Jump to content

Коннектикут Маршрут 15

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с маршрута 15 (CT) )

Маршрут 15 маркер
Маршрут 15
Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 83,53 миль [ 1 ] (134,43 км)
Существовал 1932 [ 2 ] (Переезд в 1948 году) - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Ограничения Нет коммерческих транспортных средств к югу от выхода 67 с [ 3 ]
Основные перекрестки
Южный конец Hutchinson River Parkway на линии штата Нью -Йорк в Гринвиче
Основные перекрестки
Северный конец I-84 / US 6 в Ист-Хартфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Фэрфилд , Нью -Хейвен , Хартфорд
Шоссе
  • Система шоссе штата Коннектикут
Маршрут 14 Маршрут 16

Маршрут 15 -это государственное автомагистраль в США штате Коннектикут , , которая проходит 83,53 мили (134,43 км) от связи с Нью-Йоркским парком реки Хатчинсон в Гринвиче, штат Коннектикут до северного термина, пересекающегося с межгосударственным 84 (I-84) в Ист -Хартфорд, Коннектикут . Маршрут 15 состоит из четырех отдельных секций: Merritt Parkway , Wilbur Cross Parkway (оба автострада ), большую часть Берлинской магистрали и часть шоссе Уилбур . Унифицированное обозначение было применено к этим отдельным автомагистралям в 1948 году, чтобы обеспечить непрерывный путь по маршруту из Нью -Йорка в Массачусетс. Секция Parkway на маршруте 15 часто называют локально «Merritt» .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Мерритт Паркуэй

[ редактировать ]
Вывески на государственной линии в Гринвиче

Маршрут 15 начинается на границе Нью -Йорка , где парковая дорога Хатчинсон -Ривер продолжается на юго -западе в направлении Нью -Йорка , на обмене маршрута 120A штата Нью -Йорк в деревне Рай Брук , в городе Рай, Нью -Йорк . Шоссе поступает в штат Коннектикут, продолжая в качестве парка Мерритт , четырехполосного паркового пути с контролируемым доступом с низкими мостами, острыми изгибами и наполненным деревьями, который проходит через богатые урбанизированные районы округа Южный Фэрфилд . Коммерческие транспортные средства запрещены на этой части маршрута 15. Паркуэй направляется в город Гринвич , где он пропускает сервисную площадь как в направлениях, так и в кривых северо-северо-запад, прежде чем отправиться на северо-восток и встречаться с общениями на Round Hill Road, обеспечивая доступ к центру города Гринвич и на Лейк -Авеню. Оттуда маршрут 15 поворачивается на северо -восток и изгибается через его обмен с Норт -стрит, которая обеспечивает еще одну розетку в центр города Гринвич. Мимо этого развязки, бульвар входит в город Стэмфорд , где он пересекается через реку Минус в государственном парке реки Минус , а затем достигает развязки с маршрутом 104 в жилых районах Северного Стэмфорда , обеспечивая доступ к центру города Стэмфорд и университету Коннектикутского кампуса Стэмфорда. Маршрут 15 продолжается до обмена с маршрутом 137, прежде чем маршрут покинет Стэмфорд. [ 4 ]

Паркуэй приходит в город Новый Ханаан , где он пересекает реку Норотон в своем развязке с маршрутом 106 , рядом с станцией Талмадж-Хилл на новой филиале Ханаанской Метро -Северной железной дороги железной дороги , расположенной на юго-востоке обмена. После этого маршрут 15 проходит под новым филиалом в Ханаан и изгибается вокруг, чтобы встретить обмен на маршрут 124, прежде чем добраться до нового обслуживающего Plaza Canaan. После пересечения реки Фивемил, бульвар входит в город Норуолк и сразу же приходит на развязку с маршрутом 123 , который обеспечивает доступ к Общественному колледжу Норволк . Сразу после его пересечения реки Серебряноймин , маршрут 15 встречает автостраду маршрута 7 (7) США (7) на неполном развязке, прежде чем он пересекается через ветвь Данбери линии Нью -Хейвена к югу от станции Merritt 7 и реки Норволк и Поступает на обмен Cloverleaf с главным проспектом, который обеспечивает недостающие движения между Parkway и US 7. Оттуда маршрут 15 продолжается на северо -востоке через жилые районы по соседству Крэнбери до того, как он покинет Норволк, после пересечения по маршруту 53 без развязки. [ 4 ]

Путешествие Merritt Parkway South Route 58 Black Rock Turnpike на выходе 44 в Фэрфилде

Паркуэй поступает в город Уэстпорт , где он пересекает реку Саугатук , и приходит к правым/правым общениям с маршрутом 33 , к востоку от городской линии. Маршрут 15 снова поворачивается на северо -восток, достигнув его развязки с маршрутом 57 , у которого есть парк и ездить на участке, где обслуживают город Вестпорт в его северо -западном углу. Сразу после этого развязки, бульвар пересекается по трассе 136 без доступа и входит в свой самый длинный отрез без выходов, где проходит лесисты больше на трассе 58 , который также имеет парк и поездку, расположенный в его юго -восточном углу. доступ Маршрут предоставляет 58 Маршрут 15 пересекает реку Милл , проходит на площади обслуживания в обоих направлениях, а затем встречается с маршрутом 59 в паре правых/правых взаимосвязи. Маршрут 59 обеспечивает доступ к штаб -квартире General Electric Полем Паркуэй поворачивается восток-северо-восток и поступает в город Трамбулл на его развязке с Парк-авеню, который обеспечивает доступ к кампусу Университета Священного Сердца к юго-западу от дороги, а также в кампус Университета Бриджпорта в соседнем Город Бриджпорт . Затем маршрут 15 достигает одноцелевого городского развязки с маршрутом 111 , рядом с торговым центром Westfield Trumbull , в своем юго-западном углу. Паркуэй встречается с автострадой маршрута 25 в неполной турбинной развязке, которая обеспечивает доступ к зоопарку Бердсли в Бриджпорте, а маршрут пересекает реку Пекокон в пределах развязки. Прошел маршрут 25, маршрут 15 достигает выхода на юг и входа на север для маршрута 127 , а затем полное обмен для маршрута 108 , в тандеме с обменом стека с автострадой маршрута 8 . [ 4 ]

Маршрут 15 поступает в город Стратфорд через более лесистые пригородные районы и достигает обмена с маршрутом 110 на северо -восточном краю города. Прошлою эту развязку, бульвар проходит на востоке, чтобы пересечь мемориальный мост Игоря Сикорского через реку Хаусатоник , где он оставляет как Стратфорд, так и округ Фэрфилд. Маршрут 15 поступает как в Милфорде , так и в округе Нью-Хейвен , приходя в модифицированную трубу с Milford Parkway , который обеспечивает доступ как к I-95 автостраде , так и к США 1 , к северу от центра города Милфорд. В этот момент парк Мерритт заканчивается, а маршрут 15 снова повернулся к северо -востоку через лесистые жилые районы на юго -западе округа Нью -Хейвен. [ 4 ]

Уилбур Кросс Паркуэй

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Следующий компонент маршрута 15, Wilbur Cross Parkway, начинается на перекрестке Милфорд Паркуэй. Wilbur Cross Parkway следует той же общей конфигурации и ландшафту, что и Merritt Parkway, продолжается с выходами Merritt Parkway и исключает коммерческие транспортные средства из его использования. Через несколько миль после Милфорд-Паркуэй, Маршрут 15, входит в город Оранж , где проходит двунаправленная сервисная площадь и встречает маршрут 121 в паре правых/правых рампов, что обеспечивает доступ к оранжевому Кампус Университета Нью -Хейвена . Теперь, работающий на северо-северо-востоке, маршрут 15 продолжается до обмена Cloverleaf с маршрутом 34 , который обеспечивает доступ на восток к Йельской чаше , в городе Нью-Хейвен . Паркуэй пересекает реку Вепавауг , где он поворачивается на северо -восток и поступает в город Вудбридж , проходя по маршруту 114 без доступа. Маршрут 15 снова пересекает границу и входит в Нью -Хейвен, где он встречается с обменом с маршрутом 69 / маршрутом 63 , который обеспечивает доступ к кампусу Государственный университет Южного Коннектикута , по соседству с Амити , пересекая Западную реку в пределах развязки. [ 4 ]

Путешествие Уилбур Кросс Паркуэй на север в сторону выхода 59 и туннеля Западного Рок , получившего название «Герои -туннель» Законодательным органом Коннектикута в 2003 году

Отсюда, бульвар ненадолго пересекается через юго -восточный угол Вудбриджа, прежде чем вернуться в Нью -Хейвен и войти в туннель «Герои» , который проходит под хребет Вест -Рок . Сразу после выхода из туннеля маршрут 15 поступает в город Хамден , где он направляется в смесь жилых и коммерческих районов вокруг своего обмена с маршрутом 10 . Паркуэй затем поступает в город Норт -Хейвен , где пересекает реку Милл и проходит под автострадой маршрута 40 в качестве единственной поперечной дороги. [ Проверьте правописание ] В штате без обмена над Восточным Рок . На короткое расстояние спустя парк встречает развязку с маршрутом 22 и продолжается к северо -востоку до последней пары обслуживания площади на маршруте. Мимо площади, маршрут 15 повернулся к северо-северо-востоку вдоль западного края государственного парка реки Куиннипьяк , где маршрут поступает в город Уоллингфорд . В Уоллингфорде на паркуэй есть выходы на улицу Куиннипиака, обеспечивая доступ к специальному здравоохранению Gaylord и станции Уоллингфорд на Amtrak и Conndot Hartford Line , а также в маршруте 150 , который обеспечивает доступ к медицинскому центру масонских масоков. Маршрут 15 пересекает реку Куиннипиака и поворачивает северо -восток, где она доходит до обмена для нас 5 , где она также пересекает линию Хартфорда. [ 4 ]

Маршрут 15 продолжается на северо -востоке в город Мериден и передает входы в средства обслуживания Конндота. Паркуэй продолжается на небольшом расстоянии, прежде чем добраться до комплекса обмена на восточной части города. Во-первых, маршрут 15 пересекается по автостраде I-91 , где он поворачивается на север, чтобы добраться до выхода на юг и входа на север, прежде чем встретиться с Ист-Мэйн-стрит, который обеспечивает доступ к кампусу Университета Уэслиан , где межгосударственное шоссе начинает проходить внутри медиана Полем Паркуэй расширяется до шести полос здесь, а затем достигает следующих выходов на север I-91 с северным выходом и входом на юг, а также на северном выходе и вход на юг в и от западного направления направления I-691, где где-то, где есть и от западного направления I-691, где вход и обратно и обратно от направления I-691 , где. Существует также доступ от западного I-691 до северного перекрестного парка Уилбура. Прошло I-691, Маршрут 15 сужается обратно к четырем полосам и поворачивается к северо-северо-западу, прежде чем снова направиться к северо-северо-востоку, где заканчивается перекрестный бульвар Уилбура, а на север США объединяются с северным маршрутом 15, чтобы направиться к пригородным районам Большой Хартфорд . [ 4 ]

Берлинский магистраль

[ редактировать ]
Берлинский магистраль

Маршрут 15 продолжается на четырехполосной артериальной дороге , одновременно с нами 5, известной как Берлинская логина , проходящая между Серебряным озером на запад и гора плачет на востоке. Здесь он проходит вдоль коммерческой полосы перед прохождением зон проживания. Шоссе поступает в город Берлин и графство Хартфорд и кратко формирует западный край Горного государственного парка Poumation Mountain , а затем возвращается в коммерческие районы. Старое выравнивание Берлинской магистрали, расщепляемое на запад, в то время как США 5/маршрута 15 кривой к их обмену с автострадой маршрута 9 и маршрутом 372 , в котором все доступ, кроме рампов от нас 5/маршрута 15 до южного маршрута 9 и От южном маршрута 9 до США 5/маршрута 15 сделан по маршруту 372. К северу от маршрута 9 старое выравнивание Берлинской магистрали вновь возвращается на новую дорогу, прежде чем снова расстаться, На этот раз на восток. Шоссе пересекает реку Маттабесет, прежде чем пересечь западный термин маршрута 160 . США 5/маршрут 15 проходят ряды торговых центров, так как он входит в город Ньюингтон , пересекающий южный термин маршрута 173 , который направляется на север к городу Западный Хартфорд . Шоссе продолжается до его соединения с южным термином маршрута 176 , который направляется на север к центру Ньюингтона. Лоты парка и поездки расположены в северо -восточном углу этого перекрестка, с проспектом Griswoldville. Отсюда США 5/маршрут 15 проходят штаб -квартиру Конндота на востоке, до достижения перекрестков с маршрутом 287 . Шоссе покидает Ньюингтон на своем обмене с маршрутом 175 , который направляется на запад к центру города и на восток к городу Уэтерсфилд . [ 4 ]

После обмена маршрута 175 US 5/Route 15 входит в Wethersfield и проходит больше коммерческих областей, прежде чем достичь частичного обмена с маршрутом 314 . Берлинский магистраль расщепляет и продолжает север-северо-восток вдоль трассы 314, сужаясь до двухполосной дороги, пока не достигнет линии Хартфорд -Сити, продолжая в этом городе в качестве Мэйпл-авеню. США 5/маршрут 15 выходят на автостраду с четырьмя полосами движения, которая направляется к северо-востоку в направлении I-91 в качестве выхода контролируемого доступа в Хартфорд. [ 4 ]

Уилбур Кросс шоссе

[ редактировать ]

Прошел маршрут 314, США 5/маршрут 15, продолжается на шоссе Уилбур-Кросс , автостраде с четырьмя полосами движения с барьером из трикотажа в середине. Шоссе проходит через лесистые урбанизированные районы, к юго -востоку от штаб -квартиры Департамента труда Коннектикута, прежде чем оно доходит до развязки с северным термином маршрута 99 , на котором проход, который несет два маршрута по этому маршруту, и Провиденс и Вустер Железнодорожная называется железнодорожная линия железной дороги Коннектикут Мемориальным мостом Хьюза Клинтона «Джиггс». Далее, США 5/маршрут 15 поступают в Хартфорд, переворачивает северо-северо-восток на развязке с I-91 , где есть рампы от северного и юго-пересеченного США 5/маршрута 15 до южного I-91 и от северного направления I-91 до северного направления. I-91 на юг US 5/Route 15. Следующий развязка на Brainard Road/Airport Road с доступом в аэропорт Хартфорд-Брейнрд , не имеет выхода на юг. Шоссе продолжается через промышленные районы и выходит из выхода от южного кроссового шоссе Уилбур до южной части I-91, а также на выход из северного кроссового шоссе Уилбур и на север I-91, который также обеспечивает доступ к западному направлению I-84 . [ 4 ]

Маршрут 15 на юг на выходе по маршруту 5 и I-91 в Хартфорде

Отсюда США 5/маршрут 15 пересекают реку Коннектикут на чартерном дубовом мосту , где маршруты входят в город Ист -Хартфорд . На другой стороне моста существует маршрут 2 обмена 2 , где на север US 5 расщепляется и выходит по маршруту 15 на Мэйн -стрит, которая проходит на север через центр Восточного Хартфорда. Маршрут 15 Кривые к выходу на север и входом на юг с Silver Lane, до того, как шоссе достигнет своего северного терминала и объединяется на восточный I-84 и США 6 . Выделенное соединение также существует между маршрутом 15 и I-84/US 6 с высоким уровнем дороги. Шоссе Уилбур-Кросс продолжается на северо-востоке вдоль I-84 в направлении межгосударственной магистрали 90 / Массачусетс в Штурбридже, штат Массачусетс . [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ]

Обозначение маршрута 15 было создано в рамках переносимости государственного шоссе 1932 года и первоначально проходило из Нью -Хейвена через Мидлтаун , Восточный Хартфорд и Стаффорд -Спрингс до Массачусетс штата в Юнион . [ 2 ] использовал выравнивание передэкспресс -эй современного в Гластонбери , Хартфордского центра, США стрит , Мэйн - . - 17 маршрута до Ист Первоначальный маршрут 171 до штата Массачусетс. [ 6 ]

Уилбур Кросс Паркуэй

[ редактировать ]

Wilbur Cross Parkway назван в честь Уилбура Люциуса Кросса , бывшего губернатора штата (1931–1939). Паркуэй был первоначально запланирован в 1937 году как маршрут из США 1 в Милфорде до штата Массачусетс в Юнион. Часть бульвара к югу от Мериден была построена в основном, как и планировалось. Строительство началось в 1939 году, когда федеральные средства были получены. Первой частью открытого парка был сегмент Милфорда-апельсина, от реки Хаусатоник (выход 54) до маршрута 34 (выход 57-58) в конце 1941 года. Последующее строительство было отложено во время Второй мировой войны . После войны открылись еще две секции бульвара: сегмент от США 5 в Уоллингфорде (выход 66) до нас 5 в Меридене (выход 68), обход центрального центра открылся в 1946 году; и сегмент от маршрута 10а в Хамдене (выпуск 61) до нас 5 в Уоллингфорде открылся в 1947 году. В 1948 году часть поперечной парка Уилбура между трассой 34 и Уитни -авеню все еще находилась в строительстве. Маршрут 15 был временно направлен вдоль маршрута 34, Шерман -авеню (бывшие маршруты 5 и 10), Генри -стрит/Мансон -стрит/Хиллсайд -Плейс/Эдвардс -стрит (бывший маршрут 5) и Уитни Авеню (бывший маршрут 10А).

К 1949 году Уилбур Кросс -Паркуэй был завершен, а временное обозначение 15 было удалено с улиц на поверхности. Поскольку сегмент Нью -Хейвена еще не был завершен, автомобилисты были направлены на временную следование маршрута 34, США 5 и маршруту 10а. В ноябре 1949 года сегмент Нью-Хейвена, от выхода 57-58 до выхода 61, включая туннель Западного Рок .

Весь бульвар был платной дорогой, когда он открылся в 1941 году. В 1988 году были удалены пошлины как с перекрестных бульваров Мерритт, так и из Уилбура. Отраслевая его историю как платную дорогу, две пары обслуживающих площадей лежат напротив еще одну еще вдоль бульвара, где Однажды взимались платы за проезд в Оранже и Северном Хейвене . Оба были отремонтированы с 2011 года, наряду с шестью дальше на юг на Мерритт Паркуэй. В дополнение к газовым насосам и магазину Alltown Comsoyse на каждой площади, теперь они включают в себя Dunkin 'Donuts и Subway Shops. [ 7 ] До ремонта не было услуг быстрого питания на каких-либо площадях. Три заброшенных зона отдыха остаются вдоль бульвара, в Вудбридже, Нью -Хейвене и Меридене.

В 1943 году недавно построенное двухполосное шоссе (ныне перекрестное шоссе Уилбур ) между Толландом и Юнион было открыто для движения. Маршрут 15 был перемещен на этом новом шоссе, и на первом маршруте 15 между трассой 74 и трассой 190 (затем частью маршрута 20 ) был переименован в маршрут 30. К 1948 году остальная часть старого двухполосного перекрестного шоссе Уилбур до Ист-Хартфорда была Также открылся, соединяясь с чартерным Дубовым мостом и Хартфордским шунтированием . В 1948 году государственный департамент шоссе решил переехать маршрут 15 на серию дороги, а именно в Мерритт Паркуэй , Уилбур Кросс Паркуэй , Берлин Тернипейк , Хартфордский байпас, чартер-Оук-Бридж и новое шоссе Уилбур, создав современное, высокое место Скорость по пути от линии штата Нью -Йорк до штата Массачусетс. Обозначение маршрута 15 было применено к ранее ненумерованным бульварам от Гринвича до Мериден , а затем перекрыта с США по маршруту 5 через Ист -Хартфорд, а затем обозначен на южной половине шоссе Уилбур -Кросс к Толландии, соединяясь с этой частью, ранее обозначенной как маршрут 15 годы назад. Бывший маршрут 15 между Южным Виндзором и Толландом был переназначен как расширение маршрута 30, а бывший маршрут 15 между Нью -Хейвенами и Гластонбери стал переименованным как маршрут 17. [ 6 ] [ 8 ]

Дальнейшие улучшения на шоссе Уилбур-Кросс произошли в течение следующих нескольких лет, и к 1954 году дорога стала разделенной шоссе с четырьмя полосами . Полем Маршрут 15 и I-86 перекрываются от нынешнего перекрестка 15/84 в Восточном Хартфорде на линию штата Массачусетс. В 1984 году перекрытие было удалено, усекающий маршрут 15 до его нынешнего северного конца, в то время как I-86 был переименован в I-84. [ 8 ]

Список соединения

[ редактировать ]

В настоящее время выходы являются последовательными, но планируется преобразовать в выездную нумерацию на основе пробега в 2025 году.


Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Фэрфилд Гринвич 0.00 0.00
Hutchinson River Parkway South - Нью -Йорк

Мерритт Паркуэй начинается
Продолжение в Нью -Йорке
0.05 0.080 27 19b
120a North (King Street) - Armonk, NY
Доступ к NY 120A на юг через Hutchinson Pkwy. выход 19а; [ 9 ] ВЫХОД НЕТ. соответствует Хатчинсону Пкви.
3.39 5.46 28 3 Круглый холм -роуд В деловой район Гринвича
4.16 6.69 29 4 Озеро Авеню
30 Баттернат Полая дорога АТ-класс перекресток ; Пересечение закрыто в 1955 году [ 10 ]
5.71 9.19 31 5 Северная улица В деловой район Гринвича
Стэмфорд 8.89 14.31 33 8 Дорога Только правые/правые соединения
9.22 14.84 34 9 Маршрут 104 (Дорога Лонг -Ридж) В центр города Стэмфорд и университет Коннектикута Стэмфорд кампус
10.40 16.74 35 10 Маршрут 137 (High Ridge Road)
Новый Ханаан 13.15 21.16 36 13 Маршрут 106 (Old Stamford Road)
13.89–
14.10
22.35–
22.69
37 14 Маршрут 124 - Новый Ханаан , Дариен
Норволк 16.01 25.77 38 16 Маршрут 123 (New Canaan Avenue) В Общественный колледж Норволк
16.87–
17.31
27.15–
27.86
39 17a-b США 7 - Норволк , Данбери Северный выход и вход на юг; подписано как выходы 16 (юг) и 17а (север); редизайн на этапе предложения [ 11 ]
17.53–
17.63
28.21–
28.37
40 18
Главный проспект нас 7 - Норволк , Данбери
Подписано как выходы 17А (юг) и 17b (север) на юг, выходят из 17b (юг) и 17c (север) на север; Подписано для нас 7 на юг, главная авеню на север
Вестпорт 20.73 33.36 41 20 Маршрут 33 - Вестпорт , Уилтон
21.59 34.75 42 21 Маршрут 57 - Вестпорт , Уэстон
Фэрфилд 26.95 43.37 44 27 Маршрут 58 - Fairfield , Redding В деловой район Фэрфилда и Университет Фэрфилда
28.58 46.00 46 28 Маршрут 59 - Фэрфилд , Истон В General Electric штаб -квартиру
Трамбулл 29.31 47.17 47 29 Парк -авеню В университет Бриджпорта и Университет Священного Сердца
30.37 48.88 48 30
Маршрут 111 север (главная улица)
Одноточечное городское обмен
31.64–
32.69
50.92–
52.61
49 32B Маршрут 25 - Бриджпорт , Данбери Подписано в виде выходов 31 (юг) и 32 (север) на север; Нет доступа к югу к маршруту 25 на юг; выходит 5A-B на маршруте 25
32.99 53.09 50 32а Маршрут 127 - Тумбулл Выход на юг и вход на север
33.51 53.93 51 33 Маршрут 108 (Nichols Avenue) Выход на север и вход на юг
33.77–
34.57
54.35–
55.64
52 34 Маршрут 8 / Маршрут 108 - Бриджпорт , Уотербери Нет доступа к северному направлению к маршруту 8 Юг/Маршрут 108; выходит 5-6 на трассе 8
Стратфорд 36.54 58.81 53 36 Маршрут 110 - Стратфорд , Шелтон
Ривер Хаусатоника 37.53 60.40 Мемориальный мост Игоря И. Сикорского
Нью -Хейвен Милфорд 37.67 60.62 54 38b

I -95 / US 1 - Милфорд , Нью-Лондон
Доступ через Милфорд Паркуэй
Переход между Merritt и Wilbur Cross Parkways
38.14–
38.66
61.38–
62.22
55а 38а Wheelers Farms Road Подписано как выход 38 на юг
55b 39 Вольф -Харбор Роуд Только на север
Апельсин 41.32 66.50 56 41 Маршрут 121 - оранжевый
42.69–
43.00
68.70–
69.20
57-58 42 Маршрут 34 - Нью -Хейвен , Дерби Cloverleaf развязка ; Подписано как выходы 42а (восток) и 42B (запад)
Нью -Хейвен 46.57–
46.70
74.95–
75.16
59 46 Маршрут 69 / Маршрут 63 - Нью -Хейвен , Вудбридж
Вудбридж 47.20–
47.43
75.96–
76.33
Герои Туннель (ранее западный рок -туннель)
Хэмден 50.00 80.47 60 50 Маршрут 10 - Хамден , Нью -Хейвен Нью -Хейвен не подписал на север
51.72 83.24 61 51 Whitney Avenue - Hamden , New Haven Подписано как выходы 51 (юг) и 52 (север)
51.82–
52.15
83.40–
83.93
62 52 Dixwell Avenue Северный выход и вход
Норт -Хейвен 53.45 86.02 63 53 Маршрут 22 - Норт -Хейвен
Уоллингфорд 58.17 93.62 64 58 Уоллингфорд Доступ через улицу Куиннипиака/South Turnpike Road
58.55 94.23 65 59 Маршрут 150 - Yalesville
61.12–
61.26
98.36–
98.59
66 61 США 5 - Уоллингфорд , Мериден
Мериден 63.02 101.42 63 Конндота Университет Доступ через Миллер -авеню
64.05 103.08 67 с 64
I-91 South- Нью-Хейвен , Нью-Йорк
Южный выход и вход на север; Выход 19B на I-91; Все грузовики должны выйти
64.33 103.53 67 Вт 64B (NB) 64A (SB) Восточная главная улица
64.63–
64.95
104.01–
104.53
68 65N-EW


I-91 North / I-691 West / Route 66 East- Хартфорд , Мидлтаун , Мериден , Уотербери
Северный выход и вход на юг; подписано как выходы 64b (север/восток) и 65 (запад); Выход 19B на I-91; выходит 1A-C на I-691
66.89 107.65 Переход между Уилбуром Кросс Паркуэй и Берлинской магистрали
66



США 5 Юг (Северная Брод-стрит) до I-691 / Route 66 East
Южный термин США 5 параллелизма ; выход на юг и вход на север
Северная часть автострады секции
Хартфорд Берлин 71.38–
71.63
114.87–
115.28
Маршрут 9 / Маршрут 372 - Мидлтаун , Новая Британия , Восточный Берлин Обмен; выходит 31-32 на маршруте 9
72.76 117.10
Маршрут 160 East - Rocky Hill
Западный термин маршрута 160
Ньюингтон 74.26 119.51
Маршрут 173 Север - Западный Хартфорд
Южный термин маршрута 173
74.88 120.51
Маршрут 176 Север - Ньюингтон
Южный термин маршрута 176
76.27 122.74
Маршрут 287 Запад - Ньюингтон
Западный термин маршрута 287 параллелизм
76.34 122.86
Маршрут 287 Восток - Уэтерсфилд
Восточный термин маршрута 287 параллелизм
Уэтерсфилд 76.87 123.71 Маршрут 175 - Ньюингтон , Новая Британия , Уэтерсфилд Развязка
77.89 125.35 Южный конец автострады секции
68
Маршрут 314 East ( Berlin Turnpike ) до Maple Avenue
Выход на север и вход на юг
Переход между Берлинской Магистралью и Вильбуром Кросс Шоссе
79.65 128.18 85 69
Маршрут 99 South - Wethersfield , Rocky Hill
Северный термин маршрута 99
Хартфорд 80.05–
81.31
128.83–
130.86
86-89 71

I-91 / Brainard Road / Airport Road ( SR 530 West) на I-84 West- Нью-Хейвен , Нью-Йорк , Спрингфилд
Подписано как выходы 86 (I-91 South), 87 (Brainard) и 89 (I-91 North); Нет доступа к югу к северу I-91; выходит 35B-36 на I-91
Река Коннектикут 81.90 131.81 Чартерный дубовый мост
Ист -Хартфорд 81.95 131.89 90 72
США 5 Север (главная улица) / Маршрут 2 / Ист -Ривер Драйв ( SR 502 ) - Норвич
Северный термин США 5 параллелизма; Нет доступа к южному направлению к трассе 2
82.74 133.16 91 74 Серебряная полоса ( SR 502 ) Выход на север и вход на юг
83.53 134.43 75

I-84 East / US 6 East ( Wilbur Cross Showway ) -Бостон
Северный термин; Выход 57 на I-84
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Государство Коннектикут Департамент транспорта (2012). «Объем трафика 2012 года, государственная сеть Highway Setwork» (PDF) . Получено 27 января 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Дорожные условия в Коннектикуте» . Hartford Daily Courant . 27 мая 1932 г. с. 14 ​Получено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспортных средств Коннектикута: регистрация пикапа с пассажирскими тарелками (архивировано из оригинальной статьи )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Обзор Коннектикутского маршрута 15» (карта). Карты Google . Получено 19 апреля 2020 года .
  5. ^ «Государственный журнал штата Коннектикут (2006)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Получено 8 мая 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный kurumi.com - маршрут 15
  7. ^ «Районы отдыха и информационные центры на автомагистралях Коннектикута» . Департамент транспорта Коннектикута . Получено 15 сентября 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Ларри Ларнд, «Маршрут 15: Дорога в Хартфорд» (Arcadia Publishing, 2002)
  9. ^ "Hutchinson River Parkway Guide Знаки, Брукнер развязан линии Коннектикута, SH Differy, Bronx, графства Уэстчестер, контракт D264231" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 31 января 2020 года . Получено 11 июля 2021 года .
  10. ^ «Кроссовер должен быть закрыт» . Ежедневный предмет . Порт Честер, Нью -Йорк . 16 ноября 1955 г. с. 6 ​Получено 9 мая 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Маршрут 7/15 проект Norwalk» . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 22 мая 2019 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f853609b11aa8088a4946afd3857ab8a__1725209160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8a/f853609b11aa8088a4946afd3857ab8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Route 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)