Гимназия (Германия)
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Октябрь 2023 г. ) |




Гимназия ( Немецкий: [ɡmˈnaːzi̯ʊm] ; Немецкое множественное число: гимназия ), в немецкой системе образования , является наиболее продвинутым и самым высоким из трех типов немецких средних школ , остальные - Hauptschule (самый низкий) и RealSchule (середина). [ 1 ] Гимназия сильно подчеркивает академическое обучение, сравнимое с системой британской гимназии или с подготовительными школами в Соединенных Штатах. Студент, посещающий гимназию , называется гимназией (немецкая множественная числа: гимназиастен ). В 2009/10 году в Германии было 3094 гимназии, с c. 2,475 000 учеников (около 28 процентов от всех учеников -предварительных районов в течение этого периода), в результате чего среднее число учащихся составляет 800 учеников на школу. [ 2 ]
Гимназия, как правило, является государственным, финансируемым государством школами, но также существует ряд приходских и частных гимназий. В 2009/10 году 11,1 процента студентов гимназии посетили частную гимназию. [ 2 ] Они часто взимают плату за обучение , хотя многие также предлагают стипендии. Плата за обучение ниже, чем в сопоставимых европейских странах. Некоторая гимназия - школы -интернаты , в то время как другие работают как однодневные школы; В настоящее время они преимущественно совместно, и несколько однополых школ остаются.
Students are generally admitted at 10 years of age and are required to have completed four years (six in Berlin and Brandenburg where they are enrolled at the age of 12) of Grundschule (primary education). In some states of Germany, permission to apply for gymnasium is nominally dependent on a letter of recommendation written by a teacher or a certain GPA, although when parents petition, an examination can be used to decide the outcome.
Traditionally, a pupil attended gymnasium for nine years in western Germany. However, since 2004, there has been a strong political movement to reduce the time spent at the gymnasium to eight years throughout Germany; nowadays most pupils throughout Germany attend the gymnasium for 8 years (referred to as G8), dispensing with the traditional ninth year or oberprima (except in Rhineland-Palatinate and Lower Saxony which still has a year 13; Bavaria will bring back the 13th year in 2024, North Rhine-Westphalia and Schleswig-Holstein will bring back the 13th year in 2025), which is roughly equivalent to the first year of higher education. Final year students take the Abitur final exam.
History
[edit]
The gymnasium arose out of the humanistic movement of the sixteenth century. The first general school system to incorporate the gymnasium emerged in Saxony in 1528, with the study of Greek and Latin added to the curriculum later; these languages became the foundation of teaching and study in the gymnasium, which then offered a nine-year course. Hebrew was also taught in some gymnasia. The integration of philosophy, English, and chemistry into the curriculum also set the gymnasium apart from other schools.[3]
Prussian secondary schools only received the title "Gymnasium" in 1918, which for some time would be the only path to university study.[4] Due to the rise of German nationalism in the 1900s, the Gymnasium's focus on humanism came under attack, causing it to lose prestige.[5] One of the harshest critics was Friedrich Lange, who assaulted the school's "excessive humanism" and "aesthetic idealism." He argued that they are not aligned with the aims of patriotism, duty, and the idea of Germanhood and that the country's history could also provide the education and insights offered by the models of classical antiquity.[5] During the National Socialism era, it became virtually impossible for girls to study at a Gymnasium according to Hitler's idea, as stated in Mein Kampf, the education of girls should be conditioned only by the task of motherhood.[4]
After the Second World War, German education was reformed with the introduction of new system, content, aims, and ethos.[6] The Gymnasium was retained, along with vocational and general schools.
Other methods
[edit]The Realgymnasium offered instead a nine-year course including Latin, but not Greek. Prussian Progymnasien and Realprogymnasien provided six- or seven-year courses, and the Oberschulen later offered nine-year courses with neither Greek nor Latin.
Gymnasia for girls
[edit]
The early twentieth century saw an increase in the number of Lyzeum schools for girls, which offered a six-year course. The rising prominence of girls' gymnasia was mainly due to the ascendancy of the German feminist movement in the nineteenth and twentieth centuries, corresponding to the rising demand for women's university education.
Co-educational gymnasia have become widespread since the 1970s, and today, single-sex gymnasia are rare in Germany.
Historical names given to yeargroups in the German gymnasium
[edit]
When primary school ended with the fourth grade and pupils left German basic secondary schools (Volksschule/Hauptschule or Realschule) at the end of the ninth or tenth grade, the gymnasium used special terms for its grade levels:
School year (US) | Age group | Year in gymnasium |
---|---|---|
Fifth | 10–11 | Sexta |
Sixth | 11–12 | Quinta |
Seventh | 12–13 | Quarta |
Eighth | 13–14 | Untertertia (lower Tertia) |
Ninth | 14–15 | Obertertia (upper Tertia) |
Tenth | 15–16 | Untersekunda (lower Secunda) |
Eleventh | 16–17 | Obersekunda (upper Secunda) |
Twelfth | 17–18 | Unterprima (lower Prima) |
Thirteenth | 18–19 | Oberprima (upper Prima) |
Modern languages
[edit]The introduction of French and English as elective languages in the early twentieth century brought about the greatest change to German secondary education since the introduction of the Realschulen in the eighteenth century. Today, German gymnasia teach English, French, or Latin as a compulsory primary foreign language, while the compulsory second foreign language may be English, French, Latin, Ancient Greek, Spanish or Russian. The German State of Berlin, where secondary education normally begins in the seventh year of schooling, has some specialised gymnasia beginning with the fifth year which teach Latin or French as a primary foreign language.
Обучение английскому языку как предмету, в частности, имеет долгую историю в гимназии, и это продемонстрировано проверенной временем практиками и предметом, которые являются уникальными для гимназии и могут быть сбиты с толку для посторонних. [7] It is often offered in the last three years at school.
Языки обучения
[ редактировать ]Хотя в некоторых специализированных гимназии есть английский или французский язык в качестве языка обучения, большинство уроков в типичной гимназии (помимо курсов иностранного языка) проводятся на стандартном высоком немецком языке . Это верно даже в регионах, где высокий немецкий не является преобладающим диалектом.
Субъекты преподаются
[ редактировать ]

Учебные программы отличаются от школы до школы, но, как правило, включают в себя немецкую , математику , информатику / компьютерную науку , физику , химию , биологию , географию , искусство (а также ремесла и дизайн), музыка , история , философия , гражданское население / гражданство, [ 8 ] Социальные науки и несколько иностранных языков.
Для младших учеников почти весь учебный план гимназии является обязательным; В верхние годы доступны более плановые предметы, но выбор не такой широкий, как в средней школе США. Как правило, академические стандарты высоки, так как гимназия обычно обслуживает верхние 25–35% диапазона способностей.
Школы концентрируются не только на академических предметах, но и на производстве всесторонних людей, поэтому физическое воспитание и религия или этика являются обязательными, даже в не-деноминационных школах, которые распространены. Конституция Германии гарантирует разделение церкви и государства, поэтому, хотя классы религии или этики являются обязательными, студенты могут выбрать изучение конкретной религии или вообще вообще.
Школы для одаренных
[ редактировать ]Гимнасивание часто рассматривается как школы для одаренных. Это, однако, зависит от многих факторов; В некоторых штатах, таких как Бавария, выбирают своих учеников по начальным оценкам или на вступительном экзамене, и, как и некоторые специализированные школы, такие как Sächsisches Landesgymnasium Sankt Afra Zu Meißen , в других штатах. В этих федеральных штатах родители не должны решать, будет ли ученик посещать гимназию, но решение будет в основном основано на результатах работы в начальных школах. Тем не менее, даже «одаренные» в этом смысле составляют четвертый или пятый население. Другая гимназия в других штатах не имеет таких строгих положений. Хотя гимназия традиционно накладывает строгую оценку, которая заставляет учащихся средней академической способности бороться, многие школы разделяют девиз: «Ни один ребенок не остался позади» (« Кейнер Дарф Верлон Геэн »). [ 9 ]
Общие виды гимназии
[ редактировать ]Гимназия Humanistisches (гуманитарная ориентирована)
[ редактировать ]
Гуманитарная гимназия обычно имеет давнюю традицию. Они преподают латинский и древнегреческий (иногда также классический иврит) и дополнительно учат английский или французский или оба. Основное внимание уделяется классической древности и цивилизациям древней Греции и Древнего Рима . [ Цитация необходима ]
Для некоторых предметов, таких как история, многие университеты по -прежнему требуют латинового, некоторым, а также GRAECUM , доказательство изучения или понимания латинского или древнегреческого, соответственно.
Neusprachliches Gymnasium (сосредоточиться на современных языках)
[ редактировать ]Этот тип школы менее традиционный. Он преподает как минимум два современных языка. В большинстве случаев у студентов также есть возможность изучать латынь. [ 10 ]
Математическая и научная средняя школа (сосредоточиться на математике и науке)
[ редактировать ]Часто в сочетании с гимназией Neusprachliches Этот тип школ сосредоточен на предметах STEM .
Предыдущие имена
[ редактировать ]Гимназию с акцентом на математику и науки раньше называлась OberrealSchule , гимназию с акцентом как на современных языках, так и на математике, а также наук, называли RealgyMnasium . Предполагалось, что гимназия будет разнообразием гуманитарных наук; В нацистскую эпоху общим термином для всех этих школ, собранных вместе, был Oberschule (буквально «Верхняя школа»). В 1960 -х годах школьные реформаторы в усилиях по выравниванию прекратили эти имена. Наиболее практическим преимуществом этого было то, что он предотвращал частую путаницу среди родителей в отношении фундаментального различия между реальным делом, Oberrealschule и Oberschule с одной стороны и RealSchule с другой.
Специальные виды гимназии
[ редактировать ]Sportgymnasium и Skigymnasium
[ редактировать ]SportgyMnasium-это школа гимназийного типа, обычно школа-интерната, которая сосредоточена на спорте. Skigymnasium уделяется катаниям на лыжах. [ 11 ]
Музыкальная средняя школа
[ редактировать ]Musikgymnasium сосредоточен на музыке. [ 12 ] (В Баварии) Требуется научиться играть на инструменте (в основном на пианино или скрипке) в качестве одного из основных предметов.
Европейская средняя школа
[ редактировать ]Гимназия Europäisches сосредоточена на языках. Он существует в Баварии и Баден-Вюртемберге . В Баварии студенты должны изучать три разных иностранных языках. Они начинают изучать свой первый иностранный язык в 5 -м классе, второй в 6 -м классе и третий к 10 или 11 классам. [ 13 ] В Баден-Вюртемберге ученики, посещающие европейскую гимназию, начинают изучать латынь и английский язык в 5-м классе. Они поднимают свой третий язык на 7 или 8 -м классе и четвертый иностранный язык на 10 -й класс. К 10 классам ученики также выбирают, хотят ли они сбросить один из языков, которые они начали в 5 -м классе. Позже они могут сбросить другой язык. Студенты должны взять не менее двух иностранных языков, а беглость - это требование для выпуска. Если они захотят, студенты могут также получить четыре иностранных языка. [ 14 ]
Гимназия для зрелых студентов
[ редактировать ]Есть ряд гимназии для зрелых учеников, людей, которые закончили школу, но не получали абитур . Большинство из этих школ имеют только три или четырехлетние группы, а не традиционные 5-13 лет. Примерами являются Abendgymnasium , Aufbaugymmnasium и Wirtschaftsgymnasium .
Культура преподавания и тестирования
[ редактировать ]

Немецкая гимназия следуют за различными педагогическими философиями, и методы преподавания могут варьироваться. В самых традиционных школах учащиеся поднимаются, когда учитель входит в класс. Учитель говорит: «Доброе утро, класс», а класс отвечает: «Доброе утро, мистер/мс ...». » Затем учитель просит их сесть.
Вплоть до 1960 -х годов, студенты раньше должны были назвать своих учителей подходящим названием, например, «Herr Studienrat ». Это обычно устарело. Директор также может быть рассмотрен более слабым как герр Директор (правильный название - герр oberstudienirektor). Общий режим адреса в наши дни - мистер + фамилия. Учителя в основном обращаются к ученикам по имени.
Телесное наказание было запрещено в 1973 году. Преподаватели, которые хотят наказать учеников поставить их под стражу или назначить им скучные задачи. Некоторые заставляют их писать эссе, например, «почему ученик не должен прерывать своих учителей». Студенты также могут быть подвергнуты официальным дисциплинарным мерам, таким как Verweis (выговор), мало чем отличающийся от одинаково называемых мер в дисциплинировании гражданских служащих или солдат; Самым трудным из этих мер является изгнание из школы. Такие ученики должны пойти в другую школу или даже быть запрещены вообще посещать государственные школы. Это редко. Некоторые частные школы легче с изгнаниями, наряду с линией, что рассматриваемый ученик не вписывается в общество и, таким образом, должен попробовать свое состояние в школе, официально предназначенной для того, чтобы взять всех учеников, то есть государственная школа.
Есть написанные, а также устные экзамены. Письменные экзамены основаны на эссе и называются Klausur и обычно занимают полтора часа. Многие немецкие студенты никогда не проходят тест с множественным выбором.
Гимназия и академическая оценка
[ редактировать ]Гимназия-это школа, где большинство учеников обусловлено в колледже, а строгое оценок традиционна. Ученики средней способности оказываются в нижней части своего класса и, возможно, добились большего успеха в другом типе школы.
Исследование показало, что учащиеся высшего класса гимназии средней математической способности [ 15 ] оказались на самом дне их класса и имели средний уровень «5» (провал). Комплексная школа высших учеников средней способности по математике оказалась в верхней половине своего класса и имела среднюю оценку «3+». [ 16 ]
Студенты, закончившие гимназию, часто добились большего успеха в колледже, чем их оценки или рейтинг в классе.
«Гимназия на юге»
[ редактировать ]Для многих традиционно настроенных немцев «гимназия на юге » является воплощением хорошего образования, [ Цитация необходима ] В то время как для других немцев это воплощение устаревших традиций и элитарности . [ Цитация необходима ]
Исследование показало, что гимназия на юге имела более высокие стандарты, чем в других частях Германии. На стандартизированном математическом тесте, предоставленном учеными, исследование показало, что учащиеся, посещающие южную гимназию, превзошли тех, кто посещал один в другом месте в Германии. [ 17 ]
Исследование 2007 года показало, что у тех, кто посещал гимназию на севере, были аналогичные IQ, которые посещали его на юге. Тем не менее, те, кто посещает гимназию на севере, недостаточно выполненных по стандартизированным тестам. Студенты, которые делали худшее, пришли от Гамбурга и студентов, которые лучше всего приехали из Баден-Вюртемберга . Согласно исследованию, студенты последнего курса Гамбурга отставали на два года позади тех, кто посещал гимназию в Баден-Вюртемберге . Поскольку у студентов был тот же IQ, разница в знаниях может быть объяснена только разницей в методах обучения. [ 18 ] С другой стороны, гимназия на юге имеет репутацию оценки знаний по творчеству, в то время как те на севере имеют репутацию ценить творчество над знаниями. Сравнение студентов с тестированием на творчество может привести к различным результатам.
Атлетика
[ редактировать ]

Студенты из всех классов должны посещать физического воспитания уроки . У большинства гимназии есть спортивные команды. Спорт часто включает в себя футбол , бадминтон , настольный теннис , греблю и хоккей на поле .
Большинство гимназии дают студентам возможность участвовать в спортивных турах. В летние месяцы у них есть возможность насладиться гребными поездками или парусным спортом , и в зимние месяцы они могут кататься на лыжах . Учащиеся не обязаны участвовать, но учителя видят в том, что поездка хороши для построения навыков характера и лидерства и поощряют учащихся участвовать. Как правило, большинство из этих поездок поставляются с платами. Школа «Förderverein» ( Booster Club ) оплачивает тех, кто хочет присутствовать, но не может позволить себе плату.
Социальные клубы
[ редактировать ]
Большинство гимназии предлагают социальные и академические клубы. Наиболее традиционными среди этих (спортивных исключений) являются драма , журналистика (то есть произведя Schülerzeitung ) и хор . Тем не менее, шахматы , фотография , дискуссия , импровизация , экологизм , дополнительная математика , экспериментальная физика , ИТ -классы и т. Д. Также можно найти.
Некоторая гимназия требует, чтобы студенты участвовали по крайней мере в одном клубе (выбора студента), но в большинстве случаев участие является добровольным.
Обмен визиты
[ редактировать ]Студенты гимназии становятся все более распространенными, чтобы провести некоторое время на посещение школы в другой стране. Очень популярные направления-это англоязычные страны, такие как США, Великобритания, Канада и Ирландия; Однако, поскольку все труднее найти партнерские школы в англоязычных странах (высокий спрос, небольшой предложение, среди прочего, из-за ограниченной важности немецких уроков), даже страны, чей язык вовсе не преподается, посещаются. Хотя это не требуется, это поощряется. Некоторые ученики могут пройти год или полгода за границей (и им предоставлено некоторое время, чтобы догнать учебу дома), в то время как более общим является организованное пребывание 2–4 недель в любой стране в группе из 20 человек. Студенты с двумя учителями (которые, естественно, распределяются от повседневных обязанностей в течение времени).
Дресс -код
[ редактировать ]
Как правило, в гимназии нет школьной формы или официальных дресс -кодов. Тем не менее, можно ожидать, что студенты будут одеваться скромно и со вкусом. Некоторая гимназия предлагает фирменные рубашки, но студентам разрешено выбирать, носить их или нет. Для конкретных школьных мероприятий (таких как Abitur Ball), учащиеся, посещающие их, можно ожидать, что они будут носить формальное платье, обычно состоящее из платьев для женщин, пиджаков и галстука для мужчин, но даже это уже не так для каждого гимназии.
В прошлом гимназиастен носил традиционную кепку, отмечая их как студент гимназии. Цвет крышки отличался от гимназии и класса. в случае гимназии Людвига Мейн в Уэтерсене Например, в 1920 году:
- Untertertia -Students носили зеленую кепку с синим, красным и белым шнуром
- Обертертия -студенты носили зеленую кепку с черно-белым шнуром
- Untersekunda -Students носили фиолетовую кепку с синим, белым и красным шнуром
- Obersekunda -Students носили фиолетовую кепку с черно-белым шнуром
- Unterprima -студенты носили красную кепку с синим белым и красным шнуром
- Oberprima -Students носили красную кепку с черно -белым шнуром
После того, как махергрейфунг нацистов, гимназия была запрещена по политическим причинам. Литература, описывающая студенческие колпачки, была сожжена [ Цитация необходима ] Студенты получили новую одежду от лиги немецких девочек и молодежи Гитлера . Студентам гимназии было запрещено носить одежду, которая определила их как членов своей школы. Теперь это больше не незаконно, и эти ограничения снова продаются [ 19 ] Однако немногие когда -либо носят один.
В некоторых школах, когда ученики получают футболку Abitur, которая напечатана с именем школы, годом выпуска и лозунгом.
Наставничество
[ редактировать ]По мере того, как новый урожай студентов прибывает в гимназию, часто наблюдается период адаптации. В некоторых гимназии есть наставники, которые помогают новым, младшим ученикам. В случае школ -интернатов они также показывают им город. Наставничество не означает, что студент считается «подверженным риску». Напротив, если есть программа наставничества, у всех новых студентов, вероятно, будет наставник.
В некоторых школах есть наставники (в основном выпускники или родители), которые помогают выпускникам выбирать колледж и организуют практическую подготовку для них.
В 2008 году была основана программа наставничества под названием «Арбейтеркинд» («Ребенок рабочего класса»), чтобы помочь студентам из семей рабочего класса сделать переход. Год спустя у этой организации было 1000 наставников и 70 местных глав. [ 20 ]
Бустерные клубы
[ редактировать ]
Schulverein - это организация , или Förderverein созданная для финансовой поддержки школы. Члены могут быть родителями и выпускниками или филантропами. Они платят за книги для школьной библиотеки и предлагают руку учащихся из менее богатых семей, предоставляя им возможность участвовать в экскурсии и школьных прогулках.
Педагогическое образование
[ редактировать ]В целом, чтобы получить степень преподавания для гимназии, потенциальные учителя должны изучать по крайней мере два субъекта, которые являются частью учебной программы гимназии. Некоторые решают изучить три субъекта или более. Кроме того, университетские программы для учителей всегда включают лекции по образовательным наукам и дидактике. После девяти семестров (4,5 года) или более студентов приходится сдать экзамен Estes Staatsexamen, государственного экзамена, примерно эквивалентного степени магистра, который знаменует собой конец их академической подготовки. Однако, пройдя этот тест, не позволяет кому -то сразу стать учителем гимназии. За этим образованием следует референциал (обучение на рабочем месте), который обычно длится в течение 18–24 месяцев. В течение этого времени учитель ученика получает практическое обучение под руководством опытных коллег. Этот этап завершается «zweites staatsexamen», который оценивает практическую способность стажеров. Те, кто успешно завершил как первые, так и вторые экзамены в государственном состоянии, могут затем подать заявку на должность в гимназии или в меньших школах.
Тем не менее, системы педагогического образования различаются между Бундесландером , включают исключения и часто изменяются. Одной из тенденций является отмена первого государственного экзамена в пользу программ магистра образования. Второе государственное экзамен не влияет на это развитие. [ 21 ]
Прием в гимназию
[ редактировать ]
Процедуры приема варьируются в зависимости от штата и гимназии. Большая часть гимназии не имеет письменных вступительных экзаменов. В некоторых случаях учащиеся нуждаются в определенном среднем балле, чтобы применить к гимназии. В большинстве случаев учащиеся, подающие заявление в гимназию, номинально нуждаются в рекомендационном письме, написанном учителем начальной школы. Письмо охватывает академическую успеваемость ребенка, поведение в классе, личные атрибуты, лидерские способности и внеклассные занятия.
Основываясь на этом письме, гимназия определяет пригодность заявителя для школы. В некоторых гимназии есть неформальные интервью, в течение которых они представляют свою школу заявителю и, в свою очередь, узнают о нем, поскольку представитель школы работает с заявителем и его родителями, чтобы выяснить, подходит ли этот гимназия для ребенка.
Штат Берлина позволяет своей гимназии выбирать от 65% до 70% своих учеников, а остальное выбрано лотереей. Любой квалифицированный ребенок может войти в лотерею, независимо от предыдущей школы (см.: Образование в Берлине ).
Некоторая гимназия завалена приложениями, а некоторым детям приходится прибегать ко второму или третьему выбору.
Обучение
[ редактировать ]Школы, финансируемые государством (массовое большинство), не содержат обучения, что предусмотрено соответствующими законами, даже часто на конституционном уровне. Распределение учеников по богатству или доходам родителей смотрит свысока, до такой степени, что является исключением из конституционно гарантированной свободы иметь частные школы (статья 7, раздел 4 Конституции Германии, Sondierungsverbot ). В частной гимназии подавляющее большинство управляет католической церковью при очень низких платах за обучение (что более легко, как и в соответствии с согласованной , церковь получает высокий процент от суммы денег, которую штат не должен тратить на ученик в церкви -школа); Сборы для школ, которым необходимо зарабатывать деньги, преподают, выше. Школы с комиссиями обычно предлагают стипендии.
В 2005 году правительство Германии потратило 5400 евро на студента для тех, кто посещает общественную гимназию. Это меньше, чем было потрачено на студента, посещающего Hauptschule , но больше, чем было потрачено на тех, кто посещает RealSchule . [ 22 ] У некоторых учеников Hauptschule и Gesamtschule есть особые потребности, требующие дополнительной помощи, поэтому эти школы не могут работать так же экономически эффективно, как гимназия.
Об культурном и этническом разнообразии
[ редактировать ]В то время как у треть всех немецких молодых людей есть по крайней мере один родитель, родившийся в иностранном происхождении [ 23 ] А другие немецкие школы становятся более многокультурными, гимназия остается более или менее социально и этнически исключительной. Однако это только половина правды. Дети, принадлежащие к русско-еврейскому, китайскому, греческому, корейскому или вьетнамскому меньшинствам [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] чаще посещают гимназию, чем этнические немцы. Тем не менее, большинство меньшинств с меньшей вероятностью посещают гимназию, чем этнические немцы. Исследование, проведенное в Баден-Вюртемберге, показало, что 85,9% студентов, посещающих гимназию, были этническими немцами. [ 27 ] Таким образом, гимназия является немецкой школой с самым однородным студенческим сообществом. Согласно журналу Der Spiegel , некоторым ученикам меньшинства было отказано в рекомендационном письме для поступления в гимназию их учителями просто потому, что они были иммигрантами. Согласно Der Spiegel, учителя считают, что ученики меньшинства не чувствуют себя как дома в школе, где есть такой однородный студенческий состав. [ 28 ]
«Отличный эквалайзер» или «Разведение привилегий»?
[ редактировать ]Исследование показало, что 50% студентов, посещающих гимназию, поступают из семей высшего уровня немецкого общества. [ 29 ] Некоторые люди выразили обеспокоенность тем, что гимназия предназначена для размещения меньшинства привилегированных детей и что талантливым детям рабочего класса препятствуют получению доступа к гимназии. Были призывы к отмене гимназии и переключению в всеобъемлющие школы . [ 30 ] Другие хотят, чтобы гимназия была нацелена на большую часть детей из плохого происхождения. [ 31 ]
Некоторые считают, что гимназия является «великим эквалайзером», и они отметили, что финансируемая государством и приходская гимназия помогла многим студентам подняться выше скромного происхождения. Некоторые также указывают на тот факт, что гимназия-единственные школы, в которых учащиеся рабочего класса почти догоняют своих сверстников среднего класса, в то время как в случае комплексных школ влияние социального класса на успеваемость учащихся более выражены, чем в любом Другой тип школы. [ 32 ]
Прогресс в международном исследовании грамотности чтения
[ редактировать ]Прогресс в международном исследовании грамотности в чтении показал, что дети рабочего класса, необходимые для достижения более высоких показателей чтения, чем дети среднего класса, чтобы получить рекомендательные письма для входа в гимназию. После тестирования их способностей к чтению, шансы для детей высшего среднего класса, которые будут номинированы на гимназию, были в 2,63 раза выше, чем у детей рабочего класса.
Учителя назначают Ребенок для гимназии |
Родители хотят ребенка посещать гимназию | |
---|---|---|
Дети из фона высшего среднего класса | 537 | 498 |
Дети из более низкого уровня класса | 569 | 559 |
Дети родителей, удерживающих розовые воротнички | 582 | 578 |
Дети самопонятиемых родителей | 580 | 556 |
Дети из фона высшего класса | 592 | 583 |
Дети из более низкого уровня класса | 614 | 606 |
Согласно прогрессу в международном исследовании грамотности в чтении , студенты из этнических немецких семей были в 4,96 раза чаще, чем дети из семей иммигрантов, чтобы заставить своего учителя написать рекомендательное письмо. Даже при сравнении детей с одинаковыми показателями чтения этнические немцы по -прежнему в 2,1 раза больше вероятности получали письмо. [ 34 ]
PISA исследование
[ редактировать ]Согласно исследованию PISA , компетентность была связана с социальным классом. После учета когнитивной компетенции дети среднего класса все еще посещали гимназию в три раза превышают уровень рабочего класса. После разрешения на чтение компетентности и когнитивной компетентности дети из самого высокого социального класса по-прежнему посещали гимназию в четыре-шесть раз превышают уровень рабочего класса. Согласно исследованию, дети -иммигранты не подвергались дискриминации. Причиной так мало детей иммигрантов посещали гимназию, была плохие навыки чтения. После разрешения на чтение компетентности дети из семей иммигрантов были так же вероятны, как дети из коренных немецких семей посещают гимназию. [ 35 ]
Участка элементов
[ редактировать ]Немецкий ученый Lehmann провел продольное исследование эффективности учеников в Берлине в стандартизированных тестах. Такие ученики были приняты в гимназию после четвертого класса и после шестого класса. Ученики в немецких школах не проходят стандартизированное тестирование, а скорее пишут эссе. Тем не менее, Lehmann хотел знать, будут ли эти результаты испытаний предсказать вероятность поступления в гимназию после шестого класса, и если поступление в гимназию после четвертого класса повысит их эффективность в стандартизированных тестах. [ нужно разъяснения ]
Выводы Леммана были следующими:
- Производительность в стандартизированных тестах была ключевым показателем поступления в гимназию; После оценки эффективности этих тестов стало ясно, что социальный класс не играет важной роли в определении того, будет ли ученик поступить в гимназию.
- Дети рабочего класса не подвергались дискриминации; На самом деле, казалось, есть некоторые доказательства того, что после оценки характеристик в стандартизированных тестах поступление в гимназию после шестого класса, казалось, немного предвзято по отношению к детям среднего класса и предпочтительными детьми рабочего класса, а также от более высоких социальных классов.
- После оценки баллов теста было показано, что девочки несколько чаще были приняты в гимназию, чем мальчики.
- Очень немногие ученики, которые плохо провели в стандартизированных тестах в четвертом классе, были приняты в гимназию. Однако те, кто был, смогли улучшить свои результаты в этих тестах в последующие годы.
- Даже после тестирования в четвертом классе те, кто был принят в гимназию, превзошли своих сверстников, которые не были в шестом классе [ 36 ]
Изучение Университета Майнца
[ редактировать ]Исследование, проведенное Университетом Майнца, показало исследование всех детей, живущих в городе Висбаден, 81% детей из верхних социальных классов, и только 14% детей рабочего класса получили рекомендательное письмо от своих учителей. Это также показало, что только 76% детей рабочего класса, чьи оценки поставили их на вершину класса, а также 91% детей из верхних социальных классов в той же ситуации получили рекомендацию. [ 37 ]
Эффект больших гусениц
[ редактировать ]По словам ученых Йоахима Тидеманна и Эльфриды Биллманн-Махеча, был эффект с большим количеством пенсов. Дети с большей вероятностью заставили своего учителя написать рекомендательное письмо, если оставшаяся часть их начальной школы была не слишком яркой. Они заявили,
- Высокая доля учащихся с академическими достижениями, когнитивными способностями и ориентированными на достижениями родителей фактически снижает шансы учащихся на более высокие образовательные следы (RealSchule и Gymnasium вместо Hauptschule). [ 38 ]
Дети с иммиграционным происхождением дискриминируют?
[ редактировать ]Согласно тому же исследованию, это не так. Исследователи заявили,
- После контроля компетенций отдельных студентов, например, их когнитивные способности, общее предположение о том, что дети с иммиграционным опытом не могут быть подтверждены. Даже высокая доля детей в классе, которые не говорят по -немецки как семейный язык, не вызывают неблагоприятных результатов в рекомендациях. [ 38 ]
Помогает ли гимназия студентам рабочего класса догонять своих сверстников среднего класса?
[ редактировать ]В 2003 году исследование показало, что дети из более низкого класса и рабочего класса, посещающие комплексную школу, отставали за их менее обездоленными сверстниками с точки зрения математических способностей. То же самое исследование показало, что рабочие и низкоклассные дети, посещающие гимназию, чуть не догнали своих сверстников, посещающих ту же школу. [ 39 ] Тем не менее, при интерпретации данных следует проявлять особую помощь, поскольку дети с более низким и рабочим классом, поступившие в гимназию, могут отличаться от других учеников в своем классе AB initio.
В конце концов, в конце концов, гимназия?
[ редактировать ]Исследование, проведенное Helmut Fend, показало, что гимназия может не иметь значения так же, как вообще воспринимается. Согласно исследованию, социальный класс родителей, а не обучение, определяет траектории жизни детей. Исследование показало, что дети из высшего среднего класса, заканчивающие гимназию (и дети высшего класса среднего класса, заканчивающиеся в комплексных школах), позже закончили колледж и пошли по стопам своих родителей на более высокую профессиональную работу. Это также показало, что для каждого ребенка рабочего класса, который закончил колледж, было 12 детей из высшего среднего класса. [ 40 ] [ 41 ]
Эффективность средних школ в различных тестах
[ редактировать ]Гимназия и IQ
[ редактировать ]Только несколько специализированных гимназий признают своих учеников на основе тестов IQ. Исследование 1999 года показало, что 10 -е классовые посетители, посещающие нормальную гимназию, и 10 -х классов, посещающих RealSchule, имели более высокие IQ, чем у 10 -го классов, посещающих всеобъемлющий. Также показало, что разница была больше в 10 -м классе, чем в 7 -м классе. [ 42 ] [ 43 ] Средства массовой информации отреагировали на обвинение в том, что всеобъемлющие школы являются «местом, где разведки атрофии». [ 43 ] Институт человеческого развития Макса Планка заявил, что никто не был «ошеломлен» в Комплексной школе и что те, кто посещал всеобъемлющий в 10 -м классе, не ухудшились в тестах IQ, чем в 7 -м классе. Институт также заявил, что разница в IQ между вселенными, с одной стороны, и гимназией и Реалшулен, с другой, была выше к 10 -м классе, чем в 7 -м классе, потому что средний IQ тех, кто в гимназии и RealSchule, возрос. Однако институт не верил в то, что посещение реальной школы или гимназии повышает IQ студентов. Вместо этого они заявили, что учащиеся с более низкими IQ, которые посещают гимназию или RealSchule, могут оказаться все более не в состоянии не отставать и, таким образом, могут упасть на 10 -й класс. [ 44 ]
Гимназия и характеристика на стандартизированных тестах
[ редактировать ]Как уже упоминалось ранее, гимназия и Гесамтсхулен в Германии не проводят стандартизированные тесты для своих студентов, и немногие студенты знакомы с такими видами тестов. Тем не менее, ученые иногда используют стандартизированные тесты для оценки школ. Было показано, что 10 -е классовые, посещающие гимназию, превосходят 10 -х классов, посещающих всеобъемлющую школу, одним стандартным отклонением на стандартизированном математическом тесте. Это равняется от 2 до 3 лет обучения. [ 45 ] Сторонники комплексных школ критиковали такие исследования, заявив, что, по их мнению, стандартизированные тесты предвзяты против тех, кто посещает Комплексную школу. Они заявили, что компенсальные научили своих учеников «независимости, способности к командной работе, творчество, управление конфликтами и широкую мышление», и что эти качества не могут быть измерены по стандартизированным тестам. [ 46 ]
Гимназия и самоотверженность
[ редактировать ]Согласно спорному исследованию, оценивающему характер учащихся, основанный на стандартизированном тесте, те, кто посещает реальную числа или гимназию, с большей вероятностью были уважительными и внимательными к чувствам других людей, чем те, кто посещает всеобъемлющую школу. [ 47 ] Согласно этому исследованию, учащиеся гимназии с большей вероятностью будут классифицироваться как «самоотверженные», чем учащиеся, посещающие какую-либо другую школу, и те, кто посещает всеобъемлющие, с большей вероятностью будет классифицирована «корыстными», чем те, кто посещает любой другой тип школы. Это исследование было широко раскритиковано. [ Цитация необходима ] Утверждалось, что персонаж не может быть измерен на стандартизированных тестах и что ответы учащихся могут не отражать их реальное поведение. Были подняты обвинения в том, что вопросы были сформулированы на академическом языке [ 48 ] Таким образом, студенты, посещающие комплексную, могли не понимать их должным образом. Также было высказано предположение, что ответы, которые дали студенты, могли повлиять социальный класс, на что студенты гимназии могли быть воспользованы, чтобы думать, что они самоотверженные, а на самом деле это не так. Сторонники комплексных школ заявили, что учащиеся гимназии были фальшивыми и элитарными, притворяясь самоотверженными. [ 46 ]
Гимназия и производительность на TOEFL
[ редактировать ]Исследование показало, что студенты из колледжа, посещающие традиционную гимназию, добились большего успеха в TOEFL , чем студенты, связанные с колледжем, посещали всеобъемлющие, но они лучше, чем студенты, связанные с колледжем, посещали « aufbaugymnasium », « Technisches Gymnasium » или «Wirtschaftsgymnasium» («Technisches Gymnasium» или «Wirtschaftsgymnasium» («Technisches Gymnasium» или « Wirtschaftsgymnasium », «Technisches Gymnas Последние три школы обслуживают учащихся, которые окончили другую школу, не получив абитура и дают им возможность заработать Абитур).
Тип школы | Процент студентов, зарабатывающих не менее 500 баллов | Процент студентов, зарабатывающих не менее 550 очков | Процент студентов, зарабатывающих не менее 600 баллов [ 49 ] |
---|---|---|---|
Традиционная гимназия | 64.7% | 32.0% | 8.1% |
Комплексная школа | 30.5% | 11.3% | 2.2% |
Продвинутая средняя школа | 18.9% | 5.2% | .9% |
Бизнес -средняя школа | 19.7% | 5.7% | .4% |
Техническая гимназия | 22.3% | 12.6% | 1.0% |
Защита всеобъемлющих школ
[ редактировать ]Сторонники комплексных школ часто придерживаются мнения, что несправедливо сравнивать гимназию и реальность с комплексными школами. В то время как гимназия и Realschulen часто поднимают своих учеников, вселенные открыты для всех.
Сторонники комплексующих также думают, что им не хватает самых многообещающих молодых людей, которые были сняты в других школах. Они также указывают на то, что некоторые полноценные (такие как « Laborschule Bilefeld » и « Хелен Ланге школа » в Висбадене), занявшие среди лучших школ Германии.
Квоты
[ редактировать ]Германии Левая партия представила дискуссию, касающуюся позитивных действий . По словам Стефана Зиллиха , квоты должны быть «возможностью», чтобы помочь детям рабочего класса, которые не преуспевают в школьном доступе к гимназии. [ 31 ] Директора возражали, заявив, что этот тип политики будет «плохим» бедным детям, что они не смогут не отставать в академическом порядке. Директора также выразили обеспокоенность тем, что дети семей рабочего класса не будут чувствовать себя желанными в гимназии. Вольфганг Харнишфегер, директор известного берлинского гимназии, заявил, что
Это может быть замечено у детей, таких как молодые, как студенты детского сада, что дети берут за своих родителей. Они подражают своему языку, своему способу одевания, свой способ проводить свободное время. Дети из Neukölln [бедного района] не чувствовали бы себя хорошо, если бы им приходилось посещать тип школы, которая в основном обслуживает учащихся из социальных классов, отличных от их собственных. Они не смогут интегрироваться. Каждый полевой день каждая школьная вечеринка покажет это ». [ 50 ]
Он также сказал, что «такая политика ослабит гимназию», и что это будет опасно, потому что «немецкое общество не могло бы позволить себе обойтись без превосходства, которое производит гимназия». [ 50 ] Стефан Циллих ответил на это, заявив, что «немецкое общество [не может] позволить себе иметь так мало взрослых с образованием мирового класса». [ 50 ]
Берлинская лотерея гимназии
[ редактировать ]В 2009 году Сенат Берлина решил, что гимназии Берлина больше нельзя разрешать ругать всех своих учеников. Было решено, что, хотя гимназия должна быть в состоянии выбрать от 70% до 65% своих учеников, другие места должны быть выделены лотереей. Каждый ребенок сможет войти в лотерею, независимо от того, как ребенок выступал в начальной школе. Есть надежда, что эта политика увеличит количество студентов рабочего класса, посещающих гимназию. [ 51 ] Левая сторона предположила, что Берлинская гимназия больше не разрешается изгнать учеников, которые работают плохо, так что ученики, выигравшие гимназию в лотерею, имели честный шанс окончить эту школу. [ 51 ] Пока не ясно, будет ли Сенат Берлина принять решение в пользу предложения левой стороны.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леле, Симид; Greck-isismair, Микаэла (2012). «Дополнительные детали». Немецкие псевдони -приятели сделали легкий KS3 . Выдержка: блестящие публикации. ISBN 9780857475589 Полем Получено 2022-01-26 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральное статистическое управление Германии, специализированная серия 11, серия 1: Школы общего образования - Школьный год 2009/2010, Wiesbaden 2010
- ^ Барнард, Генри (1861). Немецкие школы и педагогика: организация и обучение общих школ в Германии, с мнением немецких учителей и преподавателей на начальное обучение . Нью -Йорк: FC Brownell. с. 138 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Самуил, Ричард Х.; Хинтон Томас, Ричард (2001). «III. Школы». Образование и общество в современной Германии . Тол. 7. Лондон: Routledge & K. Paul. С. 44–51. ISBN 9780415177566 Полем Получено 2022-01-26 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пайн, Лиза (2010). Образование в нацистской Германии . Оксфорд: Берг. п. 6. ISBN 9781845202644 .
- ^ Фулбрук, Мэри (2014). История Германии 1918 - 2014: разделенная нация . Малден, Массачусетс: Уайли Блэквелл. п. 190. ISBN 9781118776148 .
- ^ Рассел, Клод (2014). Остальные исследования на современных языках: языковое разделение . Оксфорд: Pergamon Press, Ltd. p. 224. ISBN 9781483149417 .
- ^ Этот предмет имеет разные имена в разных штатах Германии. См. DE: Gemeinschaftskunde
- ^ «Домашняя страница CJD Christopherursschule» (на немецком языке). Gymnasium-bgd.de. 2010-06-14 . Получено 2010-06-23 .
- ^ Для получения дополнительной информации (на немецком языке) см.: DE: Neusprachliches Gymnasium .
- ^ Для получения дополнительной информации (на немецком языке) см. DE: SportGyMnasium
- ^ Для получения дополнительной информации (на немецком языке) см.: DE: Musikgymnasium
- ^ «Информация о европейской средней школе типа II» . Did.mat.uni-bayreuth.de. Архивировано из оригинала 2011-07-18 . Получено 2010-06-23 .
- ^ Bildungklick.de: «Европейская средняя школа» в UP ». http://bildungklick.de/pm/15913/europaeisches-gymnasium-im-aufwind
- ^ Кто набрал 100 на математическом тесте, предоставленном учеными, проводящими исследование
- ^ Манфред Тюке: «Психология в школе, Психология для школы: тема -Центрированное введение в психологию для (будущих) учителей». 4 издание 2005 г. Мюнстер: Liter Verlag; п. 127. Исследование было проведено в Северной Рейн-Вестфалии со студентами на продвинутом курсе.
- ^ Манфред Тюке: «Психология в школе, Психология для школы: тему -Целью -Введение в психологию для (будущих) учителей». 4 издание 2005 г. Мюнстер: Liter Verlag; п. 126-127
- ^ Ульрих Спренгер: «Школьные достижения выпускников средней школы»
- ^ "gradcaps.eu" . gradcaps.eu . Получено 2010-06-23 .
- ^ "Arbeiterkind.de" . Arbeiterkind.de . Получено 2010-06-23 .
- ^ "Основной источник" . Schulministerium.nrw.de. Архивировано из оригинала 2010-07-26 . Получено 2010-06-23 .
- ^ Клаус Клемм. «Расходы на образование в федеральной системе - для реализации резолюций« Саммита по образованию »» Фонда Фридриха Эберта, стр. 41
- ^ Статистическое федеральное управление Германии: «Легкое увеличение численности населения с миграцией». Пресс -релиз № 105 от 11 марта 2008 г.
- ^ Марина Май. 07.10.2008. «Умные иммигранты: Восточно -Германии Вьетнамцы превзошли своих одноклассников». Зеркало
- ^ Choi, Sun-Ju; Lee, You-Jae (январь 2006 г.) (на немецком языке) (PDF), переходная миграция трудовой помощи в Германии (в Германии в Германии), Сеул: Институт Германии (Институт обратного развития.
- ^ Panagiotis kouparanis: дети -мигранты с поправками 20 января 2008 г.
- ^ Государственный институт развития школ: «Расследование эффективности школьников с миграционным опытом в рамках DVA 2007»
- ^ Марк Terkessidis. «Промежуточный звонок PISA: Стандартные ученики школы в среднюю школу, мигранты в средней школе». Der Spiegel, декабрь. 5, 2007.
- ^ Ehmke et al., 2004, в: Pisa Consortium Germany (ed.): Pisa 2003-уровень образования молодых людей в Германии-ресторане 2-го международного сравнения, Waxmann Verlag, Münster/New York, p. 244
- ^ «В настоящее время: школа для всех» . Achule.de. Архивировано из оригинала 2010-06-08 . Получено 2010-06-23 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сюзанна Вит-Энтус. «Социальная квота: Берлинские средние школы должны записывать больше учащихся из бедных семей». Tagesspiegel (29 декабря 2008 г.) (на немецком языке)
- ^ Пресс -релиз. «Ju Lüneburg продолжает видеть всеобъемлющую школу» Junge Union Lüneburg, Handorf. (3 сентября 2008 г.)
- ^ «Iglu 2006 Пресс -конференция, полученная 27 мая 2008 года» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 2010-06-23 .
- ^ ДИТЛИНД ФИШЕР, ВОЛКЕР ЭЛСЕНБАСТ: «О справедливости в системе образования». 2007. Мюнстер: Ваксманн, с.18
- ^ P. Stanat, R. Watermann, J. Baumert, E. Klieme, C. Artelt, M. Neubrand, M. Prenzel, U. Schiefele, W. Schneider, G. Schümer, K.-J. Тиллманн, М. Вейс: «Обратная связь от Pisa 2000 Результаты вовлеченных школ». 2002. Берлин: Институт образования Макса Планка, вызывая немецкую версию, архивировал 2010-01-15 на машине Wayback ; п. 17 + р. 24 Получено 11 января 2010 г.
- ^ Ассоциация немецких филологов. «Возьмите знание изучения элементов без предрассудков!» Пресс-релиз. 22 апреля 2008 г.
- ^ «Изменение школы: богатые родители - бесплатное письмо для средней школы». (12 сентября 2008 г.) Семья родителей.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Иоахим Тидеманн и Эльфрида Биллманн-Махахач. «О влиянии на миграционную и школьную принадлежность на рекомендацию по переходу на вторичный уровень I» , полученная 11 января 2010 года. На немецком и английском языке.
- ^ Ehmke et al., 2004, в: Консорциум Pisa Germany (ed.): Pisa 2003-уровень образования молодых людей в Германии-ресторанах 2-го международного сравнения, Münster/New York: Waxmann, P. 244
- ^ Хельмут Фенд. «Тяжелый путь вверх: дом родителей решает об успехе в образовании - независимо от школьной формы». Die Zeit (4 января 2008 г.) (на немецком языке)
- ^ Джохен Лефферс. «Комплексная школа без последствий, образование унаследовано». Der Spiegel (3 января 2008 г.) (на немецком языке)
- ^ Манфред Тюке: «Психология в школе, Психология для школы: тему -Целью -Введение в психологию для (будущих) учителей». 4 издание 2005 г. Мюнстер: Liter Verlag; п. 126
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Катрин Спорр. «Комплексная школа: место, где интеллектуальная атрофия». Мир (8 февраля 2000 г.)
- ^ Макс Планк Институт исследований образования. Письмо к нехативной компании EV EV (9 февраля 2000 г.) (на немецком языке) (на немецком языке)
- ^ Манфред Тюке: «Психология в школе, Психология для школы: тему -Целью введение в психологию для (будущих) учителей». 4 Edition 2005. Münster: Liter Verlag, p. 126-127
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Энн Ратцки. «Биджу и Комплексная школа или: о субъективности заметок» Архивировал 2011-07-19 на машине Wayback
- ^ Юрген Бауумерт и Олаф Кёллер. «Национальные и международные исследования школ: что они могут сделать, где их ограничения?» Институт образования Макса Планка
- ^ Вопросы использовали двойные сослагательные наклоны
- ^ Josef Keuffer, Maria Kublitz-Kramer : «Что нужно верхнему уровню?» 2008. Вайнхайм и Базель: Белц-Верлаг; С.112
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мартин Клесманн. «Дети из Neukölln не будут интегрированы» - политик и директор, которые будут говорить о социальных квотах в средних школах ». Берлина Zeitung (23 февраля 2009 г.).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Heinz-Peter Meidinger. «Берлинская школьная лотерея». Профиль 07-08/2009 (24 августа 2009 г.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэтью Арнольд, высшие школы и университеты в Германии (второе издание, Лондон, 1882)
- Шрейдер, Теория образования и преподавания для средних школ и средних школ, (5 -е издание, Берлин, 1893)
- Полсен, немецкое образование, прошлое и настоящее (перевод Лоренца, Нью -Йорк, 1908)
- А. Биер, высшие школы в Пруссии и их учителя (Halle, 1909)
- JF Браун, Обучение учителей для средних школ в Германии и Соединенных Штатах (Нью -Йорк, 1911)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с гимназиями (школы) в Германии в Wikimedia Commons