Jump to content

Патрик Д. Флеминг

Патрик Доусон Флеминг
Флеминг в качестве заместителя командира 93-го бомбардировочного крыла.
Псевдоним(а) Пэт
Рожденный ( 1918-01-17 ) 17 января 1918 г.
Нью-Йорк , США
Умер 16 февраля 1956 г. (1956-02-16) (38 лет)
Округ Сан-Хоакин, Калифорния , США
Похороненный
Кедровое кладбище, Джеймстаун, Род-Айленд , США
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВВС США
 ВМС США
Лет службы 1941–1947 (УСН)
1947–1956 (ВВС США)
Классифицировать Полковник (ВВС США)
Командир (УСН)
Единица Военный корабль США Цинциннати (CL-6)
Боевая эскадрилья 80
Военный корабль США «Тикондерога» (CV-14)
я бомбардировочная истребительная эскадрилья 80-
Военный корабль США « Хэнкок» (CV-19)
306-е бомбардировочное крыло
98-е бомбардировочное крыло
Команды Боевая эскадрилья 80
Битвы/войны Вторая мировая война
Корейская война
Награды Военно-морской крест
Медаль ВВС за выдающиеся заслуги
Серебряная Звезда (2)
Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (4)
Воздушная медаль (6)

Патрик Доусон Флеминг (17 января 1918 - 16 февраля 1956) был результативным асом-истребителем ВМС США времен Второй мировой войны , а затем опытным ВВС США летчиком-испытателем .

Флеминг одержал 19 воздушных побед на Тихоокеанском театре военных действий , поставив его в тройную ничью с Корнелиусом Нуем и Александром Врачиу и став четвертым по результативности асом ВМФ. В конце войны он подал в отставку и перешел в ВВС, где участвовал в первых испытаниях реактивных самолетов, в том числе в полете на Bell X-1, который Чак Йегер использовал для преодоления звукового барьера. Позже Флеминг был лично завербован генералом Кертисом ЛеМэем для участия в миссиях Стратегического авиационного командования (SAC). Вместе с SAC Флеминг участвовал в секретном «облете» территории СССР. Позже его повысили до заместителя командира 93-го бомбардировочного авиаполка, первой оперативной группы, получившей бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress . Флеминг был среди погибших в первой катастрофе B-52 16 февраля 1956 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Флеминг все еще находился на борту авианосца «Цинциннати», когда японцы атаковали Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. В то время корабль патрулировал окрестности Британской Вест-Индии в составе оперативной группы 3.8, следя за тем, чтобы французские военные корабли оставались в порту и искали немецкие войска. блокадники. После завершения службы на легком крейсере в ноябре 1942 года Флеминг отправился на авиабазу Пенсакола, чтобы заработать свои золотые крылья. В марте 1943 года он был официально назначен военно-морским авиатором. Позже в том же году он записался на тренировку ночных истребителей в авиабазе NAS Quonset Point, Род-Айленд, где встретил свою будущую жену Невилл. [ 1 ] Флеминг завершил обучение в ноябре и переехал в авиабазу Атлантик-Сити, чтобы работать летным инструктором, ожидая назначения в действующую эскадрилью. Его ожидание было недолгим: 1 февраля 1944 года VF-80 был введен в эксплуатацию под командованием капитан-лейтенанта Альберта О. Ворса-младшего. Патрик Флеминг присоединился к остальной части эскадрильи для обучения и назначения на авианосец. Наконец, 28 августа 1944 года они отправились в зону боевых действий на борту военного корабля США «Тикондерога» , при этом Флеминг числился летным офицером. [ 2 ] : 6 

«Гадюки Ворса» вступили в бой в Тихом океане в начале ноября 1944 года. Сразу после битвы при заливе Лейте «Гадюки» совершали вылеты над Лусоном в период с 5 по 6 ноября в составе оперативной группы 38.3, помогая отбить контроль над Лусоном. Филиппины. Патрик Флеминг стал одним из первых людей в своей эскадрилье, зафиксировавших убийства, когда в первый день ударов он сбил Mitsubishi A6M Zero после обстрела/ракетного обстрела судов в Манильском заливе. Одинокий Зеро начал с преимущества в высоте, но, увидев дивизию американских истребителей, нырнул к воде, чтобы попытаться спастись. Флеминга Больший вес и более мощный двигатель в короткие сроки поставили «Хеллкэт» на хвост врагу, и двумя залпами из шести орудий самолета он заставил «Зеро» рухнуть в огне. С этого момента, когда Флеминг забивал во время боевого вылета, он следил за тем, чтобы вражеские пилоты не падали в одиночку. [ 3 ]

В ноябре «Тико» возвращался в район Лейте и Лусона еще два раза, чтобы продолжить нападения на суда, например, в заливе Ормок и гавани Санта-Крус, а также уничтожить воздушные объекты в таких местах, как Кларк-Филд. Следующие воздушные победы Флеминга произошли 25 ноября 1944 года во время второго за день удара. Пикирующие бомбардировщики и бомбардировщики-торпедоносцы вместе с истребителями эскорта были направлены на то, чтобы прикончить крейсер класса «Могами», сильно поврежденный первым ударом. Пока остальные истребители работали и успешно потопили подбитый крейсер у западного побережья Лусона, Флеминг и его ведомый Энс. Бодри был занят ретрансляцией связи на противоположной стороне острова. Группа из двух человек заметила группу из 5 бомбардировщиков Yokosuka P1Y «Фрэнсис», направлявшихся на юг в сторону оперативной группы. Они немедленно двинулись на перехват, совершая пролеты над более медленными и сравнительно неуклюжими двухмоторными бомбардировщиками. С первого паса они выбили 3 из 5 — двух Флеминга и одного его нападающего. Второго прохода не было: оставшаяся Фрэнсис развернулась и побежала. [ 4 ]

14 декабря 1944 года Флеминг стал пилотом-асом. Он возглавил одну из двух дивизий VF-80, летавших вместе с подразделениями VF с авианосцев USS Essex, Langley и San Jacinto во время дневного истребительного пролета над вражескими аэродромами на Северном Лусоне. Не обнаружив в первом районе цели ничего интересного, истребители направились на юг, чтобы расследовать сообщения о замеченном ранее в тот же день вражеском эсминце. Направляясь к этим координатам на высоте 9000 футов, они заметили группу из примерно двадцати японских истребителей («Зеро» и «Накадзима Ки-43 «Оскар»), летевших на меньшей высоте рассыпным строем и также направлявшихся южным курсом. Американские пилоты сбросили ракеты и бомбы еще до подхода, и первый жестокий удар был нанесен по ничего не подозревающим бандитам. Либо японцы были застигнуты врасплох, либо они ошибочно приняли приближающиеся «Хеллкэты» за свои. Как бы то ни было, около половины японских истребителей было уничтожено или повреждено в тот первый заход, что свело на нет их численное превосходство. Флеминг заявил о двух.

Однако, когда F6F-5 прекратили движение, на место прибыло японское подкрепление. ВФ-80 и компания снова оказались в меньшинстве и больше не имели внезапности на своей стороне. Завязалась дикая собачья драка. В рукопашной схватке многие части были рассредоточены, но Флемингу и его ведомому Бодри удалось держаться вместе. Флеминг уничтожил еще двоих во время перебежек, доведя свой дневной счет до четырех. Несмотря на высоту и численное превосходство во время этой схватки, пилоты VF-80 вернулись на свой авианосец без единого пулевого отверстия в своих самолетах, имея в общей сложности 19 уничтоженных и еще больше поврежденных самолетов противника. [ 5 ]

Флеминг в 1945 году готовится подняться в небо.

Следующий важный день для Флеминга наступил 3 января 1945 года. Его выбрали возглавить три дивизии для утренней зачистки аэродромов в центре Лусона. Погодные условия затрудняли нанесение ударов; даже группироваться было проблематично. К моменту сборки дивизий удалось собраться только 10 истребителям из 12, причем из-за облачности они выбрали несколько иные цели, чем были поставлены изначально. Десять истребителей Флеминга дважды столкнулись с соединениями противника. Сначала, не дойдя до аэродрома Корю, они заметили четыре Зеро, летевших на юг недалеко от западного побережья острова. Когда японцы заметили американцев, они разделились на две группы по два человека в разных направлениях. Одна пара продолжила путь на юг, а другая свернула вглубь страны. «Гадюки» аналогичным образом разделились на две группы по шесть и четыре человека соответственно. Флеминг и его ведомый Бодри из последней группы сбросили боеприпасы и помчались за Зеро. И снова Флеминг взял верх над Бодри, сбив одного вместе с лейтенантом (младший) Вудвордом. Бойцы другой группы добились такого же успеха: оба истребителя противника уничтожены, потерь не понесли. Те из 10 «Хеллкэтов», которые удержали свою полезную нагрузку, доставили ее на Корю и Синчику, приняв при этом скудный зенитный огонь, но нанеся значительные попадания по объектам на самих взлетно-посадочных полосах. После этой бомбардировки/обстрела зачистка столкнулась со второй партией японских истребителей, на этот раз состоящей из Оскаров или Зеро, и Истребители Накадзима Ки-44 по прозвищу «Тодзё». Враги были разделены на 3-2 между тонким облачным покровом, очевидно, пытаясь устроить ловушку для любых вражеских истребителей, приближающихся к ним на более низких высотах. Флеминг и др. Тем не менее, они были расположены как раз так, чтобы видеть обе группы, а остальные «Хеллкэты» шли по пятам за летчиками с высоким прикрытием. Все три японских истребителя вышли из строя и полетели поодиночке, либо спасаясь бегством, либо поворачиваясь к американской атаке. Однако все закончилось быстро, и результаты были аналогичны тем, которые были получены ранее в тот же день. На этот раз настала очередь Бодри поджечь свою добычу; двум другим пилотам так же повезло со своими целями. Увидев, что высококлассные самолеты взяты в руки, Флеминг помчался сквозь облака на самолетах-приманках. Он поджег Тодзё во время своего первого прохождения, а затем сбил Оскара/Зика с хвоста энсина Пэрриша, набрав в общей сложности три очка за день. [ 6 ]

В конце 1944 года ВМС США решили, что необходимо существенно изменить состав авианосной авиагруппы, включив в нее гораздо больше истребителей. Новая норма японской тактики камикадзе потребовала усиления боевых воздушных патрулей для оперативных групп и внедрения дополнительных «патрулей Джека» для обнаружения низколетящих бандитов. Чтобы облегчить бюрократические трудности, связанные с расширением истребительных эскадрилий таким образом, существующие эскадрильи были разделены на истребительные (VF) и истребительно-бомбардировочные (VBF) эскадрильи. Когда 10 января это разделение было наконец достигнуто на борту «Тикондероги», Патрик Флеминг стал исполнительным директором недавно сформированного VBF-80. [ 7 ]

К концу января Тикондерога начал наносить удары по Формозе, что побудило истощенный японский флот и военно-воздушные силы ответить тактикой камикадзе . Утро 21 января в день атаки обеспечило неограниченную видимость и яркое небо, что дало японским пилотам четкую видимость своих целей. Несколько человек прошли мимо CAP и успешно уклонились от зенитного огня оперативной группы. Два из них попали в кабину экипажа и островную конструкцию авианосца, взорвав бомбы в отсеках, прилегающих к ангарной палубе, где поджидали заправленные топливом вооруженные самолеты. Корабль сотрясли взрывы, но пожарным на борту «Тико» в конечном итоге удалось потушить пламя. Выйдя из боевого состояния, Тикондерога удалился в Улити, а авианосная группа 80 (CVG-80) поселилась на борту военного корабля США « Хэнкок» .

Февраль стал важным месяцем для Патрика Флеминга и всей группы Vorse's Vipers. 15-го числа оперативная группа быстрых авианосцев начала первую воздушную атаку на Токио. [ 2 ] : 22  В течение двух дней подряд — 16 и 17 февраля 1945 года — истребители Тикондероги сбили более 65 японских самолетов, из которых 25 или более, вероятно, были уничтожены или повреждены в воздушных боях; Только Флеминг за два дня забил девять очков, в результате чего его окончательный счет составил 19 подтвержденных убийств и укрепил свою позицию лучшего бомбардира эскадрильи. В этих вылетах «Гадюки» понесли всего три боевые потери.

Удары по аэродромам полуострова Тиба произошли 16 февраля. В полдень Флеминг возглавил зачистку туманного неба с целью уничтожить объекты на аэродроме Мобара, одной из главных полос в окрестностях Токио. Сразу после успешных бомбардировок ангаров Мобары Флеминг заметил группу японских истребителей, в основном «Зеро», слонявшихся на большой высоте к северу от целевой зоны. Он преследовал ближайших врагов до их уровня прямо под облаками, заряжая свои орудия для первого прохода. Два были быстро подожжены с кормы; остальные бежали. Следуя за некоторыми из бегущих Зиков, спустившихся почти до уровня земли в Мобаре, Флеминг продолжал следовать за своей добычей, даже когда небо вокруг него заполнял зенитный огонь. Только после того, как он взорвал два самолета, которые преследовал, он прекратил бег и ушел от вражеского огня. Еще одну победу одержал Флеминг перед возвращением в Хэнкок, в результате чего общее количество побед за день достигло пяти. [ 8 ] : 28 

Рано утром 17-й полк Флеминга сбил в воздухе еще четверых. Он снова был назначен командиром и снова летал с обычными подозреваемыми в своей дивизии: его ведомым Бодри, а также с отделением, состоящим из лейтенанта Кормье и Энса. Фрайфогл. В ходе этого зачистки было поручено блокировать больше аэродромов, начиная с района Катори, а последующие цели направлялись на юг до Мобары. Не встретив серьезного сопротивления в Катори, группа из десяти человек проследовала мимо Ячиматы в сторону Мобары, летящей на высоте 12 000 футов. Однако прежде чем прибыть туда, они заметили 15-20 японских самолетов на высоте около 6000 футов, включая группу из шести истребителей Nakajima Ki-27 «Nate». Модель Нейта устарела еще до Перл-Харбора и имела мало шансов противостоять значительно более совершенному Hellcat. Лейтенант Флеминг ворвался в полдюжины старых истребителей, уничтожив четырех против двух остальных в его дивизии. После неравного матча - VF-80 снова сообщил, что в короткой драке не было получено ни одного пули - дивизия направилась на аэродромы для ракетных обстрелов и обстрелов перед возвращением в Хэнкок. [ 8 ] : 42 

Служба ВВС

[ редактировать ]

После послевоенного отпуска Флеминг получил командование истребительной эскадрильей, получил звание лейтенант-коммандера и был переведен на авианосец USS Boxer (CV-21) . Сразу после этого его отправили на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер для обучения летчиков-испытателей. Именно в этот момент Флеминг принял решение уйти из ВМФ и перейти в ВВС армии. Он продолжил работу в ВВС США именно там, где остановился в ВМФ: он пошел в школу летчиков-испытателей в Райт-Филд, пройдя путь до начальника истребительной секции Отдела летных испытаний.

В то время эксплуатация реактивных истребителей все еще находилась в зачаточном состоянии. Испытательный самолет Флеминга летал как на Lockheed P-80 Shooting Star , так и на Republic F-84 Thunderjet , и в каждом случае возникли серьезные технические неисправности. Во время проверки способности бомбардировщиков буксировать самолеты ближнего действия того времени P-80 Флеминга застрял на буксирном тросе B-29, с которым он летел. Буксир не отпустился и даже дернулся назад, закрывая обзор Флемингу. Вскоре после этого программа буксировки была отменена. Позже, участвуя в первых перелетах P-84 через Атлантический океан в Англию, у Флеминга во время перелета из Исландии в Шотландию заклинило управление обогревом кабины. Он перенес палящую жару в 170 градусов и прибыл к месту назначения полностью обезвоженным. [ 9 ] Ему больше повезло в «Гламурном Гленнисе», самолете Bell X-1, который Чак Йегер использовал как первый человек, преодолевший скорость звука. Флеминг развил скорость X-1 до 1,2 Маха; его самая высокая зарегистрированная скорость должна была составить 1,45 Маха. [ 10 ]

Талант Флеминга привел его в группу элитных пилотов ВВС, действующих на грани американского стратегического планирования и технологического прогресса. В то время это означало участие в инициативах Стратегического авиационного командования. Перейдя от реактивных истребителей к реактивным бомбардировщикам, Флеминг служил на базе ВВС Киртланд, летая на североамериканских B-45 Tornados и Boeing B-47 Stratojets . [ 11 ] 9 августа 1951 года Флеминг входил в состав экипажа самолета B-47, летевшего из Фэрбенкса, Аляска, в Уичито, Канзас. Рекордный полет длиной 2800 миль занял всего 5 часов 36 минут. [ 12 ] Примерно в это же время тот же Флеминг взял Life фотографа Маргарет Бурк-Уайт на B-47 для статьи о SAC. [ 13 ]

Более опасный полет B-47 произошел в 1952 году, когда генерал ЛеМэй лично обратился к Флемингу и другим пилотам САК с просьбой провести секретные миссии по «облету» вглубь советской территории. Проект 52 AFR-18 состоялся 15 октября 1952 года, Флеминг возглавил экипаж на дублирующем B-47. Его маршрут проходил по острову Врангеля, а затем проходил по «гоночной трассе» над Чукотским морем. Основной экипаж во главе с Дональдом Хиллманом фотографировал сибирские объекты и был замечен истребителями МиГ в середине миссии, но русские в конечном итоге не смогли поразить бомбардировщики-фоторазведчики. Полет был признан успешным и получил одобрение новоизбранного президента Дуайта Д. Эйзенхауэра, который продолжал программу облета во время своего президентства. [ 14 ] [ 15 ]

Флеминг был переведен в штаб стратегического авиационного командования на базе ВВС Оффатт в январе 1952 года и служил там до июня 1953 года, когда он присоединился к 98-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Фэрчайлд . Находясь на авиабазе Йокота в Японии, Флеминг выполнял боевые вылеты на B-29 Superfortress в последний месяц Корейской войны . Он вернулся в США в декабре 1953 года. [ 16 ]

Пэт Флеминг в конечном итоге был назначен заместителем командира 93-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Касл . Они были первым подразделением, получившим B-52, а Флеминг был первым пилотом SAC, летавшим на нем. Он летал в качестве пилота-инструктора, проведя много часов на новом самолете.

Флеминг погиб в авиакатастрофе 16 февраля 1956 года, когда работал руководителем обычного тренировочного полета. Примерно через семь часов после взлета с базы ВВС Касл на самолете B-52 Stratofortress колесо турбины правого переднего генератора развалилось и пробило ячейку переднего топливного бака корпуса. В результате утечки топливо попало в нижнее боевое отделение и вызвало пожар, в результате которого бомбардировщик был сбит. В результате крушения/взрыва погибли трое, а Флеминг, четвертый пострадавший, погиб, выпрыгнув из пылающего корабля. Повреждение его парашюта огнем помешало его правильному раскрытию, когда он упал на Землю. Он погиб при ударе. Эта трагедия ознаменовала самую первую катастрофу B-52. [ 17 ] [ 18 ]

Флеминг получил следующие награды:

Золотая звезда
Золотая звезда
Золотая звезда
Золотая звезда
Золотая звезда
Золотая звезда
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Значок старшего пилота ВВС США
Значок военно-морского авиатора
Военно-морской крест Медаль ВВС за выдающиеся заслуги Серебряная Звезда
с одним 5 16 -дюймовые золотые звезды
Заслуженный летный крест
с двумя золотыми звездами диаметром 5⁄16 дюйма
(УСН)
Заслуженный летный крест
(ВВС США)
Воздушная медаль с тремя золотыми звездами диаметром 5⁄16 дюйма.
(УСН)
Воздушная медаль
с 1 бронзовой гроздью дубовых листьев (ВВС США)
Почетная медаль армии Благодарность подразделения ВМФ
с одним 3 16 дюйма Бронзовая звезда
Медаль за боевую готовность Медаль за службу в Китае Медаль за службу обороны США
с застежкой Fleet ( 3 16 "Бронзовая звезда)
Медаль американской кампании Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
с одним 3 16 дюйма Бронзовая звезда
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
с четырьмя 3 16 -дюймовые бронзовые звезды
Медаль за победу во Второй мировой войне Медаль оккупационной армии
с застежкой «Япония»
Медаль за службу национальной обороны
с одним 3 16 Бронзовая звезда дюйма
Корейская медаль за службу
с одним 3 16 Бронзовая звезда дюйма
Премия ВВС за выслугу лет
с бронзовой гроздью дубовых листьев
Медаль за освобождение Филиппин
с двумя 3 16 -дюймовые бронзовые звезды
Медаль независимости Филиппин Медаль за службу Организации Объединенных Наций Медаль за службу в Корейской войне
[ редактировать ]
Лейтенант Патрик Доусон Флеминг
ВМС США
Дата действия: 16 февраля 1945 г.

Президент Соединенных Штатов Америки с удовольствием вручает Военно-морской крест лейтенанту Патрику Доусону Флемингу, ВМС США, за исключительный героизм в операциях против врага во время службы в качестве пилота палубного истребителя ВМС в бомбардировочной эскадрилье ВОСЕМЬДЕСЯТ. (VBF-80), прикрепленный к авианосцу USS HANCOCK (CV-19), в бою против аэродромов Токио 16 февраля 1945 года. Он умело и мужественно возглавил дивизию самолетов в истребительном штурме авиации противника. В ходе акции он лично уничтожил в воздухе пять самолетов под сильным зенитным огнем. Его мастерство и смелость в сочетании с его лидерством и полным пренебрежением к своей личной безопасности всегда соответствовали высшим традициям Военно-морской службы США.

Ассоциации ВВС Патрик Флеминг также был посмертно награжден Премией Дэвида К. Шиллинга в 1957 году. Эта награда вручается ежегодно за «наиболее выдающийся вклад в области полетов».

  1. ^ «Мисс Невилл Бартлетт ср. с лейтенантом Патриком Д. Флемингом» . Ньюпорт Меркьюри . 15 октября 1943 г. с. 3 . Проверено 19 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б Флеминг, Патрик Д. «Военная история VF-80» . Сложите3 . Ancestry.com . Проверено 28 июля 2016 г.
  3. ^ Ворс, АО «ACA Reps CAG-80 5—6 ноября 1944 г.» . Сложите3 . Ancestry.com . п. 19 . Проверено 29 июля 2016 г.
  4. ^ Ворс, АО «ACA Reps CAG-80 25 ноября 1944 г.» . Сложите3 . Ancestry.com . п. 23 . Проверено 29 июля 2016 г.
  5. ^ Ворс, АО «ACA Reps CAG-80 14—16 декабря 1944 г.» . Сложите3 . Ancestry.com . п. 29 . Проверено 29 июля 2016 г.
  6. ^ Ворс, АО «ACA Reps CAG-80 3—21 января 1944 г.» . Сложите3 . Ancestry.com . п. 17 . Проверено 29 июля 2016 г.
  7. ^ Холт, CH «История войны VBF-80» . Сложите3 . Ancestry.com . п. 7 . Проверено 17 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ворс, АО «ACA Reps CAG-80 16 февраля — 1 марта 1944 г.» . Сложите3 . Ancestry.com . Проверено 29 июля 2016 г.
  9. ^ «Пилот совершил перелет над океаном на реактивном истребителе» . Macon Chronicle-Herald . 24 октября 1949 г. с. 1 . Проверено 14 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Ричард Халлион (1984). На границе: летные исследования в Драйдене, 1946–1981 гг . Отделение научно-технической информации НАСА. п. 288 . Проверено 19 августа 2016 г.
  11. ^ «Новый реактивный бомбардировщик B-45 приписан к Киртланду» . Журнал Альбукерке . 19 мая 1950 г. с. 1 . Проверено 14 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Бомбардировщик Stratojet летит без остановок из Фэрбенкса в Уичито» . Грили Дейли Трибьюн . 10 августа 1951 г. с. 6 . Проверено 12 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Бурк-Уайт, Маргарет (27 августа 1951 г.). « Я буду следить за твоим дыханием » . Жизнь . Time Inc., стр. 92, 93. ISSN   0024-3019 . Проверено 12 августа 2016 г.
  14. ^ Бойн, Уолтер (июнь 2001 г.). «Ранние полеты» . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС . Проверено 12 августа 2016 г.
  15. ^ Фаркуар, Джон (2003). Необходимо знать: роль разведки ВВС в военном планировании, 1945–1953 гг. (PDF) . Издательство Воздушного университета. п. 141. ИСБН  1585661244 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
  16. ^ «Патрик Д. Флеминг» . Посвящение ветеранам . Проверено 26 февраля 2022 г.
  17. ^ Мэрион Карл; Барретт Тиллман (15 марта 2014 г.). Расширение возможностей: карьера аса-истребителя и летчика-испытателя Мэрион Карл . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-548-9 .
  18. ^ Бойн, Уолтер Дж. (март 2011 г.). «Насыщенная жизнь Патрика Флеминга» (PDF) . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС . Проверено 13 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21225c58d9998c40b463a2d68aec6438__1718953140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/38/21225c58d9998c40b463a2d68aec6438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick D. Fleming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)