Jump to content

Изгибы (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с The Bends Pinkpop )

Изгибы
Студийный альбом
Выпущенный 13 марта 1995 г. ( 13 марта 1995 г. )
Записано 1993 («Высоко и сухо»)
Февраль – ноябрь 1994 г.
Место проведения Лондон Астория , Лондон
Студия
Жанр
Длина 48 : 33
Этикетка
Продюсер
Radiohead Хронология
Мои железные легкие
(1994)
Изгибы
(1995)
ОК Компьютер
(1997)
Синглы из The Bends
  1. « Мои железные легкие »
    Релиз: 26 сентября 1994 г.
  2. « Высоко и сухо / Планета Телекс »
    Релиз: 27 февраля 1995 г.
  3. « Фальшивые пластиковые деревья »
    Релиз: 15 мая 1995 г.
  4. " Только "
    Релиз: 21 августа 1995 г.
  5. « Уличный дух (Fade Out) »
    Релиз: 22 января 1996 г.
  6. " Изгибы "
    Релиз: 26 июля 1996 г.

The Bends — второй студийный альбом английской рок-группы Radiohead , выпущенный 13 марта 1995 года на лейбле Parlophone . Его продюсировал Джон Леки , а дополнительным продюсером выступили Radiohead, Найджел Годрич и Джим Уоррен. The Bends сочетает в себе гитарные песни и баллады с более сдержанными аранжировками и загадочными текстами, чем дебютный альбом Radiohead, Pablo Honey (1993).

Работа началась в RAK Studios в Лондоне в феврале 1994 года. Напряженность была высокой, поскольку Parlophone требовал, чтобы продажи соответствовали продажам дебютного сингла Radiohead " Creep ", и прогресс был медленным. После международного турне в мае и июне Radiohead возобновили работу в Abbey Road в Лондоне и Manor в Оксфордшире. The Bends был первым альбомом Radiohead, записанным с Годричем и артистом Стэнли Донвудом , которые с тех пор работали над каждым альбомом Radiohead.

Было выпущено несколько синглов, подкрепленных музыкальными клипами: « My Iron Lung », двойной A-side « High and Dry / Planet Telex », « Fake Plastic Trees », « Just » и первая песня Radiohead, попавшая в пятерку лучших в Великобритании . чарт синглов « Street Spirit (Fade Out) ». " The Bends " также был выпущен как сингл в Ирландии. Концертное видео Live at the Astoria было выпущено на VHS. Radiohead много гастролировали в составе The Bends, включая туры по США в поддержку REM . и Аланис Мориссетт .

The Bends достигли четвертого места в чарте альбомов Великобритании , но не смогли развить успех "Creep" за пределами Великобритании, достигнув 88-го места в Billboard 200 США . Он получил большее признание, чем Pablo Honey , включая номинацию на лучший британский альбом на Brit Awards 1996 , и поднял Radiohead из группы «один хит» в одну из самых узнаваемых британских групп. Его часто называют одним из величайших альбомов всех времен, он упоминается в списках, включая « Колина Ларкина » 1000 лучших альбомов всех времен и во всех трех изданиях журнала Rolling Stone списков 500 величайших альбомов всех времен . The Bends приписывают влияние на поколение пост-брит-поп -исполнителей, таких как Coldplay , Muse и Travis . Он получил платиновый сертификат в США и четырехкратный платиновый статус в Великобритании.

Radiohead выпустили свой дебютный альбом Pablo Honey в 1993 году. К тому времени, когда в начале того же года они начали свой первый тур по США, их дебютный сингл « Creep » стал хитом. [ 2 ] Группа чувствовала давление из-за успеха и растущих ожиданий. [ 3 ] После турне певец Том Йорк заболел, и Radiohead отменили выступление на фестивале Reading Festival 1993 года . Он сказал NME : «Физически я в полной заднице, а морально с меня достаточно». [ 4 ]

По некоторым данным, звукозаписывающая компания Radiohead, EMI , дала им шесть месяцев на то, чтобы «привести себя в порядок» или отказаться от участия. EMI Глава A&R Кейт Возенкрофт опроверг это, заявив: «Экспериментальная рок-музыка играла и имела коммерческий потенциал. Люди высказывают разные паранойи, но лейбл [Radiohead] блестяще развивался благодаря Пабло Хани ». [ 4 ]

После того, как Radiohead закончили запись Пабло Хани , Йорк проиграл сопродюсеру Полу К. Колдери демо-запись нового материала с рабочим названием The Benz . Колдери был потрясен, обнаружив, что песни « все лучше, чем что-либо на Pablo Honey ». [ 4 ] Гитарист Эд О'Брайен позже сказал: «После всех этих гастролей с Pablo Honey … песни, которые писал Том, были намного лучше. За полтора года внезапно произошел бац ». [ 5 ] Колдери отметил, что туры Radiohead с Пабло Хани «превратили их в сплоченную группу». [ 6 ]

Для продюсирования своего следующего альбома Radiohead выбрали Джона Леки , который продюсировал пластинки групп, которыми они восхищались, таких как Magazine . [ 4 ] [ 7 ] Барабанщик Филип Селуэй сказал, что Radiohead были успокоены тем, насколько расслабленным и непредвзятым был Леки во время их первой встречи. [ 7 ] По словам О'Брайена, успех "Creep" означал, что Radiohead не были в долгу перед EMI и поэтому имели больше свободы на своем следующем альбоме. [ 8 ] EMI попросила Radiohead выпустить на американский рынок продолжение "Creep"; однако, по словам Леки, Radiohead отреклись от "Creep" и "не думали о создании хит-синглов". [ 4 ]

Запись была отложена, чтобы Леки мог поработать над альбомом Carnival of Light другой оксфордской группы, Ride . [ 9 ] Radiohead использовали дополнительное время, чтобы репетировать в заброшенном сарае на фруктовой ферме в Оксфордшире в январе 1994 года. [ 10 ] [ 11 ] Йорк сказал: «У нас были все эти песни, и они нам очень нравились, но мы знали их слишком хорошо… поэтому нам пришлось как бы научиться любить их снова, прежде чем мы смогли их записать, что странно». [ 10 ]

Radiohead провели несколько недель в записи в RAK Studios в Лондоне.

EMI дала Radiohead девять недель на запись альбома. [ 4 ] планирую выпустить его в октябре 1994 года. [ 12 ] Работа началась в RAK Studios в Лондоне в феврале 1994 года. [ 3 ] Йорк приходил в студию рано и работал один за фортепиано; по словам Леки, «из него лились новые песни». [ 4 ] Группа похвалила Леки за то, что он развеял мифы о студийной среде. Гитарист Джонни Гринвуд сказал: "Он не относился к нам так, словно овладел каким-то колдовством, которое понимает только он. В этом нет никакой тайны, и это так освежает". [ 13 ]

На этих сессиях состоялось первое сотрудничество Radiohead с их будущим продюсером Найджелом Годричем , который спроектировал сессии RAK. Когда Леки покинул студию, чтобы присутствовать на светском мероприятии, Годрич и группа остались, чтобы записать би-сайды . В альбом вошла одна песня «Black Star». [ 12 ]

В то время как «Пабло Хани» в основном был написан Йорком, «Изгибы» увидели более активное сотрудничество. [ 12 ] Раньше все три гитариста часто играли одинаковые партии, создавая «плотную, нечеткую стену» звука. Их роли в Bends были более разделены: Йорк обычно играл ритм , Гринвуд лидировал , а Эд О'Брайен обеспечивал эффекты. [ 12 ] О'Брайен описал Boss DD-5 , педаль задержки , как важную для звучания альбома. [ 14 ] Группа также создала более сдержанные аранжировки; мы прекрасно знали о чем-то По словам О'Брайена: «На The Bends , чего не знали на Pablo Honey … Если это звучало действительно здорово, когда Том играл на акустике с Филом и [Колином», какой в ​​этом был смысл? пытаешься добавить что-то еще?» [ 12 ]

" Planet Telex " началась с барабанной партии , взятой из другой песни, B-side "Killer Cars", и была написана и записана за один вечер в RAK. [ 15 ] "(Nice Dream)" начиналась как простая четырехаккордная песня Йорка и была расширена дополнительными частями О'Брайеном и Гринвудом. Большая часть " Just " была написана Гринвудом, который, по словам Йорка, "пытался вписать в песню как можно больше аккордов". [ 12 ] Не удовлетворившись версиями " My Iron Lung ", записанными в RAK, Radiohead использовали концертную запись из лондонской Astoria , с заменой вокала Йорка и удалением публики. [ 13 ]

Radiohead приложили несколько усилий для записи " Fake Plastic Trees ". О'Брайен сравнил одну версию с песней Guns N' Roses " Nomber Rain ", сказав, что она "напыщенная и напыщенная... просто худшая". [ 12 ] В конце концов, Леки записал, как Йорк в одиночку играет "Fake Plastic Trees", которую остальные участники группы использовали для создания финальной песни. [ 12 ] " High and Dry " был записан в прошлом году в студии Courtyard Studios, Оксфордшир, звукорежиссером Radiohead Джимом Уорреном. [ 12 ] Позже Йорк сказал, что это была «очень плохая» песня, которую EMI заставила его выпустить. [ 16 ]

" The Bends ", "(Nice Dream)" и "Just" были определены как потенциальные синглы и стали центром внимания первых сессий, что создало напряжение. [ 17 ] Леки вспоминал: «Мы должны были уделить им абсолютное внимание, сделать их потрясающими, мгновенными хитами, номером один в Америке. Все рвали на себе волосы, говоря: «Это недостаточно хорошо!» Мы слишком старались». [ 17 ] Йорк, в частности, боролся с давлением, а со-менеджер Radiohead Крис Хаффорд подумывал об уходе, ссылаясь на «недоверие Йорка ко всем». [ 17 ] Джонни Гринвуд провел несколько дней, тестируя новое гитарное оборудование в поисках характерного звука, прежде чем вернуться к своему Telecaster . [ 17 ] [ 4 ] Басист Колин Гринвуд описал этот период как «восемь недель ада и пыток». [ 18 ] По словам Йорка, «у нас были дни болезненного самоанализа, полный чертов кризис в течение двух чертовых месяцев». [ 12 ] О'Брайен сказал, что каждый участник рассмотрел свои варианты выхода из контрактов. [ 19 ]

Поскольку октябрьский срок был отменен, запись была приостановлена ​​в мае и июне, пока Radiohead гастролировали по Европе, Японии и Австралазии. [ 12 ] Работа возобновилась на две недели в июле в студии Manor в Оксфордшире, где Radiohead завершили работу над такими песнями, как "Bones", "Sulk" и "The Bends". [ 17 ] Затем последовали туры по Великобритании, Таиланду и Мексике. В Мексике между участниками группы произошел серьезный спор. [ 19 ] Йорк сказал: «Годы напряжения и молчания друг другу, и, по сути, все, что накопилось с тех пор, как мы встретились друг с другом, все вышло наружу в один день. Мы плевались, ссорились, плакали и говорили все вещи, о которых не хочется говорить. Все полностью изменилось, и мы вернулись и записали альбом, и все это приобрело смысл». [ 19 ] Тур дал Radiohead новое чувство цели, и их отношения улучшились. Хаффорд призвал их записать альбом, который они хотели, вместо того, чтобы беспокоиться о «продукте и единицах». [ 17 ]

Запись закончилась в ноябре 1994 года в студии Abbey Road в Лондоне. [ 12 ] [ 20 ] Селуэй сказал, что альбом был записан примерно за четыре месяца. [ 7 ] Леки микшировал некоторые песни The Bends at Abbey Road. [ 20 ] С приближением сроков EMI начала беспокоиться, что он занимает слишком много времени. Без его ведома они отправили треки для Шону Слэйду и Полу К. Колдери , которые продюсировали Пабло Хани микширования . Леки не любил их миксы, считая их «дерзкими», но позже сказал: «В то время я перенес небольшую травму, но, возможно, они выбрали лучшее». [ 4 ] В альбоме были использованы только три микса Леки. [ 4 ]

The Bends называют альтернативным роком. [ 21 ] и инди-рок . [ 22 ] Как и Pablo Honey , он включает в себя рок-песни, ориентированные на гитару, но, по словам The Gazette , его песни «более просторные и странные». Билла Рида из [ 23 ] Музыка более эклектична, чем у Пабло Хани; [ 24 ] Колин Гринвуд сказал, что Radiohead хотели отличаться от Пабло Хани и что The Bends лучше отражают их стиль. [ 25 ] Pitchfork писал, что он контрастирует с теплотой и напряжением, риффами и текстурой, роком и пост-роком . [ 26 ] Некоторые критики назвали его альбомом брит-попа , хотя Radiohead не любили брит-поп, считая его «обратной» стилизацией. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Критик Саймон Рейнольдс писал, что The Bends выдвинули «элемент английского арт-рока » на первый план в звучании Radiohead. [ 30 ] По словам Колдери, « The Bends не был ни английским, ни американским альбомом. Это альбом, созданный в пустоте гастролей и путешествий. В нем действительно было такое ощущение: «Мы нигде не живем и не принадлежим никому». .'" [ 17 ] Рид охарактеризовал альбом как «интригующе тревожный» и «биполярный». Он сравнил "The Bends" с поздней музыкой Битлз , охарактеризовал "My Iron Lung" как хард-рок и отметил более приглушенное звучание в "Bullet Proof... I Wish I Was" и "High and Dry", демонстрирующих песню Radiohead. «более жалобная и медитативная сторона». [ 23 ]

Rolling Stone описал The Bends как «смесь звуковых гитарных гимнов и ярких баллад», тексты которых вызывают «призрачный пейзаж» болезней, потребительства, ревности и тоски. [ 31 ] Некоторые песни вызывают «ощущение распавшегося или оторванного предмета». [ 32 ] Журналист Мак Рэндалл описал тексты песен как «настоящий сборник болезней, отвращения и депрессии», которые, тем не менее, поднимают настроение в контексте «привлекательных» и «мощных» аранжировок. [ 12 ] Джонни Гринвуд сказал, что The Bends рассказывают о «болезнях и врачах… отвращении к собственному телу». [ 19 ] Йорк сказал, что это «невероятно личный альбом, поэтому большую часть времени я отрицал, что он вообще был личным». [ 19 ] Название альбома, обозначающее декомпрессионную болезнь , отсылает к быстрому росту популярности Radiohead с песней Creep. Йорк сказал: «Мы просто подошли слишком быстро». [ 33 ]

В «Поддельных пластиковых деревьях» Йорк оплакивает влияние потребительства на современные отношения. [ 32 ] Он был вдохновлен коммерческим развитием Canary Wharf и выступлением Джеффа Бакли , который вдохновил Йорка использовать фальцет . [ 34 ] [ 35 ] Саша Фрер-Джонс сравнила его мелодию со «второй темой струнного квартета Шуберта ». [ 36 ] В «Just» Джонни Гринвуд играет октатонические гаммы , простирающиеся на четыре октавы. [ 37 ] под влиянием песни журнала 1978 года " Shot By Both Sides ". [ 38 ] С помощью педали DigiTech Whammy Гринвуд переводит соло на высокую, пронзительную частоту. [ 6 ] [ 39 ] Гринвуд также использует Whammy для вступительного риффа "My Iron Lung", создавая "глючный, lo-fi" звук. [ 40 ] По словам Рэндалла, "My Iron Lung" переходит от "звенящего" вступительного припева к " мелодии куплета в стиле Маккартни " и "разрушительным гитарным взрывам" в бридже. [ 12 ]

«Sulk» был написан как ответ на резню в Хангерфорде . Первоначально он заканчивался словами «просто стреляй из пистолета». Йорк пропустил это слово после самоубийства фронтмена Nirvana в 1994 году, поскольку он не хотел , Курта Кобейна чтобы слушатели поверили, что это намек на Кобейна. [ 41 ] «Street Spirit (Fade Out)» был вдохновлен REM и романом Голодная дорога» « Бена Окри 1991 года ; [ 42 ] в текстах подробно описан побег от гнетущей реальности. [ 32 ] Журналист Роб Шеффилд охарактеризовал "Street Spirit", "Planet Telex" и "High and Dry" как "антиутопическую эпопею биг-бэнда". [ 43 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

The Bends был первым альбомом Radiohead с обложкой Стэнли Донвуда . Донвуд познакомился с Йорком, когда они были студентами Эксетерского университета , и ранее они создавали обложку для EP My Iron Lung . Вместе с Йорком Донвуд с тех пор создал все произведения Radiohead. [ 44 ]

Для «Изгибов » Йорк и Донвуд наняли кассетную камеру и снимали объекты, включая дорожные знаки, упаковку и уличные фонари. Они вошли в больницу, чтобы снять на видео « железные легкие» , но, по словам Донвуда, обнаружили, что «железные легкие» «не очень интересно смотреть». Вместо этого они сняли манекен для искусственной реанимации , который, по словам Донвуда, имел «выражение лица, подобное выражению лица андроида, впервые обнаруживающего ощущения экстаза и агонии одновременно». [ 45 ] Чтобы создать изображение на обложке, пара показала отснятый материал на телевизоре и сфотографировала экран. [ 45 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В сентябре 1994 года EMI выпустила EP My Iron Lung , включающий "My Iron Lung" и Bends . отрывки [ 12 ] "My Iron Lung" также был выпущен как сингл. [ 46 ] Вице-президент A&R Перри Уоттс-Рассел сказал, что EMI не преследовала цель радиопередач, поскольку "My Iron Lung" был предназначен для фанатов, а не в качестве ведущего сингла для The Bends . [ 47 ]

The Bends был выпущен в Японии 8 марта 1995 года компанией EMI. [ 48 ] и в Великобритании 13 марта на лейбле Parlophone Records . [ 49 ] Он продержался 16 недель в чарте альбомов Великобритании , достигнув четвёртого места. [ 50 ] В тот же день, что и релиз в Великобритании, выступление Radiohead в лондонском Astoria в мае 1994 года было выпущено на видеокассете под названием Live at the Astoria . [ 51 ] включая несколько Bends . треков [ 52 ]

В США The Bends был выпущен 4 апреля североамериканским филиалом EMI, Capitol Records . [ 49 ] По словам журналиста Тима Футмана , Capitol почти отказалась выпускать его, посчитав, что на нем не хватает хит-синглов. [ 53 ] Он дебютировал в нижней части Billboard 200 США на неделе 13 мая. [ 54 ] и достиг 147-го места на неделе с 24 июня. [ 55 ] Он снова вошел в чарты на неделе 17 февраля 1996 г. [ 56 ] и достиг номера 88 20 апреля, [ 57 ] почти ровно через год после его выпуска. 4 апреля The Bends получил золотой статус в США с продажами полмиллиона копий. [ 58 ] Хотя этот альбом остается альбомом Radiohead с самым низким рейтингом в США, в январе 1999 года он стал платиновым с продажами в один миллион копий. [ 59 ]

Интерес со стороны влиятельных музыкантов, таких как REM вокалист Майкл Стайп , в сочетании с несколькими характерными музыкальными клипами помог сохранить популярность Radiohead за пределами Великобритании. [ 60 ] Селуэй отметил, что видео помогли The Bends «постепенно проникнуть в сознание людей». [ 61 ] «Fake Plastic Trees» была использована в фильме 1995 года «Бестолковые » , и ей приписывают то, что она познакомила Radiohead с широкой американской аудиторией. [ 62 ] По словам MTV ведущего Мэтта Пинфилда , звукозаписывающие компании спрашивали, почему MTV продолжало продвигать The Bends, хотя продавалось меньше, чем их альбомы; его ответ был: «Потому что это здорово!» [ 63 ] Йорк поблагодарил Пинфилда, подарив ему золотую пластинку The Bends. [ 63 ]

К концу 1996 года The Bends . по всему миру было продано около двух миллионов копий [ 64 ] В Великобритании он получил платиновый статус в феврале 1996 года с объемом продаж более 300 000 экземпляров, а в июле 2013 года он стал четырехкратным платиновым. [ 65 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

По словам Хаффорда, американская публика была разочарована отсутствием песни в стиле «Creep» на The Bends . В ответ Capitol выбрала "Fake Plastic Trees" в качестве первого сингла в США, чтобы еще больше дистанцировать Radiohead от "Creep". [ 66 ] Он не смог войти в Billboard Hot 100 США , но достиг 20-го места в UK Singles Chart . [ 15 ] "Just", выпущенный в Великобритании 21 августа, достиг 19-го места. Он не был выпущен как сингл в США, но его музыкальное видео, снятое Джейми Трэвсом , привлекло там внимание. [ 15 ] Следующий американский сингл, двойной A-side "High and Dry" и "Planet Telex", достиг 78-го места. [ 15 ] "Street Spirit (Fade Out)", выпущенный в январе 1996 года, достиг пятого места в британском чарте синглов, превзойдя "Creep" и продемонстрировав, что Radiohead не были чудом с одним хитом . [ 15 ] "The Bends" был выпущен как сингл в Ирландии и достиг 26-го места в ирландском чарте синглов в августе 1996 года. [ 67 ]

Radiohead много гастролировали в составе The Bends , выступая в Северной Америке, Европе и Японии. [ 15 ] Сначала они гастролировали в поддержку Soul Asylum , затем REM, одной из самых влиятельных рок-групп в мире того времени. [ 60 ] Йорк сказал о туре с REM: «Все, чего мы ожидали, было полностью перевернуто с ног на голову. Например, идея о том, что ты достигаешь определенного уровня и теряешь его. Все было дружелюбно, и не было никакой озлобленности или мелочности. это." [ 66 ]

Американский тур включал выступление на рождественском концерте KROQ Почти Acoustic в Universal Amphitheatre в Лос-Анджелесе вместе с Oasis , Alanis Morissette , No Doubt и Porno for Pyros . Сотрудник Capitol Кларк Стауб назвал это выступление «ключевой ступенькой» для Radiohead в США. [ 15 ]

Перед выступлением в Денвере, штат Колорадо, у Radiohead был украден гастрольный фургон, а вместе с ним и их музыкальное оборудование. Йорк и Джонни Гринвуд исполнили урезанный сет на арендованных инструментах, и несколько концертов были отменены. Гринвуд воссоединился со своим украденным Fender Telecaster Plus в 2015 году после того, как фанат узнал в нем тот, который они купили в Денвере в 1990-х годах. [ 68 ] В ноябре 1995 года Йорк заболел и потерял сознание на сцене концерта в Мюнхене. NME осветил этот инцидент в статье под названием «Истерика Томми». Йорк сказал, что это было самое обидное, что о нем писали, и отказывался давать интервью NME . в течение пяти лет [ 19 ]

В марте 1996 года Radiohead снова гастролировали по США и выступили на The Tonight Show и 120 Minutes . В середине 1996 года они выступали на европейских фестивалях, включая Pinkpop в Голландии, Tourhout Werchter в Бельгии и T in the Park в Шотландии. [ 15 ] В августе того же года Radiohead гастролировали на разогреве у Аланис Мориссетт. [ 69 ] исполняют ранние версии песен со своего следующего альбома OK Computer . [ 70 ] Позже Мориссетт сказала: «Для меня было действительно важно быть с такими добросовестными артистами до мозга костей. подарок для меня». [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Современные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Чикаго Трибьюн [ 71 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 72 ]
Хранитель [ 73 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 74 ]
НМЭ 9/10 [ 22 ]
вопрос [ 75 ]
Роллинг Стоун [ 76 ]
Выбирать 4/5 [ 77 ]
Вращаться 5/10 [ 78 ]
Деревенский голос С [ 79 ]

The Bends привлекли к Radiohead значительное внимание критиков. [ 23 ] Критик The Guardian Кэролайн Салливан написала, что Radiohead «превратились из невзрачных гитаристов в потенциальных игроков на арене… Величие со временем может приеться, как это произошло с U2 , но прошли годы с тех пор, как большой самоуверенный рок звучал так эмоционально». [ 73 ] Q охарактеризовал The Bends как «мощную, избитую, величественно отчаянную пластинку с пугающе хорошими песнями». [ 75 ] в то время как NME Марк Сазерленд из написал, что «Radiohead явно решили сделать альбом настолько потрясающим, что он заставит людей забыть свое собственное имя, не говоря уже о ['Creep']», описывая его как «совершенный, всеобъемлющий, охватывающий все континенты». Рок-пластинка 90-х». [ 22 ] Дэйв Моррисон из Select написал, что он «схватывает и проясняет гораздо более широкий спектр настроений, чем Пабло Хани », и похвалил Radiohead как «один из величайших рок-активов Великобритании». [ 77 ] NME и Melody Maker включили The Bends в десятку лучших альбомов года. [ 24 ]

Критики в Соединенных Штатах приняли неоднозначно. Чак Эдди из Spin счел большую часть альбома «бессмысленной болтовней, в которой недостаточно конкретных эмоций». [ 78 ] в то время как Кевин МакКео из Chicago Tribune раскритиковал тексты Йорка как «эгоцентричные», а музыку как раздутую и претенциозную. [ 71 ] В The Village Voice Роберт Кристгау писал, что гитарные партии и выражение тоски были искусными и естественными, но им не хватало глубины: «Слова достигают той же степени эстетической необходимости, что и музыка, которой вообще нет». [ 79 ] В Los Angeles Times Сэнди Моррис похвалила Йорка как «почти столь же соблазнительно загадочного, как Smashing Pumpkins из Билли Корган , хотя и более хрупкого телосложения». [ 74 ]

В 1997 году Джонни Гринвуд сказал, что The Bends стали «поворотным моментом» для Radiohead: «Она начала появляться в опросах людей [на лучшие песни] в конце года. Именно тогда стало казаться, что мы сделали правильный выбор в отношении того, чтобы стать группа». [ 80 ] Успех дал Radiohead уверенность в том, что они смогут самостоятельно продюсировать свой следующий альбом OK Computer (1997) с Годричем. [ 81 ]

Наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 82 ]
АВ-клуб А [ 83 ]
Блендер [ 84 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 85 ]
Развлечения Еженедельник А [ 86 ]
Вилы 10/10 [ 87 ]
вопрос [ 88 ]
Роллинг Стоун [ 89 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 43 ]
Необрезанный [ 90 ]

В 2015 году Селуэй заявил, что The Bends положили начало «эстетике Radiohead», чему способствовали произведения искусства Донвуда. [ 7 ] Журналист Роб Шеффилд вспоминал, что The Bends «шокировали мир», превратив Radiohead из «бледных британских мальчиков в божество британского арт-рока 70-х». [ 43 ] Он вызвал интерес со стороны известных музыкантов и кинозвезд. [ 30 ]

Через два года после его выпуска критик Guardian Кэролайн Салливан написала, что The Bends вывели Radiohead из «инди-хита-чуда» в «высшую лигу уважаемых британских рок-групп». [ 91 ] Журналист журнала Rolling Stone Джордан Ранта написал в 2012 году, что The Bends были «музыкально насыщенным и эмоционально сложным шедевром, который навсегда стер их статус одного хита-чуда». [ 92 ] Писатель Ник Хорнби писал в 2000 году, что с The Bends Radiohead «обрели свой голос… Ни одна другая современная группа не сумела смешать такой коктейль из ярости, сарказма, жалости к себе, изысканной мелодичности и умности». [ 93 ]

В Pitchfork Скотт Плагенхоф написал, что The Bends представили «более доступную и привлекательную версию» Radiohead и остались любимым альбомом многих фанатов. [ 26 ] Он утверждал, что это представляет собой переход от брит-попа к «более женственной, эмоционально привлекательной музыке, которая появится в Великобритании несколько лет спустя», возглавляемой OK Computer . [ 26 ]

The Bends повлияли на целое поколение британских и ирландских групп, включая Coldplay , Keane , James Blunt , Muse , Athlete , Elbow , Snow Patrol , Kodaline , Turin Brakes и Travis . [ 29 ] [ 34 ] Pitchfork отметил, что такие песни, как "High and Dry" и "Fake Plastic Trees", предвосхищают "аэрографию" пост-брит-попа Coldplay и Трэвиса. [ 29 ] Такие группы, как Garbage , REM и kd lang, начали называть Radiohead своей любимой группой. [ 94 ] The Cure связались с Radiohead, чтобы узнать о производстве Bends в надежде воспроизвести его. [ 24 ]

В 2006 году The Observer назвал The Bends одним из «50 альбомов, изменивших музыку», заявив, что он популяризировал «наполненный тоской фальцет… вдумчивую противоположность бьющему в грудь парню-року, олицетворяемому Oasis », который « в конечном итоге вылилось в целое десятилетие звука». [ 95 ] Йорк презирал стиль рока, популяризированный The Bends , чувствуя, что другие группы скопировали его. В 2006 году он сказал: «Я был очень, очень расстроен из-за этого и старался изо всех сил не расстраиваться, но да, это было что-то вроде того, что я полностью упускал из виду суть». [ 96 ] Годрич почувствовал, что Йорк слишком чувствителен, и сказал ему, что он не изобрел «парней, поющих фальцетом на акустической гитаре». [ 8 ]

В 2000 году по результатам голосования более 200 000 меломанов и журналистов The Bends был назван вторым величайшим альбомом всех времен после Revolver (1966) группы Beatles . [ 97 ] Читатели Q назвали его вторым лучшим альбомом 1998 и 2006 годов после OK Computer . [ 98 ] [ 99 ] Колин Ларкин назвал его вторым лучшим альбомом всех времен в рейтинге All Time Top 1000 Albums 2000 года . [ 100 ] Он был включен в книгу 2005 года « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 101 ] Rolling Stone поместил его на 110-е место в первоначальном списке 500 величайших альбомов всех времен за 2003 год и на 111-е место в списке 2012 года. [ 102 ] и на 276-м месте в списке 2020 года. [ 103 ] В 2006 году он достиг 10-го места в мировом опросе лучших альбомов, организованном British Hit Singles & Albums и NME . [ 104 ] Paste назвал его 11-м по величине альбомом 1990-х годов. [ 105 ] В 2020 году газета Independent назвала его лучшим альбомом 1995 года, написав: «Мрачный, меланхоличный, но в то же время удивительно мелодичный и воодушевляющий… The Bends стояли особняком от брит-попа и всего остального в легендарном 1995 году». [ 106 ] В 2017 году Pitchfork назвал The Bends третьим по величине альбомом брит-попа , написав, что его «эпическое изображение дрейфа и разочарования обеспечивает ему неохотное место в пантеоне брит-попа». [ 29 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Radiohead покинули EMI после того, как их контракт закончился в 2003 году. [ 107 ] В 2007 году EMI выпустила Radiohead Box Set — сборник альбомов, записанных во время контракта Radiohead с EMI, включая The Bends . [ 107 ] 31 августа 2009 года EMI переиздала The Bends и другие альбомы Radiohead в «Коллекционном издании», включающем би-сайды и живые выступления. Radiohead не участвовали в переиздании, и музыка не подвергалась ремастерингу. [ 108 ] [ 26 ] [ 109 ]

В феврале 2013 года Parlophone была куплена Warner Music Group (WMG). [ 110 ] В апреле 2016 года в результате соглашения с торговой группой Impala WMG передала бэк-каталог Radiohead на XL Recordings . Переиздания EMI, выпущенные без согласия Radiohead, были удалены из потоковых сервисов. [ 111 ] В мае 2016 года XL переиздали бэк-каталог Radiohead на виниле, включая The Bends . [ 112 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Radiohead .

Bends Трек-лист группы
Нет. Заголовок Длина
1. « Планета Телекс » 4:19
2. " Изгибы " 4:06
3. « Высоко и сухо » 4:17
4. « Фальшивые пластиковые деревья » 4:50
5. "Кости" 3:09
6. «(Приятный сон)» 3:53
7. " Только " 3:54
8. « Мои железные легкие » 4:36
9. «Пуленепробиваемый... Хотел бы я быть таким» 3:28
10. «Черная звезда» 4:07
11. "Дуться" 3:42
12. « Уличный дух (Fade Out) » 4:12
Общая длина: 48:33

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотаций. [ 113 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для The Bends
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 133 ] Золото 30,000 ^
Бельгия ( BEA ) [ 134 ] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 135 ] 3× Платина 300,000 ^
Италия ( ФИМИ ) [ 136 ]
продажи с 2009 года
Золото 25,000
Нидерланды ( НВПИ ) [ 137 ] Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 138 ] Платина 15,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 140 ] 4× Платина 1,248,350 [ 139 ]
США ( RIAA ) [ 142 ] Платина 1,540,000 [ 141 ]
Резюме
Европа ( ИФПИ ) [ 143 ] Платина 1,000,000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ https://www.theguardian.com/music/poll/2011/nov/18/greestest-radiohead-album
  2. ^ "Creepshow", Melody Maker , 19 декабря 1992 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Блэк, Джонни (1 июня 2003 г.), «The Greatest Songs Ever! Fake Plastic Trees» , Blender , заархивировано из оригинала 9 апреля 2007 г. , получено 15 апреля 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Монро, Джаз (13 марта 2019 г.). « The Bends группы Radiohead : внутри антикапиталистической классики антицинизма» . НМЕ . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  5. ^ Маклин, Крейг (6 февраля 2020 г.). «Гитарист Radiohead Эд О'Брайен выходит на сцену» . Лицо . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Рэндалл, Мак (2011). Выходная музыка: История Radiohead . Омнибус Пресс. ISBN  978-1849384575 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Вопросы и ответы: Филип Селуэй из Radiohead вспоминает The Bends » . Стереогум . 9 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Энди (16 июня 2017 г.). Radiohead « Хороший компьютер : устная история» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  9. ^ Рэндалл 2000 , с. 125.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рэндалл 2000 , с. 126.
  11. ^ «Альбом для рисования Radiohead продается после аукциона за 5000 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Рэндалл, Мак (15 мая 2015 г.). « The Bends группы Radiohead 20 лет спустя: переосмысление шедевра современного рока» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гарсия, Сандра (июль 1995 г.). «Декомпрессия». Сторона B (51).
  14. ^ Эстли-Браун, Майкл (29 декабря 2023 г.). « Это единственная задержка, которая может создать такое звучание OK Computer»: Эд О'Брайен объясняет, почему одна педаль BOSS была неотъемлемой частью знаковых альбомов Radiohead 90-х» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рэндалл 2012 .
  16. ^ Плагенхоф, Скотт (16 августа 2006 г.). «Интервью: Том Йорк» . Вилы . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ирвин, Джим ; Хоскинс, Барни (июль 1997 г.). «У нас есть взлет!». Моджо (45).
  18. ^ Робинсон, Андреа (август 1997 г.). «Дни радио». Микс . Будущее издательство .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Далтон, Стивен (18 марта 2016 г.). «Radiohead: «Мы плевались, дрались и плакали… » . Необрезанный . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Рэндалл 2000 , с. 133.
  21. ^ Кейн, Тайлер (20 октября 2012 г.). «Рейтинг дискографии Radiohead» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Сазерленд, Марк (18 марта 1995 г.). «Radiohead – The Bends» . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Билл (22 августа 2003 г.). «Настройтесь, настройтесь на Radiohead» . Газета . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Баудер, Дэвид (29 марта 1996 г.). «Radiohead: Альбом группы «Bends» отличается стилистическим, разнообразным звучанием» . Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  25. ^ Венер, Бен (21 июля 1997 г.). «Да, у нас нет сообщения» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Плагенхоф, Скотт (16 апреля 2009 г.). «Radiohead: Пабло Хани: Коллекционное издание / The Bends: Коллекционное издание / OK Computer: Коллекционное издание » . Вилы . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  27. ^ Тайсом, Джо (24 ноября 2022 г.). «Почему Radiohead ненавидели брит-поп, обращенный назад» . Далеко . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  28. ^ Паппадемас, Алекс (23 июня 2003 г.). «Руководство по записям SPIN: главное в брит-попе» . Вращаться . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д «50 лучших брит-поп-альбомов» . Вилы . 29 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (июнь 2001 г.). «Хождение по тонкому льду» . Проволока (209). Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  31. ^ «Радиохед: Биография» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 20 января 2009 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Такер, Шон (2013). «Эстетика диссоциации:: «Как полностью исчезнуть» Radiohead и картины Джаспера Джонса» . Зондирования: Междисциплинарный журнал . 96 (1): 85–98. doi : 10.5325/soundings.96.1.0085 . ISSN   0038-1861 . JSTOR   10.5325/зонды.96.1.0085 . S2CID   189250854 . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  33. ^ «Radiohead преодолевает ранний успех » Рекламный щит . 25 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Пауэр, Эд (12 марта 2020 г.). «Почему альбом Radiohead The Bends — худший великий альбом всех времён» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  35. ^ Тексты песен Fake Plastic Trees , март 1995 г., заархивировано из оригинала 2 января 2015 г. , получено 5 января 2015 г.
  36. ^ Фрер-Джонс, Саша (18 июня 2006 г.). "Тонкая настройка" . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  37. ^ Росс, Алекс (12 августа 2001 г.). «Стать Radiohead» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  38. ^ Бакстон, Адам (7 июля 2013 г.). Колин Гринвуд, Джонни Гринвуд и Адам Бакстон сидят на [воскресной службе Джарвиса Кокера BBC Radio 6] . Радио Би-би-си 6 . Событие происходит в 14:32. Вопрос: Это была концертная версия трека из журнала... [Колин Гринвуд:] это особенная запись для нас обоих... Джон МакГеоч играет на гитаре... Так что я подумал, что было бы здорово, если бы мы могли послушать кое-что. ... и, возможно, повлиять на то, что мы делаем... Вопрос: Я не вижу, чтобы кто-то возражал против журнала Magazine в тур-автобусе Radiohead... Вы когда-нибудь делали каверы на какой-нибудь трек журнала? [Джонни Гринвуд:] Конечно, мы сыграли «Shot by Both Sides» и песню «Just», идея которой во многом схожа. Вопрос: Вы очень много думали о журнале с угловатыми гитарными риффами в песне "Just", верно? Я думал об этом в большинстве своих угловатых гитарных песен, которые мы исполняем. Это действительно изобретательная музыка.
  39. ^ Лоу, Стив (декабрь 1999 г.). «Назад, чтобы спасти вселенную». Выбирать .
  40. ^ «Железный человек» . Тотальная гитара . ООО «Фьючер» . 19 октября 2018 г. – через PressReader .
  41. ^ Поттер, Джордан (31 марта 2022 г.). «Текст Radiohead отредактирован из-за самоубийства Курта Кобейна» . Журнал Далеко . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  42. ^ Дрейпер, Брайан (11 октября 2014 г.). «Откалывание: Брайан Дрейпер разговаривает с Томом Йорком» . Третий путь . Сент-Питерс, Самнер-роуд, Харроу: Third Way Trust, Ltd. Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 3 января 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Роб (2004). «Радиохед». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 671–72 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  44. ^ Эдмондс, Лиззи (25 марта 2015 г.). «Стэнли Донвуд: «Мне не нравились Radiohead, но с компьютерами у них все в порядке» » . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 17 января 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б оформление песни Radiohead The Bends «Сюрреалистическая история о том, как было создано » . Далеко . 2019. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  46. ^ Рэндалл 2000 , стр. 98–99.
  47. ^ «Radiohead преодолевает ранний успех » Рекламный щит . 25 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  48. ^ "The Bends/Radiohead" [ The Bends /Radiohead] . (на японском языке № 276. Апрель 1995 г.)
  49. ^ Перейти обратно: а б Анон. (2007). «Radiohead — The Bends ». В Ирвине, Джим ; Маклир, Колин (ред.). Коллекция Моджо (4-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 619. ИСБН  978-1-84767-643-6 .
  50. ^ «Чарты Radiohead» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  51. ^ Скиннер, Том (27 мая 2020 г.). «Radiohead будет транслировать классическую трансляцию в прямом эфире на шоу в Астории» . НМЕ . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  52. ^ «Radiohead транслирует шоу Live at the Astoria 1994 года на YouTube: смотрите» . Последствие звука . 28 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  53. ^ Лакей, Тим (2002). Radiohead: визуальный документальный фильм . Хромированные мечты. п. 41. ИСБН  9781842401798 .
  54. ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . 13 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  55. ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . 24 июня 1995 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  56. ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . 17 февраля 1996 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  57. ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . 20 апреля 1996 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  58. ^ «Золото и Платина – RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  59. ^ «База данных RIAA по золоту и платине с возможностью поиска» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 15 марта 2012 г. Примечание: читатель должен определить параметр поиска как «Radiohead».
  60. ^ Перейти обратно: а б Рэндалл, с. 127
  61. ^ «Вопросы и ответы: Филип Селуэй из Radiohead вспоминает The Bends » . Стереогум . 9 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  62. ^ Эл, Хорнер; Твеллс, Джон; Лобенфельд, Клэр (13 апреля 2016 г.). «Radiohead в кино: 9 лучших вариантов использования их песен на экране» . Факт . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Домбал, Райан (21 марта 2017 г.). «Вот что вы получите: устную историю видео Radiohead «Karma Police»» . Вилы . Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  64. ^ «Британцы Великобритании по всему миру» (PDF) . Рекламный щит . 22 февраля 1997 г. с. 50 . Проверено 20 июня 2017 г.
  65. ^ «Поиск сертифицированных наград BPI» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 15 марта 2012 г. Примечание: читатель должен определить параметр поиска как «Изгибы».
  66. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Пэт (ноябрь 1996 г.). «Радиохед». Коллекционер пластинок .
  67. ^ «Ирландские графики – Результаты поиска – Изгибы» . Ирландский чарт одиночных игр . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  68. ^ Энрикес, Хулио (23 февраля 2015 г.). «Джонни Гринвуд из Radiohead воссоединился с гитарой, украденной в Денвере в 1995 году» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 января 2019 г.
  69. ^ Моран, Кейтлин (июль 1997 г.). «Все было просто страхом». Выберите : 84.
  70. ^ Грин, Энди (31 мая 2017 г.), «Мрачная рапсодия Radiohead: OK Computer 20 лет спустя» , Rolling Stone , заархивировано из оригинала 31 мая 2017 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б МакКео, Кевин (27 апреля 1995 г.). «Radiohead: The Bends (Капитолий)» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  72. ^ Синклер, Том (7 апреля 1995 г.). «Изгибы» . Развлекательный еженедельник . № 269. Нью-Йорк. п. 92. ISSN   1049-0434 . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Салливан, Кэролайн (17 марта 1995 г.). «Radiohead: The Bends (Парлофон)». Хранитель . Лондон. стр. А12–А14. ISSN   0261-3077 .
  74. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Сэнди (7 мая 1995 г.). «Radiohead», «The Bends», «Капитолий» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б «Radiohead: Изгибы». Вопрос . № 103. Лондон. Апрель 1995 года.
  76. ^ Дроздовски, Тед (8 марта 1995 г.). «Изгибы» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Дэйв (апрель 1995 г.). «Radiohead: Изгибы». Выбирать . № 58. Лондон.
  78. ^ Перейти обратно: а б Эдди, Чак (май 1995 г.). «Radiohead, «The Bends» (Капитолий)» . Вращаться . Том. 11, нет. 2. Нью-Йорк. стр. 97–98. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (3 декабря 1996 г.). «Путеводитель для потребителей: стрельба из индейки» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  80. ^ ДиМартино, Дэйв (2 мая 1997 г.). «Подари Radiohead своему компьютеру». ЗАПУСК .
  81. ^ Ирвин, Джим (июль 1997 г.), «Том Йорк рассказывает Джиму Ирвину, как был сделан компьютер ОК », Mojo
  82. ^ Эрлевин, Стивен Томас . «The Bends – Radiohead» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  83. ^ Моделл, Джош (3 апреля 2009 г.). «Радиохед» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  84. ^ Слотер, Джеймс. «Радиохед: Изгибы» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 26 ноября 2015 г. .
  85. ^ Ларкин, Колин (2011). «Радиохед». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  86. ^ Возик-Левинсон, Саймон (11 марта 2009 г.). «The Bends: Специальное коллекционное издание» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  87. ^ Плагенхоф, Скотт (16 апреля 2009 г.). «Radiohead: Пабло Хани: Коллекционное издание / The Bends: Коллекционное издание / OK Computer: Коллекционное издание» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  88. ^ Сигал, Виктория (май 2009 г.). «Radiohead: Пабло Хани / The Bends / OK Computer». Вопрос . № 274. Лондон. стр. 120–21.
  89. ^ Эдвардс, Гэвин (11 марта 2003 г.). «Изгибы» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  90. ^ Ричардс, Сэм (8 апреля 2009 г.). «Переиздания Radiohead – Коллекционные издания» . Необрезанный . Лондон. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  91. ^ Салливан, Кэролайн (май 1997 г.). «Больные головы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  92. ^ Рунтах, Иордания (22 февраля 2018 г.). « Пабло Хани из Radiohead : 10 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  93. ^ Хорнби, Ник (22 октября 2000 г.). «Радиохед выходит дальше» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  94. ^ Кляйнедлер, Клэр (23 марта 2009 г.). «Интервью Radiohead 1996 года - The Bends, брит-поп и OK Computer» . Квиетус . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  95. ^ «50 альбомов, которые изменили музыку» . Наблюдатель . 16 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г. Проверено 15 октября 2014 г.
  96. ^ Плагенхоф, Скотт (16 августа 2006 г.). «Том Йорк» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  97. ^ «Битлз, альбомы Radiohead признаны лучшими за всю историю» , CNN.com , 4 сентября 2000 г., заархивировано из оригинала 22 мая 2008 г. , получено 8 октября 2008 г.
  98. ^ «100 лучших альбомов всех времен по версии Q Readers». Вопрос . № 137. Февраль 1998 г.
  99. ^ «Лучшие альбомы Q Readers журнала Q за всю историю (опрос читателей 2006 г.), заархивированные списками лучших» . Вопрос . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  100. ^ Ларкин, Колин, изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Лондон: Virgin Books . ISBN  0-7535-0493-6 .
  101. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  102. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  103. ^ «500 лучших альбомов всех времен» . Penske Media Core. 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
  104. ^ «Альбом Oasis признан лучшим за все время» . Таймс . 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 15 марта 2012 г.
  105. ^ Джексон, Джош (24 февраля 2012 г.). «90 лучших альбомов 1990-х» . Вставить . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
  106. ^ Росс, Грэм (13 марта 2020 г.). «20 лучших альбомов 1995 года» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  107. ^ Перейти обратно: а б Неструк, Келли (8 ноября 2007 г.). «EMI наносит удар Radiohead в задний каталог» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
  108. ^ Маккарти, Шон (18 декабря 2009 г.). «Лучшие переиздания 2009 года: 18: Radiohead: Pablo Honey / The Bends / OK Computer / Kid A / Amnesiac / Hail to the Thief » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  109. ^ Маккарти, Шон (18 декабря 2009 г.). «Лучшие переиздания 2009 года: 18: Radiohead: Pablo Honey / The Bends / OK Computer / Kid A / Amnesiac / Hail to the Thief » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  110. ^ Кноппер, Стив (8 февраля 2013 г.). «Каталоги Pink Floyd и Radiohead меняют лейблы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  111. ^ Кристман, Эд (4 апреля 2016 г.). «Ранний каталог Radiohead переходит с Warner Bros. на XL» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  112. ^ Специя, Антон (6 мая 2016 г.). "Radiohead переиздадут весь каталог на виниле" . Виниловый завод . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  113. ^ The Bends (примечания к обложке альбома). Радиохед . Парлофон . 1995. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  114. ^ "Australiancharts.com - Radiohead - The Bends" . Хунг Медиен.
  115. ^ "Austriancharts.at - Radiohead - The Bends" (на немецком языке). Хунг Медиен.
  116. ^ "Ultratop.be - Radiohead - The Bends" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  117. ^ "Ultratop.be - Radiohead - The Bends" (на французском языке). Хунг Медиен.
  118. ^ «ХИТЫ МИРА» . Рекламный щит . 30 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  119. ^ "Dutchcharts.nl - Radiohead - The Bends" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  120. ^ «100 лучших альбомов Eurochart - 17 февраля 1996 г.» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 7. 17 февраля 1996 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  121. ^ "Offiziellecharts.de - Radiohead - The Bends" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 7 августа 2024 г.
  122. ^ "Charts.nz - Radiohead - The Bends" . Хунг Медиен.
  123. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 ноября 2021 г.
  124. ^ "Swedishcharts.com - Radiohead - The Bends" . Хунг Медиен.
  125. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания .
  126. ^ «История чарта Radiohead: Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  127. ^ «Самые продаваемые альбомы 1995 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  128. ^ «100 лучших альбомов конца года - 1995» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  129. ^ "Jaaroverzichten - Альбом 1996" . Dutchcharts.nl . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  130. ^ «Графики продаж на конец года - 100 лучших альбомов Европы 1996 года» (PDF) . Музыка и медиа . 21 декабря 1996 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  131. ^ «Самые продаваемые альбомы 1996 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  132. ^ «100 лучших альбомов конца года - 1996» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  133. ^ «Золотые и платиновые пластинки» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  134. ^ «Ультратоп − Золото и Платина — альбомы 1996 года» . Ультра топ . Хунг Медиен.
  135. ^ «Сертификаты канадских альбомов — Radiohead — The Bends» . Музыка Канады .
  136. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Radiohead – The Bends» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 15 ноября 2021 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2021». Введите «The Bends» в поле «Filtra». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  137. ^ «Сертификаты голландского альбома – Radiohead – The Bends» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Введите The Bends в поле «Исполнитель или название».   выберите 1997 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  138. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Radiohead – The Bends» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
  139. ^ Джонс, Алан (13 мая 2016 г.). «Официальный анализ графиков: Дрейк выдерживает конкуренцию Кэлвину Харрису и Джастину Тимберлейку» . Музыкальная неделя . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  140. ^ «Сертификаты британских альбомов — Radiohead — The Bends» . Британская фонографическая индустрия .
  141. ^ «Продажи цифровых альбомов Radiohead в визуализации» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 29 января 2018 г.
  142. ^ «Американские сертификаты альбомов — Radiohead — The Bends» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  143. ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 2001» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 4 июля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbf73aa0f19afa324f491acdfe6dabbe__1726223340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/be/fbf73aa0f19afa324f491acdfe6dabbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bends (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)