Критические университетские исследования
Критические университетские исследования — это область, изучающая роль высшего образования в современном обществе и его связь с культурой, политикой и трудом. Возникнув в первую очередь на основе культурных исследований , он применяет критическую теорию к университету с 1970-х годов, в частности, переход от сильной государственной модели высшего образования к неолиберальной приватизированной модели. Возникнув в основном в Соединенных Штатах, где имеется самая разветвленная система высшего образования, эта область также стала свидетелем значительной работы в Соединенном Королевстве, а также в других странах, противостоящих неолиберализму. Ключевыми темами исследований CUS являются, корпоратизация , академический труд и студенческая задолженность среди прочего, .
Как и те, кто проводит исследования под эгидой критических юридических исследований (CLS), ученые, занимающиеся критическими университетскими исследованиями, часто имеют активистские наклонности. [1] CLS и CUS анализируют мощные институты, чтобы привлечь внимание к структурному неравенству и укоренившимся практикам эксплуатации и маргинализации. Кроме того, обе области стремятся выйти за рамки абстрактного теоретизирования, ориентируясь на институциональную практику и внося предложения по изменению политики.
В отличие от CLS, корни которого лежат в таких элитных учебных заведениях, как Гарвард и Йельский университет , CUS в основном создан на основе государственных колледжей и университетов. В то время как CLS склонен искать средства правовой защиты в правовой системе, CUS тяготеет к студенческим и профсоюзным движениям. Более того, CUS уделяет особое внимание репортажам-расследованиям и разоблачению текущей институциональной политики и практики наряду с академической работой. Вместо единой группы CUS включает в себя ряд ученых, критиков и активистов, среди которых штатные профессора , аспиранты и адъюнкт-преподаватели .
История
[ редактировать ]Термин «критическое университетское исследование» был впервые определен в печати Джеффри Дж. Уильямсом в статье 2012 года в «Хрониках высшего образования» . [2] [3] В статье «Новая область деконструкции академии» описывается «новая волна критики высшего образования», которая вышла на первый план в 1990-е годы и набрала силу в последующие десятилетия. Эта новая работа в основном исходит от литературных и культурных критиков, а также специалистов в области образования , истории, социологии и трудовых исследований . [2] Как отмечает Уильямс, критика высшего образования имеет прочную традицию, и такие ученые, как Хизер Штеффен, проследили происхождение CUS по крайней мере до начала 20-го века, например, по книге Веблена Торстейна « Высшее образование в Америке: меморандум о поведении университетов». «Деловые люди» (1918) и Эптона Синклера ( «Гусиный шаг: исследование американского образования» 1923), в которых критикуется влияние принципов бизнеса и богатства «Позолоченного века» на формирующуюся американскую университетскую систему. [4] [5] [6]
Кроме того, в 1960-е годы было много критики социальных институтов, и основное внимание уделялось университетским кампусам. Организация «Студенты за демократическое общество» (SDS) начала с резкого заявления о высшем образовании, а антивоенные протесты и протесты за гражданские права были основным явлением в кампусах США. С этого момента возникло движение критической педагогики , вдохновленное Паоло Фрейре и поддержанное Анри Жиру и другими. [7] Феминистское движение также сыграло роль в критике университета в 1960-х и 1970-х годах: такие активистки, как Эдриенн Рич, призывали к созданию «университета, ориентированного на женщин». [8]
В 1980 году Закон Бэя-Доула предоставил американским университетам право патентовать свои изобретения, тем самым поощряя их проводить исследования с учетом деловых целей. В конце 1990-х и начале 2000-х годов критики начали обращаться к новому направлению высшего образования, часто исходящие от движения профсоюзов аспирантов. [9] Некоторые встречались на таких конференциях, как «Переработка/переосмысление университета» в Университете Миннесоты (2008–2011 гг.), или вышли из таких групп, как Edu-factory, вдохновленных итальянским автономистским движением . [10]
Эта первая волна публикаций CUS была посвящена корпоратизации высшего образования, а также эксплуатации академического труда и росту студенческой задолженности. Ключевые тексты этого периода включают « Академический капитализм: политика, политика и предпринимательский университет» Шейлы Слотер и Ларри Лесли (1997), Дэвида Нобла «Мельницы цифровых дипломов: автоматизация высшего образования» (2001), Марка Буске «Отходы производства» . Высшее образование» (2002 г.) и «Как работает университет: высшее образование и нация с низкой заработной платой» (2008 г.). [11] [12] [13] [14] Кроме того, книга «Украдите этот университет: рост корпоративного университета и академического рабочего движения » под редакцией Бенджамина Джонсона и др. (2003), Стефано Харни и Фреда Мотена «Университет и Undercommons» (2004), Уильямса «Государственный университет после социального обеспечения» (2006) и «Студенческий долг и дух долговых обязательств» (2008), а также Кристофера Ньюфилда Разрушение государственного университета: сорокалетнее нападение на средний класс (2008). [15] [16] [17] [18]
Совсем недавно вторая волна ученых CUS расширила сферу этой области, чтобы решить такие проблемы, как зависимость университетов от частных технологий, доминирование предпринимательских ценностей и глобализация . Ньюфилда Известные тексты в этом ключе включают «Великую ошибку Майкла Фабриканта и Стивена Брайера : как мы разрушили государственные университеты и как мы можем их исправить» (2016), «Блюз жесткой экономии: борьба за душу государственного высшего образования» (2016), Бенджамина Гинзберга. «Падение» факультета: Развитие общеадминистративного университета и почему это важно (2011 г.), Роберт Сэмюэлс « Почему государственное высшее образование должно быть бесплатным: как снизить стоимость и повысить качество в американских университетах» (2013 г.). [19] [20] [21] [22] Кроме того, книги Джейкоба Руксби « Брэндинг американского сознания» (2016 г.), Эйвери Вискомб «Предпринимательский рэкет» (2016 г.) и Хизер Стеффен «Изобретение нашего университета: сотрудничество студентов и преподавателей в критических университетских исследованиях» (2017 г.). [23] [24] [25]
Кроме того, после того, как Британия приняла неолиберальную политику и подняла плату за обучение с незначительной платы до высокого уровня, такие критики, как Стефан Коллини в «Игре Брауна» (2010) и Эндрю МакГеттиган в книге « Великая университетская игра: деньги, рынки и будущее» высшего образования (2013 г.), ориентированного на Соединенное Королевство. В отредактированной книге Мэн-Сюань Чжоу, Исаака Камолы и Тэмсона Питча «Транснациональная политика высшего образования » (2016) рассматривается глобализация. [26] [27] [28]
Ключевые темы
[ редактировать ]Хотя критические университетские исследования постоянно реагируют на новые тенденции в высшем образовании, они до сих пор занимались несколькими ключевыми темами:
- Приватизация и корпоратизация: исследования CUS показывают различные способы сокращения государственных инвестиций в университеты, поскольку расходы перекладываются на студентов и их семьи. Как показывает отчет общественной политической организации «Демос» за 2014 год , государственное финансирование высшего образования постепенно сокращалось с 1980-х годов. [29] В то же время университеты, похоже, все больше и больше действуют как корпорации, совершенствуя управленческое управление, сокращая штат преподавателей и обращаясь со студентами как с клиентами. Результатом является система высшего образования, которая функционирует как «торговый рынок, а не общественная сфера, отделенная от рынка», а те, кто ее посещает, реконфигурируются «как ищущие работу, а не как граждане» — резкое изменение по сравнению с либеральным гуманистическим университетом послевоенной эпохи. НАС. [9]
- Лейбористская партия : По данным «Нового большинства профессорско-преподавательского состава», расположенной в США адъюнктной правозащитной группы, созданной в 2009 году, три четверти преподавателей колледжей в настоящее время не имеют постоянной должности, не имея доступа к стабильности рабочих мест, которую исторически обеспечивали университеты. [30] Из этой группы более половины являются временными работниками или работниками, работающими неполный рабочий день, и эти должности характеризуются низкой заработной платой и отсутствием гарантий занятости . CUS не согласен с этой новой нормой нестандартного труда , а также с растущей нагрузкой на аспирантов, связанной с тяжелой учебной нагрузкой. Таким образом, CUS имеет органические связи с профсоюзами аспирантов и дополнительными усилиями по организации профсоюзов. [2]
- Студенческий долг: В 2015 году 68% выпускников в США покинули колледж с некоторой задолженностью по студенческому кредиту. [31] Это знаменует собой резкое увеличение студенческой задолженности в предыдущие эпохи высшего образования, и это развитие CUS связывает с воздействием неолиберальной политики на университеты. Во-первых, высшее образование сегодня имеет тенденцию рассматриваться как частное предприятие, а не как государственная услуга, и этот сдвиг привел к сокращению государственного финансирования и последующему увеличению стоимости обучения. [32] С 1980 года стоимость диплома о высшем образовании выросла почти на 1000% (в то время как цены на потребительские товары выросли лишь примерно на 250%). [33] Ситуация усугубляется изменением политики в отношении коммерческих организаций : с конца 1990-х годов они смогли получать до 90% своего финансирования за счет федеральной помощи, и теперь на их долю приходится около 25% кредитной задолженности. [34] [35] Помимо повышения осведомленности о проблеме растущей студенческой задолженности, ученые CUS настаивают на изменениях в политике, таких как прощение кредитов и освобождение колледжей от долгов. [18]
- Глобализация: американские университеты все чаще экспортируются в разные места по всему миру посредством открытия филиалов и филиалов . Эта практика, примером которой являются такие школы, как Университет Нью-Йорка , Университет Карнеги-Меллона и Университет Дьюка , часто кажется направленной на получение прибыли, а не на благотворительность: университеты получают большие суммы денег от местных органов власти в обмен на присутствие бренда школы. Для многих ученых так называемый «глобальный университет» — это просто увековечение западной гегемонии . [28]
- Инновации и предпринимательство. Новая волна исследований CUS привлекла внимание к растущему вниманию, которое университеты уделяют ценностям инноваций и предпринимательства. Хотя этот акцент может показаться студентам безобидным или даже полезным, ученые CUS отмечают пагубные последствия структурирования опыта студентов в колледже вокруг этих модных словечек. Оба термина отражают проникновение бизнес-мышления в академические круги, причем «инновации» часто влекут за собой механизацию преподавания и последующее увеличение неравенства среди студенческого населения. [36] Точно так же предпринимательство побуждает студентов перенимать корпоративный дух работы, а научные и технологические компании – и все больше миллиардеров Кремниевой долины – пожинают плоды студенческого труда. [37]
Влияние
[ редактировать ]Исследования критических университетских исследований внесли свой вклад в движения студентов и преподавателей в кампусах США, включая вышеупомянутое «Новое большинство преподавателей», движение профсоюзов аспирантов, орегонскую группу защиты интересов преподавателей и студентов CORE и кампанию «Займи студенческий долг» (о которой культурный критик Эндрю Росс работало). [38] [39]
Ученые CUS часто публикуются за пределами традиционных академических изданий, через блоги, такие как Майкл Меранце и Кристофер Ньюфилд «Переделка университета», а также через публикации в новых СМИ, таких как Jacobin , Los Angeles Review of Books (LARB), Salon и HuffPost . [40] [11] С помощью таких нетрадиционных средств массовой информации, а также посредством книжных публикаций и статей в научных журналах CUS помог вывести такие вопросы, как студенческая задолженность, в основной политический диалог. [9]
Объединение в профсоюзы
[ редактировать ]Наряду с критикой и активизмом CUS в 1990-х годах в кампусах США наблюдался рост усилий по созданию профсоюзов. Кульминацией этого стало решение Национального совета по трудовым отношениям (NLRB) в 2000 году о том, что выпускники находятся под защитой Национального закона о трудовых отношениях и могут вступать в профсоюзы. [41] После этого решения профсоюзные усилия расширились: такие организации, как Объединение автомобильных рабочих (UAW) и Международный профсоюз работников сферы обслуживания (SEIU), объединились с аспирантами и внештатными преподавателями в борьбе за статус сотрудников и права на ведение коллективных переговоров. Несмотря на неудачи, в том числе отмену решения 2000 года в 2004 году, студенческие и сопутствующие профсоюзы добились значительного прогресса. В августе 2016 года NLRB снова изменил свою позицию, постановив, что аспиранты-исследователи и ассистенты преподавателей в частных университетах имеют право объединяться в профсоюзы (UAW против Колумбии). [42]
События
[ редактировать ]Журнал « Рабочее место: журнал академического труда» , соучредителем которого является Буске, возник в результате ранних усилий в этой области и продолжает публиковать в открытом доступе выпуски, посвященные темам академического труда и активности в сфере высшего образования. [43] Кроме того, в 2015 году был создан журнал « Академический труд: исследования и артистизм» , посвященный вопросам пребывания и непредвиденных обстоятельств в университете. [44] В области книгоиздания издательство Университета Джонса Хопкинса инициировало серию книг о критических университетских исследованиях под редакцией Джеффри Дж. Уильямса и Кристофера Ньюфилда, а в Великобритании Пэлгрейв также запустил серию книг о CUS под редакцией Джона Смита. [45] [46]
В целом позиция CUS против статус-кво университетов США ставит его в противоречие с отдельными лицами и администраторами, которые выступают за продолжение приватизации, корпоратизации и глобализации университетов.
Такие ученые, как Уильямс, Штеффен и другие, продолжают призывать к включению CUS в учебную программу бакалавриата, побуждая студентов критически относиться к учебным заведениям, в которых они находятся. [47] [48]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Унгер, Роберто Мангабейра, Движение критических юридических исследований . Нью-Йорк: Версо, 2015.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Джеффри Дж. « Новая область деконструирует академическую науку ». Хроника высшей школы , 19 февраля 2012 г.
- ^ Ящик, Скотт. « Критические университетские исследования » . Inside Higher Ed , 9 января 2015 г.
- ^ Стеффен, Хизер. « Интеллектуальные пролетарии в ХХ веке. Хроника высшей школы. 28 ноября 2011 г.
- ^ Веблен, Торстейн. Высшее образование в Америке: Меморандум о поведении бизнесменов в университетах . 1918. Ред. Ричард Р. Тейхгребер III. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2015.
- ^ Синклер, Аптон. Гусиный шаг: исследование американского высшего образования. Сиг: Кессинджер, 1923.
- ^ Лугхед, Таня. Критический университет: продвижение высшего образования вперед . Лэнхэм: доктор медицинских наук, Lexington Books, 2017.
- ^ Рич, Эдриенн. «На пути к университету, ориентированному на женщин». О лжи, тайнах и молчании: Избранная проза 1966–1978 гг. Нью-Йорк: Нортон, 1979. 125–55.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Джеффри Дж. «Необходимость критических университетских исследований», в книге « Новый курс в области гуманитарных наук: гуманитарные науки и будущее государственного высшего образования» . Под редакцией Гордона Хатнера и Фейсала Г. Мохамеда. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2016. 145–157.
- ^ Коллектив Эду-фабрики, изд. На пути к глобальному автономному университету . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автономия, 2009.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Кэтрин и Бенджамин Мангрум. « Восстановление из руин: введение в «Академию и ее будущее» .» Этос Обзор 1, вып. 2 (осень 2014 г.).
- ^ Слотер, Шейла и Ларри Л. Лесли. Академический капитализм: политика, политика и предпринимательский университет . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1997.
- ^ Благородный, Дэвид. Мельницы цифровых дипломов: автоматизация высшего образования . Нью-Йорк: Ежемесячный обзор, 2001.
- ^ Буске, Марк. « Отходы высшего образования. 20.1 Социальный текст (2002): 81-104.
- ^ Джонсон, Бенджамин, Патрик Кавана и Кевин Мэттсон. Украдите этот университет: рост корпоративного университета и академического рабочего движения . Нью-Йорк: Рутледж, 2003.
- ^ Харни, Стефано и Фред Мотен. « Университет и Подземелье ». Социальный текст 22.2-79 (лето 2004 г.): 101-115.
- ^ Уильямс, Джеффри Дж. « Государственный университет после социального обеспечения ». История американской литературы 18.1 (2006): 190–216.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Джеффри Дж. « Студенческий долг и дух договоренностей ». Несогласие, осень 2008 г.: 73–78.
- ^ Ньюфилд, Кристофер. Великая ошибка: как мы разрушили государственные университеты и как мы можем их исправить . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2016.
- ^ Фабрикант, Майкл и Стивен Брайер. Блюз жесткой экономии: борьба за душу народного образования . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2016.
- ^ Гинзберг, Бенджамин. Падение факультета: подъем общеадминистративного университета и почему это важно . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2011.
- ^ Сэмюэлс, Роберт. Почему государственное высшее образование должно быть бесплатным: как снизить стоимость и повысить качество в американских университетах . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса, 2013.
- ^ Руксби, Джейкоб Х. Брендинг американского разума: как университеты захватывают, управляют и монетизируют интеллектуальную собственность и почему это важно . Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2016.
- ^ Вискомб, Эйвери Дж. « Предпринимательский рэкет ». Якобинец , май 2016 г.
- ^ Стеффен, Хизер. « Изобретая наш университет: сотрудничество студентов и преподавателей в критических университетских исследованиях ». Радикальный Учитель , весна 2017.
- ^ Коллини, Стефан. « Азартная игра Брауна », Лондонское обозрение книг , 32(21): 23–25, 4 ноября 2010 г.
- ^ МакГеттиган, Эндрю. Большая университетская игра: деньги, рынки и будущее высшего образования . Лондон: ПлутоПресс, 2012.
- ^ Jump up to: а б Чжоу, Мэн-Сюань, Исаак А. Камола и Тамсон Питч. Транснациональная политика высшего образования: борьба с глобальным/трансформация локального . Лондон: Рутледж, 2016.
- ^ Хилтонсмит, Роберт и Тамара Драут. « Великое изменение цен продолжается: государственное финансирование высшего образования после рецессии ». Демо. 21 марта 2014 г.
- ^ « Факты о добавках ». Новое большинство преподавателей. 16 января 2015 г.
- ^ Фридман, Зак. « Задолженность по студенческим кредитам в 2017 году: кризис в 1,3 триллиона долларов ». Форбс, 21 февраля 2017 г.
- ^ Риццо, Майкл Дж. «Предпочтения штата в отношении расходов на высшее образование: анализ панельных данных, 1977–2001 гг.». Что происходит с государственным высшим образованием? Меняющееся финансовое бремя . Эд. Рональд Г. Эренберг. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006. 3–35.
- ^ « Стоимость высшего образования в США выросла на 1120 процентов за 30 лет, говорится в отчете ». ХаффПост. 15 августа 2012 г.
- ^ Шен, Люсинда. « На коммерческие колледжи приходится треть всех дефолтов по федеральным студенческим кредитам ». Удача. 29 сентября 2016 г.
- ^ Кельхен, Роберт. « Насколько коммерческие колледжи полагаются на федеральные фонды? » Брукингс. 11 января 2017 г.
- ^ Уильямс, Джеффри Дж. « Инновации для чего? Политика неравенства в высшем образовании » . Несогласие , зима 2016 г.
- ↑ Вискомб, Эйвери Дж. « Гиперсервы: как Кремниевая долина эксплуатирует студентов и их университеты». » « Хроника высшего образования , 12 марта 2017 г.
- ^ Росс, Эндрю. Кредитократия и аргументы в пользу отказа от долгов . Нью-Йорк: OR Books, 2014.
- ^ Петрина, Стивен. « Критические университетские исследования: рабочее место, вехи, перекрестки, уважение, правда ». Рабочее место: Журнал академического труда 23 (2014): 62-72.
- ^ Ньюфилд, Кристофер и Майкл Меранце. Переделка университета .
- ^ Объединение автомобильных рабочих. « Аспиранты UAW и Гарвард достигли соглашения об исторических выборах профсоюза ». Пресс-релиз, 18 октября 2016 г. UAW.
- ^ Гонсалес, Ричард. « Правила NLRB, аспиранты являются сотрудниками, имеющими право на объединение в профсоюзы ». НПР, 23 августа 2016 г.
- ^ Рабочее место: Журнал академического труда .
- ^ Академический труд: исследования и артистизм [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Издательство Университета Джона Хопкинса. « Критические университетские исследования ». Пресс-релиз, январь 2015 г.
- ^ « Критические университетские исследования Пэлгрейва ». Пэлгрейв Макмиллан.
- ^ Уильямс, Джеффри Дж. « Преподавайте в университете! Педагогика ( 8)1: 25-42, 2007.
- ^ Сэмюэлс, Роберт. « Введение: преподавание критических университетских исследований ». Радикальный Учитель , весна 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ньюфилд, Кристофер и Майкл Меранце. Переделка университета .
- МакГеттиган, Эндрю. Критическое образование .
- Уильямс, Джеффри Дж. « Высшая эксплуатация: интервью с Марком Буске ». Обзор Миннесоты (71–72): 101–122, зима-весна 2009 г.