Jump to content

Кори (компания)

Кори
Тип компании Частный
Промышленность Управление отходами
Основан 1896
Штаб-квартира Лондон , Великобритания
Ключевые люди
Дуги Сазерленд ( генеральный директор )
Доход 141,4 миллиона фунтов стерлингов (2021)
Количество сотрудников
400+
Родитель Кори Групп
Веб-сайт Кори

Cory — компания по переработке и утилизации отходов, базирующаяся в Лондоне. Первоначально основанная как William Cory & Son в 1896 году, компания управляет судами на реке Темзе уже более 125 лет , перевозя широкий спектр товаров и материалов, включая уголь, нефть, заполнители и отходы. Корабли флота Кори поддерживали военные усилия Великобритании в обеих мировых войнах, при этом во время конфликтов было потеряно 30 кораблей. Начиная с 1980-х годов, бизнес все больше внимания уделяет управлению отходами.

Локации и операции

[ редактировать ]
Энергия Riverside 1 из мусороперерабатывающего завода в Бельведере.

Территория участка Кори простирается по всей длине Темзы от Уондсворта на западе до Грейвсенда на востоке. [ 1 ] Компания осуществляет деятельность:

В 2020 году Кори получил разрешение на строительство еще одного объекта EfW рядом с существующим в Бельведере. [ 3 ] Компания также совместно с Vattenfall развивает сеть централизованного теплоснабжения в Бельведере . [ 4 ]

В 2021 году Кори объявил о планах строительства одного из крупнейших в Европе объектов по улавливанию и хранению углерода (CCS) в Бельведере. [ 5 ] с подачей заявки на планирование объекта в конце 2023 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Ожидалось, что предлагаемая застройка займет до 11,7% из 25,5 гектаров земли в прилегающем заповеднике Кросснесс . В декабре 2023 года была создана предвыборная группа и петиция, выступающие против такого развития событий. [ 15 ] [ 16 ] Петиция собрала 2790 подписей. В июне 2024 года группа кампании попыталась собрать 8000 фунтов стерлингов для борьбы с этими планами. [ 17 ]

Уголь и мусор

[ редактировать ]
SS Нелли Уайз села на мель в Хартлпуле в 1908 году.
SS William Cory сел на мель в Пендине в 1910 году.

Компания была основана в Лондоне в 1896 году как William Cory and Son Ltd. [ 18 ] Кори была образована в результате слияния восьми компаний, занимающихся торговлей углем, и имела комплексный бизнес по транспортировке и поставке пяти миллионов тонн угля в год торговым и внутренним клиентам в Лондоне. [ 18 ] Кори имел парк из 2500 железнодорожных вагонов, а также эксплуатировал лихтеры на реке Темзе . [ 18 ] Вместо того, чтобы использовать свои зажигалки порожними на обратном пути после доставки угля, Кори использовал их для перевозки мусора из Лондона для сброса в болота Эссекса и Кента. [ 18 ]

На рубеже 20-го века Кори начала предоставлять социальное жилье некоторым своим работникам. [ 19 ]

Корабли Кори имели коричневые верхние конструкции над уровнем корпуса. [ 20 ] Воронка была черной с широкой белой полосой и большим черным ромбом на белой полосе. [ 20 ] [ 21 ] Флаг дома был красным с большим белым или кремовым ромбом посередине. [ 21 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Кори был мобилизован в роту D, 6-й батальон «Баффс» (широко известный как «Отряд Кори»), и многие погибли в боях во Франции . [ 27 ] Он также мобилизовал свои лодки для поддержки военных действий, потеряв за время войны 17 кораблей:

  • SS Deptford — угольщик водоизмещением 1208 брт, построенный компанией Blyth Shipbuilding & Drydock Co. в 1912 году. [ 28 ] Это был утюг , то есть у него была низкопрофильная надстройка, шарнирная воронка и шарнирная или телескопическая мачта, позволяющая проходить под низкими мостами на Темзе вверх по течению от Лондонского бассейна . [ 28 ] 24 февраля 1915 года он направлялся из Грантона в Чатем с углем для бункеровки военно-морских сил, когда был потоплен миной на минном поле Скарборо , которую немецкий крейсер СМС Кольберг заложил во время рейда на Скарборо, Хартлпул и Уитби 15 декабря 1914 года. [ 28 ] Один член экипажа погиб. [ 28 ]
  • SS Hadley — каботажное судно водоизмещением 1777 GRT, построенное компанией SP Austin & Co. в 1901 году. [ 29 ] 27 декабря 1915 года он направлялся из Ньюкасл-апон-Тайн в Лондон, когда мина, заложенная немецкой подводной лодкой-заградителем SM UC-3, потопила его в Северном море в трех милях (5 км) от маяка Шипвош , который находился к юго-западу от Орфорд Несс . [ 29 ] Весь ее экипаж был спасен. [ 29 ]
  • SS Denewood — каботажное судно водоизмещением 1221 брутто, построенное компанией SP Austin & Co. в 1905 году. [ 30 ] 26 мая 1916 года он перевозил уголь из реки Тайн в Лондон, когда был затоплен в Северном море на шахте у Сайзуэлла . [ 30 ] Весь ее экипаж был спасен. [ 30 ]
  • SS Brentwood — угольщик водоизмещением 1192 брт, построенный компанией SP Austin & Co. в 1904 году. [ 31 ] 12 января 1917 года он был потоплен в Северном море миной, заложенной немецкой подводной лодкой-минером SM UC-63 . [ 31 ] Она затонула у Солтвик-Наб недалеко от Уитби , потеряв второго помощника капитана и кочегара (кочегара). [ 31 ] SS Togston спас выживших и высадил их в Сандерленде. [ 31 ]
  • SS Hurstwood — угольщик водоизмещением 1229 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1906 году. [ 32 ] 5 февраля 1917 года он шел из Лондона в Ньюкасл-апон-Тайн с балластом, когда немецкая подводная лодка SM UB-34 торпедировала и потопила его у Уитби. [ 32 ] ранения . В результате взрыва погибли главный инженер и пожарный (кочегар), двое мужчин получили серьезные [ 32 ] 11 выживших спаслись на лодке и были спасены вооруженным траулером HMS Swallow, но один из раненых, ослиный человек, скончался от полученных травм. [ 32 ]
  • SS Harberton — угольщик валовой вместимостью 1443 тонны, построенный компанией SP Austin & Co. в 1894 году для компании J.&C. Harrison из Лондона. [ 33 ] 29 марта 1917 года она уехала из Блита в Лондон, нагруженная углем. [ 33 ] Ни ее, ни ее хозяина и 15 членов экипажа больше не видели. [ 33 ] Предполагается, что он был либо торпедирован вражеской подводной лодкой, либо потоплен вражеской миной. [ 33 ] Дата ее гибели указана как 30 марта, но это предположение, и ее обломки еще не найдены. [ 33 ]
  • SS Sir Francisco — угольщик GRT массой 1991 тонна, построенный компанией SP Austin & Co. в 1910 году. [ 34 ] 7 июня 1917 года он направлялся на север, к реке Тайн, когда немецкая подводная лодка SM UB-21 [ 35 ] потопил ее двумя торпедами [ 34 ] от Клоутона . Ее капитан и девять членов экипажа погибли, SS Dryade и корабль Кори SS Vernon (см. ниже) спасли 12 выживших, а последний высадил всех выживших в Саут-Шилдс . [ 34 ]
  • SS Vernon — каботажное судно водоизмещением 982 тонны, построенное компанией John Blumer & Co. из Сандерленда в 1878 году. [ 36 ] [ 37 ] 7 июня 1917 года она приняла участие в спасении выживших с угольщика Кори СС « Сэр Фрэнсис». [ 34 ] (см. выше). 31 августа 1917 года в Северном море у Шперна немецкая подводная лодка SM UB-30 торпедировала и потопила Вернон , при этом один из ее экипажа погиб. [ 36 ] [ 37 ]
  • SS Hockwold — угольщик водоизмещением 1492 брт, построенный компанией SP Austin & Co. в 1911 году. [ 38 ] 8 сентября 1917 года он на западных подходах к Ла-Маншу , когда вступил в столкновение с SS Intent к юго-западу от «Ящерицы» и затонул, потеряв 10 человек. [ 38 ] включая ее хозяина. [ 39 ] Намерение спасло двоих выживших и вернуло тело мастера. [ 39 ]
  • SS Harrow — каботажное судно водоизмещением 1777 GRT, построенное компанией SP Austin & Co. в 1900 году. [ 40 ] Вечером 8 сентября 1917 года он находился в Северном море, направляясь из Грантона в Лондон с грузом угля в составе конвоя. В нескольких милях к северо-западу от Норт-Чик залива Робин Гуда немецкая подводная лодка SM UB-41 торпедировала ее, убив первого помощника капитана и наводчика и потопив ее. [ 40 ] Один из вооруженных траулеров сопровождения конвоя спас оставшуюся команду и пересадил их на моторный катер, который высадил их в Уитби. [ 40 ]
  • SS Ocean представлял собой угольную машину водоизмещением 1442 брт, построенную компанией SP Austin & Co. для компании Lambert Bros. Ltd. в Лондоне в 1894 году, которую Кори впоследствии купила у своих первых владельцев. [ 41 ] 23 ноября 1917 года немецкая подводная лодка SM UB-21 торпедировала и потопила ее в Северном море у Солтберн-бай-зе-Си . [ 41 ] Весь ее состав из 17 человек экипажа и двух артиллеристов был спасен. [ 41 ]
  • SS Highgate — угольщик водоизмещением 1780 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1899 году. [ 42 ] 7 декабря 1917 года он перевозил 2380 тонн угля из реки Тайн в Лондон, когда немецкая подводная лодка типа UB III SM UB-75 торпедировала и потопила ее примерно в 2,5 милях (4 км) от южной щеки залива Робин Гуда. [ 42 ] Все 20 членов экипажа были спасены патрульным катером и высадились в Уитби. [ 42 ]
  • SS The Buffs — угольщик водоизмещением 3431 GRT, построенный компанией SP Austin & Co. в 1917 году. [ 43 ] назван так, чтобы отметить связь Кори с полком. Однако в 1920 году Кори переименовал корабль в SS Corland . [ 43 ] Он пережил Первую мировую войну, но был потоплен во Второй мировой войне (см. Ниже).
  • SS Corsham — грузовое судно водоизмещением 2797 брт, построенное компанией SP Austin & Co. в 1918 году. [ 44 ] 8 марта 1918 года он направлялся из Лондона к реке Тайн , когда немецкая подводная лодка SM UB-40 торпедировала и потопила его в Северном море у Лофтуса . [ 44 ] 12 человек достигли ее спасательной шлюпки, пятеро были спасены из воды патрульными катерами, но девять человек погибли, в основном от переохлаждения или утопления. [ 44 ]
  • SS Crayford — угольщик водоизмещением 1209 брт, построенный компанией Blyth Shipbuilding & Drydock Co. в 1911 году. [ 45 ] 13 марта 1918 года он пересекал Северное море из Метила в Шотландии в Христианию (ныне Осло ) в Норвегии с грузом кокса, когда немецкая подводная лодка SM U-46 торпедировала и потопила его примерно в 110 милях (180 км) от Скудеснеса. [ 45 ] с потерей главного инженера. [ 46 ]
  • SS Lady Cory-Wright — угольщик водоизмещением 2516 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1906 году. [ 47 ] В августе 1914 года военное министерство реквизировало его для Вспомогательного подразделения Королевского флота в качестве минного авианосца RFA Lady Cory-Wright . [ 48 ] 26 марта 1918 года он направлялся из Плимута на Мальту с грузом мин. [ 48 ] когда немецкая подводная лодка SM UC-17 торпедировала и потопила ее примерно в 12 милях (19 км) или 14 милях (23 км) от «Ящерицы», унеся жизни 39 человек. [ 47 ] Выжил только один член экипажа. [ 49 ]

Во время войны Кори купил R. и JH Rea, которые расширили свой флот буксиров, барж и прибрежных угольщиков , но также дали Кори присутствие в портах Бристоля и Саутгемптона . [ 19 ] После войны Кори расширился еще больше; покупка Mercantile Lighterage Company в 1920 году, а затем Mellonie and Goulder из Ипсвича и нескольких других компаний в 1928 году. [ 19 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны поставки топлива имели жизненно важное значение для военных действий. [ 50 ] Угольщики Кори ходили прибрежными конвоями и 13 из них погибли. [ 50 ]

  • SS Corbrae — каботажное судно водоизмещением 1788 GRT, спущенное на воду в 1935 году судостроительной компанией Burntisland из Файфа . [ 51 ] Военное министерство реквизировало ее в Королевский флот. [ 51 ] как тральщик HMS Corbrae . После службы на флоте он был возвращен Кори, который в 1948 году продал его новым владельцам, которые переименовали его в «Кинберн» . [ 51 ] Компания Burntisland Shipbuilding Co. построила для Кори новое судно Corbrae в 1952 году. [ 51 ]
  • SS Corburn был каботажным судном водоизмещением 1786 брт и Корбре кораблем родственным , также спущенным на воду в 1935 году компанией Burntisland Shipbuilding Co. [ 51 ] Военное министерство реквизировало ее в Королевский флот. [ 51 ] как тральщик HMS Corburn . 21 мая 1940 года Корберн затонул на мине в Ла-Манше у Гавра .
  • SS Corhaven — каботажное судно водоизмещением 991 GRT, построенное компанией SP Austin & Co. в 1933 году. [ 52 ] 26 июля 1940 года он находился в составе конвоя в Дуврском проливе , который был атакован Junkers Ju 87 . пикирующими бомбардировщиками [ 52 ] Пять кораблей, включая Корхавена, были потоплены и еще пять получили повреждения. [ 52 ]
  • SS Corbrook — угольщик водоизмещением 1729 брт, построенный компанией Cowpen Drydock and Shipbuilding of Northumberland в 1929 году. [ 53 ] Он был торпедирован и затоплен в Северном море у Кромера 9 сентября 1940 года. [ 53 ]
  • SS Corheath — угольщик водоизмещением 1096 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1936 году. [ 54 ] 24 января 1941 года он находился у побережья Кента по пути из Портсмута в Блит , когда потонул на мине, в результате чего погибло три человека. [ 54 ]
  • SS Corduff — каботажное судно водоизмещением 2345 брт, построенное компанией Swan Hunter в 1923 году. [ 55 ] 7 марта 1941 года торпедный катер S-28 атаковал и потопил его в Северном море у Мандесли . [ 55 ]
  • SS Cordene — каботажное судно водоизмещением 2345 брт, построенное компанией Swan Hunter в 1924 году. [ 56 ] и родственный корабль SS Corduff . 9 августа 1941 года вражеская авиация атаковала и потопила его в Северном море у Мандесли . [ 56 ]
  • SS Corfield — каботажное судно водоизмещением 1791 тонна, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co. в 1937 году. [ 51 ] Она была зачислена в состав Королевского флота. [ 51 ] как тральщик HMS Corfield . [ 57 ] 8 сентября 1941 года он был потоплен в Северном море на мине у Солтфлита . [ 57 ]
  • SS Corhampton — угольщик водоизмещением 2495 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1933 году. [ 58 ] 15 ноября 1941 года он направлялся из Хартлпула в Рочестер, когда немецкая авиация разбомбила его в Северном море примерно в 26 морских милях (48 км) от Спурна . [ 58 ] На следующий день она затонула. [ 58 ]
  • SS Cormarsh — угольщик водоизмещением 2848 брт, построенный компанией Burntisland Shipbuilding Co. в 1939 году. [ 51 ] [ 59 ] 29 ноября 1941 года он был потоплен в Северном море на мине у мыса Блейкни . [ 59 ] Компания Burntisland Shipbuilding Co. спустила на воду замену Cormarsh в 1943 году. [ 51 ]
  • SS Cormead — угольщик водоизмещением 2848 брт, построенный компанией Burntisland Shipbuilding Co. в 1939 году. [ 51 ] однотипный корабль SS Cormarsh . На Рождество 1941 года «Кормид» был потоплен в Северном море на мине у побережья Хоптон-он-Си . [ 60 ]
  • SS Corfen представлял собой каботажное судно водоизмещением 1848 брт. [ 61 ] Он был потоплен в Северном море на мине у Фринтон-он-Си 3 января 1942 года. [ 61 ] Компания Hall, Russell & Company из Абердина построила замену SS Corfen в 1944 году. [ 51 ]
  • SS Corland , ранее SS The Buffs , был разбомблен и потоплен на якоре в Северном море у Сперна вражеской авиацией 5 февраля 1942 года. [ 43 ]
  • SS Cormount — угольщик водоизмещением 2841 тонн, построенный компанией Burntisland Shipbuilding Co. в 1936 году. [ 51 ] 13 ноября 1943 года он был поврежден в Северном море миной у Олдебурга . [ 62 ] Ее взяли на буксир, но она затонула, не дойдя до безопасного места. [ 62 ]

Кори с 1945 года.

[ редактировать ]

Вторая мировая война не стала концом потерь Кори на море.

  • Swan Hunter построил угольщик SS Hopecrest водоизмещением 2373 GRT в 1918 году. [ 63 ] Кори купил ее у первоначальных владельцев в 1919 году и переименовал в SS Corcrest . [ 63 ] 24 июня 1949 года он столкнулся с затопленным объектом, сел на мель и потерпел крушение в устье реки Дебен в Саффолке . [ 63 ]
  • Компания SP Austin & Co построила угольщик SS Corchester водоизмещением 2374 GRT в 1927 году. [ 64 ] 19 февраля 1956 года он направлялся из Лондона в Хартлпул в условиях волнения на море, метели и отсутствия видимости со стороны Хейсборо-Лайт . [ 64 ] численностью 6986 человек компании Ellerman Lines Грузовое судно City of Sidney разрезало Корчестер на две части. Я удержал и потопил ее. [ 64 ] Восемь членов экипажа Корчестера помещении погибли, шестеро из них находились в на баке . [ 64 ] Выживших спас другой корабль Кори, SS Cormull . [ 64 ]

После войны Кори начал добывать камень, необходимый для заполнителей для восстановления частей Лондона , и складывать их на пустые баржи . [ 27 ] Ямы, оставшиеся в земле, превратились в свалки в Эрите и Восточном Тилбери . [ 27 ] Это было началом перехода Кори от перевозки топлива к транспортировке мусора и строительных материалов.

В послевоенный период Кори также начал транспортировать мазут и уголь после принятия Закона о чистом воздухе в 1956 году. [ 27 ] К 1950-м годам Кори перевозил и поставлял мазут, а также уголь. [ 50 ] В 1956 году Кори начал разрабатывать флот барж, предназначенных специально для перевозки мусора, а не угля. [ 19 ] У Кори была собственная верфь по постройке барж, которая в период с 1962 по 1972 год произвела более 400 таких судов. [ 50 ] Популярность центрального отопления, работающего на жидком топливе, выросла настолько, что к 1972 году Кори поставлял отечественным потребителям 216 миллионов британских галлонов (980 мегалитров) в год. [ 50 ]

В 1960-х и 1970-х годах Уильям Кори занимался общими и рефрижераторными автомобильными перевозками из Палмерс-Уорф, Дептфорд . Цвета были белые с черной ромбовидной оболочкой. Позже компания была передана Ocean и переименована в McGregor Cory Cargo Services, а автомобили стали красными. Постепенно они включились в развивающиеся контейнерные перевозки и начали работать на OCL, которая взяла на себя импорт охлажденных грузов из Новой Зеландии и Австралии. Поскольку контейнеры в основном прибывали в доки Тилбери, MCCS переехала в Террок и Баркинг, Эссекс. Это был последний конец связи с Дептфордом.

Буксир Кори Ресурс буксирует баржи с отходами по Темзе

В 1972 году Ocean Group plc купила Кори, [ 50 ] которая затем приобрела компанию Surridge, владевшую свалкой Mucking Marshes Landfill , которая в то время была второй по величине свалкой в ​​Великобритании. В 1979 году Кори купил Thames и General Lighterage, сделав Cory крупнейшим перевозчиком мусора на Темзе. [ 50 ] В 1980-х годах Кори отказался от распределения угля и нефти, чтобы сосредоточиться на транспортировке и утилизации отходов. [ 65 ] В 1981 году две компании группы Cory были объединены в Cory Waste Management . [ 65 ] [ 27 ] Он выиграл тендер на транспортировку и утилизацию полмиллиона тонн отходов в год для Совета Большого Лондона . [ 27 ] Это привело к запуску бизнеса по контейнерным перевозкам отходов, который работает и сегодня. [ 27 ] Cory Environmental Environmental Services Ltd была основана в 1989 году, а в 1990 году обе компании были объединены в Cory Environmental . [ 65 ] На этом этапе Лондон производил 29 миллионов тонн отходов в год и выбрасывал только 400 000 тонн из них в пределах своих границ. [ 27 ] К концу 1990-х годов на свалку Мукинга поступало 1,5 миллиона тонн лондонских отходов. [ 27 ]

В 1997 году компания Cory Environmental выросла за счет покупки местных компаний по утилизации отходов у Совета графства Эссекс и Совета графства Глостершир . В 1999 году Кори купил Parkhill Reclamation, увеличив присутствие Кори в Уэст-Мидлендсе и Северо-Западной Англии. [ 65 ] С 2000 года деятельность Кори сосредоточена на управлении отходами. [ 27 ] В 2002 году компания подписала долгосрочный контракт с лондонским Управлением по переработке отходов Западного Риверсайда , который включал строительство завода по переработке материалов мощностью 84 000 тонн в год в Уондсворте .

В 2000 году Ocean Group plc объединилась с NFC plc и образовала Exel plc , которая в 2005 году продала Cory Environmental компании Montagu Private Equity. [ 66 ] В марте 2007 года Montagu продала Cory консорциуму инвесторов, состоящему из ABN Amro Global Infrastructure Fund , Finpro SGPS и Santander Private Equity . [ 66 ]

В 2010 году Мукинг перестал получать лондонские отходы и позже был использован для общественного и экологического использования для создания природного парка Террок-Темсайд. [ 27 ]

В 2012 году компания Cory Environmental получила восьмилетний контракт на предоставление услуг по сбору отходов на всей территории графства Корнуолл и открыла в Бельведере, Кент, объект Riverside 1 по производству энергии из отходов (EfW), один из крупнейших объектов EfW в Великобритании. [ 27 ] В 2020 году Кори получил разрешение на строительство энергетического парка Риверсайд.

В июне 2015 года было объявлено, что Биффа купила компанию Кори по сбору мусора Cory Environmental Муниципальные услуги Лимитед за 13,5 миллионов фунтов стерлингов. В 2016 году компания была переименована в Cory Riverside Energy . В 2017 году компания завершила масштабную реструктуризацию и рефинансирование, продав свой бизнес по сбору отходов, посредничеству в отходах и свалкам. [ 27 ] а в 2021 году его переименовали просто в Cory . [ 67 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Что мы делаем» . Группа Кори . Проверено 24 августа 2022 г.
  2. ^ «Cory Group – услуги по управлению перерабатываемыми и неперерабатываемыми отходами по всему Лондону» . Группа Кори . Проверено 24 августа 2022 г.
  3. ^ «Риверсайд Энерджи Парк | Планирование национальной инфраструктуры» . Infrastructure.planninginspectorate.gov.uk . Проверено 24 августа 2022 г.
  4. ^ «В разработке: сети для обогрева домов в Великобритании с использованием излишков тепла» . Хранитель . 27 мая 2021 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  5. Холдер, Майкл (16 ноября 2021 г.), «Крупнейшая в мире»: Кори строит систему улавливания углерода для завода по переработке отходов в Темзу , Business Green . Проверено 7 июня 2024 г.
  6. ^ Проект Кори по декарбонизации - Документы , Инспекция планирования. Проверено 7 июня 2024 г.
  7. ^ Браун, Эрик (9 октября 2023 г.), Wild Things: план заповедника Кросснесс должен быть остановлен News Shopper . Проверено 7 июня 2024 г.
  8. ^ Робертс, Алиса (26 октября 2023 г.), Новая угроза ключевому лондонскому заповеднику , CPRE. Проверено 7 июня 2024 г.
  9. ^ Кофлан, Джо (9 ноября 2023 г.), Жители «очень обеспокоены» загрязнением природного заповедника новыми установками по улавливанию углерода . Проверено 7 июня 2024 г.
  10. ^ Кофлан, Джо (9 ноября 2023 г.), Участники кампании борются с планами строительства установок по улавливанию углерода на мусоросжигательных заводах Crossness Greenwich Wire . Проверено 7 июня 2024 г.
  11. Кофлан, Джо (9 ноября 2023 г.), Жители Южного Лондона «в ярости» из-за планов построить природный заповедник, богатый дикой природой MyLondon . Проверено 7 июня 2024 г.
  12. ^ Бексли: Установка по улавливанию углерода вызывает обеспокоенность по поводу дикой природы , BBC News (10 ноября 2023 г.). Проверено 7 июня 2024 г.
  13. ^ Кофлан, Джо (15 ноября 2023 г.), Бексли «в ярости» из-за планов строительства установок по улавливанию углерода в заповеднике News Shopper . Проверено 7 июня 2024 г.
  14. Браун, Эрик (3 декабря 2023 г.), Wild Things: Wildlife сталкивается с неопределенным будущим News Shopper . Проверено 7 июня 2024 г.
  15. Хейнс, Сид (8 декабря 2023 г.), Группа кампании «Природа» выступает против планов Кори по улавливанию углекислого газа «Давайте перерабатывать» . Проверено 7 июня 2024 г.
  16. ^ Спасите природный заповедник Кросснесс
  17. ^ Кофлан, Джо (6 июня 2024 г.). «Участники кампании просят выделить 8000 фунтов стерлингов на борьбу с планом строительства заповедника Кросснесс» . Гринвичский провод . Проверено 7 июня 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «История - Страница 1» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «История - Страница 2» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Талбот-Бут, 1942, стр. 611.
  21. ^ Jump up to: а б Гарнак, 1938, лист 30, между страницами 612–613.
  22. ^ Jump up to: а б Флеггерт, Нико (24 августа 2010 г.). «СС Хестон (+1902)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Чипчейз, Ник (19 мая 2010 г.). «СС Канвуд (+1905)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Аллен, Тони (11 ноября 2010 г.). «SS FT Barry (+1905)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Локетт, Грэм (8 июня 2011 г.). «СС Нелли Уайз (+1908)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б Чипчейз, Ник (19 мая 2010 г.). «СС В. Кори (+1910)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Кори празднует 125-летие на реке Темзе» . Группа Кори . Проверено 24 августа 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Аллен, Тони; Рэйси, Карл (15 декабря 2010 г.). «СС Дептфорд [+1915]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони (29 ноября 2010 г.). «СС Хэдли [+1915]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Аллен, Тони (18 августа 2010 г.). «СС Деневуд [+1916]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Аллен, Тони; Рэйси, Карл (15 сентября 2010 г.). «СС Брентвуд [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (4 февраля 2011 г.). «СС Херствуд [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Аллен, Тони; Рэйси, Карл (20 февраля 2011 г.). «СС Харбертон [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (15 сентября 2010 г.). «СС сэр Фрэнсис [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  35. ^ Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Сэр Фрэнсис» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 25 июня 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Вернон» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 24 июня 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б Аллен, Тони; Рэйси, Карл (23 октября 2009 г.). «СС Вернон [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  38. ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Влеггерт, Нико (30 августа 2010 г.). «СС Хокволд [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Гибель СС «Хокволд»» . История . Хокволд-ди-Уилтон . Проверено 25 июня 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (25 октября 2009 г.). «СС Харроу [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Рэйси, Карл (25 февраля 2010 г.). «СС Океан [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Рэйси, Карл (25 февраля 2010 г.). «СС Хайгейт [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Рэйси, Карл (13 октября 2010 г.). «СС Корланд [+1942]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Рэйси, Карл (13 октября 2010 г.). «СС Коршам [+1918]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б Аллен, Тони; Леттенс, январь (20 марта 2011 г.). «СС Крейфорд [+1918]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  46. ^ Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Крейфорд» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 25 июня 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (9 февраля 2011 г.). «Леди СС Кори-Райт [+1918]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б Уайт, Кристофер Дж; Робинсон, Питер (2008–2011). «Леди Кори Райт RFA» . Исторический РФА . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  49. ^ Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Леди Кори-Райт» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 25 июня 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История - Страница 3» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Андерсон, Джеймс Б. (2008). Соммервилл, Иэн (ред.). «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Добро пожаловать в Бернтайленд . Иэн Соммервилль . Проверено 24 июня 2011 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Аллен, Тони (25 июля 2009 г.). «СС Корхавен [+1940]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б Леттенс, январь (12 октября 2010 г.). «СС Корбрук [+1940]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  54. ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (25 июля 2009 г.). «СС Корхит [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  55. ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Влеггерт, Нико (19 июля 2009 г.). «СС Кордафф [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  56. ^ Jump up to: а б Леттенс, январь (6 апреля 2011 г.). «СС Корден [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  57. ^ Jump up to: а б Леттенс, Джон; Влеггерт, Нико (19 июля 2009 г.). «HMS Corfield [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (12 декабря 2010 г.). «СС Коргемптон [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  59. ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Влеггерт, Нико (30 апреля 2008 г.). «СС Кормарш [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  60. ^ Леттенс, январь (25 декабря 2010 г.). «СС Кормид [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  61. ^ Jump up to: а б Леттенс, январь (2 января 2009 г.). «СС Корфен [+1942]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  62. ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (12 декабря 2010 г.). «СС Корхит [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 12 декабря 2010 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Аллен, Тони (24 июня 2011 г.). «СС Коркрест [+1949]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (19 февраля 2011 г.). «СС Корчестер [+1956]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д «История - Страница 4» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  66. ^ Jump up to: а б «История - Страница 5» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  67. ^ «Наша история» . Группа Кори . Проверено 26 октября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер . стр. 612–613, лист 30.
  • Талбот-Бут, ЕС (1942) [1936]. Корабли и море (Седьмое изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co. Ltd., с. 611, табличка 88.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa1366ec86a8f7f94c4158538e37b823__1719675780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/23/fa1366ec86a8f7f94c4158538e37b823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cory (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)