Jump to content

ПК Карспорт

(Перенаправлено с Peka Racing )
Бельгия ПК Карспорт
Основан 2004 (как ПК Карспорт)
Основатель(и) Пол Кумпен
База Хасселт , Лимбург
Текущая серия NASCAR Whelen Евросерия
Белкар Трофи
Бывшая серия Чемпионат ФИА GT
Текущие драйверы NASCAR Whelen Euro Series – Элита 1:
11. Стиенес Лонгин
24. День Алона
NASCAR Whelen Euro Series – Elite 2:
11. Берт Лонгин, Фредди Нордстрем , Витторио Гирелли , Барри Мэссен , Том Боонен
24. Андре Кастро, Витторио Гирелли
Белкар Трофи:
1. Франк Тьер, Ханс Тьер, Джеффри ван Хойдонк , Жиль Магнус
Водителей
Чемпионаты
Евросерия NASCAR Whelen - Elite 1 (2014, 2016)
Евросерия NASCAR Whelen - Elite 2 (2014, 2016)
24 часа Зольдера (1994–1996, 2000, 2002–2004, 2021, 2022)
Белкар (1999, 2002, 2003, 2006, 2021)
Чемпионат Бельгии по гоночным автомобилям (2013)
Веб-сайт http://www.pk-carsport.com/
Пекарасинг, штат Невада
Тип компании НВ
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1 сентября 1995 г .; 29 лет назад ( 1995-09-01 ) в Хасселте , Лимбург , Бельгия
Штаб-квартира Компания ул. 17, ,
Снижаться € -158.384 [ 1 ]  (2015)
Снижаться € -259.782 (2015)
Всего активов Снижаться € 152.739 (2015)
Общий капитал Устойчивый € 1.480.710 (2015)
Владелец Пол Кумпен
Андреа Баер
Энтони Кумпен
Количество сотрудников
3 (2015)

Pekaracing NV , выступающая под названием PK Carsport , — это гоночная команда, которая в настоящее время участвует в Евросерии NASCAR Whelen , а также в Belcar Trophy совместно с Russell Racing. Команда ранее участвовала в других сериях, таких как чемпионат FIA GT Championship .

Основатель PK Carsport Пол Кумпен в 2015 году

PK Carsport имеет долгую историю в бельгийском автоспорте. В 1968 году гонщиком Полом Кумпеном была основана компания PEKA Racing . [ 2 ] Помимо гонок Кумпен был предпринимателем и совладельцем компании Ridley Bikes . Изначально команда начинала с ралли-кросса. В 1989, 1990 и 1991 годах Кумпен участвовал в голландском и бельгийском этапах чемпионата Европы по ралли-кроссу FIA . Гонки на трассе Дуивельсберг , [ 3 ] Глоссосхема [ 4 ] и Мандессхема [ 5 ] и голландский Евроконтур . Свой лучший результат он показал в 1990 году на Еврокольце, заняв девятое место во втором дивизионе.

После ралли-кросса в 1992 году команда вышла в Евросерию Formula Opel вместе с Жаном-Франсуа Хемрулем и Оскаром Миддельдорпом . [ 6 ] В 1994 и 1995 годах команда с Миддельдорпом перешла на Формулу Renault, работающую на шасси Alpa . Мидделдорп занял восьмое место в итоговой таблице Еврокубка 1994 года. [ 7 ] Дэвид Саеленс присоединился к команде в 1995 году. [ 8 ] В 1995 году Пауль Кумпен, Альберт Ваньершот и Жорж Кремер выиграли гонку «24 часа Зольдера» на Porsche 993 . [ 9 ]

В 1997 году PEKA Racing объединилась с GL Racing, гоночной командой, созданной в 1992 году Гисленом Ленаерсом, и образовала GLPK Racing. В 1998 году он принял участие в недолговечной Евросерии GTR , выиграв Золотой кубок Мизано. Кумпен делил Porsche 911 GT2 со Стефаном Коэном и Шарлем Маргероном . Команда снова заняла подиум на Нюрбургринге . [ 10 ]

В 1998 году Курт Тьерс и Винсент Воссе соревновались в чемпионате Бельгии Belcar . Дуэт трижды финишировал на подиуме и занял третье место в турнирной таблице чемпионата на своем Porsche 911 . [ 11 ] В следующем году команда представила Porsche 993 Turbo для Энтони Кумпена и Стефана Коэна . Команда доминировала, выиграв трижды в Зольдере и один раз в Спа . [ 12 ] Команда обеспечила себе чемпионство, опередив второго номера Кора Эйзера и Германа Бюрмана на 120 очков . [ 13 ] В 2000 году команда объединила свои чемпионаты FIA GT и Belcar, используя Chrysler Viper GTS-R в обеих сериях. Несмотря на победу в шести гонках из восьми, включая « 24 часа Зольдера» , решение о чемпионстве было принято в последнем туре в Зольдере в октябре. [ 14 ] Кумпен и Коэн сошли с дистанции в начале гонки, а Альберт Ваниршот и Берт Лонгин выиграли гонку и чемпионат над GLPK Racing. [ 15 ] Берт Лонгин 2001 года и бывший гонщик по мотокроссу Эрик Гебоерс выиграли две гонки чемпионата Belcar. Лонгин стал лучшим гонщиком GLPK Racing, заняв двенадцатое место в чемпионате. [ 16 ] В следующем сезоне PK Carsport доминировала в главной гоночной серии Бельгии. Четыре пилота PK Carsport вошли в четверку лучших чемпионата. Берт Лонгин Больше всего очков набрал , за ним следуют Дэвид Харт , Энтони Кумпен и Венсан Дюпон . [ 17 ] Все гонки были выиграны тем или иным ГЛПК Chrysler Vipers. [ 18 ] В 2003 году все гонки, кроме одной, были выиграны GLPK Racing, одну гонку выиграл Paul Belmondo Racing . [ 19 ] Из пилотов GLPK Racing чемпионом серии был объявлен Энтони Кумпен. [ 20 ] После неполного сезона 2005 года GLPK Racing снова выиграла чемпионат в 2006 году. Кумпен и Лонгин выиграли пять гонок и заняли третье место в гонке «24 часа Зольдера». Таким образом, команда, выступающая теперь на Corvette, выиграла чемпионат. [ 21 ] В 2007 году чемпионат Belcar был реорганизован, и его место заняла SRO Belgium. [ 22 ] Кумпен одержал две победы и снова завоевал чемпионство. Поскольку первоначальный чемпионат Belcar прекратил свое существование, PK Carsport отказалась от участия в чемпионате.

Чемпионат ФИА GT

[ редактировать ]
Гонки PK Carsport на Ошерслебене в 2005 году

В 2004 году GLPK Racing объединила усилия с Carsport Holland , командой Майка Хеземанса, сменив название на PK Carsport. команда участвовала в престижном чемпионате FIA GT Championship В 2005 году . Берт Лонгин , Энтони Кумпен и Майк Хеземанс выиграли две гонки: FIA GT Zhuhai Supercar 500 2005 года и FIA GT Imola Supercar 500 2005 года . Команда Chevrolet Corvette C5-R заняла четвертое место в турнирной таблице сезона. В следующем году те же гонщики заняли пятое место в турнирной таблице сезона, выиграв гонку FIA GT Paul Ricard 500 км 2006 года . В 2007 году Гислен Ленарс ушел из GLPK Racing, оставив команду PK Racing, позже переименованную в PK Carsport. [ 23 ] В 2007 году союз Carsport Holland и PK Carsport распался. PK Carsport продолжил участие в чемпионате FIA GT. На « 24 часа Спа» 2007 года команда подписала контракты с Куртом Моллекенсом и Фредериком Буви, помимо своих постоянных гонщиков Кумпена и Лонгина. За весь сезон команде не удалось выиграть ни одной гонки, заняв пятое место в турнирной таблице, уступив Carsport Holland. В 2008 году PK Carsport сменила машину. Команда привлекла Saleen S7 к гонкам -R. Показатели команды были переменными. Первоначально команда изо всех сил пыталась набрать очки, но выиграла финал сезона на трассе Потреро-де-лос-Фунес . Хеземанс вернулся в 2009 году, чтобы принять участие в финальном чемпионате FIA GT в «старом» стиле. Команда также вернулась к Chevrolet Corvette, перейдя на C6.R. тип Команда выиграла гонки в Ошерслебене и «24 часа Спа» . Однако сезон драматично завершился на Зольдере (домашняя трасса команды). Борясь за чемпионство, команда Vitaphone Racing выиграла гонку в Зольдере. Однако компания PK Carsport подала апелляцию, утверждая, что команда Vitaphone нарушила правила пит-стопов. Однако после расследования команда PK Carsport была дисквалифицирована за техническое нарушение. [ 24 ] И Vitaphone Racing, и PK Carsport были приглашены принять участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2010 года . PK Carsport был в первоначальном списке участников, но позже отказался от участия. [ 25 ]

Pagani Zonda GR

[ редактировать ]
Хербек участвует в гонке на Zonda GR на Хоккенхаймринге

Пауль Кумпен вместе с Томом Вайкардтом , владельцем American Viperacing, и Тойном Хеземансом , владельцем Carsport Holland , получили заказ от Pagani на разработку гоночной версии Pagani Zonda C12. С. Кумпен, Вайкардт и Хеземанс основали новую компанию Carsport Zonda для разработки нового автомобиля. Один Pagani Zonda GR был построен через несколько месяцев после начала разработки в в Модене штаб-квартире Carsport Zonda . Хотя в автомобиле использовалось оригинальное шасси из углеродного волокна , к кузову были добавлены передний и задний диффузоры. Двигатель также был обновлен, что привело к повышению производительности. [ 26 ]

В рамках заявки Carsport America автомобиль участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2003 года . Майк Хеземанс, Энтони Кампен и Дэвид Харт Пилотами были выбраны . В ходе первичных тестов машина заняла 36-е место, одиннадцатое в классе GTS. Pagani квалифицировался 32-м и девятым в классе. Однако гонка на машине длилась всего десять кругов. После десяти кругов вышла из строя коробка передач Xtrac , после чего машина сошла с дистанции. [ 27 ]

После Ле-Мана машина должна была выйти в финальный этап чемпионата Belcar от GLPK Racing. [ 28 ] Из-за отсутствия жизненно важного компонента в двигателе машина так и не участвовала в чемпионате. [ 29 ] Автомобиль был продан чешскому гонщику Антонину Гербеку . В 2012 году автомобиль попал в жестокую аварию на Автодроме Мост . Ян Вонка на Audi A4 DTM попытался вырваться вперед в гонке на Хербеке. Две машины столкнулись, Zonda GR врезалась в бетонную стену и почти разрушилась в результате аварии. [ 30 ] Позже автомобиль был отремонтирован и снова участвовал в гонках DMV Gran Turismo Touring Car Cup, среди других серий. [ 31 ]

Гонки за Голландию

[ редактировать ]

Через год после разочарования Pagani Zonda GR команда PK Carsport вернулась в Ле-Ман в 2004 году . [ 32 ] Бельгийская команда провела Racing for Holland Dome S101 . Том Коронел , Джастин Уилсон и Ральф Фирман были гонщиками участия в LMP1 . Автомобиль квалифицировался десятым в самой знаменитой 24-часовой гонке. [ 33 ] Команде пришлось сойти с дистанции из-за проблемы с зажиганием двигателя Judd GV4 4,0 л V10 . [ 34 ]

Формула Суперлиги

[ редактировать ]
Давиде Ригон в Сильверстоуне в 2010 году .

Бельгийский футбольный клуб RSC Anderlecht активно выступал в Формуле Суперлиги в период с 2008 по 2010 год. В течение трех сезонов командой впоследствии управляли Team Astromega в 2008 году, Zakspeed в 2009 году и Azerti Motorsport в 2010 году. Azerti Motorsport под руководством Вима Кукельбергс при поддержке PK Carsport выехал на Panoz DP09. для автогонщика Давиде Ригона . Компания PK Carsport предоставила Azerti Motorsport техническое обслуживание и техническую поддержку автомобилей. Управление и проектирование находятся в руках Azerti Motorsport. [ 35 ] Сотрудничество оказалось очень успешным. Ригон выиграл гонки в Ассене , Зольдере и Адрии . Ригон выиграл свой второй чемпионат Формулы Суперлиги в 2010 году . После сложного сезона 2011 года , в котором было проведено всего два тура, Формула Суперлиги закрылась.

Возвращение в бельгийские гонки

[ редактировать ]

После закрытия чемпионата Бельгии GT серия была преобразована в Чемпионат Бельгии по гоночным автомобилям . В чемпионате на выносливость компания PK Carsport представила Audi R8 LMS для Энтони Кумпена, Берта Лонгина и Маартена Макелберге . Команда выиграла первый этап в Зольдере и в общей сложности занимала подиумы в пяти гонках из шести. Команда выиграла чемпионат в 2013 году. [ 36 ]

NASCAR Whelen Евросерия

[ редактировать ]
Автомобиль Кумпена после победы на Raceway Venray в 2017 году.

В начале 2014 года PK Carsport объявила, что примет участие в Евросерии NASCAR Whelen . [ 37 ] Берт Лонгин и Энтони Кумпен вошли в дивизион Elite 1. Максим Дюмари постоянно участвовал в гонках дивизиона Elite 2, в то время как на другой машине участвовали разные пилоты. На первой гонке в Валенсии Лонгин завоевал поул. Лонгин и Кумпен финишировали вторым и третьим в гонке, а победу одержал Янн Циммер . [ 38 ] Кумпен постоянно входил в десятку лучших. В конце концов он выиграл одну гонку на трассе Bugatti в Ле-Мане . [ 39 ] Кумпен выиграл чемпионат с преимуществом в одно очко в финальном раунде над многократным чемпионом серии Андером Вилариньо . В дивизионе Elite 2 Дюмари добился больших успехов. Несмотря на победу всего в одной гонке, он выиграл чемпионат. В следующем сезоне команде пришлось нелегко. Кумпен дважды разбился: на гоночных трассах Raceway Venray (первая гонка) и Tours Speedway . Бельгийский гонщик также выиграл вторую гонку на Raceway Venray. Кумпен занял четвертое место в чемпионате серии. В Elite 2 Стинес Лонгин , сын гонщика Elite 1 Берта, провел сильный дебютный сезон. Лонгин регулярно входил в пятерку лучших, а также побеждал в Туре. Он занял четвертое место в турнирной таблице сезона.

Результаты автоспорта

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата FIA GT Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Полная европейская серия NASCAR Whelen - результаты Elite 1

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Полная европейская серия NASCAR Whelen - результаты Elite 2

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

  1. ^ «Пека Рейсинг» . Балансцентрале . Проверено 5 мая 2017 г.
  2. ^ «История ПК Карспорт» . ПК Карспорт . Проверено 25 мая 2016 г.
  3. ^ «Чемпионат Европы по ралли-кроссу среди водителей FIA 1991» . Ралликросс.com . Проверено 25 мая 2016 г. .
  4. ^ «Чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA среди водителей 1990 года» . Ралликросс.com . Проверено 25 мая 2016 г. .
  5. ^ «Чемпионат Европы по ралли-кроссу среди водителей FIA 1989» . Ралликросс.com . Проверено 25 мая 2016 г. .
  6. ^ «Рейтинг Формулы Opel Lotus Евросерии 1992 года» . DriverDB.com . Проверено 23 мая 2016 г.
  7. ^ «Результат Еврокубка Формулы Renault 1994» . DriverDB.com . Проверено 23 мая 2016 г.
  8. ^ «Результат чемпионата Франции Формулы Renault 1995 года» . DriverDB.com . Проверено 23 мая 2016 г.
  9. ^ «24 часа Зольдера 1995» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 25 мая 2016 г. .
  10. ^ «ГТР Евросерия» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 25 мая 2016 г. .
  11. ^ «Белкар 1998» . Classicscars.com . Проверено 28 мая 2016 г.
  12. ^ «Белкар 1999» . Classicscars.com . Проверено 28 мая 2016 г.
  13. ^ «1999 — GT Castrol Belcar — Дивизион GT» . Classicscars.com . Проверено 28 мая 2016 г.
  14. ^ «Белкар 2000» . Classiscscars.com . Проверено 28 мая 2016 г.
  15. ^ «2000 — GT Castrol Belcar — Дивизион GT» . Classicscars.com . Проверено 28 мая 2016 г.
  16. ^ «Белкар – итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок . Проверено 28 мая 2016 г.
  17. ^ «2002 — Медиагруппа Ван Дейк Белкар: Вызов водителя» . Прототипы мировых спортивных гонок . Проверено 28 мая 2016 г.
  18. ^ «Медиагруппа Ван Дейк Белкар 2002» . Прототипы мировых спортивных гонок . Проверено 28 мая 2016 г.
  19. ^ «Белкар 2003» . Прототипы мировых спортивных гонок . Проверено 28 мая 2016 г.
  20. ^ «Пальмарес» . Энтони Кумпен . Проверено 28 мая 2016 г.
  21. ^ «ОБЩИЙ рейтинг подлежит официальному подтверждению» (PDF) . Медиагруппа Ван Дейк Белкар . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 28 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  22. ^ "Дом" . СРО Бельгия . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 28 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  23. ^ «Новый логотип и новое название команды ГЛПК-Racing» . ПК Карспорт . Проверено 25 мая 2016 г.
  24. ^ «PK Carsport исключен из результатов Золдера» . Планета Ле-Ман . Проверено 23 мая 2016 г.
  25. ^ «ОТМЕНА ПЕКАРАСИНГА, СОРА РЕЙСИНГА И ПЕСКАРОЛО СПОРТ» . 24 часа Ле-Мана . Проверено 28 мая 2016 г.
  26. ^ «Новости, фотографии, характеристики и информация Pagani Zonda Cinque 2008 года» . концепткарз . Проверено 28 мая 2016 г.
  27. ^ «Ле-Ман » 24 часа Ле-Мана — финальное квалификационное время/сетка» . Краш.нет . 12 июня 2003 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  28. ^ «Тест ГЛПК Pagani Zonda для Masters» . Питстоп.TV . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  29. ^ «Белкар: Дункан Хьюсман с Харт-Вайпером в Белкаре, ГЛПК Pagani Zonda остается в конюшне» . Autosport.nl . Проверено 28 мая 2016 г.
  30. ^ «Как уничтожить гоночный автомобиль стоимостью 1,4 миллиона долларов и получить за это вознаграждение» . Ялопник . 6 августа 2012 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  31. ^ «Антонин Хербек снова в Pagani Zonda» . ДМВ ГТС . Проверено 28 мая 2016 г.
  32. ^ «История ПК Карспорт» . ПК Карспорт . Проверено 28 мая 2016 г.
  33. ^ «24 часа Ле-Мана – финальное время квалификации» . Краш.нет . Проверено 28 мая 2016 г.
  34. ^ «24 часа Ле-Мана 2004» . Справочник по гонкам . Проверено 28 мая 2016 г.
  35. ^ «PK Carsport: от победы в «24 часах Спа» до формулы Суперлиги» . Racexpress.nl . Проверено 27 мая 2016 г.
  36. ^ «Чемпионат Бельгии по гоночным автомобилям - Длинные гонки - Общий зачет за 2013 год | База данных водителей» . DriverDB.com . Проверено 28 мая 2016 г.
  37. ^ «PK Carsport с двумя автомобилями на Евросерии NASCAR Whelen» . ПК Карспорт . Проверено 23 мая 2016 г.
  38. ^ «2014 Валенсия NASCAR Fest, дивизион 1, гонка № 1» . Третий поворот . Проверено 23 мая 2016 г.
  39. ^ «Результаты сезона Энтони Кампена 2014» . Третий поворот . Проверено 23 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53f03c27b651d19548c01d5f4191ea0__1719662100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a0/f53f03c27b651d19548c01d5f4191ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PK Carsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)