Jump to content

Независимое управление связи Южной Африки

Независимое управление связи Южной Африки
ИКАСА
логотип
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 2000 г.
Предыдущие агентства
  • Южноафриканский орган по регулированию электросвязи (SATRA)
  • Независимое управление вещания (IBA)
Юрисдикция Правительство Южно-Африканской Республики
Штаб-квартира Центурион , Гаутенг
ответственный министр
Руководители агентства
  • Мотиби Рамуси, председатель
  • Г-жа Джастис Секьюрити-Сервис, генеральный директор
Детское агентство
  • Комитет по жалобам и соблюдению требований
Веб-сайт ИКАСА

Независимое управление связи Южной Африки ( ICASA ) — независимый регулирующий орган Южной Африки правительства , созданный в 2000 году в соответствии с Законом ICASA для регулирования секторов телекоммуникаций и радиовещания в общественных интересах.

Традиционно телекоммуникационные и радиовещательные услуги работали отдельно, как и регулирование секторов. Вещание в Южной Африке регулировалось Независимым управлением вещания (IBA), тогда как телекоммуникации регулировались Южноафриканским органом по регулированию электросвязи (SATRA). Быстрое технологическое развитие привело к конвергенции услуг радиовещания и телекоммуникаций. Это также повлияло на сближение регулирования, что привело к слиянию IBA и SATRA. ICASA функционирует в рамках Департамента коммуникаций (DoC). Первоначально он состоял из семи членов Совета. Закон о поправках к ICASA 2006 года включил почтовые услуги, ранее регулировавшиеся Почтовым управлением, в мандат ICASA. Число членов Совета было увеличено с семи до девяти, чтобы принять новых членов Почтового управления.

Маркировка, одобренная ICASA, находящаяся на продуктах международного производства, означает, что продукты, наряду с утвержденной частотой, соответствуют строгим стандартам радиочастотных помех, установленным ICASA.

В Южной Африке первые радио- и телепередачи состоялись соответственно в 1923 и 1976 годах. Первый Закон о радиовещании был обнародован в 1936 году и учредил Южноафриканскую радиовещательную корпорацию ( SABC ) исключительно для радиовещания. В 1976 году в Закон о телерадиовещании были внесены поправки, включившие телевещание. SABC действовала как государственная телекомпания и использовалась правительством как инструмент политической пропаганды для поддержки его политики. SABC имела монополию на эфир , существовало несколько служб бесплатного вещания хотя в бывших бантустанах . Эти радиовещательные службы (такие как Radio Bop, Bop TV, Capital Radio и Radio 702) частично перекрывались из районов Бантустана в определенные части Южной Африки .

Телекоммуникации предоставлялись и регулировались полугосударственной монополией Южноафриканской почты и телекоммуникаций (SAPT). В конце 1980-х годов некоторые аспекты телекоммуникационного рынка были либерализованы. Рынки частных автоматических телефонных станций ( PABX ) и сетевых услуг с добавленной стоимостью (VANS) были открыты для конкуренции.

В 1990 году была создана рабочая группа Вильоэна для исследования будущего радиовещания. В то же время SABC инициировал процесс внутренней реструктуризации. Реструктуризации способствовали Джабулани! Конференция по свободе радиоволн, проходившая в Нидерландах в 1991 году. На этой конференции были выработаны рекомендации, определяющие условия общественных дебатов.

В 1991 году была создана компания Telkom SA Limited (Telkom) как полугосударственная компания, занимающаяся предоставлением телекоммуникационных услуг в Южной Африке . Он отделился от SAPT, который выступал в качестве регулятора отрасли.

В начале 1992 года Конгресс Демократической Южной Африки ( КОДЕСА ) начал переговоры о будущем демократическом политическом устройстве страны, разработке временной конституции, Закона о переходном периоде местного самоуправления и создании Закона о независимом органе вещания ( Закон IBA). Закон IBA был разработан, чтобы обеспечить, среди прочего, лицензирование коммерческих и общественных вещателей (это не было разрешено при правительстве апартеида), а также преобразование SABC из государственного в общественную вещательную компанию. Однако реформа телекоммуникаций осталась без внимания на переговорах, и в 1993 году правительство апартеида приступило к лицензированию двух операторов мобильной сотовой связи ( Vodacom и MTN ).

После выборов 1994 года был создан Национальный форум по телекоммуникациям (NTF), в который вошли правительство, бизнес, профсоюзы, группы пользователей и гражданские организации, в качестве основного форума заинтересованных сторон, на котором обсуждались Зеленая и Белая книги по телекоммуникациям. Процесс реформирования телекоммуникаций в Южной Африке завершился принятием Закона о телекоммуникациях 1996 года. Ключевым аспектом этого закона было создание независимого регулятора SATRA для регулирования телекоммуникационного сектора. Telkom также получила эксклюзивное право предоставлять базовые телекоммуникационные услуги сроком на пять лет с возможностью продления еще на год эксклюзивности, если компания достигнет своих целей по развертыванию.

1 июля 2000 года было создано Независимое управление связи Южной Африки (ICASA). Он был создан как единый регулятор электронных коммуникаций в стране в соответствии с Законом ICASA 2000 года о слиянии SATRA с IBA. [ 1 ]

В 2001 году произошла вторая волна ререгулирования телекоммуникационной отрасли с принятием Закона о внесении поправок в телекоммуникации 2001 года. Этот Закон внес некоторые далеко идущие изменения в существующий режим, например, положение о Второй сети. Оператор (SNO) по состоянию на 7 мая 2002 г. В августе 2001 г. министр связи издал политические указания, в которые в апреле 2002 г. были внесены поправки, определяющие процесс лицензирования SNO ( Neotel ) в общих чертах. Третья лицензия оператора мобильной сотовой связи была выдана 22 июня 2001 года компании Cell C. новые национальные лицензии на услуги мобильной сотовой телефонной связи (MCTS) в соответствии со статьей 37 (1) Закона о телекоммуникациях 19 августа 2002 года ICASA выдала компаниям Vodacom и MTN .

В 2002 году были приняты два новых закона, касающихся телекоммуникаций: Закон об электронных коммуникациях и транзакциях (Закон ECT) 2000 года и Закон о регулировании перехвата сообщений и предоставлении информации, связанной с коммуникациями (Закон о перехвате). ECA 2005 года был принят и вступил в силу 19 июля 2006 года. [ 2 ]

С 2007 года

[ редактировать ]

В 2013 году ICASA возглавила общештатную кампанию, призывающую потребителей сдать незаконно купленные беспроводные телефоны, которые были ответственны за засорение телекоммуникационных сетей ненадлежащими свойствами данных. [ 3 ] ICASA также подвергалась критике за то, что она подрывает проблему высоких тарифов на мобильные звонки, а также за то, что она не справляется с монопольным положением MTN и Vodacom на рынке мобильной связи ЮАР (91% долей рынка). [ 4 ] В 2012 году запрос на трансляцию TopTV (вещателя каналов для взрослых Playboy TV , Desire TV и Private Spice ) был отклонен ICASA. [ 5 ] В апреле 2013 года ICASA разрешила TopTV вести вещание с 20:00 до 5:00 в апреле 2013 года. [ 6 ] а затем отступил от своего решения в июле 2013 года. [ 7 ]

В июле 2016 года ICASA выпустила лицензии на использование спектра 700 МГц, 800 МГц и 2,6 ГГц. [ 8 ] но Высокий суд Северного Гаутенга заблокировал этот аукцион после того, как ячейка C потребовала дальнейшего рассмотрения процесса. [ 9 ] В марте 2021 года Высокий суд Претории обязал ICASA прекратить торги по аукциону спектра 5G, начавшемуся в октябре 2020 года, после того как Telkom и Etv получили запрет по отдельному делу. [ 10 ] В октябре 2021 года ICASA перенесла срок проведения аукциона на март 2022 года. [ 11 ]

Мандат и цель

[ редактировать ]

Мандат ICASA заключается в регулировании электронных коммуникаций (т.е. радиовещания и телекоммуникаций ) и почтовых услуг в общественных интересах. Его полномочия основаны на следующих основных законодательных актах (и последующих поправках к ним):

  • Конституция Южно-Африканской Республики;
  • Закон № 13 2000 года о Независимом управлении связи Южной Африки (Закон ICASA);
  • Закон об электронных коммуникациях № 36 2005 г. (ECA)
  • Закон о телерадиовещании № 4 1999 г.;
  • Закон об электронных коммуникациях и сделках № 25 2002 г. (Закон ECT);
  • Закон о содействии административному правосудию № 3 2000 года (PAJA).

Некоторые из функций ICASA включают следующее:

  • Лицензировать вещательные компании, распространителей сигнала, поставщиков телекоммуникационных и почтовых услуг;
  • Делать правила;
  • Навязывать лицензионные условия;
  • Планировать, назначать, контролировать, обеспечивать соблюдение и управлять частотным спектром;
  • Обеспечить международное и региональное сотрудничество;
  • Проконсультироваться с Минкомсвязи;
  • Ввести в действие Закон ЕС 2005 года; и
  • В конечном итоге принимайте решение по жалобам.

Ниже приведены некоторые соответствующие разделы законодательных актов, освещающие мандат и цель ICASA:

  • Конституция Южно-Африканской Республики
    • Республики «Конституция Южно-Африканской (ЮАР) возлагает на парламент обязанность создать независимый регулирующий институт, который обязан обеспечивать регулирование вещания в общественных интересах, а также обеспечивать справедливость и разнообразие взглядов, широко представляющих Юг. Африканское общество сочло целесообразным добавить к этой функции регулирование электронных коммуникаций и почтовых услуг». (ICASA, г-н Пэрис Машиле, 9 января 2007 г.) (S192) <ссылка>
    • ICASA является лицензирующим органом, регулирующим органом и квазисудебным органом, поскольку он лицензирует, регулирует, выносит решения и налагает санкции (S34).
    • ICASA также является государственным органом, подчиняющимся Биллю о правах (S8).
    • «Работа ICASA направлена ​​на защиту демократии и обеспечение свободного и открытого эфира, а также доступа к жилью». [ 12 ] (С16)
  • Закон о поправках к телерадиовещанию 2002 года.
    • Закон внес поправки в Закон об IBA 1993 года и стремился уточнить полномочия министра и регулирующего органа.
    • Закон призвал к принятию новой политики в области вещания, которая, среди прочего, будет способствовать демократии, развитию общества, гендерному равенству, государственному строительству, обеспечению образования и укреплению духовных и моральных качеств общества.
  • Закон о Независимом управлении связи Южной Африки 2006 г. (Закон о поправках к ICASA)
    • Основная цель этого Закона заключалась в обеспечении регулирования и контроля вопросов электросвязи в общественных интересах. Он стремился, среди прочего, способствовать всеобщему и доступному предоставлению телекоммуникационных услуг (Глава 1).
    • Закон учредил Южноафриканский орган по регулированию электросвязи, и этот регулятор должен быть независимым и беспристрастным (Глава II).
  • Закон об электронных коммуникациях 2005 г. (ECA)
    • Основная регулирующая функция ICASA касается сектора телерадиовещания, почтовых услуг и электронных коммуникаций.
    • ICASA выполняет функции, совпадающие с Комиссией по вопросам конкуренции (Глава 10).
    • Кодекс и механизм Национальной ассоциации вещателей по регулированию контента были одобрены ICASA (S54(2)).
    • ICASA стремится создать благоприятную и предсказуемую нормативно-правовую среду для достижения заявленных целей Закона ЕС от 2005 года, раздел 2 (S2).
  • Закон о конкуренции 1998 года.
    • Комиссия по конкуренции и Трибунал по конкуренции играют дополняющую или совместную с ICASA роль по вопросам конкуренции в среде электронных коммуникаций (раздел 82 (1)).
    • Комиссия по конкуренции обладает юрисдикцией ex post по вопросам, связанным с конкуренцией. ICASA обладает юрисдикцией ex ante и ex post в отношении вопросов, связанных с конкуренцией.
  • Закон о содействии административному правосудию 2000 года (PAJA) и
    • PAJA обязывает ICASA выполнять свои функции по принятию решений, а жалобы и соблюдение требований - выполнять свои административные и судебные функции. По словам г-на Пэрис Машиле (9 января 2007 г., стр. 5) «...ICASA было поручено, полная консультация и прозрачность являются руководящими принципами, предписанными PAJA, и законом, диктующим административную юстицию.
  • Закон о почтовых услугах 1998 года.

Структура и функции

[ редактировать ]

Подразделения

[ редактировать ]

ICASA подразделяется на различные подразделения, некоторые из которых перечислены ниже:

  • входят В состав Инженерно-технологического отдела отдел частотного спектра и отдел радиомониторинга. Основные обязанности включают распределение частот и лицензий на станции, выдачу сертификатов и разрешений.
  • Отдел лицензирования и соблюдения требований отвечает за разработку политики, выдачу лицензий и обеспечение соблюдения требований в отношении предоставления вещательных, телекоммуникационных и почтовых услуг.
  • Отдел рынков и конкуренции отвечает за содействие конкуренции, инновациям и инвестициям в услуги и средства, предоставляемые в секторах телерадиовещания, телекоммуникаций и почтовых услуг.
  • Отдел жалоб получает и рассматривает жалобы от потребителей и представителей общественности относительно коммуникационных услуг и продуктов. Департамент вмешивается или передает эти жалобы операторам для разрешения или в Комитет по жалобам и соблюдению требований (CCC) для вынесения решения.
  • Отдел по делам потребителей отвечает за защиту потребителей от недобросовестной деловой практики, обеспечение доступа к безопасной и качественной продукции, а также защиту интересов людей с ограниченными возможностями в отношении предоставления услуг связи и почтовых услуг.
  • Юридический отдел отвечает за судебные разбирательства по вопросам регулирования.
  • Отдел коммуникаций отвечает за корпоративные коммуникации и международные связи Управления. [ 13 ]

ICASA находится в ведении DoC с советом, состоящим из девяти членов, председателя и восьми членов совета, назначаемых министром по рекомендациям Национальной ассамблеи. Первоначально количество членов совета составляло семь человек, а затем оно было увеличено до девяти в соответствии с Законом о поправках к ICASA 2005 года, когда почтовые службы были интегрированы в ICASA.

Действующий председатель, советники и секретариат

[ редактировать ]
  • Мотиби Рамуси (председатель)
  • Йолиса Кедама (советник)
  • Хэппи Фэй (Советник)
  • Доктор Чарли Льюис (советник)
  • Адв. Лутандо Мкуматела (советник)
  • Кэтрин Муши (советник)
  • Советник
  • Нтомбиза Ситхол (советник)
  • Питер Зимри (советник)
  • Николус Мабилан (секретарь компании)

Предыдущие председатели

[ редактировать ]
  • Мотиби Рамуси (председатель) (2 мая 2024 г. - по настоящее время)
  • Екатерина Муши (исполняющая обязанности председателя) (4 апреля 2024 г. - 1 мая 2024 г.)
  • Йолиса Кедама (исполняющий обязанности председателя) (4 апреля 2023 г. - 3 апреля 2024 г.)
  • Д-р Чарли Льюис (исполняющий обязанности председателя) (16 июля 2022 г. - 3 апреля 2023 г.)
  • Д-р Кеабецве Диосенг (24 августа 2020 г. – 15 июля 2022 г.)
  • Адв Димакацо Коча (исполняющий обязанности председателя) (11 июня 2020 г. - 23 августа 2020 г.)
  • Исполняющий обязанности председателя (25 марта 2019 г. - 10 июня 2020 г.)
  • Руббен Мохлалога (1 декабря 2017 г. - 24 марта 2019 г.)
  • Пэрис Машиле (исполняющий обязанности председателя) (сентябрь 2017 г. - ноябрь 2017 г.)
  • Руббен Мохлалога (исполняющий обязанности председателя) (июнь 2016 г. - сентябрь 2017 г.)
  • Ротация действующих назначений между советниками (июль 2015 г. - июнь 2016 г.)
  • Доктор Стивен Сифо Мнкьюбе (июль 2010 г. - июль 2015 г.)
  • Пэрис Машиле (1 июля 2005 г. - 30 июня 2010 г.)
  • Мандла Ланга (1 июля 2000 г. - 30 июня 2005 г.)

Основные моменты и противоречия

[ редактировать ]

В феврале 2000 года, чуть менее чем за пять месяцев до создания ICASA, SATRA объявила Cell C победителем торгов на приобретение третьего оператора мобильной сотовой сети. NextCom, один из проигравших участников торгов, привлек ICASA к ряду судебных запретов, утверждая, что решение о присуждении Cell C было несправедливым и было принято под влиянием национальной исполнительной власти. В июне 2001 года NextCom отказалась от судебного пересмотра, назначенного Высоким судом, разрешив ячейке C продолжить свою деятельность. [ 14 ] Vodacom и MTN пригрозили обратиться в суд и потребовать использования полосы частот 1800 МГц, лицензия на которую GSM 1800 была выдана только C. Cell [ 15 ]

Преобразование лицензий VANS, выданных в соответствии с отмененным Законом о телекоммуникациях, в новые лицензии ECNS или ECS, предусмотренные Законом ЕС, привело к судебному запрету, в котором Altech оспорила решение ICASA исключить ее из списка новых лицензиатов ECNS. Компания Altech требовала, чтобы всем лицензиатам VANS были предоставлены лицензии ECNS в соответствии с Законом ЕС. Решение Высокого суда вынесло решение в пользу Altech, в результате чего всем лицензиатам VANS были предоставлены лицензии ECNS. [ 16 ]

Листинг и разделение акций Vodacom подняли ряд вопросов относительно роли и независимости ICASA как отраслевого регулятора. Vodacom воспользовалась своим правом, предоставленным лицензией на услуги сетей электронных коммуникаций, выданной ICASA, на продажу своих акций в одностороннем порядке без участия ICASA или министра связи, как это было в предыдущем режиме лицензирования. Это не было хорошо воспринято профсоюзом COSATU , который оспорил решение ICASA о разрешении сделки с акциями Vodacom. Эта сделка привела к тому, что статус независимости ICASA был поставлен под сомнение, поскольку COSATU под влиянием COSATU отменил свое первоначальное решение, разрешающее Vodacom разделить свои акции. [ 17 ]

  1. ^ Вулман, С; Т. Ру; М Бишоп. «Независимое управление связи Южной Африки (ICASA)». Конституционный закон Южной Африки : 24E–1–24E–16.
  2. ^ Уайт, Жюстин (сентябрь 2006 г.). «Введение: обзор правовой системы Южной Африки и истории либерализации и перерегулирования телекоммуникационного сектора Южной Африки». Глобальное право и практика в области телекоммуникаций. 13 : 5201–5288.
  3. Проблема нелегальных мобильных телефонов в Южной Африке. Архивировано 14 февраля 2022 г. на Wayback Machine , Developerz.software , 20 марта 2021 г.
  4. Icasa раскритиковали за высокие расходы на мобильные телефоны , Mg.co.za , 31 июля 2013 г.
  5. ^ Почему ICASA заблокировала порно TopTV , Mybroadband.co.za , 8 марта 2012 г.
  6. Крейг Уилсон, Icasa о повороте на TopTVporn , Techcentral.co.za , 24 апреля 2013 г.
  7. Почему Icasa отказалась от решения по порнотелевидению , Businesstech.co.za , 30 июля 2013 г.
  8. ^ Icasa выставит на аукцион спектр за 12 миллиардов рандов – минимум , Businesstech.co.za , 15 июля 2016 г.
  9. ^ Суд ЮАР поддержал блокирование тендера на широкополосную связь на сумму 12 миллиардов рандов , Businesstech.co.za , 30 сентября 2016 г.
  10. ^ Мелани Мингас, ICASA приказала остановить аукцион по спектру , емкостьmedia.com , 9 марта 2021 г.
  11. ^ Icasa объявляет новые сроки проведения аукциона по спектру , News24.com , 1 октября 2021 г.
  12. ^ «ИКАСА, ИКАСА» . Проверено 21 июня 2009 г.
  13. ^ «Независимое управление связи Южной Африки, ICASA» . Проверено 21 июня 2009 г.
  14. ^ «ICASA представляет ответы под присягой по третьему судебному делу о мобильных телефонах, Cellular» . Проверено 21 июня 2009 г.
  15. ^ «Сага о лицензиях на мобильные телефоны заканчивается выплатой наличных, сотовая связь» . Проверено 21 июня 2009 г.
  16. ^ «Последствия решения Altech, South Africa Connect» . Проверено 22 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Icasa не будет выступать против решения Vodacom, независимость поставлена ​​под сомнение, Engineering News» . Проверено 22 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa9f674c8ef4d0c838403567511708d0__1719928440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d0/fa9f674c8ef4d0c838403567511708d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent Communications Authority of South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)