Jump to content

HMCS CH-14

(Перенаправлено из HMS H14 )

CH-14 ( слева ) и CH-15 ( справа ) в сухой доке.
История
Великобритания
Имя H14
Заказано Декабрь 1914 года
Запущен 3 июля 1915 года
Судьба переведен в Канаду 1919
Канада
Имя CH-14
Приобретенный Июнь 1919
Введено в эксплуатацию 1 апреля 1921 года
Выведено из эксплуатации 30 июня 1922 года
Судьба Сброшен в 1927 году
Общие характеристики
Класс и тип H-класс подводная лодка
Смещение
  • 364 Long Tons (370 T) (всплыли)
  • 434 Long Tons (441 T) (погружение)
Длина 45,8 м (150 футов 3 дюйма) O/A
Луч 4,6 м (15 футов 1 дюйма)
Черновик 3,68 м (12 футов 1 дюйма)
Движитель
  • Двойной сдвиг, 480 л.с. (360 кВт) Vickers дизель ,
  • 2 × 620 л.с. (460 кВт) электродвигатели
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (всплыли)
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (погружение)
Диапазон 1600 млн. (3000 км; 1800 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час)
Выносливость 16 длинных тонн (16 т) дизельного топлива
Глубина испытания 200 м (660 футов)
Дополнение 22
Вооружение

HMCS CH-14 была H-класса подводной лодкой , первоначально заказанной для Королевского флота как H14 во время Первой мировой войны . Построенная в Соединенных Штатах во время их нейтралитета, подводная лодка была удержана от Королевского флота до после вступления в США в войну. Поступая в службу в самом конце войны, подводная лодка не видела действий и была заложена на Бермудских островах после прекращения военных действий. Подводная лодка была одарена Канаде в 1919 году и работала в Королевском канадском флоте с 1921 по 1922 год в качестве CH-14 . Подводная лодка была продана за лом и разбилась в 1927 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Заказанный в рамках программы чрезвычайной ситуации войны от Вифлеем Стала Соединенных Штатов, класс H был построен на двух верфи, канадских виккерах в Монреале и во дворе Фол-Ривер в Куинси, штат Массачусетс, на основе дизайна H-класса США . [ 1 ] [ 2 ] Лодки вытеснили 364 длинных тонн (370 т), а также 434 длинных тонн (441 т). Они составляли 45,8 метра (150 футов 3 дюйма) в целом с пучком 4,6 метра (15 футов 1 дюйма) и черновиком 3,68 метра (12 футов 1 дюйм). [ 1 ] У них было дополнение из 4 офицеров и 18 рейтингов. [ 1 ] [ 3 ]

Подводные лодки работали на с двумя сдвигами, 480 лошадиными силами (360 кВт) Vickers дизеле и двумя электродвигательными двигателями 620 л.с. (460 кВт). Это дало лодкам максимальную всплывающую скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) и погруженную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ] У них была пропускная способность топлива 16 длинных тонн (16 т) дизельного топлива. [ 4 ] Это дало им диапазон 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) в 10 узлах во время появления. [ 1 ] У класса H была разработанная глубина дайвинга 200 метров (660 футов). [ 5 ] Подводные лодки были вооружены четырьмя 18 -дюймовыми (450 мм) трубками в луке для шести торпед, которые они несли. [ 1 ] [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Служба Королевского флота

[ редактировать ]

HMS H14 был заказан в декабре 1914 года у Вифлеемской стали, построенной на Переднем реке в Куинси, штат Массачусетс , и завершен в декабре 1915 года. [ 6 ] В то время из -за нейтралитета Соединенных Штатов подводные лодки были построены в тайне, а дата запуска судна не была зарегистрирована. Намерение состояло в том, чтобы построить подводные лодки и доставить их безоружны в Канаду, где будет установлен их вооружение. [ 1 ] Когда американское правительство обнаружило строительство, они изъяли H14 и ее девять завершенных дочерних лодок , выпустив их только после их собственной декларации войны два года спустя. [ 7 ] Во время их интернирования шесть из десяти завершенных подводных лодок были уступили в Чили, оставив четыре на верфи на Форе. После вступления в США в войну оставшиеся четыре подводные лодки должны были отплыть в Великобритания к марту 1918 года. [ 7 ]

29 марта H14 началась с тремя ее сестринскими лодками для Великобритании, [ 8 ] через Бермудские острова . 15 апреля H14 вышел из Бермудских островов для Azores в группе, которая состояла из около 40 союзных кораблей во главе с USS Salem . Вскоре после выхода из порта H14 столкнулся с Oiler Arethusa , что потребовало возвращения на Бермудские острова. H14 был отбуксирован обратно на Бермудские острова Conestoga 18 апреля. [ 9 ] Судно вернулось в Бостон с серьезными дефектами. [ 8 ]

После ремонта H14 и сестринская лодка H15 отплыли в Соединенное Королевство, покинув Соединенные Штаты 9 ноября. [ 10 ] [ 11 ] Война закончилась во время транзита, и две подводные лодки были заказаны на Бермудские острова, где они были уложены. [ 12 ] Две подводные лодки были помещены в резерв там до декабря 1918 года, когда Канада согласилась на их перевод из Королевского флота. [ 13 ]

Королевская канадская военно -морская служба

[ редактировать ]

H14 и H15 были официально переведены в Королевский канадский флот 7 февраля 1919 года. [ 14 ] В мае 1919 года в Галифакс, Новая Шотландия , H14 находился в состоянии неветвенности до апреля 1920 года, когда Королевский канадский военно -морской флот решил переделать и поручить подводную лодку. [ 13 ] [ 15 ] Класс H использовался для замены подводных лодок CC-класса . [ 16 ] Две подводные лодки были заказаны в Галифаксе 21 апреля 1922 года. [ 3 ] CH-14 в августе стала оперативной и со своей родственной лодкой совершила серию визитов в порт вокруг сухого . В зимние месяцы 1921–22 годы две подводные лодки отправились на Бермудские острова для тренировок. [ 17 ] Из-за сокращения бюджета были составлены планы, чтобы избавиться от подводных лодок H-класса, а CH-14 был оплачен 30 июня 1922 года. [ 18 ] В 1923 году Королевский канадский военно -морской флот начал планировать повторную подводную лодку. Тем не менее, это оказалось слишком дорогостоящим, и вместо этого подводная лодка была продана для склада в 1927 году. [ 3 ] [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гардинер и Грей, с. 92
  2. ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , с. 99
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри, с. 16
  4. ^ Кокер, с. 40–41
  5. ^ Фергюсон, П. 55
  6. ^ Перкинс, JD (1999). «Компания Electric Boat Company Holland Patent Submarines: История здания и технические детали для канадских кубиков CC и оригинального H-класса» . Получено 29 октября 2007 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Перкинс (1989), с. 187–188
  8. ^ Jump up to: а беременный Перкинс (1989), с. 188
  9. ^ Крессман, Роберт Дж. (6 декабря 2005 г.). « Бриджпорт » . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 29 октября 2007 года . )
  10. ^ Перкинс (1989), с. 191
  11. ^ Фергюсон, П. 98
  12. ^ Перкинс (1989), с. 194
  13. ^ Jump up to: а беременный Перкинс (1989), с. 203
  14. ^ Фергюсон, П. 104
  15. ^ Фергюсон, П. 105
  16. ^ Немецкий, с. 42
  17. ^ Перкинс (1989), с. 208
  18. ^ Фергюсон, П. 107
  19. ^ Фергюсон, П. 208

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 021f03638355eb056cff4f65ea58ab09__1682929620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/09/021f03638355eb056cff4f65ea58ab09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS CH-14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)