Jump to content

Автомат

(Перенаправлено с Automatt )
Автомат
Тип компании Студия звукозаписи
Основан 1976  ( 1976 )
Основатель Дэвид Рубинсон
Несуществующий 1984  ( 1984 )
Штаб-квартира
Сан-Франциско , Калифорния
,
ВША

Automatt — студия звукозаписи в Сан -Франциско, Калифорния , продвигавшаяся благодаря своей ранней системе автоматизации микширования. За восемь лет своей деятельности, с 1976 по 1984 год, она была одной из лучших студий звукозаписи в регионе. The Automatt был основан продюсером Дэвидом Рубинсоном и открылся в существующей студии, арендованной у Columbia Records , которая продолжала записываться в том же здании в течение нескольких лет; поэтому его иногда называли CBS/Automatt. Рубинсон арендовал все здание в 1978 году и с этого момента управлял тремя комнатами для записи и сведения, комнатой для мастеринга, репетиционной комнатой и офисами. Студийный комплекс был известен своим первоклассным оборудованием, выпускаемыми им хитовыми пластинками и знаменитыми артистами, которые там записывались. Под руководством Рубинсона и главного инженера Фреда Катеро он служил тренировочной площадкой для уважаемых инженеров звукозаписи, таких как Лесли Энн Джонс , и таких продюсеров, как Скотт Мэтьюз . [ 1 ] [ 2 ]

Береговые регистраторы

[ редактировать ]

Первая студия звукозаписи, построенная на Фолсом-стрит, 827 в Сан-Франциско, была новым местом для Coast Recorders. [ 3 ] одна из многих студий звукозаписи Билла Патнэма работала в городах США. Патнэм арендовал помещение в Фолсоме у его стареющего владельца, Джона Витлина, российского иммигранта, который стал сооснователем Global Merchandising, компании по импорту/экспорту в Сан-Франциско. Чтобы заменить устаревшее здание Coast Recorders на Буш-стрит, Патнэм спроектировал двухэтажный студийный комплекс, содержащий все необходимые элементы звукозаписывающей компании под одной крышей: три комнаты для записи и сведения, комнату для мастеринга с токарным станком для резки дисков , высокоскоростной комната для дублирования лент и офисные помещения для управления лейблом и студией. [ 4 ] Необычно то, что по всему объекту было доступно пять эхо-отправителей, два из которых были стереоэхо-камерами, нормализованными (подключенными по умолчанию) к двум основным студиям. [ 5 ] Фрэнсис Форд Коппола арендовал помещение на втором этаже для своей American Zoetrope . киностудии [ 6 ] Первая сессия была записана на пленку 23 июня 1969 года в студии B, а торжественное открытие состоялось позже в ноябре того же года. [ 7 ] Менее чем через год, 15 сентября 1970 года, Патнэм продал контрольный пакет здания компании Columbia Records , подразделению CBS . [ 8 ]

Колумбия Студиос Сан-Франциско

[ редактировать ]

Columbia Records под руководством Клайва Дэвиса хотела обслуживать артистов из Сан-Франциско, которые менее охотно ездили в Лос-Анджелес или Нью-Йорк для записи пластинок. Дэвис надеялся, что новое место будет более открытым для творчества музыкантов и менее ограниченным профсоюзными правилами. Columbia взяла на себя управление студиями Coast Studios A и B, пригласив Роя Хейли , известного своими экспериментальными методами записи, противоречащими правилам профсоюза, из Нью-Йорка в качестве главного инженера. [ 8 ] Рой Сигал, также из Колумбийского университета, штат Нью-Йорк, был привлечен к проектированию и управлению объектом, а специалист по отделу кадров и продюсер Джордж Дэйли подготовил артистов. Инженер Глен Колоткин из Сан-Франциско присоединился к нам из Лос-Анджелеса, а Джордж Хорн также присоединился в качестве мастеринг-инженера , работая в Studio D на дисковом токарном станке Westrex, арендованном у Coast. Coast Recorders продолжили свою деятельность, работая в Studio C, приспособленной для квадрофонических проектов. [ 8 ]

Колумбии было трудно привлечь артистов из Сан-Франциско, которые вместо этого бронировали время в студии Wally Heider Studios из-за ее непринужденной атмосферы и череды хитов. Фред Катеро , успешный инженер и уроженец Нью-Йорка, сомневался в мудрости того, что Колумбия работала по правилам в непринужденной атмосфере, царящей в районе залива. Спустя годы он сказал: «Колумбия была очень консервативной компанией... Она была общесоюзной, и все делалось по часам. Существовали очень строгие правила относительно продолжительности сессий и, конечно же, относительно наркотиков и таких вещей, как что." [ 9 ] Первый альбом, записанный в Колумбии в Сан-Франциско, стал четвертым альбомом нью-йоркской группы Blood, Sweat & Tears , спродюсированным и спродюсированным Хейли. Впоследствии житель Нью-Йорка Пол Саймон вылетел записать свой первый сольный альбом в США, который был продан тиражом более миллиона копий. Сигал добился большего успеха в привлечении художников из района Залива; он записал Big Brother & the Holding Company , Sons of Champlin и Sly & the Family Stone . [ 8 ]

Джордж Хорн, которому было поручено как обслуживание студии, так и мастеринг записей, пригласил Фила Брауна на помощь . В течение нескольких лет Columbia владела единственным в Сан-Франциско оборудованием для стереолакового мастеринга, и оно было постоянно занято. Пол Стаблбайн присоединился к студии звукозаписи Columbia в Сан-Франциско в 1973 году в качестве стажера, позже дослужился до второго инженера, а затем стал инженером-мастерингом под руководством Хорна. [ 10 ] Втроем Хорн, Браун и Стабблбайн день и ночь управляли мастеринг-комплексом. [ 8 ]

Студия записывала и микшировала работы артистов Колумбии, а также продюсеров и артистов, не являющихся членами Колумбии, таких как Grateful Dead , которые записали Grateful Dead from the Mars Hotel ; выпуск 1974 года, названный в честь ветхого жилого отеля, расположенного в полутора кварталах от него на 4-й улице. [ 11 ]

Дэвид Рубинсон

[ редактировать ]

Дэвид Рубинсон работал продюсером на Columbia Records, пока в 1969 году не поселился в районе залива Сан-Франциско. Он призвал своего любимого инженера из Колумбии Фреда Катеро оставить свою работу и недавно построенный дом в Нью-Йорке, чтобы перевезти свою семью на Западное побережье. и сотрудничать с ним в проектах звукозаписи. Они намеревались открыть студию звукозаписи вместе с рок-промоутером Биллом Грэмом и адвокатом в сфере развлечений Брайаном Роханом , но образовавшаяся зонтичная организация The Fillmore Corporation со своими двумя звукозаписывающими компаниями, Fillmore Records и San Francisco Records, вместо этого наняла артистов в Pacific Recorders в Сан-Матео. Калифорния ; единственная на тот момент студия с 16 треками в этом районе. Рубинсон и Катеро сделали там несколько хитовых записей в течение следующих пяти лет, сначала для The Fillmore Corporation, а затем, после ее закрытия в 1971 году, для собственной промоутерской компании Рубинсона: David Rubinson & Friends. В 1973 году после неоднократных неудачных отношений с владельцем студии Рубинсон разорвал отношения с Pacific Recorders. [ 12 ] Вместо этого он заранее заплатил скидку за 3000 часов студийного времени в студии Уолли Хейдера «А» , которое можно было использовать ночью и по выходным. Рубинсон попросил Хайдера установить четырехканальную систему мониторинга наушников музыкантов и систему автоматизации микшерного пульта, но Хайдер отказался. [ 13 ]

Разочаровавшись сначала в Pacific, а затем в Heider и соблазнившись новой студией Columbia с 16 треками, Рубинсон начал привозить своих артистов в Columbia Studios в начале 1970-х. Он перенес свою деятельность в офисы на втором этаже, над студиями звукозаписи; его собственный большой офис раньше использовался Копполой. [ 14 ] Разочарованный поездками между сессиями записи в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, Рубинсон решил записаться в единственной студии в Сан-Франциско, которую он мог бы использовать по своему усмотрению. [ 15 ] Он сделал предложение CBS взять на себя управление Studio C Columbia, выплачивая ежегодную аренду помещения сыну и наследнику Витлина, адвокату Виктору Витлину. CBS предоставит инфраструктуру, микрофоны, а также услуги по обслуживанию и приему студии. Рубинсон также арендовал репетиционный зал на втором этаже, где когда-то располагалась киностудия Копполы. [ 14 ] Чтобы выделить свой бизнес, Рубинсон решил установить новый микшерный пульт , а также для многодорожечной записи оборудование . Катеро будет главным инженером новой комнаты. В конце 1976 года Рубинсон и CBS подписали соглашение, и Рубинсон начал приводить клиентов в студию, которую он назвал «Автомат». [ 13 ] как игра на нью-йоркских ресторанах по продаже еды с монетоприемником, называемых « автоматами », а также потому, что новый микшерный пульт студии был оснащен новой передовой функцией: первой практической системой автоматизации студии звукозаписи в Сан-Франциско. [ 13 ] Микшер, который купил Рубинсон, представлял собой микшерный пульт Harrison 4032 с программируемыми клавишами отключения звука, а также собранную Майклом Ларнером систему автоматизации Allison Research Memory-Plus на базе микропроцессора Zilog Z80 . [ 14 ] Система Allison была способна обрабатывать 40 микрофонных входов, микшируя до 32 дорожек на ленте, и могла хранить 65 536 отдельных функций. [ 14 ] Ларнер также собрал для Рубинсона интерфейс под названием Autopunch, который автоматизировал управление 24-дорожечной магнитофонной машиной MCI . [ 13 ] Кроме того, Automatt предлагал музыкантам 4-дорожечную мониторную систему — революционную разработку, которая давала каждому исполнителю большую свободу в оптимизации своего собственного микса для наушников. [ 13 ] Студийными мониторами были Big Reds, популярные приставки на базе Altec Lansing Duplex 604 коаксиального динамика , оснащенного McIntosh MC75. ламповыми моноблочными усилителями [ 13 ]

Первой сессией, которую Рубинсон привёл в Automatt, была Heartsfield , вокальная рок-группа, записавшая свой альбом Collector’s Item в конце 1976 года. [ 13 ] В декабре Рубинсон продюсировал удаленные записи, сделанные Сантаной в Европе, а когда Сантана вернулся домой, они приехали в Automatt, чтобы записать новые треки и свести альбом Moonflower — сочетание концертной и студийной работы. [ 16 ] В марте 1977 года группа Meters , никогда ранее не записывавшаяся за пределами Нового Орлеана, записала треки для своего альбома New Directions . [ 14 ] Сразу после этого Патти ЛаБелль забронировала студию и место для репетиций. Она отрепетировала 40 песен, написанных ею самой, Рубинсоном и его специалистом по A&R Джеффри Коэном , сузив выбор до 9 для своего первого сольного альбома Patti LaBelle . Среди музыкантов проекта были пианист Бад Эллисон , который также был музыкальным руководителем, барабанщик Джеймс Гадсон , гитарист Рэй Паркер-младший и два участника группы Meters, которые остались, чтобы помочь: басист Джордж Портер-младший и гитарист Лео Носентелли . [ 13 ]

Конкурентом Automatt в Сан-Франциско была студия Different Fur , которая также могла похвастаться консолью Harrison с автоматизацией Allison Research. В марте 1977 года владелец Патрик Глисон сказал: «У Дэвида Рубинсона, возможно, самая продвинутая студия к западу от Маркет-стрит , но у нас самая продвинутая студия к востоку от Маркет». [ 14 ] Глисон, опытный программист и игрок на синтезаторах, принял участие в озвучке фильма «Апокалипсис сегодня» , его синтезаторные партии смешались с целым саундтреком в Automatt в 1979 году, спроектированным Лесли Энн Джонс в формате Dolby Stereo 70 мм Six Track . Используя Studio D, студия звукозаписи CBS работала с Рубинсоном над мастерингом его миксов для выпуска. Мастеринг-инженер CBS Джордж Хорн доработал песни клиентов Рубинсона Фиби Сноу , Сантаны и Патти ЛаБелль. [ 14 ]

Басист Рон Картер записал свой альбом Third Plane в Automatt в июле 1977 года с Тони Уильямсом на барабанах и Херби Хэнкоком на клавишных. Позже этим летом Хэнкок поручил The Automatt проект: свести концертный альбом VSOP: The Quintet , который будет собран из двух живых выступлений: одного в помещении в Сан-Диего и одного на открытом воздухе в Беркли. Группа (состоящая из четырех участников квинтета Майлза Дэвиса 1964–1969 годов с Фредди Хаббардом на трубе) была подписана с Columbia, но процесс сведения был затруднен из-за двух разных акустических помещений, и для этой задачи был выбран Automatt. Автоматизированное смесительное оборудование доказало свою ценность, когда Хэнкок приехал для утверждения окончательной смеси. Хэнкок был недоволен уровнем искусственной реверберации, примененной к фортепиано в соответствии с его предыдущими инструкциями - он хотел изменить количество реверберации пластины EMT в миксе. Однако в то время в студии для микширования альбома был приглашен другой артист. Вместо того, чтобы обнулить настройки консоли Харрисона и потерять работу над другим проектом, Катеро смог сохранить текущие настройки, а затем вспомнить предыдущие. Настройки сессии VSOP на автоматике Allison, небольшая корректировка уровня реверберации EMT и повторное микширование альбома менее чем за два часа. [ 13 ]

На вечеринке по случаю торжественного открытия Automatt в начале 1978 года Клайв Дэвис и Рой Сигал слушали мастер-записи VSOP , и присутствовало множество известных артистов, инженеров и продюсеров из района залива Сан-Франциско. Рубинсон и Дэвис отметили успех студии бокалами вина из погреба Рубинсона, но на следующий день CBS объявила, что закрывает все здание из-за финансовых трудностей. Сигал запер двери. Профсоюз инженеров CBS объявил забастовку, чтобы вернуть себе зарплату. Несмотря на то, что «Автоматт» не был профсоюзным домом, им была CBS , и двери «Автоматта» оставались запертыми до тех пор, пока забастовка не была прекращена. [ 13 ]

Из-за этой неудачи Рубинсон договорился с основным арендатором Патнэмом о субаренде всего здания и вновь открылся в 1978 году с тремя действующими студиями. [ 9 ] Рубинсон распространил свою коллекцию старинных музыкальных автоматов Wurlitzer по всему заведению. [ 9 ] [ 13 ]

лидера оркестра Спайка Джонса Дочь Лесли Энн Джонс пришла в компанию в 1978 году в качестве инженера под руководством Катеро. Рубинсон сказал ей, что Катеро была единственным инженером, поэтому он не знал, будет ли она помощником инженера или первым инженером. Позже она сказала: «Я подумала: «Ну, все, что потребуется, — это позвонить одному человеку, у которого нет собственного инженера, и это буду я». И это именно то, что произошло». [ 17 ] Вскоре Джонс получил первые инженерные задания, а позже выступил сопродюсером некоторых записей, начиная со Холли Нир ( «Speed ​​of Light» совместно с Иви Сэндс ). [ 17 ]

Организация стала известна тем, что располагала лучшим оборудованием, которым управляли опытные инженеры во главе с Катеро и Джонсом. Мастеринг-инженер Пол Стабблбайн остался в студии, сменив работодателя с CBS на Рубинсона. Среди других инженеров золотого и платинового уровня, отточивших свое мастерство в Automatt, — Джим Гейнс , Морин Друни , Кен Кесси , Дэвид Фрейзер , Майкл Розен и Джон Ноулэнд . [ 9 ] [ 15 ] Джонс сказал, что когда-то, когда в студии работало шесть инженеров, «трое из них были женщинами»; ни одна другая крупная студия звукозаписи в то время не могла похвастаться таким феминистским равенством. [ 15 ] Она сказала: «Самое смешное, я не думаю, что Дэвид [Рубинсон] даже задумывался об этом. Видите ли, целостность и атмосфера исходили сверху вниз». [ 15 ] Трое менеджеров студии были женщинами: Сьюзен Скэггс, Дженис Ли и Мишель Зарин. Все трое продолжили управлять другими студиями звукозаписи. [ 15 ]

В течение трех недель в сентябре и октябре 1978 года певец Джо Страммер и гитарист Мик Джонс из The Clash появлялись в Automatt, чтобы записать наложения для альбома Give 'Em Enough Rope . [ 18 ] Прилетев из Великобритании, Джонс и Страммер остановились в отеле Holiday Inn в китайском квартале и почти каждый вечер слушали выступления панк-групп в Mabuhay Gardens , известных на панк-сцене как «Маб». Они увидели своего знакомого Ника Лоу и встретили его девушку Карлин Картер (падчерицу одного из их музыкальных героев: Джонни Кэша ), увидев, как она поет. Между дублями в Automatt Страммер и Джонс впервые прослушали » Бобби Фуллера Four версию « I Fought the Law на одном из музыкальных автоматов Рубинсона, а когда они вернулись в Англию, они переделали песню в стандарт Clash. [ 18 ]

1 октября 1978 года группа Journey выступила в Automatt с приглашенными артистами, что транслировалось по всей стране под названием «Journey & Friends» в King Biscuit Flower Hour радиопрограмме . В состав "Friends" входили духовая группа Tower of Power , вокалисты Джо Бейкер и Энни Сэмпсон из Stoneground , а также гитарист/вокалист Том Джонстон из Doobie Brothers . [ 19 ]

1979–1980-е годы

[ редактировать ]

Независимый лейбл 415 Records был основан в Сан-Франциско в 1978 году, и Рубинсон с самого начала поддерживал организацию. Дэвид Кан , A&R-директор и штатный продюсер 415, работал в небольшом офисе наверху в Automatt, подписывая контракты и записывая такие группы, как Translator и Wire Train . [ 20 ] Панк-группам предоставлялись скидки в студии, и они часто записывались ночью и по выходным. [ 20 ] К 1982 году Кан также занимался продюсированием и разработкой Rank and File для Slash Records . [ 21 ] В 1983 году Дэниел Левитин присоединился к 415 Records, продюсируя альбом для Afflicted. В следующем году он заменил Кана и записал ряд малоизвестных групп, таких как Big Race для 415. Левитин подружился с продюсером-ветераном Сэнди Перлман, который иногда работал в Automatt, а годы спустя Перлман принял должность президента 415 Records. В середине 1980-х годов двое мужчин поехали в Стэнфордский университет , чтобы прослушать занятия по функциям мозга и нейропсихологии, особенно те, которые проводил Карл Х. Прибрам . Это было началом докторской диссертации Левитина в этой области, посвященной исследованию того, как работает мозг при создании музыки. [ 22 ]

Journey вернулись в Automatt в ноябре 1979 года с 19 новыми песнями и записали их «живьем» в студии, при этом музыканты играли вместе. Продюсеры Джефф Уоркман и Кевин Элсон , оба бывшие инженеры звукозаписи, помогли группе сократить коллекцию до 11 для альбома Departure . Выпущенный в марте следующего года, альбом занял 8-е место в чарте альбомов Billboard. [ 23 ]

В феврале 1982 года в возрасте 39 лет Рубинсон перенес сердечный приступ. Вместо того, чтобы вернуться к работе и портить себе нервы, он прекратил выпускать группы. [ 13 ] Он пригласил Мишель Зарен вместо Мишель Мейснер на посту менеджера студии. Зарин пришел в Automatt с должности генерального директора завода звукозаписей в Саусалито. Мейснер вернулась к инженерному делу, добавив к своему списку навыков мастерство. [ 24 ] В мае Рубинсон перенес операцию четверного шунтирования . Что касается Зарин, Рубинсон сказал: «Она была подарком… Она взяла на себя управление студией и относилась к ней как к своей собственной. Все любили ее; она была феноменальна». [ 13 ]

В своем офисе Зарин устраивала пятничные дневные вечеринки с вином и сыром с продюсерами, художниками и инженерами, которые работали в Automatt в течение недели. Эта регулярная встреча стала чем-то вроде местного сценического мероприятия: известные артисты и продюсеры встречались друг с другом и делились идеями. В 1984 году, после того как он присоединился к 415 Records, Зарин пригласил Левитина на его первую пятничную корпоративную вечеринку. Левитин сказал, что ему очень хотелось встретиться с Роном Невисоном , инженером Quadrophenia for the Who , который работал в автомате для Jefferson Starship , но Левитин нарушил неустановленный протокол и представился Невисону. Левитин сказал, что Невисон пожал ему руку, но затем отвернулся, продолжил разговор с другими и больше никогда не разговаривал с Левитиным. Позже Зарин сказал Левитину, что, если бы он подождал, пока она представится, встреча была бы более полезной. [ 25 ]

Перлман вернулся в Automatt в 1983 году, чтобы курировать альбом Blue Öyster Cult . Он остался и сдал в субаренду студию C у Рубинсона, назвав ее Time Enough & World Enough Studios . Там он записал Dream Syndicate группы альбом Medicine Show в 1984 году и занимал комнату небольшими проектами, включая миксы диск-жокея Франсуа Кеворкяна . [ 13 ] С 1980 года Нарада Майкл Уолден проводил много времени в студии, завершив переход от успешного барабанщика к продюсированию артистов, сочинению музыки и игре на барабанах. [ 13 ] Первым продюсером Уолдена стала Sister Sledge , и он привлек новых клиентов-вокалисток, продюсируя Анжелу Бофилл , Патти Остин , Филлис Хайман , Марджи Джозеф , Стейси Лэттисо , Арету Франклин и Уитни Хьюстон . 20-летнюю Тори Эймос , чтобы записать несколько демо, но Амосу не понравился стиль танцевальной поп-музыки, который Уолден применил к ее голосу, и она не стала искать эту связь. В 1983 году Уолден привел в студию [ 26 ] Помощник инженера Кен Кесси отметил, что Уолден очень быстро работал в студии с опытной группой аккомпанирующих музыкантов, и когда один дубль был закончен, Кесси едва успела поставить лейбл и лидер на катушку, прежде чем Уолден позвонил, чтобы начать запись. следующая запись. [ 13 ]

В октябре 1984 года Арета Франклин работала над частью своего альбома Who's Zoomin' Who? в «Автомате». Уолден руководил сеансом, а Дэвид Фрейзер работал инженером. песня « Freeway of Love », которая позже стала хитом, получившим Грэмми. Результатом стала [ 27 ] Затем Уолден привел Уитни Хьюстон в Automatt для записи « How Will I Know », помогая в процессе создать один из трех хитов, возглавивших чарты, с ее дебютного альбома . [ 13 ]

Когда собственник недвижимости Витлин сообщил Рубинсону, что собирается повысить цену аренды на 400%, Рубинсон с ним не согласился. Рубинсон чувствовал, что его бизнес едва выживал и что на рынке не было давления со стороны других арендаторов, заинтересованных в занятии здания. Рубинсон отметил, что Витлину придется потратить около миллиона долларов, чтобы превратить здание во что-то другое, например, в апартаменты. Витлин настоял на увеличении арендной платы, но Рубинсон отказался. Вместо этого Рубинсон перевел ранее согласованную сумму на целевой депозитный счет. [ 13 ]

Окончательный удар по бизнесу нанесла возросшая конкуренция. Fantasy Studios расширила свою деятельность в Беркли, под руководством Сигала. Сигал преследовал бывших клиентов Automatt и убедил Сантану, давнего артиста Рубинсона, записаться в Fantasy, хотя они были забронированы на три месяца в Automatt. В 1984 году, за неделю до погрузки, Сантана позвонил в Automatt, чтобы отменить бронирование, и Рубинсон решил уйти. Текущие проекты придется завершать в другом месте. Перлман перенес свои проекты в Harbour Sound в Саусалито, Уолден открыл свою собственную студию Tarpan Studios, взяв на себя старую студию Tres Virgos в Сан-Рафаэле, а другие проекты были завершены на Plant и Studio D (оба в Саусалито) или в Fantasy. [ 13 ]

Здание оставалось пустующим в течение пяти лет. Сразу после закрытия Automatt Уолден купил микшерный пульт Trident TSM, который находился в студии A. [ 28 ] Левитин вспоминает несколько странных записей, начатых в 1985 году после предположительного закрытия Automatt. В 1986 году Рубинсон забрал Trident TSM из Studio B и продал его Джоэлу Джаффе и Дэну Годфри, владельцам Studio D в Саусалито. [ 29 ] Витлин пытался продать здание, но покупателей не нашел. Он подал в суд на бывших арендаторов здания за внесение структурных изменений без разрешения: Билла Патнэма, Coast Recorders, American Zoetrope, Фрэнсиса Форда Копполы, Automatt и Дэвида Рубинсона. Различные страховые компании выплатили Витлину компенсацию, и он получил условное депонирование Рубинсона, на котором находились более ранние, более низкие арендные платежи. Оставленные заброшенными, скваттеры ворвались в здание и время от времени жили в нем. Когда в 1989 году произошло землетрясение в Лома-Приета , зданию был нанесен серьезный структурный ущерб. Его снесли, чтобы сделать парковку. Позже на этом месте были построены новые кондоминиумы в рамках более крупного проекта реконструкции района Юг Рынка (SoMa). [ 13 ]

Художники в студии

[ редактировать ]

Обозначение месяца «00» указывает на то, что месяц неизвестен.

Художник Альбом или мелодия В студии
(год-месяц)
Продюсер Инженер Помощник инженера Ссылки
Хартсфилд Предмет коллекционирования 1976-12 Дэвид Рубинсон [ 14 ]
Охотники за головами Прямо от ворот 1977-00 Дэвид Рубинсон ,
Охотники за головами
[ 30 ]
Трио Херби Хэнкок Трио Херби Хэнкок 1977-00 Дэвид Рубинсон Фред Катеро [ 31 ]
Сантана Лунный цветок 1977-01 Дэвид Рубинсон ,
Карлос Сантана ,
Том Костер
[ 16 ]
Метры Новые направления 1977-03 Дэвид Рубинсон ,
Джеффри Коэн
Фред Катеро Крис Минто,
Фред Рубинсон
[ 14 ] [ 32 ]
Патти ЛаБелль Патти ЛаБелль 1977-03 Дэвид Рубинсон ,
Джеффри Коэн
Фред Катеро Крис Минто [ 33 ]
Рон Картер Третий самолет 1977-07 Оррин Кипньюс Фред Катеро [ 13 ]
различный Апокалипсис сегодня (саундтрек) 1978-00 Дэвид Рубинсон Лесли Энн Джонс ,
Билл Стил,
Кен Кесси
[ 34 ]
Херби Хэнкок Ступни, не подведи меня сейчас 1978-00 Дэвид Рубинсон ,
Херби Хэнкок ,
Вау-Вау Ватсон
Дэвид Рубинсон ,
Фред Катеро ,
Брайан Белл
Лесли Энн Джонс ,
Кен Кэсси ,
Крис Минто,
Шерил Уорд
[ 35 ]
Джо Страммер ,
Мик Джонс
Столкновение : дайте им достаточно веревки 1978-08 Сэнди Перлман Крис Минто [ 36 ] [ 37 ]
Элвин Бишоп Свиной рай 1978-00 [ 38 ]
Капитан Бифхарт и волшебный оркестр Блестящий зверь (съёмник цепи летучей мыши) 1978-00 Дон Ван Влит,
Пит Джонсон
Глен Колоткин Джеффри Норман [ 39 ]
Тони Уильямс Радость полета
(дорожки A3 и B1)
1978-00 Тони Уильямс Фред Катеро Лесли Энн Джонс [ 40 ]
Шэрон Редд ,
Ула Хедвиг,
Шарлотта Кроссли
Ранее из Harlettes 1978-00 Дэвид Рубинсон Дэвид Рубинсон ,
Фред Катеро
[ 41 ]
Херби Хэнкок ,
Чик Кориа
Вечер с Херби Хэнкоком и Чиком Кориа: концерт 1978-02 Дэвид Рубинсон ,
Херби Хэнкок
Фред Катеро Лесли Энн Джонс [ 42 ]
Чик Кориа ,
Херби Хэнкок
КореаХэнкок 1978-02 Дэвид Рубинсон ,
Херби Хэнкок
Фред Катеро
Кимико Касаи Круглый и круглый 1978-05 Дэвид Рубинсон ,
Дейл О. Уоррен
Фред Катеро Шерил Уорд,
Крис Минто,
Лесли Энн Джонс
[ 43 ]
Гато Барбьери Тропик 1978-05 Дэвид Рубинсон [ 44 ]
Питер, Пол и Мэри Воссоединение 1978-07 Дэвид Рубинсон ,
Питер Ярроу
Фред Катеро Шерил Уорд,
Крис Минто ,
Лесли Энн Джонс
[ 45 ]
Эдди Хендерсон Бегу к твоей любви 1979-00 Пропустить Питьевая вода Джефф Титмус [ 46 ]
Кон Фанк Шун Конфеты 1979-00 Кон Фанк Шун Лесли Энн Джонс ,
Фред Катеро ,
Дон Коди
Кен Кэсси ,
Крис Минто
[ 47 ]
Ван Моррисон В музыку 1979-00 Ван Моррисон Мик Глоссоп Лесли Энн Джонс [ 48 ]
Карлос Сантана Единство: серебряные мечты – золотая реальность 1979-00 Карлос Сантана Глен Колоткин Крис Минто [ 49 ]
Сантана Марафон 1979-00 Кейт Олсен Кит Олсен ,
Дэвид де Воре
[ 50 ]
Путешествие Отправление 1979-11 Джефф Уоркман ,
Кевин Элсон
Джефф Уоркман Кен Кесси [ 23 ] [ 51 ]
Фараон Сандерс Путешествие к одному 1979-12 Фараон Сандерс ,
Аллен Питтман
Билл Стил Кен Кесси ,
Уэйн Льюис
[ 52 ]
Херби Хэнкок Монстр 1980-00 Дэвид Рубинсон ,
Херби Хэнкок
Дэвид Рубинсон ,
Фред Катеро
Боб Ковач [ 53 ]
Херби Хэнкок Мистер Хэндс 1980-00 Дэвид Рубинсон ,
Херби Хэнкок
Дэвид Рубинсон ,
Фред Катеро ,
Лесли Энн Джонс ,
Брайан Белл ,
Боб Ковач
Шерил Уорд,
Крис Минто,
Уэйн Льюис
[ 54 ]
Крис Уильямсон Странный рай 1980-00 Джун Миллингтон Лесли Энн Джонс [ 55 ]
Воды Акварель 1980-00 Дэвид Рубинсон ,
Лютер Уотерс,
Орен Уотерс
Дэвид Рубинсон ,
Лесли Энн Джонс ,
Билл Стил,
Кен Кесси
[ 56 ]
Йорма Кауконен
Жизненно важные части
Барбекю Кинг 1980-00 Дэвид Кан Дэвид Кан Уэйн Льюис,
Лаэрт Малдроу
[ 57 ]
Карлос Сантана Качели восторга 1980-00 Дэвид Рубинсон Дэвид Рубинсон ,
Лесли Энн Джонс
Боб Ковач [ 58 ]
Кон Фанк Шун Дух любви 1980-00 Пропустить Скарборо [ 59 ]
Перл-Харбор и взрывы Перл-Харбор и взрывы 1980-00 Дэвид Кан Джим Гейнс Кен Кесси ,
Уэйн Льюис
[ 60 ]
Ронни Монтроуз Powder Heads (саундтрек к фильму) 1980-08 Ронни Монтроуз Кен Кесси Уэйн Льюис [ 61 ]
Рэнди Хансен Рэнди Хансен 1980-11 Дэвид Рубинсон Лесли Энн Джонс Уэйн Льюис,
Лаэрт Малдроу
[ 61 ]
Сестра Сани Все американские девушки 1980-11 Нарада Майкл Уолден Кен Кесси Лаэрт Малдроу,
Морин Друни
[ 62 ]
Тацуя Такахаши и Токийский союз Черная жемчужина 1980-09 Конрад Силверт ,
Масами Мацуока
Фред Катеро Кен Кесси [ 63 ]
Кон Фанк Шун Трогать 1980-11 Дон Коди Уэйн Льюис [ 62 ]
Кон Фанк Шун Кон Фанк Шун 7 1981-00 Кон Фанк Шун Лесли Энн Джонс [ 64 ]
Холли рядом Огонь под дождем 1981-00 Джун Миллингтон Лесли Энн Джонс Сьюзан Готлиб [ 17 ]
Херби Хэнкок Волшебные окна 1981-00 Дэвид Рубинсон ,
Херби Хэнкок
Дэвид Рубинсон ,
Фред Катеро ,
Лесли Энн Джонс ,
Брайан Белл
Уэйн Льюис [ 65 ]
Красные Рокеры Состояние Красный 1981-00 Дэвид Кан Дэвид Кан [ 66 ]
Ю&Т Землетрясатель 1981-00 Боб Шульман, Дэвид Сифф [ 67 ]
Поп-О-Пироги Белый EP 1981-00 Дэвид Кан Дэвид Кан [ 68 ]
Люди Счастливый час 1981-00 Дэвид Кан Дэвид Кан [ 69 ]
Стейси Лэттисо С тобой 1981-00 Нарада Майкл Уолден Кен Кесси Морин Друни ,
Уэйн Льюис
[ 70 ]
различный Рекорд тренировок Джейн Фонда 1981-00 Джейн Фонда Лесли Энн Джонс ,
Дэвид Фрейзер
[ 71 ]
Патрик Коули Мегатрон Человек 1981-00 Марти Блекман ,
Патрик Коули
Кен Кесси [ 72 ]
Херби Хэнкок Терумаса Хино :
"Карусель"
1981-02 Киёси Ито Лесли Энн Джонс [ 73 ]
Новый порядок «Мечты никогда не кончаются» 1981-09 [ 74 ]
Кул и банда 1981-10 Джим Келли,
Уэйн Льюис
[ 75 ]
Бобби Макферрин Бобби Макферрин 1982-00 Лесли Энн Джонс Дэвид Фрейзер ,
Морин Друни
[ 76 ]
Холли рядом Скорость света 1982-00 Эви Сэндс ,
Лесли Энн Джонс
Лесли Энн Джонс [ 17 ]
Херби Хэнкок "Не могу скрыть свою любовь" 1982-00 Нарада Майкл Уолден Кен Кесси [ 77 ]
Клика Давайте носить это! 1982-00 Дэвид Кроуфорд,
Исаак Сазерс
Лесли Энн Джонс ,
Кен Кесси
Лиза Романо [ 78 ]
Билли Гриффин Будь со мной 1982-00 Джон Барнс Морин Друни [ 79 ]
различный Конрад Сильверт представляет джаз в Оперном театре 1982-00 Конрад Силверт ,
Дэвид Рубинсон
Фред Катеро ,
Пол Стабблбайн ,
Лесли Энн Джонс ,
Уэйн Льюис
[ 80 ]
Переводчик Сердцебиение и триггеры 1982-00 Дэвид Кан Дэвид Кан [ 81 ]
Голосовая ферма Мир, в котором мы живем 1982-00 Дэвид Кан Дэвид Кан [ 82 ]
Хьюи Льюис и новости Представьте себе это 1982-00 Хьюи Льюис и новости Джим Гейнс Морин Друни [ 83 ]
Патрик Коули Деформация разума 1982-00 Марти Блекман Морин Друни ,
Лесли Энн Джонс ,
Кен Кесси ,
Роберт Миссбах
Гордон Лайон [ 84 ]
Пол Паркер Слишком много, чтобы мечтать 1982-00 Патрик Коули ,
Марти Блекман
Морин Друни ,
Кен Кесси
[ 85 ]
Нарада Майкл Уолден Уверенность 1982-00 Нарада Майкл Уолден Кен Кесси ,
Лесли Энн Джонс
Морин Друни [ 86 ]
Сильвестр Все, что мне нужно 1982-00 Кен Кесси [ 87 ]
Трубы Снаружи Внутри 1982-00 Дэвид Фостер Кен Кесси [ 88 ]
Джефферсон Старшип Ветер перемен 1982-07 Кевин Бимиш Кевин Бимиш Морин Друни ,
Брюс Баррис
[ 21 ]
Мозес Тайсон мл. 1982-07 Тед Карриер Лесли Энн Джонс [ 21 ]
Карл Карлтон Плохой CC 1982-07 Нарада Майкл Уолден ,
Гэвин Кристофер
Дэвид Фрейзер Уэйн Льюис [ 21 ]
Ранг и файл Закат 1982-07 Дэвид Кан Дэвид Кан [ 21 ]
Сильвестр Позвоните мне 1983-00 Джеймс Уиррик ,
Марти Блекман
Говард Джонстон,
Джон Стронак
Морин Друни [ 89 ]
Сантана Шанго 1983-00 Джим Гейнс Морин Друни [ 90 ]
Карлос Сантана Гавана Мун 1983-00 Джерри Уэкслер , Бэрри Беккет Кен Кесси ,
Джим Гейнс ,
Крис Минто
Морин Друни ,
Уэйн Льюис
[ 86 ]
Культ Голубой Устрицы Революция ночью 1983-00 Брюс Фэйрберн Кен Кесси Рэй Пайл [ 91 ]
Красные Рокеры Хорошо как золото 1983-00 Дэвид Кан Дэвид Кан Кен Кесси [ 92 ]
Лабиринт с участием Фрэнки Беверли Мы едины 1983-00 Фрэнки Беверли Лесли Энн Джонс [ 93 ]
Ловерде "Уличный романс" 1983-00 Джеймс Уиррик ,
Кен Кесси
Кен Кесси ,
Рэй Пайл
[ 94 ]
Переводчик Разрушьте барьеры 1983-00 Дэвид Кан [ 95 ]
Переводчик Нет времени лучше, чем сейчас 1983-00 Дэвид Кан Кен Кесси Морин Друни [ 96 ]
Проволочный поезд В камере 1983-00 Дэвид Кан Дэвид Кан ,
Джей Бернетт
Морин Друни [ 97 ]
Пол Кантнер Рок-н-ролльный оркестр Планеты Земля 1983-00 Скотт Мэтьюз ,
Рон Нэгл ,
Пол Кантнер
Дэвид Фрейзер ,
Уэйн Льюис,
Стив Фонтана,
Кен Кесси
Морин Друни
Пострадавшие Хорошие новости о психическом здоровье 1983-00 Дэниел Левитин Пол Мандл ,
Морин Друни
Морин Друни
Землетрясатель Беглец 1983-11 Это масса Кен Кесси [ 98 ]
Джейн Фонда Тренировка в прайм-тайм 1984-00 Джейн Фонда ,
Майк Майниери
Лесли Энн Джонс Морин Друни [ 99 ]
Холли рядом Осторожно! 1984-00 Холли Ниар ,
Джон Маккатчеон
Лесли Энн Джонс [ 100 ]
Ромео Пустота Инстинкты 1984-00 Дэвид Кан Дэвид Кан Кен Кесси [ 101 ]
Культ Голубой Устрицы Представлять себе 1984-00 Сэнди Перлман , Дэниэл Левитин Пол Мандл [ нужна ссылка ]
Джефферсон Старшип Ядерная мебель 1984-00 Рон Невисон Рон Невисон Морин Друни
Херби Хэнкок «Мега-Микс» 1984-00 Тони Мейландт,
Херби Хэнкок ,
Дэвид Рубинсон
Дэвид Рубинсон ,
Кен Кесси ,
Морин Друни
[ 102 ]
Патти Остин Патти Остин
(дорожки А2, А4, В4)
1984-00 Нарада Майкл Уолден Дэвид Фрейзер Джон Ноулэнд [ 103 ]
Шепот "Ты идешь моей дорогой" 1984-00 Николас Колдуэлл [ 104 ]
Сильвестр М-1015 1984-00 Морин Друни ,
Кен Кесси
Майкл Розен ,
Рэй Пайл
[ 105 ]
Лабиринт Жить в Новом Орлеане
(сторона четыре)
1980-00 Фрэнки Беверли Морин Друни [ 106 ]
Нарада Майкл Уолден Природа вещей 1984-00 Нарада Майкл Уолден Дэйв Фрейзер Морин Друни ,
Майкл Розен ,
Рэй Пайл,
Уэйн Льюис
[ 107 ]
Билли Престон В эфире
(четыре трека)
1984-00 Билли Престон ,
Сумасшедшие Сеноглы,
Ральф Бенатар
Кен Кесси ,
Марти Блекман
[ 108 ]
Сантана Зебоп! 1984-01 Фред Катеро ,
Кейт Олсен
Морин Друни [ 22 ] [ 109 ]
Марджи Джозеф Готов к ночи 1984-01 Нарада Майкл Уолден Кен Кесси Майкл Розен [ 22 ]
Большая гонка "Руки на льду" 1984-01 Дэниел Левитин Уэйн Льюис [ 22 ] [ 110 ]
Синдикат Мечты Медицинское шоу 1984-01 Сэнди Перлман Пол Мандл ,
Дэйв Уиттман,
Род О'Брайен
[ 22 ]
Эхо и кролики «Ангелы и дьяволы» 1984-03 Алан Перман Дэвид Фрейзер [ 111 ]
Настоящий Запад Дрифтеры 1984-06 Пол Мандл , Дэниэл Левитин ,
Расс Толман
Пол Мандл Майкл Розен [ 112 ]
Землетрясатель ТОКИО
(треки 1 и 2)
1984-07 Это масса [ 113 ]
Арета Франклин Кто кого масштабирует?
(шесть треков)
1984-10 Нарада Майкл Уолден Дэвид Фрейзер ,
Майкл Брауэр
Морин Друни ,
Дана Шаппель,
Гордон Логан,
Мойра Маркиз,
Пол Хэммингсон,
Рэй Пайл,
Тим Крич
[ 27 ] [ 114 ]
Уитни Хьюстон « Как я узнаю » 1984-10 Нарада Майкл Уолден Билл Сноу [ 13 ]
Примечания
  1. ^ «Легенды залива: Человек в движении - Фред Катеро» . Смешать . 2 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  2. ^ «Легенды залива: изысканный вкус - Лесли Энн Джонс» . Смешать . 2 октября 2006 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  3. ^ «История» . Береговые регистраторы . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 2 марта 2022 г. Лишь в 1989 году студия была продана Дэну Александру... В 1994 году, когда Дэну предложили старую студию Golden State на Харрисон-стрит, он не смог устоять перед возможностью переместить Coast Recorders... Coast Recorders открыли свои двери. на Харрисон-стрит в мае 1995 года.
  4. ^ Джонсон, 2006, с. 51
  5. ^ Джонсон, 2006, с. 55
  6. ^ Коннелли, Шерилин (24 октября 2011 г.). «Первый в городе дотком, 1969: американский зоотроп Джорджа Лукаса и Фрэнсиса Копполы» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 2 марта 2022 г.
  7. ^ Джонсон, 2006, стр. 53–54.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, 2006, стр. 90–94.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «70-е годы» . Смешать . 1 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 20 июня 2011 г.
  10. ^ «Пол Стабблбайн» . Пол Стабблбайн Мастеринг и DVD . Проверено 20 июня 2011 г.
  11. ^ Морган, Билл (2003). Поколение битников в Сан-Франциско: литературный тур . Книги «Огни большого города». п. 175. ИСБН  0-87286-417-0 .
  12. ^ Джонсон, 2006, стр. 78–84.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Джонсон, 2006, стр. 171–191.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маккало, Джим (19 марта 1977 г.). «Студийная сцена» . Рекламный щит . Том. 89, нет. 11. Нильсен Бизнес Медиа. п. СФ8. ISSN   0006-2510 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Друни, Морин (29 октября 2004 г.). "Wally Heider Recording & The Automatt" . Смешать . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Сантана – Лунный цветок» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Гаар, Джиллиан Г. (2002). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле (2-е изд.). Печать Пресс. п. 142. ИСБН  1-58005-078-6 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Салевич, Крис (2006). Песня искупления: Баллада о Джо Страммере . Макмиллан. стр. 222–223. ISBN  0-571-21178-Х .
  19. ^ «Концерт «Путешествие и друзья» . Студия Automatt, Сан-Франциско: Хранилище Вольфганга. 1 октября 1978 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Селвин, Джоэл (4 сентября 2009 г.). «SF-концерт в честь 415 Records» . Хроники Сан-Франциско . п. 2 . Проверено 22 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 28. Нильсен Бизнес Медиа. 17 июля 1982 г. с. 57. ISSN   0006-2510 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Крейн, Ларри (2009). «Доктор Дэниел Левитин: ваш мозг создает и записывает музыку» (PDF) . Лента Op (74): 16–22. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Франк, Джон; Ривадавия, Эд (2008). Крис Вудстра; Джон Буш; Стивен Томас Эрлевин (ред.). Все музыкальные руководства, необходимые для прослушивания: Классический рок . Корпорация Хэла Леонарда. п. 108. ИСБН  978-0-87930-917-6 .
  24. ^ «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 8. Нильсен Бизнес Медиа. 27 февраля 1982 г. с. 40. ISSN   0006-2510 .
  25. ^ Левитин, Даниил (2007). Это ваш мозг о музыке: наука о человеческой одержимости . Пингвин. п. 128. ИСБН  978-0-452-28852-2 .
  26. ^ Джейкобс, Джей С. (2006). Довольно хорошие годы: биография Тори Амос . Корпорация Хэла Леонарда. п. 14. ISBN  1-4234-0022-4 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Фаринелла, Дэвид Джон (12 апреля 1997 г.). «Майкл Розен привносит любовь студии в R&B, металл, панк и поп» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 15. Нильсен Бизнес Медиа. п. 41. ISSN   0006-2510 .
  28. ^ Джонсон, 2006, с. 256
  29. ^ Джонсон, 2006, с. 251
  30. ^ «Охотники за головами – прямо от ворот» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  31. ^ «Трио Херби Хэнкока - Трио Херби Хэнкока» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  32. ^ «Новые направления – метры» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
  33. ^ «Патти ЛаБелль – Патти ЛаБелль» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
  34. ^ «Различные исполнители: Апокалипсис сегодня Redux (саундтрек)» . Нет таких альбомов . Проверено 24 июня 2011 г.
  35. ^ «Ноги, не подведите меня сейчас» — Херби Хэнкок . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
  36. ^ «Дайте им достаточно веревки - Столкновение» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
  37. ^ Грей, Маркус (2004). Столкновение: Возвращение последней банды в городе (2-е изд.). Корпорация Хэла Леонарда. п. 285. ИСБН  0-634-08240-Х .
  38. ^ «Элвин Бишоп – Боровий рай» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  39. ^ «Капитан Бифхарт и волшебный оркестр - Блестящий зверь (съёмник цепи летучей мыши)» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
  40. ^ «Тони Уильямс – Радость полета» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  41. ^ «Шэрон Редд, Ула Хедвиг, Шарлотта Кроссли - ранее из группы Harlettes» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  42. ^ «Чик Кориа и Херби Хэнкок - Концерт с Херби Хэнкоком и Чиком Кориа» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
  43. ^ «Кимико Касаи – Круглый и круглый» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  44. ^ «Гато Барбьери – Тропико» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  45. ^ «Петр, Пол и Мэри – Воссоединение» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  46. ^ «Эдди Хендерсон – Бегу к твоей любви» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  47. ^ «Con Funk Shun – Candy» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  48. ^ «Ван Моррисон - В музыку» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  49. ^ «Девадип Карлос Сантана – Единство, Серебряные Мечты, Золотая Реальность» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
  50. ^ «Сантана – Марафон» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  51. ^ «Путешествие – Отъезд» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  52. ^ «Фараон Сандерс – Путешествие к Одному» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  53. ^ «Херби Хэнкок – Монстр» . Дискогс . Проверено 22 июня 2011 г.
  54. ^ «Херби Хэнкок – Мистер Хэндс» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  55. ^ «Крис Уильямсон – Странный рай» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
  56. ^ «Воды – Акварели» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  57. ^ «Йорма Кауконен, жизненно важные части – король барбекю» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  58. ^ «Девадип Карлос Сантана – Качели восторга» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  59. ^ «Con Funk Shun – Дух любви» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  60. ^ «Перл-Харбор и взрывы – Перл-Харбор и взрывы» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 92, нет. 35. Нильсен Бизнес Медиа. 30 августа 1980 г. с. 64. ISSN   0006-2510 .
  62. ^ Перейти обратно: а б «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 92, нет. 47. Нильсен Бизнес Медиа. 22 ноября 1980 г. с. 44. ISSN   0006-2510 .
  63. ^ «Тацуя Такахаси и Токийский союз – Черная жемчужина» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
  64. ^ «Con Funk Shun – Con Funk Shun 7» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  65. ^ «Херби Хэнкок – Волшебные окна» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  66. ^ «Красные рокеры – состояние красное» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  67. ^ «Y&T – Землетряс» . Вся музыка . Проверено 10 июня 2021 г.
  68. ^ "Pop•O•Pies - Белый EP" . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  69. ^ «Люди – счастливый час» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  70. ^ «Стейси Лэттисо – С тобой» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  71. ^ «Разное – запись тренировок Джейн Фонда» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
  72. ^ «Патрик Коули — Человек-Мегатрон» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  73. ^ «Терумаса Хино – Двойная радуга» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  74. ^ «Новый порядок – мечты никогда не кончаются» . Дискогс . Проверено 25 июня 2011 г.
  75. ^ «Крутой микс» . Рекламный щит . Том. 93, нет. 43. Нильсен Бизнес Медиа. 31 октября 1981 г. с. 67. ISSN   0006-2510 .
  76. ^ «Бобби МакФеррин – Бобби МакФеррин» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
  77. ^ «Херби Хэнкок – Облегчи меня» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  78. ^ "Klique - Давайте носить это!" . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  79. ^ «Билли Гриффин – Будь со мной» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  80. ^ «Разное - Конрад Сильверт представляет джаз в Оперном театре» . Дискогс . Проверено 24 июня 2011 г.
  81. ^ «Переводчик – сердцебиение и триггеры» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  82. ^ «Голосовая ферма – мир, в котором мы живем» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  83. ^ «Хьюи Льюис и новости – представьте себе это» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  84. ^ «Патрик Коули – Искажение разума» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  85. ^ «Пол Паркер – Слишком много, чтобы мечтать» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Нарада Майкл Уолден – Уверенность» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  87. ^ «Сильвестр – Все, что мне нужно» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  88. ^ «Трубки – снаружи внутри» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  89. ^ «Сильвестр – Позвони мне» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  90. ^ «Сантана – Шанго» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  91. ^ «Культ Голубой Устрицы – Ночная революция» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  92. ^ «Красные рокеры – хороши как золото» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  93. ^ «Лабиринт с участием Фрэнки Беверли – Мы едины» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  94. ^ «Ловерде – Уличный романс» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  95. ^ «Переводчик – разрушай барьеры» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  96. ^ «Переводчик – сейчас лучше, чем сейчас» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  97. ^ «Проволочный поезд – в камере» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  98. ^ «Землетряс – беглец» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  99. ^ «Джейн Фонда – Тренировка в прайм-тайм» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
  100. ^ «Холли рядом – берегись!» . Дискогс . Проверено 1 июля 2011 г.
  101. ^ «Ромео Пустота – Инстинкт» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  102. ^ «Херби Хэнкок – Мега-Микс» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  103. ^ «Патти Остин – Патти Остин» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  104. ^ «Шепот – устойчивый рок» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  105. ^ «Сильвестр – М-1015» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  106. ^ «Лабиринт – Живите в Новом Орлеане» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  107. ^ «Нарада Майкл Уолден – Природа вещей» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  108. ^ «Билли Престон – в эфире» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  109. ^ «Сантана – Зебоп!» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  110. ^ «Дискография» . Домашняя страница Дэниела Левитина. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  111. ^ «Эхо и кролики — Океанский дождь» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  112. ^ «Настоящий Запад – Скитальцы» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  113. ^ «Earthshaker – «ТОКИО» » . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
  114. ^ «Арета Франклин - Кто кого масштабирует?» . Дискогс . Проверено 23 июня 2011 г.
Библиография
  • Джонсон, Хизер (2006). Если бы эти залы могли говорить: исторический тур по студиям звукозаписи Сан-Франциско . Технология курса Томсона. ISBN  1-59863-141-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9b4c94e96a49869538e6e5edca5800a__1709930520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/0a/f9b4c94e96a49869538e6e5edca5800a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Automatt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)