Автомат
Тип компании | Студия звукозаписи |
---|---|
Основан | 1976 |
Основатель | Дэвид Рубинсон |
Несуществующий | 1984 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния , ВША |
Automatt — студия звукозаписи в Сан -Франциско, Калифорния , продвигавшаяся благодаря своей ранней системе автоматизации микширования. За восемь лет своей деятельности, с 1976 по 1984 год, она была одной из лучших студий звукозаписи в регионе. The Automatt был основан продюсером Дэвидом Рубинсоном и открылся в существующей студии, арендованной у Columbia Records , которая продолжала записываться в том же здании в течение нескольких лет; поэтому его иногда называли CBS/Automatt. Рубинсон арендовал все здание в 1978 году и с этого момента управлял тремя комнатами для записи и сведения, комнатой для мастеринга, репетиционной комнатой и офисами. Студийный комплекс был известен своим первоклассным оборудованием, выпускаемыми им хитовыми пластинками и знаменитыми артистами, которые там записывались. Под руководством Рубинсона и главного инженера Фреда Катеро он служил тренировочной площадкой для уважаемых инженеров звукозаписи, таких как Лесли Энн Джонс , и таких продюсеров, как Скотт Мэтьюз . [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Береговые регистраторы
[ редактировать ]Первая студия звукозаписи, построенная на Фолсом-стрит, 827 в Сан-Франциско, была новым местом для Coast Recorders. [ 3 ] одна из многих студий звукозаписи Билла Патнэма работала в городах США. Патнэм арендовал помещение в Фолсоме у его стареющего владельца, Джона Витлина, российского иммигранта, который стал сооснователем Global Merchandising, компании по импорту/экспорту в Сан-Франциско. Чтобы заменить устаревшее здание Coast Recorders на Буш-стрит, Патнэм спроектировал двухэтажный студийный комплекс, содержащий все необходимые элементы звукозаписывающей компании под одной крышей: три комнаты для записи и сведения, комнату для мастеринга с токарным станком для резки дисков , высокоскоростной комната для дублирования лент и офисные помещения для управления лейблом и студией. [ 4 ] Необычно то, что по всему объекту было доступно пять эхо-отправителей, два из которых были стереоэхо-камерами, нормализованными (подключенными по умолчанию) к двум основным студиям. [ 5 ] Фрэнсис Форд Коппола арендовал помещение на втором этаже для своей American Zoetrope . киностудии [ 6 ] Первая сессия была записана на пленку 23 июня 1969 года в студии B, а торжественное открытие состоялось позже в ноябре того же года. [ 7 ] Менее чем через год, 15 сентября 1970 года, Патнэм продал контрольный пакет здания компании Columbia Records , подразделению CBS . [ 8 ]
Колумбия Студиос Сан-Франциско
[ редактировать ]Columbia Records под руководством Клайва Дэвиса хотела обслуживать артистов из Сан-Франциско, которые менее охотно ездили в Лос-Анджелес или Нью-Йорк для записи пластинок. Дэвис надеялся, что новое место будет более открытым для творчества музыкантов и менее ограниченным профсоюзными правилами. Columbia взяла на себя управление студиями Coast Studios A и B, пригласив Роя Хейли , известного своими экспериментальными методами записи, противоречащими правилам профсоюза, из Нью-Йорка в качестве главного инженера. [ 8 ] Рой Сигал, также из Колумбийского университета, штат Нью-Йорк, был привлечен к проектированию и управлению объектом, а специалист по отделу кадров и продюсер Джордж Дэйли подготовил артистов. Инженер Глен Колоткин из Сан-Франциско присоединился к нам из Лос-Анджелеса, а Джордж Хорн также присоединился в качестве мастеринг-инженера , работая в Studio D на дисковом токарном станке Westrex, арендованном у Coast. Coast Recorders продолжили свою деятельность, работая в Studio C, приспособленной для квадрофонических проектов. [ 8 ]
Колумбии было трудно привлечь артистов из Сан-Франциско, которые вместо этого бронировали время в студии Wally Heider Studios из-за ее непринужденной атмосферы и череды хитов. Фред Катеро , успешный инженер и уроженец Нью-Йорка, сомневался в мудрости того, что Колумбия работала по правилам в непринужденной атмосфере, царящей в районе залива. Спустя годы он сказал: «Колумбия была очень консервативной компанией... Она была общесоюзной, и все делалось по часам. Существовали очень строгие правила относительно продолжительности сессий и, конечно же, относительно наркотиков и таких вещей, как что." [ 9 ] Первый альбом, записанный в Колумбии в Сан-Франциско, стал четвертым альбомом нью-йоркской группы Blood, Sweat & Tears , спродюсированным и спродюсированным Хейли. Впоследствии житель Нью-Йорка Пол Саймон вылетел записать свой первый сольный альбом в США, который был продан тиражом более миллиона копий. Сигал добился большего успеха в привлечении художников из района Залива; он записал Big Brother & the Holding Company , Sons of Champlin и Sly & the Family Stone . [ 8 ]
Джордж Хорн, которому было поручено как обслуживание студии, так и мастеринг записей, пригласил Фила Брауна на помощь . В течение нескольких лет Columbia владела единственным в Сан-Франциско оборудованием для стереолакового мастеринга, и оно было постоянно занято. Пол Стаблбайн присоединился к студии звукозаписи Columbia в Сан-Франциско в 1973 году в качестве стажера, позже дослужился до второго инженера, а затем стал инженером-мастерингом под руководством Хорна. [ 10 ] Втроем Хорн, Браун и Стабблбайн день и ночь управляли мастеринг-комплексом. [ 8 ]
Студия записывала и микшировала работы артистов Колумбии, а также продюсеров и артистов, не являющихся членами Колумбии, таких как Grateful Dead , которые записали Grateful Dead from the Mars Hotel ; выпуск 1974 года, названный в честь ветхого жилого отеля, расположенного в полутора кварталах от него на 4-й улице. [ 11 ]
Дэвид Рубинсон
[ редактировать ]Дэвид Рубинсон работал продюсером на Columbia Records, пока в 1969 году не поселился в районе залива Сан-Франциско. Он призвал своего любимого инженера из Колумбии Фреда Катеро оставить свою работу и недавно построенный дом в Нью-Йорке, чтобы перевезти свою семью на Западное побережье. и сотрудничать с ним в проектах звукозаписи. Они намеревались открыть студию звукозаписи вместе с рок-промоутером Биллом Грэмом и адвокатом в сфере развлечений Брайаном Роханом , но образовавшаяся зонтичная организация The Fillmore Corporation со своими двумя звукозаписывающими компаниями, Fillmore Records и San Francisco Records, вместо этого наняла артистов в Pacific Recorders в Сан-Матео. Калифорния ; единственная на тот момент студия с 16 треками в этом районе. Рубинсон и Катеро сделали там несколько хитовых записей в течение следующих пяти лет, сначала для The Fillmore Corporation, а затем, после ее закрытия в 1971 году, для собственной промоутерской компании Рубинсона: David Rubinson & Friends. В 1973 году после неоднократных неудачных отношений с владельцем студии Рубинсон разорвал отношения с Pacific Recorders. [ 12 ] Вместо этого он заранее заплатил скидку за 3000 часов студийного времени в студии Уолли Хейдера «А» , которое можно было использовать ночью и по выходным. Рубинсон попросил Хайдера установить четырехканальную систему мониторинга наушников музыкантов и систему автоматизации микшерного пульта, но Хайдер отказался. [ 13 ]
Разочаровавшись сначала в Pacific, а затем в Heider и соблазнившись новой студией Columbia с 16 треками, Рубинсон начал привозить своих артистов в Columbia Studios в начале 1970-х. Он перенес свою деятельность в офисы на втором этаже, над студиями звукозаписи; его собственный большой офис раньше использовался Копполой. [ 14 ] Разочарованный поездками между сессиями записи в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, Рубинсон решил записаться в единственной студии в Сан-Франциско, которую он мог бы использовать по своему усмотрению. [ 15 ] Он сделал предложение CBS взять на себя управление Studio C Columbia, выплачивая ежегодную аренду помещения сыну и наследнику Витлина, адвокату Виктору Витлину. CBS предоставит инфраструктуру, микрофоны, а также услуги по обслуживанию и приему студии. Рубинсон также арендовал репетиционный зал на втором этаже, где когда-то располагалась киностудия Копполы. [ 14 ] Чтобы выделить свой бизнес, Рубинсон решил установить новый микшерный пульт , а также для многодорожечной записи оборудование . Катеро будет главным инженером новой комнаты. В конце 1976 года Рубинсон и CBS подписали соглашение, и Рубинсон начал приводить клиентов в студию, которую он назвал «Автомат». [ 13 ] как игра на нью-йоркских ресторанах по продаже еды с монетоприемником, называемых « автоматами », а также потому, что новый микшерный пульт студии был оснащен новой передовой функцией: первой практической системой автоматизации студии звукозаписи в Сан-Франциско. [ 13 ] Микшер, который купил Рубинсон, представлял собой микшерный пульт Harrison 4032 с программируемыми клавишами отключения звука, а также собранную Майклом Ларнером систему автоматизации Allison Research Memory-Plus на базе микропроцессора Zilog Z80 . [ 14 ] Система Allison была способна обрабатывать 40 микрофонных входов, микшируя до 32 дорожек на ленте, и могла хранить 65 536 отдельных функций. [ 14 ] Ларнер также собрал для Рубинсона интерфейс под названием Autopunch, который автоматизировал управление 24-дорожечной магнитофонной машиной MCI . [ 13 ] Кроме того, Automatt предлагал музыкантам 4-дорожечную мониторную систему — революционную разработку, которая давала каждому исполнителю большую свободу в оптимизации своего собственного микса для наушников. [ 13 ] Студийными мониторами были Big Reds, популярные приставки на базе Altec Lansing Duplex 604 коаксиального динамика , оснащенного McIntosh MC75. ламповыми моноблочными усилителями [ 13 ]
История
[ редактировать ]1976–1978
[ редактировать ]Первой сессией, которую Рубинсон привёл в Automatt, была Heartsfield , вокальная рок-группа, записавшая свой альбом Collector’s Item в конце 1976 года. [ 13 ] В декабре Рубинсон продюсировал удаленные записи, сделанные Сантаной в Европе, а когда Сантана вернулся домой, они приехали в Automatt, чтобы записать новые треки и свести альбом Moonflower — сочетание концертной и студийной работы. [ 16 ] В марте 1977 года группа Meters , никогда ранее не записывавшаяся за пределами Нового Орлеана, записала треки для своего альбома New Directions . [ 14 ] Сразу после этого Патти ЛаБелль забронировала студию и место для репетиций. Она отрепетировала 40 песен, написанных ею самой, Рубинсоном и его специалистом по A&R Джеффри Коэном , сузив выбор до 9 для своего первого сольного альбома Patti LaBelle . Среди музыкантов проекта были пианист Бад Эллисон , который также был музыкальным руководителем, барабанщик Джеймс Гадсон , гитарист Рэй Паркер-младший и два участника группы Meters, которые остались, чтобы помочь: басист Джордж Портер-младший и гитарист Лео Носентелли . [ 13 ]
Конкурентом Automatt в Сан-Франциско была студия Different Fur , которая также могла похвастаться консолью Harrison с автоматизацией Allison Research. В марте 1977 года владелец Патрик Глисон сказал: «У Дэвида Рубинсона, возможно, самая продвинутая студия к западу от Маркет-стрит , но у нас самая продвинутая студия к востоку от Маркет». [ 14 ] Глисон, опытный программист и игрок на синтезаторах, принял участие в озвучке фильма «Апокалипсис сегодня» , его синтезаторные партии смешались с целым саундтреком в Automatt в 1979 году, спроектированным Лесли Энн Джонс в формате Dolby Stereo 70 мм Six Track . Используя Studio D, студия звукозаписи CBS работала с Рубинсоном над мастерингом его миксов для выпуска. Мастеринг-инженер CBS Джордж Хорн доработал песни клиентов Рубинсона Фиби Сноу , Сантаны и Патти ЛаБелль. [ 14 ]
Басист Рон Картер записал свой альбом Third Plane в Automatt в июле 1977 года с Тони Уильямсом на барабанах и Херби Хэнкоком на клавишных. Позже этим летом Хэнкок поручил The Automatt проект: свести концертный альбом VSOP: The Quintet , который будет собран из двух живых выступлений: одного в помещении в Сан-Диего и одного на открытом воздухе в Беркли. Группа (состоящая из четырех участников квинтета Майлза Дэвиса 1964–1969 годов с Фредди Хаббардом на трубе) была подписана с Columbia, но процесс сведения был затруднен из-за двух разных акустических помещений, и для этой задачи был выбран Automatt. Автоматизированное смесительное оборудование доказало свою ценность, когда Хэнкок приехал для утверждения окончательной смеси. Хэнкок был недоволен уровнем искусственной реверберации, примененной к фортепиано в соответствии с его предыдущими инструкциями - он хотел изменить количество реверберации пластины EMT в миксе. Однако в то время в студии для микширования альбома был приглашен другой артист. Вместо того, чтобы обнулить настройки консоли Харрисона и потерять работу над другим проектом, Катеро смог сохранить текущие настройки, а затем вспомнить предыдущие. Настройки сессии VSOP на автоматике Allison, небольшая корректировка уровня реверберации EMT и повторное микширование альбома менее чем за два часа. [ 13 ]
На вечеринке по случаю торжественного открытия Automatt в начале 1978 года Клайв Дэвис и Рой Сигал слушали мастер-записи VSOP , и присутствовало множество известных артистов, инженеров и продюсеров из района залива Сан-Франциско. Рубинсон и Дэвис отметили успех студии бокалами вина из погреба Рубинсона, но на следующий день CBS объявила, что закрывает все здание из-за финансовых трудностей. Сигал запер двери. Профсоюз инженеров CBS объявил забастовку, чтобы вернуть себе зарплату. Несмотря на то, что «Автоматт» не был профсоюзным домом, им была CBS , и двери «Автоматта» оставались запертыми до тех пор, пока забастовка не была прекращена. [ 13 ]
Из-за этой неудачи Рубинсон договорился с основным арендатором Патнэмом о субаренде всего здания и вновь открылся в 1978 году с тремя действующими студиями. [ 9 ] Рубинсон распространил свою коллекцию старинных музыкальных автоматов Wurlitzer по всему заведению. [ 9 ] [ 13 ]
лидера оркестра Спайка Джонса Дочь Лесли Энн Джонс пришла в компанию в 1978 году в качестве инженера под руководством Катеро. Рубинсон сказал ей, что Катеро была единственным инженером, поэтому он не знал, будет ли она помощником инженера или первым инженером. Позже она сказала: «Я подумала: «Ну, все, что потребуется, — это позвонить одному человеку, у которого нет собственного инженера, и это буду я». И это именно то, что произошло». [ 17 ] Вскоре Джонс получил первые инженерные задания, а позже выступил сопродюсером некоторых записей, начиная со Холли Нир ( «Speed of Light» совместно с Иви Сэндс ). [ 17 ]
Организация стала известна тем, что располагала лучшим оборудованием, которым управляли опытные инженеры во главе с Катеро и Джонсом. Мастеринг-инженер Пол Стабблбайн остался в студии, сменив работодателя с CBS на Рубинсона. Среди других инженеров золотого и платинового уровня, отточивших свое мастерство в Automatt, — Джим Гейнс , Морин Друни , Кен Кесси , Дэвид Фрейзер , Майкл Розен и Джон Ноулэнд . [ 9 ] [ 15 ] Джонс сказал, что когда-то, когда в студии работало шесть инженеров, «трое из них были женщинами»; ни одна другая крупная студия звукозаписи в то время не могла похвастаться таким феминистским равенством. [ 15 ] Она сказала: «Самое смешное, я не думаю, что Дэвид [Рубинсон] даже задумывался об этом. Видите ли, целостность и атмосфера исходили сверху вниз». [ 15 ] Трое менеджеров студии были женщинами: Сьюзен Скэггс, Дженис Ли и Мишель Зарин. Все трое продолжили управлять другими студиями звукозаписи. [ 15 ]
В течение трех недель в сентябре и октябре 1978 года певец Джо Страммер и гитарист Мик Джонс из The Clash появлялись в Automatt, чтобы записать наложения для альбома Give 'Em Enough Rope . [ 18 ] Прилетев из Великобритании, Джонс и Страммер остановились в отеле Holiday Inn в китайском квартале и почти каждый вечер слушали выступления панк-групп в Mabuhay Gardens , известных на панк-сцене как «Маб». Они увидели своего знакомого Ника Лоу и встретили его девушку Карлин Картер (падчерицу одного из их музыкальных героев: Джонни Кэша ), увидев, как она поет. Между дублями в Automatt Страммер и Джонс впервые прослушали » Бобби Фуллера Four версию « I Fought the Law на одном из музыкальных автоматов Рубинсона, а когда они вернулись в Англию, они переделали песню в стандарт Clash. [ 18 ]
1 октября 1978 года группа Journey выступила в Automatt с приглашенными артистами, что транслировалось по всей стране под названием «Journey & Friends» в King Biscuit Flower Hour радиопрограмме . В состав "Friends" входили духовая группа Tower of Power , вокалисты Джо Бейкер и Энни Сэмпсон из Stoneground , а также гитарист/вокалист Том Джонстон из Doobie Brothers . [ 19 ]
1979–1980-е годы
[ редактировать ]Независимый лейбл 415 Records был основан в Сан-Франциско в 1978 году, и Рубинсон с самого начала поддерживал организацию. Дэвид Кан , A&R-директор и штатный продюсер 415, работал в небольшом офисе наверху в Automatt, подписывая контракты и записывая такие группы, как Translator и Wire Train . [ 20 ] Панк-группам предоставлялись скидки в студии, и они часто записывались ночью и по выходным. [ 20 ] К 1982 году Кан также занимался продюсированием и разработкой Rank and File для Slash Records . [ 21 ] В 1983 году Дэниел Левитин присоединился к 415 Records, продюсируя альбом для Afflicted. В следующем году он заменил Кана и записал ряд малоизвестных групп, таких как Big Race для 415. Левитин подружился с продюсером-ветераном Сэнди Перлман, который иногда работал в Automatt, а годы спустя Перлман принял должность президента 415 Records. В середине 1980-х годов двое мужчин поехали в Стэнфордский университет , чтобы прослушать занятия по функциям мозга и нейропсихологии, особенно те, которые проводил Карл Х. Прибрам . Это было началом докторской диссертации Левитина в этой области, посвященной исследованию того, как работает мозг при создании музыки. [ 22 ]
Journey вернулись в Automatt в ноябре 1979 года с 19 новыми песнями и записали их «живьем» в студии, при этом музыканты играли вместе. Продюсеры Джефф Уоркман и Кевин Элсон , оба бывшие инженеры звукозаписи, помогли группе сократить коллекцию до 11 для альбома Departure . Выпущенный в марте следующего года, альбом занял 8-е место в чарте альбомов Billboard. [ 23 ]
В феврале 1982 года в возрасте 39 лет Рубинсон перенес сердечный приступ. Вместо того, чтобы вернуться к работе и портить себе нервы, он прекратил выпускать группы. [ 13 ] Он пригласил Мишель Зарен вместо Мишель Мейснер на посту менеджера студии. Зарин пришел в Automatt с должности генерального директора завода звукозаписей в Саусалито. Мейснер вернулась к инженерному делу, добавив к своему списку навыков мастерство. [ 24 ] В мае Рубинсон перенес операцию четверного шунтирования . Что касается Зарин, Рубинсон сказал: «Она была подарком… Она взяла на себя управление студией и относилась к ней как к своей собственной. Все любили ее; она была феноменальна». [ 13 ]
В своем офисе Зарин устраивала пятничные дневные вечеринки с вином и сыром с продюсерами, художниками и инженерами, которые работали в Automatt в течение недели. Эта регулярная встреча стала чем-то вроде местного сценического мероприятия: известные артисты и продюсеры встречались друг с другом и делились идеями. В 1984 году, после того как он присоединился к 415 Records, Зарин пригласил Левитина на его первую пятничную корпоративную вечеринку. Левитин сказал, что ему очень хотелось встретиться с Роном Невисоном , инженером Quadrophenia for the Who , который работал в автомате для Jefferson Starship , но Левитин нарушил неустановленный протокол и представился Невисону. Левитин сказал, что Невисон пожал ему руку, но затем отвернулся, продолжил разговор с другими и больше никогда не разговаривал с Левитиным. Позже Зарин сказал Левитину, что, если бы он подождал, пока она представится, встреча была бы более полезной. [ 25 ]
Перлман вернулся в Automatt в 1983 году, чтобы курировать альбом Blue Öyster Cult . Он остался и сдал в субаренду студию C у Рубинсона, назвав ее Time Enough & World Enough Studios . Там он записал Dream Syndicate группы альбом Medicine Show в 1984 году и занимал комнату небольшими проектами, включая миксы диск-жокея Франсуа Кеворкяна . [ 13 ] С 1980 года Нарада Майкл Уолден проводил много времени в студии, завершив переход от успешного барабанщика к продюсированию артистов, сочинению музыки и игре на барабанах. [ 13 ] Первым продюсером Уолдена стала Sister Sledge , и он привлек новых клиентов-вокалисток, продюсируя Анжелу Бофилл , Патти Остин , Филлис Хайман , Марджи Джозеф , Стейси Лэттисо , Арету Франклин и Уитни Хьюстон . 20-летнюю Тори Эймос , чтобы записать несколько демо, но Амосу не понравился стиль танцевальной поп-музыки, который Уолден применил к ее голосу, и она не стала искать эту связь. В 1983 году Уолден привел в студию [ 26 ] Помощник инженера Кен Кесси отметил, что Уолден очень быстро работал в студии с опытной группой аккомпанирующих музыкантов, и когда один дубль был закончен, Кесси едва успела поставить лейбл и лидер на катушку, прежде чем Уолден позвонил, чтобы начать запись. следующая запись. [ 13 ]
В октябре 1984 года Арета Франклин работала над частью своего альбома Who's Zoomin' Who? в «Автомате». Уолден руководил сеансом, а Дэвид Фрейзер работал инженером. песня « Freeway of Love », которая позже стала хитом, получившим Грэмми. Результатом стала [ 27 ] Затем Уолден привел Уитни Хьюстон в Automatt для записи « How Will I Know », помогая в процессе создать один из трех хитов, возглавивших чарты, с ее дебютного альбома . [ 13 ]
Когда собственник недвижимости Витлин сообщил Рубинсону, что собирается повысить цену аренды на 400%, Рубинсон с ним не согласился. Рубинсон чувствовал, что его бизнес едва выживал и что на рынке не было давления со стороны других арендаторов, заинтересованных в занятии здания. Рубинсон отметил, что Витлину придется потратить около миллиона долларов, чтобы превратить здание во что-то другое, например, в апартаменты. Витлин настоял на увеличении арендной платы, но Рубинсон отказался. Вместо этого Рубинсон перевел ранее согласованную сумму на целевой депозитный счет. [ 13 ]
Окончательный удар по бизнесу нанесла возросшая конкуренция. Fantasy Studios расширила свою деятельность в Беркли, под руководством Сигала. Сигал преследовал бывших клиентов Automatt и убедил Сантану, давнего артиста Рубинсона, записаться в Fantasy, хотя они были забронированы на три месяца в Automatt. В 1984 году, за неделю до погрузки, Сантана позвонил в Automatt, чтобы отменить бронирование, и Рубинсон решил уйти. Текущие проекты придется завершать в другом месте. Перлман перенес свои проекты в Harbour Sound в Саусалито, Уолден открыл свою собственную студию Tarpan Studios, взяв на себя старую студию Tres Virgos в Сан-Рафаэле, а другие проекты были завершены на Plant и Studio D (оба в Саусалито) или в Fantasy. [ 13 ]
Здание оставалось пустующим в течение пяти лет. Сразу после закрытия Automatt Уолден купил микшерный пульт Trident TSM, который находился в студии A. [ 28 ] Левитин вспоминает несколько странных записей, начатых в 1985 году после предположительного закрытия Automatt. В 1986 году Рубинсон забрал Trident TSM из Studio B и продал его Джоэлу Джаффе и Дэну Годфри, владельцам Studio D в Саусалито. [ 29 ] Витлин пытался продать здание, но покупателей не нашел. Он подал в суд на бывших арендаторов здания за внесение структурных изменений без разрешения: Билла Патнэма, Coast Recorders, American Zoetrope, Фрэнсиса Форда Копполы, Automatt и Дэвида Рубинсона. Различные страховые компании выплатили Витлину компенсацию, и он получил условное депонирование Рубинсона, на котором находились более ранние, более низкие арендные платежи. Оставленные заброшенными, скваттеры ворвались в здание и время от времени жили в нем. Когда в 1989 году произошло землетрясение в Лома-Приета , зданию был нанесен серьезный структурный ущерб. Его снесли, чтобы сделать парковку. Позже на этом месте были построены новые кондоминиумы в рамках более крупного проекта реконструкции района Юг Рынка (SoMa). [ 13 ]
Художники в студии
[ редактировать ]Обозначение месяца «00» указывает на то, что месяц неизвестен.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Легенды залива: Человек в движении - Фред Катеро» . Смешать . 2 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ «Легенды залива: изысканный вкус - Лесли Энн Джонс» . Смешать . 2 октября 2006 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ «История» . Береговые регистраторы . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 2 марта 2022 г.
Лишь в 1989 году студия была продана Дэну Александру... В 1994 году, когда Дэну предложили старую студию Golden State на Харрисон-стрит, он не смог устоять перед возможностью переместить Coast Recorders... Coast Recorders открыли свои двери. на Харрисон-стрит в мае 1995 года.
- ^ Джонсон, 2006, с. 51
- ^ Джонсон, 2006, с. 55
- ^ Коннелли, Шерилин (24 октября 2011 г.). «Первый в городе дотком, 1969: американский зоотроп Джорджа Лукаса и Фрэнсиса Копполы» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Джонсон, 2006, стр. 53–54.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, 2006, стр. 90–94.
- ^ Перейти обратно: а б с д «70-е годы» . Смешать . 1 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ «Пол Стабблбайн» . Пол Стабблбайн Мастеринг и DVD . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Морган, Билл (2003). Поколение битников в Сан-Франциско: литературный тур . Книги «Огни большого города». п. 175. ИСБН 0-87286-417-0 .
- ^ Джонсон, 2006, стр. 78–84.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Джонсон, 2006, стр. 171–191.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маккало, Джим (19 марта 1977 г.). «Студийная сцена» . Рекламный щит . Том. 89, нет. 11. Нильсен Бизнес Медиа. п. СФ8. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Друни, Морин (29 октября 2004 г.). "Wally Heider Recording & The Automatt" . Смешать . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сантана – Лунный цветок» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гаар, Джиллиан Г. (2002). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле (2-е изд.). Печать Пресс. п. 142. ИСБН 1-58005-078-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Салевич, Крис (2006). Песня искупления: Баллада о Джо Страммере . Макмиллан. стр. 222–223. ISBN 0-571-21178-Х .
- ^ «Концерт «Путешествие и друзья» . Студия Automatt, Сан-Франциско: Хранилище Вольфганга. 1 октября 1978 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Селвин, Джоэл (4 сентября 2009 г.). «SF-концерт в честь 415 Records» . Хроники Сан-Франциско . п. 2 . Проверено 22 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 28. Нильсен Бизнес Медиа. 17 июля 1982 г. с. 57. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Крейн, Ларри (2009). «Доктор Дэниел Левитин: ваш мозг создает и записывает музыку» (PDF) . Лента Op (74): 16–22. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Франк, Джон; Ривадавия, Эд (2008). Крис Вудстра; Джон Буш; Стивен Томас Эрлевин (ред.). Все музыкальные руководства, необходимые для прослушивания: Классический рок . Корпорация Хэла Леонарда. п. 108. ИСБН 978-0-87930-917-6 .
- ^ «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 8. Нильсен Бизнес Медиа. 27 февраля 1982 г. с. 40. ISSN 0006-2510 .
- ^ Левитин, Даниил (2007). Это ваш мозг о музыке: наука о человеческой одержимости . Пингвин. п. 128. ИСБН 978-0-452-28852-2 .
- ^ Джейкобс, Джей С. (2006). Довольно хорошие годы: биография Тори Амос . Корпорация Хэла Леонарда. п. 14. ISBN 1-4234-0022-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Фаринелла, Дэвид Джон (12 апреля 1997 г.). «Майкл Розен привносит любовь студии в R&B, металл, панк и поп» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 15. Нильсен Бизнес Медиа. п. 41. ISSN 0006-2510 .
- ^ Джонсон, 2006, с. 256
- ^ Джонсон, 2006, с. 251
- ^ «Охотники за головами – прямо от ворот» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Трио Херби Хэнкока - Трио Херби Хэнкока» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Новые направления – метры» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Патти ЛаБелль – Патти ЛаБелль» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Различные исполнители: Апокалипсис сегодня Redux (саундтрек)» . Нет таких альбомов . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Ноги, не подведите меня сейчас» — Херби Хэнкок . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Дайте им достаточно веревки - Столкновение» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Грей, Маркус (2004). Столкновение: Возвращение последней банды в городе (2-е изд.). Корпорация Хэла Леонарда. п. 285. ИСБН 0-634-08240-Х .
- ^ «Элвин Бишоп – Боровий рай» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Капитан Бифхарт и волшебный оркестр - Блестящий зверь (съёмник цепи летучей мыши)» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Тони Уильямс – Радость полета» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Шэрон Редд, Ула Хедвиг, Шарлотта Кроссли - ранее из группы Harlettes» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Чик Кориа и Херби Хэнкок - Концерт с Херби Хэнкоком и Чиком Кориа» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Кимико Касаи – Круглый и круглый» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Гато Барбьери – Тропико» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Петр, Пол и Мэри – Воссоединение» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Эдди Хендерсон – Бегу к твоей любви» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Con Funk Shun – Candy» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Ван Моррисон - В музыку» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Девадип Карлос Сантана – Единство, Серебряные Мечты, Золотая Реальность» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Сантана – Марафон» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Путешествие – Отъезд» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Фараон Сандерс – Путешествие к Одному» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Херби Хэнкок – Монстр» . Дискогс . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Херби Хэнкок – Мистер Хэндс» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Крис Уильямсон – Странный рай» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Воды – Акварели» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Йорма Кауконен, жизненно важные части – король барбекю» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Девадип Карлос Сантана – Качели восторга» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Con Funk Shun – Дух любви» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Перл-Харбор и взрывы – Перл-Харбор и взрывы» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 92, нет. 35. Нильсен Бизнес Медиа. 30 августа 1980 г. с. 64. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 92, нет. 47. Нильсен Бизнес Медиа. 22 ноября 1980 г. с. 44. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Тацуя Такахаси и Токийский союз – Черная жемчужина» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Con Funk Shun – Con Funk Shun 7» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Херби Хэнкок – Волшебные окна» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Красные рокеры – состояние красное» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Y&T – Землетряс» . Вся музыка . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ "Pop•O•Pies - Белый EP" . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Люди – счастливый час» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Стейси Лэттисо – С тобой» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Разное – запись тренировок Джейн Фонда» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Патрик Коули — Человек-Мегатрон» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Терумаса Хино – Двойная радуга» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Новый порядок – мечты никогда не кончаются» . Дискогс . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Крутой микс» . Рекламный щит . Том. 93, нет. 43. Нильсен Бизнес Медиа. 31 октября 1981 г. с. 67. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Бобби МакФеррин – Бобби МакФеррин» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Херби Хэнкок – Облегчи меня» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ "Klique - Давайте носить это!" . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Билли Гриффин – Будь со мной» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Разное - Конрад Сильверт представляет джаз в Оперном театре» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Переводчик – сердцебиение и триггеры» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Голосовая ферма – мир, в котором мы живем» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Хьюи Льюис и новости – представьте себе это» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Патрик Коули – Искажение разума» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Пол Паркер – Слишком много, чтобы мечтать» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нарада Майкл Уолден – Уверенность» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Сильвестр – Все, что мне нужно» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Трубки – снаружи внутри» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Сильвестр – Позвони мне» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Сантана – Шанго» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Культ Голубой Устрицы – Ночная революция» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Красные рокеры – хороши как золото» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Лабиринт с участием Фрэнки Беверли – Мы едины» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Ловерде – Уличный романс» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Переводчик – разрушай барьеры» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Переводчик – сейчас лучше, чем сейчас» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Проволочный поезд – в камере» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Землетряс – беглец» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Джейн Фонда – Тренировка в прайм-тайм» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Холли рядом – берегись!» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Ромео Пустота – Инстинкт» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Херби Хэнкок – Мега-Микс» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Патти Остин – Патти Остин» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Шепот – устойчивый рок» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Сильвестр – М-1015» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Лабиринт – Живите в Новом Орлеане» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Нарада Майкл Уолден – Природа вещей» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Билли Престон – в эфире» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Сантана – Зебоп!» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Дискография» . Домашняя страница Дэниела Левитина. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Эхо и кролики — Океанский дождь» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Настоящий Запад – Скитальцы» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Earthshaker – «ТОКИО» » . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Арета Франклин - Кто кого масштабирует?» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
- Библиография
- Джонсон, Хизер (2006). Если бы эти залы могли говорить: исторический тур по студиям звукозаписи Сан-Франциско . Технология курса Томсона. ISBN 1-59863-141-1 .