Jump to content

Третий железнодорожный пакет

Международные поезда на станции Брюссель-Миди : ICE 3 и Thalys .

Третий железнодорожный пакет представляет собой сборник законодательных актов Европейского Союза , направленных на оживление железных дорог по всей Европе и открытие пассажирских перевозок для конкуренции. [ 1 ] [ 2 ]

Вслед за вторым железнодорожным пакетом основным актом третьего железнодорожного пакета стал открытый доступ для всех международных пассажирских перевозок, включая каботаж , по железным дорогам ЕС с 1 января 2010 года. [ 3 ] Однако были также проведены реформы в области прав железнодорожных пассажиров (включая минимальный уровень компенсации за задержки); это относится как к международным, так и к внутренним железнодорожным перевозкам, но национальные правительства могут освободить от этого некоторые внутренние перевозки в среднесрочной перспективе. [ 4 ] и гармонизация лицензий машинистов поездов. [ 5 ]

Третий железнодорожный пакет отражает «Белую книгу» 2001 года « Европейская транспортная политика на 2010 год ». [ 6 ] но для согласования различных положений потребовалось много детальных обсуждений и переговоров. [ 7 ] [ 8 ]

Ожидается, что этот закон будет стимулировать создание новых и улучшенных железнодорожных перевозок по всей Европе. Ожидается, что отчет о ходе работы будет представлен в 2012 году, что может стимулировать дальнейшую либерализацию , особенно для внутренних, а не международных железнодорожных перевозок. [ 9 ] [ нужно обновить ]

Законодательство

[ редактировать ]
  • Директива 2007/58/EC об открытом доступе [ 10 ]
  • Директива 2007/59/EC о гармонизированных лицензиях машинистов поездов [ 11 ]
  • Постановление 1370/2007 об открытом доступе и субсидируемых государственных услугах [ 12 ]
  • Постановление 1371/2007 о правах железнодорожных пассажиров [ 13 ]

Это европейское законодательство было отражено в местных законах отдельных стран ЕС; например, Положения об инфраструктуре железных дорог (доступ и управление) (поправка) 2009 года в Великобритании . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дальнейшая интеграция европейской железнодорожной системы: третий железнодорожный пакет» . Проверено 12 января 2011 г.
  2. ^ «Третий железнодорожный пакет действителен во всех странах-членах Европейского Союза – Railway Pro» . 15 января 2010 года . Проверено 12 января 2011 г.
  3. ^ «ЕС дает зеленый свет третьему железнодорожному пакету» . ЕврАктив . Проверено 12 января 2011 г.
  4. ^ «Железнодорожный вестник: Третий железнодорожный пакет согласован по мере разгорания битвы за мегагрузовики» . Проверено 12 января 2011 г.
  5. ^ «Транспорт: Третий железнодорожный пакет 2007 года – Европейская комиссия» . Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 12 января 2011 г.
  6. ^ «01.01.2010» . Проверено 12 января 2011 г.
  7. ^ «Железнодорожный вестник: Третий железнодорожный пакет продвигается вперед» . Проверено 12 января 2011 г.
  8. ^ «Железнодорожный вестник: Третий железнодорожный пакет выходит на голосование» . Проверено 12 января 2011 г.
  9. ^ «Электронный бюллетень Герберта Смита» . Проверено 12 января 2011 г.
  10. ^ «Директива 2007/58/EC Европейского парламента и Совета от 23 октября 2007 года, вносящая поправки в Директиву Совета 91/440/EEC о развитии железных дорог Сообщества и Директиву 2001/14/EC о распределении пропускной способности железнодорожной инфраструктуры и взимание платы за пользование железнодорожной инфраструктурой» . Проверено 12 января 2011 г.
  11. ^ «Директива 2007/59/EC Европейского парламента и Совета от 23 октября 2007 г. о сертификации машинистов поездов, управляющих локомотивами и поездами на железнодорожной системе Сообщества» . Проверено 12 января 2011 г.
  12. ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1370/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА» . Проверено 12 января 2011 г.
  13. ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1371/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА» . Проверено 12 января 2011 г.
  14. ^ «Законодательство ЕС: Законодательная база: О железнодорожной отрасли: Управление железнодорожного регулирования» . Проверено 12 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b064725b30a3da4ab2bbe33d820133__1704460140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/33/04b064725b30a3da4ab2bbe33d820133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Railway Package - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)