945 Мэдисон Авеню
945 Мэдисон Авеню | |
---|---|
Прежние имена | Встреча с Брейером, Музей американского искусства Уитни |
Альтернативные названия | Фрик Мэдисон, здание Брейера |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Бруталист , Модернист |
Адрес | 945 Мэдисон Авеню , Манхэттен, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 46'24 "N 73 ° 57'50" W / 40,7734 ° N 73,9638 ° W |
Новаторский | 20 октября 1964 г. |
Открыто | 28 сентября 1966 г. |
Владелец | Музей американского искусства Уитни |
Управление | Коллекция Фрика |
Технические детали | |
Количество этажей | 7 (5 надземных) |
Площадь пола | 76 830 кв. футов (7 138 м ) 2 ) |
Основания | 13 000 кв. футов (1200 м 2 ) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Марсель Брейер и партнеры |
Инженер-строитель | Пол Вайдлингер |
Генеральный подрядчик | HRH Строительная Корпорация. |
Другая информация | |
Доступ к общественному транспорту | Метро : на 77-й улице Автобус : М1 , М2 , М3 , М4 , М79 СБС. |
Интерактивная карта | |
Назначен | 12 сентября 2006 г. |
Часть | исторического района Верхнего Ист-Сайда Увеличение границ |
Справочный номер. | 06000822 |
Назначен | 23 июня 1980 г. [1] |
Назначен | 19 мая 1981 г. |
Часть | Исторический район Верхнего Ист-Сайда |
Справочный номер. | 1051 |
Мэдисон-авеню, 945 , также известное как здание Брейера , — музейное здание в Сайде Манхэттена Верхнем Ист - , Нью-Йорк. Здание , спроектированное Марселем Брейером, было построено для размещения Музея американского искусства Уитни ; Впоследствии в нем располагался филиал Метрополитен-музея , а с 2021 по март 2024 года он служил временным помещением коллекции Фрика , пока дом Генри Клея Фрика ремонтировался. Мэдисон-авеню, 945 в следующий раз станет штаб-квартирой международного аукционного дома Sotheby's .
Здание расположено на участке площадью 13 000 квадратных футов (1200 м²). 2 ) участок на Мэдисон-авеню и 75-й улице, который когда-то был занят шестью рядными домами 1880-х годов. Структура и окружающие здания составляют исторический район Верхнего Ист-Сайда , Нью-Йорк и национальный исторический район. Здание обычно описывается как часть модернистского движения в искусстве и архитектуре и часто описывается как часть более узкого бруталистского стиля. Структура имеет внешние поверхности из разноцветного гранита и обнаженного бетона и использует резкие угловые формы, в том числе консольные полы, постепенно расширяющиеся над входом, напоминающие перевернутый зиккурат . Проект был спорным, хотя и получил высокую оценку известных архитектурных критиков при его открытии, и здание определяло имидж Музея Уитни на протяжении почти 50 лет, оказав влияние на последующие проекты, такие как северное крыло Кливлендского художественного музея Атланты и Центральная библиотека . Дизайн Брейера также повлиял на новый музей Уитни в Нижнем Манхэттене, построенный Ренцо Пиано , где оба здания имеют консольные полы и огромные лифты.
Идеи для здания возникли в 1960-х годах, когда Музей Уитни расширил свое правление и искал новое здание, в три раза превышающее по размеру существующее здание, стремясь соответствовать известности других крупных городских музеев. Марселя Бройера выбрали для проектирования впечатляющего и экспериментального здания, которое станет третьим и потенциально первым постоянным домом музея, значительно увеличив его пространство и удобства. Брейер и Гамильтон П. Смит были основными архитекторами, Майкл Х. Ирвинг - архитектором-консультантом, а Пол Вейдлингер - инженером-строителем. «Мэдисон-авеню, 945» была одной из самых важных работ Брейера и самой крупной его работой в Нью-Йорке. Это также был его первый музейный заказ, первый заказ на Манхэттене и единственная оставшаяся его работа на Манхэттене.
Здание музея строилось с 1964 по 1966 год как третий дом Уитни. Уитни съехала в 2014 году, проведя в этом здании почти 50 лет. За эти десятилетия окрестности превратились из элегантного жилого района в высококлассный коммерческий центр. В 2016 году здание музея было сдано в аренду Метрополитен-музею и стало Met Breuer ; новый музей способствовал преобразованию района. Филиал Метрополитена закрылся в 2020 году из-за низкой посещаемости, высоких расходов и неоднозначных отзывов. С 2021 по март 2024 года здание стало «Фрик Мэдисон», временным домом для коллекции Фриков , пока дом Генри Клея Фрика проходил реконструкцию. В 2023 году аукционный дом Sotheby's согласился приобрести здание и разместить там свою штаб-квартиру, включая аукционный зал, галерею и выставочное пространство.
Сайт [ править ]
Здание музея занимает юго-восточный угол пересечения Мэдисон-авеню и 75-й улицы. [2] Объект считается расположенным в районе Ленокс-Хилл в Верхнем Ист-Сайде . [3] в одном квартале к востоку от Центрального парка . [4] Размеры первоначального здания 103 + 2 ⁄ 3 на 125 футов (31,6 на 38,1 м), [5] занимая почти 13 000 квадратных футов (1200 м²) 2 ). [6] [7]
Раньше на этом месте стояли шесть рядных домов 1880-х годов, подобных тем, что его окружают; [8] : 767, н.п. они были снесены до того, как музей приобрел собственность. [9] До Второй мировой войны это место было элегантным жилым районом; после войны в этом районе появились новые роскошные апартаменты и арт-дилеры, став «центром галерей Нью-Йорка». [10] К середине 2010-х годов он стал высококлассным коммерческим районом, окруженным розничными магазинами мировых модных брендов, роскошными кондоминиумами и большим Apple Store . Изменения сайта в 21 веке частично связаны с развитием, вызванным открытием Met Breuer в 2016 году. [11]
Дизайн [ править ]
Мэдисон-авеню, 945 была спроектирована для Музея американского искусства Уитни компанией Marcel Breuer & Associates – в первую очередь самим Брейером и его партнером Гамильтоном П. Смитом. Майкл Х. Ирвинг был архитектором-консультантом, а Пол Вейдлингер — инженером-строителем. [5] [12] Эта работа была для Брейера самой крупной в Нью-Йорке и одной из самых важных в его карьере. [13] Это был его первый музейный заказ. [14] и его первая и единственная оставшаяся работа на Манхэттене. [15] : 123 [16] : 4 Брейер изначально был студентом школы архитектуры и дизайна Баухаус , хотя позже он стал одной из ведущих фигур «нового брутализма» или брутализма . [17] : 6
Источники по-разному описывают архитектурный стиль здания как бруталистический. [14] [18] [19] или часть более широкого модернистского движения. Его описали как бруталистскую структуру из-за его тяжелой, массивной, непривлекательной и бункерообразной формы, примитивной формы, а также использования обнаженного необработанного бетона . [14] [17] : 6 Известные заявления в поддержку бруталистской архитектуры здания исходят от Ады Луизы Хакстейбл в 1966 году и Файдона Атласа бруталистской архитектуры , опубликованного в 2018 году. [14] [20] Хотя Метрополитен-музей был арендатором здания, кураторы музея не одобряли ассоциацию этого сооружения с брутализмом; заявив, что Брейер никогда не ассоциировал себя с этим стилем и что, вопреки эстетике брутализма, 945 Мэдисон имел красочную, но утонченную гамму цветов, и что в целом он должен был привлекать посетителей. [21] [22] Использование бетона в здании было описано Сарой Уильямс Голдхаген как скорее идеологическая позиция, чем эстетическая; Гольдхаген заявил, что прогрессивным архитекторам в то время приходилось выбирать между использованием стали и стекла или железобетона, обычно придерживаясь того или иного дизайнерского решения. Сталь и стекло стали ассоциироваться с коммерческими зданиями и массовым производством, а бетон создавал впечатление монументальности, аутентичности и возраста. [23]
Общий дизайн сравнивали с перевернутым зиккуратом , по крайней мере, с 1964 года; [5] Прогрессивная архитектура сравнила его со ступенчатой пирамидой Джосера в Египте. [12] Здание спроектировано в духе расположенного неподалеку музея Гуггенхайма – еще одного уникального художественного памятника, созданного известным архитектором и построенного семь лет назад. [6] Базовая форма Гуггенхайма также возникла из перевернутого зиккурата, как заявил его архитектор Фрэнк Ллойд Райт в интервью Time в 1945 году . Критики архитектуры заметили это, назвав Уитни «непревзойденным Гуггенхаймом». [24] : 8 Брейер спроектировал здание в ответ на конкретные пожелания Музея Уитни – «напористое, даже «противоречивое» присутствие, которое объявляло бы об экспериментах, которые он искал внутри; ясная «определенность, даже монументальность, которая была основой [их] программы»; но а также постоянные усилия быть «насколько возможными человечными», чтобы отразить традицию тепла и близости Уитни» после многих лет пребывания в Гринвич-Виллидж. [15] : 121–2
Пятиэтажное здание, [8] как было сказано в 1964 году, он противодействует гравитации, а также однородности, плохому освещению, переполненному пространству и отсутствию индивидуальности (большинство из которых были проблемами для предыдущих помещений Уитни). [5] В здании использованы «природные» материалы, которые со временем выветриваются и призваны красиво выразить возраст. Брейер выбрал грубый гранит, сланцевые полы, бронзовые двери и фурнитуру, а также тиковое дерево . [25]
Внешний вид [ править ]
Внешний вид здания резко контрастирует с уличным пейзажем Мэдисон-авеню. В нем использован железобетон с облицовкой из пестрого серого гранита . Конструкция включает в себя консольный фасад с прогрессивными ступенями, затеняющий фасад улицы Мэдисон-авеню. [2] [8] Брейер заявил, что консольные полы помогают принимать посетителей еще до того, как они войдут в здание музея. [12] При входе на Мэдисон-авеню также имеется небольшой или затонувший каменный двор. [8] Над площадью находится бетонный мост с навесом, ведущий в вестибюль здания, который Архитектурный форум сравнивает с порталом и скульптурой . [6]
Большая часть здания облицована темно-серым гранитом с белыми прожилками, напоминающими вьющийся дым. [6] Здесь находится 1500 каменных плит, каждая весом 500–600 фунтов. [26] Западная сторона нижнего уровня и первого этажа почти полностью застеклена. [6] Кроме того, здание преимущественно лишено окон. Большинство окон верхних этажей просто декоративны и предназначены для предотвращения клаустрофобии. Эти трапециевидные окна выступают из наружных стен и визуально кажутся расположенными в случайном порядке. [8] Окна расположены под углом от 20 до 25 градусов, направлены в сторону от пути солнечных лучей, чтобы избежать попадания прямого света в здание. [27] [10] На фасаде Мэдисон-авеню есть только одно окно такой конструкции — огромное циклопическое стекло. [15] : 125
Северная и южная стены являются несущими ; стены все железобетонные. [5] Стены для вечеринок на южной и восточной сторонах здания представляют собой массивные выступающие стены из неукрашенного и грубого железобетона, отделенные и отличающиеся от более элегантной остальной части экстерьера. [6] Северная и западная стены изначально образовывали парапет на пятом этаже, скрывая офисные помещения с окнами от вида с улицы и одновременно пропуская в пространство свет. [12]
Интерьер [ править ]
Первоначально площадь здания составляла 76 830 кв. футов (7 138 м²). 2 ) внутреннего пространства. [5] Лишь около 30 000 квадратных футов отводилось под выставочную площадь; остальное предназначалось для офисов, складов, конференц-залов, библиотеки, реставрационной лаборатории, лестниц, лифтов и других помещений. [28] Здание было спроектировано с интерьером земляного цвета с использованием бетона, медного купороса и промасленной бронзы. [29] Полы выложены плиткой из голубого камня; стены белые, серые или гранитные и относительно пустые, что позволяет «много места для подвешивания картин внутри». В потолках используется подвесная решетка из бетонных кессонов, специально разработанная с рельсами, позволяющими устанавливать подвижные перегородки. Высота потолков варьируется; второй и третий этажи имеют высоту 12 футов 9 дюймов, а четвертый этаж - 17 футов 6 дюймов. [5]
По первоначальному проекту здание имело вестибюль, гардероб , небольшую галерею и погрузочную площадку на первом этаже. Второй, третий и четвертый этажи были отведены под галереи, каждая из которых постепенно превышала пространство под ней. Административные помещения находились на пятом этаже, а шестым этажом выступал большой механический пентхаус. Нижние этажи были предназначены для галереи скульптур и внутреннего двора, кухни и столовой, а также кладовой. [5] [6] Хотя на открытии музея выставочное пространство было относительно пустым (с белыми стенами и панелями на сланцевом полу), в его постоянном пространстве галереи использовались ковры, тканые настенные покрытия и удобная мебель, чтобы сделать пространство более интимным. [12] Во время сдачи в аренду Метрополитен-музею в 2010-х годах внутренние помещения второго и третьего этажей были разделены на различные залы-галереи, что нарушило оригинальный дизайн больших открытых пространств. [29]
По словам архитектора и писателя Роберта Маккартера, здание представляет собой «один из лучших примеров способности Брейера превращать лестницы в функциональную скульптуру», поскольку оно постепенно и незаметно меняется в размерах и пропорциях между этажами, хотя материалы его повсюду одинаковы. [30] [31] Освещение было спроектировано почти полностью искусственным, с несколькими окнами, расположенными под углом, чтобы предотвратить попадание прямых солнечных лучей. [5] Светильники были изготовлены Эдисоном Прайсом и свисали с бетонных решетчатых потолков – как точечное, так и непрямое освещение. [28]
Лобби [ править ]
В вестибюле есть информационная стойка и места для ожидания. Его потолок украшен белыми круглыми светильниками, каждый из которых имеет одну голую лампочку с серебряным наконечником. Интерьер богат материалами – гранит, дерево, бронза и кожа, правда, приглушенного цвета. [12] Бетонные стены в вестибюле отбиты бучардой Метрополитен и обрамлены гладкими краями в форме досок, что отмечено кафедрой современного искусства как восхитительное внимание к деталям. [21] В вестибюле, который был тщательно отремонтирован в рамках подготовки к открытию Met Breuer, была удалена неоригинальная конструкция сувенирного магазина, а его стены и скульптурные потолочные светильники были отремонтированы. Теперь в комнате есть матовая черная светодиодная медиа-стена длиной 32 фута (9,8 м), телевизионный экран, на котором отображаются цены, выставки и другая информация. [21]
Столовая [ править ]
Столовая на нижнем уровне здания Брейера приняла множество арендаторов. На момент открытия в здании был ресторан-кафетерий. [32] К 1980-м годам это место называлось Garden Restaurant, то же название использовалось для ресторана в предыдущем помещении музея рядом с Садом скульптур Эбби Олдрич Рокфеллер . [33] [34] Ресторан нанял нового менеджера и предложил английский чайный сервиз, грибные омлеты, острую пасту и слоеный пирог «Уитни». [35]
В 1990-е годы Уитни был среди многочисленных музеев Манхэттена, которые улучшили свои рестораны; Уитни заключила контракт с Sarabeth's, нью-йоркской сетью кафе с ностальгической домашней атмосферой, которая, как известно, контрастирует с современным суровым зданием музея. Отель Whitney выбрал Sarabeth's из-за предложения американской еды, соответствующей американской тематике музея, а также из-за уже значительного числа поклонников сети. Он открылся в середине июля 1991 года. [36] В здании музея были деревянные столы и удобные кресла из светлого дерева с живой тканевой обивкой, расположенные на шиферных полах со стенами из камня и гранита. Западная стена столовой на 80 мест была полностью стеклянной и выходила на открытый сад скульптур музея, где по выходным подавали бранч. Иногда его украшал автопортрет Альфреда Лесли . [37] [35] или с «Цветами» Энди Уорхола (1970) . [36]
Около 20 лет Сарабет управляла там кафе, где подавали завтрак и обед. [38] Меню в американской тематике включало томатный суп, салат «Цезарь» и клубничное песочное печенье. [36] Сарабетс был известен своими домашними десертами, которые сравнивали с произведениями искусства; В 2001 году владелица Сарабет Левин решила скопировать работы, показанные на выставке Уэйна Тибо , для своих ежедневных десертов. [39] Кроме того, какое-то время картина Тибо «Прилавок для пирогов» , изображающая ряды пирогов и пирожных в американском стиле. у входа в ресторан висела [36] Sarabeth закрылся в январе 2010 года, и его заменило всплывающее окно, которым управляет нью-йоркский ресторатор Дэнни Мейер . Уитни выбрала нового арендатора, чтобы избежать заключения контрактов с сторонними поставщиками общественного питания, поскольку Сарабет не предлагала крупномасштабное питание. [38] В 2011 году Мейер закрыл всплывающее окно и открыл свой ресторан Untitled (бизнес, который в 2015 году вновь открылся в новом здании Whitney's в районе Митпэкинг и окончательно закрылся в 2021 году). [40]
располагалась всплывающая кофейня Blue Bottle Начиная с 2015 года, когда в доме 945 Мэдисон располагался ресторан Met Breuer, на пятом этаже . Позже на нижнем уровне был добавлен ресторан Flora Bar (до открытия известный как Estela Breuer) и затонувший дворик со скульптурами. [41] Им управляли рестораторы Игнасио Маттос и Томас Картер, и он получил признание критиков (две звезды от The New York Times ), хотя этому препятствовали сообщения о токсичной рабочей среде. Помещение было отремонтировано при открытии Met Breuer ориентировочной стоимостью 2 миллиона долларов. [42] Ресторан и музей закрылись во время пандемии COVID-19, а в феврале 2021 года было объявлено, что ресторан не откроется снова, когда в марте откроется галерея Фрика. [43] В начале аренды Фрика в этом помещении работало кафе с легкими блюдами и закусками, которым управлял Джо Коффи. [44] В ноябре 2022 года аренда кафе была передана компании SisterYard. [45]
- Фасадный фасад
- Сад скульптур и входной мост
- Вид галереи, на котором выделены подвижные перегородки, потолочная решетка и оконная ниша.
- Вход в музей и двухэтажная стеклянная стена
История [ править ]
: Музей 1964–2014 . Уитни
В 1929 году филантроп Гертруда Вандербильт Уитни основала Музей Уитни для защиты американского современного искусства. До этого она предложила 500 произведений искусства из своей коллекции Метрополитен-музею, но ее предложение было отклонено. В результате Уитни решила основать собственный музей, в котором первоначально будет представлено около 700 произведений американского искусства. [46] Музей первоначально открыл свои двери для публики в 1931 году по адресу 8 West 8th Street . Однако это место быстро оказалось недостаточным. [47] [48] : 824 В 1954 году музей переехал в пристройку Музея современного искусства (МоМА) по адресу 22 West 54th Street, но это пространство также не смогло удовлетворить быстро растущие потребности музея. [48] : 824, 826
В 1958 году Уитни начала искать место для нового здания музея, которое должно было быть в три раза больше существующего. [48] : 826 В 1960-е годы Музей Уитни расширил свой попечительский совет за пределы семьи Уитни и их близких советников, приняв новых членов, таких как первая леди Жаклин Кеннеди . [9] [15] : 122–23 Новые члены хотели, чтобы Уитни соответствовал другим крупным музеям города. Гуггенхайм построил новый музей в 1959 году, а МоМА расширился в 1951 и 1964 годах. В начале 1960-х годов Марсель Брейер и Луи Кан представили идеи нового здания музея; эти двое лучше всего «захватили воображение комитета» и, таким образом, были исключены из списка пяти «радикальных» архитекторов, ни один из которых не проектировал крупные общественные здания в Нью-Йорке. [25] В 1961 году совет выбрал для проекта Брейера. [15] : 122–23 Новое здание будет напористым и экспериментальным, узнаваемым символом, бросающим вызов почти анонимному месту, которое Уитни покинула в тени МоМА. [15] : 123 Здание Брейера было третьим домом музея. [46] и иногда считается его первым постоянным местом жительства. [21] Объект утроил площадь Уитни. [14] при добавлении библиотеки и ресторана. [25]
В начале 1963 года Уитни определил место для нового здания музея на Мэдисон-авеню и 75-й улице в Верхнем Ист-Сайде. [48] : 826 Раньше на этом месте стояли шесть рядных домов 1880-х годов, подобных тем, что его окружают; [8] : 767, н.п. они принадлежали застройщику и коллекционеру произведений искусства Яну Вуднеру , который снес их до того, как музей приобрел собственность. Он рассматривал место для многоквартирного дома, но проект не был реализован, что привело к продаже земли Уитни. [48] : 826 [15] : 123 [9] Уитни выбрала это место, поскольку оно было относительно равноудалено от музея Гуггенхайма, Метрополитена на Пятой авеню , МоМА и Еврейского музея , в районе, все более населенном частными художественными галереями. [25] Решение о приобретении лота было публично объявлено в июне 1963 года. [48] : 826 [49] а планы Брейера были публично объявлены в декабре того же года. [48] : 826 [10]
Здание было спроектировано в 1963 году. [13] HRH Construction Corp. получила контракт на строительство в сентябре 1964 года. [50] музея а краеугольный камень был заложен на церемонии начала строительства 20 октября 1964 года. В краеугольном камне находилась капсула времени , содержащая историю музея. [51] В 1964 году стоимость здания оценивалась в 3–4 миллиона долларов. [5] хотя в итоге это обошлось в 6 миллионов долларов. [27] Он открылся 28 сентября 1966 года на мероприятии с участием бывшей первой леди Жаклин Кеннеди , которая была попечителем Уитни с 1963 года. [27] На предварительном мероприятии для участников накануне вечером музей получил четыре предупреждения по телефону о бомбе в здании. Накануне вечером во время предварительного мероприятия для участников музей получил четыре телефонных предупреждения о бомбе в здании. Однако тщательный полицейский обыск не обнаружил никаких следов взрывчатки. На предварительном просмотре также присутствовал Кеннеди вместе с семьей Уитни, архитекторами, членами правления и сотрудниками музея. [52]
Первая выставка Биеннале Уитни состоялась в 1973 году в здании Брейера, на ней были представлены работы 221 художника. Выставка 1993 года также проходила в том же здании. На этом мероприятии, курируемом Элизабет Сассман , было продемонстрировано искусство, затрагивающее расу, пол, сексуальность, СПИД и социально-экономические проблемы. Поначалу отзывы были антагонистическими, но со временем она стала признана одной из самых заметных и влиятельных выставок в истории музея. [53]
Предложения по расширению [ править ]
Учреждение десятилетиями боролось с нехваткой места. [54] что привело к созданию нескольких музеев-спутников и выставочных площадей в 1970-х и 1980-х годах. Уитни рассмотрел значительное количество предложений по расширению здания Брейера, что было необычно по сравнению с тем, что было фактически построено. Пять разных архитекторов (в том числе трое лауреатов Притцкеровской премии ) представили в общей сложности восемь предложений; Фактически был построен только один скромный проект. [15] : 120 Расширение было вызвано растущим количеством людей в последние годы. Считалось, что здание будет хорошо функционировать при 1000 посетителей в день, хотя в более загруженные дни их может достигать от трех до пяти тысяч. Таким образом, Whitney приобрела пять зданий из коричневого камня к югу от 74-й улицы и заказала Брейеру выбивные панели во внешних стенах на каждом этаже с планами на возможное расширение. [15] : 127
В 1978 году попечители Уитни рассматривали возможность расширения 35-этажной башни к югу от здания на фоне планов строительства музея-кондоминиума МоМА «Музейная башня». План позволит итальянским застройщикам создать роскошную многофункциональную башню с галереями Уитни на нижних этажах. Предлагаемый высокотехнологичный дизайн был создан британскими компаниями Norman Foster Associates и Derek Walker Associates . [15] : 128 Проект был отменен, когда было указано, что ограничения по высоте сделают многофункциональную застройку нерентабельной. [55] Следующее предложение о расширении было сделано Майклом Грейвсом , о котором впервые было объявлено в 1981 году, через три месяца после смерти Брейера. Первое предложение поступило в мае 1985 года и было пересмотрено в 1987 и 1988 годах. Постмодернистские пристройки Грейвса подверглись резкой критике из-за их громоздкости и несоответствия существующему зданию. [15] : 130–32
Первое противоречивое предложение было встречено петицией против проекта, подписанной И.М. Пей , Исаму Ногучи и около 600 другими профессионалами в области искусства и архитектуры. Жена Брейера Констанс и его партнер-архитектор Гамильтон Смит также выступили против этого проекта, предпочитая снести работу Брейера. [15] : 134 Некоторые критики побудили правление Уитни запросить пересмотр 1987 года, и его окончательная версия также не понравилась. Его главный сторонник, директор Томас Армстронг III , подал в отставку в 1990 году до того, как начался процесс утверждения третьей редакции. [15] : 136, 139
Правление «Уитни» по-прежнему желало расширения, хотя теперь стремилось к почти незаметным изменениям. Музей приобрел окружающие таунхаусы (пять на Мэдисоне, два на 74-й улице и двухэтажное здание между двумя комплексами). [15] : 142 Совет музея нанял компанию Gluckman Mayner Architects для проведения двухэтапной реконструкции стоимостью 135 миллионов долларов, которая длилась с 1995 по 1998 год. [56] [2] Расширение включало реконструкцию трех таунхаусов для создания офисных помещений, соединив их с музеем через выбивные панели Брейера. На территории заднего двора построили новую двухэтажную библиотеку. Террасы пятого этажа здания Брейера были огорожены, а сам этаж был превращен в галерею. В здании также была проведена тщательная уборка и установлены новые системы отопления, вентиляции и кондиционирования . Работа была сделана так, чтобы выглядеть незаметной: новые галереи выглядели оригинально, а новые административные помещения сохранили внешний вид исторических домов из коричневого камня и большую часть интерьеров. [15] : 142–43 Новая галерея на пятом этаже финансировалась тогдашним председателем Леонардом Лаудером и была названа в честь него и его жены. [53]
В 2001 году Уитни провел закрытый конкурс на дальнейшее увеличение площади; на этот раз с более заметной пристройкой к зданию. Глюкман Майнер представил новое предложение: [57] наряду с фирмами Питера Эйзенмана , Стивена Холла , Мачадо и Сильветти , Жана Нувеля , Нормана Фостера и Рема Колхаса . Уитни выбрали Колхаса и его фирму ОМА . Предлагаемое здание будет огромным, возвышающимся над зданием Брейера. Музей сохранял это предложение относительно конфиденциальным и в конечном итоге отказался от него в 2003 году, еще до начала каких-либо проверок, сославшись на экономические проблемы и неудачное время (экономика и общественная сила воли Нью-Йорка и страны резко изменились после терактов 11 сентября в конце 2001 года). ). Отказ от проекта когда-то был одной из основных проблем, побудивших директора Уитни Максвелла Л. Андерсона уйти в отставку, которую сравнивали с отставкой Армстронга III в 1990 году. [15] : 144–45
Примерно в 2005 году, на фоне дальнейших запланированных расширений, Уитни приказала снести и перестроить соседнюю 943 Мэдисон-авеню, а глубина 941 Мэдисон уменьшилась с 31 до 17 футов (с 9,4 до 5,2 м). Работа вызвала споры: некоторые защитники природы сочли ее слишком строгой, а некоторые в области архитектуры - недостаточно смелой. [58] В 2004 году отель Whitney нанял итальянского архитектора Ренцо Пиано для проектирования пристройки; Пиано предложил встроить в блок девятиэтажную башню, соединенную со зданием Брейера стеклянными мостами. Его предложение оставило бы здание Брейера и окружающие его дома из коричневого камня практически нетронутыми. Специалисты по охране природы работали над спасением двух домов из коричневого камня, которые должны были быть снесены; это в сочетании с стремительно растущими затратами на строительство во многом обрекло проект. [15] : 148, 151 Уитни отказались от предложения Пиано в 2005 году, решив вместо этого спроектировать новое здание для музея в Нижнем Манхэттене. [15] : 121 не переехал в здание, спроектированное Ренцо Пиано, в районе Митпэкинг . Ресторан Whitney работал в здании Брейера до 2014 года, пока в следующем году [59]
Последней выставкой Уитни в здании Брейера стала ретроспектива Джеффа Кунса в 2014 году. [60] Это был самый крупный опрос, который Уитни провела, посвященный одному артисту, и одно из самых посещаемых мероприятий Уитни. [53] Уитни по-прежнему сохраняет за собой право собственности на здание, поэтому остаются его донорские таблички, как и «Жилища» , миниатюрное произведение искусства Чарльза Саймондса , расположенное на лестничной клетке здания, а также на крыше и подоконнике соседнего дома по адресу Мэдисон-авеню, 940. [29] [61] Часть внутри здания Брейера была заказана для Уитни и является наиболее доступным компонентом произведения искусства. Часть останется на своем нынешнем месте, пока здание будет принадлежать Sotheby’s. [62]
: Встреча Брейером 2015–2020 с
Метрополитен-музей, стремясь расширить свое присутствие на сцене современного искусства, согласился арендовать здание в 2011 году. [63] вступит в силу примерно в 2015 году. [21] Музей также стремился продемонстрировать свое современное искусство, пока крыло здания на Пятой авеню было отремонтировано, что с самого начала делало переезд потенциально временным. [26] Перед открытием Метрополитена в здании была проведена реконструкция стоимостью 12,95 миллиона долларов. [42] Это включало в себя тщательную уборку под руководством Бейер Блиндер Белль . Архитекторы также убрали десятилетия надстроек, убрав в вестибюле плакаты, стойки для открыток и провода. [29] Полы были заново натерты воском, а освещение в вестибюле заменили на специальные светодиодные лампы. [41] Реставрация была тщательной, чтобы сохранить элементы естественного старения; Брейер выбрал такие материалы, как дерево и бронза, которые со временем изменятся в лучшую сторону. [21]
Метрополитен-музей открыл Met Breuer на Мэдисон-авеню, 945 в 2016 году, назвав филиал в честь его архитектора. Следующие четыре года музей размещал в этом здании свое современное искусство. [59] В сентябре 2018 года Метрополитен неожиданно объявил о своем плане закрыть Met Breuer и передать здание коллекции Фрика. Директор Метрополитена заявил, что будущее музея за его главным зданием, и одновременно объявил, что отремонтирует его современные и современные галереи по предложенной стоимости в 500 миллионов долларов (на 100 миллионов долларов меньше, чем было объявлено для проекта в 2014 году). Это решение позволит вычесть три года арендной платы из восьмилетнего договора аренды, убрать 18 миллионов долларов ежегодных эксплуатационных расходов и позволить «Фрику» открыться в 2020 году в здании с субарендой в 45 миллионов долларов (нераскрытая часть аренды Метрополитена у Уитни). музей). [42] [64] Робин Погребин , пишущий для The New York Times , заявил, что критики Met Breuer, несомненно, воспримут новость о закрытии Met Breuer как подтверждение того, что филиал был плохой идеей. [64]
Первоначально музей планировалось закрыть в июле 2020 года, после его последней выставки, хотя он был временно закрыт во время пандемии COVID-19 в марте того же года. В июне того же года Метрополитен решил навсегда закрыть свое пространство, несмотря на недолговечность выставки. [59] [65] Закрытие было приоритетом нового директора Метрополитена Макса Холлейна , поскольку у него была дорогая аренда, низкая посещаемость и неоднозначные отзывы. [66]
: Фрик 2021–2024 Мэдисон
Здание музея вновь открылось в марте 2021 года как Фрик Мэдисон, временная галерея коллекции Фрика . С 1935 года Фрик располагался в доме Генри Клея Фрика , в пяти кварталах к югу от здания Брейера. Однако из-за запланированной реконструкции музей должен был временно работать по адресу 945 Мэдисон примерно на два года. [67] Коллекция Фрика хотела открыть временную выставку во время запланированной на 2020–2022 годы реконструкции и искала музей Гуггенхайма, который был доступен всего четыре месяца. Вместо этого Метрополитен-музей предоставил в пользование здание Брейера; Метрополитен арендовал здание у Уитни по договору, срок действия которого истекает в 2023 году. [67]
Этот шаг был воспринят как примечательный, учитывая, что в завещании Генри Клея Фрика было предусмотрено, что его покупки (около двух третей музейных фондов) не могут быть переданы взаймы каким-либо другим учреждениям. [68] Открытие Фрика Мэдисона стало первым и, возможно, единственным случаем переноса этих работ. В здании хранится коллекция старых мастеров , включающая 104 картины, а также скульптуры, вазы и часы. Голландские и фламандские картины занимают второй этаж, а итальянские и испанские произведения занимают третий, наряду с коврами Великих Моголов и китайским фарфором . На четвертом этаже представлены британские и французские произведения. [67] Временный музей является вторым зарегистрированным случаем несовременных работ, выставленных в модернистском здании Брейера, после первой выставки Мет Брейера. [18] Здесь Коллекция Фрика сохранит посещаемость, членство и внимание общественности, а не закрытие на два или более года. [64] Большая часть коллекции произведений искусства, насчитывающая 1500 произведений, хранится в здании Брейера, а около 300 выставлены на втором-четвертом этажах. [18]
Произведения искусства выставлены на фоне ярко-темно-серых стен, причем на большинстве стен висит только одна-две картины; это контрастировало с богато украшенной обстановкой картин внутри особняка Фрика. Здесь нет ни защитного стекла, ни каких-либо табличек или знаков (стандарт, который Коллекция Фрика хранит в своем давнем доме), за исключением имени художника на некоторых рамах. Посетителям предлагается использовать приложение музея, чтобы узнать о произведениях искусства вместо видимых вывесок. Здесь нет барьеров и мало витрин, что позволяет гостям беспрепятственно видеть работы. Более высокие произведения расположены низко к земле, создавая иллюзию входа в изображенные сцены. [18] [67] В апреле 2023 года Фрик объявил, что Фрик Мэдисон закроется в следующем году в рамках подготовки к повторному открытию особняка Фрика; [69] Фрик Мэдисон закрылся 3 марта 2024 года. [70] [71]
2024 – настоящее время Sotheby : 's
На протяжении большей части срока аренды Фрика Мэдисона будущее здания после 2023 года было неопределенным. [64] За пределами коллекции Фрика не было объявлено ни одного арендатора, и, как сообщается, музей Уитни не сможет продать здание в обозримом будущем. 20-летнее ограничение было установлено в 2008 году в рамках подарка в размере 131 миллиона долларов от Леонарда Лаудера , бывшего почетного председателя правления, что стало крупнейшим пожертвованием в истории музея. [15] : 121 Сообщается, что музей рассматривает возможность продажи к концу 2021 года. [72] Лаудер изначально был против переезда Уитни в центр города, но со временем ему понравилось новое здание музея, названное в его честь в 2016 году. [19] В июне 2023 года аукционный дом Sotheby's согласился приобрести здание примерно за 100 миллионов долларов. [73] [74] На Мэдисон-авеню, 945 планируется разместить штаб-квартиру Sotheby's, включая галереи, выставочные площади и аукционный зал. [75] Компания планирует принять собственность после окончания субаренды Frick Collection в августе 2024 года; [74] новое пространство откроется в 2025 году, а галереи будут бесплатными и открытыми для публики. [75] Аукционный дом наймет архитектора для переделки внутренних помещений, но сохранит целостность здания. [19]
Влияние [ править ]
прием Критический
При открытии здание вызвало споры у публики; [46] в комментариях его сравнивали с крепостью или гаражом, а некоторые восхищались его яркостью и романтикой. [27] Тем не менее, он был хорошо принят критиками 1960-х годов как шедевр в области архитектуры, искусства, а также в обычных журналах и газетах. [13] В 1966 году Ада Луиза Хакстейбл из New York Times назвала это здание «суровым и красивым» и местом, которое со временем медленно притягивает взгляд зрителя, хотя она признала, что это «самое нелюбимое здание в Нью-Йорке». [14] Хакстейбл отметил, что здание может быть слишком суровым и мрачным на вкус многих людей, и в том же году его поддержал искусствовед Эмили Генауэр , которая назвала его «угнетающе тяжелым» и, в частности, назвала его «монстром Мэдисон-авеню». [9] В 1966 году прогрессивная архитектура раскритиковала фасад 75-й улицы за то, что он несовместим с фасадом Мэдисон-авеню и выглядит пустым, за исключением скульптурных окон. [12]
В 2010 году Times архитектурный критик Кристофер Грей назвал его «злобным и угрожающим», возможно, «самым воинственным архитектурным произведением Нью-Йорка». [9] В ответ историк архитектуры Виктория Ньюхаус назвала музей одним из самых удачно спроектированных в мире; она объехала сотни городов, чтобы написать две книги о музейной архитектуре. Она побудила Хакстейбл сделать новое заявление в поддержку здания после того, как Грей в своем обзоре вырвал ее слова из контекста. [76]
Брейер и Уитни стремились построить противоречивую структуру. В задании комиссии Брейера (противоречащем самому себе) ему предписывалось создать напористую или даже противоречивую структуру, которая представляла бы экспериментальное искусство Уитни, с четким определением и монументальностью, хотя и стремилась бы быть «настолько человечной, насколько это возможно» и отражать традицию музея к «теплоте». и близость». [15] : 123 [25] Критики поддержали спорный дизайн; Питер Блейк заявил, что «любой художественный музей, который каким-то образом не встряхивает окрестности, является, по крайней мере, частичным провалом. Что бы еще музей Брейера ни делал со своими соседями, он никогда не наскучит им». [28] Дизайн музея принес Марселю Брейеру премию Альберта С. Барда 1968 года за выдающиеся достижения в области архитектуры и городского дизайна и почетную премию 1970 года от журнала AIA Journal . [15] : 126
Обозначения достопримечательностей [ править ]
Архитектурный форум в 1966 году заявил, что здание «задумано как достопримечательность». [6] Впервые он был внесен в список в 1981 году как структура, вносящая вклад в исторический район Верхнего Ист-Сайда Нью-Йорка (как определено Комиссией по сохранению достопримечательностей ). [8] Несмотря на это, в 1984 году он был внесен в список не вносящей вклад структуры в реестра исторических мест одноименном районе Национального (NRHP). В июне 1986 года музей был независимо добавлен в Государственный реестр исторических мест и считался имеющим право на получение отдельного статуса. запись в Национальный реестр в сентябре того же года. В 2006 году список исторических районов NRHP был пересмотрен, и одно из изменений заключалось в том, что теперь здание музея внесено в список в качестве вспомогательного сооружения. [13] [77]
Влияние [ править ]
Здание определило имидж Музея Уитни как его знакового дома на протяжении почти 50 лет. [15] : 121–2 [9] Работа Марселя Брейера с Музеем Уитни повлекла за собой приглашение заняться дизайном для Кливлендского музея искусств . Брейер был единственным человеком, которому было предложено представить проект северного крыла, поскольку он продемонстрировал понимание потребностей музея и понимание материалов в проекте Уитни. Крыло Брейера открылось в 1971 году. [78] спроектирован по принципу сходства с музеем Уитни, включая консольный бетонный входной навес снаружи и подвесную кессонную решетку внутри. [79] [80]
Работа Брейера для Уитни также повлияла на директора Публичной библиотеки Атланты Карлтона К. Рочелла, который поручил Брейеру спроектировать новую центральную библиотеку; Брейер и его партнер Гамильтон Смит выиграли комиссию вместе с фирмой Stevens & Wilkinson из Атланты. [81] [82] Центральная библиотека Атланты , построенная в 1980 году, рассматривается как «уверенное развитие» проекта Уитни. [81] Здание Брейера также повлияло на дизайн Ренцо Пиано нового музея Уитни в Нижнем Манхэттене. Здание, открытое в 2015 году, также имеет консольные перекрытия, которые постепенно занимают часть улицы; В обоих зданиях музея также есть огромные лифты. [26] На выставке 2017 года в Met Breuer « Возвращение к Брейеру: новые фотографии Луизы Ламбри и Баса Принсена» в Met Breuer были представлены художественные фотографии четырех работ Марселя Брейера, в том числе 945 Madison Avenue. [83] [84]
В 2024 году часовая компания Toledano and Chan представила свои первые часы B/1, вдохновленные окнами здания Брейера и восхищением основателей брутальной архитектурой. [85] [86]
Ссылки [ править ]
- ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 445–446. ISBN 978-0-19538-386-7 .
- ^ Мендельсон, Джойс (1995). «Ленокс Хилл» . В Джексоне, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью-Йорка (1-е изд.). Издательство Йельского университета . п. 732. ИСБН 0300055366 . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Стивенс, Генри. «Встреча с Брейером» . Датский архитектурный центр . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Люс, Генри Р., изд. (январь 1964 г.). «Перевернутый музей на Манхэттене» (PDF) . Архитектурный форум . 120 (1): 91–92 (PDF, стр. 79–80). Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Диксон, Джон Моррис (сентябрь 1966 г.). «Уитни: большой для своего размера» (PDF) . Архитектурный форум : PDF стр. 79. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Флора Уитни Миллер: ее жизнь, ее мир . Музей американского искусства Уитни. 1987. с. 80 . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Исторический район Верхнего Ист-Сайда» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 1981. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Грей, Кристофер (11 ноября 2010 г.). «Спорный музей Уитни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хакстейбл, Ада Луиза (12 декабря 1963 г.). «Музей Уитни раскрывает дизайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Кайсен, Ронда (23 декабря 2014 г.). «Восстановление квартала для открытия Метрополитен-музея» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Роуэн, Ян С., изд. (октябрь 1966 г.). «Уитни открывается» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Филип Х. Хаббард-младший: 238–241 (PDF, стр. 226–229). Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Департамент внутренних дел. Служба национальных парков. (02.03.1934 - ) (2017). Исторический район Верхнего Ист-Сайда Нью-Йорка (увеличение границ) . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей. Записи программы: Нью-Йорк, 1964–2013 гг. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хакстейбл, Ада Луиза (8 сентября 1966 г.). «Суровый и красивый: новая Уитни великолепно подходит для искусства, которое процветает в изоляции» . Нью-Йорк Таймс . стр. 49, 57. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Роджерс, Натан Ф.Р. (2011). «Формы привязанности: дополнения к послевоенным иконам» (PDF) . Пенсильванский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Коллекция Фрика. Путеводитель по произведениям искусства, представленным на выставке» (PDF) . Фрик Мэдисон . Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2024 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бергдолл, Барри (2016). «Марсель Брейер: традиции Баухауза, бруталистическое изобретение» . Бюллетень Метрополитен-музея . 74 (1). JSTOR i40212221 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Раскин, Лаура (4 марта 2021 г.). «Фрик Мэдисон привносит новый взгляд на Брейера» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Погребин, Робин (1 июня 2023 г.). «Музей Уитни продал здание Брейера Sotheby's примерно за 100 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Джейкобс, Кэрри (12 сентября 2014 г.). «Ода бруталистке Уитни Брейера: музей переезжает в новый центр города» . Архитектор . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Раскин, Лаура (16 февраля 2016 г.). «Метрополитен Брейер приносит современное искусство в старый дом Уитни» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Санктон, Джулиан (25 февраля 2016 г.). «Не называйте это «бруталистом» » . Отправления . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Голдхаген, Сара Уильямс (13 июля 2016 г.). «Бетонное будущее» . ARTnews.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Столлер, Эзра (2000). Музей американского искусства Уитни . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 978-1-56898-260-1 . OCLC 44391406 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Уитни Брейера: Юбилейная выставка» . Музей американского искусства Уитни. 1996 год . Получено 1 июля 2023 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Ода бруталистке Уитни Брейера: музей переезжает в новый центр города» . Архитектор . 12 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Эстероу, Милтон (8 сентября 1966 г.). «МУЗЕЙ УИТНИ ПРОВЕДЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР; критики с тротуара взволнованы перевернутой пирамидой на Мэдисон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Блейк, Питер (23 февраля 2016 г.). «Из архива: Как работает музей» . ARTnews.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ланге, Александра (3 марта 2016 г.). «Встреча с Брейером: лучше или хуже, чем бывший музей Уитни?» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Как Met Breuer вернулся в будущее» . Файдон . 18 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Маккартер, Роберт (2016). Брейер . Федон. ISBN 9780714870229 . ОСЛК 905521983 .
- ^ Макомбер, Мэри (31 марта 1967 г.). «Искусство ужинать вне дома» . Глобус-Газета . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Шенхольц Би, Харриет; Эллиготт, Мишель, ред. (2004). Искусство в наше время: Хроника музея современного искусства . Музей современного искусства. п. 105. ИСБН 9780870700019 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Newsday, 2 апреля 1986 г., стр. 160 — Newspapers.com» . www.newspapers.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сакс, Ирен (2 апреля 1986 г.). «Еда там, где искусство» . Нью-Йорк Ньюсдей . п. 14. Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бьянко, Мари (13 сентября 1991 г.). «Новинка в Уитни: американская кухня» . Новостной день . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Азимов, Эрик (13 ноября 1992 г.). «Насытить глаза и удовлетворить аппетит» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джексон, Кэндис (6 января 2010 г.). «Новый (кулинарный) художник Уитни: Дэнни Мейер» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Фабрикант, Флоренция (1 августа 2001 г.). «Продукты питания; в ресторане Whitney торт имитирует искусство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Адамс, Эрика (16 марта 2021 г.). «Ресторан USHG Untitled в отеле Whitney навсегда закрывается» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (2 марта 2016 г.). «Внутри знаменитого здания Марселя Брейера на Мэдисон-авеню, которое теперь является аванпостом музея Метрополитен» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дай, Серена (24 сентября 2018 г.). «Будущее Flora Bar меняется после ухода земельных участков из собственности» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Адамс, Эрика (9 февраля 2021 г.). «Бар UES Seafood Stunner Flora постоянно закрывается» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Погребин, Робин (9 февраля 2021 г.). «Коллекция Фрика откроется под именем Фрика Мэдисона в марте (с кофе)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Фортни, Люк (8 ноября 2022 г.). «В китайском квартале открывается салон димсам на 200 мест, который работает до 4 утра» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Скотт, Андреа К. (12 марта 2016 г.). «Внутри здания Брейера, после Уитни и перед Метрополитеном» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 54. ИСБН 978-0-470-28963-1 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
- ^ Нокс, Санька (18 июня 1963 г.). «Музей Уитни обретает новый дом; запланированный кооператив уступает место музею» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Присужденный контракт» . Ежедневные новости . 26 сентября 1964 г. с. 15. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Нокс, Санька (21 октября 1964 г.). «Закладка краеугольного камня музея Нью-Уитни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Салливан, Дэн (28 сентября 1966 г.). «МУЗЕЙ УИТНИ ОТКРЫВАЕТСЯ ТОРЖЕСТВЕННО; дочь основателя называет новое здание кульминацией 58-летней мечты. Дочь основателя посвящает Уитни как воплощенную мечту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уоллис, Стивен (5 марта 2016 г.). «Совершите путешествие по истории культового здания Брейера в Нью-Йорке» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Фогель, Кэрол; Тейлор, Кейт (11 апреля 2010 г.). «Раскол в семье: Уитни планирует второй дом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Пирман, Хью (8 февраля 1980 г.). «Музей Уитни путает листья Уокера и его друзей с дизайном мертвой утки» . Проектирование зданий . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
- ^ «Архив проекта: Музей американского искусства Уитни» . Глюкман Тан . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Архив проекта: Музей Уитни, конкурс расширения» . Глюкман Тан . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Погребин, Робин (16 июня 2005 г.). «Браунстоун, которому осталось восемь жизней» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уивер, Шэй (9 февраля 2021 г.). «Временный дом Коллекции Фрика откроется в следующем месяце!» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Вайнберг, Адам Д. (2014). «Предисловие». В Роткопфе, Скотт (ред.). Джефф Кунс: Ретроспектива . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. стр. 7–9. ISBN 978-0-300-19587-3 .
- ^ «Чарльз Саймондс | Жилье » . Музей американского искусства Уитни . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Вун, Клэр (14 августа 2023 г.). «Миниатюрная скульптура здания Брейера останется на месте после захвата» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ МакГрат, Кэтрин (26 сентября 2018 г.). «Почему The Met покидает Breuer всего через два года?» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Погребин, Робин (21 сентября 2018 г.). «Фрик, скорее всего, возглавит Met Breuer» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Фараго, Джейсон (5 марта 2020 г.). «Возвышенное прощание Герхарда Рихтера, мастера сомнения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Касконе, Сара (22 июня 2020 г.). «Met Breuer не откроется снова после отмены карантина, официально передав контроль над своим историческим бруталистским зданием Фрику» . Новости артнета . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Фараго, Джейсон (25 февраля 2021 г.). «Фрик наслаждается богатством пустоты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Фогель, Кэрол (13 февраля 2014 г.). «Кредит расширяет глобальный охват музеев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Саттон, Бенджамин (21 апреля 2023 г.). «Коллекция Фрика покинет здание Brutalist Madison Avenue в начале 2024 года» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Саттон, Бенджамин (21 апреля 2023 г.). «Коллекция Фрика покинет здание Brutalist Madison Avenue в начале 2024 года» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Сензамичи, Питер (29 апреля 2023 г.). «Фрик объявляет о переезде из Мэдисона обратно в особняк Рино» . Верхний Ист-Сайд, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Казакина, Катя (20 сентября 2021 г.). «Может ли здание Брейера стать «действительно роскошным тренажерным залом»? Инвесторы присматриваются к знаменитому объекту, пока Уитни рассматривает возможность продажи» . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Рицци, Николас (1 июня 2023 г.). «Sotheby's покупает здание Брейера у музея Уитни для новой штаб-квартиры» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сифуэнтес, Кевин (1 июня 2023 г.). «Sotheby's покупает здание Брейера за 100 миллионов долларов» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Казакина, Катя (1 июня 2023 г.). «Sotheby's подписал сделку на покупку знаменитого здания Брейера в музее Уитни примерно за 100 миллионов долларов» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Не монстр » . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 2010 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Департамент внутренних дел. Служба национальных парков. (02.03.1934 - ) (2017). Исторический район Верхнего Ист-Сайда Нью-Йорка . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей. Записи программы: Нью-Йорк, 1964–2013 гг. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сильвер, Адель З. (1973). «Новое образовательное крыло / Художественный музей Кливленда» . Международный музей . 25 (4): 229–241. дои : 10.1111/j.1468-0033.1973.tb02225.x . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Венди Хоге Нейлор (17 июля 2018 г.). «Кливлендский художественный музей» . САХ Архипедия . Университет Вирджинии Пресс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Блейк, Питер, изд. (сентябрь 1971 г.). «Образование в области искусств» (PDF) . Архитектурный форум . 135 (2): 20 (PDF, стр. 22). Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харклерод, Мелоди (15 апреля 2016 г.). «АИА: Уважение к Центральной библиотеке» . Бизнес-хроника Атланты . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Бирнс, Марк (15 марта 2019 г.). «Как Атланта получила и решила спасти свою бруталистическую центральную библиотеку» . Блумберг . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Кэродайн, Виктория (9 февраля 2017 г.). «Выставка Met Breuer вновь посещает современные здания одноименного архитектора» . Архитектор . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Возвращение к Брейеру: новые фотографии Луизы Ламбри и Баса Принсена» . Метрополитен-музей . 30 января 2017. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Вольф, Кэм (10 мая 2024 г.). «Этот новый популярный часовой бренд возрождает атмосферу Rolex эпохи 60-х» . GQ . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Казань, Зак (9 мая 2024 г.). «Представляем B/1, дебютные часы от Toledano & Chan» . Изношенный и раненый . Проверено 10 мая 2024 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бергдолл, Барри (2016). «Марсель Брейер: традиции Баухауза, бруталистическое изобретение» . Бюллетень Метрополитен-музея . 74 (1) . Проверено 5 марта 2021 г.
- Столлер, Эзра (2000). Музей американского искусства Уитни . Принстонская архитектурная пресса. ISBN 9781568982601 . Проверено 7 марта 2021 г.
- Янева, Албена (2009). Строительство здания: прагматический подход к архитектуре (PDF) . Питер Ланг АГ . Проверено 17 марта 2021 г. Для получения дополнительной информации о предлагаемом расширении OMA.
Внешние ссылки [ править ]
Внешние СМИ | |
---|---|
Аудио | |
« Архитектурный тур Met Breuer , Метрополитен-музей, 2018 г. | |
Видео | |
« Бройер, Музей американского искусства Уитни », Smarthistory , 2017 г. |
- СМИ, связанные с Мэдисон-авеню, 945, на Викискладе?
- Сайт Фрика Мэдисона
- Здание Брейера , Музей американского искусства Уитни.
- Вход в цифровой архив Марселя Брейера , библиотеки Сиракузского университета.
- Документы Марселя Брейера: файлы проекта и фотографии
- «Здание Эмпорис ID 342970» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года.
- 1966 заведений в Нью-Йорке
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1966 году.
- Художественные музеи и галереи Нью-Йорка
- Здания и сооружения, построенные в 1966 году.
- Галереи современного искусства в США
- Здания Марселя Брейера
- Музеи Манхэттена
- Бруталистическая архитектура Нью-Йорка.
- Модернистская архитектура Нью-Йорка
- Мэдисон Авеню
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в округе Нью-Йорк
- Верхний Ист-Сайд