Jump to content

Из плоти

Карнал
Плакат отреставрированной версии фильма, вышедшей в 2015 году.
Режиссер Марилу Диас-Абайя
Написал Рикардо Ли
На основе Лишить жизни
Тереза ​​Год Родригес
Продюсер: Бенджамин Дж. Ялунг
В главных ролях
Рассказал Чарито Солис
Кинематография Маноло Абая
Под редакцией Марк Тарнате
Музыка Райан Каябьяб
Производство
компания
Удача Синема
Распространено
Дата выпуска
  • 25 декабря 1983 г. ( 1983-12-25 )
Время работы
123 минуты
Страна Филиппины
Языки

«Из плоти» ( филиппинский : Карнал ) — филиппинский ужасов драматический фильм 1983 года режиссёра Марилу Диас-Абайя . [ 1 ] [ 2 ] Он был адаптирован и написан Рикки Ли на основе юридического рассказа Терезы Аньовер Родригес «Отнять жизнь» и спродюсирован Бенджамином Г. Ялунгом. Действие происходит в 1930-е годы, во времена американской колониальной эпохи. В нем рассказывается история молодоженов Нарсинга (Филипп Сальвадор) и Пуринга (Сесиль Кастильо), которые приезжают из Манилы в город Мулавин, место, наполненное жестоким и трагическим прошлым. , место, которое его рассказчик, которого играет Чарито Солис, сравнивает с адом. Поселившись в Мулавине, они станут свидетелями несчастий и насилия, включая изнасилования, инцест, отцеубийство и тиранию, творимые жестоким Гастингом (Вик Силаян).

Его снимали в провинциях Нуэва-Эсиха и Ризал, а также в столичном регионе страны. Райан Каябьяб написал музыку к фильму, а Маноло Абая, муж режиссера, выступил оператором-постановщиком. Это третий и последний фильм из свободной трилогии феминистских фильмов Марилу Диас-Абайя после «Жестоких» (1980) и «Моральных» (1982). В этих фильмах были изображены феминистские проблемы и проблемы, дополненные использованием фонов и метафор, связанных с эпохой военного положения. [ 3 ]

Фильм был выбран в качестве филиппинской заявки на лучший фильм на иностранном языке на 57-й церемонии вручения премии Оскар , но не был принят в качестве номинанта. [ 4 ] [ 5 ] Фильм был выпущен за рубежом в Великобритании 23 ноября 1984 года в рамках Лондонского кинофестиваля и в Японии 14 сентября 2001 года в рамках специального фильма Марилу Диас-Абайя на Международном кинофестивале в Фукуоке 2001 года. Фестиваль вместе с другими фильмами, которые она ранее снимала. [ 6 ]

В 2015 году фильм был отреставрирован в цифровом формате и обновлен в высоком разрешении компанией ABS-CBN Film Restoration под руководством Леонардо П. Катигбака и Центральной цифровой лабораторией под руководством Рика Хоторна и Мане Дайрита. Премьера отреставрированной версии «Карнала» состоялась 13 августа 2015 года в рамках 11-го фестиваля независимого кино Cinemalaya .

Женщина средних лет, выступающая в роли рассказчика, рассказывает длинную, но жестокую и трагическую историю о жизни своей матери в городе, который находится всего в одном шаге от ада. Она также упоминает о жизни горожан, живущих под властью тирана и жестокого землевладельца.

Молодожены Нарсинг и Пуринг приезжают из столицы Манилы, чтобы жить в родном городе первого, Мулавине. Его отец, Гастинг, ошарашен сходством Пьюринга с его покойной женой Еленой. Сходство побуждает Гастинга создавать проблемы с Нарцированием и Очищением. Он делает несколько успехов в направлении Пюринга, и неудача в этом побуждает Нарсинга быть более настойчивым в отношении Пюринга. В то же время он раскрывает жителям деревни свою дружбу с глухим Горио. В результате жестокого семейного конфликта Нарсинг убивает своего отца.

Пока ее муж находится в тюрьме, Пуринг рожает ребенка, которого жители города считают демоническим. Похоронив свою дочь на горящих полях, Нарсинг сбегает из тюрьмы, но ее преследуют власти. Найдя свою жену в хижине Горио, Нарсинг вместе с Пурингом убегают, чтобы не попасться в плен властям. К несчастью для него, Нарсинг схвачен властями. Его руки связаны веревкой, и он неоднократно спотыкается и падает на землю, когда Пьюринг эмоционально плачет, наблюдая, как он страдает. В тюрьме надзиратель открывает свою камеру и обнаруживает, что Нарсинг покончил жизнь самоубийством, перерезав себе горло. Известие о его смерти опустошает Пьюринг.

Рассказчик раскрывает свою личность как племянницу Нарсинга и Пуринга. Ее мать Дорэй - сестра Нарсинга. Она рассказывает, что Дорэй сбежал из семейного дома после того, как его отец заставил его выйти замуж за человека, которого она не любила, чтобы быть со своей настоящей любовью Хосе. Кроме того, в прошлом она также была жертвой семейного насилия. Далее она рассказывает, что после трагедии Пуринг вернулся в Манилу , чтобы снова работать продавцом. Однако, по некоторым сведениям, ей пришлось еще хуже, потому что она стала проституткой американцев в темных районах города, где она настойчиво говорила с ними по-английски. С другой стороны, некоторые утверждают, что она стала монахиней, чтобы искупить свои грехи. В конце она заявляет, что эти слухи никогда не подтвердятся и ее истинное местонахождение останется загадкой.

Производство

[ редактировать ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]
Рикки Ли (на фото в 2018 году) был вызван Диас-Абайей для создания сценария на основе журнальной статьи.

Производство « Карнала» началось, когда режиссеру Марилу Диас-Абая позвонил загадочный телефонный звонок от человека по имени «М-7» и спросил, согласна ли она принять участие в еще одном кинопроекте. Поскольку человек, звонивший, был загадочным, публицист сообщил режиссеру, что звонил не кто иной, как кинопродюсер Бенджамин Дж. Ялунг, а «М-7» — его псевдоним. с Беном Ялунгом и его подругой, актрисой Сесиль Кастильо, ранее снимавшейся в фильме Лино Брока « Каин в Авеле Вскоре после этого Марилу Диас-Абайя в сопровождении мужа Маноло Абая познакомилась на ужине в ресторане » (1982). В середине встречи продюсер вручил режиссеру вырезку из журнала. Вырезка представляла собой юридическую историю Тереситы Аньовер-Родригес «Забрать жизнь» , опубликованную в журнале «Mr. & Ms. Magazine» и рассказывающую историю женщины, которая убила своего тестя после того, как оскорбила ее и изнасиловала. . Ялунг сказал Диас-Абайе, что Сесиль Кастильо должна быть одной из главных ролей. Из-за этой истории режиссер Диас-Абайя был поражен старинным внешним видом Кастильо, полагая, что она идеально подходит для фильма. [ 7 ]

Рикки Ли, соавтор сценария фильма « Жестокость и мораль» , начал писать сценарий после того, как ему сообщили об идеальной внешности Сесиль Кастильо в ту эпоху, и взял за основу юридическую историю Аньовер-Родригес. Режиссер чувствовала, что действие истории будет происходить в начале 1930-х годов, когда она считала, что мораль и взгляды указанной эпохи начали переходить от старого консерватизма испанской эпохи к либерализму из-за влияния американского колониального правления. [ 7 ]

Производственный дизайн

[ редактировать ]

Фиэль Забат, художник-постановщик фильма, сначала изучил старые картины, которые все еще висели в доме родителей Диас-Абайи, чтобы передать ощущение той эпохи. Она также изучала картины Фернандо Аморсоло и читала справочные материалы, связанные с указанным художником. В результате дом стал одной из площадок съемок. Несколько старых и подлинных костюмов той эпохи, использованных в фильме, были позаимствованы у бабушек Забата. [ 7 ]

Во время просмотра военной драмы Пеке Галлага 1982 года Оро, Плата, Мата , Абая и Ли были поражены игрой Джоэла Торре в роли Мигеля, и они хотели, чтобы он был частью проекта, но волновались из-за его тупости, а затем Ли предложил сделать Горио. немой человек. [ 2 ] Позже Торре сотрудничал с Абайей в фильме « Ипаглабан Мо!: Фильм» в 1995 году в роли жены жертвы изнасилования и Хосе Ризалом в 1998 году в роли Крисостомо Ибарры.

Для съемок фильма Марилу Диас-Абайя и Фиэль Забат начали поиск городов в Центральном Лусоне , которые могли бы стать потенциальным местом съемок фильма. они выбрали город Гапан в Нуэва-Эсихе В результате местом съемок фильма и окружающие его города. К счастью для съемочной группы и съемочной группы, старый каменный дом, в который влюбился режиссер, принадлежал дальней тете художника-постановщика, которая пригласила режиссера и остальных использовать его. [ 7 ] Актерскому составу и съемочной группе потребовалось два месяца на подготовку к своим ролям и обязанностям посредством мастер-классов и репетиций, а основная съемка заняла 60 календарных дней (два месяца). [ 2 ]

Торре, который готовился к роли глухонемого Горио, выполняя упражнения и занимаясь бодибилдингом, был приведен Абая и научил, как жечь, а затем собирать древесный уголь. Абайя сказал ему, что уголь — это «то, чем ты дышишь. Здесь ты живешь. Это то, что ты делаешь. Это твой друг. У тебя нет других друзей, кроме того, что делают твои руки». [ 2 ] Сначала они сняли сцену на угольных полях, а затем приступили к крикам и ворчанию для Горё. [ 2 ]

Во время съемок сцен в горах Миналунгао они развесили вокруг съемочной площадки белые флаги, потому что в горном хребте присутствовало несколько повстанцев ННА , но были случаи, когда они были свидетелями процесса. В сцене, где Нарсинг обезглавил своего отца, художник-протезист Сесиль Баун сделала слепок головы Вика Силаяна, чтобы создать реалистичный эффект в сцене, где персонаж Филиппа Сальвадора решает убить его. [ 2 ]

Для сцены родов съемочная группа использовала отварные куриные кишки (с добавлением кленового сиропа), чтобы они выглядели как настоящая плацента, которую Горё разрезал ртом. [ 2 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Реставрацией фильма занималась Реставрация пленки ABS-CBN и Центральная цифровая лаборатория в Макати . По словам главы киноархива ABS-CBN Лео П. Катигбака, реставрация «Карнала» была прекращена, когда технические специалисты обнаружили некоторые дефекты в приобретенной копии. До реставрации фильма большая часть прав на него принадлежит ABS-CBN, и им необходимо приобрести оставшиеся права для продолжения реставрации. В конечном итоге фильм был восстановлен в 2015 году с использованием отпечатка, созданного с оригинальных негативов, и это первый фильм Диаса-Абайи, восстановленный в цифровом формате. [ 8 ]

Премьера отреставрированной версии фильма состоялась 13 августа 2015 года в Тангаланге Аурелио Толентино (Маленький театр CCP) Культурного центра Филиппин . [ 9 ] На премьере присутствовали звезды фильма Филипп Сальвадор, Ванжи Лабалан и Сесиль Кастильо; двое сыновей режиссера, музыкант Марк и оператор Дэвид Абая; оператор фильма и муж режиссера Маноло Абая и писатель Рики Ли . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] режиссеры Антуанетта Джадаоне и Дэн Виллегас . На премьере фильма также присутствовали [ 14 ]

Телевизионный релиз

[ редактировать ]

Премьера отреставрированной версии фильма состоялась 5 ноября 2017 года в качестве художественной презентации воскресной ночной программы ABS-CBN Sunday's Best . Телевизионное шоу получило рейтинг SPG (Сильное родительское руководство) с предупреждениями о темах, насилии и сексе от MTRCB и получило общенациональный рейтинг 0,9%, обойдя телепередачу Diyos at Bayan сети GMA , которая получила рейтинг 0,5%. согласно рейтингу NUTAM компании AGB Nielsen. [ 15 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Джей Круз, пишущий для SINEGANG.ph, дал фильму четыре с половиной звезды из пяти, похвалив актерский состав, сценарий, операторскую работу, музыку и монтаж. Он описал фильм как «последнюю часть трилогии, в которой удается показать свою красоту, одновременно показывая трещины на стене». [ 16 ] Панос Котцатанасис из Asian Movie Pulse написал, что фильм «иногда может быть немного чересчур драматичным, но и комментарии, и довольно интригующая история изысканны по своей концепции и реализации в еще одной великой работе покойного Абая». [ 17 ]

Год Группа Категория Номинант Результат
1983 Кинофестиваль Метро Манилы [ 18 ] Лучший фильм Карнал Выиграл
Лучшая звукорежиссура Руди Балдовино Выиграл
Лучшая операторская работа Маноло Абая Выиграл
Лучшее художественное направление Фил Забат Выиграл
1984 Награды ФАМАС Лучший фильм Карнал Выиграл
Лучший актер второго плана Вик Силаян Выиграл
Лучший режиссер Марилу Диас-Абайя Выиграл
Лучшая музыка Райан Каябьяб Выиграл
Лучший актер Филипп Сальвадор номинирован
Лучшая актриса второго плана Грейс Амилбангса номинирован
Награды ФАП Лучший режиссер Марилу Диас-Абайя Выиграл
Лучшая актриса второго плана Чарито Солис Выиграл
Лучший художник-постановщик Фил Забат Выиграл
Юриан Награды Лучший актер Филипп Сальвадор Выиграл
Лучший режиссер Марилу Диас-Абайя номинирован
Лучший актер второго плана Вик Силаян Выиграл
Лучшая операторская работа Маноло Абая Выиграл
Лучшая музыка Райан Каябьяб Выиграл
Лучшая актриса второго плана Чарито Солис Выиграл
Лучший художник-постановщик Фил Забат Выиграл
Лучший фильм Карнал номинирован
Лучший актер второго плана Джоэл Торре номинирован
Лучшая актриса Сесиль Кастильо номинирован
Лучшая актриса второго плана Грейс Амилбангса номинирован
Лучший звук Руди Балдовино номинирован
Лучший сценарий Рикки Ли номинирован
Лучший монтаж Марк Тарнате номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карнал» . Азиатское киновидение . Проверено 10 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли, Рики (2022). Рикки Ли пишет сценарий, том 1: Жестокий, моральный, плотский . Манила: Издательство Университета Санто-Томас. п. 257-2 ISBN  978-971-506-890-1 .
  3. ^ Ранада, Пиа (13 октября 2012 г.). «Безграничные горизонты Марилу Диас-Абайя » Рэплер Получено 30 , июня
  4. ^ Библиотека Маргарет Херрик, Академия кинематографических искусств и наук
  5. ^ Диньо-Сегерра, Лиза (7 февраля 2021 г.). «The Sunday Times: стремление PH Cinema к мечте об Оскаре» . Манила Таймс . Проверено 30 июня 2021 г.
  6. ^ «В центре внимания азиатские архивы: 2001 (11-е)» . Сосредоточьтесь на Азии . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «МАРИЛУ ДИАС-АБАЙЯ, НАВЯЗАННОСТИ И ПЕРЕХОДЫ: БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР (2/6)» . Азиатское киновидение . 23 июля 2013 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  8. ^ Круз, Маринель Р. (16 августа 2015 г.). «Проблемы восстановления «Карнала» » . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 10 декабря 2019 г.
  9. ^ Реставрация пленки ABS-CBN: Карнал в полном HD-трейлере . Ютуб . АБС-CBN Развлечения . Проверено 10 декабря 2019 г.
  10. ^ Сальвадор, Филипп (интервьюируемый) (27 августа 2015 г.). Филипп Сальвадор о восстановленном фильме «Карнал» . Ютуб . АБС-CBN Развлечения . Проверено 10 декабря 2019 г.
  11. ^ Кастильо, Сесиль; Лабалан, Ванги (интервьюируемые) (27 августа 2015 г.). Ванги Лабалан и Сесиль Кастильо о восстановленном фильме «Карнал» . Ютуб . АБС-CBN Развлечения . Проверено 10 декабря 2019 г.
  12. ^ Абая, Маноло; Ли, Рики (интервьюируемые) (27 августа 2015 г.). Рикки Ли и Маноло Абая на съемках восстановленного фильма «Карнал» . Ютуб . АБС-CBN Развлечения . Проверено 10 декабря 2019 г.
  13. ^ Абая, Дэвид; Абая, Марк (интервьюируемые) (27 августа 2015 г.). Марк Абая и Дэвид Абая о восстановленном фильме «Карнал» . Ютуб . АБС-CBN Развлечения . Проверено 10 декабря 2019 г.
  14. ^ Джадаоне, Антуанетта; Виллегас, Дэн (интервьюируемые) (27 августа 2015 г.). Дирек Антуанетта Джадаоне и Дирек Дэн Виллегас на восстановленном фильме «Карнал» . Ютуб . АБС-CBN Развлечения . Проверено 10 декабря 2019 г.
  15. ^ Чинг, Марк Анджело (12 ноября 2017 г.). «РЕЙТИНГИ AGB: «Икау Ланг Ибигин» постоянно получает более высокие рейтинги, чем «Прекрасное шоу Лолы» . Филиппинский развлекательный портал . Проверено 16 апреля 2021 г.
  16. ^ Круз, Джей (28 марта 2021 г.). " РЕЦЕНЗИЯ "Карнал": Дьявол провинции" . Sinegang.ph . Проверено 8 марта 2024 г.
  17. ^ Котцатанасис, Панос (12 апреля 2023 г.). «Анализ фильма: Карнал (1983) Марилу Диас-Абайя» . Пульс азиатского кино . Проверено 8 марта 2024 г.
  18. ^ "Кинофестиваль в Метро Маниле: 1983" . ИМДБ . Проверено 9 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff68e16b3b92e3b1b4f023fe5c418388__1716979980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/88/ff68e16b3b92e3b1b4f023fe5c418388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Of the Flesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)