Райс-А-Рони
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Тип продукта | Ароматизированный рис, смеси для макарон |
---|---|
Владелец | Компания Quaker Oats |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1958 год |
Рынки | ВША |
Предыдущие владельцы | Макаронная компания «Золотое зерно» |
Слоган | "Угощение Сан-Франциско" |
Веб-сайт | ricearoni.com |
Rice-A-Roni — это упакованная пищевая смесь, состоящая из риса , пасты с вермишелью и приправ . Для приготовления рис и макароны подрумянивают на сливочном масле, затем добавляют воду и приправы и варят до полного впитывания. Это продукт компании Quaker Oats , дочерней компании PepsiCo .
История
[ редактировать ]В 1890 году иммигрант итальянского происхождения Доменико ДеДоменико. [ 1 ] переехал в Калифорнию , где открыл магазин свежих продуктов. Успешный бизнесмен, он женился на Марии Ферриньо из Салерно , Италия . Вернувшись домой, ее семья владела фабрикой по производству макарон, поэтому в 1912 году она убедила его открыть аналогичный бизнес в районе Мишн в Сан-Франциско . Предприятием называлась « Gragnano Products, Inc.». Он доставлял макароны в итальянские магазины и рестораны в этом районе.
Сыновья ДеДоменико, Паски, Винс (1915–2007), Том и Энтони, работали с ним. В 1934 году Паски изменил название на «Golden Grain Macaroni Company». Жена Тома, Лоис, была вдохновлена рецептом плова, который она получила от армянского иммигранта Пайладзо Каптаняна , на создание блюда из риса и макарон, которое она подала на семейном ужине. В 1958 году Винс изобрел Rice-A-Roni, добавив смесь сухого куриного супа к рису и макаронам. Он был представлен в 1958 году на северо-западе США , а три года спустя стал общенациональным. Из-за своего происхождения его называли «Угощение Сан-Франциско!» [ 2 ] Оно во многом основано на левантийском блюде плова ризз би-шария . [ 3 ] [ 4 ]
После поездки в Италию в 1964 году Винс вернулся с идеей создания «Лапши Рони Пармезано», основанной на классической лапше Альфредо . По мере того, как линейка продуктов расширялась за счет других форм и соусов, в 1995 году она была переименована из Noodle Roni в Pasta Roni. В 1986 году компания Quaker Oats приобрела компанию Golden Grain Company у семьи ДеДоменико. [ 5 ] В 2001 году компания Quaker Oats была приобретена PepsiCo .
American Italian Pasta Company купила бренд Golden Grain в 2003 году, но в сделку не вошла компания Rice-a-Roni, которая осталась у подразделения Quaker Oats компании PepsiCo. [ 6 ]
Rice-a-Roni продает версии своих основных продуктов с низким содержанием натрия. Компания выпустила на рынок линейку продуктов из коричневого риса.
В 2024 году была выпущена третья линейка продуктов под названием Mac-A-Roni со вкусом чеддера и белого чеддера. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Reissa roni , насекомое, названное в честь продукта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Наследство" .
- ^ Финц, Стейси (16 июля 2006 г.). «RICE-A-REDUX / После 7-летнего перерыва он снова объявлен угощением Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Перри, Чарльз (28 октября 1998 г.). «Ближневосточное угощение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Вайс-Армуш, Энн Мари (1994). «Рис с вермишелью ( Руз ма Шайри )». Поваренная книга арабских деликатесов: средиземноморская кухня от Мекки до Марракеша . Лоуэлл Хаус. п. 168. ИСБН 156565126X .
- ^ Шеррод, Памела (14 июня 1986 г.). «Quaker Oats для покупки золотого зерна» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Рот, Стивен (18 января 2004 г.). «Американская итальянская паста перейдет на внутренний рынок после покупки на 43 миллиона долларов» . Деловой журнал Канзас-Сити .
- ^ Сосланд, Закари (22 апреля 2024 г.). «Rice-A-Roni представляет макароны с сыром» . Пекарский бизнес . Пекарский бизнес . Проверено 5 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Рождение Rice-A-Roni: армяно-итальянское угощение», сообщает Национальное общественное радио в утреннем выпуске.
- Джени Йоргенсен, редактор, «Рис-а-Рони» в Энциклопедии потребительских брендов 1: 487–489, St. James Press, 1994. ISBN 1558623361 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Объяснение названия и слогана «Угощение Сан-Франциско» в The Straight Dope.
- «Потерянное пространство» в Consumer Reports , выпуск за январь 2010 г.