История Наву, Иллинойс
История Наву, штат Иллинойс , начинается с племен сауков и мескваки , которые часто посещали этот район в излучине реки Миссисипи в округе Хэнкок, примерно в 53 милях (85 км) к северу от сегодняшнего Куинси . Они назвали эту местность « Квашкема » в честь вождя коренных американцев, возглавлявшего поселение сауков и фоксов, насчитывающее около 500 домиков. Сообщается, что постоянное поселение иностранцев было начато в 1824 году капитаном Джеймсом Уайтом. К 1830 году поселок назывался «Венера», и здесь располагалось первое почтовое отделение графства. В 1834 году название Венера было изменено на «Торговля» в ожидании процветания города в условиях расширения Соединенных Штатов на запад.
В конце 1839 года прибывшие мормоны купили небольшой городок Коммерс, а в апреле 1840 года он был переименован в «Наву» ( еврейское слово, означающее «они красивы») Джозефом Смитом , лидером и пророком движения Святых последних дней . Наву быстро рос и в течение нескольких лет был одним из самых густонаселенных городов Иллинойса. В течение двух лет после того, как Джозеф Смит был убит толпой в 1844 году, большая часть мормонского населения покинула страну, спасаясь от вооруженного насилия. Большинство направилось на запад вместе с группой под руководством Бригама Янга .
В 1849 году икарийцы переехали в район Наву, чтобы создать утопическую социалистическую коммуну , которая продолжалась до 1856 года. После отъезда большинства икарийцев Наву стало крупнейшей немецкоязычной общиной в Иллинойсе и оставалось таковой до Первой мировой войны . [1] [2] К тому времени сообщество было религиозно разнообразным, включая католические , лютеранские , методистские и пресвитерианские общины. [1]
Сегодня большая часть населения Наву исповедует методистскую или другую христианскую веру. [3] Наву является важным туристическим направлением для Святых последних дней (мормонов) и других людей, которые приезжают посмотреть его отреставрированные исторические здания и центры для посетителей.
Деревня Саук и Мескваки (до 1824 г.)
[ редактировать ]
Большая деревня Саук (или Сак) и Мескваки (или Фокс) была основана вдоль реки Миссисипи , недалеко от нынешнего Наву, в конце 18 века; в этой деревне было около 1000 домиков. В 1823 или 1824 году капитан Джеймс Уайт купил деревню у Квашкуама , вождя сауков. Уайт дал Квашкуаму «немного ску-ти-апо [ликера] и две тысячи бушелей кукурузы» за землю. Деревня Квашкуама переместилась на западный берег реки, объединившись с существующей деревней сауков недалеко от того места, где сейчас находится Монтроуз, штат Айова . [4]
В 1841 году Джозефа Смита , жившего в Наву, посетили Саук и Мескваки из деревни Айова. «Паромщик привез большое количество людей на пароме и двух платформах с целью навестить меня. Военный оркестр и отряд «Непобедимых» (часть Легиона ) находились на берегу, готовые принять и сопроводить их в рощу. , но они отказались выйти на берег, пока я не спустился. Соответственно, я спустился и встретил Кеокука, Кис-ку-коша, Аппенуза и около сотни вождей и храбрецов этих племен с их семьями». Затем Смит обсудил с ними религию мормонов, после чего последовал пир и танцы индейцев. [5] [6]
Раннее европейское поселение: Венера и торговля (1824-1839)
[ редактировать ]К 1827 году другие белые поселенцы построили хижины на территории, которую капитан Джеймс Уайт купил у Квашкуама. Община стала называться «Венера». Округ Хэнкок был создан в 1825 году и организован в 1829 году. К 1829 году эта территория округа Хэнкок разрослась настолько, что потребовалось почтовое отделение, и это первое почтовое отделение в округе Хэнкок открылось на Венере 13 марта 1830 года. Первый почтмейстер был Джордж Ю. Катлер, выпускник Йельского университета . В 1832 году город был одним из претендентов на новый административный центр графства. Однако было выбрано место ближе к центру графства, и этим местом стал близлежащий город Карфаген . [1]
11 октября 1834 года название Венера было изменено на «Торговля», поскольку поселенцы посчитали, что новое название лучше соответствует их целям. [1] [7] Были составлены планы значительной реконструкции, и отсутствующие инвесторы А. Уайт и Дж. Б. Тис спланировали и нанесли на карту город Коммерс. [8] К 1839 году город не смог привлечь поселенцев, и было построено лишь несколько каркасных домов. Надежды на коммерческий успех, основанные на том, что город находился рядом с необходимой транспортной тропой мимо сезонных порогов, были разбиты тем фактом, что это место и прилегающие земли также большую часть времени были малярийным болотом .
Наву как дом Святых последних дней (1839–1846 гг.)
[ редактировать ]В начале 1839 года Святые последних дней были вынуждены бежать из Миссури в результате мормонской войны 1838 года и незаконного указа, известного как Исполнительный указ штата Миссури № 44, изданного губернатором Лилберном В. Боггсом . Они перегруппировались в Куинси, чьи немормонские граждане были шокированы жестоким обращением с ними в Миссури и открыли свои дома для беженцев.

Джозеф Смит-младший , Пророк и президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , оставался в тюрьме в Миссури, но его главный советник в Первом Президентстве был Сидней Ригдон освобожден и воссоединился с основной частью церкви в Куинси. . Член церкви Исраэль Барлоу бежал из Миссури и прибыл в Иллинойс дальше на север, чем основная группа Святых последних дней. Узнав от Исаака Галланда , земельного агента , что в Коммерческом районе выставлено на продажу большое количество земли, он связался с руководителями церкви. Галланд обратился к Ригдону в Куинси и предложил руководителям церкви право собственности на землю в округе Хэнкок и дополнительные земли за рекой в на территории Айовы округе Ли . Руководители церкви приобрели эту землю, а также почти пустующую Торговую площадь в 1839 году, и Святые последних дней немедленно начали заселять этот район. [9]
Физически ослабевшим после нескольких месяцев заключения Смиту и другим лидерам разрешили сбежать из тюрьмы в Миссури. [10] [11] К маю 1839 года они воссоединились с Святыми последних дней в торговле. Он переименовал город в «Наву», что означает «быть красивым». [12] Святые последних дней часто называли Наву «прекрасным городом» или «городом Иосифа». [13]
Несмотря на название, поначалу это место представляло собой неосвоенное болото. Эпидемии холеры , малярии и брюшного тифа сказывались на борющихся мормонах, пока болото не было осушено. [14] В меньшем торговом поселке было мало зданий, поэтому строительство началось быстро, чтобы удовлетворить насущный спрос на жилье. Элементы обобщенного плана города Джозефа Смита, известного как « Площадь Сиона » (впервые представленного в 1833 году), использовались при планировке улиц и выделении участков в Наву. Поселок характеризовался деревянными каркасными домами с хозяйственными постройками, садами, фруктовыми садами и пастбищами на больших участках, расположенных по упорядоченной сетке. В целом, здания представляли собой отдельные дома на одну семью, напоминающие строительные стили Новой Англии , с коммерческими и промышленными зданиями того же образца.
Строительство города
[ редактировать ]
Весной 1840 года Джон К. Беннетт , генерал-квартирмейстер ополчения штата Иллинойс, обратился в мормонизм и стал другом и доверенным лицом Джозефа Смита. Опыт Беннета в правительстве Иллинойса позволил ему помочь Смиту разработать устав города Наву. [15] Приняв обе палаты Законодательного собрания штата Иллинойс, губернатор Томас Карлин 16 декабря 1840 года подписал Хартию города Наву. Этот документ, основанный на хартии Спрингфилда, штат Иллинойс , давал городу ряд важных полномочий, включая создание муниципальной хартии. Суд Наву , Университет Наву и независимое подразделение милиции. В то время правительство штата Иллинойс было тесно сбалансировано между членами Демократической партии и членами партии вигов . Оба надеялись привлечь голоса мормонов, и оба поспешили ввести хартию в силу. церкви После принятия хартии Беннетт был избран первым мэром Наву, а Смит назначил Беннета членом Первого Президентства . Было создано ополчение под названием « Легион Наву », а Смит и Беннетт были назначены его командующими генералами.
Город быстро рос по мере того, как собирались мормоны. На пике своего развития население Наву было таким же большим, как население Куинси или Спрингфилда, хотя оно оставалось меньше, чем современный Чикаго , все еще находившийся в зачаточном состоянии. [16] Многие новые жители прибыли с Британских островов в результате успешной миссии СПД, созданной там. [17] Святые последних дней издавали в городе две газеты: религиозную и принадлежащую церкви Times and Seasons и светскую и независимую газету Wasp (позже замененную Nauvoo Neighbor ). Хотя он существовал в основном на бумаге, был основан Университет Наву , ректором которого стал Беннетт.
Легион Наву, ополчение численностью 2000 человек, возглавлял Джозеф Смит, которому дал звание генерал-лейтенанта губернатор Иллинойса Карлин . Ополчение Наву состояло из корпуса стрелков.
6 апреля 1841 года Легион Наву провел большой парад в честь закладки краеугольного камня нового храма . и Сидни Ригдон произнес посвятительную речь. Фундамент храма в Наву имел размеры 83 на 128 футов (25 на 39 м), а после завершения его шпиль поднялся на высоту более 100 футов (30 м). Старейшине церкви Алфеусу Катлеру было поручено строительство амбициозного каменного сооружения. Другой церковный комитет начал строительство большого отеля на Уотер-стрит в городе, который будет называться « Дом Наву» . Джону Д. Ли было поручено построить зал собраний для кворумов семидесятых .
В октябре 1841 года масонская ложа в Наву в здании, ныне называемом Культурным залом, была основана . Джордж Миллер церкви , один из епископов , был назначен ее « досточтимым учителем » или лидером. Ложа приняла гораздо больше членов, чем это было обычно в масонской практике, и быстро подняла церковных лидеров на высокие должности. Это было самое значительное время, когда Святые последних дней были вовлечены в масонство .
События в церкви
[ редактировать ]На момент основания Наву церковью руководило Первое Президентство , состоящее из Пророка и двух советников. Председательствующий высший совет , известный как Высший совет Наву, возглавляемый кола президентом Наву Уильямом Марксом , был следующим в административной власти, наблюдая за законодательными и судебными делами церкви. «Передвижной Высший совет» церкви (или Кворум Двенадцати ) во главе с Президентом Бригамом Янгом курировал ее миссионерскую деятельность.

Джозеф Смит-младший представил и расширил ряд различных практик, в то время как штаб-квартира церкви Святых последних дней находилась в Наву. К ним относятся крещение за умерших , повторное крещение эпохи Наву , облечение и таинство второго помазания . Кроме того, он создал новый внутренний совет церкви, в который вошли как мужчины, так и женщины, названный Помазанным Кворумом .
Хотя это и не было публично признано, Смит в течение некоторого времени практиковал многоженство , а в Наву он начал обучать этому учению других лидеров. Споры возникли из-за того, что советник Смита в Первом Президентстве и мэр Джон К. Беннетт был уличен в прелюбодеянии (которое Беннетт считал и называл « духовным женитьбой » или наличием нескольких «духовных» жен), утверждая, что Джозеф Смит одобрял это и практиковал это сам. Летом 1842 года Беннетт был изгнан из Наву, а сам Смит стал вторым мэром города. Падение Беннета привело к тому, что Бригам Янг стал более заметным среди доверенных лиц Смита. Янг оказался более лояльным, чем Беннетт, помогая Смиту с большей осмотрительностью продвигать учение Церкви и практику многоженства.
Другим ключевым событием стало создание Смитом в 1844 году Совета пятидесяти, основанного на его политической теории теодемократии . Будучи продолжением веры мормонов в грядущее тысячелетие , этот совет должен был стать политической организацией, которая могла бы немедленно взять на себя роль чисто светских правительств, которые будут уничтожены во время Второго пришествия Христа . [18] Организация должна была быть полностью функциональной только в отсутствие светского правительства, а ее руководящие принципы должны были основываться на Конституции Соединенных Штатов . [19] Сообщения об организации, которая собиралась тайно, способствовали распространению слухов об агрессивной теократии во главе с Джозефом Смитом. [20] Совет продолжал существовать еще долго после периода Наву. [21]
Тем не менее, Джозеф Смит баллотировался на пост президента Соединенных Штатов в 1844 году, выступая за « теодемократию ». Он писал: «Я решительно, добродетельно и гуманно выступаю за теодемократию, где Бог и народ обладают властью вести дела людей праведно». [22]
Растущая враждебность к мормонам
[ редактировать ]По мере того как население мормонов росло, немормоны в округе Хэнкок, особенно в городах Варшава и Карфаген , почувствовали угрозу со стороны политической власти растущего мормонского избирательного блока . В Наву Джозеф Смит был не только президентом церкви, но и мэром, главой муниципального суда и генералом милиции. Эта опора власти, а также тот факт, что мормоны получали выгоду от коллективных групповых усилий в отличие от более изолированных и независимых фермеров-немормонов, заставили многих не-СПД в близлежащих районах стать подозрительными и ревнивыми. [23]
На протяжении большей части периода Наву официальные лица из Миссури пытались арестовать Смита и экстрадировать его по обвинениям, связанным с мормонской войной . Когда его задержат, Смит подаст апелляцию в муниципальный суд Наву, который выдаст приказ о хабеас корпус и принудит его освободить. Суд иногда делал то же самое, когда немормоны пытались арестовать Святых последних дней по другим обвинениям. Хотя в некоторых из этих дел местный суд превысил свои полномочия, по крайней мере в одном случае губернатор Форд поддержал решение суда Наву об отказе в экстрадиции. [24] Жители Иллинойса, как правило, не осведомленные о юридической истории Церкви и Смита в Миссури, начали рассматривать это как серьезную подрывную деятельность в судебной системе, которая ослабила правовое положение Наву и руководства Святых последних дней.
Недовольство предполагаемой теократией возникло и изнутри. В 1844 году член Первого Президентства Уильям Лоу — важный торговец и советник Смита — порвал с президентом церкви как по вопросу многоженства , так и по юридическим вопросам в Наву. Ло был отлучен от церкви и основал реформированную церковь под названием Истинная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Он также основал газету Nauvoo Expositor , которая угрожала разоблачить практику многоженства; после выхода первого номера пресс был уничтожен по требованию Смита, и дальнейшие выпуски не публиковались.
10 июня 1844 года Смит провел заседание городского совета, который после двух полных дней заседаний осудил « Экспозитора» как «нарушение общественного порядка» и уполномочил его приказать уничтожить прессу. Часть Легиона Наву , ополчения Смита, вошла в офис, разгромила печатный станок и сожгла все экземпляры Nauvoo Expositor , которые удалось найти.
Уничтожение прессы рассматривалось как возможность такими критиками, как Томас Шарп, чья газета в соседней Варшаве открыто призывала к разрушению церкви. Общественное мнение, поддержанное Шарпом и другими, считало эту акцию незаконной и неконституционной. Некоторые немормоны и недовольные члены церкви в округе Хэнкок и его окрестностях начали требовать ареста Смита. Смит, его брат Хайрам и несколько других церковных лидеров были арестованы. Ожидая суда в Карфагене, административном центре округа, под гарантии безопасности губернатора Иллинойса Форда, Джозеф и Хайрам Смиты были убиты, когда толпа линчевателей напала на тюрьму. ( См. Смерть Джозефа Смита . )
«Мормонская война в Иллинойсе» и исход мормонов
[ редактировать ]Битва при Наву Мормонская война в Иллинойсе | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть мормонских войн | |||||||
![]() Изображение битвы при Наву работы CCA Кристенсена. | |||||||
| |||||||
Воюющие стороны | |||||||
![]() | Наву Легион | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
![]() Томас Брокман | Джозеф Смит † ( убит ) Бригам Янг Осия Стаут Дэниел Х. Уэллс | ||||||
Сила | |||||||
Около 1000 | Менее 150 | ||||||
Жертвы и потери | |||||||
Неизвестное количество раненых | Около десяти убитых, неизвестное количество раненых |
После убийства Смита агитация против мормонов продолжалась. Конфликт перерос в то, что иногда называют «мормонской войной в Иллинойсе». Противники мормонов в Варшаве и Карфагене начали агитировать за изгнание из Иллинойса Святых последних дней. В октябре 1844 года в Варшаве было объявлено великое собрание. Хотя предполагалось, что это будет «охота на волков», было известно, что «волками», на которых нужно было охотиться, были мормоны. Когда губернатору Томасу Форду стало известно об этом, он послал отряды ополчения, чтобы разогнать митингующих. Однако, как он позже вспоминал:
Недовольные отказались от своего замысла, и все его лидеры бежали в Миссури. Серые Карфагена бежали почти всем телом, неся с собой оружие. Во время нашего пребывания в округе антимормоны толпились в лагере и свободно беседовали с мужчинами, которые быстро заразились их предрассудками, и было невозможно заставить кого-либо из офицеров помочь в их изгнании. [25]
Банды линчевателей продолжали бродить по округу, вынуждая Святых последних дней в отдаленных районах покидать свои дома и собираться в Наву для защиты.
Когда законодательный орган штата Иллинойс собрался в декабре 1844 года, была большая поддержка отмены Хартии Наву. Губернатор Форд признал, что мормоны «сильно злоупотребляли» привилегиями хартии, но призвал законодательный орган просто внести поправки в документ, заявив: «Я не понимаю, как десять или двенадцать тысяч человек могут преуспевать в городе без каких-либо уполномоченных лиц». привилегии». [26] Однако 29 января 1845 года отмена была принята подавляющим большинством голосов: 25–14 в Сенате и 75–31 в Палате представителей.
После его юридического расформирования правительство и гражданские институты Наву были юридически распущены, а административная структура церкви действовала как правительство по умолчанию. Эта более теократическая организация была неофициально известна ее жителям как «Город Иосифа», хотя она и была расформирована. После кризиса преемственности Бригам Янг заручился поддержкой большинства членов церкви и таким образом контролировал Наву. Были установлены неформальные процедуры безопасности, в том числе так называемые «бригады строгания и свиста». В их состав входили мормонские мужчины и мальчики, которые «свистели», одновременно « строгая » большими ножами, держа их рядом с любыми подозрительными незнакомцами, входившими в Наву. По словам одного из свидетелей:
Процесс сокращения офицера был следующим: огромный высокий человек по имени Осия Стаут был капитаном общества Утеса, и у него было около дюжины помощников. У всех были отличные охотничьи ножи , и они брали длинный кусок сосновой доски, подходили поближе к офицеру и притворялись, что рубят сосновую доску, но резали над ней и резали рядом с офицером. Тем временем маленькие мальчики доставали жестяные кастрюли, старые колокольчики и всякие вещи, чтобы шуметь и окружать офицера. Никто не прикоснулся к нему и не сказал ни слова, но шум заглушал все, что он говорил. [27]

Примерно в это же время в 1845 году население Наву достигло своего пика; в нем могло проживать до 12 000 жителей (и несколько почти таких же больших пригородов), что могло конкурировать с Чикаго , население которого в 1845 году составляло около 15 000 человек.
К концу 1845 года стало ясно, что мир между членами церкви СПД и враждебно настроенными местными жителями невозможен. Лидеры мормонов заключили перемирие, чтобы Святые последних дней могли подготовиться покинуть город. Зимой 1845–1846 годов шла масштабная подготовка к Исходу мормонов по Мормонской тропе . В начале 1846 года большинство Святых последних дней покинули город. 10 сентября 1846 года толпа из примерно 1000 антимормонов осадила Наву. Трое из менее чем 150 защитников-мормонов были убиты, а в результате перестрелки обе стороны получили ранения. Примерно неделю спустя, 16 сентября, Дэниел Х. Уэллс и мормонское руководство Наву сдались мафии и организовали эвакуацию своих людей из города и изгнание через реку Миссисипи на территорию Айовы. [28] После ухода мормонов храм простоял до тех пор, пока не был разрушен поджигателями 19 ноября 1848 года. 3 апреля 1999 года было объявлено о планах восстановить храм на историческом месте, где он когда-то стоял. Руководители церкви СПД заложили фундамент нового храма 24 октября 1999 года. После завершения строительства 27 июня 2002 года новый храм был посвящен для использования членами церкви СПД. [29]
159 лет спустя, 1 апреля 2004 года, Палата представителей штата Иллинойс единогласно приняла резолюцию сожаления по поводу насильственного изгнания мормонов из Наву в 1846 году. [30]
Члены семьи Смитов в Наву после 1846 года.
[ редактировать ]
Эмма Хейл Смит , вдова Джозефа, продолжала жить в Наву со своей семьей после ухода большинства Святых последних дней. В 1860 году их сын, Джозеф Смит III , сказал, что он получил откровение занять свое место в качестве Пророка/президента группы, известной как «Церковь Иисуса Христа Святых последних дней». Он продолжал жить в Наву, который служил штаб-квартирой этой церкви (теперь известной как Сообщество Христа ) до 1865 года. В 1866 году Смит переехал из Наву в Плано, штат Иллинойс , где была основана церковная типография. Он лично взял на себя редакцию « Святого Вестника» , а Плано стал штаб-квартирой церкви. В последние годы его жизни члены церкви начали переезжать в Индепенденс, штат Миссури , который отец Смита назвал «центральным местом» «Города Сиона». Святые последних дней хотели вернуться на эту богословски важную территорию после своего изгнания в 1833 году.
Икарийский период (1849-1856 гг.)
[ редактировать ]В 1849 году икарийцы переехали в район Наву, чтобы создать утопическую социалистическую коммуну , основанную на идеалах французского философа Этьена Кабе . На пике своего развития колония насчитывала около 500 членов, что составляло почти половину населения переписи 1850 года, составлявшего 1130 человек. Разногласия по юридическим вопросам и смерть Кабе в 1856 году заставили некоторых членов покинуть родительскую колонию и переехать в другие икарийские места в Восточном Сент-Луисе, Иллинойсе , Айове и Калифорнии . Потомки этой икарийской колонии до сих пор живут в округах Хэнкок и Макдонаф . Икарийская историческая коллекция находится в библиотеке Университета Западного Иллинойса в Макомбе .
В 1851 году по этому региону распространилась холера , в результате которой погибло более 50 жителей Наву. [1] Болезнь, очевидно, пришла в Наву и западный Иллинойс вместе с французскими икарийскими поселенцами, прошедшими через Новый Орлеан. [31]
Германский период (1856 г. – Первая мировая война)
[ редактировать ]После ухода большинства французских икарийцев в 1856 году оставшимися членами общины были немцы, швейцарцы, англичане, ирландцы и шотландцы, причем немцы составляли самую большую группу. [1] В городе говорили по-немецки чаще, чем по-английски. [2] и несколько церквей проводили службы на немецком языке. В то время Наву был крупнейшей немецкоязычной общиной в Иллинойсе и оставался таковым до Первой мировой войны.
В германскую эпоху в Наву процветало производство винограда и виноделие. В январе 1866 года в Наву было 250 виноградников и 23 винных погреба с каменными арками. Поставки вина часто отправлялись в Сент-Луис, штат Миссури, и Сент-Пол, штат Миннесота, партиями по 50 баррелей. Поставки винограда из Наву начались в 1870-х годах на пароходе, пароме и по железной дороге. Немецкие и швейцарские жители Наву часто разбивали вокруг своих домов три сада: один для цветов, один для овощей и один для фруктов и ягод. [1] Среди известных жителей этой эпохи - швейцарский мемуарист Генрих Линхард , который много лет жил в бывшем доме мормонского лидера Хибера К. Кимбалла . [32]
Первая мировая война изменила общество, и большинство жителей Наву, говорящих по-немецки, перестали использовать немецкий язык публично. Лютеранская церковь ввела церемонии на английском языке в 1915 году и полностью прекратила церемонии на немецком языке в 1918 году. [1] Использование немецкого языка исчезло во время Второй мировой войны. [2]
Католическое присутствие в Наву
[ редактировать ]Ранняя католическая история Наву восходит к священникам-миссионерам, путешествовавшим по реке Миссисипи, которые остановились в этом районе в 1820 году. Среди первых миссионеров были преподобный Дж. К. Аллеман и преподобный П. Сен-Сир, которые посещали его ежегодно, а также преподобный П. Лефевр. , приехавший между 1835 и 1840 годами. С сентября 1848 по май 1849 года преподобный о. Гриффит был первым постоянным пастором церкви Святых Петра и Павла. Первоначально церковь называлась Церковью Св. Патрика и располагалась в витрине магазина на юго-восточном углу улиц Уэллс и Янг-стрит. Строительство постоянного церковного здания было начато в 1867 году и освящено в 1873 году. [1]
Академия и монастырь Святой Марии
[ редактировать ]15 октября 1874 года сестра Оттилия Хувелер и еще четыре сестры приехали из монастыря Св. Схоластики в Чикаго, чтобы открыть школу для девочек. Первоначально называвшаяся Академией Святой Схоластики, она открылась 2 ноября 1874 года. В нее были зачислены семь девушек из Наву и окрестностей. В 1875 году Хувелер приобрел поместье Баум. [33] и построил монастырь.
В 1879 году община стала независимой общиной. Название школы было изменено на Академию Святой Марии, а монастырь стал монастырем Святой Марии. В 1892 году монастырь был расширен, а в 1897 году построено новое школьное здание. В 1907 году была построена школа для мальчиков, Институт Сполдинга. Сполдинг просуществовал недолго и закрылся в 1920 году. В 1925 году он был вновь открыт как новая школа для мальчиков под названием St. Edmund's Hall. Эта школа закрылась в 1940 году, а здание использовалось как новый женский монастырь под названием Бенет-Холл.
В 1950-1960-е годы было построено много новых зданий: монастырь (1954 г.), средняя школа (1957 г.), общежитие (1967 г.). После 1960-х годов набор учащихся колебался. Из-за сокращения набора студентов Академия Святой Марии закрылась в июне 1997 года. В 2001 году сестры Святого Бенедикта, построив новый монастырь в Рок-Айленде, штат Иллинойс , покинули Наву. Церковь Святой Марии была продана и использовалась как Академия Джозефа Смита до зимнего семестра 2006 года, а в сентябре 2007 года ее начали сносить. [34]
Св. Петропавловская начальная школа продолжает осуществлять обучение ПК-6 классов.
См. также
[ редактировать ]- Указ штата Миссури № 44 (1838 г., штат Миссури)
- Духовой оркестр Наву
- Исторический район Наву
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Блюм, Ида (1969). Наву — американское наследие . Карфаген, Иллинойс: Компания по печати журналов.
- ^ Jump up to: а б с «Немецко-икарианская история Наву» . Прекрасный Наву . Проверено 29 июля 2022 г.
Самый немецкоязычный город в Иллинойсе
- ^ «Наву, Иллинойс Религия» . BestPlaces.net . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Уиттакер (2008). «В поисках деревни Саук и Мескваки в Квашкуаме», Информационный бюллетень Археологического общества Айовы 58 (4): 1-4.
- ^ Робертс, Бригам Х., редактор, (1908) История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, Том 4. Солт-Лейк-Сити: Deseret News, стр. 401–402.
- ^ Пратт, Орсон , изд. (1856), «История Джозефа Смита» , «Тысячелетняя звезда Святых последних дней» , том. 18, с. 629
- ^ «Ранние коренные американцы Миссисипи и Наву» . Прекрасный Наву . Проверено 13 августа 2022 г.
У Коммерса и Коммерс-Сити было много планов и мечтаний, но великая паника 1837 года положила им конец.
- ^ Линн 1902 , с. 219
- ^ Фландрия 1965 , с. 32
- ^ Уитмер, Джон (1832–1846). Книга Джона Уитмера . Прово, Юта: Проект «Книга Авраама».
- ^ Бушман 2007 , стр. 382–386.
- ↑ Это слово встречается в еврейском тексте Исайи 52 :7. Объяснение еврейского происхождения названия города . FAIR
- ^ Бушман 2007 , с. 403
- ^ Брукс 1962 , стр. 47–48.
- ↑ Хартия Наву. Архивировано 8 декабря 2007 г. в Wayback Machine из History of the Church , Том 4, Глава 13.
- ^ Аррингтон и Биттон 1992 , с. 69
- ^ Аррингтон и Биттон 1992 , с. 68
- ^ Журнал бесед 1:202–3, 2:189 и 17:156–7.
- ^ Ehat 1980
- ^ Куинн 1994
- ^ Куинн 1997 , стр. 238–39.
- ↑ Сосед Наву , 17 апреля 1844 г.
- ^ Хайди С. Суинтон и Ли Гроберг , Sacred Stone (2002), документальный фильм PBS и сопутствующая книга, см. п. 86-87
- ^ Аллен и Леонард, стр. 180–181.
- ^ Форд 1995 , с. 365
- ^ Фландрия 1965 , с. 324
- ^ Hallwas & Launius 1995 , стр. 54–55.
- ^ «Битва при Наву | Мормонизм, Юта и Запад | Специальные коллекции Л. Тома Перри | HBLL» . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Наву, Иллинойс» . ChurchofJesusChrist.org . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Сэнфорд, Мелисса (8 апреля 2004 г.). «Иллинойс сообщает мормонам, что сожалеет об изгнании» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года.
- ^ Холлвас, Джон. «Эпидемии холеры на границе» (PDF) . Наследие Иллинойса . Спрингфилд, Иллинойс: Историческое общество штата Иллинойс. стр. 26–27 . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Блюм, миссис Карл (18 марта 1954 г.). «Дом Кимбалла продан правнуку первого владельца» . Берлингтонский вестник Hawk-Eye Gazette . 117 (212). Берлингтон, Айова: 1.
- ^ «Монастырь Святой Марии, Наву, Иллинойс», Католическая церковь в Соединенных Штатах Америки , Католическая редакционная компания, 1914, стр. 22
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Средняя школа Святой Марии в Наву» . Illinoishsglorydays.com . Проверено 24 сентября 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Аллен, Джеймс Б .; Леонард, Глен М. (1976), История Святых последних дней , Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book Company , ISBN 0-87747-594-6
- Аррингтон, Леонард Дж ; Биттон, Дэвис (1 марта 1992 г.), Опыт мормонов: История Святых последних дней (2-е изд.), Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press , ISBN 0252062361
- Брукс, Хуанита (1962), Джон Дойл Ли, фанатик, пионер, строитель, козел отпущения , Глендейл, Калифорния: Arthur H. Clark Co.
- Бушман, Ричард Л. (2007), Джозеф Смит: Rough Stone Rolling , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Vantage, ISBN 978-1-4000-7753-3 .
- Эхат, Эндрю Ф. (1980), «Кажется, что рай начался на Земле: Джозеф Смит и Конституция Царства Божьего» (PDF) , BYU Studies , 20 : 253–79, заархивировано из оригинала (PDF) на сайте 09.04.2011
- Фландерс, Роберт Брюс (1965), Наву: Королевство на Миссисипи , Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press
- Форд, Томас (1995) [1860], История Иллинойса: от его создания как штата в 1818 по 1847 год , University of Illinois Press
- Холлвас, Джон Ф; Лауниус, Роджер Д. (1995), Культуры в конфликте, Документальная история мормонской войны в Иллинойсе , Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта
- Линн, Уильям А. (1902), История мормонов: от даты их происхождения до 1901 года , Нью-Йорк: Macmillan
- Куинн, Д. Майкл (декабрь 1994 г.), Мормонская иерархия: истоки власти , Солт-Лейк-Сити, Юта: Signature Books , ISBN 1560850566
- Куинн, Д. Майкл (1997), Мормонская иерархия: расширение власти , Солт-Лейк-Сити: Подписные книги, ISBN 1-56085-060-4
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Наву, штат Иллинойс, на Викискладе?
Работы, связанные с Хартией Наву , в Wikisource
- История Наву от Туристического офиса Наву