Список произведений Белы Бартока
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |

Это полный список произведений Белы Бартока . каталожные нумерации Андраша Сёллёси (Sz.), Ласло Сомфаи Приводятся (BB) и Дениса Дилле (DD), а также собственные номера опусов Бартока. Обратите внимание, что Барток трижды начинал заново с номеров опусов, обозначенных здесь «(список 1)», «(список 2)» и «(список 3)» соответственно. Произведения из третьего списка наиболее известны; Списки опусов 1 и 2 являются ранними работами. Год написания и инструменты (включая голос) включены. Более подробную информацию можно найти в основной статье о Беле Бартоке.
Нумерация по каталогу, год изготовления и оснащения.
[ редактировать ]Имя (♦ = потерянная работа) | Нет. | ББ | ДД | Опус | Год [ а ] | Используемые инструменты/голоса |
---|---|---|---|---|---|---|
Уолцер | 1 | 1 | 1 | 1 (список 1) | 1890 | Фортепиано |
Изменение части | 1 | 2 | 2 (список 1) | 1890 | Фортепиано | |
Мазурка | 2 | 1 | 3 | 3 (список 1) | 1890 | Фортепиано |
Будапештские спортивные соревнования | 1 | 4 | 4 (список 1) | 1890 | Фортепиано | |
Сонатина №. 1 | 1 | 5 | 5 (список 1) | 1890 | Фортепиано | |
Валашская пьеса | 1 | 6 | 6 (список 1) | 1890 | Фортепиано | |
Быстрая полька (Дёрсполька) | 1 | 7 | 7 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
"Бела" Полька | 1 | 8 | 8 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
'Катинка' Полька | 1 | 9 | 9 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
Голоса весны | 1 | 10 | 10 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
'Йолан' Полька | 1 | 11 | 11 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
'Габи' Польский | 1 | 12 | 12 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
Незабудка | 1 | 13 | 13 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
Лендлер Нет. 1 | 1 | 14 | 14 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
'Ирма' Польский | 1 | 15 | 15 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
Радегунд Эхо (Radegund visszhang) | 1 | 16 | 16 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
Март (Начало) | 1 | 17 | 17 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
Лендлер Нет. 2 | 1 | 18 | 18 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
Цирковая Полька | 1 | 19 | 19 (список 1) | 1891 | Фортепиано | |
Курс Дуная | 4 | 1 | 20 | 20 (список 1) | 1891 | Фортепиано |
Курс Дуная | 4 | 1 | 20б | 20 (список 1) | 1894 | Скрипка и фортепиано |
Сонатина №. 2 | 1 | 21 | 21 (список 1) | 1891? | Фортепиано | |
Лендлер Нет. 3♦ | 1 | 22 | 22 (список 1) | 1892 | Фортепиано | |
Весенняя песня | 1 | 23 | 23 (список 1) | 1892 | Фортепиано | |
Пьеса Сёллёс (Пьеса Сёллёс) ♦ | 1 | 24 | 24 (список 1) | 1892 | Фортепиано | |
'Маргарет' Полька | 1 | 25 | 25 (список 1) | 1893 | Фортепиано | |
'Илона' Мазурек | 1 | 26 | 26 (список 1) | 1893 | Фортепиано | |
'Лола' Мазурка | 1 | 27 | 27 (список 1) | 1893 | Фортепиано | |
Вальс «Лайош» (Вальс «Лайош») | 1 | 28 | 28 (список 1) | 1893 | Фортепиано | |
'Elza' Polka | 29 | 29 (список 1) | 1894 | Фортепиано | ||
Анданте с вариациями | 1 | 30 | 30 (список 1) | 1894 | Фортепиано | |
ХУ ♦ | 1 | 31 | 31 (список 1) | 1894 | Фортепиано | |
Соната № 1 соль минор | 2 | 32 | 1 (список 2) | 1894 | Фортепиано | |
Скерцо соль минор | 33 | 1894 | Фортепиано | |||
Фантазия ля минор | 3 | 34 | 2 (список 2) | 1895 | Фортепиано | |
Соната № 2 фа мажор | 4 | 35 | 3 (список 2) | 1895 | Фортепиано | |
Каприччио си минор | 5 | 36 | 4 (список 2) | 1895 | Фортепиано | |
Соната для скрипки до минор | 6 | 37 | 5 (список 2) | 1895 | Скрипка и фортепиано | |
Соната № 3 до мажор ♦ | 7 | 38 | 6 (список 2) | 1895 | Фортепиано | |
Части ♦ | 7 | 39 | 7 (список 2) | 1895 | Скрипка | |
Фэнтези ♦ | 7 | 40 | 8 (список 2) | 1894 | Скрипка | |
Фэнтези ♦ | 7 | 41 | 9 (список 2) | 1895 | Скрипка | |
Струнный квартет (№ 1) си мажор ♦ | 7 | 42 | 10 (список 2) | 1896 | Струнный квартет | |
Струнный квартет (№ 2) до минор ♦ | 7 | 43 | 11 (список 2) | 1896 | Струнный квартет | |
Анданте, Скерцо и Финал ♦ | 7 | 44 | 12 (список 2) | 1897 | Фортепиано | |
Штук (3) | 8 | 45 | 13 (список 2) | 1897 | Фортепиано | |
Фортепианный квинтет до мажор ♦ | 9 | 46 | 14 (список 2) | 1897 | Фортепианный квинтет | |
Части (2) ♦ | 9 | 47 | 15 (список 2) | 1897 | Фортепиано | |
Отличная фантазия ♦ | 9 | 48 | 16 (список 2) | 1897 | Фортепиано | |
Соната для скрипки ля мажор ♦ | 10 | 49 | 17 (список 2) | 1897 | Скрипка и фортепиано | |
Шутка или фантазии | 8 | 11 | 50 | 18 (список 2) | 1897 | Фортепиано |
Соната «Работа 1» | 12 | 51 | 19 (список 2) | 1898 | Фортепиано | |
Фортепианный квартет до минор | 9 | 13 | 52 | 20 (список 2) | 1898 | квартет фортепиано |
Фортепианные пьесы (3 фантазии) | 6 | 14 | 53 | 21 (список 2) | 1898 | Фортепиано |
Песни (3) | 10 | 15 | 54 | 1898 | Голос и фортепиано | |
Скерцо си минор | 16 | 55 | 1898 | Фортепиано | ||
Струнный квартет фа мажор | 17 | 56 | 1898 | Струнный квартет | ||
Фрагменты фортепианного квинтета | 19 | Б10 12 | 1899 | Фортепианный квинтет | ||
'Темно-синие фиалки' | 18 | 57 | 1899 | Сопрано и оркестр | ||
Скерцо в сонатной форме | 19 | 58 | 1899–1900 | Струнный квартет | ||
Скерцо си-бемоль минор | 19 | 59 | 1900? | Фортепиано | ||
Танцы (6) | 54 | 19 | 60 | 1900 | Фортепиано | |
Вальс | 60б | 1900 | Оркестр | |||
Песни о любви | 13 | 20 | 62 | 1899 | Голос и фортепиано | |
Скерцо си-бемоль минор | 21 | 63 | 1900 | Фортепиано | ||
Вариации на тему от FF | 22 | 64 | 1900–01 | Фортепиано | ||
Скерцо | 17 | 25 | 65 | 1901 | Оркестр | |
Время менуэта | 23 | 66 | 1901 | Фортепиано | ||
Песни (4) | 15 | 24 | 67 | 1902 | Голос и фортепиано | |
Симфония (только Скерцо) | 16 | 25 | 68 | 1902–03 | Оркестр | |
Дуэт | 26 | 69 | 1902 | Две скрипки | ||
Альбомный лист (Анданте) ля мажор | 26 | 70 | 1902 | Скрипка и фортепиано | ||
Фортепианные пьесы (4) | 22 | 27 | 71 | 1903 | Фортепиано | |
Анданте фа-диез мажор (или ля мажор) | 26 | 71 Б14 | 1902 | Скрипка и фортепиано | ||
Соната для скрипки ми минор | 20 | 28 | 72 | 1903 | Скрипка и фортепиано | |
'Эсте' (Вечер) для голоса и фортепиано | 29 | 73 | 1903 | Голос и фортепиано | ||
'Эсте' (Вечер) для мужского хора | 19 | 30 | 74 | 1903 | Мужской хор и оркестр | |
Кошут , симфоническая поэма | 21 | 31 | 75а | 1903 | Оркестр | |
Похороны Марсии (из Кошута ) | 21 | 31 | 75б | 1903 | Фортепиано | |
Песни (4) ♦ | 18 | 32 | 76 | 1903 | Голос и фортепиано | |
Фортепианный квинтет до мажор | 23 | 33 | 77 | 1903–04 | Фортепианный квинтет | |
Рапсодия для фортепиано | 26 | 36а | 1 (список 3) | 1904 | Фортепиано | |
Рапсодия для фортепиано с оркестром | 27 | 36б | 1 (список 3) | 1905 | Фортепиано и оркестр | |
Скерцо-бурлеск для фортепиано с оркестром | 28 | 35 | 2 (список 3) | 1904 | Фортепиано и оркестр | |
Венгерские народные песни | 29 | 37 | 1904, 1905 | Голос и фортепиано | ||
Секели Народные песни (Красное яблоко) | 30 | 34 | 1904, 1905 | Голос и фортепиано | ||
Petits morceaux (из BB 37 (№ 2) и BB 24 (№ 1) | 38 | 67/1 | 1905, 1907? | Фортепиано | ||
Люкс № 1 | 31 | 39 | 3 (список 3) | 1905 г., ред. 1920 г. | Оркестр | |
Маленькому «Тоту», (5) песни | 32 | 41 | 1905 | Голос и фортепиано | ||
Венгерские народные песни, Песни (10) | 33 | 42 | 1906 г., ред. ВВ97 1928 г. | Голос и фортепиано | ||
Венгерские народные песни, Песни (10) | 33а | 43 | 1906–07 | Голос и фортепиано | ||
Венгерские народные песни (2) | 33б | 44 | 1906 | Голос и фортепиано | ||
Люкс № 2 | 34 | 40 | 4 (список 3) | 1905, 1907 г., обр. 1943 г. | Малый оркестр | |
Из Дьердьо | 35 | 45а | 1907 | Голос (или тростниковая дудка) и фортепиано. | ||
Венгерские народные песни из Чика (3) | 35а | 45б | 1907 | Фортепиано | ||
Четыре словацкие народные песни | 35б | 46 | в. 1907 год [ 1 ] | Голос и фортепиано | ||
Восемь венгерских народных песен | 64 | 47 | 1907 г. (№ 6–8 1917 г.) | Голос и фортепиано | ||
Концерт для скрипки № 1 | 36 | 48а | 1907–08, опубл. 1956 год | Скрипка и оркестр | ||
Портреты (2) | 37 | 48б | 5 (список 3) | 1907–11 | Скрипка и оркестр | |
Трайфлы (14) | 38 | 50 | 6 (список 3) | 1908 | Фортепиано | |
Легкие пьесы (10) | 39 | 51 | 1908 | Фортепиано | ||
Струнный квартет №1 | 40 | 52 | 7 (список 3) | 1908–09 | Струнный квартет | |
Элегии (2) | 41 | 49 | 8б (список 3) | 1908–09 | Фортепиано | |
Для детей (4 тома в 2 книгах) | 42 | 53 | 1908–09 | Фортепиано | ||
Румынские танцы (2) | 43 | 56 | 8а (список 3) | 1910 | Фортепиано | |
Панихиды (4) | 45 | 58 | 9а (список 3) | 1910 | Фортепиано | |
Эскизы (7) | 44 | 54 | 9б (список 3) | 1908–10 | Фортепиано | |
Картинки для оркестра (2) | 46 | 59 | 10 (список 3) | 1910 | Оркестр | |
Бурлески (3) (Три бурлеска) | 47 | 55 | 8в (список 3) | 1908–11 | Фортепиано | |
Румынский танец (один из BB 56) | 47а | 61 | 1911 | Оркестр | ||
Замок Синей Бороды , Опера в одном действии | 48 | 62 | 11 (список 3) | 1911 г., версия 1912 и 1917 гг. | Голос и оркестр | |
Аллегро Барбаро | 49 | 63 | 1911 | Фортепиано | ||
Старинные венгерские народные песни (4) | 50 | 60 | 1910 г. обр. 1926 г. | Мужской хор без оркестра | ||
Штук (4) | 51 | 64 | 12 (список 3) | 1912 / орк. в 1921 году | Оркестр | |
Этюд для фортепиано (Решофски) | 52 | 1913 | Фортепиано | |||
Первый семестр за фортепиано | 53 | 66 | 1913 | Фортепиано | ||
Сонатина | 55 | 69 | 1915 | Фортепиано | ||
Румынские народные танцы | 56 | 68 | 1915 | Фортепиано | ||
Румынские рождественские гимны | 57 | 67 | 1915 | Фортепиано | ||
Румынские народные песни (2) [ 1 ] | 58 | 57 | в. 1909 год | Женский хор | ||
Румынские народные песни (9) | 59 | 65 | 1915 г. (или ранее) | Голос и фортепиано | ||
Деревянный принц , Балет в одном действии | 60 | 74 | 13 (список 3) | 1914–17 | Оркестр | |
Деревянный принц , Люкс | 74 | 13 (список 3) | 1921, 1924? | Оркестр | ||
Этаж люкса | 62 | 70 | 14 (список 3) | 1916 | Фортепиано | |
Песни (5) | 61 | 71 | 15 (список 3) | 1916 | Голос и фортепиано | |
Песни (5) | 63 | 72 | 16 (список 3) | 1916 | Голос и фортепиано | |
Slovak Folksong | 63а | 73 | 1916? | Голос и фортепиано | ||
Венгерская народная песня | 65 | 1914/17? | Фортепиано | |||
Венгерские народные мелодии (3) | 66 | 80б | 1914–18 об. 1941 г. | Фортепиано | ||
Струнный квартет № 2 | 67 | 75 | 17 (список 3) | 1915–17 | Струнный квартет | |
Румынские народные танцы для небольшого оркестра (из BB 68) | 68 | 76 | 1917 | Фортепиано и оркестр | ||
Словацкие народные песни (5) для мужского хора | 69 | 77 | 1917 | Мужской хор без оркестра | ||
Словацкие народные песни (4) для смешанного хора | 70 | 78 | 1916 или 1917 год | Смешанный хор без оркестра | ||
Венгерские крестьянские песни (15) | 71 | 79 | 1914–18 | Фортепиано | ||
Павлин приземлился | 80 | 1914 | Фортепиано | |||
Исследования | 72 | 81 | 18 (список 3) | 1918 | Фортепиано | |
«Чудесный мандарин» , пантомима | 73 | 82 | 19 (список 3) | 1918–19, 1924 | Оркестр (с хором) | |
«Чудесный мандарин» , сюита | 73 | 82 | 19 (список 3) | 1918 г., командор в 1926 г. | Оркестр | |
Импровизации на тему венгерских крестьянских песен (8) | 74 | 83 | 20 (список 3) | 1920 | Фортепиано | |
Соната для скрипки № 1 до-диез минор | 75 | 84 | 21 (список 3) | 1921 | Скрипка и фортепиано | |
Соната для скрипки № 2 | 76 | 85 | 1922 | Скрипка и фортепиано | ||
Танцевальная сюита | 77 | 86 | 1923 | Оркестр | ||
Танцевальная сюита | 77 | 86 | 1925 | Фортепиано | ||
Деревенские сцены (Фалунь), также известные как словацкие песни (5) | 78 | 87а | 1924 | Женский голос и фортепиано | ||
Деревенские сцены (Фалунь) (3) | 79 | 87б | 1926 (май) | 4/8 женского хора и камерного оркестра | ||
Соната для фортепиано | 80 | 88 | 1926 (июнь) | Фортепиано | ||
На открытом воздухе , шт. (5) | 81 | 89 | 1926 (Лето) | Фортепиано | ||
Маленькие пьесы для фортепиано (9) | 82 | 90 | 1926 | Фортепиано | ||
Фортепианный концерт № 1 | 83 | 91 | 1926 | Фортепиано и оркестр | ||
Рондо на словацкие народные мелодии (3) | 84 | 92 | 1916, 1927 | Фортепиано | ||
Струнный квартет №3 | 85 | 93 | 1927 | Струнный квартет | ||
Рапсодия для скрипки и фортепиано № 1 | 86 | 94а | 1928 | Скрипка и фортепиано | ||
Рапсодия для скрипки с оркестром № 1 | 87 | 94б | 1929 | Скрипка и оркестр | ||
Рапсодия для виолончели и фортепиано | 88 | 94 | 1929 | Виолончель и фортепиано (транскрипция Рапсодии для скрипки и фортепиано № 1) | ||
Рапсодия для скрипки и фортепиано № 2 | 89 | 96а | 1928 г. обр. 1935 или 1944 г. | Скрипка и фортепиано | ||
Рапсодия для скрипки с оркестром № 2 | 90 | 96б | 1928 г., версия 1935 или 1944 г. | Скрипка и оркестр | ||
Струнный квартет № 4 | 91 | 95 | 1928 | Струнный квартет | ||
Венгерские народные песни (5) (пересмотр BB 42) | 33 | 97 | 1928 | Голос и фортепиано | ||
Венгерские народные песни (20) | 92 | 98 | 1929 | Голос и фортепиано | ||
Венгерские народные песни для смешанного хора (4) | 93 | 99 | 1932 | Смешанный хор | ||
Кантата Профана (9 зачарованных оленей) | 94 | 100 | 1930 | 2 голоса, двойной хор и оркестр. | ||
Фортепианный концерт № 2 | 95 | 101 | 1930/31 | Фортепиано и оркестр | ||
Сонатина для скрипки и фортепиано (переложение Сонатины Sz. 55, BB 69) | 55 | 102а | ок. 1930 г. | Скрипка и фортепиано (аранж. Андре Гертлер) | ||
Трансильванские танцы (3) (оркестр Сонатины Sz. 55, BB 69) | 96 | 102б | 1931 | Оркестр | ||
Венгерские зарисовки (аранж. части BB 51,53,55,58) | 97 | 103 | 1931 | Оркестр | ||
Дуэты для 2-х скрипок (44), т. 1-4 | 98 | 104 | 1931 | Две скрипки | ||
Песни Секели для мужского хора | 99 | 106 | 1932 (и 1938?) | Мужской хор | ||
Венгерские крестьянские песни (аранж. BB 79/6–15) | 100 | 107 | 1933 | Оркестр | ||
Венгерские народные песни (5) (партии аранжировки BB 98) | 101 | 108 | 1933 | Сольный голос и оркестр | ||
Венгерские танцы | 1934 | Скрипка и фортепиано | ||||
Струнный квартет №5 | 102 | 110 | 1934 | Струнный квартет | ||
Хоры с оркестровым сопровождением (7) | 103 | 111 | 1935/36, ж. оркестр 1937/41 | Детский и женский хор им. и без оркестра | ||
Из старины | 104 | 112 | 1935 | Мужской хор | ||
Маленькая сюита (аранж. BB 104) | 105 | 113 | 1936 | Фортепиано | ||
Музыка для струнных, ударных и челесты | 106 | 114 | 1936 | Ударные, челеста и струнный оркестр | ||
микрокосм | 107 | 105 | 1926 и 1932–39 гг. | Фортепиано | ||
Детали из Микрокосмоса (7) (ББ 105) | 108 | 120 | 1939–1940 | Два фортепиано | ||
Венгерская народная песня | 109 | 109 | 1934 г. | |||
Соната для двух фортепиано и ударных | 110 | 115 | 1937 | Два фортепиано и ударные; оркестр 1940 года как Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра. | ||
Контрасты (3) | 111 | 116 | 1938 | Скрипка, кларнет и фортепиано | ||
Концерт для скрипки № 2 | 112 | 117 | 1937–38 | Скрипка и оркестр | ||
Дивертисмент для струнных | 113 | 118 | 1939 | Струнный оркестр | ||
Струнный квартет №6 | 114 | 119 | 1939 | Струнный квартет | ||
Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра | 115 | 121 | 1940 | Два фортепиано, ударные и оркестр; оркестр Сонаты для двух фортепиано и ударных | ||
Люкс (аранжировка BB 40) | 115а | 122 | 4б (список 3) | 1941 | Два фортепиано | |
Концерт для оркестра | 116 | 123 | 1942–43, обр. 1945 г. | Оркестр | ||
Соната для скрипки соло | 117 | 124 | 1944 | Только скрипка | ||
«Горе мужа» | 125 | 1945 | Голос и фортепиано | |||
Украинские народные песни (3) | 118 | 126 | 1945 | Голос и фортепиано | ||
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми мажор | 119 | 127 | 1945 | Фортепиано и оркестр | ||
Концерт для альта (только эскизы) | 120 | 128 | 1945 | Альт с оркестром (в исполнении Тибора Серли ) |
- ^ версия = пересмотрено; орх = оркестрованный; паб = опубликовано; cmpl = завершено
По типу
[ редактировать ]Это почти полный список произведений Белы Бартока . как более распространенный каталожный номер Андраша Сёллёси (Sz.), так и более поздний каталожный номер Ласло Сомфаи Предоставляются (BB.). Если в композициях нет Sz. нумерации указана промежуточная каталожная нумерация Denijs Dille (DD.). Более подробную информацию можно найти в основной статье о Беле Бартоке.
В этот список не вошли ранние композиции, которые впоследствии были утеряны.
Этап
[ редактировать ]- Замок Синей Бороды (1911, переработка 1912 и 1917 гг.), соч. 11, Сз. 48, ББ 62, опера
- Деревянный принц (1914–16), соч. 13, Сз. 60, ББ 74, балет
- Чудесный мандарин (1918, 1919 завершен 1926), соч. 19, Сз. 73, ББ 82, балет-пантомима
Оркестровый
[ редактировать ]- Скерцо до мажор из Симфонии ми-бемоль мажор DD 68, BB 25
- Сюита №1 для большого оркестра (1905), соч. 3, Сз. 31, ББ 39
- Сюита № 2 для малого оркестра (1905–1907, переработка 1943 г.), соч. 4, Сз. 34, ББ 40
- Две картины (1910), соч. 10, Сз. 46, ББ 59
- Румынский танец Sz. 47а, ББ 61
- Четыре пьесы (1912), соч. 12, Сз. 51, ББ 64
- Сюита «Деревянный принц» соч. 13, Сз. 60, ББ 74
- Румынские народные танцы для небольшого оркестра (1917) Sz. 68, ББ 76
- Сюита «Чудесный мандарин» соч. 19, Сз. 73, ББ 82
- Кошут , Симфоническая поэма Сз. 75а, ББ 31
- Танцевальная сюита (1923) №. 77, ББ 86
- Трансильванские танцы Sz. 96, ББ 102б
- Венгерские картинки (1931) Sz. 97, ББ 103
- Венгерские крестьянские песни Sz. 100, ББ 107
- Музыка для струнных, ударных и челесты (1936) Sz. 106, ББ 114
- Развлечения (1939) Сз. 113, ББ 118
- Концерт для оркестра (1942–43, переработка 1945 г.) Sz. 116, ББ 123
концертанте
[ редактировать ]- Фортепиано
- Рапсодия для фортепиано с оркестром, соч. 1, Сз. 27, ББ 36б
- Скерцо- бурлеск для фортепиано с оркестром, соч. 2, Сз. 28, ББ 35
- Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1926) Sz. 83, ББ 91
- Фортепианный концерт № 2 (1930-31) Сз. 95, ББ 101
- Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (1945) Sz. 119, ББ 127
- Скрипка
- Концерт для скрипки № 1. 1 (1907–1908, 1-й паб 1956 г.), соч. пост., Сз. 36, ББ 48а
- Два портрета для скрипки с оркестром (1907, 1908), соч. 5, Сз. 37, ББ 48б
- рапсодии Народные танцы- для скрипки с оркестром № 1 (1928–29) Sz. 87, ББ 94
- рапсодии Народные танцы- для скрипки с оркестром № 2 (1928, переработка 1935) Sz. 90, ББ 96
- Концерт для скрипки № 2 (1937–38) Sz. 112, ББ 117
- Виола
- Концерт для альта (закончен Тибором Серли , а также аранжировка для виолончели) (1945) Sz. 120, ББ 128
- Другой
- Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра (1943, обработка Сонаты для двух фортепиано и ударных )
Хоровой
[ редактировать ]- С оркестровым сопровождением
- 3 деревенские сцены Фалунь Сз. 79, ББ 87б
- 5 венгерских народных песен No. 101, ББ 108
- 7 хоров с оркестровым сопровождением, избранные и аранж. от Сз. 103, ББ 111
- Кантата Профана (Девять очарованных оленей) (1930) Sz. 94, ББ 100
- Без оркестрового сопровождения
- 4 Старинные венгерские народные песни Sz. 50, ББ 60
- 4 словацкие народные песни No. 70, ББ 78
- 27 двухголосных и трехголосных хоров Sz. 103, ББ 111
- Вечер ДД 74, ВВ 30
- Из старины (3), BB 112 (1935)
- Венгерские народные песни No. 93, ББ 99
- 5 словацких народных песен No. 69, ББ 77
- Секели Песни Sz. 99, ББ 106
Камера
[ редактировать ]- 44 дуэта для двух скрипок Sz. 98, ББ 104
- Анданте ля мажор DD 70, BB 26
- Контрасты для кларнета, скрипки и фортепиано (1938) Сз. 111, ББ 116
- Фортепианный квартет до минор (1898), соч. 20, Сз. 9, ББ 13, ДД 52
- Фортепианный квинтет (1903–04) DD 77, BB 33 (Более ранний фортепианный квинтет, также до мажор, написанный в 1897 году, утерян.) [ 2 ]
- Рапсодия № 1 для скрипки и фортепиано (1928) Sz. 86, ББ 94
- Рапсодия № 2 для скрипки и фортепиано (1929) Sz. 89, ББ 96
- Рапсодия для виолончели и фортепиано Sz. 86, BB 94 (транскрипция Бартока «Рапсодия для скрипки и фортепиано № 1»)
- Соната для двух фортепиано и ударных Sz. 110, ББ 115
- Соната ми минор для скрипки и фортепиано DD 72, BB 28
- Соната № 1 для скрипки и фортепиано (1921), соч. 21 Сз. 75, ББ 84
- Соната № 2 для скрипки и фортепиано (1922) Сз. 76, ББ 85
- Семь пьес из «Микрокосмоса» (для двух фортепиано) Сз. 108, ББ 120
- Соната для скрипки соло Sz. 117, ББ 124
- Сюита соч. 4б (переложение для двух фортепиано), Sz. 115а, ББ 122
- Струнные квартеты
- Струнный квартет № 1, соч. 7, Сз. 40, ББ 52
- Струнный квартет № 2 соч. 17, Сз. 67, ББ 75
- Струнный квартет № 3 Sz. 85, ББ 93
- Струнный квартет № 4 Sz. 91, ББ 95
- Струнный квартет № 5 Sz. 102, ББ 110
- Струнный квартет № 6 Sz. 114, ББ 119
Фортепиано
[ редактировать ]- 2 элегии соч. 8б, Сз. 41, ББ 49
- Два румынских танца (1910), соч. 8а, Сз. 43, ББ 56
- 3 венгерские народные песни округа Чик Sz. 35а, ББ 45/б
- 3 бурлеска соч. 8с, Сз. 47, ББ 55
- 3 Венгерские народные мелодии , Sz. 66, ББ 80б
- 3 этюда соч. 18, Сз. 72, ББ 81
- 3 рондо на словацкие народные мелодии Sz. 84, ББ 92
- 4 панихиды , соч. 9а, нет. 45, ББ 58
- 4 шт. DD 71, BB 27
- 6 румынских народных танцев
- 7 эскизов соч. 9б, Сз. 44, ББ 54
- 8 импровизаций на тему венгерских крестьянских песен (1920), соч. 20, Сз. 74, ББ 83
- 9 маленьких фортепианных пьес Sz. 82, ББ 90
- 10 легких пьес (1908) Sz. 39, ББ 51
- 14 багателей (1908) Op.6, Sz.38, BB 50.
- 15 венгерских крестьянских песен , Sz. 71, ББ 79
- Аллегро Барбаро (1911) №. 49, ББ 63
- Танцевальная сюита , Sz. 77, ББ 86б
- Для детей Сз. 42, BB 53, [Книги 1 и 2], Том 1-4
- Траурные марши Сз. 75б, ББ 31
- Микрокосмос (1926, 1932–39) №. 107, ББ 105
- включает в себя 6 танцев в болгарском ритме, посвященных Гарриет Коэн.
- На улице (1926) Sz. 81, ББ 89
- Маленький люкс Sz. 105, ББ 113
- Мелкие детали DD 67/1, BB 38
- Рапсодия, соч. 1 , Сз. 26, ББ 36а
- Румынские народные танцы (1915) №. 56, ББ 68
- Румынские рождественские гимны (1915) Sz. 57, ББ 67
- Скерцо или фантазия соч. 18, ДД 50, ББ 11
- Словацкий танец (1923)
- Соната (1926) №. 80, ББ 88
- Сонатина (1915) №. 55, ББ 69
- Сюита, соч. 14 , (1916) №. 62, ББ 70
- Первый семестр по классу фортепиано Sz. 52-53, ББ 67
Есть также фортепианные произведения из первого и второго набора номеров опусов Бартока. Некоторые из них утеряны, некоторые опубликованы и перечислены выше, некоторые нет и неопубликованы.
Песни
[ редактировать ]- 2 венгерские народные песни Sz. 33б, ББ 44
- 4 словацкие народные песни Sz. 35б, ББ 46
- 4 песни включены в Mikrokosmos Sz. 107, ББ 105
- 5 песен на стихи Эндре Ади соч. 16, Сз. 63, ББ 72
- 5 песен на стихи Клары Гомбосси и Ванды Глейман, соч. 15, нет. 61, BB 71 (оригинал в сопровождении фортепиано, позже также в аранжировке Золтана Кодая для оркестрового сопровождения)
- Восемь венгерских народных песен Sz. 64, ББ 47
- Двадцать венгерских народных песен №1. 92, ББ 98
- Секели Народная песня Пирос Альма... Sz. 30, ББ 34
- От Дьердьо Сз. 35, ББ 45а
- Венгерская народная песня No. 109, ББ Дист
- Венгерские народные песни № 1–10 Sz. 33, BB 42 (переработано в 1928 году как «Пять венгерских народных песен» , Sz. 33, BB 97)
- Венгерские народные песни № 11–20 №. 33а, ББ 43
- Деревенские сцены Фалунь Сз. 78, ББ 87а
Аранжировки других
[ редактировать ]- Венгерская сюита Paysanne (аранжировка Поля Армы, для флейты и фортепиано или оркестра)
- Румынские народные танцы (аранжировка Фредерика Чарльтона для The Hutchins Consort)
- Аллегро барбаро в обработке Джено Кенесси для оркестра (1946)
- Соната для синтезатора (Фортепианная соната в обработке Б. Шмидта для синтезаторов электронной музыки) [ 3 ]
- Omni Suite (Сюита для фортепиано в обработке Б. Шмидта для синтезаторов электронной музыки)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Его музыкальные произведения в хронологическом порядке», Венгерская академия наук (на венгерском языке).
- ^ «Фортепианный квинтет до мажор (партитура и партии)» . musikmph.de . Перевод Робинсона, Брэдфорд. Музыкальная продукция Höflich . Проверено 4 июля 2024 г.
Мы можем только сожалеть об утрате первого фортепианного квинтета до мажор Бартока, написанного в 1897 году.
- ^ Фортепианные произведения Бартока - blueimusic