Мера по правам детей и молодежи (Уэльс), 2011 г.
Мера Национальной ассамблеи Уэльса | |
![]() | |
Длинное название | Мера Национальной ассамблеи Уэльса по обеспечению дальнейшего осуществления в Уэльсе прав и обязательств, изложенных в Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2011 удовольствие |
Территориальная протяженность | Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 16 марта 2011 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Мера 2011 года о правах детей и молодежи (Уэльс) (nawm 2) представляет собой акт Национальной ассамблеи Уэльса , который установил ряд положений в отношении соблюдения министрами Уэльса положений Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка .
Функция
[ редактировать ]Эта мера возлагает на министров Уэльса обязанность соблюдать Конвенцию ООН, а также обязанность продвигать ее. [ 1 ]
Теперь правительство Уэльса должно проконсультироваться с детьми и молодежью, комиссаром по делам детей Уэльса и другими соответствующими заинтересованными сторонами. [ 1 ]
Правительству Уэльса не хватает полномочий в сфере правосудия , поэтому эта мера не распространяется на юридическую помощь , полицейскую деятельность и другие области политики. Политика предоставления убежища и миграции также не передана, поэтому данная мера также не распространяется на политику в отношении несовершеннолетних без сопровождения взрослых . [ 2 ] [ 3 ]
Эта мера также содержит положения о детской схеме, обеспечивающей соблюдение конвенции. [ 1 ] Мера также предусматривает проведение консультаций по применению меры к людям в возрасте 18–24 лет – на данный момент мера применяется только к лицам моложе 18 лет. [ 1 ] Эта консультация не привела к изменениям, хотя они и произошли, поскольку в ходе консультации заинтересованные стороны указали, что Конвенция «не будет решать эти проблемы переходного периода и что существуют более эффективные способы сосредоточить внимание на правах молодых людей в возрасте 18-24 лет». [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 2008 году четверо комиссаров по делам детей Великобритании рекомендовали включить Конвенцию во внутреннее законодательство. [ 5 ]
18 января 2011 года Ассамблея Уэльса приняла «Права детей и молодежи» (Уэльс). Мера 2011 года, частично инкорпорирующая Конвенцию во внутреннее законодательство. [ 1 ] Это относилось только к переданным вопросам . Это не дает Конвенции превосходства над политикой и поэтому является лишь частичной реализацией. [ 6 ] [ 7 ]
В 2014 году правительство Уэльса учредило Программу по правам детей, чтобы обеспечить механизм, гарантирующий, что правительство Уэльса соблюдает и уделяет должное внимание конвенции. [ 8 ] В 2021 году это было обновлено. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о детях и молодежи (Шотландия) 2014 г.
- Закон о Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (инкорпорация) (Шотландия) 2024 г.
- Закон о детях (конвенционные права) (Джерси) 2022 г.
- Закон о детях 1989 года
- Закон о правах человека 1998 года
- Европейская конвенция по правам человека
- Конвенция ООН о правах ребенка
- Комиссар по делам детей Уэльса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сенедд Симру - Парламент Уэльса. Мера о правах детей и молодежи (Уэльс) 2011 года с поправками (см. также принятую форму ), с сайта законодательного собрания.gov.uk .
- ^ Сифуэнтес, Росио (октябрь 2022 г.). «Годовой отчет: 2021/22» (PDF) . Комиссар по делам детей Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г.
Вопросы, которые не были переданы правительству Уэльса, включая иммиграцию и убежище, социальные пособия, правосудие и полицейскую деятельность, а также детей в армии; -Где CAFCASS (Консультационная служба по делам детей и суда) может действовать;
- ^ Сифуэнтес, Росио (октябрь 2023 г.). «Годовой отчет и финансовая отчетность: 2022–2023 годы» (PDF) . Комиссар по делам детей Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г.
Работа полиции не является переданным вопросом – это означает, что комиссар по делам детей Уэльса не может вмешиваться в дела полиции. Тем не менее, офис поддерживает конструктивные рабочие отношения с полицией и органами уголовного правосудия по всему Уэльсу, поскольку они играют значительную роль в жизни детей.
- ^
Льюис, Хью (27 марта 2013 г.). «Письменное заявление – отчет о разделе 7 Меры по правам детей и молодежи (Уэльс), 2011 г.» . Правительство Уэльса . Правительство Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г.
Заинтересованные стороны и сами молодые люди ясно дали понять, что, хотя период перехода от ребенка к взрослому может быть чрезвычайно трудным, особенно для тех, кого считают наиболее уязвимыми, применение статей Конвенции ООН о правах ребенка не решит эти переходные проблемы и что существуют являются более эффективными способами сосредоточить внимание на правах молодых людей в возрасте 18–24 лет.
- ^ Льюсли, Патрисия; Маршалл, Кэтлин; Таулер, Кейт; Эйнсли-Грин, Эл (март 2008 г.). «Отчет комиссаров Великобритании по делам детей Комитету ООН по правам ребенка» (PDF) . Уполномоченный по делам детей и молодежи Шотландии . Комиссар по делам детей в Англии . Проверено 2 июля 2024 г.
Несмотря на то, что произошли и другие, более желанные события, такие как включение Европейской конвенции по правам человека во внутреннее законодательство и все более частое обращение к КПР ООН со стороны судебных органов, чтобы дети в Великобритании могли полностью реализовать и пользоваться своими правами, КПР ООН должна быть включены во внутреннее законодательство.
- ^ комиссар Северной Ирландии по делам детей и молодежи; комиссар по делам детей и молодежи Шотландии; Уполномоченный по делам детей Уэльса (ноябрь 2022 г.). «Доклад уполномоченных по делам детей Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса Комитету Организации Объединенных Наций по правам ребенка: рассмотрение объединенных шестого и седьмого периодических докладов Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии» (PDF) . Комиссар по делам детей Уэльса . Уполномоченные по делам детей Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г.
Должное внимание не обеспечивает полного включения, поскольку оно не дает Конвенции более высокого статуса над политикой.
- ^ Хоффман, Саймон (март 2019 г.). «Влияние правовой интеграции Конвенции ООН о правах ребенка в Уэльсе» (PDF) . Комиссия по равенству и правам человека . Проверено 2 июля 2024 г.
В любом случае формула должного уважения не обеспечивает инкорпорации, поскольку она не придает Конвенции более высокий статус по сравнению с политикой, определяемой правительством Уэльса.
- ^ Катберт, Джефф (2014). «Схема прав детей 2014: Меры по обеспечению должного уважения к Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (КПРООН) при выполнении министрами Уэльса каких-либо своих функций» (PDF) . Правительство Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г.
В этом разделе изложены конкретные меры, обеспечивающие соблюдение министрами обязанности должным образом учитывать КПР ООН при выполнении любых своих функций, а также роли различных групп внутри и за пределами правительства Уэльса.
- ^ «Схема прав детей 2014: Меры по обеспечению должного уважения к Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (КПРООН) при выполнении министрами Уэльса каких-либо своих функций» (PDF) . Правительство Уэльса . 13 декабря 2021 г. Проверено 2 июля 2024 г.
В этом разделе излагаются конкретные меры, обеспечивающие соблюдение министрами обязанности проявлять должное уважение к КПРООН при выполнении любых своих функций, а также роли различных групп внутри и за пределами правительства Уэльса.