Кори (компания)
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Управление отходами |
Основан | 1896 |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания |
Ключевые люди | Дуги Сазерленд ( генеральный директор ) |
Доход | 141,4 миллиона фунтов стерлингов (2021) |
Количество сотрудников | 400+ |
Родитель | Кори Групп |
Веб-сайт | Кори |
Cory — компания по переработке и утилизации отходов, базирующаяся в Лондоне. Первоначально основанная как William Cory & Son в 1896 году, компания управляет судами на реке Темзе уже более 125 лет , перевозя широкий спектр товаров и материалов, включая уголь, нефть, заполнители и отходы. Корабли флота Кори поддерживали военные усилия Великобритании в обеих мировых войнах, при этом во время конфликтов было потеряно 30 кораблей. Начиная с 1980-х годов, бизнес все больше внимания уделяет управлению отходами.
Локации и операции
[ редактировать ]
Территория участка Кори простирается по всей длине Темзы от Уондсворта на западе до Грейвсенда на востоке. [ 1 ] Компания осуществляет деятельность:
- Пять станций перевалки отходов, обеспечивающих доступ к реке для Лондона и юго-востока, включая восемь районов Лондона: Хаммерсмит и Фулхэм , Королевский район Кенсингтон и Челси , Уондсворт , Ламбет , лондонский Сити , Тауэр-Хамлетс , Баркинг и Дагенхэм , а также Бексли . [ 1 ]
- Флот из пяти буксиров и более 50 барж перевозит отходы по реке. [ 1 ] Речная инфраструктура Кори для транспортировки отходов уникальна в Великобритании и ежегодно устраняет движение 100 000 грузовиков с дорог. [ 1 ] Кори обслуживает и ремонтирует эти суда, а также суда третьих сторон на площадках в Чарльтоне и Грейвсенде . [ 1 ]
- Предприятия по сортировке вторсырья в Уондсворте и Баркинге . [ 1 ]
- Станция перегрузки золы мусоросжигательного завода (IBA) в порту Тилбери . [ 1 ]
- Riverside 1, одно из крупнейших в Великобритании предприятий по производству энергии из отходов (EfW), в Бельведере , лондонский район Бексли . В 2021 году предприятие переработало 782 000 тонн неперерабатываемых отходов, убрав их со свалки и сэкономив 133 000 тонн CO 2 от выброса в атмосферу. [ 2 ] При этом было произведено 532 ГВт электроэнергии базовой нагрузки и 170 000 тонн золы было переработано в заполнитель для строительства. [ 1 ]
В 2020 году Кори получил разрешение на строительство еще одного объекта EfW рядом с существующим в Бельведере. [ 3 ] Компания также совместно с Vattenfall развивает сеть централизованного теплоснабжения в Бельведере . [ 4 ]
В 2021 году Кори объявил о планах строительства одного из крупнейших в Европе объектов по улавливанию и хранению углерода (CCS) в Бельведере. [ 5 ] с подачей заявки на планирование объекта в конце 2023 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Ожидалось, что предлагаемая застройка займет до 11,7% из 25,5 гектаров земли в прилегающем заповеднике Кросснесс . В декабре 2023 года была создана предвыборная группа и петиция, выступающие против такого развития событий. [ 15 ] [ 16 ] Петиция собрала 2790 подписей. В июне 2024 года группа кампании попыталась собрать 8000 фунтов стерлингов для борьбы с этими планами. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Уголь и мусор
[ редактировать ]

Компания была основана в Лондоне в 1896 году как William Cory and Son Ltd. [ 18 ] Кори была образована в результате слияния восьми компаний, занимающихся торговлей углем, и имела комплексный бизнес по транспортировке и поставке пяти миллионов тонн угля в год торговым и внутренним клиентам в Лондоне. [ 18 ] Кори имел парк из 2500 железнодорожных вагонов, а также эксплуатировал лихтеры на реке Темзе . [ 18 ] Вместо того, чтобы использовать свои зажигалки порожними на обратном пути после доставки угля, Кори использовал их для перевозки мусора из Лондона для сброса в болота Эссекса и Кента. [ 18 ]
На рубеже 20-го века Кори начала предоставлять социальное жилье некоторым своим работникам. [ 19 ]
Корабли Кори имели коричневые верхние конструкции над уровнем корпуса. [ 20 ] Воронка была черной с широкой белой полосой и большим черным ромбом на белой полосе. [ 20 ] [ 21 ] Флаг дома был красным с большим белым или кремовым ромбом посередине. [ 21 ]
- В 1900 году компания SP Austin & Co из Сандерленда построила водоизмещением 1780 брт . каботажное судно SS Heston для компании [ 22 ] 24 мая 1902 года он направлялся из Десидо в Роттердам, груженный железной рудой, когда столкнулся с SS Castillo и затонул в Бискайском заливе к юго-западу от Пойнт-Пенмарк в Бретани . [ 22 ]
- В 1902 году компания SP Austin & Co. построила водоизмещением 1191 брутто-машину. угольную машину SS Caenwood для компании [ 23 ] 21 ноября 1905 года он сел на мель и потерпел крушение в Северном море у северной пристани Фламборо-Хед . [ 23 ]
- В 1896 году Кори купил каботажное судно SS FT Barry водоизмещением 867 GRT , которое Бэкхаус и Диксон из Мидлсбро построили в 1872 году. [ 24 ] 23 июня 1906 года он попал в столкновение в Северном море с SS Tynesider , был выброшен на берег в Gunfleet Sands у Клактона-он-Си и полностью погиб. [ 24 ]
- В 1896 году Кори купил каботажное судно SS Nellie Wise водоизмещением 1053 GRT , которое Denton Gray & Co из Вест-Хартлпула построила в 1873 году. [ 25 ] 8 января 1908 года по пути из Лондона к реке Тайн она села на мель на скалах Блэкхолл в 3 морских милях (5,6 км) к северо-западу от Хартлпула. [ 25 ] Ее сняли с мели, но продали на металлолом. [ 25 ]
- водоизмещением 2660 брт . каботажное судно SS William Cory В 1909 году компания SP Austin & Co. построила для компании [ 26 ] Он сел на мель в Пендине в Корнуолле и потерпел крушение в сентябре 1910 года. [ 26 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Кори был мобилизован в роту D, 6-й батальон «Баффс» (широко известный как «Отряд Кори»), и многие погибли в боях во Франции . [ 27 ] Он также мобилизовал свои лодки для поддержки военных действий, потеряв за время войны 17 кораблей:
- SS Deptford — угольщик водоизмещением 1208 брт, построенный компанией Blyth Shipbuilding & Drydock Co. в 1912 году. [ 28 ] Это был утюг , то есть у него была низкопрофильная надстройка, шарнирная воронка и шарнирная или телескопическая мачта, позволяющая проходить под низкими мостами на Темзе вверх по течению от Лондонского бассейна . [ 28 ] 24 февраля 1915 года он направлялся из Грантона в Чатем с углем для бункеровки военно-морских сил, когда был потоплен миной на минном поле Скарборо , которую немецкий крейсер СМС Кольберг заложил во время рейда на Скарборо, Хартлпул и Уитби 15 декабря 1914 года. [ 28 ] Один член экипажа погиб. [ 28 ]
- SS Hadley — каботажное судно водоизмещением 1777 GRT, построенное компанией SP Austin & Co. в 1901 году. [ 29 ] 27 декабря 1915 года он направлялся из Ньюкасл-апон-Тайн в Лондон, когда мина, заложенная немецкой подводной лодкой-заградителем SM UC-3, потопила его в Северном море в трех милях (5 км) от маяка Шипвош , который находился к юго-западу от Орфорд Несс . [ 29 ] Весь ее экипаж был спасен. [ 29 ]
- SS Denewood — каботажное судно водоизмещением 1221 брутто, построенное компанией SP Austin & Co. в 1905 году. [ 30 ] 26 мая 1916 года он перевозил уголь из реки Тайн в Лондон, когда был затоплен в Северном море на шахте у Сайзуэлла . [ 30 ] Весь ее экипаж был спасен. [ 30 ]
- SS Brentwood — угольщик водоизмещением 1192 брт, построенный компанией SP Austin & Co. в 1904 году. [ 31 ] 12 января 1917 года он был потоплен в Северном море миной, заложенной немецкой подводной лодкой-минером SM UC-63 . [ 31 ] Она затонула у Солтвик-Наб недалеко от Уитби , потеряв второго помощника капитана и кочегара (кочегара). [ 31 ] SS Togston спас выживших и высадил их в Сандерленде. [ 31 ]
- SS Hurstwood — угольщик водоизмещением 1229 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1906 году. [ 32 ] 5 февраля 1917 года он шел из Лондона в Ньюкасл-апон-Тайн с балластом, когда немецкая подводная лодка SM UB-34 торпедировала и потопила его у Уитби. [ 32 ] ранения . В результате взрыва погибли главный инженер и пожарный (кочегар), двое мужчин получили серьезные [ 32 ] 11 выживших спаслись на лодке и были спасены вооруженным траулером HMS Swallow, но один из раненых, ослиный человек, скончался от полученных травм. [ 32 ]
- SS Harberton — угольщик валовой вместимостью 1443 тонны, построенный компанией SP Austin & Co. в 1894 году для компании J.&C. Harrison из Лондона. [ 33 ] 29 марта 1917 года она уехала из Блита в Лондон, нагруженная углем. [ 33 ] Ни ее, ни ее хозяина и 15 членов экипажа больше не видели. [ 33 ] Предполагается, что он был либо торпедирован вражеской подводной лодкой, либо потоплен вражеской миной. [ 33 ] Дата ее гибели указана как 30 марта, но это предположение, и ее обломки еще не найдены. [ 33 ]
- SS Sir Francisco — угольщик GRT массой 1991 тонна, построенный компанией SP Austin & Co. в 1910 году. [ 34 ] 7 июня 1917 года он направлялся на север, к реке Тайн, когда немецкая подводная лодка SM UB-21 [ 35 ] потопил ее двумя торпедами [ 34 ] от Клоутона . Ее капитан и девять членов экипажа погибли, SS Dryade и корабль Кори SS Vernon (см. ниже) спасли 12 выживших, а последний высадил всех выживших в Саут-Шилдс . [ 34 ]
- SS Vernon — каботажное судно водоизмещением 982 тонны, построенное компанией John Blumer & Co. из Сандерленда в 1878 году. [ 36 ] [ 37 ] 7 июня 1917 года она приняла участие в спасении выживших с угольщика Кори СС « Сэр Фрэнсис». [ 34 ] (см. выше). 31 августа 1917 года в Северном море у Шперна немецкая подводная лодка SM UB-30 торпедировала и потопила Вернон , при этом один из ее экипажа погиб. [ 36 ] [ 37 ]
- SS Hockwold — угольщик водоизмещением 1492 брт, построенный компанией SP Austin & Co. в 1911 году. [ 38 ] 8 сентября 1917 года он на западных подходах к Ла-Маншу , когда вступил в столкновение с SS Intent к юго-западу от «Ящерицы» и затонул, потеряв 10 человек. [ 38 ] включая ее хозяина. [ 39 ] Намерение спасло двоих выживших и вернуло тело мастера. [ 39 ]
- SS Harrow — каботажное судно водоизмещением 1777 GRT, построенное компанией SP Austin & Co. в 1900 году. [ 40 ] Вечером 8 сентября 1917 года он находился в Северном море, направляясь из Грантона в Лондон с грузом угля в составе конвоя. В нескольких милях к северо-западу от Норт-Чик залива Робин Гуда немецкая подводная лодка SM UB-41 торпедировала ее, убив первого помощника капитана и наводчика и потопив ее. [ 40 ] Один из вооруженных траулеров сопровождения конвоя спас оставшуюся команду и пересадил их на моторный катер, который высадил их в Уитби. [ 40 ]
- SS Ocean представлял собой угольную машину водоизмещением 1442 брт, построенную компанией SP Austin & Co. для компании Lambert Bros. Ltd. в Лондоне в 1894 году, которую Кори впоследствии купила у своих первых владельцев. [ 41 ] 23 ноября 1917 года немецкая подводная лодка SM UB-21 торпедировала и потопила ее в Северном море у Солтберн-бай-зе-Си . [ 41 ] Весь ее состав из 17 человек экипажа и двух артиллеристов был спасен. [ 41 ]
- SS Highgate — угольщик водоизмещением 1780 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1899 году. [ 42 ] 7 декабря 1917 года он перевозил 2380 тонн угля из реки Тайн в Лондон, когда немецкая подводная лодка типа UB III SM UB-75 торпедировала и потопила ее примерно в 2,5 милях (4 км) от южной щеки залива Робин Гуда. [ 42 ] Все 20 членов экипажа были спасены патрульным катером и высадились в Уитби. [ 42 ]
- SS The Buffs — угольщик водоизмещением 3431 GRT, построенный компанией SP Austin & Co. в 1917 году. [ 43 ] назван так, чтобы отметить связь Кори с полком. Однако в 1920 году Кори переименовал корабль в SS Corland . [ 43 ] Он пережил Первую мировую войну, но был потоплен во Второй мировой войне (см. Ниже).
- SS Corsham — грузовое судно водоизмещением 2797 брт, построенное компанией SP Austin & Co. в 1918 году. [ 44 ] 8 марта 1918 года он направлялся из Лондона к реке Тайн , когда немецкая подводная лодка SM UB-40 торпедировала и потопила его в Северном море у Лофтуса . [ 44 ] 12 человек достигли ее спасательной шлюпки, пятеро были спасены из воды патрульными катерами, но девять человек погибли, в основном от переохлаждения или утопления. [ 44 ]
- SS Crayford — угольщик водоизмещением 1209 брт, построенный компанией Blyth Shipbuilding & Drydock Co. в 1911 году. [ 45 ] 13 марта 1918 года он пересекал Северное море из Метила в Шотландии в Христианию (ныне Осло ) в Норвегии с грузом кокса, когда немецкая подводная лодка SM U-46 торпедировала и потопила его примерно в 110 милях (180 км) от Скудеснеса. [ 45 ] с потерей главного инженера. [ 46 ]
- SS Lady Cory-Wright — угольщик водоизмещением 2516 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1906 году. [ 47 ] В августе 1914 года военное министерство реквизировало его для Вспомогательного подразделения Королевского флота в качестве минного авианосца RFA Lady Cory-Wright . [ 48 ] 26 марта 1918 года он направлялся из Плимута на Мальту с грузом мин. [ 48 ] когда немецкая подводная лодка SM UC-17 торпедировала и потопила ее примерно в 12 милях (19 км) или 14 милях (23 км) от «Ящерицы», унеся жизни 39 человек. [ 47 ] Выжил только один член экипажа. [ 49 ]
Во время войны Кори купил R. и JH Rea, которые расширили свой флот буксиров, барж и прибрежных угольщиков , но также дали Кори присутствие в портах Бристоля и Саутгемптона . [ 19 ] После войны Кори расширился еще больше; покупка Mercantile Lighterage Company в 1920 году, а затем Mellonie and Goulder из Ипсвича и нескольких других компаний в 1928 году. [ 19 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны поставки топлива имели жизненно важное значение для военных действий. [ 50 ] Угольщики Кори ходили прибрежными конвоями и 13 из них погибли. [ 50 ]
- SS Corbrae — каботажное судно водоизмещением 1788 GRT, спущенное на воду в 1935 году судостроительной компанией Burntisland из Файфа . [ 51 ] Военное министерство реквизировало ее в Королевский флот. [ 51 ] как тральщик HMS Corbrae . После службы на флоте он был возвращен Кори, который в 1948 году продал его новым владельцам, которые переименовали его в «Кинберн» . [ 51 ] Компания Burntisland Shipbuilding Co. построила для Кори новое судно Corbrae в 1952 году. [ 51 ]
- SS Corburn был каботажным судном водоизмещением 1786 брт и Корбре кораблем родственным , также спущенным на воду в 1935 году компанией Burntisland Shipbuilding Co. [ 51 ] Военное министерство реквизировало ее в Королевский флот. [ 51 ] как тральщик HMS Corburn . 21 мая 1940 года Корберн затонул на мине в Ла-Манше у Гавра .
- SS Corhaven — каботажное судно водоизмещением 991 GRT, построенное компанией SP Austin & Co. в 1933 году. [ 52 ] 26 июля 1940 года он находился в составе конвоя в Дуврском проливе , который был атакован Junkers Ju 87 . пикирующими бомбардировщиками [ 52 ] Пять кораблей, включая Корхавена, были потоплены и еще пять получили повреждения. [ 52 ]
- SS Corbrook — угольщик водоизмещением 1729 брт, построенный компанией Cowpen Drydock and Shipbuilding of Northumberland в 1929 году. [ 53 ] Он был торпедирован и затоплен в Северном море у Кромера 9 сентября 1940 года. [ 53 ]
- SS Corheath — угольщик водоизмещением 1096 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1936 году. [ 54 ] 24 января 1941 года он находился у побережья Кента по пути из Портсмута в Блит , когда потонул на мине, в результате чего погибло три человека. [ 54 ]
- SS Corduff — каботажное судно водоизмещением 2345 брт, построенное компанией Swan Hunter в 1923 году. [ 55 ] 7 марта 1941 года торпедный катер S-28 атаковал и потопил его в Северном море у Мандесли . [ 55 ]
- SS Cordene — каботажное судно водоизмещением 2345 брт, построенное компанией Swan Hunter в 1924 году. [ 56 ] и родственный корабль SS Corduff . 9 августа 1941 года вражеская авиация атаковала и потопила его в Северном море у Мандесли . [ 56 ]
- SS Corfield — каботажное судно водоизмещением 1791 тонна, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co. в 1937 году. [ 51 ] Она была зачислена в состав Королевского флота. [ 51 ] как тральщик HMS Corfield . [ 57 ] 8 сентября 1941 года он был потоплен в Северном море на мине у Солтфлита . [ 57 ]
- SS Corhampton — угольщик водоизмещением 2495 тонн, построенный компанией SP Austin & Co. в 1933 году. [ 58 ] 15 ноября 1941 года он направлялся из Хартлпула в Рочестер, когда немецкая авиация разбомбила его в Северном море примерно в 26 морских милях (48 км) от Спурна . [ 58 ] На следующий день она затонула. [ 58 ]
- SS Cormarsh — угольщик водоизмещением 2848 брт, построенный компанией Burntisland Shipbuilding Co. в 1939 году. [ 51 ] [ 59 ] 29 ноября 1941 года он был потоплен в Северном море на мине у мыса Блейкни . [ 59 ] Компания Burntisland Shipbuilding Co. спустила на воду замену Cormarsh в 1943 году. [ 51 ]
- SS Cormead — угольщик водоизмещением 2848 брт, построенный компанией Burntisland Shipbuilding Co. в 1939 году. [ 51 ] однотипный корабль SS Cormarsh . На Рождество 1941 года «Кормид» был потоплен в Северном море на мине у побережья Хоптон-он-Си . [ 60 ]
- SS Corfen представлял собой каботажное судно водоизмещением 1848 брт. [ 61 ] Он был потоплен в Северном море на мине у Фринтон-он-Си 3 января 1942 года. [ 61 ] Компания Hall, Russell & Company из Абердина построила замену SS Corfen в 1944 году. [ 51 ]
- SS Corland , ранее SS The Buffs , был разбомблен и потоплен на якоре в Северном море у Сперна вражеской авиацией 5 февраля 1942 года. [ 43 ]
- SS Cormount — угольщик водоизмещением 2841 тонн, построенный компанией Burntisland Shipbuilding Co. в 1936 году. [ 51 ] 13 ноября 1943 года он был поврежден в Северном море миной у Олдебурга . [ 62 ] Ее взяли на буксир, но она затонула, не дойдя до безопасного места. [ 62 ]
Кори с 1945 года.
[ редактировать ]Вторая мировая война не стала концом потерь Кори на море.
- Swan Hunter построил угольщик SS Hopecrest водоизмещением 2373 GRT в 1918 году. [ 63 ] Кори купил ее у первоначальных владельцев в 1919 году и переименовал в SS Corcrest . [ 63 ] 24 июня 1949 года он столкнулся с затопленным объектом, сел на мель и потерпел крушение в устье реки Дебен в Саффолке . [ 63 ]
- Компания SP Austin & Co построила угольщик SS Corchester водоизмещением 2374 GRT в 1927 году. [ 64 ] 19 февраля 1956 года он направлялся из Лондона в Хартлпул в условиях волнения на море, метели и отсутствия видимости со стороны Хейсборо-Лайт . [ 64 ] численностью 6986 человек компании Ellerman Lines Грузовое судно City of Sidney разрезало Корчестер на две части. Я удержал и потопил ее. [ 64 ] Восемь членов экипажа Корчестера помещении погибли, шестеро из них находились в на баке . [ 64 ] Выживших спас другой корабль Кори, SS Cormull . [ 64 ]
После войны Кори начал добывать камень, необходимый для заполнителей для восстановления частей Лондона , и складывать их на пустые баржи . [ 27 ] Ямы, оставшиеся в земле, превратились в свалки в Эрите и Восточном Тилбери . [ 27 ] Это было началом перехода Кори от перевозки топлива к транспортировке мусора и строительных материалов.
В послевоенный период Кори также начал транспортировать мазут и уголь после принятия Закона о чистом воздухе в 1956 году. [ 27 ] К 1950-м годам Кори перевозил и поставлял мазут, а также уголь. [ 50 ] В 1956 году Кори начал разрабатывать флот барж, предназначенных специально для перевозки мусора, а не угля. [ 19 ] У Кори была собственная верфь по постройке барж, которая в период с 1962 по 1972 год произвела более 400 таких судов. [ 50 ] Популярность центрального отопления, работающего на жидком топливе, выросла настолько, что к 1972 году Кори поставлял отечественным потребителям 216 миллионов британских галлонов (980 мегалитров) в год. [ 50 ]
В 1960-х и 1970-х годах Уильям Кори занимался общими и рефрижераторными автомобильными перевозками из Палмерс-Уорф, Дептфорд . Цвета были белые с черной ромбовидной оболочкой. Позже компания была передана Ocean и переименована в McGregor Cory Cargo Services, а автомобили стали красными. Постепенно они включились в развивающиеся контейнерные перевозки и начали работать на OCL, которая взяла на себя импорт охлажденных грузов из Новой Зеландии и Австралии. Поскольку контейнеры в основном прибывали в доки Тилбери, MCCS переехала в Террок и Баркинг, Эссекс. Это был последний конец связи с Дептфордом.


В 1972 году Ocean Group plc купила Кори, [ 50 ] которая затем приобрела компанию Surridge, владевшую свалкой Mucking Marshes Landfill , которая в то время была второй по величине свалкой в Великобритании. В 1979 году Кори купил Thames и General Lighterage, сделав Cory крупнейшим перевозчиком мусора на Темзе. [ 50 ] В 1980-х годах Кори отказался от распределения угля и нефти, чтобы сосредоточиться на транспортировке и утилизации отходов. [ 65 ] В 1981 году две компании группы Cory были объединены в Cory Waste Management . [ 65 ] [ 27 ] Он выиграл тендер на транспортировку и утилизацию полмиллиона тонн отходов в год для Совета Большого Лондона . [ 27 ] Это привело к запуску бизнеса по контейнерным перевозкам отходов, который работает и сегодня. [ 27 ] Cory Environmental Environmental Services Ltd была основана в 1989 году, а в 1990 году обе компании были объединены в Cory Environmental . [ 65 ] На этом этапе Лондон производил 29 миллионов тонн отходов в год и выбрасывал только 400 000 тонн из них в пределах своих границ. [ 27 ] К концу 1990-х годов на свалку Мукинга поступало 1,5 миллиона тонн лондонских отходов. [ 27 ]
В 1997 году компания Cory Environmental выросла за счет покупки местных компаний по утилизации отходов у Совета графства Эссекс и Совета графства Глостершир . В 1999 году Кори купил Parkhill Reclamation, увеличив присутствие Кори в Уэст-Мидлендсе и Северо-Западной Англии. [ 65 ] С 2000 года деятельность Кори сосредоточена на управлении отходами. [ 27 ] В 2002 году компания подписала долгосрочный контракт с лондонским Управлением по переработке отходов Западного Риверсайда , который включал строительство завода по переработке материалов мощностью 84 000 тонн в год в Уондсворте .
В 2000 году Ocean Group plc объединилась с NFC plc и образовала Exel plc , которая в 2005 году продала Cory Environmental компании Montagu Private Equity. [ 66 ] В марте 2007 года Montagu продала Cory консорциуму инвесторов, состоящему из ABN Amro Global Infrastructure Fund , Finpro SGPS и Santander Private Equity . [ 66 ]
В 2010 году Мукинг перестал получать лондонские отходы и позже был использован для общественного и экологического использования для создания природного парка Террок-Темсайд. [ 27 ]
В 2012 году компания Cory Environmental получила восьмилетний контракт на предоставление услуг по сбору отходов на всей территории графства Корнуолл и открыла в Бельведере, Кент, объект Riverside 1 по производству энергии из отходов (EfW), один из крупнейших объектов EfW в Великобритании. [ 27 ] В 2020 году Кори получил разрешение на строительство энергетического парка Риверсайд.
В июне 2015 года было объявлено, что Биффа купила компанию Кори по сбору мусора Cory Environmental Муниципальные услуги Лимитед за 13,5 миллионов фунтов стерлингов. В 2016 году компания была переименована в Cory Riverside Energy . В 2017 году компания завершила масштабную реструктуризацию и рефинансирование, продав свой бизнес по сбору отходов, посредничеству в отходах и свалкам. [ 27 ] а в 2021 году его переименовали просто в Cory . [ 67 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мусоросжигательных заводов в Великобритании
- Органы по утилизации отходов в Большом Лондоне
- Список компаний по обращению с отходами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Что мы делаем» . Группа Кори . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Cory Group – услуги по управлению перерабатываемыми и неперерабатываемыми отходами по всему Лондону» . Группа Кори . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Риверсайд Энерджи Парк | Планирование национальной инфраструктуры» . Infrastructure.planninginspectorate.gov.uk . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «В разработке: сети для обогрева домов в Великобритании с использованием излишков тепла» . Хранитель . 27 мая 2021 г. Проверено 24 августа 2022 г.
- ↑ Холдер, Майкл (16 ноября 2021 г.), «Крупнейшая в мире»: Кори строит систему улавливания углерода для завода по переработке отходов в Темзу , Business Green . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Проект Кори по декарбонизации - Документы , Инспекция планирования. Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Браун, Эрик (9 октября 2023 г.), Wild Things: план заповедника Кросснесс должен быть остановлен News Shopper . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Робертс, Алиса (26 октября 2023 г.), Новая угроза ключевому лондонскому заповеднику , CPRE. Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Кофлан, Джо (9 ноября 2023 г.), Жители «очень обеспокоены» загрязнением природного заповедника новыми установками по улавливанию углерода . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Кофлан, Джо (9 ноября 2023 г.), Участники кампании борются с планами строительства установок по улавливанию углерода на мусоросжигательных заводах Crossness Greenwich Wire . Проверено 7 июня 2024 г.
- ↑ Кофлан, Джо (9 ноября 2023 г.), Жители Южного Лондона «в ярости» из-за планов построить природный заповедник, богатый дикой природой MyLondon . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Бексли: Установка по улавливанию углерода вызывает обеспокоенность по поводу дикой природы , BBC News (10 ноября 2023 г.). Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Кофлан, Джо (15 ноября 2023 г.), Бексли «в ярости» из-за планов строительства установок по улавливанию углерода в заповеднике News Shopper . Проверено 7 июня 2024 г.
- ↑ Браун, Эрик (3 декабря 2023 г.), Wild Things: Wildlife сталкивается с неопределенным будущим News Shopper . Проверено 7 июня 2024 г.
- ↑ Хейнс, Сид (8 декабря 2023 г.), Группа кампании «Природа» выступает против планов Кори по улавливанию углекислого газа «Давайте перерабатывать» . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Спасите природный заповедник Кросснесс
- ^ Кофлан, Джо (6 июня 2024 г.). «Участники кампании просят выделить 8000 фунтов стерлингов на борьбу с планом строительства заповедника Кросснесс» . Гринвичский провод . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История - Страница 1» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История - Страница 2» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Талбот-Бут, 1942, стр. 611.
- ^ Jump up to: а б Гарнак, 1938, лист 30, между страницами 612–613.
- ^ Jump up to: а б Флеггерт, Нико (24 августа 2010 г.). «СС Хестон (+1902)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Чипчейз, Ник (19 мая 2010 г.). «СС Канвуд (+1905)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Тони (11 ноября 2010 г.). «SS FT Barry (+1905)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Локетт, Грэм (8 июня 2011 г.). «СС Нелли Уайз (+1908)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Чипчейз, Ник (19 мая 2010 г.). «СС В. Кори (+1910)» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Кори празднует 125-летие на реке Темзе» . Группа Кори . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аллен, Тони; Рэйси, Карл (15 декабря 2010 г.). «СС Дептфорд [+1915]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони (29 ноября 2010 г.). «СС Хэдли [+1915]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Аллен, Тони (18 августа 2010 г.). «СС Деневуд [+1916]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аллен, Тони; Рэйси, Карл (15 сентября 2010 г.). «СС Брентвуд [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (4 февраля 2011 г.). «СС Херствуд [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Аллен, Тони; Рэйси, Карл (20 февраля 2011 г.). «СС Харбертон [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (15 сентября 2010 г.). «СС сэр Фрэнсис [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Сэр Фрэнсис» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Вернон» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Тони; Рэйси, Карл (23 октября 2009 г.). «СС Вернон [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Влеггерт, Нико (30 августа 2010 г.). «СС Хокволд [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Гибель СС «Хокволд»» . История . Хокволд-ди-Уилтон . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (25 октября 2009 г.). «СС Харроу [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Рэйси, Карл (25 февраля 2010 г.). «СС Океан [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Рэйси, Карл (25 февраля 2010 г.). «СС Хайгейт [+1917]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Рэйси, Карл (13 октября 2010 г.). «СС Корланд [+1942]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Рэйси, Карл (13 октября 2010 г.). «СС Коршам [+1918]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Тони; Леттенс, январь (20 марта 2011 г.). «СС Крейфорд [+1918]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Крейфорд» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (9 февраля 2011 г.). «Леди СС Кори-Райт [+1918]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Кристофер Дж; Робинсон, Питер (2008–2011). «Леди Кори Райт RFA» . Исторический РФА . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Леди Кори-Райт» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История - Страница 3» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Андерсон, Джеймс Б. (2008). Соммервилл, Иэн (ред.). «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Добро пожаловать в Бернтайленд . Иэн Соммервилль . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Аллен, Тони (25 июля 2009 г.). «СС Корхавен [+1940]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, январь (12 октября 2010 г.). «СС Корбрук [+1940]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (25 июля 2009 г.). «СС Корхит [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Влеггерт, Нико (19 июля 2009 г.). «СС Кордафф [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, январь (6 апреля 2011 г.). «СС Корден [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, Джон; Влеггерт, Нико (19 июля 2009 г.). «HMS Corfield [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (12 декабря 2010 г.). «СС Коргемптон [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Влеггерт, Нико (30 апреля 2008 г.). «СС Кормарш [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Леттенс, январь (25 декабря 2010 г.). «СС Кормид [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, январь (2 января 2009 г.). «СС Корфен [+1942]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (12 декабря 2010 г.). «СС Корхит [+1941]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Аллен, Тони (24 июня 2011 г.). «СС Коркрест [+1949]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (19 февраля 2011 г.). «СС Корчестер [+1956]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История - Страница 4» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История - Страница 5» . Кори Экологический. 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Наша история» . Группа Кори . Проверено 26 октября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер . стр. 612–613, лист 30.
- Талбот-Бут, ЕС (1942) [1936]. Корабли и море (Седьмое изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co. Ltd., с. 611, табличка 88.
- Компании по управлению отходами Соединенного Королевства
- Переработка в Великобритании
- Судоходные компании Великобритании
- Компании, базирующиеся в лондонском районе Ислингтон
- Компании, занимающиеся возобновляемыми ресурсами, основанные в 1896 году.
- Транспортные компании, основанные в 1896 году.
- Британские компании, основанные в 1896 году.
- 1896 заведений в Англии