Jump to content

Гоночные флаги

(Перенаправлен из желтого флага (Motorsport) )
Флагман , отображающий клетчатый флаг с полным набором флажков склада.

Гоночные флаги [ 1 ] традиционно используются в авто -гонках и аналогичных автоспортах, чтобы указать условия отслеживания и передавать важные сообщения водителям. Как правило, стартер, иногда великий маршал гонки, машет флагами на подставке флага возле линии начала. Требовые маршалы также размещены на наблюдениях вдоль гоночной трассы , чтобы донести как на местные, так и общеуснибные условия с водителями. В качестве альтернативы, в некоторых гоночных трассах используются свет, чтобы дополнить основной флаг на линии начала.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Несмотря на то, что во всех автоспортах нет универсальной системы гоночных флагов, большинство серий стандартизировали их, а некоторые флаги переносятся между сериями. Например, клетчатый флаг обычно используется по всему автоспорту для обозначения конца сеанса (практика, квалификация или раса), в то время как штрафные флаги различаются от серии до серии. FIA -Sanceeded Championship Flags являются наиболее часто используемыми на международном уровне (за пределами Северной Америки), поскольку они охватывают чемпионаты, такие как Формула 1 , чемпионат FIA World Endurance и WTCC , а также адаптируются) гораздо большим количеством управляющих авторитета по всему Мир, такой как, например, MSA .

Использование флагов в крупных гоночных лигах
Флаг Имена Краткое содержание
FIA-санкционированные гонки [ 2 ] [ 3 ] Санчание из фим [ 4 ] Indycar [ 5 ] NASCAR [ 6 ] Суперкары [ 7 ]
Зеленый Начало расы/конец осторожности/Pit Lane Open Конец периода осторожности/конец предосторожности/готов начать гонку
Гонка начинается или перезагрузка под осторожностью
Желтый
Осторожность
Опасность на трассе или рядом с ним
Опасность блокирует трек
Безопасный автомобиль развернут [ 8 ]
Опасность на трассе или рядом с ним
Опасность блокирует трек
Осторожность/дорожный курс местный осторожность
Дорожный курс
Опасность на трассе или рядом с ним
Безопасный автомобиль развернут
Код 60 Без обгона, замедлить до 60 км/ч (37 миль в час)
Поверхность Мусор или жидкость на пути (только дорожные курсы)
Синий
Учтивость
Прохождение
Более быстрые транспортные средства приближаются Более быстрые автомобили приближаются
Сложно увидеть опасность впереди
Приближаются более быстрые транспортные средства; Должен позволить машине пройти
Белый Медленно движущийся автомобиль впереди Влажная раса объявлена
Всадники могут менять велосипеды
Финальный круг Медленно движущийся автомобиль впереди
Красный Сессия приостановлена
Конец практики или квалификации
Черный
Дисквалификация
Механическая проблема
Неспортивное поведение
Вернуться в ямы
Механическая проблема
Вернуться в ямы
Дисквалификация
Пит -лейн проезжает через пенальти

Механическая проблема

Неспортивное поведение

Клетчатый
Клетчатый
Конец сеанса Конец сеанса
Конец гоночной сцены
Конец сеанса
Национальный флаг Начало гонки (если стартовые огни недоступны)

Флаги статуса

[ редактировать ]

Флаги статуса используются для информирования всех водителей об общем статусе курса во время гонки. Кроме того, зеленые, желтые и красные флаги, описанные ниже, могут быть дополнены или заменены огнями в различных точках вокруг цепи.

Зеленый флаг

[ редактировать ]
Зеленый флаг сигнализирует о четкой дорожке, чтобы участвовать в гонке и начало гонки

Сплошной зеленый флаг обычно отображается стартером, чтобы указать начало гонки. Во время гонки он отображается в конце периода осторожности или временной задержкой, чтобы указать, что гонка перезагружается. Развевание зеленого флага почти повсеместно дополняется освещением зеленых огней (напоминает светофоры ) с различными интервалами вокруг курса, особенно на овале.

Если гонка не осторожно и не задерживается, она находится «в условиях зеленого флага». Тем не менее, сам флаг обычно не постоянно махнит стартером. Ни один флаг, отображаемый на стенде стартера, подразумевает безопасные, зеленый флаг. Однако в любое время зеленые огни остаются освещенными.

  • Когда показано на маршалинге, зеленый флаг может указывать на конец местной зоны желтого флага. [ 2 ]
  • Отдельный зеленый флаг, отображаемый у входа в зону ямы, указывает, что ямы открыты. [ 2 ]
  • В NASCAR зеленый и желтый флаг размахивал одновременно, указывает на то, что гонка начинается или перезапускается под осторожностью, и утежны круги. Это иногда называют «бегущим желтым» и обычно происходит, когда дорожка высыхает после задержки дождя. Чиновники будут использовать автомобили на поле, чтобы облегчить окончательную сушку курса, но чтобы не тратить топливо (влияющее на стратегию топлива и т. Д.) И задержать гонку дальше, круги учитываются на расстоянии с рекламируемой гонкой. [ 6 ]
  • В 1980 году USAC Flagman Duane Sweeney начал традицию в Индианаполисе 500 размахивающихся двойными зелеными флагами для дополнительного визуального эффекта в начале гонки. Зеленые флаги махали при перезапусках, были одинокими. [ 9 ]
  • Примерно с 1990 -х годов некоторые гонки иногда приглашают гостей знаменитостей помахать зеленым флагом в начале гонки.
  • Перед использованием стартовых огней в Формуле -1 и большинстве других санкционированных или связанных событий FIA, национального флага страны, в котором происходит гонка, а не зеленый флаг, использовался для сигнала его начала. Эта практика сохраняется иногда в случае сбоя оборудования или просто как традиции, например, в 24 часа Ле -Мана .
  • В некоторых сериях зеленый флаг размахивается в задней части сетки после пласта, чтобы указать официальному управлению началом гонки, что финальный автомобиль достиг своей исходной позиции, и гонка может быть запущена.

Желтый флаг

[ редактировать ]
Желтый флаг означает осторожность

Твердый желтый флаг или флаг осторожности, универсально требует, чтобы водители замедлились из -за опасности на трассе, обычно аварии, остановленной машины, мусора или легкого дождя. Тем не менее, процедуры отображения желтого флага варьируются для разных стилей гонок и санкционирования тел.

В гонках Формулы -1 желтый флаг, отображаемый на стенде стартера или на станции маршала, указывает, что существует опасность «вниз по течению» станции. Способ отображения зависит от расположения опасности:

  • Один махарный флаг обозначает опасность на самой гоночной поверхности.
  • Один стационарный флаг обозначает опасность возле гоночной поверхности.
  • Два флага махали одновременно обозначают опасность, которая полностью или частично блокирует гоночную поверхность (как авария). Это информирует водителя, что на трассе могут быть маршалы и подготовиться к прекращению, если необходимо. [ 2 ]

Когда показано на станции, водителям запрещено обгонять до тех пор, пока не пройдет ни опасность, либо следующая флагская станция, демонстрирующая зеленый флаг (обозначающий конец предостережения). Этот флаг показан по усмотрению маршалов, управляющих станцией. [ 2 ]

Желтый флаг с знаком SC ( автомобиль безопасности ) показан во время Гран -при Соединенных Штатов 2006 года.

Когда автомобиль безопасности находится на трассе, на всех точках флага будет отображаться «плата безопасности» (большая белая доска с «SC» в больших черных надписях). Когда точки флагов находятся под радиоуправлением, это произойдет сразу, в противном случае плата отображается, когда безопасная машина появится впервые. Это сопровождается волнированным желтым флагом. Стандартные условия желтого флага применяются ко всей схеме; Примечательно, что обгона полностью запрещено. Когда входит автомобиль безопасности и гонка возобновляется, на линии старта отображается зеленый флаг, а затем на всех точках флага вокруг цепи на один круг. Обгонка не допускается до тех пор, пока автомобили не пройдут линию начала/финиша. [ 2 ]

Когда возникают обстоятельства, когда необходимы желтые флаги с двойными волнами, но использование автомобиля безопасности не оправдано, тогда гонка будет находиться под периодом виртуальной безопасности , в течение которого все точки флага будут отображать «доску VSC» и все светлые панели На пути будут отображаться буквы VSC, окруженные мигающей желтой границей. В соответствии с процедурой VSC все драйверы на трассе должны снизить свою скорость и оставаться выше минимального времени, установленного чиновниками расы, по крайней мере, один раз в каждом секторе маршалляции. Обгонка не допускается, если другой водитель не попадет в пит -полос или если автомобиль замедляется из -за очевидной проблемы. Когда они считаются безопасными для завершения процедуры VSC, команды уведомляются через официальную систему обмена сообщениями за 10-15 секунд до того, как зеленые флаги размахиваются. [ 10 ]

Полный курс желтый

[ редактировать ]

Большинство гонок на чемпионате мира по выносливости FIA может находиться в желтом периоде с полным курсом по усмотрению директора гонки, когда считается необходимым по соображениям безопасности. После объявления все точки флага будут отображать «FCY Poard», и все автомобили на правильном пути должны немедленно замедлиться до 80 км/ч (50 миль в час) и поддерживать свое расстояние до автомобилей спереди и сзади. Обгонка запрещено до тех пор, пока зеленые флаги не будут машнут. [ 11 ]

Процедура FCY использовалась в течение 24 часов Le Mans в 2019 году в ответ на доминирующую победу Porsche GTE-Pro в 2018 году. Частичная трасса «Медленные зоны» определяется горизонтальной маркировкой на стороне на стороне как на начале, так и в «следующем медленном». Доски в предыдущей зоне. Внутри зоны все маршалы будут отображать желтые флаги с двойными волнами и «медленные» доски, а на всех легких панелях отображаются буквы SZ, окруженные мигающей желтой границей. Все автомобили в зоне должны замедляться до 80 км/ч, пока они не пройдут от волнистого зеленого флага в конце. [ 12 ] [ 13 ]

В формуле E используется состояние F При активации автомобили замедлится до 50 км/ч (31 миль в час). Обгнать в условиях FCY не допускается и может привести к штрафу. Это произошло в Rome Eprix 2019 года , когда Жан Эрик Вергн обогнал будущего по команде Techetah товарища Антонио Феликс да Коста . В результате Вергне получил пять секундных времен. Для сезона Формулы E 2019-20 активация режима атаки во время FCY была запрещена. Кроме того, на каждую минуту в рамках FCY 1KWH энергии выбирается из их распределения энергии.

Как в NASCAR, так и в IndyCar один желтый флаг размахивал от стенда стартера. В настоящее время автомобиль темп выйдет на курс и приведет к полю в безопасной, предопределенной, сниженной скорости. На овальных путях желтые огни повсеместно дополняют основной флаг на линии старта. Эти огни обычно работают мигающим образом, чтобы быстро привлечь внимание драйверов. Поле заблокировано на месте в начале осторожности, и никому не разрешается проезжать еще один автомобиль без взаимного согласия (за исключением разбитых и неподвижных автомобилей). В некоторых гонках, однако, автомобили могут проходить друг на друга на Pit Road в течение периода предостережения. Когда стартер показывает яростный желтый флаг, он указывает на один круг на зеленый. [ 6 ] [ 5 ]

На дорожных гонках в Индикаре один желтый флаг на маршалинг -станции указывает на «местный» желтый, похожий на вышеупомянутые правила в Формуле -1. В этих случаях автомобиль PACE не попадает в дорожку, и период предостережения ограничен только этим конкретным сегментом дорожки. Гонки зеленого флага преобладают вокруг оставшейся части курса. Двойные желтые флаги, отображаемые на стенде стартера, указывают на «полную осторожность», в которой автомобиль PACE попадет на трассу, и весь курс будет осторожно осторожно. Это может произойти для серьезной аварии или других серьезных опасностей. NASCAR также экспериментировал с «местными желтыми» на их дорожных мероприятиях, хотя вместо этого используется простой синий флаг. [ 5 ]

В случае гонок на снегоходах желтый флаг отображается в или до того, как в точке опасности. Когда гонщик снегоходов пересекает желтый флаг, гонка продолжится, однако, лыжи и дорожка снегохода должны оставаться на земле.

В снегоходе Water Cross (гонки на открытой воде) флаг осторожности просто предупреждает гонщиков, что один или несколько гонщиков потопали и находятся в воде, однако гонка будет продолжаться как обычно.

В скачках желтый флаг означает, что впереди серьезный инцидент, лошади должны быть подтянуты, и гонка должна быть объявлена ​​недействительной. Большинство желтых флагов видны, когда лошадь получила серьезную травму.

Код 60 флаг

[ редактировать ]
Розовый флаг приказывает водителям замедляться до 60 км/ч (37 миль в час) и не нагнать, пока не размахивается зеленый флаг

В качестве альтернативы полному блюд с желтым и периодами безопасности автомобилей, используемых во время других гонок, поддерживаемых FIA, серия 24H использует серию фиолетовых огней и флагов, чтобы объявить период «код 60». В разделе «Код 60» обгона не допускается, и все водители должны замедлить свои автомобили до максимум 60 км/ч (37 миль в час). Гонка возобновается сразу, когда зеленые флаги махают, а зеленые огни мигают на каждом маршале. Желтые флаги по -прежнему используются для обозначения местных осторожных осторожных. [ 14 ]

Проблемы безопасности и бенефициар в NASCAR

[ редактировать ]

Точка, в котором начинается период осторожности, является темой противоречий в овальных гонках. Традиционно автомобили были заперты на их позиции, когда они пересекали линию начала, но технологические достижения позволили заблокировать их в тот момент, когда осторожность объявлено. Это эффективно положило конец « гонке назад к осторожности », в которой водители ускоряются в период желтого флага, чтобы победить лидера на флаг. Эта практика, предоставляя водителям больше шансов вернуть свои круги, порой была очень опасной в том, что она побуждала водителей участвовать в сражениях с серьезными опасностями безопасности на пути. Работники по безопасности не смогли реагировать на несчастные случаи, пока автомобили не не контролировали автомобиль Pace, что заметно замедляло время отклика на потенциально раненых водителей. Чтобы компенсировать ликвидацию гонки назад к осторожности, NASCAR и некоторые другие серии автоспорта, как дорожные гонки, так и короткие овальные, внедрили Правило бенефициара , которое позволяет автомобилю с самым высоким уровнем, который находится на полном круге или более позади лидера гонки, чтобы завершить дополнительный круг в течение периода предостережения, чтобы составить круг.

В некоторых сериях (Indy Racing League, Champ Car, начиная с 2007 года, Формула -1 и, начиная с середины 2009 года, NASCAR) протирал автомобили между автомобилем Pace и лидером, разрешается перемещаться в заднюю часть следующего круга, когда сигнал Учитывая два круга перед перезапуском.

В Формуле -1 все прокаченные автомобили между лидерами разрешаются продвигать один круг.

Правило, как приведено в трех сериях с открытым колесом, предназначено для предотвращения блокировки прикованных автомобилей при последующих перезапусках, чтобы предотвратить блокирование неспортивного блок противник на перезапуске.

Красный и желтый полосатый флаг

[ редактировать ]
«Поверхностный флаг» указывает на скользкую поверхность дорожки впереди

Красный и желтый полосатый флаг или поверхностный флаг отображается на местных станциях на местных флагов, чтобы указать, что условия дорожки изменились из -за веществ на трассе, которые могут уменьшить сцепление или привести к потере управления автомобилем. Как правило, масло, охлаждающая жидкость, небольшие кусочки мусора или песка представляют собой опасности. Многие организации будут отображать этот флаг только для двух кругов, после чего измененная поверхность считается просто частью трассы. Этот флаг обычно больше не используется; В условиях, которые гарантировали бы этот флаг, был взмахнул, гонка входит в виртуальную машину безопасности.

Красный флаг

[ редактировать ]
Красный флаг сигнализирует о приостановке текущего сеанса

Твердый красный флаг отображается, когда условия слишком опасны, чтобы продолжить сеанс. В зависимости от серии и обстоятельств, автомобили, как правило, направлены на немедленно отправиться на Pit Road или остановиться на определенном месте на трассе. В некоторых серьезных случаях автомобили могут потребоваться немедленно, где они есть. В условиях красного флага, ремонтные работы в ямах, зоне гаража или на трассе, как правило, запрещены, за исключением случаев, когда нет точек, выплачивающих гонки.

Существует множество опасностей, которые могут вызвать необходимость остановить или преждевременно закончить сеанс. Многие опасности, такие как дождь, молния, тьма, заблокированный курс (из-за мусора, воды или транспортных средств безопасности), автомобиль в огне или многогорная авария (особенно тот, который приводит к серьезным травмам или тому, что приводит к Ущерб стенам, заборам или самой поверхности, которая требует ремонта) может побудить чиновников серии вызвать красный флаг.

В некоторых сериях используется красный флаг, чтобы временно остановить гонку, приближающуюся к концу гонки после аварии или другого инцидента, чтобы минимизировать количество осторожных кругов, даже если ситуация не гарантирует красный флаг в других точках гонки. Обычно это делается, когда столкновение, требующее очистки, в противном случае продлило бы срок осторожности, чтобы занять больше времени, чем количество гоночных кругов, доступных для завершения гонки, когда на трассе происходит разлив топлива, или для максимизации работы команды безопасности. В течение такого периода красного флага автомобили направлены на то, чтобы остановиться в очереди в определенной точке на трассе, обычно прямо напротив инцидента. В Supercars гонка, приостановленная после того, как 75% из кругов было объявлено, может быть объявлена ​​завершена по усмотрению директора гонки, например, как это произошло в гонке Supercars Forerunner Bathurst 1000 в 1992 году , когда проточный дождь привел к тому, что многочисленные автомобили сбились с трассы. Удар 144 и 145, и результаты гонки были ранеными двумя кругами.

Красный флаг может использоваться для указания заранее определенной паузы в гонке, например, в перестрелке Budweiser в NASCAR или Sprint All Star Race . В этих случаях автомобили направляются в зону ямы, где некоторые могут быть обработаны в той мере, в которой разрешают правила гонки.

  • В случае плохого начала могут отображаться желтые и красные флаги, или могут отображаться уникальный диагональный красный и желтый флаг, чтобы указать перезапуск. Водители вернутся к своим стартовым позициям и выстраиваются в очередь для другого начала. Это редко используется в случае, когда зачисляется в компьютерную оценку, и может создать большую путаницу, поскольку драйверы пытаются вернуться в порядке.
  • В NASCAR тренировочная сессия или квалификационная сессия заканчиваются красными и черными флагами, которые махались вместе.

Белый флаг

[ редактировать ]
Белый флаг сигнализирует о том, что медленно движущийся автомобиль впереди в гонках, санкционированных FIA, или начало финального круга в NASCAR и IndyCar

В Формуле -1 белый флаг размахивается на последнем углу, а яма прямо в конце бесплатных тренировочных сессий в пятницу и субботу указывает на водителям, что водители, занимающиеся практикой, начинаются на яме прямо. Драйверам разрешено выполнять одно практику, начало в конце каждой бесплатной практики.

Во всех чемпионатах, которые используют Международный спортивный кодекс FIA, а также в североамериканских дорожных гонках , белый флаг указывает на присутствие официального автомобиля, такого как скорая помощь, пожарная машина, реактивная сушилка и т. Д. Или конкурент, движущийся ниже обычной скорости в Раздел дорожки покрыта флагом. В IndyCar стационарный белый флаг означает, что они движутся выше одной трети гоночной скорости, в то же время размахиваясь, что означает, что они движутся ниже одной трети гоночной скорости.

В большинстве американских форм автоспорта, в том числе NASCAR, IndyCar и North American Motorcycle Road Racing [ 15 ] - Волновый белый флаг, отображаемый на подставке стартера, указывает на начало последнего круга гонки.

В MotoGP белый флаг используется для информирования гонщиков, что им разрешено менять машину. Направление гонки считалось, что трек достаточно влажной, чтобы оправдать смену велосипедов, а Гран -при становится влажной гонкой, изначально была объявлена ​​«сухой гонкой» с самого начала.

В некоторых сериях белый флаг отображается со всех станций флагов на первом круге практики или квалификационной сессии, чтобы конкуренты узнали, какие станции укомплектованы.

Национальный флаг

[ редактировать ]

До принятия стартовых огней серия Supercars и его предшественники использовали зеленый флаг, чтобы начать гонку. После принятия огней в качестве обычного стартового устройства, если стартовые огни были недоступны, была начата гонка путем снижения национального флага в той стране, в которой проходила гонка. [ 7 ]

Флаги инструкции

[ редактировать ]

Флаги инструкции обычно используются для общения с одним драйвером за раз.

Черный флаг

[ редактировать ]
Черный флаг указывает, что водитель дисквалифицируется в гонке, санкционированной FIA, или приказывает водителю на ямы в NASCAR и IndyCar

Сплошной черный флаг используется, чтобы вызвать драйвер в ямы. Обычно он связан с штрафом, налагаемым на водителя, чтобы не подчиняться правилам, но также может использоваться, когда автомобиль страдает от механического сбоя, протекающей жидкости, наносящего ущерба, таких как свободный кузов, свободный капюшон, тащальный бампер или любой другой урон Это потенциально может стать опасностью для водителя или других конкурентов. В некоторых случаях черный флаг может использоваться для вызова драйвера на ямы, когда их радио не работает, хотя это не распространено. [ 16 ]

В международной серии FIA черный флаг означает немедленную дисквалификацию для водителя водителя. Номер автомобиля вызванного водителя отображается на финишной черте. Некоторые санкционирующие тела размахивают черным флагом на всех наблюдениях одновременно, чтобы заказать всем водителям очистить дорожку после того, как стартер волнует красный флаг, часто в случае серьезной аварии.

В гонках суперкаров, нарушения, такие как превышение ограничения скорости пит -полосы, нарушение перезапуска после периода безопасности автомобиля или вызывание несчастного случая, приведут к проезду через штраф в ямке, который должен быть принят в разумное время. Редко, из -за короткого периода времени, когда водитель должен завершить штраф, такой штраф может быть отменен, например, в гонке 28 сезона 2021 года, когда после получения штрафа за прохождение перед линией управления после машины безопасности безопасности Период, Шейн Ван Гисберген протестовал по своему радио, что ведущий водитель внезапно уменьшил дроссельную заслонку, заставляя Ван Гисбергена пройти, и телеметрия дроссела поддерживала это. Внезапное снижение на 42% самой дроссельной заслонки могло бы привести к тому, что он проехал штраф за лидера гонки Антона де Паскуале , но очень влажные условия и возможная потеря тяги и проблемы безопасности были смягчающими обстоятельствами. [ 17 ]

Когда черный флаг используется по дисциплинарным причинам в большинстве гонок в Северной Америке, водитель должен вернуться в Pit Lane для как минимум штраф . Водитель может быть в черном цвете за неспособность поддерживать разумную минимальную скорость, даже если нет явного повреждения или механического сбоя. Почти во всех случаях команде дается возможность сделать ремонт автомобиля и поднять его до приемлемого состояния. Если водитель по -прежнему не может поддерживать минимальную скорость по отношению к лидерам после ремонта, водителю может потребоваться припарковаться до конца гонки. Например, NASCAR требует, чтобы водитель, работающий на 115 процентов от самого быстрого круга, любым водителем в последней практике. (Это может быть преобразовано в среднюю ограничение скорости в зависимости от продолжительности курса, который для овальных дорожек будет близок к фактическому ограничению скорости в любой момент времени.) IndyCar имеет правило 105 процентов, особенно используется, когда чиновники припарковались Жан Алеси и Симона де Сильвестро во время 2012 Индианаполис 500 .

В случае гонок на снегоходах черный флаг выходит на три этапа для дисквалификации; Первый флаг-это предупреждение для гонщика, второй флаг-штраф за один кружок, а третий-дисквалификация. Чтобы гонщик снегоходов получил черный флаг, гонщик должен вступить в контакт с намерением до неудобства другого гонщика.

Черный флаг с оранжевым кругом

[ редактировать ]
Этот флаг используется в гонках, санкционированных FIA, чтобы заказать поврежденный автомобиль на ямы для ремонта

Механический черный флаг - это черный флаг с апельсиновым диском в его центре, который указывает на то, что транспортное средство вызывается в ямы из -за серьезных механических проблем или свободного кузова, которое представляет риск для других конкурентов. На некоторых мероприятиях по дорожным гонкам он используется, чтобы вызвать транспортное средство на ямы, чтобы сообщить водителю о нарушении «максимальных уровней звука». Также известен как флаг "фрикадельки". [ 18 ]

За баланс черно-белый флаг

[ редактировать ]
Этот флаг используется для обозначения неспортивного поведения в расходах, санкционированных FIA

Диагонально разделенный черно-белый флаг отображается с номером автомобиля, чтобы указать предупреждение о неспортивном поведении . Этот флаг может отображаться, если автомобиль пытается намеренно отвезти другую машину с курса, или если водитель выходит из машины и инициирует ссору с другим водителем. Например, Чарльзу Леклерку показали этот флаг для «плохого спортивного мастерства», защищая от Льюиса Гамильтона во время Гран -при Италии 2019 года . [ 19 ]

Черно -белый диагональный флаг также может означать предупреждение для водителя о превышении пределов дорожек. [ 20 ] Например, в 2023 году Гран -при Австрии в Формуле -1, у которого было несколько штрафов, передаваемых водителям за превышение пределов трека, черно -белый флаг был показан водителям несколько раз: при их третьем нарушении был показан флаг, [ 21 ] а затем на четвертый и последующие штрафы о нарушении были даны. [ 22 ]

Некоторые администраторы (NASCAR и IndyCar) не различают механические проблемы или неспортивное поведение от нарушений правил и просто используют твердый черный флаг для всех нарушений.

Черный флаг с белым крестом

[ редактировать ]
В NASCAR и IndyCar этот флаг указывает, что водитель дисквалифицируется

Некоторые лиги используют черный флаг с белой сальтирой . Это отображается с номером автомобиля, если водитель игнорирует другие черные флаги в течение длительного периода, а также указывает на то, что этот автомобиль больше не оценивается. В NASCAR автомобиль больше не забит, пока не обратит внимание на черный флаг, ята, как только этот флаг будет отображаться. Однако в IndyCar они больше не набираются на неопределенный срок (дисквалифицированы).

Игнорирование черного флага или черно-белого кросс-флага, намеренно может привести к дисциплинарным действиям после гонки в дополнение к дисквалификации от гонки. Может привести штрафы, испытательный срок, приостановки и другие штрафы (например, очки, пристыкованные из турнирной таблицы чемпионата), в зависимости от серьезности ситуации.

Синий флаг

[ редактировать ]
Твердый синий флаж
В NASCAR и IndyCar этот флаг приказывает закулисным маркерам, чтобы уступить место более быстрым автомобилям.

Голубой флаг, иногда с диагональной желтой, оранжевой или красной полосой, сообщает водителю, что приближается более быстрый автомобиль и что водитель должен двигаться в сторону, чтобы позволить одну или несколько более быстрых автомобилей проходить. Во время гонки это обычно будет показано только водителю, которого затирают, но во время практики или квалификационных сессий это может быть показано любому водителю. В большинстве серий голубой флаг не является обязательным - DRIERS подчиняется ему только как любезность своим коллегам -гонщикам. Таким образом, его часто называют «флагом вежливости». В других сериях водители подвергаются серьезному наказанию за то, что они не уступили или не мешают лидерам, включая отправку в ямы для остальной части гонки. В Формуле-1, если водитель, собирающийся натирать, игнорируют три волнистых синих флага подряд, он должен отбывать штраф за проездом . Синий флаг также может быть использован для предупреждения водителя, что другой автомобиль на одном круге попытается их обогнать.

Устойчивый синий флаг отображается, когда приближается более быстрый автомобиль, синий флаг махает, когда более быстрый автомобиль собирается обогнать.

Не все гоночные серии используют голубые флаги, например, они не используются в ралли или ралли.

В Формуле -1 синие огни или флаги могут быть показаны в конце полос пит -дорог, чтобы предупредить о приближении автомобилей на трассе.

Клетчатый флаг

[ редактировать ]
Типичный дизайн клетчатого флага

Клетчатый флаг (или клетчатый флаг) отображается на линии начала финиша, чтобы указать, что гонка официально завершена. В некоторых схемах первая точка флага будет отображать повторный клетчатый флаг (обычно на противоположной стороне цепи). Флаг обычно ассоциируется с победителем гонки, так как они являются первым водителем, который «взял» (другими словами, пройдет мимо) клетчатый флаг.

Увидев клетчатый флаг и пересекая финишную черту, водители должны замедляться до безопасной скорости и вернуться в свой гараж, Parc Fermé или Paddock, в зависимости от применимых правил серии.

Дизайн клетчатого флага

[ редактировать ]

Нет стандартной конструкции для клетчатого флага. Хотя он почти всегда состоит из чередующихся черно-белых квадратов или прямоугольников, расположенных в рисунке Chequerboard , количество, размер и пропорции ширины длины варьируются от одного флага к другому. Кроме того, клетчатый флаг обычно имеет черный прямоугольник на углу флага, ближайший к верхней части флагштока. Были случаи, когда черно -белые квадраты были нарисованы на деревянной доске и просто задержались для водителей, чтобы наблюдать за финишной чертой. Иногда логотип спонсора украшен в центре клетчатого флага. В событиях NASCAR и F1 один клетчатый флаг размахивается, чтобы сигнализировать о завершении гонки. В IndyCar два клетчатых флага махаются вместе, традиция, датируемая Индианаполисом 500 1980 года , но только в том случае, если гонка находится в зеленых условиях. (Стартер будет махнуть как клетчатый, так и желтый флаг, если в конце гонки возникают условия безопасности автомобилей, в отделке желтой числа.)

Nascar green и white клетчатый флаг для этапов

NASCAR традиционно имеет специальную версию клетчатого флага, шин для Victory Lane, на которой есть название и дата гонки, практика, которая распространилась на IndyCar. Этот флаг используется для команды на фотографиях победителя, сделанных после гонки, и является призом, присужденным команде вместе с гоночным трофеем. Команды часто вешают такие флаги в своей штаб -квартире аналогично другим спортивным командам, висящими баннерами чемпионатов из стропил на стадионах.

Начиная с сезона 2017 года , NASCAR использовал белый и зеленый вариант клетчатого флага, чтобы указать конец стадии гонки. После того, как флаг помахал, гонка временно вступает в осторожность, чтобы дать водителям, которые заняли 10 лучших положений после сцены, чтобы своевременно идти на ямную дорогу.

Происхождение клетчатого флага

[ редактировать ]
Alt Text
Клетчатый флаг, используемый в конце Кубка Вандербильта 1906 года.

Клетчатый флаг возник в The Glidden Tours , на дорогах , в 1906 году. [ 23 ] Сидни Уолден разделил курсы на секции; Проверка времени в конце каждого раздела была выполнена чиновниками расы под названием «Шакеры». [ 23 ] Эти шашки использовали клетчатые флаги, чтобы идентифицировать себя. [ 23 ] Самая ранняя известная фотографическая запись о клетке, используемом для завершения гонки, была из гонки Кубка Вандербильта 1906 года , состоявшейся на Лонг -Айленде, штат Нью -Йорк . [ 24 ]

Существует постоянная городская легенда, утверждая, что флаг возник в скачках, но для этого мифа нет оснований. [ 25 ] Другой миф утверждает, что самое раннее известное использование клетчатого флага было для велосипедных гонок 19 -го века во Франции, но это утверждение также не имеет никаких доказательств. [ 26 ]

В 1980 году стартер USAC Duane Sweeney начал традицию в Индианаполисе 500, размахивая двумя клетчатыми флагами в конце гонки. Предыдущие стартеры использовали только один флаг. Суини также отметил первое использование двойных зеленых флагов в начале гонки. [ 27 ] [ 28 ]

Празднование победы с клетчатым флагом

[ редактировать ]
Поздний модельный водитель по стоковой машине празднует с клетчатым флагом

При пропуске снегохода клетчатый флаг прикреплен к жилету гонщика, а гонщик вознагражден победным кругом.

На многих коротких трассах флагман дает клетчатый флаг победителю гонки, но множество других праздничных традиций, таких как выгорание , лак -победный круг и праздник Победы или празднование круга победы, иногда омра Полем

Используйте внешние автозалоки

[ редактировать ]

Клетчатый флаг стал настолько хорошо признанным, что часто используется для указания вывода многих вещей, не связанных с авто, с авто. Например, некоторые программы установки программного обеспечения отображают клетчатый флаг, чтобы указать, что компьютерная программа была успешно установлена. [ Цитация необходима ]

Клетчатые флаги также были размещены на каждом углу зон конечных зон на оригинальном стадионе Янки , когда объект использовался нью -йоркскими гигантами Национальной футбольной лиги с 1956 по 1973 год.

Клетчатый флаг используется не только для автомобильных гонок , но и для представления самой автомобильной промышленности.

Флаги в гонках на мотоциклете

[ редактировать ]
Флаг, указывающий на автомобиль скорой помощи в гонках на мотоциклете

Клетчатые красные, желтые, белые и зеленые флаги используются идентично тому, как они используются в автоматических гонках. Желтый и красный полосатый флаг используется для обозначения мусора на трассе. Другие используемые флаги включают:

  • Белый флаг с куперованным красным Крестом, чтобы указать на медицинскую помощь вблизи маршалпинга. Может также означать, что скорая помощь находится на курсе (как правило, за Красным Крестом следует гонка, которая находится «Красное помечено»)
  • Белый флаг с красным крестом Saltire указывает осадки и используется вместо желто-красного полосатого флага поверхности только в условиях дождя.
  • Черный флаг с белой границей, указывающий на то, что гонщик должен покинуть курс.
  • Темный, а не голубой флаг, указывающий на то, что приближается более быстрый мотоцикл.
  • Белый флаг с черным «V», чтобы указать на плохую видимость впереди. Используется на фестивале острова Мэн TT .
  • Белый флаг с черным «солнцем», чтобы указать блики от солнца впереди. Используется на фестивале острова Мэн TT.

Практичность гоночных флагов

[ редактировать ]

Исторически, единственным средством для чиновников расы общаться с водителями, было использование флагов. С появлением двусторонних или полнодуплексных радиоприемников это не обязательно так. Большинство водителей, мчащихся на мощеных коротких трассах овальных курсов, не полагаются на флаги; Скорее, они информируются о условиях треков со стороны руководителей экипажа и съемок или желтых мигающих огней, найденных на большинстве овальных треков. Иногда, однако, некоторые драйверы должны полагаться на использование флагов для информации, когда они испытывают неисправности радио. Флаги все еще используются, чтобы рассказать толпе зрителей, что происходит. Грязная трасса и гонщики нижнего уровня с меньшей вероятностью имеют радиоприемники, чем у их мощеных треков.

В отличие от небольших схем, водители дорожных гонок в значительной степени полагаются на использование флагов. Поскольку нецелесообразно, когда в Spotters, покрывающие все сегменты извилистой гоночной трассы, первое показание для водителей местных опасностей почти всегда происходит от маршалов, размещенных на различных станциях флага вокруг курса. Отсутствие или игнорирование флага может иметь критические последствия, как Марио и Майкл Андретти обнаружили во время гонки на тележек 1991 года в Детройте, штат Мичиган . Майкл обошел слепой угол на высокой скорости, не прислушиваясь к отображению желтого флага, и погрузился в заднюю часть грузовика для безопасности тележки, склонного к другому автомобилю с ограниченными возможностями. Пятнадцать секунд спустя его отец Марио не обращал внимания на тех же безумно размахивающих желтыми и врезался в машину, когда автомобиль безопасности пытался помочь. [ 29 ]

Современные автомобили F1 и другие высококачественные гоночные автомобили с формулами есть информационные дисплеи на своих рулевых колесах, которые могут вспыхивать слово «флаг» , чтобы предупредить водителей, когда они входят в сектор с местным желтым. Большинство новых цепей и более старых, используемых для F1, используются с помощью вспышки с треком через регулярные промежутки времени, как более четкий способ сигнализировать о состоянии желтого, зеленого, красного, синего или статуса флага SC на водителей, а не полагаясь на них, чтобы заметить маршала, который махает флагом, особенно так На современных цепях, где есть большие зоны стока, которые отталкивают маршалов от реальной трассы.

  1. ^ «Флаги, ключ к вашей безопасности: зацепил вождение» . YouTube. 2010-04-15. Архивировано из оригинала 2021-11-17 . Получено 2012-04-27 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Флаги" . formula1.com . Получено 26 января 2015 года .
  3. ^ «Руководство для начинающих по… Формула 1 флаги | Формула 1®» . www.formula1.com . Формула -1 . Получено 12 апреля 2023 года .
  4. ^ Эллисон, Анжела (17 апреля 2019 г.). «Флаги MotoGP - Ultimate Guide» . intentsgp.com . Получено 27 октября 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Информация о фанате - IndyCar 101 - Понимание спорта - флаги» . IndyCar.com . Получено 26 января 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в "NASCAR Racing Flags" . NASCAR. 5 января 2015 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2016 года . Получено 26 января 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Что означает этот флаг?" Полем Крушение . 2004-07-27 . Получено 2021-11-30 .
  8. ^ " FIA" Правила " . Получено 5 декабря 2018 года .
  9. ^ «Начинающий флагман живет своей мечтой в IMS, повышает осведомленность об аутизме» . 13 мая 2013 года . Получено 26 января 2015 года .
  10. ^ «Автомобиль безопасности и приостановка гонки» . Получено 22 декабря 2018 года .
  11. ^ «Гонка- полный курс желтый (fcy)» . Получено 22 декабря 2018 года .
  12. ^ «Раса - медленная зона» . Получено 11 августа 2018 года .
  13. ^ «24 часа Ле -Мана - как работают медленные зоны» . Получено 22 декабря 2018 года .
  14. ^ Гудвин, Грэм. "Пора поближе познакомиться с кодом 60?" Полем Dailysportscar.com . Получено 27 октября 2018 года .
  15. ^ [1] Архивировано 2013-05-17 на машине Wayback , стр. 22
  16. ^ Купер, Стюарт Кодлинг и Адам (23 мая 2019 г.). «Хаас объясняет» творческий «черный флаг для водителей в практике Монако» . AutoSport.com .
  17. ^ «Почему Ван Гисберген и де Паскуале избежали пенальти в Сиднее» . www.autosport.com . 8 ноября 2021 года . Получено 2021-11-30 .
  18. ^ "Черный и оранжевый | Маршал флага" .
  19. ^ «Гран -при Италии 2019: FIA объясняет использование« желтой карты »F1 для Leclerc в Монце» . Formula1.com .
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2019-07-23 . Получено 2019-07-23 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  21. ^ «2023 Гран -при Австрии - документ 68 - нарушение - автомобиль 20 - оставляя трассу несколько раз» (PDF) . Fia.com . 2023-07-02 . Получено 2023-07-10 .
  22. ^ «2023 Гран -при Австрии - документ 75 - нарушения - оставляя трек несколько раз» (PDF) . Fia.com . 2023-07-02 . Получено 2023-07-10 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, Тим (2017). Флаг, который стоит умирать: «Сила и политика национальных символов» (First Scribner твердый переплет изд.). Нью -Йорк: Скрибнер. п. 262. ISBN  9781501168338 Полем OCLC   962006347 .
  24. ^ «Финиш 1906 года» . Гонки Кубка Вандербильта . Получено 26 ноября 2011 года .
  25. ^ Маршал, Тим (2017). Флаг, который стоит умирать: «Сила и политика национальных символов» (First Scribner твердый переплет изд.). Нью -Йорк: Скрибнер. п. 260. ISBN  9781501168338 Полем OCLC   962006347 .
  26. ^ Дэвидсон, Дональд (1999-05-29). «Клетчатый флаг на финишной линии предшествовал автомобилям» . Звезда Индианаполиса/Новости. Архивировано из оригинала 6 марта 2000 года . Получено 2014-04-09 .
  27. ^ 1980 Индианаполис 500 Telecast, ABC-TV
  28. ^ 1980 Индианаполис 500 радиопередача, радиосеть IMS
  29. ^ «Фиттипальди принимает гран -при Детройта Марио и Майкл Андретти в течение периода предостережения» . Балтимор Солнце. 17 июня 1991 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2015 года . Получено 7 ноября 2017 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Martin, Mark & ​​Tuschak, Beth (2005). NASCAR для чайников (2 -е изд.). Хобокен: Wiley Publishing. ISBN   0-7645-7681-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0615331d9bd9b1cf66f46c5ef4a425ba__1724941020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ba/0615331d9bd9b1cf66f46c5ef4a425ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racing flags - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)