Jump to content

Лоррейн (нефтяной танкер)

Папендрехт после войны.
История
Нидерланды
Имя Папендрехт (1940–1941)
Порт приписки Роттердам
Строитель Роттердамская компания сухих доков [ 1 ]
Номер двора 220
Заложен 18 апреля 1939 г.
Запущен 10 апреля 1940 г.
Судьба Реквизирован Кригсмарине.
Германия
Имя Лотарингия
Порт приписки Гамбург
В эксплуатации май 1941 г.
Не работает июнь 1941 г.
Судьба захвачен
Великобритания
Имя RFA Спасение империи
Порт приписки Лондон
В эксплуатации 1941
Не работает 1946
Идентификация
Судьба возвращен владельцам
Нидерланды
Имя Папендрехт
Порт приписки Роттердам
В эксплуатации 1946
Не работает 15 апреля 1964 г. [ 2 ]
Идентификация
  • Кодовые буквы PGQZ
Судьба расстались в Ономичи , Япония, от Ономичи Дзосена.
Общие характеристики
Тип Танкер
Тоннаж 10 746 брт , 6 400 нрт , 15 597 дедвейт
Длина
Луч 73 фута 0 дюймов (22,25 м)
Черновик 28 футов 3,75 дюйма (8,63 м)
Глубина 35 футов 5 дюймов (10,80 м)
Установленная мощность 8-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Stork-Hesselman.
Движение Винт
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Экипаж 35
Вооружение 2 х 3,7 см, 3 х 2 см орудия (как Лотринген )

Lothringen нефтяной танкер , заказанный голландскому судовладельцу Phs. Ван Оммерен [ nl ] под именем Папендрехт в Роттердаме . 16 мая 1940 года Кригсмарине захватила его, когда корабль еще строился, и он был переименован в Лотринген . [ 3 ] Вступил в строй 23 января 1941 года. [ 4 ] Корабль стал собственностью Erste Deutsche Walfang-Gesellschaft [ de ] из Гамбурга, которая превратила его в корабль поддержки военно-морских операций немецкого линкора «Бисмарк» и крейсера «Принц Ойген» в Атлантике. [ 5 ] 15 июня 1941 года Лотринген был захвачен британским лёгким крейсером HMS Dunedin и принят на вооружение Адмиралтейства с экипажем вспомогательного Королевского флота . Он был переименован в Empire Salvage. [ 3 ] в 1941 году и служил союзникам до конца войны. После войны его вернули владельцам.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел общую длину 514 футов 3 дюйма (156,74 м) (514 футов 3 дюйма (156,74 м) между перпендикулярами ) и ширину 73 фута 3 дюйма (22,33 м). Он имел глубину 35 футов 5 дюймов (10,80 м) и осадку 28 футов 3,75 дюйма (8,63 м). Его оценили в 10 476 регистровых тонн брутто (GRT), 6 400 регистровых тонн нетто (NRT). [ 6 ]

Корабль был оснащен четырехтактным однотактным дизельным двигателем одностороннего действия , который имел восемь цилиндров диаметром 28,75 дюйма (73,0 см) и ходом поршня 63 дюйма (160 см). Двигатель был построен компанией Gebroeders Stork &Co, Невада, Хенгело , Оверэйсел . [ 6 ] Он приводил в движение одновинтовой пропеллер. Двигатель мощностью 3700 лошадиных сил (2800 кВт ) мог развивать корабль со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

Папендрехт был построен как танкер на верфи Rotterdam Droogdock Maatschappij, Роттердам , Южная Голландия, для Scheepsvaart Maatschappij Ван Оммерена, Роттердам. [ 8 ] Заводской номер 220, заложен 18 апреля 1939 года. Корабль спущен на воду 19 апреля 1940 года. [ 7 ] В мае он был захвачен Кригсмарине и переименован в Лотринген . [ 8 ] корабля Завершение — 9 декабря 1940 года. Портом приписки был Гамбург . [ 7 ]

Сервис оси

[ редактировать ]

Лотринген имел экипаж из 90 человек, из которых 45 были Кригсмарине моряками . Остальные составили 35 моряков немецкого торгового флота. Старшим военно-морским офицером на борту был корабельный врач. [ 4 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Моряки присоединились к « Лотрингену» в Роттердаме. [ 9 ] Орудия были установлены, корабль заправлен топливом. [ 9 ] 7 марта 1941 года корабль отплыл в порт Шербур , Франция, и прибыл во второй половине дня 8 марта. Затем Лотринген посетил гавань Бреста , затем Сен-Назер 20 марта Ла-Паллис . , а 11 мая - [ 9 ]

Оснащение и расходные материалы

[ редактировать ]

Для пополнения запасов подводных лодок Лотринген взял на себя: [ 9 ]

  • 32 торпеды
  • 1000 тонн дизельного топлива для подводных лодок
  • Топливо для надводных кораблей, полученное с танкера «Реум» , в общей сложности составило 11 тысяч тонн. [ 9 ]
  • Продовольствие и пресная вода. [ 9 ]
  • металлические бочки со смазочным маслом для подводных лодок. [ 9 ]

Захватывать

[ редактировать ]

11 мая 1941 года «Лотринген» отплыл из Ла-Паллис, глубоководного порта Ла-Рошели , Франция. [ 9 ] Корабль должен был встретиться с подводной лодкой 17 июня 1941 года. [ 10 ] однако ранним утром 15 июня Лотринген был замечен на позиции 19 ° 49' с.ш. 38 ° 30' з.д.  /  19,817 ° с.ш. 38,500 ° з.д.  / 19,817; -38 500 , [ 7 ] к северо-западу от островов Зеленого Мыса , самолетом Fairey Swordfish авианосца . HMS Eagle [ 10 ] во время патрулирования в рамках операции «Спасение» в поисках коммерческих рейдеров и подводных лодок снабжения в Южной Атлантике. «Рыба-меч» атаковала пулеметным огнем и 250-фунтовыми (110-килограммовыми) бомбами, повредив спасательные шлюпки корабля . [ 9 ] Отсутствие мореходных лодок означало, что экипаж так и не затопил корабль, и военно-морская разведка того времени описала это как первый случай, когда корабль сдался самолетам. [ 9 ] В тот же день в 17:00 корабль был захвачен «Даная» типа лёгким крейсером HMS Dunedin . [ 11 ] [ 9 ]

Когда « Лотринген» был захвачен, он предоставил ценные новые методы и конструкцию пополнения запасов в море , в частности новый тип плавучего резинового шланга. [ 2 ]

Союзная служба

[ редактировать ]

Лотринген был доставлен призовой командой на Бермудские острова . [ 2 ] Корабль был передан Министерству военного транспорта и переименован в Empire Salvage . [ 2 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . Соединенного Королевства официальный номер 159160 и кодовые буквы BGTY. Были присвоены [ 6 ] В сентябре он покинул Бермудские острова под управлением вспомогательного подразделения Королевского флота. [ 2 ] и отплыл в Галифакс, Новая Шотландия , Канада, а в октябре отплыл оттуда в Великобританию в составе Convoy HX 153 . Empire Salvage использовался в экспериментах по дозаправке других британских кораблей перед оснащением вооружением. Empire Salvage вернулась в Галифакс и служил там «Нефтяником на станции». В ходе операции «Хаски» компания Empire Salvage осуществляла дозаправку кораблей в Средиземноморье в гавани Алжира и Салернском заливе .

В конце 1944 года Empire Salvage перебралась на Дальний Восток, поддерживая британские операции вокруг Цейлона . Empire Salvage был передан обратно голландскому правительству, но зафрахтован Министерством военного транспорта для продолжения эксплуатации.

Пост был

[ редактировать ]

15 мая 1946 года Empire Salvage был возвращен компании Scheeps Ван Оммерена в Роттердаме. [ 12 ] После ремонта, включавшего добавление шлюпочной палубы в миделе корабля, он был введен в коммерческую эксплуатацию под названием Papendrecht .

Портом приписки корабля был Роттердам, ему были присвоены кодовые буквы PGQZ. С 23 ноября 1963 года он использовался в качестве резервуара для хранения патоки в Бейре, Мозамбик , а в следующем году был продан компании Kinoshita & Co., Токио для разборки, которая произошла в феврале 1964 года. [ 7 ]

  1. ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк: Lloyd's of London Press. п. 440. ИСБН  1850442754 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Паддефут, Джефф (2010). Готов ко всему: Вспомогательный Королевский флот, 1905–1950 гг . Барнсли: Сифорт. п. 141. ИСБН  9781848320741 .
  3. ^ Jump up to: а б Паддефут, Джефф (2010). Готов ко всему: Вспомогательный Королевский флот, 1905–1950 гг . Барнсли: Сифорт. п. 161. ИСБН  978-1848320741 .
  4. ^ Jump up to: а б CB 4051(28) Отчет о допросе военнопленных с немецких кораблей снабжения . Лондон: Адмиралтейство, Отдел военно-морской разведки. Сентябрь 1941 г., стр. 25–26 . Проверено 15 августа 2021 г. - через uboatarchive.net. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Роскилл, Стивен Вентворт (1976). Война на море, 1939-1945 гг . История Второй мировой войны ., Военная серия Великобритании;, 32. Том. 1. Лондон: HMSO, с. 607. ИСБН  9780116301888 .
  6. ^ Jump up to: а б с « Спасение Империи (159160)» (PDF) . Регистр Ллойда: паровые и теплоходы . E (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1945–1946 - через городской совет Саутгемптона.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «ПАПЕНДРЕХТ - ID 5045» (на голландском языке). Фонд морских исторических баз данных . Проверено 25 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сойер, Луизиана; Митчелл, WH (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 440. ИСБН  1-85044-275-4 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к CB 4051(28) Отчет о допросе военнопленных с немецких кораблей снабжения . Отдел морской разведки. Сентябрь 1941 г. с. 27. НИД 2 114/41. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ Jump up to: а б Уэст, Найджел (2010). Исторический словарь военно-морской разведки . Исторические словари разведки и контрразведки. Том. 13. Пугало Пресс. п. 176. ИСБН  9780810873773 .
  11. ^ Джонс, Бен, изд. (2012). Авиация флота во Второй мировой войне . Публикации Общества военно-морских рекордов, т. 159, 165. Том. 1. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 439. ИСБН  9781317031604 .
  12. ^ Паддефут, Джефф (2010). Готов ко всему: Вспомогательный Королевский флот 1905–1950 гг . Барнсли: Издательство Sea Forth. п. 161. ИСБН  9781848320741 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aaf23e83aeaa858b0644fbe384ba6ed__1710925740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/ed/0aaf23e83aeaa858b0644fbe384ba6ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lothringen (oil tanker) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)