Творческая документальная литература (журнал)
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Март 2023 г. ) |
![]() Обложка сезона осень-зима 2011 | |
Редактор | Ли Гуткинд |
---|---|
Категории | Литературный журнал |
Частота | Ежеквартальный |
Основан | 1993 |
Первый выпуск | 1994 |
Компания | Фонд творческой документальной литературы |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Питтсбург, Пенсильвания |
Язык | Английский |
Веб-сайт | творческийдокументальная литература |
ISSN | 1070-0714 |
Creative Nonfiction — литературный журнал , базирующийся в Питтсбурге, штат Пенсильвания , США. Журнал был основан Ли Гаткиндом в 1993 году, что сделало его первым литературным журналом, публикующим исключительно и на регулярной основе высококачественную научно-популярную прозу. Весной 2010 года формат Creative Nonfiction превратился из журнала в формат журнала с добавлением новых разделов, таких как профили писателей и эссе о писательском ремесле, а также новости о событиях на литературно-популярной сцене. По состоянию на 2023 год журнал прекратил выпуск, без информации о том, когда и возобновят ли они публикацию.
Работы, первоначально напечатанные в журнале Creative Nonfiction, были переизданы в журналах «Лучшие американские эссе» , «Лучшие американские статьи о путешествиях в 2013 году», «Лучшие женские статьи о путешествиях в 2013 году» и «Лучшее американское необязательное чтение» . В 2014 году Creative Nonfiction занял 23-е место в Pushcart Prize списке документальных литературных журналов . Creative Nonfiction стала финалистом премии AWP Small Press Publisher Award 2014 и финалистом в категории «Лучший писатель» премии Utne Independent Press Award в 2011 году.
Прошлые проблемы
[ редактировать ]Число | Год | Заголовок | Описание проблемы | Избранные соавторы |
---|---|---|---|---|
1 | 1994 | Творческая документальная литература | Премьерный выпуск – тот, с которого все началось. |
|
2 | 1994 | Поэты, пишущие прозу | У поэзии и публицистики много общего: ловкость выбора слов и внимание к деталям, и это лишь некоторые из них. В этом выпуске известные и начинающие поэты пересекают формы, создавая прозаические произведения. | |
3 | 1995 | Новые женщины-писатели | В этом выпуске представлены работы молодых писательниц, чьи яркие повествования обещают сформировать будущее творческого жанра научной литературы. |
|
4 | 1995 | Творческая документальная классика | В этом выпуске собраны классические эссе (и несколько новых), которые помогли определить жанр и развить его до того уровня, которым он является сегодня. | |
5 | 1996 | Отцы и отцовство | В этом сборнике особое внимание уделяется памяти отцов и значению их роли в семейной жизни и жизни авторов. |
|
6 | 1996 | Эссеист за работой | Этот специальный выпуск дает читателю возможность узнать больше о ремесле и процессе написания эссе через профили и рассказы о работе авторов. |
|
7 | 1996 | Точки зрения | В этом выпуске собраны примеры потенциала жанра, служащие образцом разнообразных точек зрения, достижимых в творческой публицистике — от дистанции погружения/репортажа до личной близости и интимности поэзии. |
|
8 | 1997 | В основном мемуары | Как следует из названия, этот выпуск дает краткий обзор жизни писателей. В этом сборнике авторы делятся чем-то особенным и правдивым: своими собственными историями. |
|
9 | 1997 | Пережить кризис | В этом специальном двойном выпуске освещаются некоторые из самых интимных, личных и сложных моментов жизни авторов. Возраст, жизнь и разочарование — общие темы всей этой коллекции. |
|
9.5 | 1998 | Универсальный аккорд | Эссе в этом выпуске вызывают всеобщий отклик, фиксируя понимание, момент или идею, которые могут быть разделены и оценены более широкой читательской аудиторией, заставляя читателей заботиться о том, что волнует писателей: место, время жизни, друг. , или любимый человек. | |
10 | 1998 | Стиль и содержание | Эссе в этом выпуске являются примерами того, как писатели могут сочетать стиль и содержание, используя при этом личный голос, демонстрируя истинный потенциал творческой научной литературы. |
|
11 | 1998 | Взгляд со стороны разрыва | Этот специальный двойной выпуск демонстрирует множество способов, с помощью которых аспекты научного мира могут быть охвачены и драматизированы для читательской аудитории, ориентированной на гуманитарные науки. В этом сборнике эссе отражен целый ряд идей, сочетающих литературный стиль и интеллектуальную суть. Эти работы принадлежат поэтам, иммунологам и физикам, признанным писателям и многообещающим новым талантам. (Специальный выпуск опубликован издательством University of Pittsburgh Press .) |
|
12 | 1999 | Новые женщины-писатели II | В этом следующем выпуске снова представлены работы молодых писательниц, которые рассказывают сложные и подробные истории, будучи при этом проницательными, вдумчивыми и глубоко личными. |
|
13 | 1999 | Мозг: загадка документальной литературы | В этом выпуске рассматриваются попытки нормально жить с поврежденным мозгом и с мозгом, пораженным наркотиками. Все истории являются яркими иллюстрациями осложнений, которые мешают жизни при даже незначительном и незаметном поражении мозга. |
|
14 | 2000 | Что думают мужчины, что пишут мужчины | В этом повествовательном научно-популярном произведении стоит отметить не столько то, что отличает писателей-мужчин от женщин, сколько то, что этого не делает. Лучшие из этих работ рассказывают историю, определяют характер, предоставляют (журналистскую) информацию, позволяют поразмышлять и задают личный голос. |
|
15 | 2000 | Уроки убеждения: писатели с питтсбургскими корнями или связями | Питтсбург всегда был — несмотря на свою промышленную репутацию — прекрасным городом для писателей, и авторов, представленных в нем, объединяет близость к письменному слову и коллективная любовь к Питтсбургу. (Специальный выпуск опубликован издательством University of Pittsburgh Press .) |
|
16 | 2001 | Граница между фактом и вымыслом | В этом выпуске исследуются методы, с помощью которых писатели научно-популярной литературы используют набор инструментов писателя-фантаста, не пересекая размытую грань между реальностью и воображением. |
|
17 | 2001 | Между строк | В этом выпуске представлены эссе, которые, помимо прочего, переносят нас между линиями писателей и читателей в различных творческих и информативных контекстах. |
|
18 | 2001 | Интимные детали | Эссе, опубликованные в этом выпуске, представляют собой выживание и перемены, выраженные через драматические истории и близость деталей. |
|
19 | 2002 | Диалоги о разнообразии | В этом выпуске известные и начинающие авторы пишут эссе о многообразии, которые бросают вызов простым ярлыкам. Чтобы найти новые голоса для этого сборника, Creative Nonfiction объединилась с JPMorganChase , чтобы предложить приз в размере 10 000 долларов за рассказы о проблемах, с которыми сталкиваются посторонние в мире, где «нормальный», «обычный» и «принятый» являются лозунгами и всеми остальными. маргинализированы. |
|
20 | 2003 | Ясность | В этом выпуске рассказывается о писателях, которые ищут ясности в своей жизни и в остальном мире, поскольку они изо всех сил пытаются внести социальные и личные изменения и бросают вызов своей жизни и своим устоявшимся сообществам. |
|
21 | 2003 | Ярость и примирение: вдохновляя на революцию в здравоохранении | В этом выпуске авторы, как пациенты, так и врачи, исследуют современное состояние американского здравоохранения. (Этот выпуск получил щедрую поддержку со стороны Еврейского фонда здравоохранения Западной Пенсильвании.) |
|
22 | 2004 | Творческая документальная литература под прицелом | Этот выпуск является ответом на недавний шквал критики со стороны журналистов и критиков жанра. |
|
23 | 2004 | Мексиканские голоса | Этот выпуск призван понять, как формы документальной литературы развивались в регионах за пределами Соединенных Штатов, в частности, в Мексике. Эссе предлагают читателю — посредством драматических сцен, подробно описанных персонажей и живых философских размышлений — больше, чем просто понимание литературных традиций Мексики. |
|
24/25 | 2004 | На самом деле: лучшее из творческой документальной литературы | В этой антологии представлены лучшие произведения, опубликованные в журнале Creative Nonfiction за первые десять лет его существования. Собранные из 300 статей, опубликованных в журнале и отобранных из более чем 10 000 рукописей, рассказы, опубликованные сейчас в журнале In Fact, демонстрируют возможности жанра в произведениях знаменитостей, которым, несомненно, суждено было стать таковыми. Каждый автор также включил размышления о процессе создания конкретного включенного произведения. (Специальный выпуск, опубликованный WW Norton & Co. по случаю 10-летия CNF.) |
|
26 | 2005 | Проблема поэтов и писателей | В этом выпуске представлены многие писатели, чье творчество пересекает границы между литературными жанрами, от поэзии и художественной литературы до научно-популярной литературы, и иллюстрируется, как могут разрушаться линии разделения между писателями. Сами истории также заигрывают с идеей пересечения границ – между жизнью и смертью, между странами, культурами и языками, а также между людьми. |
|
27 | 2005 | Напиши это коротко | В этом выпуске представлены основные моменты из творческого публицистического онлайн-журнала Brevity. 1 , который побуждает писателей стараться изо всех сил, используя менее 750 слов. |
|
28 | 2006 | Очерки с края | В этом выпуске представлены новые голоса, исследующие темную сторону жизни. Захватывающие и заставляющие задуматься эссе честно отражают трудные времена в жизни каждого автора. |
|
29 | 2006 | Миллион маленьких выборов: азбука CNF | Этот выпуск содержит глоссарий кратких статей, которые определяют и объясняют основные элементы жанра, от сцены и диалога до указания ваших источников. (Этот выпуск был переиздан в расширенной форме под названием « Сохраняйте реальность: все, что вам нужно знать об исследованиях и написании творческой научной литературы ».) |
|
30 | 2006 | Наши корни глубоки со страстью: Creative Nonfiction собирает новые эссе итальянско-американских писателей | Известные и начинающие писатели размышляют о том, как их жизнь была наполнена уникальным итальянско-американским колоритом. Произведения столь же разнообразны, как и их авторы, но все они исследуют своеобразное пересечение языка, традиций, кухни и культуры, которые характеризуют разнообразный опыт американцев итальянского происхождения. |
|
31 | 2007 | Представляя будущее: написание и публикация в 2025 году и далее | Этот выпуск объединяет голоса представителей всего издательского спектра — от писателей и журналистов до библиотекарей и редакторов — все они размышляют о том, как литература и писательский бизнес изменятся в ближайшие десятилетия. Писатели находят общий язык, восхищаясь тем, как технологии открыли новую эру общения. |
|
32 | 2007 | Лучшая творческая документальная литература, Vol. 1 | Creative Nonfiction просматривала альтернативные публикации, блоги, литературные журналы и другие издания, о которых часто забывают, в поисках новых голосов и инновационных идей для эссе, написанных с размахом и силой. (Специальный выпуск издательства WW Norton .) |
|
33 | 2007 | Молчание убивает: высказывание и спасение жизней | Эти эссе представляют собой убедительный и часто пугающий взгляд на недостаток общения и понимания, от которого в настоящее время страдает американская система здравоохранения, исследуя широкий и сложный спектр опыта, но всех объединяет одно: разочарование в системе, которая препятствует общению и часто приводит к ненужным страданиям. |
|
34 | 2008 | Анатомия бейсбола | В этом сборнике эссе о великом американском времяпрепровождении рассматривается игра по одному элементу, чтобы попытаться понять, почему мы оказываемся на трибунах или на поле сезон за сезоном. |
|
35 | 2008 | Лучшая творческая документальная литература, Том. 2 | Creative Nonfiction снова просматривала альтернативные публикации, блоги, литературные журналы и другие издания, о которых часто забывают, в поисках новых голосов и инновационных идей для эссе, написанных с размахом и силой. (Специальный выпуск издательства WW Norton .) |
|
36 | 2009 | Первый Леде, настоящий лидер | Этот выпуск предлагает читателям взглянуть на редакционный процесс и на проблему принятия решения, с чего на самом деле начинается история. |
|
37 | 2009 | Лучшая творческая документальная литература, Vol. 3 | Эссе, начиная от иммерсивной журналистики и заканчивая глубоко личными эссе, иллюстрируют силу и потенциал этого жанра. Специальный выпуск издательства WW Norton в книжном формате. |
|
38 | 2010 | Эссе: Бессмертие | Первый номер в новом журнальном стиле, уже не журнальном. Очерки о великих (и не очень) моментах творческой публицистики; мысли о будущем литературных журналов; руководство по написанию трюков; и многое другое. | |
39 | 2010 | Пионеры жанра | Этот выпуск отдает дань уважения таким пионерам этого жанра, как Норман Мейлер и Гей Талезе . |
|
40 | 2010 | Проблема животных | Эссе с акцентом на животных, а также Филип Лопате об этике написания о других людях и Сара З. Векслер о нежелании редакторов журналов адаптироваться к новым технологиям. |
|
41 | 2011 | Продовольственная проблема | Истории о еде и нашем отношении к тому, что мы едим — от свинины до лазаньи, от гранатов до поджаренных кузнечиков. |
|
42 | 2011 | Лето 2011 г. | Победители эссе в конкурсе CNF и Солта «Ночь», . Мейлера программе MFA CNF и конкурсе писателей колледжа Нормана |
|
43 | 2012 | Гнев и месть | Самая отвратительная серия эссе, когда-либо опубликованных CNF , включает в себя костер после развода; посттравматический стресс; покушение; план похищения; Дик Чейни; и многое другое. |
|
44 | 2012 | Весна 2012 г. | Множество реальных историй о путешествии по незнакомой местности: выход в Каир в никабе; поиск молодого человека, затерянного в Гранд-Каньоне; ждем новостей о возможной ядерной аварии на Украине; расшифровка приглашения во Вьетнам; и совершение (цифровых) злодеяний в зарубежных странах. |
|
45 | 2012 | Настоящее преступление | Правдивые истории о нераскрытых убийствах, ограблениях могил, краже личных данных, похищениях, наркозависимости и многом другом. |
|
46 | 2012 | Австралия | Специальный выпуск «Австралия», в котором рассказывается обо всем: от «бикки» до колец бора, от наводнений до пожаров, от капитана Кука до Кубер-Педи. |
|
47 | 2012 | Женская форма | Содержит раздел эссе для женщин с прекрасными эссе на серьезные темы — энтомологию, офтальмологию, археологию и молекулярную биологию. |
|
48 | 2013 | Южный грех | Восхитительно деградирующие истории о грехах на Юге: от мошенничества в футболе до убийственной ревности незаконных любовников, опасностей совокупления и тайных удовольствий от поджогов. Плюс: пересечение литературы и врачевания; крошечные истины; научно-популярная сестина; и некоторые истории, о которых мы сожалеем, что не можем опубликовать. |
|
49 | 2013 | Истории выживания | Выпуск посвящен душераздирающим историям происшествий. Писатели размышляют о спасении от авиакатастрофы, юношеском безрассудстве и поездах, мчащихся по станции. Остальная часть выпуска представляет собой руководство по выживанию для писателя с примечаниями о том, как вести диалог, любовное письмо к литературным письмам, опасности разглашения и наглядное руководство к личному эссе. |
|
50 | 2013 | ЦНФ Золото | Этот выпуск, посвященный 20-летию литературных публикаций, служит подробным руководством и введением для всех, кто плохо знаком с журналом (или жанром), одновременно предоставляя давним читателям новое понимание и никогда ранее не рассказанные истории о происхождении Creative. Документальная литература и взгляд в будущее от редактора-основателя Ли Гуткинда . В выпуске представлены 10 замечательных реальных историй из первых 50 выпусков, а также вступления от редакторов CNF прошлого и настоящего. |
|
51 | 2014 | Человеческое лицо устойчивого развития | В этом выпуске представлены правдивые истории о мамах, ученых, фермерах и других людях, которые пытаются изменить мир. |
|
52 | 2014 | Рассказывая истории, которые имеют значение | В этом выпуске исследуется использование рассказывания историй в нелитературных областях, таких как право и медицина. В специальных разделах эссе представлены материалы сотрудничества писателей и исследователей научной политики, рассказывающие истории на такие темы, как кураторский кризис в Смитсоновском институте; решение детского генетика поделиться информацией, которая потенциально может изменить жизнь одного из его пациентов; и стремление одного помощника законодательного органа спасти Чесапикский залив от индустрии пищевых добавок. |
|
53 | 2014 | Ошибки | Первый тематический выпуск, выбранный читателями, содержит взрывную группу эссе, исследующих неверные повороты и ошибки — от драматического тюремного протеста до опрометчивой игры в «раздевание бутылочки», от плохой татуировки до эпидемии ошибок. отравляет нашу систему здравоохранения. Истории затрагивают вопросы, которые лежат в основе того, как жить. В выпуске также есть колонки о том, почему создание платформы — это пустая трата времени писателя, почему публикация не сделает вас счастливыми и почему читателям не следует (слишком сильно) беспокоиться о случайных опечатках. |
|
54 | 2015 | Утерянные истины и семейные легенды | Этот выпуск представляет собой полноценную семейную историю — истории, на которых мы росли, и истории, которые мы, в свою очередь, рассказываем: например, ночь, когда мы сбили оленя, или близкая встреча папы с серийным убийцей, или время, когда бабушка спасла деревню от немцев. . В каждой семье есть хотя бы одна подобная история, но правда ли это? (И если это достаточно хорошая история, имеет ли значение, правдива ли она?) Кроме того, авторы исследуют особые проблемы, связанные с написанием о семье, и писатели путешествуют в поисках недостающих историй. |
|
55 | 2015 | Выпуск мемуаров | Весеннее издание 2015 года представляет собой специальный двойной выпуск, в котором вдвое больше историй, чем обычно, из таких отдаленных мест, как Япония, Австралия, Маршалловы острова, Аппалачская тропа и Вермонт. Эссе иллюстрируют такие острые вопросы, как сила (и ошибочность) памяти; трудности с точным рассказом историй других людей; и искусство самоанализа и размышлений. В выпуске 55 также есть колонки о том, как социальные сети могут изменить человеческую память; обязанность читателей ответственно относиться к своим убеждениям; и принятие нарцисса внутри. |
|
56 | 2015 | Ожидающий | Писатели исследуют границы своего терпения, ожидая возвращения пропавшего члена семьи, прихода сна, врачей, самолетов или следующей хорошей волны. Кроме того, авторы учитывают неясное происхождение термина «творческая документальная литература», искусство репортажа с погружением и книги, на написание которых ушла целая жизнь. |
|
57 | 2015 | Зарабатывать на жизнь | Сборник эссе, в которых писатели размышляют о своих прошлых занятиях и заслуживающих внимания работах других. Также рассматривается цена произведения, финансовая безопасность писателя и работа американского историка Стадса Теркеля . |
|
58 | 2016 | Погода | Писатели рассказывают о сражениях с силами, превосходящими их самих, будь то окутанные туманом, застрявшие в метели или направляющиеся сквозь морской шквал. В выпуске также представлено интервью с Элом Рокером о проблемах написания творческой научной литературы; размышления журналиста Эндрю К. Ревкина о 30-летнем освещении изменения климата; и обсуждение того, как технологии меняют творчество мемуаристов. | * Джо Фасслер
|
59 | 2016 | Свадьба | В выпуске рассматривается современный ландшафт супружества: писатели вспоминают, как шли к алтарю в первый, третий или пятый раз; поклялся никогда больше не жениться, кроме как в роли официального лица; проанализировать первый год брака; храбрая мэрия; и поразмышляйте, что значит привязать себя, к лучшему или к худшему, к другому человеку. Кроме того, автор рассказывает о New York Times писательнице некролога Маргалит Фокс ; один писатель исследует, почему процветают мемуары о разводе; а редакторы собирают коллекцию микроэссе в виде твитов от одного пользователя Твиттера . | * Джейн Бернштейн
|
60 | 2016 | Детство | Проблема формирует детские впечатления, которые оставляют неизгладимые воспоминания: топать сквозь снежную бурю на воскресную мессу; обнаружение трупа в лесу; совершая поездку по красивым домам, в которых они никогда не будут жить; или отчаянно пытаются танцевать, чтобы добиться популярности среди младших школьников. Здесь мы видим детство во всей его беспорядочной красе: хорошее, плохое и горькая правда. Кроме того, пятнадцать современных авторов публицистики обсуждают книги, которые сделали их писателями; как написать о своих детях, не испортив их (слишком много); связь между мемуарами о зависимости и историями о взрослении; Маленькие истины; и многое другое. | * Кэрри Баркер
° Кристи Мюррей Костелло
|
61 | 2016 | Учимся у природы | В этом выпуске мы ищем вдохновение в мире природы, воплощенном в ярких информативных правдивых историях. Оленьи рога помогают хирургам создавать лучшие протезы, а ученые, изучающие спячку арктических сусликов, находят возможный ключ к пониманию болезни Альцгеймера. Провидец биомимикрии Джанин Беньюс борется за восстановление естественного баланса на участке земли в Монтане, а в Орегоне натуралисты борются с этикой убийства одного вида совы, чтобы защитить среду обитания другой совы. | * Венди Боун
|
62 | 2016 | Радость | В этом выпуске запечатлены неуловимые, неожиданные моменты радости. Пытаясь получить максимальную пользу от аудиенции у Далай-ламы , беспокоясь о танце за ужином в восьмом классе или пытаясь увидеть звезды в ночном небе, участники оказываются перенесенными за пределы отвлекающих факторов, дискомфорта и катастроф. Мы также исследуем радости писательской жизни: от ощущения идеальной ручки до удовольствия от изменения сознания читателей. | * Мелани Брукс
|
63 | 2016 | Как мы учим | Эта проблема выходит далеко за рамки традиционной классной комнаты. В этих историях о том, как оказать значимое влияние, авторы путешествуют на кухню, в реабилитационные центры, в кабинет дантиста и даже в Саудовскую Аравию. Не все истории преподавания являются историями безоговорочного успеха, но все они показывают нам, насколько обучение чему-либо зависит от установления связи или, по крайней мере, от попытки это сделать. | * Мередит Крэнделл
|
64 | 2017 | Приспособление | В этом выпуске писатели ищут новые нормы. Кажется, в последнее время мы живем во времена быстрых перемен. Возможно, новым является масштаб изменений, с которыми мы сталкиваемся, или, может быть, скорость, с которой распространяется информация, позволила нам лучше осознавать происходящие изменения. От разрушающихся берегов барьерных островов Джорджии до национальных парков Аляски и пригородов, раскинувшихся в пустыне Аризоны, мы пытаемся идти в ногу - лично, политически, научно - с нашим быстро меняющимся миром. | * Элизабет Бобрик
|
65 | 2017 | Наука и религия | Этот выпуск посвящен открытию неизведанных гармоний между наукой и религией. Рассматривая духовный потенциал поиска Google, беседуя с школьными учителями биологии в центральной Пенсильвании, изучая мормонский космос или создавая карьерный путь, проходящий через семинарию и научную лабораторию, авторы этого номера стремятся получить детальный взгляд на мир, который требует и мудрости, и чуда. Мы надеемся, что работа в этом выпуске расширит понимание и понимание жизненно важной роли как науки, так и религии – независимо от того, где и как, поклоняетесь ли вы и во что вы верите или не верите. | * Синтия Д. Бертельсен
|
66 | 2018 | Опасные создания | Этот выпуск посвящен реальным историям Франкенштейна о пересечении технологических инноваций и условий жизни человека. Писатели рассматривают пренатальные операции, медицинские вмешательства, спасающие жизни, а также ограничения науки и медицины, задаваясь вопросом, что значит в современную эпоху быть монстром. | * Дженни Булли
|
67 | 2018 | Начинаем сначала | Этот выпуск посвящен предположению, что мы все — всегда — работаем. В девяти новых эссе писатели смиряются с судьбой, проверяют пределы устойчивости, заигрывают с катастрофой, падают и снова поднимаются... нравится вам это или нет. | * Джилл Кристман
|
68 | 2018 | Риск | В этом выпуске исследуется, как мы балансируем угрозу потерь и обещание выгоды. Писатели вспоминают острые ощущения и ужас от прыжка с высоты и катания на лыжах в одиночестве в лавиноопасной стране (чего на самом деле делать не следует). Они импульсивно приглашают на ужин знаменитых поваров, отправляются в плохо спланированные поездки и взвешивают преимущества лечения своих детей. | * Танушри Байдья
|
69 | 2019 | Опьянение | В этом выпуске писатели исследуют пьянящие ощущения – а иногда и опасности – пьянства матери и дочери; музыкальная сцена Нэшвилла 1983 года; поиск нового романа в среднем возрасте; и подчинение Святому Духу. | * Кира Комптон
|
70 | 2019 | Дом | В этом выпуске мы ищем свое место в мире. От Огайо до Орегона, от Браунинга, штат Монтана, до границы США и Мексики, от закрытых поселков и «безопасных» пригородов до дружных городских кварталов, одиннадцать беспокойных писателей задаются вопросом, является ли дом местом или состоянием ума; кто принадлежит, а кто нет; и почему мы остаемся и почему мы уходим. | * Джейн Элисон
|
71 | 2019 | Давай поговорим о сексе | В этом выпуске писатели приглашают нас поделиться некоторыми из своих самых интимных моментов — первого раза, последнего раза и всего, что между ними. Истории в этом выпуске, то радостные, то обнадеживающие, игривые, задумчивые, а иногда даже неприятные, расширяют наше понимание того, как и почему люди (а также комнатные мухи и морские ежи) «делают это». | * Стеф Аутери
|
72 | 2019 | Игры | В этом выпуске писатели общаются с друзьями, семьей и незнакомцами, чтобы поиграть в Ханаби, прятки, маджонг и притвориться. Онлайн или лично они исследуют другие миры, пробуют новые способы существования и находят неожиданный смысл. | * Саша Бараб
|
73 | 2020 | Мемуары | В этом выпуске прославляются истории о себе в мире. Писатели находят (или, по крайней мере, пытаются найти) смысл как в знакомых, так и в невообразимых моментах — любви, потерях и радостях, которые определяют нашу жизнь. | * Рэйчел Бинланд
|
74 | 2021 | Моменты ясности | В этом выпуске представлены истории внезапных осознаний, вещей, которые нельзя не сказать, и раскрытая динамика власти: семнадцатилетняя девушка флиртует, чтобы попасть в беду; небрежное замечание дочери разрушает хрупкий мир в семье; сотрудник тихо решает, что акцент HR на разнообразии на самом деле является своего рода расизмом и даже больше. | * Рэндон Биллингс Ноубл
|
75 | 2021 | Празднование важной вехи | В этом знаковом выпуске представлены некоторые из наших любимых эссе, получивших награды, написанные такими авторами, как Брайан Дойл, Джудит Китчен, Джо Фасслер, Соня Хубер и Эмили Бернард. Эти любопытные, красивые, полные нюансов истории обо всем, от выживания при ударе молнии до облегчения решения медицинских загадок, рассказывают о многих опасностях, а также об огромной силе жизни в теле. | * Джудит Баррингтон
|
76 | 2022 | Исследование расширяющегося жанра | В этом недавно обновленном выпуске Creative Nonfiction мы исследуем глубокие корни этого жанра, уходящие корнями в конец 1600-х годов, и прославляем дух бунтарства, который всегда его наполнял. И мы задумываемся о том, где мы находимся сейчас — как писатели и граждане, как художники и люди — в этот момент, который для многих кажется ключевым. | * Мэрион Эгнью
|
77 | 2022 | Устойчивость | В этом выпуске мы рассматриваем проблемы, связанные с преодолением коллективного (и слишком часто непризнанного) горя. Как нам продолжать жить во время огромной скорби? Как мы можем использовать наш опыт с пользой? И как нам освободить место для радости, надежды и смеха? | * Эми Арчер
|
78 | 2022 | Эксперименты с голосом | Этот выпуск представляет собой праздник писательской игривости, исследований и риска, в котором представлены захватывающие, эпистолярные, спекулятивные и язвительные эссе от второго лица. | * Никки Кампо
|
Предыдущие участники
[ редактировать ]
|
НФФ книги
[ редактировать ]Заголовок | Описание | Издатель | Год | ISBN |
---|---|---|---|---|
Чего я не знал: правдивые истории о том, как я стал учителем | Сборник из двадцати личных рассказов учителей и их увлекательного взгляда на профессию. | Книги по фактам | 2016 | ISBN 978-1-937163-27-3 |
Покажи мне все свои шрамы: правдивые истории жизни с психическими заболеваниями | Сборник из двадцати эссе о жизни с психическими заболеваниями. Со вступительным словом Патрика Дж. Кеннеди. Предисловие Карен Волк Файнштейн, доктор философии | Книги по фактам | 2016 | ISBN 978-1-937163-25-9 |
О, детка!: Правдивые истории о зачатии, усыновлении, беременности, родах и любви | Сборник из двадцати трех эссе о том, как стать родителем. Соредактор: Элис Брэдли, предисловие - Лиза Белкин. | Книги по фактам | 2015 | ISBN 978-1-937163-21-1 |
В то же время на следующей неделе: правдивые истории борьбы с психическими заболеваниями | Сборник из восемнадцати эссе, отражающих борьбу писателей за преодоление проблем психических расстройств. С введением Питера Д. Крамера и предисловием Карен Волк Файнштейн. | Книги по фактам | 2015 | ISBN 978-1-937163-10-5 |
Хорошо рассказанные правдивые истории: из первых 20 лет журнала Creative Nonfiction | Сборник из двадцати захватывающих научно-популярных рассказов, лучших из лучших от CNF . Соредактор: Хэтти Флетчер, предисловие — Сьюзан Орлеан . | Книги по фактам | 2014 | ISBN 978-1-937163-16-7 |
Южный грех: правдивые истории о знойном Юге и плохом поведении женщин | Личные, поэтические и журналистские истории, предоставленные женщинами Юга. Соредактор: Бет Энн Феннелли , вступительное слово — Дороти Эллисон. | Книги по фактам | 2013 | ISBN 978-1-937163-10-5 |
Настоящее преступление: реальные истории об ограблениях могил, краже личных данных, похищениях, наркозависимости, одержимости, убийствах и многом другом | Реальные криминальные истории, включая расследование покушения на Габби Гиффордс . | Книги по фактам | 2013 | ISBN
1937163148 |
Когда я начинала, я не была такой сильной: правдивые истории о том, как я стала медсестрой | Сборник правдивых рассказов медсестер на разных этапах их карьеры. С предисловием Карен Волк Файнштейн. | Книги по фактам | 2013 | ISBN 978-0-393-07156-6 |
Вы не можете это придумать: полное руководство по написанию творческой документальной литературы — от мемуаров до литературной журналистики и всего, что между ними | Жанровое практическое руководство от Ли Гуткинда , основателя и редактора Creative Nonfiction . | Да Капо Пресс | 2012 | ISBN 978-0-7382-1554-9 |
Огромная новая сила исцеления: перспективы персонализированной медицины | Истории и профили о секвенировании генома человека и последующем развитии персонализированной медицины . Соредактор: Пэган Кеннеди . | Книги по фактам | 2012 | ISBN 978-1-937163-06-8 |
В конце жизни: правдивые истории о том, как мы умираем | Двадцать два лично-медицинских повествования, исследующих смерть, умирание и паллиативную помощь . Со вступительным словом Франсин Проуз . | Книги по фактам | 2012 | ISBN 978-1-937163-04-4 |
Стать врачом: от студента до специалиста, врачи-писатели делятся своим опытом | Оригинальные истории о повседневной жизни врачей. | WW Нортон | 2010 | ISBN 978-0-393-07156-6 |
Лучшая творческая документальная литература, Vol. 3 | Сборник правдивых историй — от иммерсивной журналистики до личных эссе — отобранных Ли Гуткиндом и сотрудниками Creative Nonfiction . | WW Нортон | 2009 | ISBN 978-0-393-33025-0 |
Лучшая творческая документальная литература, Том. 2 | Специальный выпуск Creative Nonfiction , в который вошли двадцать семь эссе, первоначально появившихся в альтернативных публикациях, блогах, литературных журналах и других публикациях. | WW Нортон | 2008 | ISBN 978-0-393-33024-3 |
Анатомия бейсбола | Двадцать новых и классических эссе об американском прошлом. Под редакцией Эндрю Блаунера с предисловием Йоги Берра . | СМУ Пресс | 2008 | ISBN 978-0-87074-522-5 |
Сохраняйте реальность: все, что вам нужно знать об исследовании и написании творческой документальной литературы | Предоставляет писателям рабочие параметры творческого жанра документальной литературы. | WW Нортон | 2008 | ISBN 978-0-393-06561-9 |
Молчание убивает: высказывание и спасение жизней | Двенадцать новых эссе, написанных врачами, пациентами и членами семей. Исследует проблемы с коммуникацией в нынешней американской системе здравоохранения . | СМУ Пресс | 2007 | ISBN 978-0-87074-518-8 |
Лучшая творческая документальная литература, Vol. 1 | Специальный выпуск Creative Nonfiction , в который вошли двадцать семь эссе, первоначально появившихся в альтернативных публикациях, блогах, литературных журналах и других публикациях. | WW Нортон | 2007 | ISBN 978-0-393-33003-8 |
Ураганы и карнавалы: очерки чиканос, почос, пачукос, мексиканцев и эмигрантов | Первоначально опубликованная как выпуск 23 журнала Creative Nonfiction , эта книга содержит пятнадцать эссе, которые раздвигают границы между фактом и вымыслом. Со вступительным словом Илана Ставанса . | Пресса Университета Аризоны | 2007 | ISBN 978-0-8165-2625-3 |
Наши корни глубоки со страстью: Creative Nonfiction собирает новые эссе итальянско-американских писателей | Двадцать одно эссе, написанное признанными и начинающими писателями, в которых исследуются уникальные пересечения языка, традиций, кухни и культуры, характеризующие разнообразный опыт американцев итальянского происхождения. Под редакцией Джоанны Клэппс Херман, предисловие Джо Мантенья . | Другая пресса | 2006 | ISBN 978-1-59051-242-5 |
Ярость и примирение: вдохновляя на революцию в здравоохранении | Первоначально опубликованная как выпуск 21 журнала Creative Nonfiction , книга включает в себя новые эссе и 80-минутный компакт-диск, содержащий три эссе, прочитанные профессиональными актерами, а также панельную дискуссию по этическим аспектам поднятых проблем. Выпущенный совместно с Еврейским фондом здравоохранения Питтсбурга , писатели затрагивают вопросы здравоохранения в Америке , включая проблемы прав пациентов и профессиональной ответственности . | СМУ Пресс | 2005 | ISBN 0-87074-503-4 |
На самом деле: лучшее из творческой документальной литературы | Двадцать пять эссе, все первоначально опубликованные в журнале Creative Nonfiction , переизданы в честь десятилетия журнала. | WW Нортон | 2005 | ISBN 0-393-32665-9 |
Уроки убеждения: творческая документальная литература / Питтсбургские связи | Восемнадцать эссе, написанных писателями, связанными с городом Питтсбург. | Издательство Питтсбургского университета | 2000 | ISBN 0-8229-5715-9 |
Взгляд с разных сторон: творческая документальная литература о здоровье и науке | Семнадцать эссе, которые пытаются продемонстрировать множество способов, с помощью которых аспекты научного мира — от биологии, медицины, физики и астрономии — могут быть охвачены и драматизированы для читательской аудитории, ориентированной на гуманитарные науки. | Издательство Питтсбургского университета | 1998 | ISBN 978-0-8229-5685-3 |
Искусство творческой документальной литературы: написание и продажа реалистической литературы | Знакомит с жанром творческой научной литературы и процессом структурирования, исследования и написания творческого научно-популярного эссе. | Джон Уайли и сыновья, Inc. | 1997 | ISBN 0-471-11356-5 |
Фонд творческой документальной литературы
[ редактировать ]Фонд Creative Nonfiction реализует образовательные и издательские инициативы в жанре публицистики . Его цели - предоставить журналу Creative Nonfiction место для высококачественной научно-популярной прозы ( мемуары , литературная журналистика , личное эссе); служить единственным сильнейшим голосом жанра, определяющим этику и параметры этой области; и расширить влияние этого жанра на литературной арене путем предоставления ряда образовательных услуг и издательской деятельности. [ нужна ссылка ]
Фонд Creative Nonfiction Foundation был основан в 1994 году и является частной некоммерческой организацией 501(c)(3) , поддерживаемой государственными и частными фондами, предоставленными Советом по искусству Пенсильвании , Фондом Джульетты Ли Хиллман Саймондс, Фондом Вира I. Фонд Хайнца и Еврейский фонд здравоохранения, а также отдельные доноры. [ нужна ссылка ]
Образовательные программы
[ редактировать ]Фонд Creative Nonfiction предлагает ряд образовательных программ для учителей , студентов и начинающих писателей.
Программы наставничества
[ редактировать ]Creative Nonfiction Программа наставничества объединяет новых писателей с опытными профессионалами, такими как Ребекка Склот и Динти В. Мур . Цель программы наставничества — помочь начинающим писателям: 1) развить свою технику и подход к созданию творческой публицистики; 2) пересматривать, редактировать и дорабатывать свою рукопись; и 3) передать готовую рукопись издателю.
Онлайн курсы
[ редактировать ]Creative Nonfiction предлагает онлайн-курсы по основным методам исследования, проведения интервью, погружения и составления отчетов, а также инструкции по написанию личных эссе.
писательские конференции
[ редактировать ]CNF провела Конференцию Среднего Юга в Оксфорде , штат Миссисипи , в феврале 2008 года, и 412: Питтсбургский литературный фестиваль творческой документальной литературы в 2004, 2005, 2006 и 2008 годах. Весной 2013 года Creative Nonfiction провела конференцию «Лучшее из творческой документальной литературы». в Питтсбургского культурного фонда Образовательном центре искусств в Питтсбурге , Пенсильвания. Creative Nonfiction также ежегодно в мае проводит конференцию писателей Creative Nonfiction, посвященную искусству, ремеслу и силе реальных историй.
Писательские институты
[ редактировать ]Creative Nonfiction круглый год проводит занятия в разных местах и предлагает программы для писателей с любым уровнем опыта. Преподавателями являются Ли Гуткинд и другие известные писатели, преподаватели и редакторы. Институты часто охватывают широкий спектр тем: от основ творческой научной литературы до написания мемуаров и рассказов о путешествиях . Курсы также пытаются подчеркнуть этику и руководящие принципы жанра.
Редакционно-консультативный совет
[ редактировать ]Ряд известных авторов, педагогов и представителей средств массовой информации являются членами Редакционно-консультативного совета Фонда, задача которого состоит в том, чтобы помогать редакционному совету поддерживать и направлять редакционную миссию журнала.
|