~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 0FF1F365A32A44BF2C1F52B7152FC281__1718984880 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ 945 Madison Avenue - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мэдисон Авеню, 945 — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/945_Madison_Avenue ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/81/0ff1f365a32a44bf2c1f52b7152fc281.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/81/0ff1f365a32a44bf2c1f52b7152fc281__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 17:31:53 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 21 June 2024, at 18:48 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мэдисон Авеню, 945 — Википедия Jump to content

945 Мэдисон Авеню

Координаты : 40 ° 46'24 "N 73 ° 57'50" W  /  / 40,7734 ° N 73,9638 ° W / 40,7734; -73,9638
Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

945 Мэдисон Авеню
Здание 2019 года, как Met Breuer
Прежние имена Встреча с Брейером, Музей американского искусства Уитни
Альтернативные названия Фрик Мэдисон, здание Брейера
Общая информация
Архитектурный стиль Бруталист , Модернист
Адрес 945 Мэдисон Авеню , Манхэттен, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 46'24 "N 73 ° 57'50" W  /  / 40,7734 ° N 73,9638 ° W / 40,7734; -73,9638
Новаторский 20 октября 1964 г.
Открыто 28 сентября 1966 г.
Владелец Музей американского искусства Уитни
Управление Коллекция Фрика
Технические детали
Количество этажей 7 (5 надземных)
Площадь пола 76 830 кв. футов (7 138 м ) 2 )
Основания 13 000 кв. футов (1200 м 2 ) 2 )
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Марсель Брейер и партнеры
Инженер-строитель Пол Вайдлингер
Генеральный подрядчик HRH Строительная Корпорация.
Дополнительная информация
Доступ к общественному транспорту Метро : поезд "6"«6» экспресс на 77-й улице
Автобус : М1 , М2 , М3 , М4 , М79 СБС.
Интерактивная карта
карта
Назначен 12 сентября 2006 г.
Часть исторического района Верхнего Ист-Сайда Увеличение границ
Справочный номер. 06000822
Назначен 23 июня 1980 г. [1]
Назначен 19 мая 1981 г.
Часть Исторический район Верхнего Ист-Сайда
Справочный номер. 1051

945 , также известное как здание Брейера , — музейное здание в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена Мэдисон-авеню , , Нью-Йорк. Здание, спроектированное Марселем Брейером, было построено для размещения Музея американского искусства Уитни ; Впоследствии в нем располагался филиал Художественного музея Метрополитен , а с 2021 по март 2024 года он служил временным помещением коллекции Фрика , пока дом Генри Клея Фрика ремонтировался. Мэдисон-авеню, 945 в следующий раз станет штаб-квартирой международного аукционного дома Sotheby's .

Здание расположено на участке площадью 13 000 квадратных футов (1200 м²). 2 ) участок на Мэдисон-авеню и 75-й улице, который когда-то был занят шестью рядными домами 1880-х годов. Структура и окружающие здания составляют исторический район Верхнего Ист-Сайда , Нью-Йорк и национальный исторический район. Здание обычно описывается как часть модернистского движения в искусстве и архитектуре и часто описывается как часть более узкого бруталистского стиля. Структура имеет внешние поверхности из разноцветного гранита и обнаженного бетона и использует резкие угловатые формы, в том числе консольные полы, постепенно расширяющиеся над входом, напоминающие перевернутый зиккурат . Проект вызвал споры, хотя и получил высокую оценку известных архитектурных критиков при его открытии, и здание определяло имидж Музея Уитни на протяжении почти 50 лет, оказав влияние на последующие проекты, такие как северное крыло Кливлендского художественного музея Атланты и Центральная библиотека . Дизайн Брейера также повлиял на новый музей Уитни в Нижнем Манхэттене, построенный Ренцо Пиано , где оба здания имеют консольные полы и огромные лифты.

Идеи для здания возникли в 1960-х годах, когда Музей Уитни расширил свой состав и искал новое здание, в три раза превышающее по размеру существующее здание, стремясь соответствовать известности других крупных городских музеев. Марселя Бройера выбрали для проектирования впечатляющего и экспериментального здания, которое станет третьим и потенциально первым постоянным домом музея, значительно увеличив его пространство и удобства. Брейер и Гамильтон П. Смит были основными архитекторами, Майкл Х. Ирвинг - архитектором-консультантом, а Пол Вейдлингер - инженером-строителем. «Мэдисон-авеню, 945» была одной из самых важных работ Брейера и самой крупной его работой в Нью-Йорке. Это также был его первый музейный заказ, первый заказ на Манхэттене и единственная оставшаяся его работа на Манхэттене.

Здание музея строилось с 1964 по 1966 год как третий дом Уитни. Уитни съехала в 2014 году, проведя в этом здании почти 50 лет. За эти десятилетия окрестности превратились из элегантного жилого района в высококлассный коммерческий центр. В 2016 году здание музея было сдано в аренду Метрополитен-музею и стало Met Breuer ; новый музей способствовал преобразованию района. Филиал Метрополитена закрылся в 2020 году из-за низкой посещаемости, высоких расходов и неоднозначных отзывов. С 2021 по март 2024 года здание стало «Фрик Мэдисон», временным домом для коллекции Фриков , пока дом Генри Клея Фрика подвергался реконструкции. В 2023 году аукционный дом Sotheby's согласился приобрести здание и разместить там свою штаб-квартиру, включая аукционный зал, галерею и выставочное пространство.

Сайт [ править ]

Окно на Мэдисон-авеню

Здание музея занимает юго-восточный угол пересечения Мэдисон-авеню и 75-й улицы. [2] Объект считается расположенным в районе Ленокс-Хилл в Верхнем Ист-Сайде . [3] в одном квартале к востоку от Центрального парка . [4] Размеры первоначального здания 103 + 2 3 на 125 футов (31,6 на 38,1 м), [5] занимая почти 13 000 квадратных футов (1200 м²) 2 ). [6] [7]

Раньше на этом месте стояли шесть рядных домов 1880-х годов , подобных тем, что его окружают; [8] : 767, н.п. они были снесены до того, как музей приобрел собственность. [9] До Второй мировой войны это место было элегантным жилым районом; после войны в этом районе появились новые роскошные апартаменты и арт-дилеры, став «центром галерей Нью-Йорка». [10] К середине 2010-х годов он стал высококлассным коммерческим районом, окруженным розничными магазинами мировых модных брендов, роскошными кондоминиумами и большим Apple Store . Изменения сайта в 21 веке частично связаны с развитием, вызванным открытием Met Breuer в 2016 году. [11]

Дизайн [ править ]

Модель шумерского зиккурата Этеменанки Вавилонской башни. , основанная на стеле

Мэдисон-авеню, 945 была спроектирована для Музея американского искусства Уитни компанией Marcel Breuer & Associates – в первую очередь самим Брейером и его партнером Гамильтоном П. Смитом. Майкл Х. Ирвинг был архитектором-консультантом, а Пол Вейдлингер — инженером-строителем. [5] [12] Эта работа была для Брейера самой крупной в Нью-Йорке и одной из самых важных в его карьере. [13] Это был его первый музейный заказ. [14] и его первая и единственная оставшаяся работа на Манхэттене. [15] : 123  [16] : 4  Брейер изначально был студентом школы архитектуры и дизайна Баухаус , хотя позже он стал одной из ведущих фигур «нового брутализма» или брутализма . [17] : 6 

Источники по-разному описывают архитектурный стиль здания как бруталистический. [14] [18] [19] или часть более широкого модернистского движения. Его описали как бруталистическую структуру из-за его тяжелой, массивной, непривлекательной формы, напоминающей бункер, примитивной формы, а также использования обнаженного необработанного бетона . [14] [17] : 6  Известные заявления в поддержку бруталистской архитектуры здания исходят от Ады Луизы Хакстейбл в 1966 году и Файдона Атласа бруталистской архитектуры , опубликованного в 2018 году. [14] [20] Хотя Метрополитен-музей был арендатором здания, кураторы музея не одобряли ассоциацию этого сооружения с брутализмом; заявив, что Брейер никогда не ассоциировал себя с этим стилем и что, вопреки эстетике брутализма, 945 Мэдисон имел красочную, но утонченную гамму цветов, и что в целом он должен был привлекать посетителей. [21] [22] Использование бетона в здании было описано Сарой Уильямс Голдхаген как скорее идеологическая позиция, чем эстетическая; Гольдхаген заявил, что прогрессивным архитекторам в то время приходилось выбирать между использованием стали и стекла или железобетона, обычно придерживаясь того или иного дизайнерского решения. Сталь и стекло стали ассоциироваться с коммерческими зданиями и массовым производством, а бетон создавал впечатление монументальности, аутентичности и возраста. [23]

Общий дизайн сравнивали с перевернутым зиккуратом , по крайней мере, с 1964 года; [5] Прогрессивная архитектура сравнила его со ступенчатой ​​пирамидой Джосера в Египте. [12] Здание спроектировано в духе расположенного неподалеку музея Гуггенхайма – еще одного уникального художественного памятника, созданного известным архитектором и построенного семь лет назад. [6] Базовая форма Гуггенхайма также возникла из перевернутого зиккурата, как заявил его архитектор Фрэнк Ллойд Райт в интервью Time в 1945 году . Критики архитектуры заметили это, назвав Уитни «прямоугольным Гуггенхаймом». [24] : 8  Брейер спроектировал здание в ответ на конкретные пожелания Музея Уитни – «напористое, даже «противоречивое» присутствие, которое объявляло бы об экспериментах, которые он искал внутри; ясная «определенность, даже монументальность, которая была основой [их] программы»; но а также постоянные усилия быть «насколько возможными человечными», чтобы отразить традицию тепла и близости Уитни» после многих лет пребывания в Гринвич-Виллидж. [15] : 121–2 

Пятиэтажное здание, [8] как было сказано в 1964 году, он противодействует гравитации, а также однородности, плохому освещению, переполненному пространству и отсутствию индивидуальности (большинство из которых были проблемами для предыдущих помещений Уитни). [5] В здании использованы «природные» материалы, которые со временем выветриваются и призваны красиво выразить возраст. Брейер выбрал грубый гранит, сланцевые полы, бронзовые двери и фурнитуру, а также тиковое дерево . [25]

Внешний вид [ править ]

Архитектурный план экстерьера, 1963 г.
Вход на мост со стороны Мэдисон-авеню

Внешний вид здания резко контрастирует с уличным пейзажем Мэдисон-авеню. В нем использован железобетон с облицовкой из пестрого серого гранита . Конструкция включает в себя консольный фасад с прогрессивными ступенями, затеняющий фасад улицы Мэдисон-авеню. [2] [8] Брейер заявил, что консольные полы помогают принимать посетителей еще до того, как они войдут в здание музея. [12] При входе на Мэдисон-авеню также имеется небольшой или затонувший каменный двор. [8] Над площадью находится бетонный мост с навесом, ведущий в вестибюль здания, который Архитектурный форум сравнивает с порталом и скульптурой . [6]

Большая часть здания облицована темно-серым гранитом с белыми прожилками, напоминающими вьющийся дым. [6] Здесь находится 1500 каменных плит, каждая весом 500–600 фунтов. [26] Западная сторона нижнего уровня и первого этажа почти полностью застеклена. [6] Кроме того, здание преимущественно лишено окон. Большинство окон верхних этажей просто декоративны и предназначены для предотвращения клаустрофобии. Эти трапециевидные окна выступают из наружных стен и визуально кажутся расположенными в случайном порядке. [8] Окна расположены под углом от 20 до 25 градусов, направлены в сторону от пути солнечных лучей, чтобы избежать попадания прямого света в здание. [27] [10] На фасаде Мэдисон-авеню есть только одно окно такой конструкции — огромное циклопическое стекло. [15] : 125 

Северная и южная стены являются несущими ; стены все железобетонные. [5] Стены для вечеринок на южной и восточной сторонах здания представляют собой массивные выступающие стены из грубого железобетона без украшений, отделенные и отличающиеся от более элегантной остальной части экстерьера. [6] Северная и западная стены изначально образовывали парапет на пятом этаже, скрывая офисные помещения с окнами от вида с улицы и одновременно пропуская в пространство свет. [12]

Интерьер [ править ]

Разрез, показывающий интерьер в первоначальном виде.
Внутреннее пространство галереи

Первоначально площадь здания составляла 76 830 кв. футов (7 138 м²). 2 ) внутреннего пространства. [5] Лишь около 30 000 квадратных футов отводилось под выставочную площадь; остальное предназначалось для офисов, складов, конференц-залов, библиотеки, реставрационной лаборатории, лестниц, лифтов и других помещений. [28] Здание было спроектировано с интерьером земляного цвета с использованием бетона, медного купороса и промасленной бронзы. [29] Полы выложены плиткой из голубого камня; стены белые, серые или гранитные и относительно пустые, что позволяет «много места для подвешивания картин внутри». В потолках используется подвесная решетка из бетонных кессонов, специально разработанная с рельсами, позволяющими устанавливать подвижные перегородки. Высота потолков варьируется; второй и третий этажи имеют высоту 12 футов 9 дюймов, а четвертый этаж — 17 футов 6 дюймов. [5]

По первоначальному проекту здание имело вестибюль, гардероб , небольшую галерею и погрузочную площадку на первом этаже. Второй, третий и четвертый этажи были отведены под галереи, каждая из которых постепенно превышала пространство под ней. Административные помещения находились на пятом этаже, а шестым этажом выступал большой механический пентхаус. Нижние этажи были предназначены для галереи скульптур и внутреннего двора, кухни и столовой, а также кладовой. [5] [6] Хотя на момент открытия музея выставочное пространство было относительно пустым (с белыми стенами и панелями на сланцевом полу), в его постоянном пространстве галереи использовались ковры, тканые настенные покрытия и удобная мебель, чтобы сделать пространство более интимным. [12] Во время сдачи в аренду Метрополитен-музею в 2010-х годах внутренние помещения второго и третьего этажей были разделены на различные залы-галереи, что нарушило оригинальный дизайн больших открытых пространств. [29]

По словам архитектора и писателя Роберта Маккартера, здание представляет собой «один из лучших примеров способности Брейера превращать лестницы в функциональную скульптуру», поскольку оно постепенно и незаметно меняется в размерах и пропорциях между этажами, хотя его материалы повсюду одинаковы. [30] [31] Освещение было спроектировано почти полностью искусственным, с несколькими окнами, расположенными под углом, чтобы предотвратить попадание прямых солнечных лучей. [5] Светильники были изготовлены Эдисоном Прайсом и свисали с бетонных решетчатых потолков – как точечное, так и непрямое освещение. [28]

Лобби [ править ]

Стойка регистрации в вестибюле и светодиодная медиастена

В вестибюле есть информационная стойка и места для ожидания. Потолок украшен белыми круглыми светильниками, каждый из которых имеет одну голую лампочку с серебряным наконечником. Интерьер богат материалами – гранит, дерево, бронза и кожа, правда, приглушенного цвета. [12] Бетонные стены в вестибюле отбиты бучардой Метрополитен и обрамлены гладкими краями в форме досок, что отмечено кафедрой современного искусства как восхитительное внимание к деталям. [21] В вестибюле, который был тщательно отремонтирован в рамках подготовки к открытию Met Breuer, была удалена неоригинальная конструкция сувенирного магазина, а его стены и скульптурные потолочные светильники были отремонтированы. Теперь в комнате есть матовая черная светодиодная медиа-стена длиной 32 фута (9,8 м), телевизионный экран, на котором отображаются цены, выставки и другая информация. [21]

Столовая [ править ]

Флора Бар, 2020

Столовая на нижнем уровне здания Брейера приняла множество арендаторов. На момент открытия в здании был ресторан-кафетерий. [32] К 1980-м годам это место называлось Garden Restaurant, то же название использовалось для ресторана в предыдущем помещении музея рядом с Садом скульптур Эбби Олдрич Рокфеллер . [33] [34] Ресторан нанял нового менеджера и предложил английский чайный сервиз, грибные омлеты, острую пасту и слоеный пирог «Уитни». [35]

В 1990-е годы Уитни был среди многочисленных музеев Манхэттена, которые улучшили свои рестораны; Уитни заключила контракт с Sarabeth's, нью-йоркской сетью бранч-кафе с ностальгической домашней атмосферой, которая, как известно, контрастирует с современным суровым зданием музея. Отель Whitney выбрал Sarabeth's из-за предложения американской еды, соответствующей американской тематике музея, а также из-за уже значительного числа поклонников сети. Он открылся в середине июля 1991 года. [36] В здании музея на шиферных полах и каменно-гранитных стенах располагались деревянные столы и удобные кресла из светлого дерева с живой тканевой обивкой. Западная стена столовой на 80 мест была полностью стеклянной и выходила на открытый сад скульптур музея, где по выходным подавали бранч. Иногда его украшал автопортрет Альфреда Лесли . [37] [35] или с «Цветами» Энди Уорхола 1970 года . [36]

Около 20 лет Сарабет управляла там кафе, где подавали завтрак и обед. [38] Меню в американской тематике включало томатный суп, салат «Цезарь» и клубничное песочное печенье. [36] Сарабетс был известен своими домашними десертами, которые сравнивали с произведениями искусства; В 2001 году владелица Сарабет Левин решила скопировать работы, показанные на выставке Уэйна Тибо, для своих ежедневных десертов. [39] картина Тибо « Прилавок для пирогов» , изображающая ряды пирогов и пирожных в американском стиле. Кроме того, какое-то время у входа в ресторан висела [36] Sarabeth закрылся в январе 2010 года, и его заменило всплывающее окно, которым управляет нью-йоркский ресторатор Дэнни Мейер . Уитни выбрала нового арендатора, чтобы избежать заключения контрактов с сторонними поставщиками общественного питания, поскольку Сарабет не предлагала крупномасштабное питание. [38] В 2011 году Мейер закрыл всплывающее окно и открыл свой ресторан Untitled (бизнес, который в 2015 году вновь открылся в новом здании Whitney's в районе Митпэкинг и окончательно закрылся в 2021 году). [40]

располагалась всплывающая кофейня Blue Bottle Начиная с 2015 года, когда в доме 945 Мэдисон располагался ресторан Met Breuer, на пятом этаже . Позже на нижнем уровне был добавлен ресторан Flora Bar (до открытия известный как Estela Breuer) и затонувший дворик со скульптурами. [41] Им управляли рестораторы Игнасио Маттос и Томас Картер, и он получил признание критиков (две звезды от The New York Times ), хотя этому препятствовали сообщения о токсичной рабочей среде. Помещение было отремонтировано при открытии Met Breuer ориентировочной стоимостью 2 миллиона долларов. [42] Ресторан и музей закрылись во время пандемии COVID-19, а в феврале 2021 года было объявлено, что ресторан не откроется снова, когда в марте откроется галерея Фрика. [43] В начале аренды Фрика в этом помещении работало кафе с легкими блюдами и закусками, которым управлял Джо Коффи. [44] В ноябре 2022 года аренда кафе была передана компании SisterYard. [45]

История [ править ]

1964–2014: . Музей Уитни

Сайт в Мэдисоне и 75-й улице, 1940-е годы.

В 1929 году филантроп Гертруда Вандербильт Уитни основала Музей Уитни для защиты американского современного искусства. До этого она предложила 500 произведений искусства из своей коллекции Метрополитен-музею, но ее предложение было отклонено. В результате Уитни решила основать собственный музей, в котором первоначально будет представлено около 700 произведений американского искусства. [46] Музей первоначально открыл свои двери для публики в 1931 году по адресу 8 West 8th Street . Однако это место быстро оказалось недостаточным. [47] [48] : 824  В 1954 году музей переехал в пристройку Музея современного искусства (МОМА) по адресу 22 West 54th Street, но это пространство также не смогло удовлетворить быстро растущие потребности музея. [48] : 824, 826 

В 1958 году Уитни начала искать место для нового здания музея, которое должно было быть в три раза больше существующего. [48] : 826  В течение 1960-х годов Музей Уитни расширил свой попечительский совет за пределы семьи Уитни и их близких советников, приветствуя новых членов, таких как первая леди Жаклин Кеннеди . [9] [15] : 122–23  Новые члены хотели, чтобы Уитни соответствовал другим крупным музеям города. Гуггенхайм построил новый музей в 1959 году, а МоМА расширился в 1951 и 1964 годах. В начале 1960-х годов Марсель Брейер и Луи Кан представили идеи нового здания музея; эти двое лучше всего «захватили воображение комитета» и, таким образом, были исключены из списка пяти «радикальных» архитекторов, ни один из которых не проектировал крупные общественные здания в Нью-Йорке. [25] В 1961 году совет выбрал для проекта Брейера. [15] : 122–23  Новое здание будет напористым и экспериментальным, узнаваемым символом, бросающим вызов почти анонимному месту, которое Уитни покинула в тени МоМА. [15] : 123  Здание Брейера было третьим домом музея. [46] и иногда считается его первым постоянным местом жительства. [21] Объект утроил площадь Уитни. [14] при добавлении библиотеки и ресторана. [25]

В начале 1963 года Уитни определил место для нового здания музея на Мэдисон-авеню и 75-й улице в Верхнем Ист-Сайде. [48] : 826  Раньше на этом месте стояли шесть рядных домов 1880-х годов, подобных тем, что его окружают; [8] : 767, н.п. они принадлежали застройщику и коллекционеру произведений искусства Яну Вуднеру , который снес их до того, как музей приобрел собственность. Он рассматривал место для многоквартирного дома, но проект не был реализован, что привело к продаже земли Уитни. [48] : 826  [15] : 123  [9] Уитни выбрала это место, поскольку оно было относительно равноудалено от музея Гуггенхайма, Метрополитена на Пятой авеню , МоМА и Еврейского музея , в районе, все более населенном частными художественными галереями. [25] Решение о приобретении лота было публично объявлено в июне 1963 года. [48] : 826  [49] а планы Брейера были публично объявлены в декабре того же года. [48] : 826  [10]

Здание было спроектировано в 1963 году. [13] HRH Construction Corp. получила контракт на строительство в сентябре 1964 года. [50] музея а краеугольный камень был заложен на церемонии начала строительства 20 октября 1964 года. В краеугольном камне находилась капсула времени , содержащая историю музея. [51] В 1964 году стоимость здания оценивалась в 3–4 миллиона долларов. [5] хотя в итоге это обошлось в 6 миллионов долларов. [27] Он открылся 28 сентября 1966 года на мероприятии с участием бывшей первой леди Жаклин Кеннеди , которая была попечителем Уитни с 1963 года. [27] На предварительном мероприятии для участников накануне вечером музей получил четыре предупреждения по телефону о бомбе в здании. Накануне вечером во время предварительного мероприятия для участников музей получил четыре телефонных предупреждения о бомбе в здании. Однако тщательный полицейский обыск не обнаружил никаких следов взрывчатки. На предварительном просмотре также присутствовал Кеннеди вместе с семьей Уитни, архитекторами, членами правления и сотрудниками музея. [52]

Первая выставка Биеннале Уитни состоялась в 1973 году в здании Брейера, на ней были представлены работы 221 художника. Выставка 1993 года также проходила в том же здании. На этом мероприятии, курируемом Элизабет Сассман , было продемонстрировано искусство, затрагивающее расу, пол, сексуальность, СПИД и социально-экономические проблемы. Поначалу отзывы были антагонистическими, но со временем она стала признана одной из самых заметных и влиятельных выставок в истории музея. [53]

Предложения по расширению [ править ]

Учреждение десятилетиями боролось с нехваткой места. [54] что привело к созданию нескольких музеев-спутников и выставочных площадей в 1970-х и 1980-х годах. Уитни рассмотрел значительное количество предложений по расширению здания Брейера, что было необычно по сравнению с тем, что было фактически построено. Пять разных архитекторов (в том числе трое лауреатов Притцкеровской премии ) представили в общей сложности восемь предложений; Фактически был построен только один скромный проект. [15] : 120  Расширение было вызвано растущим количеством людей в последние годы. Считалось, что здание будет хорошо функционировать при 1000 посетителей в день, хотя в более загруженные дни их может достигать от трех до пяти тысяч. Таким образом, Whitney приобрела пять зданий из коричневого камня к югу от 74-й улицы и заказала Брейеру выбивные панели во внешних стенах на каждом этаже с планами на возможное расширение. [15] : 127 

Ранние предложения по расширению
Фостер и Уокер (1978)
Майкл Грейвс (1985)
Майкл Грейвс (1987)
Майкл Грейвс (1988)

В 1978 году попечители Уитни рассматривали возможность расширения 35-этажной башни к югу от здания на фоне планов строительства музея-кондоминиума МоМА «Музейная башня». План позволит итальянским застройщикам создать роскошную многофункциональную башню с галереями Уитни на нижних этажах. Предлагаемый высокотехнологичный дизайн был создан британскими компаниями Norman Foster Associates и Derek Walker Associates . [15] : 128  Проект был отменен, когда было указано, что ограничения по высоте сделают многофункциональную застройку нерентабельной. [55] Следующее предложение о расширении было сделано Майклом Грейвсом , о котором впервые было объявлено в 1981 году, через три месяца после смерти Брейера. пристройки Грейвса Первое предложение поступило в мае 1985 года и было пересмотрено в 1987 и 1988 годах. Постмодернистские подверглись резкой критике из-за их громоздкости и несоответствия существующему зданию. [15] : 130–32 

Первое противоречивое предложение было встречено петицией против проекта, подписанной И.М. Пей , Исаму Ногути и около 600 другими профессионалами в области искусства и архитектуры. Жена Брейера Констанс и его партнер-архитектор Гамильтон Смит также выступили против этого проекта, предпочитая снести работу Брейера. [15] : 134  Некоторые критики побудили правление Уитни запросить пересмотр 1987 года, и его окончательная версия также не понравилась. Его главный сторонник, директор Томас Армстронг III , подал в отставку в 1990 году до того, как начался процесс утверждения третьей редакции. [15] : 136, 139 

Правление «Уитни» по-прежнему желало расширения, хотя теперь стремилось к почти незаметным изменениям. Музей приобрел окружающие таунхаусы (пять на Мэдисоне, два на 74-й улице и двухэтажное здание между двумя комплексами). [15] : 142  Совет музея нанял компанию Gluckman Mayner Architects для проведения двухэтапной реконструкции стоимостью 135 миллионов долларов, которая длилась с 1995 по 1998 год. [56] [2] Расширение включало реконструкцию трех таунхаусов, чтобы создать офисные помещения, соединив их с музеем через выбивные панели Брейера. На территории заднего двора построили новую двухэтажную библиотеку. Террасы пятого этажа здания Брейера были огорожены, а сам этаж был превращен в галерею. В здании также была проведена тщательная уборка и установлены новые системы отопления, вентиляции и кондиционирования . Работа была сделана так, чтобы выглядеть незаметной: новые галереи выглядели оригинально, а новые административные помещения сохранили внешний вид исторических домов из коричневого камня и большую часть интерьеров. [15] : 142–43  Новая галерея на пятом этаже финансировалась тогдашним председателем Леонардом Лаудером и была названа в честь него и его жены. [53]

Модель предложения OMA по расширению, 2003 г.

В 2001 году Уитни провел закрытый конкурс на дальнейшее увеличение площади; на этот раз с более заметной пристройкой к зданию. Глюкман Майнер представил новое предложение: [57] наряду с фирмами Питера Эйзенмана , Стивена Холла , Мачадо и Сильветти , Жана Нувеля , Нормана Фостера и Рема Колхаса . Уитни выбрали Колхаса и его фирму ОМА . Предлагаемое здание будет огромным, возвышающимся над зданием Брейера. Музей сохранял это предложение относительно конфиденциальным и в конечном итоге отказался от него в 2003 году, еще до начала каких-либо проверок, сославшись на экономические проблемы и неудачное время (экономика и общественная сила воли Нью-Йорка и страны резко изменились после терактов 11 сентября в конце 2001 года). ). Отказ от проекта когда-то был одной из основных проблем, побудивших директора Уитни Максвелла Л. Андерсона уйти в отставку, которую сравнивали с отставкой Армстронга III в 1990 году. [15] : 144–45 

Примерно в 2005 году, на фоне дальнейших запланированных расширений, Уитни приказала снести и перестроить соседнюю 943 Мэдисон-авеню, а глубина 941 Мэдисон уменьшилась с 31 до 17 футов (с 9,4 до 5,2 м). Работа вызвала споры: некоторые защитники природы сочли ее слишком строгой, а некоторые в области архитектуры - недостаточно смелой. [58] В 2004 году отель Whitney нанял итальянского архитектора Ренцо Пиано для проектирования пристройки; Пиано предложил встроить в блок девятиэтажную башню, соединенную со зданием Брейера стеклянными мостами. Его предложение оставило бы здание Брейера и окружающие его дома из коричневого камня практически нетронутыми. Специалисты по охране природы работали над спасением двух домов из коричневого камня, которые должны были быть снесены; это в сочетании со стремительным ростом затрат на строительство во многом обрекло проект. [15] : 148, 151  Уитни отказались от предложения Пиано в 2005 году, решив вместо этого спроектировать новое здание для музея в Нижнем Манхэттене. [15] : 121  Ресторан Whitney работал в здании Брейера до 2014 года, пока не переехал в здание, спроектированное Ренцо Пиано, в районе Митпэкинг . в следующем году [59]

Последней выставкой Уитни в здании Брейера стала ретроспектива Джеффа Кунса в 2014 году. [60] Это был самый крупный опрос, который Уитни провела, посвященный одному артисту, и одно из самых посещаемых мероприятий Уитни. [53] Уитни по-прежнему сохраняет за собой право собственности на здание, поэтому остаются его донорские таблички, как и «Жилища» , миниатюрное произведение искусства Чарльза Саймондса , расположенное на лестничной клетке здания, а также на крыше и подоконнике соседнего дома по адресу Мэдисон-авеню, 940. [29] [61] Часть внутри здания Брейера была заказана для Уитни и является наиболее доступным компонентом произведения искусства. Часть останется на своем нынешнем месте, пока здание будет принадлежать Sotheby’s. [62]

2015–2020: с Встреча Брейером

Вестибюль музея в 2011 году

Метрополитен-музей, стремясь расширить свое присутствие на сцене современного искусства, согласился арендовать здание в 2011 году. [63] вступит в силу примерно в 2015 году. [21] Музей также стремился продемонстрировать свое современное искусство, пока крыло здания на Пятой авеню было отремонтировано, что с самого начала делало переезд потенциально временным. [26] Перед открытием Метрополитена в здании была проведена реконструкция стоимостью 12,95 миллиона долларов. [42] Это включало в себя тщательную уборку под руководством Бейер Блиндер Белль . Архитекторы также убрали десятилетия надстроек, убрав в вестибюле плакаты, стойки для открыток и провода. [29] Полы были заново натерты воском, а освещение в вестибюле заменили на специальные светодиодные лампы. [41] Реставрация была тщательной, чтобы сохранить элементы естественного старения; Брейер выбрал такие материалы, как дерево и бронза, которые со временем изменятся в лучшую сторону. [21]

Метрополитен-музей открыл Met Breuer на Мэдисон-авеню, 945 в 2016 году, назвав филиал в честь его архитектора. Следующие четыре года музей размещал в этом здании свое современное искусство. [59] В сентябре 2018 года Метрополитен неожиданно объявил о своем плане закрыть Met Breuer и передать здание коллекции Фрика. Директор Метрополитена заявил, что будущее музея за его главным зданием, и одновременно объявил, что отремонтирует его современные и современные галереи по предложенной стоимости в 500 миллионов долларов (на 100 миллионов долларов меньше, чем было объявлено для проекта в 2014 году). Это решение позволит вычесть три года арендной платы из восьмилетнего договора аренды, исключить 18 миллионов долларов ежегодных эксплуатационных расходов и позволить «Фрику» открыться в 2020 году в здании с субарендом в 45 миллионов долларов (нераскрытая часть аренды Метрополитена у Уитни). музей). [42] [64] Робин Погребин , пишущий для The New York Times , заявил, что критики Met Breuer, несомненно, воспримут новость о закрытии Met Breuer как подтверждение того, что открытие филиала было плохой идеей. [64]

Первоначально музей планировалось закрыть в июле 2020 года, после его последней выставки, хотя он был временно закрыт во время пандемии COVID-19 в марте того же года. В июне того же года Метрополитен решил навсегда закрыть свое пространство, несмотря на недолговечность выставки. [59] [65] Закрытие было приоритетом нового директора Метрополитена Макса Холлейна , поскольку у него была дорогая аренда, низкая посещаемость и неоднозначные отзывы. [66]

2021–2024 Мэдисон : Фрик

Под брендом Frick Madison, февраль 2021 г.

Здание музея вновь открылось в марте 2021 года как Фрик Мэдисон, временная галерея коллекции Фрика . С 1935 года Фрик располагался в доме Генри Клея Фрика , в пяти кварталах к югу от здания Брейера. Однако из-за запланированной реконструкции музей должен был временно работать по адресу 945 Мэдисон примерно на два года. [67] Коллекция Фрика хотела открыть временную выставку во время запланированной на 2020–2022 годы реконструкции и искала музей Гуггенхайма, который был доступен всего четыре месяца. Вместо этого Метрополитен-музей предоставил в пользование здание Брейера; Метрополитен арендовал здание у Уитни по договору, срок действия которого истекает в 2023 году. [67]

Этот шаг был воспринят как примечательный, учитывая, что в завещании Генри Клея Фрика было предусмотрено, что его покупки (около двух третей музейных фондов) не могут быть переданы взаймы каким-либо другим учреждениям. [68] Открытие Фрика Мэдисона стало первым и, возможно, единственным случаем переноса этих работ. В здании хранится коллекция старых мастеров , включающая 104 картины, а также скульптуры, вазы и часы. Голландские и фламандские картины занимают второй этаж, а итальянские и испанские произведения занимают третий, наряду с коврами Великих Моголов и китайским фарфором . На четвертом этаже представлены британские и французские произведения. [67] Временный музей является вторым зарегистрированным случаем несовременных работ, выставленных в модернистском здании Брейера, после первой выставки Мет Брейера. [18] Здесь Коллекция Фрика сохранит посещаемость, членство и общественное внимание, а не закрытие на два или более года. [64] Большая часть коллекции произведений искусства, насчитывающей 1500 произведений, хранится в здании Брейера, а около 300 выставлены на втором-четвертом этажах. [18]

Произведения искусства выставлены на фоне ярко-темно-серых стен, причем на большинстве стен висит только одна-две картины; это контрастировало с богато украшенной обстановкой картин внутри особняка Фрика. Здесь нет ни защитного стекла, ни каких-либо табличек или знаков (стандарт, который Коллекция Фрика хранит в своем давнем доме), за исключением имени художника на некоторых рамах. Посетителям предлагается использовать приложение музея, чтобы узнать о произведениях искусства вместо видимых вывесок. Здесь нет барьеров и мало витрин, что позволяет гостям беспрепятственно видеть работы. Более высокие произведения расположены низко к земле, создавая иллюзию входа в изображенные сцены. [18] [67] В апреле 2023 года Фрик объявил, что Фрик Мэдисон закроется в следующем году в рамках подготовки к повторному открытию особняка Фрика; [69] Фрик Мэдисон закрылся 3 марта 2024 года. [70] [71]

2024 – настоящее время 's Sotheby :

На протяжении большей части срока аренды Фрика Мэдисона будущее здания после 2023 года было неопределенным. [64] За пределами коллекции Фрика не было объявлено ни одного арендатора, и, как сообщается, музей Уитни не сможет продать здание в обозримом будущем. 20-летнее ограничение было установлено в 2008 году в рамках подарка в размере 131 миллиона долларов от Леонарда Лаудера , бывшего почетного председателя правления, что стало крупнейшим пожертвованием в истории музея. [15] : 121  Сообщается, что музей рассматривает возможность продажи к концу 2021 года. [72] Лаудер изначально был против переезда Уитни в центр города, но со временем ему понравилось новое здание музея, названное в его честь в 2016 году. [19] В июне 2023 года аукционный дом Sotheby's согласился приобрести здание примерно за 100 миллионов долларов. [73] [74] На Мэдисон-авеню, 945 планируется разместить штаб-квартиру Sotheby's, включая галереи, выставочные площади и аукционный зал. [75] Компания планирует принять собственность после окончания субаренды Frick Collection в августе 2024 года; [74] новое пространство откроется в 2025 году, а галереи будут бесплатными и открытыми для публики. [75] Аукционный дом наймет архитектора для переделки внутренних помещений, но сохранит целостность здания. [19]

Влияние [ править ]

Критический прием

Впечатляющий вид с уровня улицы

При открытии здание вызвало споры у публики; [46] в комментариях его сравнивали с крепостью или гаражом, а некоторые восхищались его яркостью и романтикой. [27] Тем не менее, он был хорошо принят критиками 1960-х годов как шедевр в области архитектуры, искусства, а также в обычных журналах и газетах. [13] В 1966 году Ада Луиза Хакстейбл из New York Times назвала это здание «суровым и красивым» и местом, которое со временем медленно притягивает взгляд зрителя, хотя она признала, что это «самое нелюбимое здание в Нью-Йорке». [14] Хакстейбл отметил, что здание может быть слишком суровым и мрачным на вкус многих людей, и в том же году его поддержал искусствовед Эмили Генауэр , которая назвала его «угнетающе тяжелым» и, в частности, назвала его «монстром Мэдисон-авеню». [9] В 1966 году прогрессивная архитектура раскритиковала фасад 75-й улицы за то, что он несовместим с фасадом Мэдисон-авеню и выглядит пустым, за исключением скульптурных окон. [12]

В 2010 году Кристофер Times архитектурный критик Грей назвал его «злобным и угрожающим», возможно, «самым воинственным архитектурным произведением Нью-Йорка». [9] В ответ историк архитектуры Виктория Ньюхаус назвала музей одним из самых удачно спроектированных в мире; она объехала сотни городов, чтобы написать две книги о музейной архитектуре. Она побудила Хакстейбл сделать новое заявление в поддержку здания после того, как Грей в своем обзоре вырвал ее слова из контекста. [76]

Брейер и Уитни стремились построить противоречивую структуру. В задании Брейера (противоречащем самому себе) ему предписывалось создать напористую или даже противоречивую структуру, которая представляла бы экспериментальное искусство Уитни, с четким определением и монументальностью, хотя и стремилась бы быть «настолько человечной, насколько это возможно» и отражать традицию музея к «теплоте». и близость». [15] : 123  [25] Критики поддержали спорный дизайн; Питер Блейк заявил, что «любой художественный музей, который каким-то образом не встряхивает окрестности, является, по крайней мере, частичным провалом. Что бы еще музей Брейера ни делал со своими соседями, он никогда не наскучит им». [28] Дизайн музея принес Марселю Брейеру премию Альберта С. Барда 1968 года за выдающиеся достижения в области архитектуры и городского дизайна и почетную награду 1970 года от журнала AIA Journal . [15] : 126 

Обозначения достопримечательностей [ править ]

Архитектурный форум в 1966 году заявил, что здание «задумано как достопримечательность». [6] Впервые он был внесен в список в 1981 году как структура, вносящая вклад в исторический район Верхнего Ист-Сайда Нью-Йорка (как определено Комиссией по сохранению достопримечательностей ). [8] Несмотря на это, в 1984 году он был внесен в список не вносящей вклад структуры в Национального реестра исторических мест одноименном округе (NRHP). В июне 1986 года музей был независимо добавлен в Государственный реестр исторических мест и считался имеющим право на получение отдельного статуса. запись в Национальный реестр в сентябре того же года. В 2006 году список исторических районов NRHP был пересмотрен, и одно из изменений заключалось в том, что теперь здание музея внесено в список в качестве вспомогательного сооружения. [13] [77]

Влияние [ править ]

Северный вход в Художественный музей Кливленда

Здание определило имидж Музея Уитни как его знакового дома на протяжении почти 50 лет. [15] : 121–2  [9] Работа Марселя Брейера с Музеем Уитни повлекла за собой приглашение заняться дизайном для Кливлендского музея искусств . Брейер был единственным человеком, которому было предложено представить проект северного крыла, поскольку он продемонстрировал понимание потребностей музея и понимание материалов в проекте Уитни. Крыло Брейера открылось в 1971 году. [78] спроектирован по принципу сходства с музеем Уитни, включая консольный бетонный входной навес снаружи и подвесную кессонную решетку внутри. [79] [80]

Работа Брейера для Уитни также повлияла на директора Публичной библиотеки Атланты Карлтона К. Рочелла, который поручил Брейеру спроектировать новую центральную библиотеку; Брейер и его партнер Гамильтон Смит выиграли комиссию вместе с фирмой Stevens & Wilkinson из Атланты. [81] [82] Центральная библиотека Атланты , построенная в 1980 году, рассматривается как «уверенное развитие» проекта Уитни. [81] Здание Брейера также повлияло на дизайн Ренцо Пиано нового музея Уитни в Нижнем Манхэттене. Здание, открытое в 2015 году, также имеет консольные перекрытия, которые постепенно занимают часть улицы; В обоих зданиях музея также есть огромные лифты. [26] На выставке 2017 года в Met Breuer « Возвращение к Брейеру: новые фотографии Луизы Ламбри и Баса Принсена » в Met Breuer были представлены художественные фотографии четырех работ Марселя Брейера, в том числе 945 Madison Avenue. [83] [84]

В 2024 году часовая компания Toledano and Chan представила свои первые часы B/1, вдохновленные окнами здания Брейера и восхищением основателей брутальной архитектурой. [85] [86]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 445–446. ISBN  978-0-19538-386-7 .
  3. ^ Мендельсон, Джойс (1995). «Ленокс Хилл» . В Джексоне, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью-Йорка (1-е изд.). Издательство Йельского университета . п. 732. ИСБН  0300055366 . Проверено 1 июля 2023 г.
  4. ^ Стивенс, Генри. «Встреча с Брейером» . Датский архитектурный центр . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Люс, Генри Р., изд. (январь 1964 г.). «Перевернутый музей на Манхэттене» (PDF) . Архитектурный форум . 120 (1): 91–92 (PDF, стр. 79–80). Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Диксон, Джон Моррис (сентябрь 1966 г.). «Уитни: большой для своего размера» (PDF) . Архитектурный форум : PDF стр. 79. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  7. ^ Флора Уитни Миллер: ее жизнь, ее мир . Музей американского искусства Уитни. 1987. с. 80 . Проверено 26 июля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «Исторический район Верхнего Ист-Сайда» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 1981. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Грей, Кристофер (11 ноября 2010 г.). «Спорный музей Уитни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Хакстейбл, Ада Луиза (12 декабря 1963 г.). «Музей Уитни раскрывает дизайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  11. ^ Кайсен, Ронда (23 декабря 2014 г.). «Восстановление квартала для открытия Метрополитен-музея» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Роуэн, Ян С., изд. (октябрь 1966 г.). «Уитни открывается» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Филип Х. Хаббард-младший: 238–241 (PDF, стр. 226–229). Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство внутренних дел. Служба национальных парков. (02.03.1934 - ) (2017). Исторический район Верхнего Ист-Сайда Нью-Йорка (увеличение границ) . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей. Записи программы: Нью-Йорк, 1964–2013 гг. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Хакстейбл, Ада Луиза (8 сентября 1966 г.). «Суровый и красивый: новая Уитни великолепно подходит для искусства, которое процветает в изоляции» . Нью-Йорк Таймс . стр. 49, 57. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v Роджерс, Натан Ф.Р. (2011). «Формы привязанности: дополнения к послевоенным иконам» (PDF) . Пенсильванский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  16. ^ «Коллекция Фрика. Путеводитель по произведениям искусства, представленным на выставке» (PDF) . Фрик Мэдисон . Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2024 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бергдолл, Барри (2016). «Марсель Брейер: традиции Баухауза, бруталистическое изобретение» . Бюллетень Метрополитен-музея . 74 (1). JSTOR   i40212221 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Раскин, Лаура (4 марта 2021 г.). «Фрик Мэдисон привносит новый взгляд на Брейера» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Погребин, Робин (1 июня 2023 г.). «Музей Уитни продал здание Брейера Sotheby's примерно за 100 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  20. ^ Джейкобс, Кэрри (12 сентября 2014 г.). «Ода бруталистке Уитни Брейера: музей переезжает в новый центр города» . Архитектор . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Раскин, Лаура (16 февраля 2016 г.). «Метрополитен Брейер приносит современное искусство в старый дом Уитни» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  22. ^ Санктон, Джулиан (25 февраля 2016 г.). «Не называйте это «бруталистом» » . Отправления . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  23. ^ Голдхаген, Сара Уильямс (13 июля 2016 г.). «Бетонное будущее» . ARTnews.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  24. ^ Столлер, Эзра (2000). Музей американского искусства Уитни . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN  978-1-56898-260-1 . OCLC   44391406 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Уитни Брейера: Юбилейная выставка» . Музей американского искусства Уитни. 1996 год . Получено 1 июля 2023 г. - из Интернет-архива.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Ода бруталистке Уитни Брейера: музей переезжает в новый центр города» . Архитектор . 12 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Эстероу, Милтон (8 сентября 1966 г.). «МУЗЕЙ УИТНИ ПРОВЕДЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР; критики с тротуара взволнованы перевернутой пирамидой на Мэдисон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Питер (23 февраля 2016 г.). «Из архива: Как работает музей» . ARTnews.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Ланге, Александра (3 марта 2016 г.). «Встреча с Брейером: лучше или хуже, чем бывший музей Уитни?» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  30. ^ «Как Met Breuer вернулся в будущее» . Файдон . 18 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  31. ^ Маккартер, Роберт (2016). Брейер . Федон. ISBN  9780714870229 . ОСЛК   905521983 .
  32. ^ Макомбер, Мэри (31 марта 1967 г.). «Искусство ужинать вне дома» . Глобус-Газета . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  33. ^ Шенхольц Би, Харриет; Эллиготт, Мишель, ред. (2004). Искусство в наше время: Хроника музея современного искусства . Музей современного искусства. п. 105. ИСБН  9780870700019 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  34. ^ «Newsday, 2 апреля 1986 г., стр. 160 — Newspapers.com» . www.newspapers.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Сакс, Ирен (2 апреля 1986 г.). «Еда там, где искусство» . Нью-Йорк Ньюсдей . п. 14. Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Бьянко, Мари (13 сентября 1991 г.). «Новинка в Уитни: американская кухня» . Новостной день . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  37. ^ Азимов, Эрик (13 ноября 1992 г.). «Насытить глаза и удовлетворить аппетит» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Кэндис (6 января 2010 г.). «Новый (кулинарный) художник Уитни: Дэнни Мейер» . Журнал "Уолл Стрит . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  39. ^ Фабрикант, Флоренция (1 августа 2001 г.). «Продукты питания; в ресторане Whitney торт имитирует искусство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  40. ^ Адамс, Эрика (16 марта 2021 г.). «Ресторан USHG Untitled в отеле Whitney навсегда закрывается» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (2 марта 2016 г.). «Внутри знаменитого здания Марселя Брейера на Мэдисон-авеню, которое теперь является аванпостом музея Метрополитен» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Дай, Серена (24 сентября 2018 г.). «Будущее Flora Bar меняется после ухода земельных участков из собственности» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  43. ^ Адамс, Эрика (9 февраля 2021 г.). «Бар UES Seafood Stunner Flora постоянно закрывается» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  44. ^ Погребин, Робин (9 февраля 2021 г.). «Коллекция Фрика откроется под именем Фрика Мэдисона в марте (с кофе)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  45. ^ Фортни, Люк (8 ноября 2022 г.). «В китайском квартале открывается салон димсам на 200 мест, который работает до 4 утра» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Скотт, Андреа К. (12 марта 2016 г.). «Внутри здания Брейера, после Уитни и перед Метрополитеном» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
  47. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 54. ИСБН  978-0-470-28963-1 .
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN  1-885254-02-4 . ОСЛК   32159240 . ОЛ   1130718М .
  49. ^ Нокс, Санька (18 июня 1963 г.). «Музей Уитни обретает новый дом; запланированный кооператив уступает место музею» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  50. ^ «Присужденный контракт» . Ежедневные новости . 26 сентября 1964 г. с. 15. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  51. ^ Нокс, Санька (21 октября 1964 г.). «Закладка краеугольного камня музея Нью-Уитни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  52. ^ Салливан, Дэн (28 сентября 1966 г.). «МУЗЕЙ УИТНИ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ; дочь основателя называет новое здание кульминацией 58-летней мечты. Дочь основателя посвящает Уитни как воплощенную мечту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Уоллис, Стивен (5 марта 2016 г.). «Совершите путешествие по истории культового здания Брейера в Нью-Йорке» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  54. ^ Фогель, Кэрол; Тейлор, Кейт (11 апреля 2010 г.). «Раскол в семье: Уитни планирует второй дом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  55. ^ Пирман, Хью (8 февраля 1980 г.). «Музей Уитни путает листья Уокера и его друзей с дизайном мертвой утки» . Проектирование зданий . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
  56. ^ «Архив проекта: Музей американского искусства Уитни» . Глюкман Тан . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  57. ^ «Архив проекта: Музей Уитни, конкурс расширения» . Глюкман Тан . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  58. ^ Погребин, Робин (16 июня 2005 г.). «Браунстоун, которому осталось восемь жизней» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Уивер, Шэй (9 февраля 2021 г.). «Временный дом Коллекции Фрика откроется в следующем месяце!» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  60. ^ Вайнберг, Адам Д. (2014). «Предисловие». В Роткопфе, Скотт (ред.). Джефф Кунс: Ретроспектива . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. стр. 7–9. ISBN  978-0-300-19587-3 .
  61. ^ «Чарльз Саймондс | Жилье » . Музей американского искусства Уитни . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  62. ^ Вун, Клэр (14 августа 2023 г.). «Миниатюрная скульптура здания Брейера останется на месте после захвата» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  63. ^ МакГрат, Кэтрин (26 сентября 2018 г.). «Почему The Met покидает Breuer всего через два года?» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д Погребин, Робин (21 сентября 2018 г.). «Фрик, скорее всего, возглавит Met Breuer» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  65. ^ Фараго, Джейсон (5 марта 2020 г.). «Возвышенное прощание Герхарда Рихтера, мастера сомнения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  66. ^ Касконе, Сара (22 июня 2020 г.). «Met Breuer не откроется снова после отмены карантина, официально передав контроль над своим историческим бруталистским зданием Фрику» . Новости артнета . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д Фараго, Джейсон (25 февраля 2021 г.). «Фрик наслаждается богатством пустоты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  68. ^ Фогель, Кэрол (13 февраля 2014 г.). «Кредит расширяет глобальный охват музеев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  69. ^ Саттон, Бенджамин (21 апреля 2023 г.). «Коллекция Фрика покинет здание Brutalist Madison Avenue в начале 2024 года» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
  70. ^ Саттон, Бенджамин (21 апреля 2023 г.). «Коллекция Фрика покинет здание Brutalist Madison Avenue в начале 2024 года» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  71. ^ Сензамичи, Питер (29 апреля 2023 г.). «Фрик объявляет о переезде из Мэдисона обратно в особняк Рино» . Верхний Ист-Сайд, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  72. ^ Казакина, Катя (20 сентября 2021 г.). «Может ли здание Брейера стать «действительно роскошным тренажерным залом»? Инвесторы присматриваются к знаменитому объекту, пока Уитни рассматривает возможность продажи» . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  73. ^ Рицци, Николас (1 июня 2023 г.). «Sotheby's покупает здание Брейера у музея Уитни для новой штаб-квартиры» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Сифуэнтес, Кевин (1 июня 2023 г.). «Sotheby's покупает здание Брейера за 100 миллионов долларов» . Реальная сделка . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Казакина, Катя (1 июня 2023 г.). «Sotheby's заключил сделку на покупку знаменитого здания Брейера в музее Уитни примерно за 100 миллионов долларов» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  76. ^ «Не монстр » . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 2010 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  77. ^ Министерство внутренних дел. Служба национальных парков. (02.03.1934 - ) (2017). Исторический район Верхнего Ист-Сайда Нью-Йорка . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей. Записи программы: Нью-Йорк, 1964–2013 гг. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  78. ^ Сильвер, Адель З. (1973). «Новое образовательное крыло / Художественный музей Кливленда» . Международный музей . 25 (4): 229–241. дои : 10.1111/j.1468-0033.1973.tb02225.x . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  79. ^ Венди Хоге Нейлор (17 июля 2018 г.). «Кливлендский художественный музей» . САХ Архипедия . Университет Вирджинии Пресс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  80. ^ Блейк, Питер, изд. (сентябрь 1971 г.). «Образование в области искусств» (PDF) . Архитектурный форум . 135 (2): 20 (PDF, стр. 22). Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Харклерод, Мелоди (15 апреля 2016 г.). «АИА: Уважение к Центральной библиотеке» . Бизнес-хроника Атланты . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  82. ^ Бирнс, Марк (15 марта 2019 г.). «Как Атланта получила и решила спасти свою бруталистическую центральную библиотеку» . Блумберг . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  83. ^ Кэродайн, Виктория (9 февраля 2017 г.). «Выставка Met Breuer вновь посещает современные здания одноименного архитектора» . Архитектор . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  84. ^ «Возвращение к Брейеру: новые фотографии Луизы Ламбри и Баса Принсена» . Метрополитен-музей . 30 января 2017 года. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  85. ^ Вольф, Кэм (10 мая 2024 г.). «Этот новый популярный часовой бренд возрождает атмосферу Rolex эпохи 60-х» . GQ . Проверено 10 мая 2024 г.
  86. ^ Казань, Зак (9 мая 2024 г.). «Представляем B/1, дебютные часы от Toledano & Chan» . Изношенный и раненый . Проверено 10 мая 2024 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Внешние СМИ
Аудио
значок аудио « Архитектурный тур Met Breuer , Метрополитен-музей, 2018 г.
видео
значок видео « Бройер, Музей американского искусства Уитни », Smarthistory , 2017 г.


Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0FF1F365A32A44BF2C1F52B7152FC281__1718984880
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/945_Madison_Avenue
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
945 Madison Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)