Jump to content

Корнетт

(Перенаправлено с Басс Корнетта )
Корнетт
Три разных корнета: немой корнет , изогнутый корнет и теноровый корнет .
Духовой инструмент
Классификация Духовой инструмент Валторна
Классификация Хорнбостеля – Сакса 423.212
(Трубы с ключами, нестандартный канал ствола). Аэрофон, вибрирующий воздух заключен внутри инструмента, губы исполнителя непосредственно заставляют воздух вибрировать, высоту звука инструмента можно изменять механически, трубы с ключами, с нестандартным отверстием)
Развитый Относится ко всем духовым инструментам, сделанным из рога животных и звучащим за счет вибрации сжатых губ. Рог животного с отверстиями для пальцев, такой как корадоиз, был «предшественником». [ 1 ]
Диапазон игры
Диапазон покрыт шестью отверстиями для пальцев и отверстием для большого пальца альтового корнета в A. Опытные игроки могут расширить его.
Связанные инструменты
rozhok , serpent

Корнетт , , корнетто или цинк духовой инструмент относящийся к периодам Средневековья , Ренессанса и Барокко , популярный с 1500 по 1650 годы. [ 2 ]

Его использовали в самых разных ситуациях, включая выступления профессиональных музыкантов, государственную музыку и литургическую музыку. Оно сопровождалось хоровой музыкой. Он также использовался в популярной музыке в так называемых альта капеллах или громких духовых ансамблях. [ 3 ] Энтони Бейнс отмечает, что корнет «[...] хвалили в тех же терминах, которые следовало бы воздать за гобой [...]: он мог звучать громко, как труба, и тихо, как блокфлейта, и его тон приближался к человеческому голосу больше, чем к звуку любого другого инструмента». [ 4 ] Он был популярен в Германии, где законы гильдий запрещали жителям играть на трубах. [ 5 ] Кроме того, вариант немого корнета был тихим инструментом, игравшим «нежно, мягко и сладко». [ 6 ]

Инструмент сочетает в себе черты как трубы, так и флейты. Как и у трубы, у корнета есть мундштук или чашка, где инструмент звучит губами музыканта. [ 7 ] Как и у флейты, у нее есть отверстия для пальцев (а иногда и клавиши) для определения высоты звука; Высота звука также может быть изменена на низких нотах за счет напряжения губ исполнителя. [ 7 ] Производители инструментов изготавливали корнеты двух стилей: прямые и изогнутые. Они также производили различные размеры: от самого высокого корнеттино до альт-корнетта, корнет -тенора и бас-корнета. [ 5 ] Корнетт не следует путать с современным корнетом . [ 5 ] Написание корнета , которое применялось к инструменту в этой статье примерно с 1400 года нашей эры, было перенесено на трубу с латунной трубкой (ранее известную как корнет с поршнями). [ 8 ] ) примерно с 1836 г., [ 9 ] а корнетт стал современным написанием старого инструмента. [ 10 ] Наиболее распространенной формой является изогнутый корнет , также называемый тройным корнетом или альт-корнеттом . [ 11 ]

Строительство

[ редактировать ]
Композиция из изображений Praetorius cornett.
Корнетты, названные здесь немецким цинком Syntagma Musicum , т. 2, 1619). Справа: корнет тенора (самая низкая нота отмечена буквой c ), тройной корнет (самая низкая нота отмечена буквой a ), корнетт сопрано (самая низкая нота отмечена буквой e ), тройной прямой корнет с мундштуком (самая низкая нота отмечена буквой a ), немой корнет тенор (самая нижняя нота на закрытая тарелкой 7-я лунка, g и закрывающая основание, f ), альтовый немой корнет (передний и задний), альтовый прямой корнет с мундштуком (самая нижняя нота - соль ).

На такой короткой трубке, как корнет, можно сыграть только две или три ноты, если единственным инструментом является ветер, проходящий через трубку. Таким образом, корнетт может сыграть ля и ля следующей октавы. За пределами верхнего ля трубач может достичь 12-й ноты ми. [ 12 ] Эта проблема была и у других коротких труб, в том числе у трубы Тутанхамона , способной играть только 2 ноты без современного мундштука. [ 13 ]

Корнетт не ограничивается трубными нотами; он также использует отверстия для пальцев, чтобы получить ноты между естественным верхним и нижним пределом. [ 12 ] Корнетт имеет шесть отверстий для пальцев спереди и одно отверстие для большого пальца сзади. [ 12 ] Отверстия позволяют инструменту играть диатоническую гамму. [ 12 ] Кроме того, с помощью «перекрестной аппликатуры» и разного напряжения губ инструмент может воспроизводить хроматическую гамму. [ 12 ] Было зарегистрировано, что в 1738 году игрок, освоивший скрещенные пальцы и напряжение губ, достиг 27 нот и половинных нот. [ 12 ] Для сравнения, Преториус отдал должное корнеттам за то, что они набрали 15 нот, прежде чем игроки использовали методы для расширения диапазона. [ 5 ]

Канал инструмента конический, узкий на кончике и широкий внизу. [ 12 ] Обычный изогнутый тройной корнет изготавливается путем раскалывания куска дерева («слива, вишня или груша») и вырезания двух половин, чтобы получился слегка конический изогнутый канал ствола. [ 12 ] [ 4 ] Затем половинки склеиваются вместе, а внешняя сторона строгается до восьмиугольного поперечного сечения, и все это переплетается тонкой черной кожей. [ 12 ] [ 4 ]

Шесть отверстий для пальцев на передней панели и отверстие для большого пальца на задней стороне (как на блокфлейте ) просверлены в инструменте и слегка подрезаны. [ 4 ] Гнездо для мундштука на узком конце усилено латунным воротником, скрытым декоративным серебряным или латунным креплением. [ 4 ] Отдельный мундштук чашки обычно изготавливается из рога, слоновой кости или кости, с тонким ободком и обвитым ниткой стержнем, который используется для настройки инструмента. [ 4 ] Поскольку у него нет отверстия для мизинца внизу, его самая низкая нота - это ля ниже средней до, хотя можно получить еще один тон ниже G, если расслабить губы, чтобы сгладить ноту. [ 4 ]

Инструменты были сделаны с очень маленьким мундштуком, который описывался как «острый», и в результате на изображениях не всегда видно, как музыканты дуют, как труба. [ 14 ]

Немые корнеты делались из самшита. [ 4 ] Верхняя часть инструмента узкая; Ширина отверстия в верхней части инструмента составляет около 4 мм, в верхней части вырезан мундштук диаметром 13 мм и глубиной 9 мм. [ 4 ] Мундштук имеет конусообразную форму. [ 4 ]

Семья Корнетт

[ редактировать ]

Корнетты были построены в двух стилях: изогнутом и прямом. [ 5 ]

Корнетт, как почти все инструменты эпохи Возрождения и барокко, был изготовлен в полном семействе; Различные размеры: высокий корнеттино , корнет (или изогнутый корнет), тенор-корнетт (или ящерица) и редкий басовый корнет . Змей . в значительной степени вытеснил бас-корнет в 17 веке Другие версии включают немой корнет , который представляет собой прямой инструмент с узким отверстием и встроенным мундштуком, достаточно тихий, чтобы его можно было использовать в составе скрипок или даже блокфлейт.

Изогнутые корнеты

[ редактировать ]

Корнетты имеют постепенную кривую, более 90°, одинарную кривую в виде запятой или S-образную кривую. [ 15 ] Инструмент имел коническое отверстие, а снаружи восьмиугольное. [ 15 ]

Изогнутые корнеты традиционно были черными, дерево обтянуто черной кожей. [ 5 ] [ 15 ]

По Преториусу, самая нижняя нота корнета сопрано. Гальпин заявляет на одну ноту ниже, D4. [ 16 ]

Корнеттино . — сопрано из семейства корнеттов [ 5 ] В Syntagma Musicum его длина составляла около 1,5 футов. В 16 и 17 веках он имел диапазон от E4 до E6. [ 17 ] В 18 веке это значение изменилось с D4 на D6. [ 17 ]

Высокие частоты

[ редактировать ]
Самая нижняя нота, которую играет дессю или скрипичный корнет.

Британская энциклопедия 1911 года определила этот инструмент, используя французское название: скрипичный корнет назывался dessus , а самой низкой ноте пальца присваивалась буква A.

Его диапазон пальцев составлял от A3 до A5, причем самая низкая из них была на одну ноту выше, чем на альте. [ 5 ] [ 12 ] Чтобы пройти ниже А3, игрокам приходилось разжимать губы. [ 5 ]

Сибилла Маркузе не назвала обычный корнет, но указала его диапазон, то есть тройной. [ 5 ] Дэвид Джарратт-Нок подсчитал сохранившиеся инструменты в музеях и пришел к выводу, что тройной корнет является стандартным или наиболее часто встречающимся корнетом. [ 18 ]

Самая нижняя нота, которую играет верхний контр или альт-корнет.

Согласно масштабированному рисунку в Syntagma Musicum , в 1619 году нашей эры инструмент имел длину около 2 футов.

Он был создан для того, чтобы играть на тон ниже высоких, и имеет диапазон пальцев от G3 до G5. [ 7 ] [ 12 ] Правильная техника должна начинаться с самой нижней ноты с F3.

Британская энциклопедия 1911 года назвала это haute-contre или альт-корнетом. [ 12 ] Бэйнс сказал, что использование этого варианта для партии альта «широко обсуждалось». [ 7 ]

Самая нижняя нота, которую играет тайль или тенор-корнет.

Тенор-корнет (или итальянское cornone , французское basse de cornetà bouquin , немецкое Basszink ) был теноровым инструментом в семье корнеттов, [ 5 ] и имел длину около 3,5 футов на рисунке 1619 года в Syntagma Musicum . Он был «пропорционально шире» (внизу по сравнению с верхом), чем высокие частоты и альт, и это изменило качество звука тенора, сделав его более похожим на горн. [ 4 ]

Хотя французское и немецкое названия подразумевают, что это был басовый инструмент, историки музыкальных инструментов Сибил Маркузе и Энтони К. Бейнс относят его к теноровому инструменту, которые отдельно отмечают, что существуют два примера «настоящего басового» инструмента. [ 5 ] [ 14 ] Оба сказали, что басовый инструмент следует называть contrebass de cornet à bouquin . [ 5 ] [ 14 ]

Корноне располагался примерно на пятую часть ниже альтового корнета, от C3 до D5. [ 19 ]

Несмотря на то, что теноровые и басовые инструменты были созданы для этой семьи, они появились позже в развитии инструмента, возможно, спустя 50 лет после того, как инструмент стал мейнстримом. [ 4 ] Инструмент сочетался с другими инструментами для игры на нижних диапазонах, особенно с тромбонами. [ 4 ]

Самая нижняя нота, которую играют педаль , бас или бас-корнетт.

Есть ограниченное количество примеров инструментов, настроенных ниже тенор-корнета. Один называется hautecontre de cornet à bouquin . [ 5 ]

Другой следует называть contrebass de cornet à bouquin , и его экземпляров всего два: один в музее Парижской консерватории, а другой в Гамбурге. [ 5 ] [ 14 ]

Они были настроены «примерно ниже основного инструмента». [ 5 ] В другом месте это было поставлено по-другому: на октаву ниже корнеттино. [ 20 ] Инструмент в Париже, контрабас-де-корнет-а-букен , описывается как имеющий «восьмиугольный внешний вид и 4 удлинительные клавиши». [ 5 ] [ 21 ] В примере с Гамбургом есть 2 добавочных ключа. [ 5 ]

Прямые корнеты

[ редактировать ]

Два вида корнетов с прямым коническим корпусом и коническим каналом ствола. Они были светлыми, так как желтый самшит не был покрыт кожей. [ 5 ] [ 14 ]

Прямой корнет

[ редактировать ]
Прямой корнет, 20 век.
Немой корнетт
Корнетты 20-го века с 7 отверстиями (плюс отверстие для большого пальца)

Прямой корнет имеет прямое коническое тело. [ 22 ] Конкретный инструмент отличается от немого корнета наличием съемного мундштука. [ 5 ]

Сохранившиеся в музеях инструменты в основном скрипичные с диапазоном от А3 до А5. [ 22 ] [ 14 ] [ 23 ] Некоторые сохранились как теноровые инструменты, [ 23 ] диапазон от C3 до D5.

На других языках это называется gerader Zink и gelber Zink по-немецки, а по-итальянски cornetto diritto или cornetto bianco . [ 14 ]

Немой корнетт

[ редактировать ]

Прямой корнет с мундштуком, вырезанным на конце корпуса инструмента. [ 6 ] Инструмент сужается по толщине, пока в верхней части его ширина не составит около 1,3 см. [ 6 ] Инструментами были в основном высокие корнеты. [ 18 ] настроены на тот же диапазон, что и изогнутые тройные корнеты G3-A5. [ 14 ] Остальные, найденные в музеях, — это корнеты-сопрано, [ 18 ] также настроены как и изогнутые инструменты на Е4-Е6. [ 14 ]

Преториус нарисовал немой корнет тенора с закрытой седьмой дыркой и надписью, что можно достичь более низкой ноты, закрыв основу. В этом диапазоне шесть отверстий с отверстием для большого пальца могли бы доставить от A3 до F5. Дополнительная пластина сделает его от G3 до F5, а основание закроет от F3 до F5.

Название этого инструмента кое-что говорит о его тональной природе. Его «нежный, мягкий и сладкий» звук отличается от звука других корнеттов из-за мундштука. [ 6 ] [ 14 ]

Мундштук аналогичен мундштуку валторны; Это не чашка, как у других корнеттов, а конус глубиной около 9 миллиметров. [ 6 ] Внутри переход от диффузора к инструментальному каналу плавный, без «резкости». [ 6 ]

Снаружи нет явной вырезанной губы.

На других языках это называется корнет муэт по-французски, стиллер-цинк по-немецки, корнетто-муто по-итальянски и корнеттс-мута по-испански.

Музыка для корнета

[ редактировать ]
Тобиас Стиммер, гравюра на дереве, изображающая женщину с альтовым корнетом, около 1570–1577 годов.

Виртуозное исполнение

[ редактировать ]

Корнетты, среди других аэрофонов, обычно использовались для виртуозных музыкальных представлений, эквивалентных выступлениям солиста или скрипача. [ 7 ] Сохранилось относительно большое количество сольной музыки для корнета (и/или скрипки).

Музыканты из «Шествия в честь Богоматери Саблонской» в Брюсселе. начала XVII века Фламандский альт-капелла . Слева направо: Бас Дульсиан , Альт Шаум , Требл Корнетт, Сопрано Шаум, Альт Шаум, Тенор Сакбут .

Джованни Бассано был одним из первых виртуозов, игравших на корнетте, а Джованни Габриэли написал большую часть своего полихорала , на котором играл Бассано. [ 25 ] Генрих Шютц также широко использовал этот инструмент, особенно в своих более ранних работах; он учился в Венеции у Габриэли и, вероятно, был знаком с игрой Бассано. [ 26 ]

К 1700 году использование этого инструмента сократилось, хотя он все еще был распространен в Европе до конца 18 века. Иоганн Себастьян Бах , Георг Филипп Телеман и их немецкие современники использовали в кантатах как корнетт, так и корнеттино, чтобы играть в унисон с голосами сопрано хора. Иногда эти композиторы отводили корнетто сольную партию (см. кантату Баха «О Иисусе Христе», meins Lebens Licht, BWV 118 ). Алессандро Скарлатти использовал корнетто или пары корнетов в ряде своих опер. Иоганн Йозеф Фукс использовал пару немых корнетов в Реквиеме.

Он был написан Глюком в его опере «Орфей и Эвридика» (он предложил тромбон-сопрано в качестве альтернативы) и включен в телевизионную музыкальную тему « Завещание» Найджела Хесса , выпущенную в 1983 году.

Корнетт был выбран для исполнения колла-парте (при котором инструменталисты играют те же ноты, что и вокальная партия) в произведениях Баха . К ним относятся лаг Христа в Todes Banden, BWV 4 (в паре с тромбонами). [ 27 ] и слава Богу! Вот и год подходит к концу, BWV 28 (в паре с тромбонами). [ 28 ]

[ редактировать ]

Нотные книги позволяли непрофессиональным музыкантам изучать инструменты и играть вместе. В число таких книг входили теория музыки, инструкции по чтению нот и инструкции по взятию нот на инструментах. Профессиональные музыканты выступали в общественных местах и ​​в рамках официальной помпы перед жителями страны. Образы неба отражали музыкальность, которая изображала небесные оркестры, выступающие перед Богом, а в церкви приносились инструменты.

Публичные выступления, где можно было играть на корнетте, включали alta capella и Collegium Musicum .

Литургическое исполнение

[ редактировать ]
1611 г. Музыканты на галерее собора с похорон Карла III, герцога Лотарингского.
Корнеты и мешки, используемые в богослужебной обстановке, с хором.
Сцена в испанской церкви, деталь Карла II , поклоняющегося Святой Евхаристии.

Как и змея , еще один рог с отверстием для пальца, который был с ним в паре, корнет использовался для усиления человеческого голоса, сопровождая хоровую музыку. Считалось, что корнет похож на голос мальчика -сопрано , часть английской литургической музыки, которую аккомпанировал корнет. [ 7 ] Не только английский, поскольку Мерсенн говорит о том, что корнет «слышен вместе с голосами хора в соборах или часовнях». [ 7 ]

Исторически сложилось так, что в 18 веке два корнета часто использовались вместе с тремя мешками , часто для дублирования церковного хора. [ 7 ] Это было особенно популярно в венецианских церквях, таких как базилика Сан-Марко , где поощрялось обширное инструментальное сопровождение, особенно с антифонными хорами.

Происхождение

[ редактировать ]
Корнетты XVI и XVII веков в Городе музыки Парижской филармонии. Слева, задний ряд:
* Корнеттино , 17 век.
*альт или скрипичный корнет, 17 век.
* Корноне , тенор-корнет или бас-де-корнет в букете , 17 век. [ 5 ] [ 14 ]
* книжный корнет, контрабас [ 5 ] [ 14 ] (бас-корнетт), 16 век. Первый ряд:
*тенор-корнет, 17 век. [ 14 ] [ 29 ]

Историки музыки считают корнет развитием средневекового рожка, например коровьего рога. [ 5 ] Фрэнсис Гальпин считал, что рога, предшествующие корнетту, были рогами козла. [ 16 ]

Простые рога в форме рогов животных были обнаружены в средневековом европейском искусстве еще в Утрехтской Псалтири в 9 веке нашей эры. Однако рога с отверстиями для пальцев начали появляться и в рукописных миниатюрах в 10 веке нашей эры. [ 5 ] К XII веку на них вырезали шестигранную или восьмигранную внешнюю поверхность. [ 5 ] [ 16 ] В 11 веке некоторые рога с отверстиями для пальцев стали делать длиннее и тоньше, и они начали приобретать вид корнета. [ 30 ]

Рог, рожок с отверстием для пальца, корнет
Утрехтская Псалтырь, 9 век, Франция. Рога имеют признаки сборки (полосы снаружи) в форме коровьих рогов.
Гальпин идентифицировал это как корнет. [ 16 ] Псалтирь Винчкомб, XI век нашей эры (MS Ff.1.23)
1000-1050 гг. н. э. Англия. Слева валторна/труба с отверстием для пальца, арфа, валторна/труба с отверстием для пальца, лютня. Харли Псалтер ; искусство скопировано или вдохновлено более ранним Утрехтским Псалтырем . Гальпин привел эту рукопись как свидетельство существования корнета в Англии в 11 веке нашей эры. [ 16 ]

Французское слово coradoiz , переводимое сейчас как cor à doigts , означает «рог с отверстием для пальца», встречалось в 13-15 веках нашей эры. [ 5 ] [ 30 ]

На самых ранних инструментах из коровьего рога играли, закрывая одной рукой четыре или меньше отверстий для пальцев, а другой останавливая колокол, чтобы создать дополнительные звуки, очень похоже на валторну . [ 24 ] В Северной Европе эти рога, называемые на скандинавских языках буккехорнами , делались из натуральных рогов животных. [ 24 ]

Имя корнета было напечатано на английском языке в « Смерти Артура» , завершенной сэром Томасом Мэллори около 1470 года. [ 5 ] [ 31 ]

Корнетт в его нынешнем виде был разработан примерно в 1500 году как улучшение по сравнению с более ранними конструкциями рогов с отверстиями для пальцев. [ 5 ] [ 32 ]

Это была тропа, которая вела к изогнутым корнетам; другой путь вел к прямым корнетам. В Центральной Европе корнеты делались из дерева, выточенного на токарном станке ; Слияние этих двух традиций изготовления инструментов по мере того, как корнет развивался в мелодических способностях, объясняет сосуществование прямых и изогнутых корнетов, причем форма последних, скорее всего, является скевоморфной чертой, полученной от рогов животных. [ 24 ]

Конец и начало

[ редактировать ]

Корнетт был на пике своей популярности между 1550 и 1650 годами. [ 5 ] К 18 веку инструмент пришел в упадок. [ 4 ] Когда в 19 веке инструмент понадобился, он вымер. [ 4 ] Попытки воссоздать его не сразу увенчались успехом, и в попытке заменить его в классической музыке были использованы другие инструменты. [ 4 ] К ним относятся сопрано-саксофон, труба и гобой. [ 4 ] С 19 века инструмент снова производят, и материалы, используемые для изготовления корпуса, расширились и теперь включают смолы. [ 33 ] Записанную музыку инструмента можно найти.

Среди выдающихся корнетистов сегодня Роланд Уилсон ( ансамбль Musica Fiata ), Жан Тюбери (Ла Фениче), Арно Падух ( ансамбль Иоганна Розенмюллера ) и Брюс Дики ( Палатинский концерт ).

Игра на корнетте

[ редактировать ]
Корнетто в исполнении Бена Скалы.

Подача корнета контролируется с помощью комбинации губ игрока и отверстий для пальцев. Губы меняют высоту звука при разном напряжении. Отверстия для пальцев изменяют длину звукового столба.

Корнетты изготавливаются с мундштуком, похожим на мундштук на медных духовых инструментах, но очень маленьким. В отличие от медных мундштуков, музыканты не прижимают инструмент к центру рта, как на трубе. [ 14 ] Скорее, техника воспроизведения звука заключается в поднесении инструмента к той стороне рта, где губы исполнителя тоньше. [ 14 ] Игроки растягивают губы, чтобы напрячь их, с помощью мышц щек. [ 34 ]

Словацкий пастух играет на коровьем рожке, прижав рог к уголку рта.
Рожки русского рожка с отверстиями для пальцев и игрой со стороны рта.

Эта техника не уникальна для корнетов, но также использовалась для традиционных рогов из рогов животных, таких как шофур. [ 35 ] и словацкий пастушеский рог, а также народные рожки, такие как русский рожок .

Джироламо далла Каса написал о том, как должна звучать корона при игре, и тем самым раскрыл и другие варианты ее звучания. Он чувствовал, что инструмент предназначен для имитации человеческого голоса, говоря: «Корнетто - самый превосходный из духовых инструментов, поскольку он имитирует человеческий голос лучше, чем другие инструменты». Он предупредил, что при неправильной игре он будет звучать «как рожок или приглушено». [ 36 ]

По его словам, чтобы сыграть правильно, игрок должен сосредоточиться на тоне (губы не должны быть раздвинуты и расслаблены или слишком напряжены и пронзительны). Он чувствовал, что язык важен для звука, он был энергичным, но не слишком агрессивным. В конце концов он почувствовал, что деления и уменьшения следует использовать, но умеренно и разумно. Он сказал, что корнетисты должны сосредоточиться на том, чтобы их игра звучала как человеческий голос. [ 36 ]

Учимся играть

[ редактировать ]

В комплект входят книги с инструкциями по корнетту. Фундаментально правильное обучение , музыкальному искусству Дэниела Шпеера 1697 г. н.э. [ 7 ] и Museum Musicum Theoretico-Practicum ( Музей теоретико-практической музыки ) Йозефа Фридриха Бернхарда Каспара Майера , 1732 год. [ 37 ] Книги, написанные для других инструментов, также применимы к корнету. Среди них был Ганасси даль Фонтего ( «Интитулата Фонтегара» , 1535) и Бисмантова ( «Музыкальный сборник» , 1677). [ 7 ] В этих книгах рассказывается о магнитофоне, но инструкции по «языку» с «силой и скоростью» применимы и к корнету. [ 7 ] который был изображен на иллюстрации титульного листа Фонтегары .

Помимо языка, книги учили студентов импровизировать. Студентам, изучающим корнетную музыку, предлагалось играть в «уменьшительном размере», просматривая ноты и адаптируя их, создавая серии быстрых нот для замены длинных медленных нот в письменных произведениях. [ 7 ]

В книге ( Il Vero Modo Diminuir , 1584) виртуза корнетта Джироламо Далла Каса основное внимание уделяется тону, языку и разделениям , чтобы корнет звучал как человеческий голос. [ 38 ] [ 36 ]

Корнетт и аутентичное исполнение

[ редактировать ]

В результате недавнего развития исторически обоснованного исполнительского движения корнет был заново открыт, и для этого инструмента были написаны современные произведения. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Корнеттино , Тенор Корнетт , Немой Корнетт , Альто Корнетт , Змей , Сакбут .

  1. ^ Маркузе, Сивилла (1964). «Корадоиз». Музыкальные инструменты, Большой словарь . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company. п. 124.
  2. ^ «Цинк» . Словарь.com . Проверено 26 мая 2012 г.
  3. ^ Говард Майер Браун ; Кейт Полк (2001). «Альта (я)». В Дине Руте (ред.). Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.00676 . Проверено 26 января 2023 г. alta musique (фр.) или «громкая музыка» в отличие от basse musique, «тихой музыки».
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бейнс, Энтони (1957). Деревянные духовые инструменты и их история . Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 259–60. ISBN  9780486268859 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Маркузе, Сивилла (1964). «Корнетт». Музыкальные инструменты, Большой словарь . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company. п. xi, 128.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Маркузе, Сивилла (1964). «Немой корнет». Музыкальные инструменты, Большой словарь . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company. п. 354.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Энтони К. Бейнс; Брюс Дики (2001). «Корнетт (фр. корнет-а-букен; нем. Цинк; ит. корнетто; исп. корнета». Grove Music Online . Oxford University Press. doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.06516 ) .
  8. ^ «корнет-поршень» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  9. ^ «корнет» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  10. ^ Маркузе, Сивилла (1964). «Корнетт». Музыкальные инструменты, Большой словарь . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company. п. 128. Это правильный англ. название «корнет» [...] было присвоено современному духовому инструменту, сейчас это слово обычно пишут «корнет».
  11. ^ Стук, 2020, стр. 33.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Махильон, Виктор-Шарль ; Шлезингер, Кэтлин (1911). «Корнет» . Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). стр. 170–173.
  13. ^ Джереми Монтегю (1978). «Одна из труб Тутанхамона» . Журнал египетской археологии . 64 . Sage Publications, Ltd.: 133–134. дои : 10.2307/3856451 . JSTOR   3856451 . церемониальный инструмент, способный издавать только одну или две ноты. Самая нижняя нота неудовлетворительна по качеству и несущей способности... Сигнальный код египетской военной трубы был ритмичным и однотональным...
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бейнс, Энтони К. (1984). «Корнетт». В Стэнли, Сэди (ред.). Словарь музыкальных инструментов New Grove . Нью-Йорк: Макмиллан Пресс. стр. 497–503. [примечание: на странице 503 показана фотография нижнего корнета и написано, что это тенор-корнет.]
  15. ^ Jump up to: а б с Маркузе, Сивилла (1964). «Кривой корнет». Музыкальные инструменты, Большой словарь . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company. п. 136.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Галпин, Фрэнсис В. (1911). СТАРЫЕ АНГЛИЙСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . Чикаго: AC McCLURG & CO. стр. 188–198.
  17. ^ Jump up to: а б Маркузе, Сивилла (1964). «Корнеттино». Музыкальные инструменты, Большой словарь . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company. п. xi, 129. (примечание: Маркузе ввела собственную шкалу обозначения высоты звука, преобразованную здесь в научную нотацию высоты звука )
  18. ^ Jump up to: а б с Стук, стр. 33
  19. ^ Маркузе, Сивилла (1964). «Корноне». Музыкальные инструменты, Большой словарь . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company. п. xi, 130. (примечание: Маркузе ввела свою собственную шкалу обозначения высоты звука, преобразованную здесь в научную нотацию высоты звука )
  20. ^ Вьет-Линь НГУЕН; Пьер-Дэмиен Увиль, ред. (13 марта 2010 г.). «Корнетто, «ботаник»?» . Муза Барокко .
  21. ^ «НИЗКИЙ РОТ РОГ» . Коллекция музея Парижской филармонии . Дерево, обтянутое кожей. 4 железных и медных ключа. Мундштук из слоновой кости... Общая длина 983 мм.
  22. ^ Jump up to: а б Маркузе, Сивилла (1964). «Прямой корнет». Музыкальные инструменты, Большой словарь . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company. стр. 494–495.
  23. ^ Jump up to: а б Стук, стр. 33.
  24. ^ Jump up to: а б с д Стук, Джарратт. «КОРНЕТ: РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ, ФУНКЦИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИЗОБРАЖЕННЫХ В ОРГАНИЧЕСКИХ И ИКОНОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ, ок. 1500–1800 гг.» (PDF) . Бирмингемский университет . Проверено 22 июня 2020 г.
  25. ^ Селфридж-Филд, Элеонора (1994). Венецианская инструментальная музыка от Габриэли до Вивальди . Нью-Йорк: Dover Publications. п. 15. ISBN  0-486-28151-5 .
  26. ^ Арнольд, Денис. «Джованни Бассано». В Стэнли Сэди (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove . Том. 2. Лондон: Макмиллан. п. 254.
  27. ^ Дюрр, Альфред (2006). Кантаты И.С. Баха: с их либретто в немецко-английском параллельном тексте . Перевод Ричарда Д. П. Джонса . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-929776-4 .
  28. ^ Клаус Хофманн (2007), Слава Богу! Вот и год подходит к концу /Слава Богу! Теперь год подходит к концу, BWV 28 (стр. 6–7), веб-сайт кантат Баха
  29. ^ "РУГ ТЕНОР В ФОРМЕ ЗМЕИ " Город музыки, Парижская филармония . Проверено 2 февраля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Росс В. Даффин, изд. (2000). Путеводитель исполнителя по средневековой музыке . Издательство Университета Индианы. п. 395. ИСБН  0253215331 .
  31. ^ Дэвидсон, Роберта (2004). «Тюрьма и рыцарская идентичность в «Смерти Дартура» сэра Томаса Мэлори ». Артуриана . 14 (2): 54–63. дои : 10.1353/арт.2004.0066 . JSTOR   27870603 . S2CID   161386973 .
  32. ^ Питтауэй, Ян (14 июля 2015 г.). «Драгоценный рог: (обязательно) короткая история» . Муза старинной музыки . В этих рогах животных были просверлены отверстия для пальцев... что в конечном итоге привело к созданию обтянутого кожей деревянного корнета в ок. 1500.
  33. ^ « Г2 «Смола Корнетт» . Инструменты Кристофера Монка . Проверено 8 февраля 2023 г.
  34. ^ Бюхнер, Александр (1980). Цветная энциклопедия музыкальных инструментов . Перевод Саймона Пеллара. Лондон: Хэмлин. п. 101. ИСБН  0-600-36421-6 .
  35. ^ «Шофар-гид» . ajudaica.com/ . Многие эксперты дуют в шофар боковой частью рта, чтобы добиться правильного звука.
  36. ^ Jump up to: а б с Джироламо далла Каса под названием да У дене (1584 г.). «Истинный путь к снижению» (PDF) . Журнал Исторического духового общества . Перевод Джесси Розенберга: 112.
  37. ^ Майер, Джозеф Ф. (1732). Музей теоретико-практикум музыки . Мюнхен, Баварская государственная библиотека. Швебиш-Халль. Заявка на тайнинг
  38. ^ Дики, Брюс. 1982. «Упадок Корнетта: самый превосходный из духовых инструментов». Музыка 4, нет. 1 (сентябрь): 23–32. п. 26.
  39. ^ Кайт-Пауэлл, Джеффри (2012). «6: Корнетт и Сакбат». В Картере, Стюарт; Кайт-Пауэлл, Джеффри (ред.). Путеводитель исполнителя по музыке семнадцатого века (2-е изд.). Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 100–118. ISBN  978-0253357069 .
[ редактировать ]

Сохранившиеся корнеты в Метрополитен-музее

Современное исполнение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a18f865d34a143ee1e33e7a34e8758__1723498560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/58/08a18f865d34a143ee1e33e7a34e8758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)