Холборн Виадук



Виадук Холборна - это дорожный мост в Лондоне и название улицы, которая пересекает его (которая является частью маршрута A40 ). Он связывает Холборн через Холборн Цирк , с Ньюгейт -стрит, в Лондонском Сити , Англии финансовый район, проходя через улицу Фаррингдон и подземный речный флот . Виадук охватывает крутой Холборн-Хилл и долину речного флота со скоростью 1400 футов (430 м) и шириной 80 футов (24 м). Городской геодезист Уильям Хейвуд был архитектором, а инженером был Роуленд Мейсон Ордш . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Виадук Холборн был построен в период с 1863 по 1869 год в рамках улучшений долины Холборн, которая включала в себя схему общественных работ , которая стоил более 2,5 миллионов фунтов стерлингов (более 292 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году), улучшил доступ к городу из города Уэст -Энд , с лучшим транспортным потоком и распределением вокруг нового Голборнского цирка, создания улицы королевы Виктории , восстановления моста Блэкфрайарс , открытие секции набережной в город, продолжение улицы Фаррингдон в качестве Фаррингдон -роуд и соответствующих железнодорожных маршрутов. с станцией Фаррингдона и станцией Ludgate Hill . [ 2 ] Он был открыт королевой Викторией в то же время, что и инаугурация других магистралей с официальной процессией тренера Драйв 6 ноября 1869 года. [ 3 ]
Виадук вызвал более ровный подход к пересечению этой части долины Холборн/Флот с востока на запад, через Фаррингдон -стрит. Раньше это включало в себя затянутые лошадью движение, которое должно спуститься с высокого Холборна вдоль Чартерхаус-стрит к меньшему мосту Холборна, пересекая речный флот , который был выпущен между цирком Людгейта до этого пересечения в 1734 году, чтобы подняться на другую сторону с помощью Снежного холма ; [ 4 ] Это была одна из первых современных эстакад в центре Лондона. [ 5 ]
Пешеходный доступ между двумя уличными уровнями был осуществлен через четыре павильона, с каждой стороны и любого конца, содержащих лестницы для доступа от виадука к улице Фаррингдон внизу; с их парапетами, украшенными фигуративными статуями для представления коммерции и сельского хозяйства на южной стороне, оба скульптора Генри Бурсилла, с наукой и изобразительным искусством на северной стороне, скульптурной фирмой Farmer & Brindley ; Есть также статуи лорд-мэров Уильяма Уолворта и Генри Фитц-Айлвина . В 1941 году набеги Блица уничтожили и повредили большую часть области, включая павильоны северной стороны; Они были скопированы и восстановлены с соответствующими разработками недвижимости в 2000 году (Western) и 2014 (Eastern), включая лифты.
Железнодорожный вокзал Холборна , открытый 2 марта 1874 года, находился в восточной части с низким уровнем по маршруту в направлении Фаррингдона, [ 6 ] и был заменен в 1990 году железнодорожной станцией Thameslink Святого Павла (позже переименованной в город Thameslink). [ 7 ]
В 1882 году 57 Holborn Viaduct на северо-восточной стороне стал домом для первой в мире электростанции, работающей на угле , Edison Electric Light , работающей с 1882 по 1886 год. Здание, в котором оно было размещено, было разрушено бомбардировкой во время Блиц и большое здание под названием 60 Холборн -Виадук с тех пор подключили участок.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керл, Джеймс Стивенс. «Ордиш, Роуленд Мейсон» . Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры . Encyclopedia.com . Получено 29 июня 2012 года .
- ^ Weinreb et al. 2008 , с.
- ^ Визит королевы в город. Открытие моста Блэкфрайарс и Виадук Холборна « Бедфордшир Меркурий » , 13 ноября 1869 г., с. 7. Получено 30 декабря 2018 года.
- ^ 'Farringdon Wards of London London A ... История' с. 2–10, Тони Шарп, Лондон 2002 «Инженерные сроки - виадук Холборн» . Получено 20 марта 2013 года .
- ^ «Словарь Лондона», Генри А. Харбен, опубликованный в 1918 году, http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=63171
- ^ Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский термини (новый пересмотренный изд.). Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 196. ISBN 0-330-02747-6 .
- ^ Батт 1995 , с. 121.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Вайнреб, Бен ; Хибберт, Кристофер ; Киай, Джон ; Keay, Julia (2008). Лондонская энциклопедия (3 -е изд.). Пан Макмиллан. ISBN 978-1-405-04924-5 .
51 ° 31 "01,91 ″ с.ш. 0 ° 06'18,25 ″ со / 51,5171972 ° с.ш. 0,1050694 ° С