Коннектикут Маршрут 15
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 83,53 миль [ 1 ] (134,43 км) | |||
Существовал | 1932 [ 2 ] (Переезд в 1948 году) - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Ограничения | Нет коммерческих транспортных средств к югу от выхода 67 с [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд , Нью -Хейвен , Хартфорд | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут 15 -это государственное автомагистраль в США штате Коннектикут , , которая проходит 83,53 мили (134,43 км) от связи с Нью-Йоркским парком реки Хатчинсон в Гринвиче, штат Коннектикут до северного термина, пересекающегося с межгосударственным 84 (I-84) в Ист -Хартфорд, Коннектикут . Маршрут 15 состоит из четырех отдельных секций: Merritt Parkway , Wilbur Cross Parkway (оба автострада ), большую часть Берлинской магистрали и часть шоссе Уилбур . Унифицированное обозначение было применено к этим отдельным автомагистралям в 1948 году, чтобы обеспечить непрерывный путь по маршруту из Нью -Йорка в Массачусетс. Секция Parkway на маршруте 15 часто называют локально «Merritt» .
Описание маршрута
[ редактировать ]Мерритт Паркуэй
[ редактировать ]
Маршрут 15 начинается на границе Нью -Йорка , где парковая дорога Хатчинсон -Ривер продолжается на юго -западе в направлении Нью -Йорка , на обмене маршрута 120A штата Нью -Йорк в деревне Рай Брук , в городе Рай, Нью -Йорк . Шоссе поступает в штат Коннектикут, продолжая в качестве парка Мерритт , четырехполосного паркового пути с контролируемым доступом с низкими мостами, острыми изгибами и наполненным деревьями, который проходит через богатые урбанизированные районы округа Южный Фэрфилд . Коммерческие транспортные средства запрещены на этой части маршрута 15. Паркуэй направляется в город Гринвич , где он пропускает сервисную площадь как в направлениях, так и в кривых северо-северо-запад, прежде чем отправиться на северо-восток и встречаться с общениями на Round Hill Road, обеспечивая доступ к центру города Гринвич и на Лейк -Авеню. Оттуда маршрут 15 поворачивается на северо -восток и изгибается через его обмен с Норт -стрит, которая обеспечивает еще одну розетку в центр города Гринвич. Мимо этого развязки, бульвар входит в город Стэмфорд , где он пересекается через реку Минус в государственном парке реки Минус , а затем достигает развязки с маршрутом 104 в жилых районах Северного Стэмфорда , обеспечивая доступ к центру города Стэмфорд и университету Коннектикутского кампуса Стэмфорда. Маршрут 15 продолжается до обмена с маршрутом 137, прежде чем маршрут покинет Стэмфорд. [ 4 ]
Паркуэй приходит в город Новый Ханаан , где он пересекает реку Норотон в своем развязке с маршрутом 106 , рядом с станцией Талмадж-Хилл на новой филиале Ханаанской Метро -Северной железной дороги железной дороги , расположенной на юго-востоке обмена. После этого маршрут 15 проходит под новым филиалом в Ханаан и изгибается вокруг, чтобы встретить обмен на маршрут 124, прежде чем добраться до нового обслуживающего Plaza Canaan. После пересечения реки Фивемил, бульвар входит в город Норуолк и сразу же приходит на развязку с маршрутом 123 , который обеспечивает доступ к Общественному колледжу Норволк . Сразу после его пересечения реки Серебряноймин , маршрут 15 встречает автостраду маршрута 7 (7) США (7) на неполном развязке, прежде чем он пересекается через ветвь Данбери линии Нью -Хейвена к югу от станции Merritt 7 и реки Норволк и Поступает на обмен Cloverleaf с главным проспектом, который обеспечивает недостающие движения между Parkway и US 7. Оттуда маршрут 15 продолжается на северо -востоке через жилые районы по соседству Крэнбери до того, как он покинет Норволк, после пересечения по маршруту 53 без развязки. [ 4 ]

Паркуэй поступает в город Уэстпорт , где он пересекает реку Саугатук , и приходит к правым/правым общениям с маршрутом 33 , к востоку от городской линии. Маршрут 15 снова поворачивается на северо -восток, достигнув его развязки с маршрутом 57 , у которого есть парк и ездить на участке, где обслуживают город Вестпорт в его северо -западном углу. Сразу после этого развязки, бульвар пересекается по трассе 136 без доступа и входит в свой самый длинный отрез без выходов, где проходит лесисты больше на трассе 58 , который также имеет парк и поездку, расположенный в его юго -восточном углу. доступ Маршрут предоставляет 58 Маршрут 15 пересекает реку Милл , проходит на площади обслуживания в обоих направлениях, а затем встречается с маршрутом 59 в паре правых/правых взаимосвязи. Маршрут 59 обеспечивает доступ к штаб -квартире General Electric Полем Паркуэй поворачивается восток-северо-восток и поступает в город Трамбулл на его развязке с Парк-авеню, который обеспечивает доступ к кампусу Университета Священного Сердца к юго-западу от дороги, а также в кампус Университета Бриджпорта в соседнем Город Бриджпорт . Затем маршрут 15 достигает одноцелевого городского развязки с маршрутом 111 , рядом с торговым центром Westfield Trumbull , в своем юго-западном углу. Паркуэй встречается с автострадой маршрута 25 в неполной турбинной развязке, которая обеспечивает доступ к зоопарку Бердсли в Бриджпорте, а маршрут пересекает реку Пекокон в пределах развязки. Прошел маршрут 25, маршрут 15 достигает выхода на юг и входа на север для маршрута 127 , а затем полное обмен для маршрута 108 , в тандеме с обменом стека с автострадой маршрута 8 . [ 4 ]
Маршрут 15 поступает в город Стратфорд через более лесистые пригородные районы и достигает обмена с маршрутом 110 на северо -восточном краю города. Прошлою эту развязку, бульвар проходит на востоке, чтобы пересечь мемориальный мост Игоря Сикорского через реку Хаусатоник , где он оставляет как Стратфорд, так и округ Фэрфилд. Маршрут 15 поступает как в Милфорде , так и в округе Нью-Хейвен , приходя в модифицированную трубу с Milford Parkway , который обеспечивает доступ как к I-95 автостраде , так и к США 1 , к северу от центра города Милфорд. В этот момент парк Мерритт заканчивается, а маршрут 15 снова повернулся к северо -востоку через лесистые жилые районы на юго -западе округа Нью -Хейвен. [ 4 ]
Уилбур Кросс Паркуэй
[ редактировать ]Следующий компонент маршрута 15, Wilbur Cross Parkway, начинается на перекрестке Милфорд Паркуэй. Wilbur Cross Parkway следует той же общей конфигурации и ландшафту, что и Merritt Parkway, продолжается с выходами Merritt Parkway и исключает коммерческие транспортные средства из его использования. Через несколько миль после Милфорд-Паркуэй, Маршрут 15, входит в город Оранж , где проходит двунаправленная сервисная площадь и встречает маршрут 121 в паре правых/правых рампов, что обеспечивает доступ к оранжевому Кампус Университета Нью -Хейвена . Теперь, работающий на северо-северо-востоке, маршрут 15 продолжается до обмена Cloverleaf с маршрутом 34 , который обеспечивает доступ на восток к Йельской чаше , в городе Нью-Хейвен . Паркуэй пересекает реку Вепавауг , где он поворачивается на северо -восток и поступает в город Вудбридж , проходя по маршруту 114 без доступа. Маршрут 15 снова пересекает границу и входит в Нью -Хейвен, где он встречается с обменом с маршрутом 69 / маршрутом 63 , который обеспечивает доступ к кампусу Государственный университет Южного Коннектикута , по соседству с Амити , пересекая Западную реку в пределах развязки. [ 4 ]

Отсюда, бульвар ненадолго пересекается через юго -восточный угол Вудбриджа, прежде чем вернуться в Нью -Хейвен и войти в туннель «Герои» , который проходит под хребет Вест -Рок . Сразу после выхода из туннеля маршрут 15 поступает в город Хамден , где он направляется в смесь жилых и коммерческих районов вокруг своего обмена с маршрутом 10 . Паркуэй затем поступает в город Норт -Хейвен , где пересекает реку Милл и проходит под автострадой маршрута 40 в качестве единственной поперечной дороги. [ Проверьте правописание ] В штате без обмена над Восточным Рок . На короткое расстояние спустя парк встречает развязку с маршрутом 22 и продолжается к северо -востоку до последней пары обслуживания площади на маршруте. Мимо площади, маршрут 15 повернулся к северо-северо-востоку вдоль западного края государственного парка реки Куиннипьяк , где маршрут поступает в город Уоллингфорд . В Уоллингфорде на паркуэй есть выходы на улицу Куиннипиака, обеспечивая доступ к специальному здравоохранению Gaylord и станции Уоллингфорд на Amtrak и Conndot Hartford Line , а также в маршруте 150 , который обеспечивает доступ к медицинскому центру масонских масоков. Маршрут 15 пересекает реку Куиннипиака и поворачивает северо -восток, где она доходит до обмена для нас 5 , где она также пересекает линию Хартфорда. [ 4 ]
Маршрут 15 продолжается на северо -востоке в город Мериден и передает входы в средства обслуживания Конндота. Паркуэй продолжается на небольшом расстоянии, прежде чем добраться до комплекса обмена на восточной части города. Во-первых, маршрут 15 пересекается по автостраде I-91 , где он поворачивается на север, чтобы добраться до выхода на юг и входа на север, прежде чем встретиться с Ист-Мэйн-стрит, который обеспечивает доступ к кампусу Университета Уэслиан , где межгосударственное шоссе начинает проходить внутри медиана Полем Паркуэй расширяется до шести полос здесь, а затем достигает следующих выходов на север I-91 с северным выходом и входом на юг, а также на северном выходе и вход на юг в и от западного направления направления I-691, где где-то, где есть и от западного направления I-691, где вход и обратно и обратно от направления I-691 , где. Существует также доступ от западного I-691 до северного перекрестного парка Уилбура. Прошло I-691, Маршрут 15 сужается обратно к четырем полосам и поворачивается к северо-северо-западу, прежде чем снова направиться к северо-северо-востоку, где заканчивается перекрестный бульвар Уилбура, а на север США объединяются с северным маршрутом 15, чтобы направиться к пригородным районам Большой Хартфорд . [ 4 ]
Берлинский магистраль
[ редактировать ]
Маршрут 15 продолжается на четырехполосной артериальной дороге , одновременно с нами 5, известной как Берлинская логина , проходящая между Серебряным озером на запад и гора плачет на востоке. Здесь он проходит вдоль коммерческой полосы перед прохождением зон проживания. Шоссе поступает в город Берлин и графство Хартфорд и кратко формирует западный край Горного государственного парка Poumation Mountain , а затем возвращается в коммерческие районы. Старое выравнивание Берлинской магистрали, расщепляемое на запад, в то время как США 5/маршрута 15 кривой к их обмену с автострадой маршрута 9 и маршрутом 372 , в котором все доступ, кроме рампов от нас 5/маршрута 15 до южного маршрута 9 и От южном маршрута 9 до США 5/маршрута 15 сделан по маршруту 372. К северу от маршрута 9 старое выравнивание Берлинской магистрали вновь возвращается на новую дорогу, прежде чем снова расстаться, На этот раз на восток. Шоссе пересекает реку Маттабесет, прежде чем пересечь западный термин маршрута 160 . США 5/маршрут 15 проходят ряды торговых центров, так как он входит в город Ньюингтон , пересекающий южный термин маршрута 173 , который направляется на север к городу Западный Хартфорд . Шоссе продолжается до его соединения с южным термином маршрута 176 , который направляется на север к центру Ньюингтона. Лоты парка и поездки расположены в северо -восточном углу этого перекрестка, с проспектом Griswoldville. Отсюда США 5/маршрут 15 проходят штаб -квартиру Конндота на востоке, до достижения перекрестков с маршрутом 287 . Шоссе покидает Ньюингтон на своем обмене с маршрутом 175 , который направляется на запад к центру города и на восток к городу Уэтерсфилд . [ 4 ]
После обмена маршрута 175 US 5/Route 15 входит в Wethersfield и проходит больше коммерческих областей, прежде чем достичь частичного обмена с маршрутом 314 . Берлинский магистраль расщепляет и продолжает север-северо-восток вдоль трассы 314, сужаясь до двухполосной дороги, пока не достигнет линии Хартфорд -Сити, продолжая в этом городе в качестве Мэйпл-авеню. США 5/маршрут 15 выходят на автостраду с четырьмя полосами движения, которая направляется к северо-востоку в направлении I-91 в качестве выхода контролируемого доступа в Хартфорд. [ 4 ]
Уилбур Кросс шоссе
[ редактировать ]Прошел маршрут 314, США 5/маршрут 15, продолжается на шоссе Уилбур-Кросс , автостраде с четырьмя полосами движения с барьером из трикотажа в середине. Шоссе проходит через лесистые урбанизированные районы, к юго -востоку от штаб -квартиры Департамента труда Коннектикута, прежде чем оно доходит до развязки с северным термином маршрута 99 , на котором проход, который несет два маршрута по этому маршруту, и Провиденс и Вустер Железнодорожная называется железнодорожная линия железной дороги Коннектикут Мемориальным мостом Хьюза Клинтона «Джиггс». Далее, США 5/маршрут 15 поступают в Хартфорд, переворачивает северо-северо-восток на развязке с I-91 , где есть рампы от северного и юго-пересеченного США 5/маршрута 15 до южного I-91 и от северного направления I-91 до северного направления. I-91 на юг US 5/Route 15. Следующий развязка на Brainard Road/Airport Road с доступом в аэропорт Хартфорд-Брейнрд , не имеет выхода на юг. Шоссе продолжается через промышленные районы и выходит из выхода от южного кроссового шоссе Уилбур до южной части I-91, а также на выход из северного кроссового шоссе Уилбур и на север I-91, который также обеспечивает доступ к западному направлению I-84 . [ 4 ]

Отсюда США 5/маршрут 15 пересекают реку Коннектикут на чартерном дубовом мосту , где маршруты входят в город Ист -Хартфорд . На другой стороне моста существует маршрут 2 обмена 2 , где на север US 5 расщепляется и выходит по маршруту 15 на Мэйн -стрит, которая проходит на север через центр Восточного Хартфорда. Маршрут 15 Кривые к выходу на север и входом на юг с Silver Lane, до того, как шоссе достигнет своего северного терминала и объединяется на восточный I-84 и США 6 . Выделенное соединение также существует между маршрутом 15 и I-84/US 6 с высоким уровнем дороги. Шоссе Уилбур-Кросс продолжается на северо-востоке вдоль I-84 в направлении межгосударственной магистрали 90 / Массачусетс в Штурбридже, штат Массачусетс . [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Обозначение маршрута 15 было создано в рамках переносимости государственного шоссе 1932 года и первоначально проходило из Нью -Хейвена через Мидлтаун , Восточный Хартфорд и Стаффорд -Спрингс до Массачусетс штата в Юнион . [ 2 ] использовал выравнивание передэкспресс -эй современного в Гластонбери , Хартфордского центра, США стрит , Мэйн - . - 17 маршрута до Ист Первоначальный маршрут 171 до штата Массачусетс. [ 6 ]
Уилбур Кросс Паркуэй
[ редактировать ]Wilbur Cross Parkway назван в честь Уилбура Люциуса Кросса , бывшего губернатора штата (1931–1939). Паркуэй был первоначально запланирован в 1937 году как маршрут из США 1 в Милфорде до штата Массачусетс в Юнион. Часть бульвара к югу от Мериден была построена в основном, как и планировалось. Строительство началось в 1939 году, когда федеральные средства были получены. Первой частью открытого парка был сегмент Милфорда-апельсина, от реки Хаусатоник (выход 54) до маршрута 34 (выход 57-58) в конце 1941 года. Последующее строительство было отложено во время Второй мировой войны . После войны открылись еще две секции бульвара: сегмент от США 5 в Уоллингфорде (выход 66) до нас 5 в Меридене (выход 68), обход центрального центра открылся в 1946 году; и сегмент от маршрута 10а в Хамдене (выпуск 61) до нас 5 в Уоллингфорде открылся в 1947 году. В 1948 году часть поперечной парка Уилбура между трассой 34 и Уитни -авеню все еще находилась в строительстве. Маршрут 15 был временно направлен вдоль маршрута 34, Шерман -авеню (бывшие маршруты 5 и 10), Генри -стрит/Мансон -стрит/Хиллсайд -Плейс/Эдвардс -стрит (бывший маршрут 5) и Уитни Авеню (бывший маршрут 10А).
К 1949 году Уилбур Кросс -Паркуэй был завершен, а временное обозначение 15 было удалено с улиц на поверхности. Поскольку сегмент Нью -Хейвена еще не был завершен, автомобилисты были направлены на временную следование маршрута 34, США 5 и маршруту 10а. В ноябре 1949 года сегмент Нью-Хейвена, от выхода 57-58 до выхода 61, включая туннель Западного Рок .
Весь бульвар был платной дорогой, когда он открылся в 1941 году. В 1988 году были удалены пошлины как с перекрестных бульваров Мерритт, так и из Уилбура. Отраслевая его историю как платную дорогу, две пары обслуживающих площадей лежат напротив еще одну еще вдоль бульвара, где Однажды взимались платы за проезд в Оранже и Северном Хейвене . Оба были отремонтированы с 2011 года, наряду с шестью дальше на юг на Мерритт Паркуэй. В дополнение к газовым насосам и магазину Alltown Comsoyse на каждой площади, теперь они включают в себя Dunkin 'Donuts и Subway Shops. [ 7 ] До ремонта не было услуг быстрого питания на каких-либо площадях. Три заброшенных зона отдыха остаются вдоль бульвара, в Вудбридже, Нью -Хейвене и Меридене.
В 1943 году недавно построенное двухполосное шоссе (ныне перекрестное шоссе Уилбур ) между Толландом и Юнион было открыто для движения. Маршрут 15 был перемещен на этом новом шоссе, и на первом маршруте 15 между трассой 74 и трассой 190 (затем частью маршрута 20 ) был переименован в маршрут 30. К 1948 году остальная часть старого двухполосного перекрестного шоссе Уилбур до Ист-Хартфорда была Также открылся, соединяясь с чартерным Дубовым мостом и Хартфордским шунтированием . В 1948 году государственный департамент шоссе решил переехать маршрут 15 на серию дороги, а именно в Мерритт Паркуэй , Уилбур Кросс Паркуэй , Берлин Тернипейк , Хартфордский байпас, чартер-Оук-Бридж и новое шоссе Уилбур, создав современное, высокое место Скорость по пути от линии штата Нью -Йорк до штата Массачусетс. Обозначение маршрута 15 было применено к ранее ненумерованным бульварам от Гринвича до Мериден , а затем перекрыта с США по маршруту 5 через Ист -Хартфорд, а затем обозначен на южной половине шоссе Уилбур -Кросс к Толландии, соединяясь с этой частью, ранее обозначенной как маршрут 15 годы назад. Бывший маршрут 15 между Южным Виндзором и Толландом был переназначен как расширение маршрута 30, а бывший маршрут 15 между Нью -Хейвенами и Гластонбери стал переименованным как маршрут 17. [ 6 ] [ 8 ]
Дальнейшие улучшения на шоссе Уилбур-Кросс произошли в течение следующих нескольких лет, и к 1954 году дорога стала разделенной шоссе с четырьмя полосами . Полем Маршрут 15 и I-86 перекрываются от нынешнего перекрестка 15/84 в Восточном Хартфорде на линию штата Массачусетс. В 1984 году перекрытие было удалено, усекающий маршрут 15 до его нынешнего северного конца, в то время как I-86 был переименован в I-84. [ 8 ]
Список соединения
[ редактировать ]В настоящее время выходы являются последовательными, но планируется преобразовать в выездную нумерацию на основе пробега в 2025 году.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Гринвич | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Йорке | ||
0.05 | 0.080 | 27 | 19b | ![]() ![]() | Доступ к NY 120A на юг через Hutchinson Pkwy. выход 19а; [ 9 ] ВЫХОД НЕТ. соответствует Хатчинсону Пкви. | ||
3.39 | 5.46 | 28 | 3 | Круглый холм -роуд | В деловой район Гринвича | ||
4.16 | 6.69 | 29 | 4 | Озеро Авеню | |||
30 | Баттернат Полая дорога | АТ-класс перекресток ; Пересечение закрыто в 1955 году [ 10 ] | |||||
5.71 | 9.19 | 31 | 5 | Северная улица | В деловой район Гринвича | ||
Стэмфорд | 8.89 | 14.31 | 33 | 8 | Дорога | Только правые/правые соединения | |
9.22 | 14.84 | 34 | 9 | ![]() | В центр города Стэмфорд и университет Коннектикута Стэмфорд кампус | ||
10.40 | 16.74 | 35 | 10 | ![]() | |||
Новый Ханаан | 13.15 | 21.16 | 36 | 13 | ![]() | ||
13.89– 14.10 | 22.35– 22.69 | 37 | 14 | ![]() | |||
Норволк | 16.01 | 25.77 | 38 | 16 | ![]() | В Общественный колледж Норволк | |
16.87– 17.31 | 27.15– 27.86 | 39 | 17a-b | ![]() | Северный выход и вход на юг; подписано как выходы 16 (юг) и 17а (север); редизайн на этапе предложения [ 11 ] | ||
17.53– 17.63 | 28.21– 28.37 | 40 | 18 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 17А (юг) и 17b (север) на юг, выходят из 17b (юг) и 17c (север) на север; Подписано для нас 7 на юг, главная авеню на север | ||
Вестпорт | 20.73 | 33.36 | 41 | 20 | ![]() | ||
21.59 | 34.75 | 42 | 21 | ![]() | |||
Фэрфилд | 26.95 | 43.37 | 44 | 27 | ![]() | В деловой район Фэрфилда и Университет Фэрфилда | |
28.58 | 46.00 | 46 | 28 | ![]() | В General Electric штаб -квартиру | ||
Трамбулл | 29.31 | 47.17 | 47 | 29 | Парк -авеню | В университет Бриджпорта и Университет Священного Сердца | |
30.37 | 48.88 | 48 | 30 | ![]() ![]() | Одноточечное городское обмен | ||
31.64– 32.69 | 50.92– 52.61 | 49 | 32B | ![]() | Подписано в виде выходов 31 (юг) и 32 (север) на север; Нет доступа к югу к маршруту 25 на юг; выходит 5A-B на маршруте 25 | ||
32.99 | 53.09 | 50 | 32а | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
33.51 | 53.93 | 51 | 33 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
33.77– 34.57 | 54.35– 55.64 | 52 | 34 | ![]() ![]() | Нет доступа к северному направлению к маршруту 8 Юг/Маршрут 108; выходит 5-6 на трассе 8 | ||
Стратфорд | 36.54 | 58.81 | 53 | 36 | ![]() | ||
Ривер Хаусатоника | 37.53 | 60.40 | Мемориальный мост Игоря И. Сикорского | ||||
Нью -Хейвен | Милфорд | 37.67 | 60.62 | 54 | 38b | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Милфорд Паркуэй |
Переход между Merritt и Wilbur Cross Parkways | |||||||
38.14– 38.66 | 61.38– 62.22 | 55а | 38а | Wheelers Farms Road | Подписано как выход 38 на юг | ||
55b | 39 | Вольф -Харбор Роуд | Только на север | ||||
Апельсин | 41.32 | 66.50 | 56 | 41 | ![]() | ||
42.69– 43.00 | 68.70– 69.20 | 57-58 | 42 | ![]() | Cloverleaf развязка ; Подписано как выходы 42а (восток) и 42B (запад) | ||
Нью -Хейвен | 46.57– 46.70 | 74.95– 75.16 | 59 | 46 | ![]() ![]() | ||
Вудбридж | 47.20– 47.43 | 75.96– 76.33 | Герои Туннель (ранее западный рок -туннель) | ||||
Хэмден | 50.00 | 80.47 | 60 | 50 | ![]() | Нью -Хейвен не подписал на север | |
51.72 | 83.24 | 61 | 51 | Whitney Avenue - Hamden , New Haven | Подписано как выходы 51 (юг) и 52 (север) | ||
51.82– 52.15 | 83.40– 83.93 | 62 | 52 | Dixwell Avenue | Северный выход и вход | ||
Норт -Хейвен | 53.45 | 86.02 | 63 | 53 | ![]() | ||
Уоллингфорд | 58.17 | 93.62 | 64 | 58 | Уоллингфорд | Доступ через улицу Куиннипиака/South Turnpike Road | |
58.55 | 94.23 | 65 | 59 | ![]() | |||
61.12– 61.26 | 98.36– 98.59 | 66 | 61 | ![]() | |||
Мериден | 63.02 | 101.42 | – | 63 | Конндота Университет | Доступ через Миллер -авеню | |
64.05 | 103.08 | 67 с | 64 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Выход 19B на I-91; Все грузовики должны выйти | ||
64.33 | 103.53 | 67 Вт | 64B (NB) 64A (SB) | Восточная главная улица | |||
64.63– 64.95 | 104.01– 104.53 | 68 | 65N-EW | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; подписано как выходы 64b (север/восток) и 65 (запад); Выход 19B на I-91; выходит 1A-C на I-691 | ||
66.89 | 107.65 | Переход между Уилбуром Кросс Паркуэй и Берлинской магистрали | |||||
– | 66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 5 параллелизма ; выход на юг и вход на север | ||||
Северная часть автострады секции | |||||||
Хартфорд | Берлин | 71.38– 71.63 | 114.87– 115.28 | ![]() ![]() | Обмен; выходит 31-32 на маршруте 9 | ||
72.76 | 117.10 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 160 | ||||
Ньюингтон | 74.26 | 119.51 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 173 | |||
74.88 | 120.51 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 176 | ||||
76.27 | 122.74 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 287 параллелизм | ||||
76.34 | 122.86 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 287 параллелизм | ||||
Уэтерсфилд | 76.87 | 123.71 | ![]() | Развязка | |||
77.89 | 125.35 | Южный конец автострады секции | |||||
– | 68 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
Переход между Берлинской Магистралью и Вильбуром Кросс Шоссе | |||||||
79.65 | 128.18 | 85 | 69 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 99 | ||
Хартфорд | 80.05– 81.31 | 128.83– 130.86 | 86-89 | 71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 86 (I-91 South), 87 (Brainard) и 89 (I-91 North); Нет доступа к югу к северу I-91; выходит 35B-36 на I-91 | |
Река Коннектикут | 81.90 | 131.81 | Чартерный дубовый мост | ||||
Ист -Хартфорд | 81.95 | 131.89 | 90 | 72 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 5 параллелизма; Нет доступа к южному направлению к трассе 2 | |
82.74 | 133.16 | 91 | 74 | Серебряная полоса ( SR 502 ) | Выход на север и вход на юг | ||
83.53 | 134.43 | 75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Выход 57 на I-84 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Государство Коннектикут Департамент транспорта (2012). «Объем трафика 2012 года, государственная сеть Highway Setwork» (PDF) . Получено 27 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дорожные условия в Коннектикуте» . Hartford Daily Courant . 27 мая 1932 г. с. 14 Получено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспортных средств Коннектикута: регистрация пикапа с пассажирскими тарелками (архивировано из оригинальной статьи )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Обзор Коннектикутского маршрута 15» (карта). Карты Google . Получено 19 апреля 2020 года .
- ^ «Государственный журнал штата Коннектикут (2006)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Получено 8 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный kurumi.com - маршрут 15
- ^ «Районы отдыха и информационные центры на автомагистралях Коннектикута» . Департамент транспорта Коннектикута . Получено 15 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ларри Ларнд, «Маршрут 15: Дорога в Хартфорд» (Arcadia Publishing, 2002)
- ^ "Hutchinson River Parkway Guide Знаки, Брукнер развязан линии Коннектикута, SH Differy, Bronx, графства Уэстчестер, контракт D264231" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 31 января 2020 года . Получено 11 июля 2021 года .
- ^ «Кроссовер должен быть закрыт» . Ежедневный предмет . Порт Честер, Нью -Йорк . 16 ноября 1955 г. с. 6 Получено 9 мая 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Маршрут 7/15 проект Norwalk» . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 22 мая 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- CT 15 (Большие Нью -Йоркские дороги)
- Штат Коннектикут Государственный автомагистраль, 2006 г.
- kurumi.com - Wilbur Cross Parkway
- nycroads.com - Wilbur Cross Parkway