Третий железнодорожный пакет
Третий железнодорожный пакет представляет собой сборник законодательных актов Европейского Союза , направленных на оживление железных дорог по всей Европе и открытие пассажирских перевозок для конкуренции. [ 1 ] [ 2 ]
Вслед за вторым железнодорожным пакетом основным актом третьего железнодорожного пакета стал открытый доступ для всех международных пассажирских перевозок, включая каботаж , по железным дорогам ЕС с 1 января 2010 года. [ 3 ] Однако были также проведены реформы в области прав железнодорожных пассажиров (включая минимальный уровень компенсации за задержки); это относится как к международным, так и к внутренним железнодорожным перевозкам, но национальные правительства могут освободить от этого некоторые внутренние перевозки в среднесрочной перспективе. [ 4 ] и гармонизация лицензий машинистов поездов. [ 5 ]
Третий железнодорожный пакет отражает «Белую книгу» 2001 года « Европейская транспортная политика на 2010 год ». [ 6 ] но для согласования различных положений потребовалось много детальных обсуждений и переговоров. [ 7 ] [ 8 ]
Ожидается, что этот закон будет стимулировать создание новых и улучшенных железнодорожных перевозок по всей Европе. Ожидается, что отчет о ходе работы будет представлен в 2012 году, что может стимулировать дальнейшую либерализацию , особенно для внутренних, а не международных железнодорожных перевозок. [ 9 ] [ нужно обновить ]
Законодательство
[ редактировать ]- Директива 2007/58/EC об открытом доступе [ 10 ]
- Директива 2007/59/EC о гармонизированных лицензиях машинистов поездов [ 11 ]
- Постановление 1370/2007 об открытом доступе и субсидируемых государственных услугах [ 12 ]
- Постановление 1371/2007 о правах железнодорожных пассажиров [ 13 ]
Это европейское законодательство было отражено в местных законах отдельных стран ЕС; например, Положения об инфраструктуре железных дорог (доступ и управление) (поправка) 2009 года в Великобритании . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- ERTMS – общеевропейская система сигнализации, продвигаемая ЕС.
- Директива ЕС 91/440 : Первый железнодорожный пакет
- Европейское железнодорожное агентство
- Железнодорожный транспорт в Европе
- Второй железнодорожный пакет
- Четвертый железнодорожный пакет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дальнейшая интеграция европейской железнодорожной системы: третий железнодорожный пакет» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Третий железнодорожный пакет действителен во всех странах-членах Европейского Союза – Railway Pro» . 15 января 2010 года . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «ЕС дает зеленый свет третьему железнодорожному пакету» . ЕврАктив . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: Третий железнодорожный пакет согласован по мере разгорания битвы за мегагрузовики» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Транспорт: Третий железнодорожный пакет 2007 года – Европейская комиссия» . Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «01.01.2010» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: Третий железнодорожный пакет продвигается вперед» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: Третий железнодорожный пакет выходит на голосование» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Электронный бюллетень Герберта Смита» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Директива 2007/58/EC Европейского парламента и Совета от 23 октября 2007 года, вносящая поправки в Директиву Совета 91/440/EEC о развитии железных дорог Сообщества и Директиву 2001/14/EC о распределении пропускной способности железнодорожной инфраструктуры и взимание платы за пользование железнодорожной инфраструктурой» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Директива 2007/59/EC Европейского парламента и Совета от 23 октября 2007 г. о сертификации машинистов поездов, управляющих локомотивами и поездами на железнодорожной системе Сообщества» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1370/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1371/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА» . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Законодательство ЕС: Законодательная база: О железнодорожной отрасли: Управление железнодорожного регулирования» . Проверено 12 января 2011 г.