Jump to content

Закон о налоговом фонде мира и свободы вероисповедания

Закон о налоговом фонде мира и свободы вероисповедания – это законопроект, предложенный Конгрессом США , который легализует форму отказа от военной службы по соображениям совести .

Описание

[ редактировать ]

Этот закон учредит «фонд мирного налога», аналогичный общему фонду, который правительство использует для оплаты своих расходов. Но фонд мирного налога, в отличие от общего фонда, мог использоваться только для невоенных расходов:

Термин «военная цель» означает любую деятельность или программу, которую проводит, управляет или спонсирует какое-либо правительственное учреждение и которая приводит к увеличению вооруженных сил или оборонительной и наступательной разведывательной деятельности или расширяет возможности любого человека или нации вести война, включая ассигнование средств Соединенными Штатами для 1) Министерства обороны ; 2) Центральное разведывательное управление ; 3) Совет национальной безопасности ; 4) Система выборочного обслуживания ; 5) деятельность Министерства энергетики , имеющая военную цель; 6) деятельность Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства , имеющая военную цель; 7) иностранная военная помощь; и 8) обучение, снабжение или содержание военного персонала, а также производство, строительство, обслуживание или разработка военного оружия, объектов или стратегий. [ 1 ]

Налоговый фонд мира будет финансироваться за счет «подоходных налогов, налогов на подарки и наследство , уплачиваемых указанными лицами, отказывающимися от военной службы по соображениям совести, или от их имени»:

Термин «назначенный отказник от военной службы по соображениям совести» означает налогоплательщика, который выступает против участия в войне в любой форме на основании глубоко укоренившихся моральных, этических или религиозных убеждений или подготовки налогоплательщика (по смыслу Закона о военной выборной службе (50 USC App. 450 и последующие)), и который подтвердил эти убеждения в письменной форме министру финансов в такой форме и порядке, которые предусмотрит министр финансов. [ 1 ]

Соответствующий раздел «50 USC App. 450 и последующие». определил обозначенного отказника от военной службы по убеждениям как человека:

...который по причине религиозного образования и убеждений сознательно выступает против участия в войне в любой форме. Термин «религиозное обучение и убеждения», используемый в этом подразделе, не включает в себя по существу политические, социологические или философские взгляды или просто личный моральный кодекс. [ 2 ]

Однако Верховный суд США в делах Сигер против США (1965 г.) и Уэлш против США (1970 г.) постановил, что искренние и глубокие возражения против войны не обязательно должны исходить из формального религиозного образования или даже из убеждения, что отказник по убеждениям себя считает «религиозным», чтобы выдержать это испытание. Сигер, например, сказал, что у него была «вера и преданность добру и добродетели ради них самих, а также религиозная вера в чисто этическое кредо», и Верховный суд постановил, что этого достаточно. Нерелигиозный отказник от военной службы по убеждениям может соответствовать критериям, несмотря на то, что говорит закон, при условии, что его

Противодействие войне проистекает из моральных, этических или религиозных убеждений зарегистрированного лица о том, что правильно, а что неправильно, и что эти убеждения [поддерживаются] силой традиционных религиозных убеждений. [ 3 ]

Влияние на государственные доходы и расходы

[ редактировать ]

В самом законе отмечается, что « Объединенный комитет по налогообложению подтвердил, что налоговый трастовый фонд, позволяющий налогоплательщикам, отказывающимся от военной службы по соображениям совести, платить полные налоги в невоенных целях, увеличит федеральные доходы». [ 1 ] Вероятно, это потому, что некоторые противники военных налогов вернутся к уплате налогов.

Создание и учет такого отдельного фонда, а также обеспечение механизмов его использования налогоплательщиками потребует некоторых дополнительных затрат.

Закон не приведет к прямому сокращению ни суммы денег, которую федеральное правительство тратит на вооруженные силы, ни доли федерального бюджета, которая идет на военные расходы. Проект национальных приоритетов, используя аналогичное определение «военной цели», как и в этом законопроекте, подсчитал, что «[военные] расходы составляют 26 центов из каждого доллара индивидуального подоходного налога. Они составляют около 20% от общего объема федеральных расходов и более половины дискреционного бюджета». [ нужна ссылка ]

Законопроект напрямую повлияет на объем военных расходов только в том случае, если общий фонд станет меньше суммы, которая будет потрачена на вооруженные силы. Если бы это произошло, правительству пришлось бы либо занимать деньги, чтобы компенсировать разницу, либо незаконно вкладывать средства в Налоговый фонд мира, либо сокращать военные расходы.

Сколько людей должно было бы отказаться от военной службы по соображениям совести, чтобы это произошло? Если для простоты мы предположим, что вероятные сознательные отказники от военного налогообложения в настоящее время платят в среднем примерно такую ​​же сумму налогов, как и все остальные, чтобы сделать любое сокращение до 26% каждого доллара налога, который тратится на военные цели, более 74% налогоплательщиков должны будут объявить себя отказниками от военной службы по соображениям совести. Если мы учтем дефицитные расходы и налоги, которые не подпадают под действие Закона (например, подоходный налог с предприятий и акцизные сборы), этот процент вырастет до более чем 90%.

В Соединенных Штатах закон о создании «Фонда мирных налогов» предлагался Конгрессу с 1972 года. Палата представителей Соединенных Штатов проводила слушания по этому предложению в 1992 и 1995 годах. На 117-м Конгрессе законопроект HR 4529 спонсировался представителем Джеймсом П. Макговерном , и по состоянию на май 2023 г. не имел соавторов. [ 4 ]

Некоторые налогоплательщики утверждали, что Закон о восстановлении свободы вероисповедания , ставший законом в 1993 году, должен обусловить необходимость легализации отказа от военной службы по соображениям совести. Суды второго и третьего округов являются судами высшей инстанции, рассматривавшими этот аргумент, но они не согласились. [ 5 ] Верховный суд США отказался рассматривать такое дело в 2000 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «HR 2631 «Закон о налоговом фонде мира и свободы религии» (внесен в Палату представителей 25 мая 2005 г.), 109-й Конгресс, 1-я сессия» . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г.
  2. ^ «Раздел 50 Кодекса США, Приложение к Военному закону, § 456. Отсрочки и освобождения от обучения и службы» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г.
  3. ^ Уэлш против Соединенных Штатов , 398 US 333 (Верховный суд США, 15 июня 1970 г.).
  4. ^ «HR4529 — 117-й Конгресс (2020–2021 гг.): Закон о налоговом фонде мира и свободы вероисповедания» . 19 июля 2021 г.
  5. ^ Адамс против Уполномоченного по внутренним доходам , 170 F.3d 173 (3-й округ, 1999 г.) — свидетельство. отказано, 528 США 1117 (2000)
    • Браун против Соединенных Штатов , 176 F.3d 25 (2-й округ, 1999 г.) – свидетельство. отказано, 528 США 1116 (2000)
    • см. также дело «Дженкинс против комиссара внутренних доходов» № 05-4756-ag (2007 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1822cae00e401eae5ef3b384e4f90ac5__1685136120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c5/1822cae00e401eae5ef3b384e4f90ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religious Freedom Peace Tax Fund Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)