Независимое управление связи Южной Африки
ИКАСА | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 июля 2000 г. |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Правительство Южно-Африканской Республики |
Штаб-квартира | Центурион , Гаутенг |
ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Детское агентство |
|
Веб-сайт | ИКАСА |
Независимое управление связи Южной Африки ( ICASA ) — независимый регулирующий орган Южной Африки правительства , созданный в 2000 году в соответствии с Законом ICASA для регулирования секторов телекоммуникаций и радиовещания в общественных интересах.
Традиционно телекоммуникационные и радиовещательные услуги работали отдельно, как и регулирование секторов. Вещание в Южной Африке регулировалось Независимым управлением вещания (IBA), тогда как телекоммуникации регулировались Южноафриканским органом по регулированию электросвязи (SATRA). Быстрое технологическое развитие привело к конвергенции услуг радиовещания и телекоммуникаций. Это также повлияло на сближение регулирования, что привело к слиянию IBA и SATRA. ICASA функционирует в рамках Департамента коммуникаций (DoC). Первоначально он состоял из семи членов Совета. Закон о поправках к ICASA 2006 года включил почтовые услуги, ранее регулировавшиеся Почтовым управлением, в мандат ICASA. Число членов Совета было увеличено с семи до девяти, чтобы принять новых членов Почтового управления.
Маркировка, одобренная ICASA, находящаяся на продуктах международного производства, означает, что продукты, наряду с утвержденной частотой, соответствуют строгим стандартам радиочастотных помех, установленным ICASA.
История
[ редактировать ]1923–1989
[ редактировать ]В Южной Африке первые радио- и телепередачи состоялись соответственно в 1923 и 1976 годах. Первый Закон о радиовещании был обнародован в 1936 году и учредил Южноафриканскую радиовещательную корпорацию ( SABC ) исключительно для радиовещания. В 1976 году в Закон о телерадиовещании были внесены поправки, включившие телевещание. SABC действовала как государственная телекомпания и использовалась правительством как инструмент политической пропаганды для поддержки его политики. SABC имела монополию на эфир , существовало несколько служб бесплатного вещания хотя в бывших бантустанах . Эти радиовещательные службы (такие как Radio Bop, Bop TV, Capital Radio и Radio 702) частично перекрывались из районов Бантустана в определенные части Южной Африки .
Телекоммуникации предоставлялись и регулировались полугосударственной монополией Южноафриканской почты и телекоммуникаций (SAPT). В конце 1980-х годов некоторые аспекты телекоммуникационного рынка были либерализованы. Рынки частных автоматических телефонных станций ( PABX ) и сетевых услуг с добавленной стоимостью (VANS) были открыты для конкуренции.
1990–2006
[ редактировать ]Закон о конкуренции |
---|
Основные понятия |
Антиконкурентная практика |
Правоохранительные органы и организации |
В 1990 году была создана рабочая группа Вильоэна для исследования будущего радиовещания. В то же время SABC инициировал процесс внутренней реструктуризации. Реструктуризации способствовали Джабулани! Конференция по свободе радиоволн, проходившая в Нидерландах в 1991 году. На этой конференции были выработаны рекомендации, определяющие условия общественных дебатов.
В 1991 году была создана компания Telkom SA Limited (Telkom) как полугосударственная компания, занимающаяся предоставлением телекоммуникационных услуг в Южной Африке . Он отделился от SAPT, который выступал в качестве регулятора отрасли.
В начале 1992 года Конгресс Демократической Южной Африки ( КОДЕСА ) начал переговоры о будущем демократическом политическом устройстве страны, разработке временной конституции, Закона о переходном периоде местного самоуправления и создании Закона о независимом органе вещания ( Закон IBA). Закон IBA был разработан, чтобы обеспечить, среди прочего, лицензирование коммерческих и общественных вещателей (это не было разрешено при правительстве апартеида), а также преобразование SABC из государственного в общественную вещательную компанию. Однако реформа телекоммуникаций осталась без внимания на переговорах, и в 1993 году правительство апартеида приступило к лицензированию двух операторов мобильной сотовой связи ( Vodacom и MTN ).
После выборов 1994 года был создан Национальный форум по телекоммуникациям (NTF), в который вошли правительство, бизнес, профсоюзы, группы пользователей и гражданские организации, в качестве основного форума заинтересованных сторон, на котором обсуждались Зеленая и Белая книги по телекоммуникациям. Процесс реформирования телекоммуникаций в Южной Африке завершился принятием Закона о телекоммуникациях 1996 года. Ключевым аспектом этого закона было создание независимого регулятора SATRA для регулирования телекоммуникационного сектора. Telkom также получила эксклюзивное право предоставлять базовые телекоммуникационные услуги сроком на пять лет с возможностью продления еще на год эксклюзивности, если компания достигнет своих целей по развертыванию.
1 июля 2000 года было создано Независимое управление связи Южной Африки (ICASA). Он был создан как единый регулятор электронных коммуникаций в стране в соответствии с Законом ICASA 2000 года о слиянии SATRA с IBA. [ 1 ]
В 2001 году произошла вторая волна ререгулирования телекоммуникационной отрасли с принятием Закона о внесении поправок в телекоммуникации 2001 года. Этот Закон внес некоторые далеко идущие изменения в существующий режим, например, положение о Второй сети. Оператор (SNO) по состоянию на 7 мая 2002 г. В августе 2001 г. министр связи издал политические указания, в которые в апреле 2002 г. были внесены поправки, определяющие процесс лицензирования SNO ( Neotel ) в общих чертах. Третья лицензия оператора мобильной сотовой связи была выдана 22 июня 2001 года компании Cell C. новые национальные лицензии на услуги мобильной сотовой телефонной связи (MCTS) в соответствии со статьей 37 (1) Закона о телекоммуникациях 19 августа 2002 года ICASA выдала компаниям Vodacom и MTN .
В 2002 году были приняты два новых закона, касающихся телекоммуникаций: Закон об электронных коммуникациях и транзакциях (Закон ECT) 2000 года и Закон о регулировании перехвата сообщений и предоставлении информации, связанной с коммуникациями (Закон о перехвате). ECA 2005 года был принят и вступил в силу 19 июля 2006 года. [ 2 ]
С 2007 года
[ редактировать ]В 2013 году ICASA возглавила общештатную кампанию, призывающую потребителей сдать незаконно купленные беспроводные телефоны, которые были ответственны за засорение телекоммуникационных сетей ненадлежащими свойствами данных. [ 3 ] ICASA также подвергалась критике за то, что она подрывает проблему высоких тарифов на мобильные звонки, а также за то, что она не справляется с монопольным положением MTN и Vodacom на рынке мобильной связи ЮАР (91% долей рынка). [ 4 ] В 2012 году запрос на трансляцию TopTV (вещателя каналов для взрослых Playboy TV , Desire TV и Private Spice ) был отклонен ICASA. [ 5 ] В апреле 2013 года ICASA разрешила TopTV вести вещание с 20:00 до 5:00 в апреле 2013 года. [ 6 ] а затем отступил от своего решения в июле 2013 года. [ 7 ]
В июле 2016 года ICASA выпустила лицензии на использование спектра 700 МГц, 800 МГц и 2,6 ГГц. [ 8 ] но Высокий суд Северного Гаутенга заблокировал этот аукцион после того, как ячейка C потребовала дальнейшего рассмотрения процесса. [ 9 ] В марте 2021 года Высокий суд Претории обязал ICASA прекратить торги по аукциону спектра 5G, начавшемуся в октябре 2020 года, после того как Telkom и Etv получили запрет по отдельному делу. [ 10 ] В октябре 2021 года ICASA перенесла срок проведения аукциона на март 2022 года. [ 11 ]
Мандат и цель
[ редактировать ]Мандат ICASA заключается в регулировании электронных коммуникаций (т.е. радиовещания и телекоммуникаций ) и почтовых услуг в общественных интересах. Его полномочия основаны на следующих основных законодательных актах (и последующих поправках к ним):
- Конституция Южно-Африканской Республики;
- Закон № 13 2000 года о Независимом управлении связи Южной Африки (Закон ICASA);
- Закон об электронных коммуникациях № 36 2005 г. (ECA)
- Закон о телерадиовещании № 4 1999 г.;
- Закон об электронных коммуникациях и сделках № 25 2002 г. (Закон ECT);
- Закон о содействии административному правосудию № 3 2000 года (PAJA).
Некоторые из функций ICASA включают следующее:
- Лицензировать вещательные компании, распространителей сигнала, поставщиков телекоммуникационных и почтовых услуг;
- Делать правила;
- Навязывать лицензионные условия;
- Планировать, назначать, контролировать, обеспечивать соблюдение и управлять частотным спектром;
- Обеспечить международное и региональное сотрудничество;
- Проконсультироваться с Минкомсвязи;
- Ввести в действие Закон ЕС 2005 года; и
- В конечном итоге принимайте решение по жалобам.
Ниже приведены некоторые соответствующие разделы законодательных актов, освещающие мандат и цель ICASA:
- Конституция Южно-Африканской Республики
- Республики «Конституция Южно-Африканской (ЮАР) возлагает на парламент обязанность создать независимый регулирующий институт, который обязан обеспечивать регулирование вещания в общественных интересах, а также обеспечивать справедливость и разнообразие взглядов, широко представляющих Юг. Африканское общество сочло целесообразным добавить к этой функции регулирование электронных коммуникаций и почтовых услуг». (ICASA, г-н Пэрис Машиле, 9 января 2007 г.) (S192) <ссылка>
- ICASA является лицензирующим органом, регулирующим органом и квазисудебным органом, поскольку он лицензирует, регулирует, выносит решения и налагает санкции (S34).
- ICASA также является государственным органом, подчиняющимся Биллю о правах (S8).
- «Работа ICASA направлена на защиту демократии и обеспечение свободного и открытого эфира, а также доступа к жилью». [ 12 ] (С16)
- Закон о поправках к телерадиовещанию 2002 года.
- Закон внес поправки в Закон об IBA 1993 года и стремился уточнить полномочия министра и регулирующего органа.
- Закон призвал к принятию новой политики в области вещания, которая, среди прочего, будет способствовать демократии, развитию общества, гендерному равенству, государственному строительству, обеспечению образования и укреплению духовных и моральных качеств общества.
- Закон о Независимом управлении связи Южной Африки 2006 г. (Закон о поправках к ICASA)
- Основная цель этого Закона заключалась в обеспечении регулирования и контроля вопросов электросвязи в общественных интересах. Он стремился, среди прочего, способствовать всеобщему и доступному предоставлению телекоммуникационных услуг (Глава 1).
- Закон учредил Южноафриканский орган по регулированию электросвязи, и этот регулятор должен быть независимым и беспристрастным (Глава II).
- Закон об электронных коммуникациях 2005 г. (ECA)
- Основная регулирующая функция ICASA касается сектора телерадиовещания, почтовых услуг и электронных коммуникаций.
- ICASA выполняет функции, совпадающие с Комиссией по вопросам конкуренции (Глава 10).
- Кодекс и механизм Национальной ассоциации вещателей по регулированию контента были одобрены ICASA (S54(2)).
- ICASA стремится создать благоприятную и предсказуемую нормативно-правовую среду для достижения заявленных целей Закона ЕС от 2005 года, раздел 2 (S2).
- Закон о конкуренции 1998 года.
- Комиссия по конкуренции и Трибунал по конкуренции играют дополняющую или совместную с ICASA роль по вопросам конкуренции в среде электронных коммуникаций (раздел 82 (1)).
- Комиссия по конкуренции обладает юрисдикцией ex post по вопросам, связанным с конкуренцией. ICASA обладает юрисдикцией ex ante и ex post в отношении вопросов, связанных с конкуренцией.
- Закон о содействии административному правосудию 2000 года (PAJA) и
- PAJA обязывает ICASA выполнять свои функции по принятию решений, а жалобы и соблюдение требований - выполнять свои административные и судебные функции. По словам г-на Пэрис Машиле (9 января 2007 г., стр. 5) «...ICASA было поручено, полная консультация и прозрачность являются руководящими принципами, предписанными PAJA, и законом, диктующим административную юстицию.
- Закон о почтовых услугах 1998 года.
Структура и функции
[ редактировать ]Подразделения
[ редактировать ]ICASA подразделяется на различные подразделения, некоторые из которых перечислены ниже:
- входят В состав Инженерно-технологического отдела отдел частотного спектра и отдел радиомониторинга. Основные обязанности включают распределение частот и лицензий на станции, выдачу сертификатов и разрешений.
- Отдел лицензирования и соблюдения требований отвечает за разработку политики, выдачу лицензий и обеспечение соблюдения требований в отношении предоставления вещательных, телекоммуникационных и почтовых услуг.
- Отдел рынков и конкуренции отвечает за содействие конкуренции, инновациям и инвестициям в услуги и средства, предоставляемые в секторах телерадиовещания, телекоммуникаций и почтовых услуг.
- Отдел жалоб получает и рассматривает жалобы от потребителей и представителей общественности относительно коммуникационных услуг и продуктов. Департамент вмешивается или передает эти жалобы операторам для разрешения или в Комитет по жалобам и соблюдению требований (CCC) для вынесения решения.
- Отдел по делам потребителей отвечает за защиту потребителей от недобросовестной деловой практики, обеспечение доступа к безопасной и качественной продукции, а также защиту интересов людей с ограниченными возможностями в отношении предоставления услуг связи и почтовых услуг.
- Юридический отдел отвечает за судебные разбирательства по вопросам регулирования.
- Отдел коммуникаций отвечает за корпоративные коммуникации и международные связи Управления. [ 13 ]
Совет
[ редактировать ]ICASA находится в ведении DoC с советом, состоящим из девяти членов, председателя и восьми членов совета, назначаемых министром по рекомендациям Национальной ассамблеи. Первоначально количество членов совета составляло семь человек, а затем оно было увеличено до девяти в соответствии с Законом о поправках к ICASA 2005 года, когда почтовые службы были интегрированы в ICASA.
Действующий председатель, советники и секретариат
[ редактировать ]- Мотиби Рамуси (председатель)
- Йолиса Кедама (советник)
- Хэппи Фэй (Советник)
- Доктор Чарли Льюис (советник)
- Адв. Лутандо Мкуматела (советник)
- Кэтрин Муши (советник)
- Советник
- Нтомбиза Ситхол (советник)
- Питер Зимри (советник)
- Николус Мабилан (секретарь компании)
Предыдущие председатели
[ редактировать ]- Мотиби Рамуси (председатель) (2 мая 2024 г. - по настоящее время)
- Екатерина Муши (исполняющая обязанности председателя) (4 апреля 2024 г. - 1 мая 2024 г.)
- Йолиса Кедама (исполняющий обязанности председателя) (4 апреля 2023 г. - 3 апреля 2024 г.)
- Д-р Чарли Льюис (исполняющий обязанности председателя) (16 июля 2022 г. - 3 апреля 2023 г.)
- Д-р Кеабецве Диосенг (24 августа 2020 г. – 15 июля 2022 г.)
- Адв Димакацо Коча (исполняющий обязанности председателя) (11 июня 2020 г. - 23 августа 2020 г.)
- Исполняющий обязанности председателя (25 марта 2019 г. - 10 июня 2020 г.)
- Руббен Мохлалога (1 декабря 2017 г. - 24 марта 2019 г.)
- Пэрис Машиле (исполняющий обязанности председателя) (сентябрь 2017 г. - ноябрь 2017 г.)
- Руббен Мохлалога (исполняющий обязанности председателя) (июнь 2016 г. - сентябрь 2017 г.)
- Ротация действующих назначений между советниками (июль 2015 г. - июнь 2016 г.)
- Доктор Стивен Сифо Мнкьюбе (июль 2010 г. - июль 2015 г.)
- Пэрис Машиле (1 июля 2005 г. - 30 июня 2010 г.)
- Мандла Ланга (1 июля 2000 г. - 30 июня 2005 г.)
Основные моменты и противоречия
[ редактировать ]В феврале 2000 года, чуть менее чем за пять месяцев до создания ICASA, SATRA объявила Cell C победителем торгов на приобретение третьего оператора мобильной сотовой сети. NextCom, один из проигравших участников торгов, привлек ICASA к ряду судебных запретов, утверждая, что решение о присуждении Cell C было несправедливым и было принято под влиянием национальной исполнительной власти. В июне 2001 года NextCom отказалась от судебного пересмотра, назначенного Высоким судом, разрешив ячейке C продолжить свою деятельность. [ 14 ] Vodacom и MTN пригрозили обратиться в суд и потребовать использования полосы частот 1800 МГц, лицензия на которую GSM 1800 была выдана только C. Cell [ 15 ]
Преобразование лицензий VANS, выданных в соответствии с отмененным Законом о телекоммуникациях, в новые лицензии ECNS или ECS, предусмотренные Законом ЕС, привело к судебному запрету, в котором Altech оспорила решение ICASA исключить ее из списка новых лицензиатов ECNS. Компания Altech требовала, чтобы всем лицензиатам VANS были предоставлены лицензии ECNS в соответствии с Законом ЕС. Решение Высокого суда вынесло решение в пользу Altech, в результате чего всем лицензиатам VANS были предоставлены лицензии ECNS. [ 16 ]
Листинг и разделение акций Vodacom подняли ряд вопросов относительно роли и независимости ICASA как отраслевого регулятора. Vodacom воспользовалась своим правом, предоставленным лицензией на услуги сетей электронных коммуникаций, выданной ICASA, на продажу своих акций в одностороннем порядке без участия ICASA или министра связи, как это было в предыдущем режиме лицензирования. Это не было хорошо воспринято профсоюзом COSATU , который оспорил решение ICASA о разрешении сделки с акциями Vodacom. Эта сделка привела к тому, что статус независимости ICASA был поставлен под сомнение, поскольку COSATU под влиянием COSATU отменил свое первоначальное решение, разрешающее Vodacom разделить свои акции. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вулман, С; Т. Ру; М Бишоп. «Независимое управление связи Южной Африки (ICASA)». Конституционный закон Южной Африки : 24E–1–24E–16.
- ^ Уайт, Жюстин (сентябрь 2006 г.). «Введение: обзор правовой системы Южной Африки и истории либерализации и перерегулирования телекоммуникационного сектора Южной Африки». Глобальное право и практика в области телекоммуникаций. 13 : 5201–5288.
- ↑ Проблема нелегальных мобильных телефонов в Южной Африке. Архивировано 14 февраля 2022 г. на Wayback Machine , Developerz.software , 20 марта 2021 г.
- ↑ Icasa раскритиковали за высокие расходы на мобильные телефоны , Mg.co.za , 31 июля 2013 г.
- ^ Почему ICASA заблокировала порно TopTV , Mybroadband.co.za , 8 марта 2012 г.
- ↑ Крейг Уилсон, Icasa о повороте на TopTVporn , Techcentral.co.za , 24 апреля 2013 г.
- ↑ Почему Icasa отказалась от решения по порнотелевидению , Businesstech.co.za , 30 июля 2013 г.
- ^ Icasa выставит на аукцион спектр за 12 миллиардов рандов – минимум , Businesstech.co.za , 15 июля 2016 г.
- ^ Суд ЮАР поддержал блокирование тендера на широкополосную связь на сумму 12 миллиардов рандов , Businesstech.co.za , 30 сентября 2016 г.
- ^ Мелани Мингас, ICASA приказала остановить аукцион по спектру , емкостьmedia.com , 9 марта 2021 г.
- ^ Icasa объявляет новые сроки проведения аукциона по спектру , News24.com , 1 октября 2021 г.
- ^ «ИКАСА, ИКАСА» . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «Независимое управление связи Южной Африки, ICASA» . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «ICASA представляет ответы под присягой по третьему судебному делу о мобильных телефонах, Cellular» . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «Сага о лицензиях на мобильные телефоны заканчивается выплатой наличных, сотовая связь» . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «Последствия решения Altech, South Africa Connect» . Проверено 22 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Icasa не будет выступать против решения Vodacom, независимость поставлена под сомнение, Engineering News» . Проверено 22 июня 2009 г.