Jump to content

Критические университетские исследования

Критические университетские исследования — это область, изучающая роль высшего образования в современном обществе и его связь с культурой, политикой и трудом. Возникнув в первую очередь на основе культурных исследований , он применяет критическую теорию к университету с 1970-х годов, в частности, переход от сильной государственной модели высшего образования к неолиберальной приватизированной модели. Возникнув в основном в Соединенных Штатах, где имеется самая разветвленная система высшего образования, эта область также стала свидетелем значительной работы в Соединенном Королевстве, а также в других странах, противостоящих неолиберализму. Ключевыми темами исследований CUS являются, корпоратизация , академический труд и студенческая задолженность среди прочего, .

Как и те, кто проводит исследования под эгидой критических юридических исследований (CLS), ученые, занимающиеся критическими университетскими исследованиями, часто имеют активистские наклонности. [1] CLS и CUS анализируют мощные институты, чтобы привлечь внимание к структурному неравенству и укоренившимся практикам эксплуатации и маргинализации. Кроме того, обе области стремятся выйти за рамки абстрактного теоретизирования, ориентируясь на институциональную практику и внося предложения по изменению политики.

В отличие от CLS, корни которого лежат в таких элитных учебных заведениях, как Гарвард и Йельский университет , CUS в основном создан на основе государственных колледжей и университетов. В то время как CLS склонен искать средства правовой защиты в правовой системе, CUS тяготеет к студенческим и профсоюзным движениям. Более того, CUS уделяет особое внимание репортажам-расследованиям и разоблачению текущей институциональной политики и практики наряду с академической работой. Вместо единой группы CUS включает в себя ряд ученых, критиков и активистов, среди которых штатные профессора , аспиранты и адъюнкт-преподаватели .

Термин «критическое университетское исследование» был впервые определен в печати Джеффри Дж. Уильямсом в статье 2012 года в «Хрониках высшего образования» . [2] [3] В статье «Новая область деконструкции академии» описывается «новая волна критики высшего образования», которая вышла на первый план в 1990-е годы и набрала силу в последующие десятилетия. Эта новая работа в основном исходит от литературных и культурных критиков, а также специалистов в области образования , истории, социологии и трудовых исследований . [2] Как отмечает Уильямс, критика высшего образования имеет прочную традицию, и такие ученые, как Хизер Штеффен, проследили происхождение CUS по крайней мере до начала 20-го века, например, по книге Веблена Торстейна « Высшее образование в Америке: меморандум о поведении университетов». «Деловые люди» (1918) и Эптона Синклера ( «Гусиный шаг: исследование американского образования» 1923), в которых критикуется влияние принципов бизнеса и богатства «Позолоченного века» на формирующуюся американскую университетскую систему. [4] [5] [6]

Кроме того, в 1960-е годы было много критики социальных институтов, и основное внимание уделялось университетским кампусам. Организация «Студенты за демократическое общество» (SDS) начала с резкого заявления о высшем образовании, а антивоенные протесты и протесты за гражданские права были основным явлением в кампусах США. С этого момента возникло движение критической педагогики , вдохновленное Паоло Фрейре и поддержанное Анри Жиру и другими. [7] Феминистское движение также сыграло роль в критике университета в 1960-х и 1970-х годах: такие активистки, как Эдриенн Рич, призывали к созданию «университета, ориентированного на женщин». [8]

В 1980 году Закон Бэя-Доула предоставил американским университетам право патентовать свои изобретения, тем самым поощряя их проводить исследования с учетом деловых целей. В конце 1990-х и начале 2000-х годов критики начали обращаться к новому направлению высшего образования, часто исходящие от движения профсоюзов аспирантов. [9] Некоторые встречались на таких конференциях, как «Переработка/переосмысление университета» в Университете Миннесоты (2008–2011 гг.), или вышли из таких групп, как Edu-factory, вдохновленных итальянским автономистским движением . [10]

Эта первая волна публикаций CUS была посвящена корпоратизации высшего образования, а также эксплуатации академического труда и росту студенческой задолженности. Ключевые тексты этого периода включают « Академический капитализм: политика, политика и предпринимательский университет» Шейлы Слотер и Ларри Лесли (1997), Дэвида Нобла «Мельницы цифровых дипломов: автоматизация высшего образования» (2001), Марка Буске «Отходы производства» . Высшее образование» (2002 г.) и «Как работает университет: высшее образование и нация с низкой заработной платой» (2008 г.). [11] [12] [13] [14] Кроме того, книга «Украдите этот университет: рост корпоративного университета и академического рабочего движения » под редакцией Бенджамина Джонсона и др. (2003), Стефано Харни и Фреда Мотена «Университет и Undercommons» (2004), Уильямса «Государственный университет после социального обеспечения» (2006) и «Студенческий долг и дух долговых обязательств» (2008), а также Кристофера Ньюфилда Разрушение государственного университета: сорокалетнее нападение на средний класс (2008). [15] [16] [17] [18]

Совсем недавно вторая волна ученых CUS расширила сферу этой области, чтобы решить такие проблемы, как зависимость университетов от частных технологий, доминирование предпринимательских ценностей и глобализация . Ньюфилда Известные тексты в этом ключе включают «Великую ошибку Майкла Фабриканта и Стивена Брайера : как мы разрушили государственные университеты и как мы можем их исправить» (2016), «Блюз жесткой экономии: борьба за душу государственного высшего образования» (2016), Бенджамина Гинзберга. «Падение» факультета: Развитие общеадминистративного университета и почему это важно (2011 г.), Роберт Сэмюэлс « Почему государственное высшее образование должно быть бесплатным: как снизить стоимость и повысить качество в американских университетах» (2013 г.). [19] [20] [21] [22] Кроме того, книги Джейкоба Руксби « Брэндинг американского сознания» (2016 г.), Эйвери Вискомб «Предпринимательский рэкет» (2016 г.) и Хизер Стеффен «Изобретение нашего университета: сотрудничество студентов и преподавателей в критических университетских исследованиях» (2017 г.). [23] [24] [25]

Кроме того, после того, как Британия приняла неолиберальную политику и подняла плату за обучение с незначительной платы до высокого уровня, такие критики, как Стефан Коллини в «Игре Брауна» (2010) и Эндрю МакГеттиган в книге « Великая университетская игра: деньги, рынки и будущее» высшего образования (2013 г.), ориентированного на Соединенное Королевство. В отредактированной книге Мэн-Сюань Чжоу, Исаака Камолы и Тэмсона Питча «Транснациональная политика высшего образования » (2016) рассматривается глобализация. [26] [27] [28]

Ключевые темы

[ редактировать ]

Хотя критические университетские исследования постоянно реагируют на новые тенденции в высшем образовании, они до сих пор занимались несколькими ключевыми темами:

  • Приватизация и корпоратизация: исследования CUS показывают различные способы сокращения государственных инвестиций в университеты, поскольку расходы перекладываются на студентов и их семьи. Как показывает отчет общественной политической организации «Демос» за 2014 год , государственное финансирование высшего образования постепенно сокращалось с 1980-х годов. [29] В то же время университеты, похоже, все больше и больше действуют как корпорации, совершенствуя управленческое управление, сокращая штат преподавателей и обращаясь со студентами как с клиентами. Результатом является система высшего образования, которая функционирует как «торговый рынок, а не общественная сфера, отделенная от рынка», а те, кто ее посещает, реконфигурируются «как ищущие работу, а не как граждане» — резкое изменение по сравнению с либеральным гуманистическим университетом послевоенной эпохи. НАС. [9]
  • Лейбористская партия : По данным «Нового большинства профессорско-преподавательского состава», расположенной в США адъюнктной правозащитной группы, созданной в 2009 году, три четверти преподавателей колледжей в настоящее время не имеют постоянной должности, не имея доступа к стабильности рабочих мест, которую исторически обеспечивали университеты. [30] Из этой группы более половины являются временными работниками или работниками, работающими неполный рабочий день, и эти должности характеризуются низкой заработной платой и отсутствием гарантий занятости . CUS не согласен с этой новой нормой нестандартного труда , а также с растущей нагрузкой на аспирантов, связанной с тяжелой учебной нагрузкой. Таким образом, CUS имеет органические связи с профсоюзами аспирантов и дополнительными усилиями по организации профсоюзов. [2]
  • Студенческий долг: В 2015 году 68% выпускников в США покинули колледж с некоторой задолженностью по студенческому кредиту. [31] Это знаменует собой резкое увеличение студенческой задолженности в предыдущие эпохи высшего образования, и это развитие CUS связывает с воздействием неолиберальной политики на университеты. Во-первых, высшее образование сегодня имеет тенденцию рассматриваться как частное предприятие, а не как государственная услуга, и этот сдвиг привел к сокращению государственного финансирования и последующему увеличению стоимости обучения. [32] С 1980 года стоимость диплома о высшем образовании выросла почти на 1000% (в то время как цены на потребительские товары выросли лишь примерно на 250%). [33] Ситуация усугубляется изменением политики в отношении коммерческих организаций : с конца 1990-х годов они смогли получать до 90% своего финансирования за счет федеральной помощи, и теперь на их долю приходится около 25% кредитной задолженности. [34] [35] Помимо повышения осведомленности о проблеме растущей студенческой задолженности, ученые CUS настаивают на изменениях в политике, таких как прощение кредитов и освобождение колледжей от долгов. [18]
  • Глобализация: американские университеты все чаще экспортируются в разные места по всему миру посредством открытия филиалов и филиалов . Эта практика, примером которой являются такие школы, как Университет Нью-Йорка , Университет Карнеги-Меллона и Университет Дьюка , часто кажется направленной на получение прибыли, а не на благотворительность: университеты получают большие суммы денег от местных органов власти в обмен на присутствие бренда школы. Для многих ученых так называемый «глобальный университет» — это просто увековечение западной гегемонии . [28]
  • Инновации и предпринимательство. Новая волна исследований CUS привлекла внимание к растущему вниманию, которое университеты уделяют ценностям инноваций и предпринимательства. Хотя этот акцент может показаться студентам безобидным или даже полезным, ученые CUS отмечают пагубные последствия структурирования опыта студентов в колледже вокруг этих модных словечек. Оба термина отражают проникновение бизнес-мышления в академические круги, причем «инновации» часто влекут за собой механизацию преподавания и последующее увеличение неравенства среди студенческого населения. [36] Точно так же предпринимательство побуждает студентов перенимать корпоративный дух работы, а научные и технологические компании – и все больше миллиардеров Кремниевой долины – пожинают плоды студенческого труда. [37]

Исследования критических университетских исследований внесли свой вклад в движения студентов и преподавателей в кампусах США, включая вышеупомянутое «Новое большинство преподавателей», движение профсоюзов аспирантов, орегонскую группу защиты интересов преподавателей и студентов CORE и кампанию «Займи студенческий долг» (о которой культурный критик Эндрю Росс работало). [38] [39]

Ученые CUS часто публикуются за пределами традиционных академических изданий, через блоги, такие как Майкл Меранце и Кристофер Ньюфилд «Переделка университета», а также через публикации в новых СМИ, таких как Jacobin , Los Angeles Review of Books (LARB), Salon и HuffPost . [40] [11] С помощью таких нетрадиционных средств массовой информации, а также посредством книжных публикаций и статей в научных журналах CUS помог вывести такие вопросы, как студенческая задолженность, в основной политический диалог. [9]

Объединение в профсоюзы

[ редактировать ]

Наряду с критикой и активизмом CUS в 1990-х годах в кампусах США наблюдался рост усилий по созданию профсоюзов. Кульминацией этого стало решение Национального совета по трудовым отношениям (NLRB) в 2000 году о том, что выпускники находятся под защитой Национального закона о трудовых отношениях и могут вступать в профсоюзы. [41] После этого решения профсоюзные усилия расширились: такие организации, как Объединение автомобильных рабочих (UAW) и Международный профсоюз работников сферы обслуживания (SEIU), объединились с аспирантами и внештатными преподавателями в борьбе за статус сотрудников и права на ведение коллективных переговоров. Несмотря на неудачи, в том числе отмену решения 2000 года в 2004 году, студенческие и сопутствующие профсоюзы добились значительного прогресса. В августе 2016 года NLRB снова изменил свою позицию, постановив, что аспиранты-исследователи и ассистенты преподавателей в частных университетах имеют право объединяться в профсоюзы (UAW против Колумбии). [42]

Журнал « Рабочее место: журнал академического труда» , соучредителем которого является Буске, возник в результате ранних усилий в этой области и продолжает публиковать в открытом доступе выпуски, посвященные темам академического труда и активности в сфере высшего образования. [43] Кроме того, в 2015 году был создан журнал « Академический труд: исследования и артистизм» , посвященный вопросам пребывания и непредвиденных обстоятельств в университете. [44] В области книгоиздания издательство Университета Джонса Хопкинса инициировало серию книг о критических университетских исследованиях под редакцией Джеффри Дж. Уильямса и Кристофера Ньюфилда, а в Великобритании Пэлгрейв также запустил серию книг о CUS под редакцией Джона Смита. [45] [46]

В целом позиция CUS против статус-кво университетов США ставит его в противоречие с отдельными лицами и администраторами, которые выступают за продолжение приватизации, корпоратизации и глобализации университетов.

Такие ученые, как Уильямс, Штеффен и другие, продолжают призывать к включению CUS в учебную программу бакалавриата, побуждая студентов критически относиться к учебным заведениям, в которых они находятся. [47] [48]

  1. ^ Унгер, Роберто Мангабейра, Движение критических юридических исследований . Нью-Йорк: Версо, 2015.
  2. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Джеффри Дж. « Новая область деконструирует академическую науку ». Хроника высшей школы , 19 февраля 2012 г.
  3. ^ Ящик, Скотт. « Критические университетские исследования » . Inside Higher Ed , 9 января 2015 г.
  4. ^ Стеффен, Хизер. « Интеллектуальные пролетарии в ХХ веке. Хроника высшей школы. 28 ноября 2011 г.
  5. ^ Веблен, Торстейн. Высшее образование в Америке: Меморандум о поведении бизнесменов в университетах . 1918. Ред. Ричард Р. Тейхгребер III. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2015.
  6. ^ Синклер, Аптон. Гусиный шаг: исследование американского высшего образования. Сиг: Кессинджер, 1923.
  7. ^ Лугхед, Таня. Критический университет: продвижение высшего образования вперед . Лэнхэм: доктор медицинских наук, Lexington Books, 2017.
  8. ^ Рич, Эдриенн. «На пути к университету, ориентированному на женщин». О лжи, тайнах и молчании: Избранная проза 1966–1978 гг. Нью-Йорк: Нортон, 1979. 125–55.
  9. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Джеффри Дж. «Необходимость критических университетских исследований», в книге « Новый курс в области гуманитарных наук: гуманитарные науки и будущее государственного высшего образования» . Под редакцией Гордона Хатнера и Фейсала Г. Мохамеда. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2016. 145–157.
  10. ^ Коллектив Эду-фабрики, изд. На пути к глобальному автономному университету . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автономия, 2009.
  11. ^ Jump up to: а б Уокер, Кэтрин и Бенджамин Мангрум. « Восстановление из руин: введение в «Академию и ее будущее» .» Этос Обзор 1, вып. 2 (осень 2014 г.).
  12. ^ Слотер, Шейла и Ларри Л. Лесли. Академический капитализм: политика, политика и предпринимательский университет . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1997.
  13. ^ Благородный, Дэвид. Мельницы цифровых дипломов: автоматизация высшего образования . Нью-Йорк: Ежемесячный обзор, 2001.
  14. ^ Буске, Марк. « Отходы высшего образования. 20.1 Социальный текст (2002): 81-104.
  15. ^ Джонсон, Бенджамин, Патрик Кавана и Кевин Мэттсон. Украдите этот университет: рост корпоративного университета и академического рабочего движения . Нью-Йорк: Рутледж, 2003.
  16. ^ Харни, Стефано и Фред Мотен. « Университет и Подземелье ». Социальный текст 22.2-79 (лето 2004 г.): 101-115.
  17. ^ Уильямс, Джеффри Дж. « Государственный университет после социального обеспечения ». История американской литературы 18.1 (2006): 190–216.
  18. ^ Jump up to: а б Уильямс, Джеффри Дж. « Студенческий долг и дух договоренностей ». Несогласие, осень 2008 г.: 73–78.
  19. ^ Ньюфилд, Кристофер. Великая ошибка: как мы разрушили государственные университеты и как мы можем их исправить . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2016.
  20. ^ Фабрикант, Майкл и Стивен Брайер. Блюз жесткой экономии: борьба за душу народного образования . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2016.
  21. ^ Гинзберг, Бенджамин. Падение факультета: подъем общеадминистративного университета и почему это важно . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2011.
  22. ^ Сэмюэлс, Роберт. Почему государственное высшее образование должно быть бесплатным: как снизить стоимость и повысить качество в американских университетах . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса, 2013.
  23. ^ Руксби, Джейкоб Х. Брендинг американского разума: как университеты захватывают, управляют и монетизируют интеллектуальную собственность и почему это важно . Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2016.
  24. ^ Вискомб, Эйвери Дж. « Предпринимательский рэкет ». Якобинец , май 2016 г.
  25. ^ Стеффен, Хизер. « Изобретая наш университет: сотрудничество студентов и преподавателей в критических университетских исследованиях ». Радикальный Учитель , весна 2017.
  26. ^ Коллини, Стефан. « Азартная игра Брауна », Лондонское обозрение книг , 32(21): 23–25, 4 ноября 2010 г.
  27. ^ МакГеттиган, Эндрю. Большая университетская игра: деньги, рынки и будущее высшего образования . Лондон: ПлутоПресс, 2012.
  28. ^ Jump up to: а б Чжоу, Мэн-Сюань, Исаак А. Камола и Тамсон Питч. Транснациональная политика высшего образования: борьба с глобальным/трансформация локального . Лондон: Рутледж, 2016.
  29. ^ Хилтонсмит, Роберт и Тамара Драут. « Великое изменение цен продолжается: государственное финансирование высшего образования после рецессии ». Демо. 21 марта 2014 г.
  30. ^ « Факты о добавках ». Новое большинство преподавателей. 16 января 2015 г.
  31. ^ Фридман, Зак. « Задолженность по студенческим кредитам в 2017 году: кризис в 1,3 триллиона долларов ». Форбс, 21 февраля 2017 г.
  32. ^ Риццо, Майкл Дж. «Предпочтения штата в отношении расходов на высшее образование: анализ панельных данных, 1977–2001 гг.». Что происходит с государственным высшим образованием? Меняющееся финансовое бремя . Эд. Рональд Г. Эренберг. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006. 3–35.
  33. ^ « Стоимость высшего образования в США выросла на 1120 процентов за 30 лет, говорится в отчете ». ХаффПост. 15 августа 2012 г.
  34. ^ Шен, Люсинда. « На коммерческие колледжи приходится треть всех дефолтов по федеральным студенческим кредитам ». Удача. 29 сентября 2016 г.
  35. ^ Кельхен, Роберт. « Насколько коммерческие колледжи полагаются на федеральные фонды? » Брукингс. 11 января 2017 г.
  36. ^ Уильямс, Джеффри Дж. « Инновации для чего? Политика неравенства в высшем образовании » . Несогласие , зима 2016 г.
  37. Вискомб, Эйвери Дж. « Гиперсервы: как Кремниевая долина эксплуатирует студентов и их университеты». » « Хроника высшего образования , 12 марта 2017 г.
  38. ^ Росс, Эндрю. Кредитократия и аргументы в пользу отказа от долгов . Нью-Йорк: OR Books, 2014.
  39. ^ Петрина, Стивен. « Критические университетские исследования: рабочее место, вехи, перекрестки, уважение, правда ». Рабочее место: Журнал академического труда 23 (2014): 62-72.
  40. ^ Ньюфилд, Кристофер и Майкл Меранце. Переделка университета .
  41. ^ Объединение автомобильных рабочих. « Аспиранты UAW и Гарвард достигли соглашения об исторических выборах профсоюза ». Пресс-релиз, 18 октября 2016 г. UAW.
  42. ^ Гонсалес, Ричард. « Правила NLRB, аспиранты являются сотрудниками, имеющими право на объединение в профсоюзы ». НПР, 23 августа 2016 г.
  43. ^ Рабочее место: Журнал академического труда .
  44. ^ Академический труд: исследования и артистизм [ постоянная мертвая ссылка ] .
  45. ^ Издательство Университета Джона Хопкинса. « Критические университетские исследования ». Пресс-релиз, январь 2015 г.
  46. ^ « Критические университетские исследования Пэлгрейва ». Пэлгрейв Макмиллан.
  47. ^ Уильямс, Джеффри Дж. « Преподавайте в университете! Педагогика ( 8)1: 25-42, 2007.
  48. ^ Сэмюэлс, Роберт. « Введение: преподавание критических университетских исследований ». Радикальный Учитель , весна 2017.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f965cd72c6037df5baa4b00b32b4804f__1721742780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/4f/f965cd72c6037df5baa4b00b32b4804f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Critical university studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)