Jump to content

Мера по правам детей и молодежи (Уэльс), 2011 г.

Мера Национальной ассамблеи Уэльса (вознаграждение) 2010 г.
Мера Национальной ассамблеи Уэльса
Длинное название Мера Национальной ассамблеи Уэльса по обеспечению дальнейшего осуществления в Уэльсе прав и обязательств, изложенных в Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка; и для связанных целей.
Цитирование 2011 удовольствие
Территориальная протяженность Уэльс
Даты
Королевское согласие 16 марта 2011 г.
Статус: Действующее законодательство
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Мера 2011 года о правах детей и молодежи (Уэльс) (nawm 2) представляет собой акт Национальной ассамблеи Уэльса , который установил ряд положений в отношении соблюдения министрами Уэльса положений Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка .

Эта мера возлагает на министров Уэльса обязанность соблюдать Конвенцию ООН, а также обязанность продвигать ее. [ 1 ]

Теперь правительство Уэльса должно проконсультироваться с детьми и молодежью, комиссаром по делам детей Уэльса и другими соответствующими заинтересованными сторонами. [ 1 ]

Правительству Уэльса не хватает полномочий в сфере правосудия , поэтому эта мера не распространяется на юридическую помощь , полицейскую деятельность и другие области политики. Политика предоставления убежища и миграции также не передана, поэтому данная мера также не распространяется на политику в отношении несовершеннолетних без сопровождения взрослых . [ 2 ] [ 3 ]

Эта мера также содержит положения о детской схеме, обеспечивающей соблюдение конвенции. [ 1 ] Мера также предусматривает проведение консультаций по применению меры к людям в возрасте 18–24 лет – на данный момент мера применяется только к лицам моложе 18 лет. [ 1 ] Эта консультация не привела к изменениям, хотя они и произошли, поскольку в ходе консультации заинтересованные стороны указали, что Конвенция «не будет решать эти проблемы переходного периода и что существуют более эффективные способы сосредоточить внимание на правах молодых людей в возрасте 18-24 лет». [ 4 ]

В 2008 году четверо комиссаров по делам детей Великобритании рекомендовали включить Конвенцию во внутреннее законодательство. [ 5 ]

18 января 2011 года Ассамблея Уэльса приняла «Права детей и молодежи» (Уэльс). Мера 2011 года, частично инкорпорирующая Конвенцию во внутреннее законодательство. [ 1 ] Это относилось только к переданным вопросам . Это не дает Конвенции превосходства над политикой и поэтому является лишь частичной реализацией. [ 6 ] [ 7 ]

В 2014 году правительство Уэльса учредило Программу по правам детей, чтобы обеспечить механизм, гарантирующий, что правительство Уэльса соблюдает и уделяет должное внимание конвенции. [ 8 ] В 2021 году это было обновлено. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Сенедд Симру - Парламент Уэльса. Мера о правах детей и молодежи (Уэльс) 2011 года с поправками (см. также принятую форму ), с сайта законодательного собрания.gov.uk .
  2. ^ Сифуэнтес, Росио (октябрь 2022 г.). «Годовой отчет: 2021/22» (PDF) . Комиссар по делам детей Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г. Вопросы, которые не были переданы правительству Уэльса, включая иммиграцию и убежище, социальные пособия, правосудие и полицейскую деятельность, а также детей в армии; -Где CAFCASS (Консультационная служба по делам детей и суда) может действовать;
  3. ^ Сифуэнтес, Росио (октябрь 2023 г.). «Годовой отчет и финансовая отчетность: 2022–2023 годы» (PDF) . Комиссар по делам детей Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г. Работа полиции не является переданным вопросом – это означает, что комиссар по делам детей Уэльса не может вмешиваться в дела полиции. Тем не менее, офис поддерживает конструктивные рабочие отношения с полицией и органами уголовного правосудия по всему Уэльсу, поскольку они играют значительную роль в жизни детей.
  4. ^ Льюис, Хью (27 марта 2013 г.). «Письменное заявление – отчет о разделе 7 Меры по правам детей и молодежи (Уэльс), 2011 г.» . Правительство Уэльса . Правительство Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г. Заинтересованные стороны и сами молодые люди ясно дали понять, что, хотя период перехода от ребенка к взрослому может быть чрезвычайно трудным, особенно для тех, кого считают наиболее уязвимыми, применение статей Конвенции ООН о правах ребенка не решит эти переходные проблемы и что существуют являются более эффективными способами сосредоточить внимание на правах молодых людей в возрасте 18–24 лет.
  5. ^ Льюсли, Патрисия; Маршалл, Кэтлин; Таулер, Кейт; Эйнсли-Грин, Эл (март 2008 г.). «Отчет комиссаров Великобритании по делам детей Комитету ООН по правам ребенка» (PDF) . Уполномоченный по делам детей и молодежи Шотландии . Комиссар по делам детей в Англии . Проверено 2 июля 2024 г. Несмотря на то, что произошли и другие, более желанные события, такие как включение Европейской конвенции по правам человека во внутреннее законодательство и все более частое обращение к КПР ООН со стороны судебных органов, чтобы дети в Великобритании могли полностью реализовать и пользоваться своими правами, КПР ООН должна быть включены во внутреннее законодательство.
  6. ^ комиссар Северной Ирландии по делам детей и молодежи; комиссар по делам детей и молодежи Шотландии; Уполномоченный по делам детей Уэльса (ноябрь 2022 г.). «Доклад уполномоченных по делам детей Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса Комитету Организации Объединенных Наций по правам ребенка: рассмотрение объединенных шестого и седьмого периодических докладов Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии» (PDF) . Комиссар по делам детей Уэльса . Уполномоченные по делам детей Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г. Должное внимание не обеспечивает полного включения, поскольку оно не дает Конвенции более высокого статуса над политикой.
  7. ^ Хоффман, Саймон (март 2019 г.). «Влияние правовой интеграции Конвенции ООН о правах ребенка в Уэльсе» (PDF) . Комиссия по равенству и правам человека . Проверено 2 июля 2024 г. В любом случае формула должного уважения не обеспечивает инкорпорации, поскольку она не придает Конвенции более высокий статус по сравнению с политикой, определяемой правительством Уэльса.
  8. ^ Катберт, Джефф (2014). «Схема прав детей 2014: Меры по обеспечению должного уважения к Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (КПРООН) при выполнении министрами Уэльса каких-либо своих функций» (PDF) . Правительство Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г. В этом разделе изложены конкретные меры, обеспечивающие соблюдение министрами обязанности должным образом учитывать КПР ООН при выполнении любых своих функций, а также роли различных групп внутри и за пределами правительства Уэльса.
  9. ^ «Схема прав детей 2014: Меры по обеспечению должного уважения к Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (КПРООН) при выполнении министрами Уэльса каких-либо своих функций» (PDF) . Правительство Уэльса . 13 декабря 2021 г. Проверено 2 июля 2024 г. В этом разделе излагаются конкретные меры, обеспечивающие соблюдение министрами обязанности проявлять должное уважение к КПРООН при выполнении любых своих функций, а также роли различных групп внутри и за пределами правительства Уэльса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0811cd617a2e07478a72482a1c20cfcf__1721427840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/cf/0811cd617a2e07478a72482a1c20cfcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rights of Children and Young Persons (Wales) Measure 2011 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)