Jump to content

Райан Аэронаутичный

(Перенаправлен из Ryan Aeronautical Corp. )
Райан Аэронавтическая Компания
Основан 1934
Основатель Т. Клод Райан
Несуществующий 1969/1999
Судьба Объединился с Teledyne
Преемник Нортроп Грумман
Штаб -квартира Сан -Диего, Калифорния
Райан ПТ-22 Тренер

Компания Ryan Aeronautical была основана Т. Клодом Райаном в Сан -Диего, штат Калифорния , в 1934 году. Она стала частью Teledyne в 1969 году и Northrop Grumman , когда последняя компания приобрела Ryan в 1999 году. Райан построил несколько исторически и технически значительных самолетов, Включая четыре инновационных дизайна V/STOL , но его самым успешным производственным самолетом была Райана Firebee, линия беспилотных беспилотных летательных аппаратов используемых в качестве целевых беспилотников и беспилотных воздушных транспортных средств . [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1922 году TC Ryan основал летающую службу в Сан -Диего, которая приведет к тому, что несколько авиационных предприятий носят название Райана, в том числе компания Ryan Airline, основанная в 1925 году. [ 2 ]

Т.К. Райан, чьи предыдущие компании были наиболее известны за строительство духа Чарльза Линдберга трансатлантического в Сент -Луисе , фактически не участвовали в строительстве знаменитых самолетов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Райан был владельцем или партнером в нескольких предыдущих компаниях, одна из которых также носила название Райана Аэронавика. Дух Сент -Луиса не был построен финальной аэронавтической сущностью Райана. [ 9 ]

Первым самолетом новой компании был тренер St Sport , [ 10 ] Моноплан с низким содержанием тандемного сиденья с 95 л.с. (71 кВт) двигателя Menasco B-4 Straight-4 . Пять были построены до того, как производство переключилось на Aerobatic Ryan ST-A с более мощным 125 л.с. (93 кВт) Menasco C-4 в 1935 году. У этого самолета теперь было достаточно мощности для аэробатического дисплея, и он выиграл Международный аэробатический чемпионат 1937 года. Дальнейшее улучшение специального ST-A было построено в 1936 году с наддувом 150 л.с. (110 кВт) Menasco C-4 .

В 1937 и 1938 годах была введена вторая модель гражданского самолета, SC Sport Coupe или SC-W с радиальным двигателем Super Scarab Warner Super Scarab с 145 л.с. (108 кВт) . SC-W представлял собой более крупный трехместный самолет с раздвижным навесом и бок о бок. Прототип SC-M изначально был приведен в действие с помощью встроенного двигателя Menasco C-4 , однако тестирование показало, что необходимо больше мощности. Были построены тринадцать примеров SC-W, хотя последний был собран из избыточных деталей через десятилетия после завершения первоначального производственного прогона.

Логотип Ryan Aeronautical Company (1960–1969)

Процент процентов от воздушного корпуса армии Соединенных Штатов последовал. Двигатели Menasco оказались ненадежными, и вместо этого были установлены радиальные двигатели Kinner . Самолеты были произведены в виде PT-16 (15 построено); PT-20 (30 построено); PT-21 (100 USAAF, 100 USN); и, наконец, как окончательный новобранец PT-22 (1048 построенных), заказанный в 1941 году, когда пилотное обучение начало его быстрое расширение.

Райан также пионеровал методы STOL в своем Yo-51 Dragonfly , но только три. связующем связующем связке [ 11 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
Райан AQM -34N Firebee, 1962 - Музей Evergreen Aviation & Space - McMinnville, Oregon

годы Райан купил права на самолеты Navion Light Aviation В ближайшие послевоенные , продавая их как военным, так и гражданскому клиентам. [ 11 ] : 222–225 

Райан участвовал в ракетных и беспилотных авиационных площадках, разрабатывая Райана Файана беспилотный беспилотный беспилотник , в том числе ракета Райана (первая американская ракета воздуха-воздух), а также ряд экспериментальных и исследовательских самолетов.

Райан приобрел 50% акций Continental Motors Corporation , в 1965 году. [ 12 ]

В 1950-х годах Райан был пионером в реактивном вертикальном полете с X-13 Vertijet , струйным хвостом с дельта-крылом, которое не использовалось в производственных проектах. В начале 1960-х годов Райан построил вертифан XV-5 для армии США, которая использовала подъемные лопасти с крыльем и носом для V/Stol вертикального полета . Другие дизайны Ryan V/Stol включали VZ-3 Vertiplane . [ 11 ] : 226–235 

Райан разработал высокую точную радиолокационную систему, используемую на лунном модуле Аполлона . [ 11 ] : 237–238 

В 1968 году компания была приобретена Teledyne за 128 миллионов долларов, а год спустя стала дочерней компанией этой компании в роли Teledyne Ryan Aeronautical Company. [ 11 ] : 237 

Northrop Grumman приобрела Teledyne Ryan в 1999 году, и продукты продолжали формировать ядро ​​беспилотных усилий этой фирмы.

Продукция

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
Название модели Первый полет Номер построен Тип
Райан М-1 1926 36 Почтовый самолет
Ryan St , PT-22 рекрут 1934 1994 Тренер
Райан С.К. 1937 14 Легкие пассажирские самолеты
Райан Йо-51 Дракона 1940 3 STOL scout
Райан Ф.Р. Огненное место 1944 66 Поршневой истребитель
Райан XF2R Темная акула 1946 1 Турбовинтовой боец
Райан Навон 1948 1202 Легкий пассажирский самолет; военная связь
Райан Х-13 Вертихет 1955 2 Экспериментальный вертикальный взлет
Райан Файрби 1955 XX Целевой беспилотник
Райан VZ-3 Vertiplane 1959 1 Experimental V/STOL
Райан Модель 147 1960 -е годы Беспилотник
Райан XV-8 1961 1 Гибкое крыло
Райан XV-5 Вертифан 1964 2 Vtol
Райан AQM-91 Firefly 1968 28 Распознавание беспилотников
Райан YQM-98 1974 Распознавание беспилотников
Телди Райан Скараб 1988 Распознавание беспилотников
Teledyne Ryan 410 1988 Распознавание беспилотников
BQM-145 Перегрин 1992 Распознавание беспилотников

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «У Райана Аэронаутика были большие планы по поводу самолета Vertifan Jump» . Драйв . 3 мая 2017 года.
  2. ^ Джилл Роб Уилсон (июль 1954 г.). «Генеалогия американских самолетов». Flying Magazine .
  3. ^ Дух и Создатель: таинственный человек, стоящий за рейсом Линдберга в Париж от Новой Холл
  4. ^ Невыразимая история духа Сент -Луиса от Ev Cassagneres
  5. ^ «Изображение: Letter_FromCal01-1939-post1970.jpg, (468 × 600 px)» . charleslindbergh.com . Получено 2015-09-04 .
  6. ^ «Изображение: itket_fromcal02-1939-post1970.jpg, (462 × 596 px)» . charleslindbergh.com . Получено 2015-09-04 .
  7. ^ «Изображение: Letter_FromCal03-1939-post1970.jpg, (466 × 600 px)» . charleslindbergh.com . Получено 2015-09-04 .
  8. ^ «Изображение: itket_fromcal04-1939-post1970.jpg, (462 × 600 px)» . charleslindbergh.com . Получено 2015-09-04 .
  9. ^ «Фотографии: Райан Филд к западу от Тусона» . Аризона Daily Star . 19 июля 2018 года.
  10. ^ Cassagneres, EV (1995). Новый Райан: Развитие и история Райана Ст и Южная Каролина . Иган: Flying Books International. с. Введение, 1–19, 52. ISBN  9780911139204 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Cassagneres, EV (1982). Дух Райана . Blue Ridge Summit: Tab Books Inc. с. 208–210.
  12. ^ Leyes, Richard A. и William A. Fleming, История североамериканских самолетов с небольшими газовыми турбинами, Смитсоновское институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1999: с.143 ISBN   1-56347-332-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 195995b78f1e63be22d55017cc3fa51c__1719367980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/1c/195995b78f1e63be22d55017cc3fa51c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan Aeronautical - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)