени, поскольку расходы (расходы) продолжают расти быстрее, чем доходы по отношению к ВВП. CBO прогнозирует, что расходы на основные программы здравоохранения (включая Medicare и Medicaid) вырастут с 5,5% ВВП в 2017 году до 9,2% ВВП к 2047 году. [ 14 ]
Попечители Medicare предоставляют ежегодный отчет о финансах программы. Прогнозы на 2009 и 2015 годы существенно различаются, в основном из-за изменения прогнозируемых темпов роста расходов на здравоохранение, которые значительно замедлились. Вместо роста почти до 12% ВВП в течение прогнозируемого периода (до 2080 года), как прогнозировалось в 2009 году, в прогнозе на 2015 год расходы на медицинскую помощь вырастут до 6% ВВП, что сопоставимо с программой социального обеспечения. [ 65 ]
Увеличение расходов на здравоохранение является одним из основных факторов долгосрочного бюджетного дефицита. Ситуация с долгосрочным бюджетом значительно улучшилась в прогнозе на 2015 год по сравнению с прогнозом на 2009 год, согласно Отчету попечителей. [ 66 ]
Платежные системы
[ редактировать ]Врачи и больницы обычно финансируются за счет платежей пациентов и планов страхования в обмен на оказанные услуги ( плата за услугу или FFS). В модели оплаты FFS каждая предоставленная услуга выставляется как отдельная статья, что создает стимул для предоставления большего количества услуг (например, большего количества тестов, более дорогих процедур и большего количества лекарств). В этом отличие от пакетных платежей, при которых сумма, которую страховщик выплатит поставщикам услуг, привязана к каждому эпизоду (например, в случае пациента с сердечным приступом вся сумма будет выплачена сети, оказывающей помощь, скажем, в течение 180 дней). . Пакетирование услуг по каждому пациенту (а не по эпизодам) в 1990-х годах называлось «подушевой оплатой», но теперь оно описывается как подотчетная организация медицинского обслуживания . Объединение обеспечивает стимул для снижения затрат, что требует компенсирующих мер и стимулов для повышения качества медицинской помощи. Некоторые передовые системы здравоохранения , такие как системы здравоохранения Кайзера и Мэйо , используют комплексные платежи. [ 56 ]
Среди тех, чье медицинское страхование оплачивает работодатель, от работника могут потребовать внести часть стоимости этого страхования, в то время как работодатель обычно выбирает страховую компанию и в случае больших групп ведет переговоры со страховой компанией. В 2004 году частное страхование покрыло 36% личных расходов на здравоохранение, частное страхование - 15%, федеральное правительство - 34%, органы власти штата и местные органы власти - 11% и другие частные фонды - 4%. [ 67 ] Из-за «нечестной и неэффективной системы», которая иногда завышает счета в десять раз по сравнению с фактической стоимостью, даже застрахованным пациентам могут выставляться счета, превышающие реальную стоимость их лечения. [ 68 ]
Страховка на стоматологическую и офтальмологическую помощь (за исключением посещений офтальмологов , которые покрываются обычной медицинской страховкой) обычно продается отдельно. Лекарства, отпускаемые по рецепту, часто рассматриваются иначе, чем медицинские услуги, в том числе в рамках государственных программ. Основные федеральные законы, регулирующие сферу страхования, включают COBRA и HIPAA .
Лица с частной или государственной страховкой ограничены медицинскими учреждениями, которые принимают конкретный тип медицинского страхования, который они имеют. Посещения учреждений за пределами «сети» программы страхования обычно либо не покрываются страховкой, либо пациенту приходится нести большую часть расходов. Больницы ведут переговоры со страховыми программами об установлении ставок возмещения; некоторые тарифы по государственным программам страхования установлены законом. Сумма, выплачиваемая врачу за услугу, оказанную застрахованному пациенту, обычно меньше, чем сумма, выплачиваемая «из своего кармана» незастрахованному пациенту. В обмен на эту скидку страховая компания включает врача в свою «сеть», а это означает, что больше пациентов имеют право на лечение там по самой низкой цене. Договорная ставка может не покрывать стоимость услуги, но поставщики услуг (больницы и врачи) могут отказаться принимать тот или иной вид страхования, включая Medicare и Medicaid. Низкие ставки возмещения вызвали жалобы со стороны поставщиков медицинских услуг, а некоторые пациенты с государственной страховкой испытывают трудности с поиском ближайших поставщиков определенных видов медицинских услуг.
Благотворительная помощь для тех, кто не может платить, иногда доступна и обычно финансируется некоммерческими фондами, религиозными орденами, государственными субсидиями или услугами, пожертвованными сотрудниками. В Массачусетсе и Нью-Джерси есть программы, по которым штат будет платить за медицинское обслуживание, когда пациент не может себе этого позволить. [ 69 ] Город и округ Сан-Франциско также реализуют общегородскую программу медицинского обслуживания для всех незастрахованных жителей, ограничиваясь теми, чьи доходы и собственный капитал ниже порога права на участие. Некоторые города и округа функционируют или предоставляют субсидии частным учреждениям, открытым для всех, независимо от платежеспособности. Применяется проверка нуждаемости, и с некоторых пациентов с ограниченными средствами может взиматься плата за услуги, которыми они пользуются.
Закон о неотложной медицинской помощи и активном труде требует, чтобы практически все больницы принимали всех пациентов, независимо от их платежеспособности, для оказания неотложной помощи. Закон не обеспечивает доступ к неотложной помощи для пациентов, которые не могут позволить себе платить за медицинскую помощь, а также не обеспечивает преимущества профилактической помощи и непрерывности работы врача первичной медико-санитарной помощи . Неотложная медицинская помощь, как правило, обходится дороже, чем посещение клиники неотложной помощи или визит к врачу, особенно если состояние ухудшилось из-за отсрочки оказания необходимой помощи. Отделения неотложной помощи обычно переполнены, почти или переполнены. Длительное время ожидания стало проблемой на национальном уровне, а в городских районах некоторые отделения скорой помощи регулярно переводятся в режим «отвлечения», а это означает, что машинам скорой помощи приходится доставлять пациентов в другие места. [ 70 ]
Частный
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Большинство американцев в возрасте до 65 лет (59,3%) получают медицинское страхование через работодателя (в который входят как частные, так и гражданские работодатели государственного сектора) в рамках группового страхования , хотя этот процент снижается. Затраты на медицинское страхование, оплачиваемое работодателем, быстро растут: согласно исследованию Kaiser Family Foundation, с 2001 года страховые взносы на семейное страхование выросли на 78%, тогда как заработная плата выросла на 19%, а инфляция выросла на 17%. [ 18 ] Работники со страховкой, спонсируемой работодателем, также вносят свой вклад; в 2007 году средний процент страховых взносов, выплачиваемых застрахованными работниками, составил 16% для одиночного страхования и 28% для семейного страхования. [ 18 ] Помимо страховых взносов, большинство застрахованных работников сталкиваются с дополнительными выплатами при использовании медицинских услуг в виде франшиз и доплат.
Лишь менее 9% населения приобретают индивидуальное медицинское страхование. [ 71 ] Страховые выплаты — это форма разделения затрат и управления рисками, при которой каждый человек или его работодатель платит предсказуемые ежемесячные страховые взносы. Этот механизм распределения затрат часто берет на себя большую часть стоимости медицинского обслуживания, но люди часто должны платить авансом минимальную часть общей стоимости (франшиза ) или небольшую часть стоимости каждой процедуры ( доплата ). . На частное страхование приходится 35% общих расходов на здравоохранение в США, что на сегодняшний день является самой большой долей среди стран ОЭСР. Помимо США, Канада и Франция являются двумя другими странами ОЭСР, где частное страхование составляет более 10% общих расходов на здравоохранение. [ 72 ]
Сети поставщиков услуг можно использовать для снижения затрат путем переговоров о выгодных тарифах с поставщиками, выбора экономически эффективных поставщиков и создания финансовых стимулов для поставщиков более эффективной практики. [ 73 ] Опрос, проведенный в 2009 году Американской организацией медицинского страхования, показал, что с пациентов, обращающихся к поставщикам услуг, не входящим в сеть, иногда взимается чрезвычайно высокая плата. [ 74 ] [ 75 ]
Вопреки ожиданиям многих аналитиков, PPO за последнее десятилетие завоевали долю рынка за счет HMO. [ 76 ]
Точно так же, как более слабо управляемые PPO вытеснили ОПЗ, сами ОПЗ также эволюционировали в сторону менее жестко управляемых моделей. Первые ОПЗ в США, такие как Kaiser Permanente в Окленде, штат Калифорния, и План медицинского страхования (HIP) в Нью-Йорке, представляли собой ОПЗ «штатной модели», которые владели собственными медицинскими учреждениями и нанимали врачей и другие медицинские работники. специалисты по уходу, которые их укомплектовали. Название организации по поддержанию здоровья происходит от идеи, что HMO будет заниматься поддержанием здоровья участника, а не просто лечением болезней. В соответствии с этой миссией организации управляемого медицинского обслуживания обычно охватывают профилактическое медицинское обслуживание. В рамках тесно интегрированной кадровой модели HMO HMO может разрабатывать и распространять рекомендации по экономически эффективному лечению, в то время как врач первичной медико-санитарной помощи участника может выступать в качестве адвоката пациента и координатора ухода, помогая пациенту вести переговоры в сложной системе здравоохранения. Несмотря на значительный объем исследований, демонстрирующих, что многие ОПЗ, работающие по штатному принципу, предоставляют высококачественную и экономически эффективную помощь, они постепенно теряют долю рынка. На смену им пришли более свободно управляемые сети поставщиков услуг, с которыми планы медицинского страхования договорились о снижении платы. Сегодня врач или больница обычно заключают контракты с дюжиной или более страховыми планами, каждый из которых имеет разную сеть направлений, контракты с разными диагностическими учреждениями и разными практическими рекомендациями.
Общественный
[ редактировать ]Государственные программы напрямую охватывают 27,8% населения (83 млн), [ 71 ] включая пожилых людей, инвалидов, детей, ветеранов и некоторых бедняков, а федеральный закон требует общественного доступа к службам экстренной помощи независимо от платежеспособности. Государственные расходы составляют от 45% до 56,1% расходов на здравоохранение в США. [ 77 ] Расходы правительства США на здравоохранение на душу населения поместили его в десятку стран с наибольшими расходами среди стран-членов Организации Объединенных Наций в 2004 году. [ 78 ]
Однако все финансируемые государством программы здравоохранения существуют только в форме статутного закона и, соответственно, могут быть изменены или отменены, как и любой другой закон. Конституционного права на здравоохранение нет. В 1977 году Верховный суд США пояснил, что «Конституция не налагает на штаты никаких обязательств по оплате... каких-либо медицинских расходов неимущих». [ 79 ]
Программы, финансируемые государством, включают в себя:
- Medicare , как правило, охватывает граждан и постоянных жителей в возрасте 65 лет и старше, а также инвалидов.
- Medicaid , как правило, охватывает людей с низким доходом определенных категорий, включая детей, беременных женщин и инвалидов. (Управляется штатами.)
- Государственная программа медицинского страхования детей , которая обеспечивает медицинское страхование для детей с низким доходом, которые не имеют права на участие в программе Medicaid. (Управляется штатами с соответствующими государственными фондами.)
- Различные программы для федеральных служащих, в том числе TRICARE для военнослужащих (для использования на гражданских объектах)
- Управление по делам ветеранов , которое оказывает помощь ветеранам, их семьям и выжившим через медицинские центры и клиники. [ 80 ]
- Раздел X , который финансирует охрану репродуктивного здоровья
- Клиники государственного и местного департамента здравоохранения
- Индийская служба здравоохранения
- Национальные институты здравоохранения лечат пациентов, которые участвуют в исследованиях бесплатно.
- Медицинские корпуса различных родов войск.
- Некоторые окружные и государственные больницы
- Государственные общественные клиники
Освобождение спонсируемых работодателем медицинских пособий от федерального подоходного налога и налога на заработную плату искажает рынок здравоохранения. [ 81 ] Правительство США, в отличие от некоторых других стран, не рассматривает льготы по здравоохранению, финансируемые работодателем, как налогооблагаемую натуральную выгоду для работника. Стоимость потерянных налоговых поступлений от налога на льготы в натуральной форме оценивается в 150 миллиардов долларов в год. [ 82 ] Некоторые считают, что это невыгодно для людей, которым приходится покупать страховку на индивидуальном рынке, которая должна оплачиваться из дохода, полученного после уплаты налогов. [ 83 ]
Пособия по медицинскому страхованию являются привлекательным способом для работодателей увеличить заработную плату сотрудников, поскольку они не облагаются налогом. В результате 65% населения не пожилого возраста и более 90% населения не пожилого возраста, застрахованного частным образом, получают медицинскую страховку на рабочем месте. [ 84 ] Кроме того, большинство экономистов согласны с тем, что это налоговое убежище увеличивает индивидуальный спрос на медицинское страхование, что заставляет некоторых утверждать, что оно в значительной степени ответственно за рост расходов на здравоохранение. [ 84 ]
Кроме того, правительство предоставляет полную налоговую защиту по самой высокой предельной ставке инвесторам на счетах медицинских сбережений (HSA). Некоторые утверждают, что этот налоговый стимул не приносит особой пользы национальному здравоохранению в целом, поскольку самые богатые в обществе, как правило, также и самые здоровые. Также утверждалось, что HSA разделяют страховые пулы на пулы для богатых и для менее богатых, что тем самым делает эквивалентное страхование более дешевым для богатых и более дорогим для бедных. [ 85 ] Однако одним из преимуществ счетов медицинского страхования является то, что средства можно использовать только для покрытия определенных расходов, отвечающих критериям HSA, включая лекарства, оплату услуг врача и части A и B Medicare. Средства нельзя использовать для покрытия таких расходов, как косметическая хирургия. [ 86 ]
Существуют также различные государственные и местные программы для бедных. В 2007 году Medicaid предоставила медицинскую помощь 39,6 миллионам американцев с низкими доходами (хотя Medicaid покрывает примерно 40% бедных американцев). [ 87 ] и Medicare предоставила медицинскую помощь 41,4 миллионам пожилых людей и американцев с ограниченными возможностями. [ 71 ] Ожидается, что к 2031 году, когда поколение бэби-бума будет полностью охвачено программой Medicare, число участников достигнет 77 миллионов. [ 88 ]
Сообщалось, что число врачей, принимающих Medicaid, в последние годы сократилось из-за относительно высоких административных расходов и низких компенсаций. [ 89 ] В 1997 году федеральное правительство также создало Программу медицинского страхования детей штата (SCHIP), совместную программу федерального уровня и штата по страхованию детей в семьях, которые зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на Medicaid, но не могут позволить себе медицинскую страховку. [ 90 ] В 2006 году SCHIP охватил 6,6 миллиона детей. [ 91 ] но программа уже сталкивается с нехваткой финансирования во многих штатах. [ 92 ] Правительство также санкционировало доступ к неотложной помощи независимо от статуса страхования и платежеспособности в соответствии с Законом о неотложной медицинской помощи и труде (EMTALA), принятым в 1986 году. [ 93 ] но EMTALA – это нефинансируемый мандат . [ 94 ]
Незастрахованные
[ редактировать ]Количество незастрахованных
[ редактировать ]Процент лиц, не имеющих медицинской страховки («незастрахованных»), упал с 13,3% в 2013 году до 8,8% в 2016 году, в первую очередь благодаря Закону о доступном медицинском обслуживании . Число незастрахованных сократилось с 41,8 миллиона в 2013 году до 28,0 миллиона в 2016 году, то есть на 13,8 миллиона человек. Число лиц, застрахованных (государственных или частных), выросло с 271,6 миллиона в 2013 году до 292,3 миллиона в 2016 году, увеличившись на 20,7 миллиона. В 2016 году примерно 68% были охвачены частными планами, а 37% — государственными планами; они не дают 100%, потому что у некоторых людей есть и то, и другое. [ 2 ]
Влияние на затраты
[ редактировать ]Некоторые американцы не имеют права на получение государственной медицинской страховки, не получают медицинской страховки от работодателя и не могут позволить себе, не могут претендовать на частную медицинскую страховку или предпочитают не приобретать ее. Когда благотворительная или «некомпенсируемая» помощь недоступна, они иногда просто остаются без необходимой медицинской помощи. Эта проблема стала источником значительных политических разногласий на национальном уровне. Незастрахованные по-прежнему получают неотложную помощь, и, таким образом, если они не могут себе этого позволить, они возлагают расходы на тех, кто платит более высокие страховые взносы и франшизы, чтобы косвенно покрыть эти расходы. По оценкам на 2008 год, незастрахованные люди потратят 30 миллиардов долларов на здравоохранение и получат 56 миллиардов долларов на некомпенсируемую помощь, и что если бы все были застрахованы, то общие затраты увеличились бы на 123 миллиарда долларов. [ 96 ] В отчете Института медицины (МОМ) за 2003 год общая стоимость медицинской помощи, оказанной незастрахованным, оценивается в 98,9 миллиарда долларов в 2001 году, включая 26,4 миллиарда долларов личных расходов незастрахованных и 34,5 миллиарда долларов на «бесплатную», «некомпенсируемую» помощь. покрывается государственными субсидиями в размере 30,6 миллиарда долларов больницам и клиникам и 5,1 миллиарда долларов США в виде пожертвованных услуг врачей. [ 97 ]
По оценкам исследования, проведенного в 2003 году журналом Health Relations , в 2001 году незастрахованные люди в США получили около 35 миллиардов долларов в виде некомпенсируемой помощи. [ 98 ] В исследовании отмечалось, что эта сумма на душу населения была вдвое меньше, чем получал средний застрахованный. Исследование показало, что различные уровни правительства финансируют большую часть некомпенсируемой медицинской помощи, тратя около 30,6 миллиардов долларов на выплаты и программы для обслуживания незастрахованных и покрывая до 80–85% затрат на некомпенсируемую медицинскую помощь за счет грантов и других прямых выплат, налоговых ассигнований и Medicare. и надстройки к оплате Medicaid. Большая часть этих денег поступает от федерального правительства, за ними следуют государственные и местные налоговые ассигнования для больниц. Другое исследование, проведенное теми же авторами в том же году, оценило дополнительные ежегодные затраты на страхование незастрахованных (в долларах 2001 года) в 34 миллиарда долларов (для государственного страхования) и 69 миллиардов долларов (для частного страхования). Эти оценки представляют собой увеличение общих расходов на здравоохранение на 3–6% и повысят долю здравоохранения в ВВП менее чем на один процентный пункт, говорится в исследовании. [ 99 ] Другое исследование, опубликованное в том же журнале в 2004 году, подсчитало, что стоимость здоровья, утраченного каждый год из-за отсутствия страхования, составила 65–130 миллиардов долларов, и пришел к выводу, что эта цифра представляет собой «нижнюю оценку экономических потерь, возникающих в результате нынешнего уровня отсутствия страхования на национальном уровне. " [ 100 ]
Роль государства на рынке здравоохранения
[ редактировать ]Многочисленные финансируемые государством программы здравоохранения помогают обеспечить пожилых людей, инвалидов, семьи военнослужащих и ветеранов, детей и бедных. [ 101 ] а федеральный закон гарантирует доступ населения к службам экстренной помощи независимо от платежеспособности; [ 102 ] однако система всеобщего здравоохранения по всей стране не внедрена. Однако, как указала ОЭСР, общих государственных расходов США на эту ограниченную группу населения в большинстве других стран ОЭСР было бы достаточно, чтобы правительство могло обеспечить первичное медицинское страхование для всего населения. [ 72 ] Хотя федеральная программа Medicare и программы Medicaid на федеральном уровне обладают некоторой монопсонической покупательной способностью, сильно фрагментированная покупательная сторона системы здравоохранения США относительно слаба по международным стандартам, а в некоторых областях некоторые поставщики, такие как крупные больничные группы, имеют виртуальную монополия на стороне предложения. [ 103 ] В большинстве стран ОЭСР существует высокая степень государственной собственности и государственного финансирования. [ 104 ] Получающаяся в результате экономия от масштаба в предоставлении медицинских услуг, по-видимому, позволяет гораздо более жестко контролировать расходы. [ 104 ] США, согласно часто заявляемой государственной политике, в основном не регулируют цены на услуги частных поставщиков, предполагая, что частный сектор делает это лучше. [ 105 ]
Массачусетс принял универсальную систему здравоохранения на основании Закона о реформе здравоохранения штата Массачусетс 2006 года . Он требует, чтобы все жители, которые могут себе это позволить, приобретали медицинскую страховку, предоставлял субсидированные планы страхования, чтобы почти каждый мог позволить себе медицинскую страховку, и создавал «Фонд медицинской безопасности» для оплаты необходимого лечения для тех, кто не может найти доступную медицинскую страховку. или не имеют права. [ 106 ]
В июле 2009 года Коннектикут принял закон о плане под названием SustiNet , целью которого является обеспечение медицинского обслуживания 98% его жителей к 2014 году. [ 107 ]
Предлагаемые решения
[ редактировать ]Первичные возможности снижения затрат соответствуют причинам, описанным выше. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К ним относятся:
- Устранение административных накладных расходов с помощью подхода «Medicare для всех» с единым плательщиком, чтобы сократить накладные расходы с нынешних 25% расходов до уровня 10-15%, как в странах с передовой практикой.
- Предоставление правительству дополнительных полномочий по сокращению компенсаций врачам и больницам, как это происходит с Medicare и Medicaid. Вероятно, это произойдет при использовании решения с единым плательщиком.
- Переход от дорогостоящего вмешательства в конце жизни к более дешевой паллиативной помощи, чтобы решить проблему концентрации затрат на здравоохранение среди людей в последние годы жизни.
- Разрешение правительству вести более решительные переговоры по снижению стоимости рецептурных лекарств , которые примерно в два раза превышают стоимость на душу населения в других странах.
- Использование более комплексных стратегий оплаты для ограничения затрат при сохранении качества.
- Сокращение мошенничества в программах Medicare и Medicaid за счет более строгого контроля (аудиторов и процессов) и юридических наказаний.
- Улучшение использования медицинских технологий для повышения эффективности и устранения ошибок. [ 56 ]
Увеличение расходов на профилактику заболеваний часто предлагается как способ сокращения расходов на здравоохранение. [ 108 ] Экономия денег или затраты на профилактику зависят от принимаемых мер. Детские прививки , [ 108 ] или противозачаточные средства [ 109 ] сэкономить гораздо больше, чем они стоят. Исследования показывают, что во многих случаях профилактика не приводит к значительной долгосрочной экономии средств. [ 108 ] Некоторые меры могут быть экономически эффективными, обеспечивая пользу для здоровья, в то время как другие не являются экономически эффективными. [ 108 ] Профилактическая помощь обычно предоставляется многим людям, которые никогда бы не заболели, а для тех, кто мог бы заболеть, частично компенсируется расходами на медицинское обслуживание в течение дополнительных лет жизни. [ 108 ] С другой стороны, исследование, проведенное Novartis, утверждает, что страны, которые преуспели в получении наибольшей отдачи от расходов на здравоохранение, — это те страны, которые больше инвестировали в профилактику, раннюю диагностику и лечение. Хитрость заключается в том, чтобы не доставлять пациентов в больницу, где тратятся самые большие деньги на здравоохранение. Не все профилактические меры имеют хорошую рентабельность инвестиций (например, глобальная кампания вакцинации от редкого инфекционного заболевания). Однако профилактические меры, такие как улучшение питания, физические упражнения и сокращение потребления табака, окажут широкое воздействие на многие заболевания и обеспечат хорошую отдачу от инвестиций. [ 110 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гудман, Джон К. (2012). Бесценно: преодоление кризиса в сфере здравоохранения . Окленд, Калифорния: Независимый институт. ISBN 978-1-59813-083-6 .
- Флауэр, Джо (24 апреля 2012 г.). Здравоохранение вне реформы: делаем все правильно за половину стоимости . Бока-Ратон, Флорида: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-4665-1121-7 .
- Рид, TR (2010). Исцеление Америки: глобальный поиск лучшего, более дешевого и справедливого здравоохранения . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN 978-0-14-311821-3 .
- Макарий, Марти (18 сентября 2012 г.). Безответственно: о чем вам не скажут больницы и как прозрачность может произвести революцию в здравоохранении (1-е изд. в США). Нью-Йорк: Блумсбери Пресс. ISBN 978-1-60819-836-8 .
- Герцлингер, Регина (2007). Кто убил здравоохранение? : Медицинская проблема Америки стоимостью 2 триллиона долларов и лекарство, ориентированное на потребителя . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. ISBN 978-0-07-148780-1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леонхардт, Дэвид (4 декабря 2023 г.). «Большая прибыль от ухода за пожилыми людьми» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с д Бюро переписи населения США. «Медицинское страхование в США: 2016 г.» . www.census.gov .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с «CMS — Национальные расходы на здравоохранение в 2015 году — данные получены 1 ноября 2017 года» (PDF) . cms.gov .
- ^ Jump up to: а б с Статистическая база данных ОЭСР. Расходы и финансирование здравоохранения. Получено 25 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Быстрая статистика» . www.cdc.gov . 18 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мы можем сократить расходы на здравоохранение в США — Американский медицинский журнал» .
- ^ Jump up to: а б с д и «Почему здравоохранение в Америке стоит так дорого? Спросите Дэвида Катлера из Гарварда» . PBS NewsHour .
- ^ Jump up to: а б с д Хиксон, Тодд. «Почему затраты на здравоохранение в США такие высокие?» . Forbes.com .
- ^ Jump up to: а б Фунг, Брайан. «Как система здравоохранения США ежегодно тратит 750 миллиардов долларов» . theatlantic.com .
- ^ «Информационная записка ОЭСР – Статистика здравоохранения ОЭСР, 2014 г.: Чем отличаются Соединенные Штаты? – Получено 11 января 2016 г.» (PDF) . oecd.org .
- ^ Рор, Боб (2008). «Здравоохранение в США занимает самое низкое место среди развитых стран». БМЖ . 337 (21 июля): а889. дои : 10.1136/bmj.a889 . ПМИД 18644774 . S2CID 30574186 .
- ^ Дэвис, Карен, Шон, Кэти и Стремикис, Кристоф (июнь 2010 г.). «Зеркало, зеркало на стене: сравнение эффективности системы здравоохранения США с международными показателями, обновление 2010 г.» . Фонд Содружества. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Распределение основных налоговых расходов в системе подоходного налога с физических лиц» . cbo.gov . 29 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Долгосрочный прогноз бюджета на 2017 год» . cbo.gov . 30 марта 2017 г.
- ^ «Индекс» . www.cms.hhs.gov . 17 апреля 2018 г.
- ^ «Национальные расходы на здравоохранение, сводный прогноз и избранные таблицы». Архивировано 22 июля 2009 г. в Wayback Machine , Офис актуария в центрах услуг Medicare и Medicaid, 2008 г. Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Брент (04 февраля 2010 г.). «Медицинские расходы имеют «очень крутые темпы роста» » . США сегодня . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Премии медицинского страхования выросли на 6,1 процента в 2007 году, менее быстро, чем в последние годы, но все же быстрее, чем заработная плата и инфляция» (пресс-релиз). Фонд семьи Кайзер. 11 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
- ↑ «Болезнь и травмы как факторы, способствующие банкротству» , Дэвид У. Химмельштейн, Элизабет Уоррен, Дебора Торн и Стеффи Вулхэндлер, опубликовано в журнале Health Once в 2005 г., по состоянию на 10 мая 2006 г.
- ^ «Исторические счета национального здравоохранения» . www.cms.gov . 8 января 2018 г.
- ^ «Индекс потребительских цен для всех городских потребителей: медицинская помощь» . stlouisfed.org . 11 апреля 2018 г.
- ^ Джерард Ф. Андерсон, Уве Э. Рейнхардт, Питер С. Хасси и Вардуи Петросян, «Это глупые цены: почему Соединенные Штаты так отличаются от других стран» , Вопросы здравоохранения , Том 22, номер 3, май/июнь 2003. Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Миру придется прекратить использовать американскую фармацевтику» . Файнэншл Таймс. 2023.
- ^ «Концентрация расходов на здравоохранение среди населения США, 2010 г.» . kff.org . 13 марта 2013 г.
- ^ Отчет AHRQ (с использованием данных за 2008 и 2009 годы)
- ↑ Марк Л. Берк и Алан К. Монхейт, «Концентрация расходов на здравоохранение, новый взгляд» , Здоровье , Том 20, номер 2, март/апрель 2001 г. Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Стивен Б. Коэн и Уильям Ю, «Стойкость уровня расходов на здравоохранение с течением времени: оценки населения США, 2002–2003 гг.» , Статистическая справка MEPS № 124, Агентство исследований и качества здравоохранения, май 2006 г.
- ↑ Мика Хартман, Аарон Кэтлин, Дэвид Лассман, Джонатан Силус и Стивен Хеффлер, «Расходы на здравоохранение в США по возрасту, в отдельные годы до 2004 года» , эксклюзивно для Интернет-сайта Health Once , 6 ноября 2007 г. Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Э. Веннберг, Эллиот С. Фишер, Дэвид С. Гудман и Джонатан С. Скиннер, «Отслеживание ухода за пациентами с тяжелыми хроническими заболеваниями: Дартмутский атлас здравоохранения, 2008 г.». Архивировано 29 октября 2008 г. в Wayback Machine, Дартмутский институт политики здравоохранения и клинической практики , май 2008 г., ISBN 978-0-9815862-0-5 ( Резюме, заархивировано 8 апреля 2008 г. в Wayback Machine )
- ^ «Охват и доступ | Более агрессивная больничная помощь не приводит к улучшению результатов лечения пациентов во всех случаях, как показывают исследования», [ постоянная мертвая ссылка ] Ежедневный отчет Kaiser о политике здравоохранения, Фонд семьи Кайзер , 30 мая 2008 г.
- ^ Затраты на здравоохранение в США: справочная информация. Архивировано 10 сентября 2013 г. в Wayback Machine . KaiserEDU.org. См. также «Тенденции в затратах и расходах на здравоохранение», март 2009 г. — информационный бюллетень, заархивировано 26 октября 2011 г. в Wayback Machine . Кайзер Перманенте .
- ^ Пфунтнер А., Вир Л.М., Эликсхаузер А. Обзор пребывания в больнице в Соединенных Штатах, 2011. Статистическая справка HCUP № 166. Ноябрь 2013 г. Агентство медицинских исследований и качества, Роквилл, Мэриленд. [1] .
- ^ Jump up to: а б с «Федеральные субсидии на медицинское страхование для людей в возрасте до 65 лет» . СВО. 24 марта 2016 г.
- ^ «Опрос работодателей о льготах по здоровью за 2017 год» . kff.org . 19 сентября 2017 г.
- ^ «Недостающие дебаты по поводу роста франшиз на здравоохранение» . kff.org . 18 сентября 2016 г.
- ^ Фанк, Джош (1 марта 2010 г.). «Баффет говорит, что экономика восстанавливается, но медленными темпами» . Хроника Сан-Франциско (SFGate.com) . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Мнение – Obamacare против саботажников» . 4 ноября 2017 г. – через NYTimes.com.
- ^ «Изменения премий в 2017 году и участие страховщиков на рынках медицинского страхования в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании» . kff.org . 24 октября 2016 г.
- ^ «CBO заявляет, что саботаж Трампа в сфере Obamacare обойдется в 194 миллиарда долларов, а страховые взносы вырастут на 20%» . Вокс . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «CBO: на 13 миллионов больше незастрахованных, если вы отмените индивидуальный мандат Obamacare» . vox.com .
- ^ «Свидетельства о ценности Medicaid | Econofact» . Эконофакт . 2017-07-02 . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Общая информация о Медикейд» . Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS).
- ^ «Финансовый менеджмент» . www.medicaid.gov . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Рэнд Пол заходит слишком далеко в росте программы Obamacare Medicaid» . politifact.com .
- ^ Jump up to: а б «Ежемесячный обзор бюджета за сентябрь 2017 года» . cbo.gov . 6 октября 2017 г.
- ^ «Панель приборов» . www.cms.gov . 28 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Краткий обзор расходов Medicare на 2018 год — Medicare.gov» . www.medicare.gov . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Расходы на программу Medicare на одного участника по штатам» . kff.org . 19 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Исследовательская служба Конгресса (20 апреля 2018 г.). «Букварь по обороне: система военного здравоохранения» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Исследовательская служба Конгресса (18 мая 2019 г.). «Бюджетный запрос на систему военного здравоохранения на 2020 финансовый год» (PDF) .
- ^ Что такое Трикаре? Архивировано 10 мая 2009 г. на официальном сайте Wayback Machine деятельности Tricare Management.
- ^ Департамент США по делам ветеранов (9 февраля 2016 г.). «Бюджетное управление» . Ва.гов . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Поддержите предложение врачей о реформе системы здравоохранения с единым плательщиком - врачи за национальную программу здравоохранения» . pnhp.org .
- ^ «Шесть экономических фактов о рынках здравоохранения и медицинского страхования - Проект Гамильтона» . www.hamiltonproject.org .
- ^ «Краткий обзор здравоохранения, 2017 г. – Показатели ОЭСР – ru – ОЭСР» . www.oecd.org .
- ^ Jump up to: а б с д Катлер (2014). Качественное лекарство . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-28200-1 .
- ^ Jump up to: а б Фукс, Виктор Р. «Почему другие богатые страны тратят гораздо меньше на здравоохранение?» . theatlantic.com .
- ^ Груша, Роберт (3 декабря 2011 г.). «Министр здравоохранения делает прощальный выстрел в сторону «отходов» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Технологические изменения и рост расходов на здравоохранение» . cbo.gov . 31 января 2008 г.
- ^ Энни Лоури (май 2013 г.). «Замедление роста расходов на здравоохранение может сохраниться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Юваль Левин (май 2013 г.). «Расходы и бюджет здравоохранения» . Национальное обозрение онлайн . Проверено 10 июня 2013 г.
- ↑ Ванесса Фурманс, «Потребители сокращают расходы на здравоохранение, поскольку экономический спад наносит ущерб», The Wall Street Journal , 22 сентября 2008 г.
- ^ «Национальные данные о расходах на здравоохранение: информационный бюллетень NHE», Центры услуг Medicare и Medicaid , ссылка на 23 сентября 2015 г.
- ^ Шон Кихан, Андреа Сиско, Кристофер Трюффер, Шейла Смит, Кэти Коуэн, Джон Пойзал, М. Кент Клеменс и Национальная группа по прогнозированию счетов расходов на здравоохранение, «Прогнозы расходов на здравоохранение до 2017 года: в Medicare приходит поколение бэби-бума» , Эксклюзивно для Интернета по вопросам здравоохранения , 26 февраля 2008 г. Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Отчеты попечителей» . www.cms.gov . 11 июля 2016 г.
- ^ «Кризис исчезновения прав» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 2015 г.
- ^ Здоровье, США, 2007 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр статистики здравоохранения.
- ^ Лопес, Стив (22 ноября 2009 г.). «Счета за отделение неотложной помощи достаточно, чтобы вы заболели» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ См . Реформу здравоохранения Массачусетса для Массачусетса и благотворительную помощь для Нью-Джерси.
- ^ см . в отделении неотложной помощи . Подробности
- ^ Jump up to: а б с «Доход, бедность и медицинское страхование в Соединенных Штатах: 2007 г.». Бюро переписи населения США. Выпущено в августе 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные ОЭСР о здравоохранении, 2009 г.» (PDF) . Как сравнить Соединенные Штаты . ОЭСР . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Управляемое медицинское обслуживание: интеграция оказания и финансирования здравоохранения - Часть A, Американская ассоциация медицинского страхования, 1995, стр. 9 ISBN 978-1-879143-26-5
- ^ ЦЕННОСТЬ СЕТЕЙ ПОСТАВЩИКОВ И РОЛЬ ВНЕСЕТЕВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РОСТЕ ЗАТРАТ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: ОБЗОР СЧЕТОВ, ВЫСТАВЛЯЕМЫХ ВРАЧАМИ ВНЕ СЕТИ. Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Американские планы медицинского страхования , август 2009 г.
- ↑ Джина Колата, «Опрос показал, что в сфере медицинского обслуживания распространены высокие сборы» , The New York Times , 11 августа 2009 г.
- ^ Херли Р.Э., Странк BC, Уайт Дж.С. (2004). «Загадочная популярность PPO» . Здоровье Афф (Миллвуд) . 23 (2): 56–68. дои : 10.1377/hlthaff.23.2.56 . ПМИД 15046131 .
- ^ Томас М. Селден и Меррил Синг, «Распределение государственных расходов на здравоохранение в Соединенных Штатах, 2002», Health Once 27, вып. 5 (2008): w349-w359 (опубликовано в Интернете 29 июля 2008 г.)
- ^ Основные показатели здравоохранения: государственные расходы на здравоохранение на душу населения по среднему обменному курсу Всемирной организации здравоохранения. Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ Махер против Роу , 432 US 464 (1977).
- ^ «Медикер» . www.cms.hhs.gov . 25 апреля 2017 г.
- ^ Как Налоговый кодекс искажает здравоохранение Институт Катона
- ^ «Кризис здравоохранения и что с этим делать» Пол Кругман, Робин Уэллс, New York Review of Books, 23 марта 2006 г.
- ^ http://www.setaxequity.org/ Капитал для самозанятых нашей страны
- ^ Jump up to: а б Медицинское страхование, спонсируемое работодателем: прошлое, настоящее и будущее Журнал судебной экономики
- ^ «ПОСЛЕДНИЕ ДАННЫЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАВНЯЮТ ОБЕСПЕЧЕНИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ МЕДИЦИНСКИХ СЧЕТОВ: Центр бюджетных и политических приоритетов» (PDF) . сенат.gov .
- ^ «Часто задаваемые вопросы о сберегательных счетах здоровья» . Здоровье 401к . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Тревожные результаты: рейтинг программ Medicaid штата, стр. 15» (PDF) . гражданин.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г. Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Статистика здравоохранения и социальных услуг, 2006 г.» (PDF) . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ Каннингем П., Мэй Дж. (август 2006 г.). «Пациенты Medicaid все больше концентрируются среди врачей». Повтор трека (16): 1–5. ПМИД 16918046 .
- ^ «Обзор ШИПа» . Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры Medicare и Medicaid Services . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ «SCHIP когда-либо был зачислен в год» (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid США . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
- ^ «Президентский бюджет на 2008 финансовый год и Государственная программа медицинского страхования детей (SCHIP)» (PDF) . Семейный фонд Генри Дж. Кайзера . Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ «Обзор» . www.cms.hhs.gov . 26 марта 2012 г.
- ^ Роуз, Джеффри (2000). «EMTALA: Специальный консультативный бюллетень OIG/HCFA разъясняет EMTALA, Американский колледж врачей скорой помощи критикует его» . Журнал права, медицины и этики . 28 (1): 90–92. дои : 10.1111/j.1748-720x.2000.tb00324.x . ПМИД 11067641 . S2CID 39874605 . Архивировано из оригинала 29 января 2008 г. Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «Оценки права на страховое покрытие ACA среди незастрахованных в 2016 году» . kff.org . 25 октября 2017 г.
- ^ «Новое исследование изучает текущие расходы на здравоохранение для незастрахованных и прогнозирует стоимость дополнительной медицинской помощи, если население было застраховано» . kff.org . 2 августа 2008 г.
- ^ Институт медицины. Комитет по последствиям незастрахования (17 июня 2003 г.). Скрытые затраты, потерянная ценность: отсутствие страхования в Америке . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. стр. 47–55 . ISBN 978-0-309-08931-9 .
- ^ Джек Хэдли и Джон Холахан, Сколько медицинской помощи используют незастрахованные лица и кто за нее платит? , Эксклюзивный веб-сайт по вопросам здравоохранения, 13 февраля 2003 г. Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ Джек Хэдли и Джон Холахан, Покрытие незастрахованных: сколько это будет стоить? , Эксклюзивный веб-сайт по вопросам здравоохранения, 4 июня 2003 г. Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ Вильгельмина Миллер, Элизабет Ричардсон Вигдор и Уиллард Г. Мэннинг, Страхование незастрахованных: сколько это стоит? , Эксклюзивный веб-сайт по вопросам здравоохранения, 31 марта 2004 г. Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ Центры услуг Medicare и Medicaid. Программы и информация CMS. . Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ Центры услуг Medicare и Medicaid. Закон о неотложной медицинской помощи и труде. . Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ Андерсон, Джерард Ф.; Уве Э. Рейнхардт; Питер С. Хасси; Вардуи Петросян (2009). «Это цены. Глупость: почему Соединенные Штаты так отличаются от других стран» (PDF) . Вопросы здравоохранения, том 22, номер 3 . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Организация экономического сотрудничества и развития . «Данные ОЭСР по здравоохранению за 2008 г.: как сравнить Канаду?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 года . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Вангснесс, Лиза (21 июня 2009 г.). «Дебаты о здоровье смещаются в сторону публичного и частного» . Бостон Глобус . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Фарентхольд Д.А. «Законопроект штата Массачусетс требует медицинского страхования».
- ^ «Штаты AARP — Архивы Коннектикута» . Штаты ААРП .
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Браун, «На волоске: некоторые кандидаты не согласны, но исследования показывают, что зачастую дешевле позволить людям заболеть», The Washington Post , 8 апреля 2008 г.
- ^ Цуй А.О. , Макдональд-Мосли Р., Берк А.Е. (апрель 2010 г.). «Планирование семьи и бремя нежелательной беременности» . Эпидемиол Рев . 32 (1): 152–74. дои : 10.1093/epirev/mxq012 . ПМЦ 3115338 . ПМИД 20570955 .
- ^ Выступления TEDx (24 июля 2013 г.). «Самый большой миф в здравоохранении: доктор Джоши Венугопал на TEDxPuntaPaitilla» – через YouTube.