Глиняная печь

Примитивная глиняная печь , или глиняная печь / печь / початка , с древних времен использовалась разнообразными культурами и обществами, в первую очередь для, но не исключительно для выпечки перед изобретением чугунных печей, а также газа и электрических печей. Общая сборка и форма глиняных печи были, в основном, общими для всех людей, с небольшими изменениями в размере [ 1 ] и в материалах, используемых для построения духовки. В примитивных дворах и фермерских домах на земле были построены глиняные печи. [ 1 ]
В аравийских , ближневосточных и североафриканских обществах хлеб часто выпекался в глиняной печи, называемых некоторыми арабскими диалектами в табуне (также транслитерированный табу , с арабского языка : طابون ), [ 2 ] Или иначе в глиняной духовке, называемой таннором , а на других диалектах Масад . Глиняная , печь синонимичная еврейского слова Tannour , Lit. «Духовка», была сформирована как усеченный конус , с отверстием либо сверху, либо дно, с которой можно было уколоть огонь. Другие были сделаны цилиндрическими с отверстием наверху. Построенные и используемые в древние времена в качестве семьи, соседства или деревенской печи, глинистые печи продолжаются сегодня в некоторых частях Ближнего Востока . [ 3 ]
История и использование
[ редактировать ]Исторически глиняная печь использовалась для выпечки в лепешках, таких как тафун (персидский: تافتون), хлеб и лаффа и лаффа , и на протяжении веков широко распространено на Большом Ближнем Востоке. Помимо выпечки, некоторые были использованы для приготовления пищи: горшки были проложены в полости духовки и установлены на горячих углях, покрытых пепелом. Если горшки предназначались для того, чтобы оставаться в духовке в течение длительного периода времени (например, в ночь субботнего дня в еврейской культуре , где пища остается готовить до следующего дня), открытие на вершине духовки будет покрыт большим глиняным сосудом. [ 4 ] Затем они добавили бы старые тряпки вокруг этого сосуда, используемого для герметизации духовки, чтобы духовка была нерегирующей для воздуха вокруг всех кулинарных горшков. [ 4 ] Там, где отверстие было на стороне, дверь, которая покрывала отверстие, должна была быть оставлена частично открытой, чтобы обеспечить сжигание огня и углей во время его начального освещения. Земляная печь немного отличалась от глиняных печей и диапазонов, где в случае последнего горшки были проложены прямо над плитой, а огонь разжигал внизу. [ 5 ]
Ближневосточные типы
[ редактировать ]Табу
[ редактировать ]
Густаф Далман (1855–1941), описывая материальную культуру Палестины в начале 20 -го века, сфотографировал несколько типов глинистых печи , которые он видел там. [ 6 ] Из тех печи, используемых для выпечки хлеба, там была в форме табуна , как большой, бездонный глиняный горшок, перевернутый вверх ногами и навсегда закреплен на земле. У него есть галька, сделанный из гладкой пляжной гальки или известняковой гальки. Контур в форме горшка был более шире у основания и уже наверху, где находилось отверстие, использовалось как для разжигания огня, так и для вставки теста для выпечки. Второй, аналогичный тип духовки имел, в дополнение к отверстию вверху, второе отверстие для боковой стороны называлось «Глазом духовки», используемое для разжигания огня и очистки пепла, [ 7 ] [ 8 ] и закрыт отключенной дверью. У этого типа был керамический пол. Обе версии были оснащены керамической крышкой с ручкой, используемой для покрытия и герметизации верхнего отверстия (см. Иллюстрацию). Эти печи, как правило, были небольшими по размеру и были помещены в хижину для выпечки, чтобы защитить их от элементов. [ 9 ] Некоторые печи Табуна были «выкатывающими», наполовину встроены в землю и наполовину над землей. [ 8 ] Выпечка была сделана на гальке для духовки, после того, как была похожая на миска внешняя стена глиняной духовки, которая сидела над полом, как перевернутая чашка, была покрыта, с горячими углями и углями, разбросанными пепелом, обычно расположены на сушеных крупный рогатый навоз. [ 10 ]
Таннур / Таннур; Тандур
[ редактировать ]Слово Tannour часто используется на иврите ( תנור ) персидский ( تَنور ) и арабские языки в общем смысле, смысл, место, где хлеб выпекается огнем. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В Йемене наиболее распространенные глинистые печи подают как для выпечки, так и для приготовления пищи. Его форма была цилиндрической и достигла половины высоты человека, и была сделана с широко открытым верхом, называемом «Устье духовки» ( арабский : Баб аль-Манак ), [ 15 ] Его вершина имеет однородную диаметр с диаметром основания духовки. Кинтинг был принят через отверстие на вершине. [ 15 ] Небольшая воздушная дыра была также изготовлена в основании духовки, называемой «Глазом духовки», который был сделан для обеспечения достаточной циркуляции воздуха, а также использовался для очистки духовки из его накопленной деревянной. [ 7 ] [ 4 ] У этой духовки была установлена плоская, съемная керамическая крышка, с собственным отдельным ободом, и какое покрытие крышки может быть помещено на вершину и может при необходимости удерживать дополнительные горшки и кастрюли. [ 4 ] В таких духах плоское тесто прижало к внутренней стенке духовки, где оно прилипало до тех пор, пока оно не было запечено. Необычный хлеб на Пасхе был сделан таким же образом. [ 16 ] Запечатанный горшок, содержащий йеменский еврейский Кубанех, был также помещен в такие печи, положившись на пол духовки, на его умирающие угли. [ 17 ] Горшки, содержащие виины и чайники кофе, были сначала доведены до кипения, а затем держали горячую, отмахивая угли и угли на одну сторону духовки, покрывая угли пеплом, и положив горшки и чайники рядом Полем [ 4 ] Такие печи почти всегда были построены в комнатах для выпечки ( арабский язык : al-daymeh = الديمة ) или деревенские кухни, примыкающие к двору.

Таннур , описанный Далманом в Палестине, выдерживал около 70 сантиметров (от 28 дюймов) до 100 сантиметров (39 дюймов), был цилиндрическим и сделанным из глины. Он измерял 60 сантиметров (24 дюйма) до 70 сантиметров (28 дюймов) внизу и сузился вверх. [ 6 ] Из разнообразных печи, описанных им, глиняная печь может быть или не быть похоронена в земле; Он может быть цилиндрическим, яичным, заостренным или изогнутым. При необходимости также можно было преобразовать большой кувшин с водой в туннур . [ 6 ] Тандур , , чаще называемый в Индии , Пакистане и в Азербайджане связан с Таннуром . [ Цитация необходима ]
В цилиндрических глинистых печи, используемых в Палестине в 1 -м и 2 -м веках, и где открытие было на вершине, [ 18 ] Они часто были оснащены плоской съемной крышкой (таблеткой), сделанной из глины [ 19 ] [ 20 ] и который обычно был перфорирован, чтобы обеспечить удержание тепла, когда это необходимо, и дым, который должен испускать. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
В некоторых обществах, таких как в деревнях вокруг Алеппо , в Сирии глиняная печь ( Таннур ) была сводна и в форме яиц, открытие которого было сделано спереди, и вся структура построила над землей, если он полон -Повнят на земле и каменной основе. [ 6 ] Его внешняя оболочка была толстой и могла быть где -то между ручным брюком (9 сантиметров (3,5 дюйма)) до 15,25 сантиметров (6,00 дюйма) толщиной. Такие формы обычно встречались в Европе и на Британских островах. Однако в Европе и Великобритании хлеб был выпечен на полу духовки, обычно изготовленный из кирпича или плитки. Куполовая печь в западных обществах часто была построена на камне и земной плинтусе, чтобы сделать ее выше и проще в использовании, без необходимости наклониться. Некоторые печи были сделаны с дымоходом ; другие без. [ Цитация необходима ]
Furn / Purnei / Purnah
[ редактировать ]Места - это печь, похожая на печь, название-заимствование, заимствованное у греческого (φούρνος, fūrnos ) [ 24 ] и ранее латынь , и которая, по мнению Маймонида , также была сделана из глины. [ 25 ]
Талмудический Exegete Talmudic Exegete, Раши , который был из еврейской диаспоры во Франции, объяснил его значение как «наши большие печи, чьи рты на их стороне» (то есть масонская печь ). [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Арабский географ 10-го века аль-Мукаддаси описывает меру , которую он широко использовал в свое время, писав: «В крестьянстве все они обладают печи, называемые Furn , и те из них, которые могут сгоревшие кирпичи, делают небольшие хлебные повлания (устремления (повлания хлебным Таннур ) в земле. " [ 29 ]
Густаф Далман (1855–1941) описывает меру , которую он видел в Палестине, большинство из которых были сделаны из глины, как в основном маленькая и построенная с двумя отсеками - нижняя, «котная комната», используемая для подавления огня и который опирается на землю; [ 30 ] Верхний, «печь», где круглое закваловное тесто было положено на плоскую поверхность и нагревалось снизу. В Палестине эти печи также носили дополнительное название «Арша» ( qarsha ). [ 31 ] В новых мешках , которые еще предстоит уволить, была опасность, что его разделительное расстояние рухнуло или рухнуло при первом стрельбе. [ 32 ] Основываясь на образцах хлеба, собранных в Палестине, заквеченная лепешка, запеченная в мебели, может быть такой же большой, как или меньше, чем лепешка, запеченная в туннуре . [ 33 ]
Международна на современном языке также связана с «публичной пекарней», где плоские хлебные хлеб нут ( cicer arietinum ) с их шелухой для обжарки (при помещении либо в глиняную печь, либо на выпуклую сковороду, известную как ṣāj ), [ 34 ] или плоский круглый хлеб с впечатлением, содержащим омлеты . [ Цитация необходима ]
Потому что
[ редактировать ]Saj ), хотя ( ṣāğ и используемый в выпечке, не похож на глиняную печь. Это скорее выпуклое сковороду из металла, на которой распространяется тонкое, вытесненное тесто . Далман описывает его в 1935 году как используемый бедуинами из Сирии в течение всего пути в Аравию, потому что ее можно транспортировать, в отличие от Табуна и Таннура . [ 35 ] Он до сих пор используется сегодня бедуинами и другими арабами в Израиле - Палестине , а также коренными народами Ливана , Турции и Ирака , хотя ингредиенты, используемые для отличия их хлеба. [ 36 ] Садж создан для отдыха на больших камнях , а под ним освещен огонь.
Йеменские печи
[ редактировать ]В йеменских домашних хозяйствах кухня или выпечка были построены рядом с двором под открытым небом и оснащены очагом ( Maḥall et-tanâwir ), который был отдельно стоящим, состоящим из соц с грязными кирпичами или каменными камнями, расположенными в постели Извести раствор, как правило, 250 сантиметров (98 дюймов) в длину, 80 сантиметров (от 31 дюйма) до 110 сантиметров (43 дюйма) в высоту и 60 сантиметров (24 дюйма) в ширине. [ 37 ] В этот Socle были построены три отдельных печи ( Tannûr , pl. Tanâwir ). [ 37 ] Пространство между духами часто было заполнено просеиваемым древесным пеплом, а не почвой, из -за его легкого веса и его способности быстро нагреваться и сохранять тепло. [ 38 ] В начале 20-го века немецкий этнограф Карл Ратженс описал печи, которые он видел в старом городе Сана , и которые были аналогично построены как евреями, так и арабами:
Продукт еврейских гончаров, они (то есть глинистые печи) изготовлены из сгоревшей глины и выглядят как круглые горшки без дна, открыты на обоих концах и имеют полукруглое отверстие с одной стороны. Они встроены в растворную основу таким образом, что боковая дыра ( Bâb Al-Manâq ) находится спереди, примерно на пятнадцать сантиметров над полом. Через эту дыру в плите подают древесину, уголь или сухой навоз, а кулинарные горшки помещают на верхнее отверстие. [ 37 ]

Терракотта
[ редактировать ]Слова Clibani (латынь) / κλίβανοι (греческий) обозначают «выпечку духовки» на их соответствующих языках. Слова транскрибируются, как в греческой септуагинте (QV Leviticus 11:35), так и в латинском Vulgate ( op. Cit. ), И часто упоминаются греческими и латинскими авторами под названием Clibanus , использование которых, кажется, влечет за собой выпечку в том, что римские авторы называли Sub Testus , в котором ингредиенты были приготовлены под глиняной крышкой, над которой пепел был накаплен. [ 39 ] Другие предполагают, что было очищено пространство на полу, на которое была установлена небольшая куча освещенных углей. Затем уклонение от выпека была помещена или висела над углями, и когда он был достаточно горячим, оно было поднято, и угли отняли в сторону. Затем тесто было положено на горячий пол, когда горячая крышка была заменена на тесто. Угля были затем нагреты по бокам крышки, а хлеб оставил запекать. [ 40 ]
Основываясь на других литературных и археологических находах, ученые определили пять основных методов выпечки в римской Италии , которые, в дополнение к вышеуказанному методу выпечки (аналогично табуну в арабских странах), семьи также практиковали выпечку непосредственно на горячее пепел и корзины, в результате чего хлеб помещали на листья или кусочки плитки, установленные на низком очаге и покрыты углями от огня. [ 41 ] Сегодня такой хлеб известен как пепельный пирог . Небольшие стационарные печи были позже введены в Италии, встроенные в кухонный ассортимент. [ 41 ] После этого были сделаны еще более крупные и более эффективные печи, а именно, мебель (печь масонства). [ 41 ] Другой тип включал портативную версию клибана . [ 41 ]
Подготовительные шаги перед выпечкой
[ редактировать ]Топливо
[ редактировать ]Многие виды топлива или комбинация топлива могут нагреть глиняную печь. Сушеные навоз животных, [ 19 ] высушенная птица, нарезанные и сушеные ветви деревьев или отделки деревьев, [ 19 ] деревянные чипсы, [ 19 ] Угля, все использовались в качестве потенциального топлива, в зависимости от страны.
В Йемене они использовали горючие топлива, которые были предоставлены им, лучшим древесином, содержащим ḍahya ( арабский : الضهياء = акация асак ) или кара (арабский: قرض = acacia etbaica ; A. nilotica kraussiana ), и который обычно продавался на рынке дерева. [ 42 ] Бедные использовали деревья тамариск ( Tamarix nilotica ) для разжигания. [ 42 ]
Иногда не было необходимости в большом огне, например, когда они испекла Laḥū (плоский хлеб, похожий на губку), или когда жареные ядра, бобовые и зерно, и вещи схожи. В таких случаях они просто использовали легкий и недорогой нагревающий материал. С этой целью арабские женщины будут нести большие корзины листьев и осколков на головах, такие как от деревьев, особенно лиственных листьев тамариска, которые наполнены там и называются Хамалом . [ 42 ] Брикеты , приготовленные из отходов животных, также использовались для освещения огня в глиняной печи, а арабские деревни обрабатываются и сушат. Лучшими из них были те, которые были сделаны из помета овец, и наименее полезными из них были те, которые были сделаны из навоза осла. [ 42 ]
Увольнение
[ редактировать ]
Где глиняные печи сделаны с верхним отверстием, оно покрыто [ 42 ] И когда кофе должен был быть приготовлен в чайниках, они были заложены поверх таких печи с первоначальным разжижением огня. [ 43 ] В случае духовки Табуна , где не было верхнего отверстия, слой топлива (обычно сухой навоз) распределяется на внешней стороне оболочки и крышки. [ 44 ] [ 45 ] Как только огонь завладевает, топливо покрыто слоем пепла. [ 45 ] Когда использовалась влажная древесина, топливо будет тлеть часами, заполняя комнаты для выпечки дымом. [ 43 ] После того, как первоначальное пламя немного утихлось, чайники были удалены с вершины духовки, а печь в это время была готова получить подготовленное тесто, которое было сделано, чтобы цепляться за внутреннюю стену духовки. [ 43 ] Количество топлива варьируется в зависимости от количества выпечки, которая была необходима. [ 43 ]
В Йемене всякий раз, когда женщина дома хотела зажечь огонь в своем Таннуре , она занимала немного каждого вида дерева и устроила их в духовке. Во -первых, она помещала тонкие осколки ( Лучах ; арабский: لصوة) или веточки в устье духовки, и прямо на вершине она помещала тонкие кусочки дерева, за которыми следуют более толстые кусочки дерева. [ 42 ] С двух сторон деревянной кучи она установила бы два брикета овечьего навоза ( киба ; арабский: الكبا), а затем она посадила на плиту все горшки для приготовления пищи и кофейные чайники, которые нуждались в отоплении. [ 42 ] Самыми важными осколками для освещения были Джидин , который представляет собой куст, где между корой и деревом было липкое, эластичное воспламеняемое вещество. [ 42 ] Вещество было легковоспламеняющимся и быстро зажигало. Огонь начинается в духовку, вставив горящую тряпку или бумагу. [ 42 ]
Выпечка
[ редактировать ]Когда лежит дым, крышка удаляется, а куски теста сплющиваются и помещаются непосредственно на известняковые (в случае духовки Табуна ). В большинстве печи от 4 до 5 хлебов можно выпекать одновременно. Затем отверстие запечатано, а огонь разжигал горячие угли и пепел. Когда хлеб готов, крышка удаляется, а хлеб вынужден. Процесс можно повторить, или другие блюда могут быть выпечены с использованием металлических или гончарных лоток. Дно хлеба будет принимать форму камешки или других материалов, используемых при построении пола духовки. Этот процесс выпечки является уникальным и экономичным и производит ароматическую и ароматную пищу. [ Цитация необходима ]
В Йемене , когда огонь был зажжен в большем Таннуре , и все заполненные кастрюлем блюда начали кипеть, пламя было позволено немного утирать. Домохозяйка, который ухаживал за приготовлением пищи, затем снял кулинарные кастрюли и кофейные чайники с печи, а затем начнет испечь хлеб на внутренних стенах духовки. [ 42 ] Уплотненное тесто наносится на внутреннюю стену духовки, после того, как стена ослаблена мокрой тканью, что позволяет адгезия. Тесто было традиционно сплюснуто на махабазе -круглом, вязаном плачевном платке или подушке, используемой для защиты при втягивании теста в духовку, прилегающую тканью. Тесто было прочно раздвинуто на махабазе , пока оно не стало достаточно тонким, а затем нанесено на внутреннюю стенку глиняной печи, чтобы испечь его на лицевой стороне. Если бы голые руки использовались для нанесения теста, пекарь выпала бы по поверхности теста с водой пажитника , полученной от замачивания грунтовых семян . Полем [ 46 ] Когда на поверхности хлеба появились пузырькообразные конфигурации, он сигнализировал, что он был готов. [ 47 ]
После выпечки хлеб удаляется. Если бы было много, чтобы запекать, домохозяин положил в устье духовки сухой кусок дерева, чтобы пламя его жжения приготовилось и заставило бы приподняться внешний слой хлеба. Этот кусок дерева называется арабскими мудхва (арабский: مَضوى , горит. «Легкий»). [ 42 ] Когда он закончил печь, затем он положил в духовку на завязый кусок дерева, такого, который труднее всего сжечь (арабский: عُقدة , романизированный: ʿuqdeh , горит . Пробь от туловища дерева. [ 42 ] Домохозяин добавил к нему торт из овечьего навоза и похоронит дерево и пирог с навозом овец посреди огня, покрывая их тонким слоем пепла, чтобы они медленно горели, а печь оставалась горячей для много времени. [ 42 ] Это покрытие пепла называется арабским трубной . [ 42 ] Чтобы сохранить приготовленные блюда горячими, домохозяйка лежала в глиняной духовке все ее приготовление горшки и кофейные чайники вокруг скудной кучи покрытия пепла, а затем запечатайте боковое открытие духовки, вставив его съемное дверное похожее покрытие. [ 42 ] В еврейской культуре, особенно в дни, когда было невозможно построить огонь, но где было необходимо продление существующего тепла духов Духовка была покрыта большим глиняным сосудом, к которому были добавлены старые тряпки вдоль краев, чтобы запечатать тепло внутри него. [ 48 ] При этом, всякий раз, когда выпускает суп или выливая напиток кофе, они остаются горячими. [ 42 ]
Опытные пекари знали, когда им потребовалось только легкое жар, например, когда жарил зерно или выпекание Лахох , в которых они добавляют недорогое светло -дерево в духовку. [ 42 ] В английских глинистых духах 18-го века, всякий раз, когда температура глинистой печи стала слишком горячей, их часто обливали холодную воду или ее настил с мокрой шваброй. [ 49 ]
Метод строительства
[ редактировать ]В стране Израиля в классические времена печь для выпечки ( иврит : Таннур ) была построена так же, как и Табун (широко используется среди арабов). Как и Tabun , он также был сделан как большой, бездонный горшок с яродом, перевернулся вверх ногами и постоянно зафиксировал на землю, намазывая его глиной, [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Обычно во дворе семьи, где была хижина для выпечки. [ 53 ]

Эти меньшие печи в форме горшка изготовлены из желтой керамической глинистой почвы. Почва смачивается и превращается в густую глину, смешанную с нарезанной щетиной и соломой из собранной пшеницы. Глина формируется вручную, чтобы сделать купольную оболочку. Он составляет около 76 сантиметров (30 дюймов) до 101 сантиметров (40 дюймов) в его основании, от 38 сантиметров (15 дюймов) до 51 сантиметров (20 дюймов), с открытым верхом, приблизительно от 38 сантиметра (15 дюймов) в диаметре. Стенка оболочки составляет около 2,55 сантиметров (1,00 дюйма) до 5,08 сантиметров (2,00 дюйма) толщиной. Оболочка запекается в течение нескольких недель, прежде чем его уволены. [ Цитация необходима ]
Некоторые глинистые печи были сделаны выше и цилиндрическими с широко открытым верхом. Внутренний самый слой глиняной печи состоит из примерно 2 частей песка до 1 части глины, тщательно смешанного вместе. Такие печи были сделаны с толстыми стенами, до 15,24 сантиметров (6,00 дюйма), добавив к своей внешней раковине и стене початку влажного глины (или черной земли), состоящего из совокупности сухого и сгоревшего осла или лошади Порошкообразной пепел (около 40%), меньшая часть нарезанной соломы и стерни, а также лайм и песок или гравий. [ 54 ] У других была практика добавления сгоревшей глины, наземных кусочков терракоты или примесей глины и древесного угля. За этим применением последовало внешнее покрытие глины, которое затем было сглажено по всей поверхности духовки. Некоторые усилили духовку, вставив мелкие камни и гальку в глину, окружающую духовку. Процесс утолщения стен помог сохранить жар духовки после его увольнения. [ 51 ] Там, где глинистые печи были сделаны в конической форме, они обычно не требовали конструкции дымовой трубы. Широкое открытие бокового обеспечения служило местом потребления воздуха (кислород), что позволяет правильно сжигать топливо, [ 55 ] Помимо того, что это место для выхода воздуха и дыма. Другие глинистые печи, которые имели, как верхнее отверстие, так и нижнее открытие («Глаз духовки»), функция побочного открытия заключалась в том, чтобы вставить топливо и удаление избыточного пепла. [ 56 ]
Все вновь построенные глинистые условия требуют первого стрельбы, прежде чем их можно будет использовать для выпечки хлеба. [ 57 ] Стрельба была сделана путем сжигания высушенного навоза внутри духовки. Это делается не только для того, чтобы затвердеть глину и позволить тесто цепляться за внутреннюю печь после его второго стрельбы, но и для того, чтобы оправить духовку, чтобы она мог лучше сохранить тепло. [ 1 ] Толщина стены духовки (около 6 дюймов) помогает сохранить остаточное тепло. В качестве современной импровизации некоторые выпечки изготовлены из полуотдушенной металлической бочки, которая охватывает тонко изготовленную глинистую печь той же высоты, и где промежуточное пространство между металлической стволой и глиняной печь заполнено песком. [ 58 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Maimonides (1967), p. 46 (Seder Taharot), s.v. Keilim 5:1.
- ^ Слово существует на арабском языке, от корня «طبن», Эдварда Уильяма Лейна, арабско-английского лексикона , SV طبن , что, согласно его источнику Это может не погасить ".
- ^ Негев и Гибсон (2001), с. 91-92.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Салех (1979), SV -ответ № 256
- ^ Maimonides (1967), p. 46 (Seder Taharot), s.v. Keilim 5:2.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Далман (1964)
- ^ Jump up to: а беременный Maimonides (1967), p. 160 ( Охалот 5: 1)
- ^ Jump up to: а беременный Mulder-Heymans (2002), p. 199, s.v. Tabun
- ^ Далман (1964 [1935]), диаграмма 14
- ^ ср . Далман (2020 [1935]), с. 164.
- ^ Argrug: 1993), стр. 53-54
- ^ С Манзуром Аль-Ансри (1990). Арабский Лексис аль-Араб (арабский язык) . Бейрут: Друг из засуха. OCLC 47701194 , sv تنر (впервые опубликовано в 1290 году)
- ^ Ровный Shoshan, A. , ed. (2003). Дедро Словарь-Шошан (на иврите). Тол. 6. Ha-Milon He-chadash Ltd. ISBN 965-517-059-4 Полем OCLC 55071836 . , sv תנורПечь
- ^ Бертенура, Овадия (1978). «Комментарий раввина Овадия Бертиноро». Шесть порядков Мишны (ששה סדרי משנ всем) (на иврите). Тол. 3. Иерусалим: Эшкол. п. 14. OCLC 60034030 .
Обычная духовка ( таннур ) сделана как большой горшок, который не имеет края, и они строят ее с глиной на земле, в то время как керамическая плитка на полу находится в дне духовки.
, Keilim 5: 1, SV תנור תחלתו ארבעהДуховка в начале четырех - ^ Jump up to: а беременный Qafih (1982), p. 204
- ^ Сулейман Бен Йосеф Шалех, «Сефер Зевах Песах», в: Тиклал Шиват Шийон (изд. Йосеф Кафих ), Иерусалим 1952 (1952 OCLC 34438995 ); Также в: Салех, Ю. (1971). Полный «Тиклал» Эш Шайим (на иврите). Тол. 2. Иерусалим. п. 16a (небольшое число 15).
Вязаный платчик, который используется [для применения сплюснутого теста к внутренней части духовки], когда выпечка должна быть заменена во время каждого ужина [где маца выпекается за заряд].
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Qafih (1982), p. 210.
- ^ Ободи Бертиноро (1978), комментарий к Парахе 10: 5, SV И прошел согласно духовке (стр. 187)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mulder-Heymans (2002), p. 199, s.v. Tannur
- ^ Ср. Параграф «Выкопанные печи, открытые», в древнем ближнем Востоке сегодня архивировали 2022-09-14 на The Wayback Machine (июль 2016 г., том IV, № 7)
- ^ Maimonids (1967), Keilim 9: 7 (стр. 62)
- ^ Данби (1933), Кейлим 8: 3 (примечание 2)
- ^ Натан Бен Авраам (1955), Мишна Кейлим , С.В. סרידא . Объясняя имя иврита, используемое для типа покрытия, проложенного над глиняной духовкой, Натан Бен Абрахам отмечает тот факт, что его название происходит от арамейского Таргума в Исходе 27: 4, где еврейское слово מכבר = "решетка" переводится Onkelos как סרדא , будучи типом сети. Maimonides (1967), Keilim 9: 7, разъясняет, что это покрытие не было буквальной «сетью», а просто плоской глинистой таблеткой с перфорированными отверстиями.
- ^ Jastrow, ed. (2006), Arch פורי .
- ^ Maimonides (1967), p. 58, s.v. Keilim 8:9.
- ^ Вавилонский Талмуд ( Бейца 34A, Раши С.В. פורני )
- ^ Талмуд ( Песахим Раши С.В. , Вавилонский 31b были маленькими и портативными, и чьи рты были расположены выше, и они приклеили хлеб к стенам [духовки], поскольку они не выпекали в них, за исключением небольших [плоских] буханок ».
- ^ Вавилонский Талмуд ( Авода Зара 35B, Раши С.В. פורני ), где Раши пишет: « Пурней . Это печь, которая большая, а ее рот на стороне, но каждая печь ( Таннур ), которая [упоминается] в Мишне , маленькая и имеет место для размещения двух горшков, и его рот находится на вершине ".
- ^ Мукаддаси (1886), с. 79
- ^ Далман (1964 [1935]), диаграмма 27а; ср. Тозефта ( Кейлим Баба Кама 6:17), где говорит: «Пурна [...] это не сделано, кроме как служить с землей».
- ^ Далман (1964 [1935]), диаграммы 26-27
- ^ Вавилонский Талмуд ( Бейца 34а)
- ^ Далман (1964 [1935]), на основе диаграммы 30, показывающей тринадцать видов хлеба, и нет с Полем 9–12, которые были выпечены в мебе .
- ^ Далман (2020), стр. 319-320
- ^ Далман (1935), с. 39 .
- ^ Мустафа Катлаб Дуган, великий турецкий словарь (книга великого турецкого словаря); Синайская книга народного наследия (книга популярного наследия)
- ^ Jump up to: а беременный в Rathjens (1957), стр
- ^ Qafih, Y. (1982), p. 197
- ^ Cubberley, et al. (1988), с. 100–101
- ^ Cubberley, et al. (1988), с. 99
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cubberley, et al. (1988), с. 98
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Qafih (1982), с. 203–204.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Qafih (1982), p. 204
- ^ Далман (2020), с. 164
- ^ Jump up to: а беременный Ḳrispil, Nissim (1983). Мешок с растениями (полезные растения Израиля) (Ялхуха Ха-Земашим) (на иврите). Тол. 1 (A.-G.). Иерусалим: Cana Publishing House Ltd. p. 37 (полевая печь). OCLC 959573975 .
- ^ Qafih (1982), p. 207, SV צלוף .
- ^ Мизрачи (2018), с. 131.
- ^ Салех, Ю. (1979), с. 262
- ^ Английская печь с печи 18 -го века, как объяснил Джас Таунсенд, выпечка хлеба в глиняной печи, часть 2 - 18 века кулинарная серия на YouTube , Townsends / Dec 2011, минуты 01: 17–01: 34; 03: 44–04: 02.
- ^ Shimshon of Sens (2015). Комментарий Мишны (Кейлим 5: 1; 5: 7) (на иврите). Тол. Седер Тахарот. Иерусалим: Бейт Мидраш Тахарот. OCLC 646968062 .
Их печи были сделаны как большие горшки, и они помещены на землю, соединяя их с глиной » /« Печь изначально сделана как горшок и портативна, но когда он приходит, чтобы исправить, он помещает ее на землю, нанесение к нему глину и стало толще
- ^ Jump up to: а беременный Овадия ди Бертиноро (1978), с. 17 (Кейлим 5: 7): « Таннур сделан как большой горшок, у которого нет краев и портативна, и когда он приходит, чтобы исправить его, он соединяет его на землю и наносит глину снаружи и становится толще , чтобы он мог сохранить свое тепло "
- ^ Овадия Ди Бертиноро (1978), с. 14 (Кейлим 5: 1): «Обычная печь сделана как большой горшок, в котором нет края, и они соединяют ее с глиной с глиной, в то время как тротуар земли - это плинтус печи»
- ^ Далман (1964 [1935]), диаграмма 14
- ^ Овадия Ди Бертиноро (1978), с. 17 (Кейлим 5: 8): «[если бы он] положил песок или гравий .
- ^ Хай Гаон (1924), Охалот 5: 1, С.В. И в глаза Капуре (стр. 84 )
- ^ Maimonides (1967), SV Ohalot 5: 1 (стр. 160)
- ^ Овадия Бертиноро (1978), с. 15 (Кейлим 5: 1)
- ^ Выпечка духовки с использованием металлической бочки (изображение: любезно предоставлено еврейской национальной библиотекой в Иерусалиме).
Библиография
[ редактировать ]- ’Arrāf, Shukrī [на арабском языке] (1993). Сами Мархи (ред.). Земля, Человек и усилия: изучение нашей уровень цивилизации на нашей земле (Земля, Человек и Свидетель: изучение нашей материальной цивилизации на нашей земле) (на арабском языке) (2 изд.). Маалот (Израиль): Makhoul Brothers Press. OCLC 233144776 .
- Кубберли, Ал; Ллойд, JA; Робертс (1988). «Testa и Clibani: выпечка классической Италии». Документы британской школы в Риме . 56 Британская школа в Риме: 98–119. doi : 10.1017/s0068246200009570 . JSTOR 40310885 . S2CID 162321943 . (требуется подписка)
- Далман, Густаф (1964) [1935]. DE: Работа и обычай в Палестине [ работа и обычаи в Палестине ] (на немецком языке). Том 4 (хлеб, масло и вино). Хильдишейм. OCLC 312676221 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )- Далман, Густаф (2020) [1935]. Надя Абдулхади-сухтиан (ред.). Работа и обычаи в Палестине . Тол. II Перевод Роберта Шика. Рамаллах: Дар Аль Нашер. п. 164. ISBN 978-9950-385-84-9 .
- Danby, H. , ed. (1933), Мишна , Оксфорд: издательство Оксфордского университета , ISBN 0-19-815402-х
- Хай Гаон (1924), «Комментарий Хай Гаона о Седере Тахарот», в Эпштейне, Дж .н. (Ред.), Геонический комментарий к Седеру Тахаро - приписываемый раввину Хай Гаону (на иврите), том. 2, Берлин: Itzkowski, OCLC 13977130 (доступно в Интернете, на Hewwebooks.org: геонический комментарий к Седеру Тахароту - Vol. 2 )
- Jastrow, M. , ed. (2006), Словарь Targumim, The Talmud Babli и Yerushalmi, и Мидрашская литература , Пибоди, Массачусетс: Hendrickson Publishers, p. 1147, OCLC 614562238 , SV פורני
- Маймонид (1967). Мишна , с комментарием Маймонида (на иврите). Тол. 3. Перевод Йосефа Кафиха . Иерусалим: Моссад Харак Кук . OCLC 741081810 .
- Mizrachi, Avshalom [на иврите] (2018), «йеменская кухня», в Рэйчел Йедид; Дэнни Бар-Маус (ред.), Восходящая пальма: антология еврейского наследия йеменского (2018 г.), Реховот: Эле Бетамар, с. 131, OCLC 1041776317 [впервые опубликовано в Bat-Teman , Shalom Seri (редактор), Tel-Aviv 1993, p. 96 (на иврите)]
- Мукаддаси (1886). Ле Стрэндж, Г. (ред.). Описание Сирии, включая Палестину . Лондон: Текстовое общество Палестины Паломника .
- Малдер-Хейманс, Нур (2002). «Археология, экспериментальная археология и этноархеология на хлебных печи в Сирии» . Цивилизации . 49 (1/2 (хлеб, печи и очаги прошлого)). Институт социологии de l'Université de Bruxelles: 197–221. doi : 10,4000/цивилизации.1470 . JSTOR 41229650 .
- Натан Бен Авраам (1955), «Перуш Шишах Сидрей Мишна - комментарий к шести порядкам Мишны», в Саксе, Мордехай Иегуда Лейб (ред . ) Еврейский), Иерусалим: Эль-Ха-Меккорот, OCLC 233403923
- Негев, Аврахам ; Гибсон, Симон , ред. (2001). Хлеб и выпечка . Нью -Йорк и Лондон: континуум. С. 91–92. ISBN 0-8264-1316-1 Полем Получено 18 декабря 2021 года . (Вид фрагмента).
- Overdiah The Bertinoro (1978). Комментарий к «Шиша Сидрей Мишна» (на иврите). Тол. 3. Иерусалим: Эшкула. OCLC 23308344 .
- Qafih, Y. (1982). Галихот Тюан (Еврейская жизнь в Сана) (на иврите). Иерусалим: Институт Бен-Зви . ISBN 965-17-0137-4 Полем OCLC 863513860 .
- Rathjens, Carl (1957). Еврейская внутренняя архитектура в Сан'а, Йемен . Иерусалим: Израильское восточное общество, филиал ивритского университета . С. 25, 59. OCLC 48323774 .
- Салех, Ю. (1979). Pe'ad'ulaq (Книга ответа праведника) (на иврите) ответа Вопросы и .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Малдер-Хейманс, Нур (2002). «Археология, экспериментальная археология и этноархеология на хлебных печи в Сирии» . Цивилизации . 49 (1/2). Институт социологии de l'Université de Bruxelles: 197–221. doi : 10,4000/цивилизации.1470 . JSTOR 41229650 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как построить глиняную духовку на YouTube , Джон Таунсенд
- Видео Ultimate Clay Cob Poven на YouTube , Гэвин Уэббер
- Построить на открытом воздухе печь
- Введение в приготовление пищи с оставшимся теплом на YouTube , шеф -повар с деревянным выстрелом