Изображение
Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Август 2023 г. ) |
Изображение – это визуальное представление. Изображение может быть двухмерным , например рисунок , картина или фотография , или трехмерным , например резьба или скульптура . Изображения могут отображаться с помощью других средств, включая проекцию на поверхность, активацию электронных сигналов или цифровые дисплеи ; их также можно воспроизвести механическими средствами, такими как фотография , гравюра или фотокопирование . Изображения также можно анимировать с помощью цифровых или физических процессов.
В контексте обработки сигналов изображение представляет собой распределенную амплитуду цвета(ов). [1] В оптике термин «изображение» (или «оптическое изображение») относится конкретно к воспроизведению объекта, формируемому световыми волнами, исходящими от объекта. [2]
существует Изменчивый образ или воспринимается лишь в течение короткого периода времени. Это может быть отражение предмета зеркалом, проекция камеры- обскуры или сцена, отображаемая на электронно-лучевой трубке . Фиксированное изображение , также называемое печатной копией , — это изображение, записанное на материальном объекте, например бумаге или ткани . [1]
Мысленный образ существует в сознании человека как нечто, что он помнит или воображает. Объект изображения не обязательно должен быть реальным; это может быть абстрактное понятие, такое как график , функция или воображаемый объект. Однако для того, чтобы мысленный образ можно было понять за пределами сознания человека, должен быть способ передать этот мысленный образ через слова или визуальные образы субъекта.
Характеристики
[ редактировать ]Двумерные изображения
[ редактировать ]В более широком смысле слово «изображение» также охватывает любую двумерную фигуру, такую как карта , график , круговая диаграмма , картина или баннер . [ нужны разъяснения ] В этом более широком смысле изображения также можно визуализировать вручную, например, с помощью рисунка , живописи или графики (например, литографии или офорта ). Кроме того, изображения могут автоматически визуализироваться с помощью печати , технологий компьютерной графики или комбинации обоих методов.
Двумерное изображение не обязательно должно использовать всю зрительную систему, чтобы быть визуальным представлением. Примером этого является изображение в оттенках серого («черно-белое»), в котором используется чувствительность зрительной системы к яркости на всех длинах волн без учета различных цветов. Черно-белое визуальное представление чего-либо все равно является изображением, хотя и не использует в полной мере возможности зрительной системы.
С другой стороны, некоторые процессы можно использовать для создания визуальных представлений объектов, которые иначе недоступны зрительной системе человека. К ним относятся микроскопия для увеличения мельчайших объектов, телескопы , которые могут наблюдать объекты на больших расстояниях, рентгеновские лучи , которые могут визуально представить внутренние структуры человеческого тела (среди других объектов), магнитно-резонансная томография (МРТ) , позитронно-эмиссионная томография ( ПЭТ-сканирование) и другие. Такие процессы часто основаны на обнаружении электромагнитного излучения , выходящего за пределы светового спектра, видимого человеческому глазу, и преобразовании таких сигналов в распознаваемые изображения.
Трехмерные изображения
[ редактировать ]Помимо скульптуры и других физических действий, позволяющих создавать трехмерные изображения из твердого материала, некоторые современные методы, такие как голография , могут создавать трехмерные изображения, воспроизводимые, но неосязаемые для человеческого прикосновения. Некоторые фотографические процессы теперь могут создавать иллюзию глубины в иначе «плоском» изображении, но «3-D фотография» ( стереоскопия ) или « 3-D пленка » — это оптические иллюзии , для создания которых требуются специальные устройства, такие как очки. глубина.
Копии трехмерных изображений традиционно создавались по одной, обычно одним человеком или командой мастеров . В современную эпоху развитие пластмасс и других технологий позволило создавать несколько копий трехмерного объекта с меньшими усилиями; появление и развитие « 3D-печати » расширили эти возможности.
Движущиеся изображения
[ редактировать ]«Движущиеся» двухмерные изображения на самом деле представляют собой иллюзию движения, воспринимаемую, когда неподвижные изображения отображаются последовательно, причем каждое изображение длится меньше, а иногда и намного меньше, чем доли секунды. Традиционным стандартом отображения отдельных кадров кинопроектором была частота 24 кадра в секунду (FPS), по крайней мере, с момента коммерческого внедрения «говорящих изображений» в конце 1920-х годов, что потребовало стандарта для синхронизации изображений и звуков. [ нужна ссылка ] Даже в электронных форматах, таких как телевидение и цифровые изображения, кажущееся «движение» на самом деле является результатом множества отдельных линий, создающих впечатление непрерывного движения.
Это явление часто описывалось как « постоянство зрения »: физиологический эффект световых впечатлений, остающихся на сетчатке глаза в течение очень коротких периодов времени. Хотя этот термин до сих пор иногда используется в популярных дискуссиях о фильмах, он не является научно обоснованным объяснением. [ нужна ссылка ] Другие термины подчеркивают сложные когнитивные операции мозга и зрительной системы человека. « Слияние мерцаний », « феномен фи » и « бета-движение » входят в число терминов, которые заменили «постоянство зрения», хотя ни один термин не кажется адекватным для описания этого процесса.
Культурное и другое использование
[ редактировать ]Создание изображений, по-видимому, было характерно практически для всех человеческих культур, по крайней мере, начиная с эпохи палеолита . Доисторические образцы наскального искусства , включая наскальные рисунки , петроглифы , наскальные рельефы и геоглифы , были найдены на всех обитаемых континентах. Многие из этих изображений, похоже, служили различным целям: как форма ведения учета; как элемент духовной, религиозной или магической практики; или даже как форма общения. Ранние системы письма , включая иероглифы , идеографическое письмо и даже латиницу , в некотором отношении обязаны своим происхождением изобразительным изображениям.
Значение и значение
[ редактировать ]Изображения любого типа могут передавать разные значения и ощущения для отдельных зрителей, независимо от того, задумал ли их создатель изображения. Изображение может восприниматься просто как более или менее «точная» копия человека, места, вещи или события. Он может представлять собой абстрактную концепцию, такую как политическая власть правителя или правящего класса, практический или моральный урок, объект духовного или религиозного почитания или объект — человеческий или какой-либо другой — желанный. Его также можно ценить за чисто эстетические качества, редкость или денежную ценность. Такие реакции могут зависеть от контекста зрителя. Религиозное изображение в церкви может восприниматься иначе, чем то же изображение, установленное в музее. Некоторые могут рассматривать его просто как объект, который можно купить или продать. Реакция зрителей также будет определяться или формироваться их образованием, классом, расой и другими контекстами.
Исследование эмоциональных ощущений и их отношения к изображению относится к категориям эстетики и философии искусства. Хотя подобные исследования неизбежно затрагивают вопросы значения, другой подход к значению был предложен американским философом, логиком и семиотиком Чарльзом Сандерсом Пирсом .
«Образы» — это один из типов широкой категории «знаков», предложенной Пирсом. Хотя его идеи сложны и со временем менялись, три категории знаков выделяются , которые он выделил:
- « Иконка », которая относится к объекту по сходству с каким-либо качеством объекта. Нарисованный или сфотографированный портрет является иконой в силу своего сходства с сюжетом картины или фотографии. Более абстрактное представление, например карта или диаграмма, также может быть значком.
- « Индекс », который относится к объекту посредством некоторой реальной связи. Например, дым может быть показателем пожара, а температура, регистрируемая термометром, может быть показателем болезни или здоровья пациента.
- « Символ », который не имеет прямого сходства или связи с объектом, но ассоциация которого произвольно задана создателем или продиктована культурными и историческими обычаями, условностями и т. д. Красный цвет, например, может означать ярость, красоту, процветание, политическая принадлежность или другие значения в рамках данной культуры или контекста; Шведский кинорежиссер Ингмар Бергман утверждал, что использование цвета в фильме 1972 года «Плаки и шепот» произошло из его личной визуализации человеческой души. [3] [ соответствующий? ]
Одно изображение может существовать во всех трех категориях одновременно. Статуя Свободы является примером. Хотя существовало бесчисленное множество двухмерных и трехмерных «репродукций» статуи (то есть самих «иконок»), сама статуя существует как
- «икона» в силу ее сходства с человеческой женщиной (или, точнее, с предыдущими изображениями римской богини Либертас или женской моделью, использованной художником Фредериком-Огюстом Бартольди ). [4] [ нужен лучший источник ]
- «индекс», представляющий Нью-Йорк или Соединенные Штаты Америки в целом из-за его расположения в гавани Нью-Йорка или из-за «иммиграции» из-за его близости к иммиграционному центру на острове Эллис .
- «символ» как визуализация абстрактной концепции «свободы» или «свободы» или даже «возможностей» или «разнообразия».
Критика образов
[ редактировать ]Характер изображений, трехмерных или двухмерных, созданных для определенной цели или только для эстетического удовольствия, продолжал вызывать вопросы и даже осуждение в разное время и в разных местах. В своем диалоге «Государство » греческий философ Платон описал нашу видимую реальность как копию универсальных форм высшего порядка . Будучи копиями высшей реальности, вещи, которые мы воспринимаем в мире, материальные или абстрактные, неизбежно несовершенны. В седьмой книге « Государства » представлена платоновская « Аллегория пещеры », где обычная человеческая жизнь сравнивается с пребыванием узника в затемненной пещере, который считает, что тени, проецируемые на стену пещеры, составляют реальную реальность. [5] Поскольку искусство само по себе является имитацией, оно является копией этой копии, и тем более несовершенной. Таким образом, художественные образы не только отклоняют человеческий разум от понимания высших форм истинной реальности, но и, имитируя плохое поведение людей в изображениях богов, могут развратить отдельных людей и общество. [ по мнению кого? ]
Отголоски такой критики сохраняются во времени, ускоряясь по мере того, как технологии создания изображений развивались и значительно расширялись с момента изобретения дагерротипии и других фотографических процессов в середине 19 века. К концу 20-го века такие работы, как Джона Бергера «Способы видения» и Сьюзан Зонтаг, » «О фотографии поставили под сомнение скрытые предположения о власти, расе, поле и классе, закодированные даже в реалистичных изображениях, а также то, как эти предположения и как такие изображения могут влиять на зритель в вуайеристской позе (обычно) мужчины-зрителя. Исследователь документального кино . Билл Николс также изучал, как на первый взгляд «объективные» фотографии и фильмы все еще содержат предположения о своих сюжетах
Образы, увековеченные в государственном образовании, средствах массовой информации и массовой культуре, оказывают глубокое влияние на формирование таких мысленных образов: [6]
Что делает их такими мощными, так это то, что они обходят способности сознательного разума, но вместо этого напрямую нацелены на подсознание и эмоции, уклоняясь таким образом от прямого исследования посредством созерцательного рассуждения. Таким образом, такие аксиоматические образы сообщают нам, чего мы будем желать (либерализм, в снимке: хрустящие хлопья со вкусом меда и свежевыжатый апельсиновый сок в задней части пригородного дома на одну семью) и от чего мы получим (коммунизм, на снимке: безжизненные толпы людей и техники, идущие навстречу верной гибели под звуки советских русских песен). Что делает эти изображения настолько мощными, так это то, что для стабилизации таких изображений имеет лишь относительно небольшое значение то, действительно ли они отражают и соответствуют множественным слоям реальности или нет.
- Дэвид Люпольд, Имидж и идеология. Некоторые мысли о «Другом способе говорить» Бергера
Религиозная критика
[ редактировать ]Несмотря на широкое использование религиозных и духовных образов во всем мире или, возможно, благодаря им, создание изображений и изображение богов или религиозных сюжетов подвергалось критике, цензуре и уголовным наказаниям. иудаизм религии ( Все авраамические , христианство и ислам ) предостерегали против создания изображений, хотя степень этого запрета менялась в зависимости от времени, места, секты или конфессии данной религии. В иудаизме одна из Десяти заповедей, данных Богом Моисею на горе Синай, запрещает создание «любого истукана или всякого подобия [любой вещи], которая [находится] на небе вверху или на земле внизу». или то, что [находится] в воде под землей». В христианской истории периоды иконоборчества время от времени вспыхивали (уничтожения изображений, особенно имеющих религиозное значение или подтекст), а некоторые секты и конфессии отвергали или строго ограничивали использование религиозных образов. Ислам имеет тенденцию не поощрять религиозные изображения, иногда весьма строго, и часто распространяет это на другие формы реалистических образов, отдавая предпочтение вместо этого каллиграфия или геометрические рисунки . В зависимости от времени и места фотографии и телепередачи в исламских обществах могут в меньшей степени подвергаться прямому запрету. В любой религии ограничения на создание изображений специально направлены на то, чтобы избежать изображений «ложных богов» в виде идолов . В последние годы воинствующие экстремистские группировки, такие как Талибан и ИГИЛ, уничтожили многовековые артефакты, особенно те, которые связаны с другими религиями.
В культуре
[ редактировать ]Практически все культуры создавали изображения и придавали им различные значения и применения. Утрата знаний о контексте и связи изображения с его объектом может привести к различному восприятию и интерпретации изображения и даже самого исходного объекта.
На протяжении всей человеческой истории одна из доминирующих форм таких образов была связана с религией и духовностью. [ ласковые слова ] Такие изображения, будь то в виде идолов , которые являются объектами поклонения или представляют какое-либо другое духовное состояние или качество, имеют другой статус артефактов, когда копии таких изображений разрывают связь с духовным или сверхъестественным. Немецкий философ и эссеист Вальтер Беньямин обратил особое внимание на этот момент в своем эссе 1935 года «Произведение искусства в эпоху механического воспроизводства». [7]
Бенджамин утверждает, что механическое воспроизведение изображений, которое ускорилось благодаря фотографическим процессам за последние сто лет или около того, неизбежно ухудшает «подлинность» или квазирелигиозную «ауру» исходного объекта. Одним из примеров является Леонардо да Винчи » «Мона Лиза , первоначально написанная как портрет, но намного позже, когда она была показана как объект искусства, она приобрела «культовую» ценность как образец художественной красоты. После многих лет различных репродукций картины «культовый» статус портрета мало связан с его оригинальным сюжетом или художественным исполнением. Он прославился своей известностью, и в то же время его узнаваемость сделала его предметом копирования, манипулирования, высмеивания или иных изменений в различных формах, начиная от Марселя Дюшана L.HOOQ . с выполненным Энди Уорхолом многочисленным помощью шелкографии . репродукциям этого изображения, [8] [ нужен лучший источник ]
В наше время разработка « невзаимозаменяемых токенов » (NFT) рекламируется как попытка создать «аутентичные» или «уникальные» изображения, имеющие денежную ценность и существующие только в цифровом формате. Это предположение широко обсуждалось. [ нужна ссылка ]
Другие соображения
[ редактировать ]Развитие синтетических акустических технологий и создание саунд-арта привели к рассмотрению возможностей звукового образа, составленного из нередуцируемой звуковой субстанции, за пределами лингвистического или музыковедческого анализа.
Все еще или двигаюсь
[ редактировать ]А неподвижное изображение — это одно статическое изображение. [9] [ ненадежный источник? ] [10] Эта фраза используется в фотографии, визуальных средствах массовой информации и компьютерной индустрии , чтобы подчеркнуть, что речь не идет о фильмах или в очень точных или педантичных технических текстах, таких как стандарты .
А Движущееся изображение обычно представляет собой фильм ( фильм ) или видео , в том числе цифровое видео . Это также может быть анимированный дисплей , например зоотроп .
Неподвижный кадр — это неподвижное изображение, полученное из одного кадра движущегося. Напротив, кадр из фильма — это фотография, сделанная на съемочной площадке фильма или телепрограммы во время производства и используемая в рекламных целях.
В обработке изображений функция изображения — это математическое представление двумерного изображения как функции двух пространственных переменных . [11] Функция f(x,y) описывает интенсивность точки в координатах (x,y). [12]
Литература
[ редактировать ]В литературе « мысленный образ » может быть создан посредством слов и фраз, на которые реагируют чувства. [13] Это предполагает мысленное представление изображения, также называемое воображением, следовательно, образами. Оно может быть как переносным, так и буквальным. [13]
См. также
[ редактировать ]- Кинематография
- Компьютерные изображения
- Цифровое изображение
- Рисунок
- Художественная фотография
- Графика
- Редактирование изображений
- Визуализация
- Рисование
- Фотография
- Графический сценарий
- Спутниковый снимок
- Изобразительное искусство
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с изображениями, на Викискладе?
- Цитаты, связанные с изображением в Wikiquote
- Словарное определение изображения в Викисловаре
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чакраворти, Прагнан (сентябрь 2018 г.). «Что такое сигнал? [Конспект лекций]». Журнал обработки сигналов IEEE . 35 (5): 175–77. Бибкод : 2018ISPM...35e.175C . дои : 10.1109/MSP.2018.2832195 . S2CID 52164353 .
- ^ «оптическое изображение» . Британская энциклопедия . 20 июля 1998 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Мэтью. «Крики и шепот (1972)» . Классические художественные фильмы . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Хаммонд, Габриэла. «Женщина за статуей Свободы: кто такая леди Свобода?» . Экскурсия к Статуе Свободы . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Аллегория пещеры» (PDF) . ученый.harvard.edu . 2016 . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Леупольд, Дэвид (08 апреля 2020 г.). «Имидж и идеология. Некоторые мысли о другом способе повествования Бергера» . Середина . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Бенджамин, Уолтер (1969). «Произведение искусства в эпоху механической репродукции» (PDF) . Иллюминации . Нью-Йорк: Schocken Books.
- ^ Уорхол, Энди. «Мона Лиза» . Мет . Метрополитен-музей.
- ^ Вудкок, Карен (26 июня 2011 г.). «Статичное изображение» . Слайдшер . Скрибд. Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 г.
- ^ «Файл неподвижного изображения» . Национальный архив . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года.
- ^ «Значение и функция изображения», опубликовано: Taylor & Francisco, Ltd. от имени Математической ассоциации Америки, DOI: 10.2307/2301228 на Jstor.Org» . JSTOR 2301228 .
- ^ Форсайт, Дэвид; Понсе, Жан (2002). Компьютерное зрение: современный подход . Прентис-Холл. ISBN 978-0-13-085198-7 .
- ^ Jump up to: а б Крис Болдик (2008). Оксфордский словарь литературных терминов . Издательство Оксфордского университета. стр. 165–. ISBN 978-0-19-920827-2 .