Warhammer 40,000: Dawn of War II
Warhammer 40,000: Dawn of War II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Реликт Развлечения [ а ] |
Издатель(и) | THQ |
Продюсер(ы) | Марк Носуорси |
Дизайнер(ы) | Джонни Эбберт |
Программа(ы) | Джордж Хорнмоэн Райан Хакс |
Художник(а) | Роланд Лонгпре Клаудио Альваро Натан Хокен |
Композитор(ы) | Дойл В. Донеху [ 4 ] |
Ряд | Вархаммер 40 000 |
Двигатель | Сущность Двигатель 2.0 |
Платформа(ы) | Windows , Linux , Mac OS X |
Выпускать | Окна Линукс, Мак ОС Х
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра , тактика в реальном времени , стратегия в реальном времени. |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Warhammer 40,000: Dawn of War II — стратегия в реальном времени , тактическая ролевая видеоигра, разработанная Relic Entertainment и изданная THQ для Microsoft Windows на основе вымышленной вселенной Warhammer 40,000 . Это продолжение Warhammer 40,000: Dawn of War серии видеоигр . Dawn of War II вышла в Северной Америке 19 февраля 2009 года. [ 1 ] и в Европе 20 февраля 2009 г. [ 2 ] Продолжение Warhammer 40,000: Dawn of War III вышло в апреле 2017 года.
Геймплей
[ редактировать ]В первоначальном выпуске игры доступные для игры армии включают космических десантников , орков , эльдаров и тиранидов . [ 5 ] Космические десантники Хаоса и Имперская гвардия были позже добавлены в игру через два пакета расширения.
Геймплей Dawn of War II заметно отличается от игрового процесса Dawn of War и ее расширений. Строительные базы полностью удалены. Джонни Эбберт, ведущий дизайнер игры, описывает ощущения от игры, говоря, что она «берет все лучшее, что было в оригинале, и сочетает это с лучшим, что Company of Heroes ». могла предложить [ 6 ] Больше внимания уделяется укрытиям, что дает более существенные защитные бонусы. Соответственно, также делается новый акцент на методах борьбы с подразделениями, находящимися в укрытии. Некоторое оружие, например гранаты и другая взрывчатка, может разрушить укрытие, тогда как другое, например огнеметы, полностью игнорирует бонусы укрытия. Другие различия между Dawn of War II и его предшественниками включают улучшенный ИИ юнитов (например, отделения под огнем ищут укрытие), более реалистичные размеры транспортных средств и улучшенный физический движок, хотя ИИ легко манипулировать, например, путем размещения подавления. отряды, о которых ИИ сразу узнает, были размещены и избегают их, что позволяет направить армию на нужды игрока. Эта игра также включает в себя команду отступления, которую ИИ будет использовать довольно свободно, заставляя отделение или командное подразделение отступать с более высокой скоростью и становиться устойчивыми к урону на расстоянии, но при этом более уязвимыми для ближнего боя. [ 6 ]
В качестве игры Games for Windows — Live игра использует достижений систему Xbox Live и является первой широко выпущенной эксклюзивной игрой для ПК, в которой она используется. [ 7 ] По этой причине игрок должен иметь возможность подключаться к серверам Windows Live, чтобы получить доступ к многопользовательским функциям игры. Игра также требует аутентификации через Steam . 17 июня 2014 г. было выпущено дополнительное обновление, удаляющее игры для Windows Live и несуществующие многопользовательские серверы GameSpy для решений Steam, включая Steam Cloud. [ 8 ]
Кампания
[ редактировать ]Dawn of War II представляет собой нелинейную межпланетную кампанию. [ 9 ] можно играть за космических десантников. [ 10 ] В кампанию можно играть как в одиночном режиме , так и совместно с другим игроком через онлайн-соединение. [ 1 ]
Кампания игры отличается от кампаний своих предшественников по нескольким ключевым особенностям. Одним из наиболее заметных отличий является отсутствие элементов строительства баз, в отличие от предыдущих игр Dawn of War . Вместо этого игрок выбирает юниты, которые будут использоваться до начала миссии, не может создавать новые юниты после начала миссии и имеет лишь ограниченные возможности подкрепления.
Основная часть кампании заключается в выборе битв и даже планет для сражения, и есть последствия, связанные с выбором миссий. Например, может потребоваться несколько вызовов бедствия, каждый из которых доступен только в течение ограниченного периода времени. После того, как миссия выбрана, игроку все равно придется выбирать между различными целями, например, между спасением мирных жителей или получением мощного боевого снаряжения.
После выбора зоны боевых действий и миссии игрок выбирает только четыре отряда, которые будут участвовать в предстоящей битве. Каждое отделение уникально по своей боевой специальности, индивидуальности и даже озвучке командира отделения или сержанта. В повествовании особое внимание уделяется сержантам этих отделений, опыт и навыки которых могут увеличиваться по ходу кампании, и в конечном итоге их невозможно убить. Вместо того, чтобы умереть во время миссии, командиры отрядов «выбиваются из строя» и могут быть возрождены либо дружественным отрядом, находящимся в непосредственной близости, либо после завершения миссии.
Кампания включает в себя множество элементов, традиционно связанных с ролевыми играми. Командиры отделений и командирские подразделения могут быть оснащены боевой техникой, собранной с полей сражений и убитых врагов, а также путем выполнения задач во время миссий. На протяжении всей кампании, убивая врагов и достигая целей, космический десантник набирает опыт, «повышает уровень», изучает новые способности и получает бонусы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Отряды
[ редактировать ]Командующий силами : Командующий силами, названный игроком, возглавляет ударную группу на протяжении всей игры и является тем «отрядом», который всегда развертывается. Самый молодой командующий силами в истории Кровавых Воронов, он заслужил репутацию благодаря своей способности командовать в ситуациях, которые сломили бы других лидеров. Командующего Силами никогда не слышно, как он разговаривает вне боя, где можно услышать, как он выкрикивает общий боевой клич «За Императора!» при использовании функции «Ралли!» способности, что делает его почти молчаливым главным героем . Персонаж является наиболее универсальным, и его можно настроить для выполнения большинства ролей. Он может использовать практически любое оружие и снаряжение, за исключением нескольких предметов, специфичных для отряда.
Таркус : Таркус возглавляет отряд из трех тактических морских пехотинцев, которые выполняют роль «Танка», привлекая вражеский огонь и поглощая урон. Таркус может владеть разнообразным оружием дальнего боя, от болтеров до плазменных пушек и огнеметов, а его товарищи по отряду также могут быть модернизированы для использования плазменного оружия. Вложив средства в дерево навыков «Ближний бой», Тактические морские пехотинцы могут переключиться на оружие ближнего боя, но это снижает их возможности дальнего боя. Тактические морские пехотинцы потенциально являются самым стойким отрядом и отличным дополнением к любой миссии, а позже в игре даже способны использовать терминаторскую броню. Ветеран бесчисленных сражений, профессиональная, уверенная в себе и всевидящая манера поведения Таркуса делает его образцовым сержантом космического десанта.
Авитус : Авитус возглавляет отряд из двух Опустошителей, специалистов по тяжелому оружию. Отряд специализируется на подавлении врагов, уменьшении их передвижения и точности стрельбы. Члены отряда используют огромные тяжелые болтеры, а Авитус может переключиться на ракетные установки или плазменную пушку, когда ожидается тяжёлая техника противника. Отряд Опустошителей занимает первое место по чистому урону и способностям подавления, хотя им не хватает мобильности и возможностей рукопашного боя.
Таддеус : Таддеус возглавляет отряд из двух штурмовых десантников, которые специализируются на ближнем бою и используют прыжковые ранцы для быстрого нападения, прорывая вражеские окопы. Его отряд почти исключительно использует оружие ближнего боя, а переориентация на дальний бой обходится дорого и неэффективно. Бывший гангстер Меридиана, Таддеус был первым новобранцем с этой планеты за десятилетия, и, хотя ему более 80 лет, он считается молодым и неопытным по сравнению со своими коллегами-сержантами, ветеранами нескольких столетий. Процесс взросления космического десантника из дерзкого бойца в хладнокровного воина обсуждается после одной из миссий.
Сайрус : Сайрус возглавляет отряд из двух разведчиков, специализирующихся на скрытности и проникновении. Хотя разведчики по умолчанию оснащены вездесущими болтерами, а Сайруса можно обучить использованию огнеметов, их самое эффективное оружие уникально для отряда — боевые дробовики и снайперские винтовки. Сайрус также получает особую способность в зависимости от оружия, которым он владеет, например навык «Выстрел в голову» для снайперских винтовок. Способность маскировки позволяет отряду вести разведку вперед незамеченным, а при повышении уровня устанавливать ловушки и взрывчатку, не ставя под угрозу себя. Они жизненно важны в миссиях, где прямая конфронтация нежелательна.
Давиан Туле : После того, как Давиан Туле был тяжело ранен воином-тиранидом, его помещают в стазис до тех пор, пока его состояние не стабилизируется. После этого из-за тяжёлых ранений он не может полностью восстановиться и вместо этого становится Дредноутом — кибернетическим боевым шагоходом. Несмотря на свою мощь, Туле медлителен и более уязвим для противотранспортного оружия и взрывчатых веществ. Его стандартное вооружение — пара рук, заканчивающихся массивными силовыми кулаками, под одним из которых закреплен огнемет — предназначено для ближнего боя. Однако, заменив одну из рук штурмовой пушкой, Туле можно превратить в разрушительного стрелкового юнита.
Перестрелка
[ редактировать ]Dawn of War II также включает в себя игру-перестрелку, в которую можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме, и использует игровой онлайн-сервис Games for Windows — Live для многопользовательских игр и подбора игроков. [ 14 ]
Перед матчем игрок выбирает фракцию и одного из трех командиров выбранной фракции. Различные командиры используются для дополнения разных стратегий. Например, игрок, выбирающий армию космического десантника, может выбирать между командующим силами, ориентированным на наступление, аптекарем, ориентированным на поддержку, и технодесантником, ориентированным на защиту.
В отличие от большинства современных стратегических игр в реальном времени, включая Dawn of War , большая часть производства юнитов и исследований в Dawn of War II осуществляется из здания штаба армии, а модернизация юнитов выполняется на самом поле боя. Основное внимание в игре уделяется боям на передовой и тактике, основанной на юнитах, а не более традиционному стилю строительства баз, популяризированному в таких играх, как Command & Conquer и серии Age of Empires . [ 6 ]
В игре Skirmish есть два режима игры. Существует стандартный режим контроля победных очков, в котором ключом к победе является контроль критических победных очков на карте до тех пор, пока победные очки противника не опустятся до нуля, а в нерейтинговых пользовательских матчах есть также режим уничтожения, в котором игроки пытаются полностью уничтожить свои победные очки. подразделения и структуры противника. В обоих режимах игроки сражаются за контроль над реквизицией и узлами власти, которые снабжают фракции необходимыми ресурсами. В онлайн-рейтинговой игре игроки соревнуются в матчах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3. В играх на уничтожение рейтинговые игры не поддерживаются.
Последняя битва
[ редактировать ]14 октября 2009 года Relic выпустила новый игровой режим для Dawn of War II под названием «Последний бой». Игроки берут под свой контроль капитана космического десанта, эльдарского предсказателя или орка-мекбоя и сотрудничают с двумя другими игроками, чтобы сражаться с волнами юнитов, управляемых ИИ. С выходом Chaos Rising Тиранид-Улей Тиранидов и Колдун Космического Десанта Хаоса также стали играбельными. Во время игры игроки получают очки опыта, которые открывают «боевое снаряжение» для их персонажей. Это было еще больше улучшено с выпуском Retribution, в котором в бой был добавлен Имперский лорд-генерал. Появился новый DLC, дающий игрокам возможность использовать командира Шас'О Тау. Позже, в марте 2016 года, в рамках празднования 5-летия было анонсировано и выпущено новое DLC, в котором Necron Overlord стал играбельным.
Сюжет
[ редактировать ]После тяжелых потерь, понесенных в кампании Кауравы , отделение Космического Десанта Кровавых Воронов вернулось в свою родную систему, субсектор Аурелия, для восстановления. Однако в последнее время система подверглась сильным атакам орков, грозящим уничтожить Орден навсегда. Игра начинается с того, что игрок и сержант Таркус наносят глубокий удар по пустынной планете Кальдерис, чтобы помочь капитану Дэвиану Туле и его посвященным. Когда они прогоняют орков, им противостоит Мек Бадзаппа и его боевой грузовик. Хотя Мек убегает, космические десантники разрушают мину, через которую они идут, и добиваются победы. После этого они направляются с крейсера «Армагеддон» в деревню, где их ждет сержант-разведчик Сайрус. Им удается пробиться к сержанту Авитусу, спасти его и спасти деревню от орков.
После этого они получают известие, что орки атаковали еще две ключевые точки. Сайрус, отмечая, что орки проявляют необычайные стратегические навыки при выборе целей, выдвигает гипотезу, что ими управляет неизвестная третья часть, с чем согласен Туле. Первую атаку возглавляет Ноб-штурмовик по имени Скайкилла, а вторую - Варбосс Гутренча. Разобравшись с двумя орками, морские пехотинцы обнаруживают, что оба недавно посетили шахту «Молот Скверны», и узнают, что Мек Бадзаппа тоже там. Когда они входят в шахту, космические десантники ненадолго замечают отряд Эльдар , прежде чем Эльдар исчезают. Космических десантников спасает от орочьих артиллеристов сержант Таддеус, который присоединяется к их отряду. Они обнаруживают, что Бадзаппа и его взвод подвергаются нападению эльдарского чернокнижника и роты Стражей; Бадзаппа своим механическим глазом мог видеть, что эльдар маскируются под орков и направляют атаки орков на ключевые имперские цели. Хотя Кровавые Вороны убивают Чернокнижника, Мек снова убегает. Умирая, Чернокнижник говорит о более сильном враге, угрожающем им всем, которого орки могли бы задержать, но героев это не беспокоит.
Они отправляются на планету джунглей Тифон Примарис, чтобы остановить деятельность эльдар, поскольку экзарх варп-пауков подстрекает орков к восстанию, и его необходимо уничтожить. После этого Туле просит игрока вернуться в Кальдерис, поскольку Мек Бадзаппа начинает атаку на столицу, а граждане сообщают, что растения мутируют, а маленькие фиолетовые существа убивают домашний скот. Сайрус обеспокоен тем, что астропаты Ордена описывают «Тень в варпе», но остальная часть Ордена больше озабочена неминуемой атакой Орков. Прибывают космические десантники и, наконец, убивают меков, но вскоре на них нападают силы тиранидов , более серьезная угроза, о которой предупреждали эльдары. Туле смертельно ранен тиранидским воином, и технодесантник Мартеллус уводит их обратно в безопасное место после того, как они уничтожают атакующие силы тиранидов.
Космические десантники возвращаются на Тифон, оставляя аптекаря Гордиана отвечать за Туле. Они убивают эльдарского рейнджера Немериана и возвращаются в Кальдерис, чтобы убить воина-тиранида, смертельно ранившего капитана Туле.
После этого им звонит капитан Габриэль Ангелос (главный герой первой игры), который сообщает им, что приводит свою компанию, чтобы помочь им в битве за остановку тиранидов, и дает им три основные цели: собрать чистый образец тиранидов. биотоксин, позволяющий создать яд (и противоядие, которое, возможно, спасет жизнь капитану Туле); обеспечить давно потерянную астрономическую установку на Тифоне, которая может найти слабое место во флоте-улье тиранидов; и получить контроль над Кузницей Ангелов в мире-улье Меридиан, столице сектора, чтобы начать массовое производство отравленного оружия для вооружения кораблей Туле. Их можно выполнять в любом желаемом порядке. Защита Астрономического массива обеспечит игроку орбитальную бомбардировку и глубокий удар, защита Кузницы Ангела позволит сержанту Таркусу использовать терминаторскую броню, а сбор биотоксина позволит тяжело раненому капитану Туле продолжать сражаться в качестве дредноута. Меридиан является целью постоянных атак эльдар, и постепенно выясняется, что Идранель, ясновидящая из Ультве, планировала заманить весь флот тиранидов в Меридиан, а затем уничтожить его, тем самым остановив угрозу тиранидов и защитив их искусственный мир, но уничтожив планету. с населением более 32 миллиардов имперских граждан.
После выполнения всех трех задач яд тиранидов готов к доставке. Однако корабль капитана Ангелоса «Литания ярости» и остальная часть его флота подвергаются психическому нападению со стороны коллективного разума и находятся в серьезной опасности потеряться в варпе . Это фактически исключает подкрепление из поля зрения, но Разум Улья ослабевает от напряжения и отправляется на планету Тифон, чтобы прокормиться. Вся ударная группа игрока размещается на планете и вводит яд в коллективный разум через его питающие усики. В космической битве выше Армагеддон уничтожен, а Гордиан убит.
Когда яд начинает действовать, кажется, что все потеряно, поскольку у ударной группы нет возможности отступить, а огромные волны тиранидов готовятся к атаке. Внезапно появляются капитан Габриэль Ангелос и вся 4-я рота. Ангелос ведет игрока и его силы атаковать Тирана Улья Альфа, нанося удар по Флоту-Улью. Когда тираниды терпят поражение, Габриэль размышляет о том, как Император создал космических десантников для борьбы с неисчислимыми ужасами галактики, воинов, которые будут сражаться насмерть, чтобы защитить человечество, и о том, какую ударную силу составляют эти воины.
Разработка
[ редактировать ]19 января 2009 года Relic объявила, что Dawn of War II стала золотой . [ 15 ] Бета-версия была запущена впоследствии с объявления о том, что бета-версия сосредоточена в основном на оптимизации многопользовательского баланса, который должен был быть оптимизирован в патче нулевого дня . [ 16 ]
Dawn of War II была выпущена для публичного бета-тестирования 21 января 2009 года и должна была работать до даты выпуска игры 19 февраля 2009 года. [ 17 ] Только покупателям Soulstorm дополнения к Dawn of War было разрешено принять участие в первом этапе бета-тестирования. [ 18 ] 27 января бета-версия стала доступна широкой публике. [ 17 ] Бета-версию можно было загрузить через онлайн-распространения Valve службу Steam . [ 18 ]
Dawn of War II использует обновленную версию Essence Engine , Essence Engine 2.0. Essence Engine 1.0 использовался для создания в реальном времени стратегической игры Company of Heroes от Relic о Второй мировой войне и двух ее пакетов расширения Company of Heroes: Oppositing Fronts и Company of Heroes: Tales of Valor .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А- [ 19 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 20 ] |
G4 | 4/5 [ 21 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.5/10 [ 23 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dawn of War II получила весьма положительный отклик, набрав в среднем 85% на Metacritic. Большинство рецензентов хвалили его за динамичный тактический игровой процесс и впечатляющую графику, критикуя при этом небольшое количество многопользовательских карт и отсутствие разнообразия в миссиях одиночной кампании.
GameSpy похвалил отказ от строительства баз и «казалось бы маловероятным гибридом» стратегии в реальном времени и жанров ролевых игр . Тем не менее, он раскритиковал однопользовательскую кампанию за то, что миссии, происходящие на одних и тех же картах, «заставляют миссии выглядеть почти одинаковыми к концу кампании». Критика также была направлена на использование тиранидов в игре, поскольку «на самом деле сражаться с ними [...] кажется немного разочаровывающим». но похвалил мультиплеер и введение логистики, назвав это «гениальным ходом». [ 24 ] 1UP.com похвалил «гениальное добавление» уровневого вооружения , тактический выбор, который позволял выбор отряда, и обеспечиваемую этим возможность повторного прохождения, но также раскритиковал постоянное использование одних и тех же карт в одиночной игре. [ 19 ]
Во время 13-й церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Dawn of War II в номинации « Стратегия/симулятор года ». [ 25 ]
Расширения
[ редактировать ]Восстание Хаоса
[ редактировать ]О первом расширении под названием Chaos Rising было объявлено 18 сентября 2009 года в подкасте игрового журнала. [ 26 ] Перед анонсом на PC Gamer нескольким модераторам различных фан-сайтов были отправлены миниатюры Warhammer 40,000 Chaos Terminator Lord в коробках с логотипом отделения Blood Ravens и номером MMX. Расширение было выпущено 12 марта 2010 года.
Возмездие
[ редактировать ]Второе самостоятельное расширение было анонсировано 17 августа 2010 года и выпущено 1 марта 2011 года. За это время оно было впервые показано прессе на Gamescom. Кроме того, Retribution больше не использует Games for Windows Live, о чем было объявлено 15 сентября. Вместо этого Retribution использует платформу Steamworks от Valve для DRM, достижений, социальных функций и подбора игроков. В нем также есть новая игровая раса; Императорская гвардия.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Mac OS X и Linux компанией Feral Interactive.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Warhammer 40,000: Dawn of War II становится золотым» . Community.dawnofwar2.com. 19 января 2009 г. Архивировано из оригинала 12 января 2023 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (20 января 2009 г.). «Нет изменений в европейской дате Dawn of War II» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Warhammer® 40,000®: Dawn of War II®, Chaos Rising и Retribution выйдут на Mac и Linux 29 сентября | Новости Feral» . www.feralinteractive.com . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «За музыкой» . Музыка 4 Games of Warhammer 40,000: Dawn of War II — Интервью с композитором Дойлом В. Донеху. 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
- ^ «GameSpy: Warhammer 40,000: Предварительный обзор Dawn of War II» . www.gamespy.com. п. 1. Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Warhammer 40,000: Dawn of War II: обновленные вопросы и ответы — подробности многопользовательской игры, настройка и бета-версия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «История достижений создана: первое эксклюзивное обновление для ПК» . xbox360achievements.org. 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Steam::Warhammer 40,000: Dawn of War II::Dawn of War II: Открытое бета-тестирование» . 26 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 12 января 2023 г. . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «THQ и Relic Entertainment собираются вести войну эпического масштаба в Warhammer(R) 40,000(TM): Dawn of War(R) II» . ТХК . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ Окампо, Джейсон (19 августа 2008 г.). «GC 2008: Тираниды подтверждены!» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Журнал PC Gamer, выпуск за июнь 2008 г.
- ^ «Предварительный просмотр: Warhammer 40,000: Dawn of War II» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ Дэвид Холлингворт (май 2008 г.). «Рассвет новой войны». Атомный . ISSN 1444-8998 .
- ^ «В Dawn of War 2 используются игры для Windows Live, вопросы и ответы» . Сайт сообщества Dawn of War 2. п. 1. Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ «Warhammer 40,000: Dawn of War II становится золотым» . Community.dawnofwar2.com. 19 января 2009 года . Проверено 22 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Бантик, Майк (20 января 2009 г.). «Вопросы и ответы по многопользовательской бета-версии Dawn of War II» . www.itwire.com. п. 3. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Warhammer 40,000: Dawn of War II Многопользовательская бета-версия сегодня открыта для всего мира» . Community.dawnofwar2.com. 27 января 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «THQ объявляет о выпуске многопользовательской бета-версии Warhammer 40,000: Dawn of War II» . Community.dawnofwar2.com. 8 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Нгуен, Тьерри (19 февраля 2009 г.). «Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War II — 1UP» . 1УП. п. 2. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Россиньоль, Джим (20 февраля 2009 г.). «Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War II — EuroGamer» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Стивенс, Тим (24 февраля 2009 г.). «Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War II — G4» . Г4. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Дагли, Эндрю (19 февраля 2009 г.). «Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War II — GamePro» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (20 февраля 2009 г.). «Warhammer 40,000: Dawn of War II для обзора ПК» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рауш, Аллен (19 февраля 2009 г.). «Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War II — GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Награда 2010 года. Категория: Игра года в жанре стратегия/симулятор» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ « Рассвет войны 2: Восстание хаоса » . ПК-геймер . 18 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Игры для Windows
- Linux-игры
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Реликтовые развлекательные игры
- Научно-фантастические видеоигры
- игры THQ
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры Вархаммер 40 000
- Windows-игры
- Ферал Интерактивные игры
- Кооперативные видеоигры