Jump to content

Александр Врачу

Александр Врачу
Врачиу после битвы в Филиппинском море , 20 июня 1944 года.
Рожденный ( 1918-11-02 ) 2 ноября 1918 г.
Восточный Чикаго, Индиана , США
Умер 29 января 2015 г. ) ( 29.01.2015 ) ( 96 лет
Западный Сакраменто, Калифорния , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1941–1964
Классифицировать Командир
Единица
Битвы/войны
Награды
Супруг (а) Кэтрин Хорн [ 1 ]

Александр Врачиу ( / v ʌ ˈ r æ ʃ j / vuh-RASH-yoo ; [ 2 ] 2 ноября 1918 — 29 января 2015) — ВМС США ас-истребитель , обладатель Военно-морского креста и на Почётную медаль номинант во время Второй мировой войны . По итогам войны Врачиу занимал четвертое место среди летающих асов ВМС США: 19 самолетов противника были сбиты в полете и 21 уничтожен на земле. После войны он служил летчиком-испытателем и сыграл важную роль в формировании послевоенной программы военно-морского и воздушного резерва морской пехоты. руководил собственной истребительной эскадрильей VF-51 С 1956 по 1958 год Врачиу в течение двадцати двух месяцев . Он ушел из ВМС США в звании командующего 31 декабря 1963 года. Позже Врачиу переехал в Данвилл, штат Калифорния , и работал в Wells Fargo .

Врачиу родился в Восточном Чикаго, штат Индиана , в семье румынских иммигрантов. Он окончил Университет ДеПау в Гринкасле, штат Индиана , и начал свою военную карьеру в 1941 году, когда поступил на службу в ВМС США. Во время своей военной службы во время Второй мировой войны Врачиу летал на самолетах Grumman F6F Hellcats в Тихом океане , проведя пять месяцев в качестве ведомого своего наставника Эдварда «Бутча» О'Хара , первого аса военно-морского флота. Наибольший успех Врачиу произошел 19 июня 1944 года, во время так называемого «Великого обстрела Марианских островов», когда он вступил в бой с японскими бомбардировщиками в бою воздух-воздух, сбив шесть японских самолетов за восемь минут, израсходовав всего 360 снарядов. боеприпасов. В декабре 1944 года Врачиу был сбит во время миссии над Филиппинами . Он прыгнул с парашютом и провел пять недель с филиппинского сопротивления бойцами , прежде чем воссоединиться с американскими вооруженными силами и вернуться на военный корабль США " Лексингтон" . Врачиу провел последние несколько месяцев войны, служа в военно-морском авиационном испытательном центре в Патаксенте, штат Мэриленд .

Ранняя жизнь, образование и семья

[ редактировать ]
Врачиу в Университете ДеПау

Врачу родился в Восточном Чикаго, штат Индиана, 2 ноября 1918 года и был вторым ребенком и единственным сыном Александру-старшего и Марии (урожденной Тинку) Врачиу. Родители Врачу иммигрировали из Трансильвании , Румыния , на рубеже веков и поселились в Восточном Чикаго, где они встретились и поженились. (Его отец родился в Пояна Сибиулуй , а мать была из Себеша .) Когда Алексу было семь или восемь лет, семья отправилась в Трансильванию (Румыния) на короткое время. Его родители надеялись, что этот опыт погрузит их детей в культуру. [ 3 ] После этого семья вернулась в Индиану, где Врачу возобновил свое образование, окончив Вашингтонскую среднюю школу в Восточном Чикаго в 1937 году. [ 4 ]

Врачиу получил четырехлетнюю стипендию в Университете ДеПау в Гринкасле, штат Индиана , и окончил его со степенью социолога в 1941 году. В ДеПау Врачиу принимал активное участие в школьных спортивных командах (легкая атлетика и футбол), стал членом Дельта Чи братства . и принял решение стать пилотом. Летом между младшими и старшими годами обучения в колледже Врачиу участвовал в программе подготовки гражданских пилотов (CPTP) в Манси, штат Индиана , где получил лицензию частного пилота. 9 октября 1941 года он записался военно-морским авиатором в резерв ВМС США . [ 1 ] [ 5 ]

Врачиу женился на Кэтрин Хорн 24 августа 1944 года. У пары было пятеро детей, три дочери и два сына. Кэтрин умерла в 2003 году. [ 6 ] [ 7 ]

[ редактировать ]

Обучение пилотов

[ редактировать ]

После призыва Врачиу на военную службу в 1941 году он явился на военно-морскую авиабазу Гленвью в пригороде Чикаго для прохождения предварительной подготовки в качестве пилота и прошел дополнительную подготовку пилотов в Далласе и Корпус-Кристи, штат Техас , в начале 1942 года, и в Сан-Диего , Калифорния , в 1943 году. . [ 8 ]

Врачиу был назначен военно-морским авиатором и назначен прапорщиком военно-морского резерва в августе 1942 года, а в конце марта 1943 года получил повышение. Будучи курсантом НАН Корпус-Кристи в 1942 году, Врачиу слышал капитан-лейтенанта Эдварда «Буча» О'Хара , , ВМС США Первый ас поговорите с курсантами. Теперь он услышал, что О'Хара реформирует 3-ю боевую эскадрилью (VF-3) в Сан-Диего, и одним махом монеты получил приказ явиться в VF-3. эскадрилья завершила квалификацию авианосца (CQ) и катапультные запуски на своих новых F6F-3 Hellcats на борту эскортного авианосца USS Altamaha К началу июня, когда шестая авиагруппа получила приказ отправиться на Гавайи, . 14 июня эскадрилья поднялась на борт эскортного авианосца USS Prince William , прибывшего в Перл-Харбор утром 22 июня. К полудню О'Хара привел свои первые 18 «Хеллкэтов» на военно-морскую авиабазу Пуунене на острове Мауи . О'Хара выбрал Врачиу своим ведомым и дал ему ценные советы относительно тактики воздушного боя. 15 июля всем эскадрильям шестой авиагруппы была присвоена цифра 6. [ 9 ] [ 10 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
Капитан Э. В. Литч вручает младшему лейтенанту Александру Врачу Крест « За выдающиеся заслуги перед полетом» , 5 июня 1944 года.
Лейтенант Алекс Врачиу руками показывает, что сбил шесть самолетов 19 июня 1944 года. Все они были Yokosuka D4Y «Judies».

Первый воздушный бой Врачиу состоялся над островом Уэйк в октябре 1943 года, когда он летал с легкого авианосца USS Independent . Врачиу одержал свою первую победу 5 октября 1943 года, когда он и О'Хара столкнулись с порядком противника. О'Хара полетел под облаками, чтобы найти японский Mitsubishi Zero , и Врачиу потерял его из виду. Врачиу последовал за вторым Зеро до острова Уэйк, где тот приземлился, и обстрелял Зеро на земле. Врачиу также уничтожил свой первый бомбардировщик Mitsubishi G4M («Бетти»), когда он был припаркован на взлетно-посадочной полосе. [ 11 ] Во время вылета на острова Гилберта (атоллы Макин и Тарава) 20 ноября 1943 года Врачиу сбил бомбардировщик «Бетти». (Во время своих предыдущих тренировок с О'Хэйром Врачиу научился использовать маневр высокого бокового прохода при атаке на Бетти, чтобы избежать смертельной 20-мм пушки, которой владеет ее хвостовой стрелок.) [ 12 ]

После того, как военный корабль США «Индепенденс» был поврежден в боях с японцами, эскадрилья Врачиу перешла на военный корабль США « Эссекс» , и к концу января 1944 года люди оказались на борту военного корабля США «Интрепид» . Прозвище корабля «Злой I» из-за его репутации неудачника не повлияло на боевой успех Врачиу; он начал массово сбивать японские самолеты. 29 января 1944 года Врачиу сбил три бомбардировщика «Бетти», доведя общее количество сбитых самолетов противника до пяти, получив статус аса. 17 февраля он сбил четыре японских истребителя над атоллом Трук . [ 13 ] Одержав девять побед, он стал и оставался ведущим асом войны VF-6. [ нужна ссылка ] Когда в феврале 1944 года военный корабль США « Интрепид» вернулся в Перл-Харбор для ремонта, у Врачиу была возможность вернуться в Соединенные Штаты, но он предпочел остаться в Тихом океане и запросил дополнительную боевую службу. Он присоединился к VF-16 на борту военного корабля США «Лексингтон» 27 февраля 1944 года. [ 14 ]

Самый известный самолет Grumman Hellcat Алекса Врачиу, F6F-3, пережил войну и теперь летает с The Fighter Collection в Великобритании. Он был восстановлен с использованием деталей от нескольких самолетов (для удобства получил серийный номер F6F-5K в соответствии с TFC) и окрашен в маркировку, которую он носил во время службы с VF-6.
Дата Тип Общий Цитирование
10/05/43 1 А6М Зик 1 [ 15 ]
11/20/43 1 Мицубиси G4M Бетти 1 [ 16 ]
01/29/44 3 G4M Бетти 3 [ 17 ]
02/16/44 3 A6M Zeke, 1 Nakajima A6M2-N Rufe 4 [ 18 ]
04/29/44 2 А6М Зик 2 [ 19 ]
06/14/44 1 G4M Бетти 1 [ 20 ] : 34 
06/19/44 6 Йокосука D4Y Джуди 6 [ 20 ] : 63 
06/20/44 1 А6М Зик 1 [ 20 ] : 79 
19

Самый успешный день Врачиу как авиатора произошел 19 июня 1944 года, во время Первой битвы в Филиппинском море , также известной как «Великая Марианская стрельба по индейкам». Несмотря на неисправный нагнетатель , он перехватил строй японских пикирующих бомбардировщиков и уничтожил шесть за восемь минут. [ 1 ] [ 21 ] После того, как Врачи приземлился, артиллеристы Лексингтона обнаружили , что он израсходовал всего 360 патронов. (В среднем каждое из шести убийств происходило за очередью продолжительностью менее пяти секунд.) [ 22 ] 20 июня 1944 года, сопровождая бомбардировщики в атаке на Японский мобильный флот ( Кидо Бутай ), Врачиу сбил свой девятнадцатый самолет, что сделало его ведущим асом ВМС США, хотя он удерживал этот титул всего четыре месяца. [ 23 ] Врачиу был номинирован на Почетную медаль за свои действия в Первой битве на Филиппинском море; однако, когда номинация дошла до стола адмирала Джорджа Д. Мюррея в штабе Тихоокеанского флота на Гавайях, ее статус был понижен до Военно-морского креста . [ 1 ] [ 24 ] Врачиу вернулся в Соединенные Штаты в отпуск в августе 1944 года и по возвращении в Сан-Диего, Калифорния, получил звание лейтенанта. Пока он не получил приказ о новом боевом задании, Врачиу публично выступал с целью популяризации ВМС США в США. [ 25 ]

Врачиу вернулся в бой на Тихом океане в конце 1944 года, летая на Grumman F6F Hellcats на VF-20 . 14 декабря 1944 года, после двух вылетов на VF-20, его самолет был сбит зенитным огнем во время вылета над Филиппинами . Врачиу спрыгнул с парашютом из своего самолета и приземлился в провинции Тарлак на Лусоне. Его спасли бойцы филиппинского сопротивления , которые назначили его бревет-майором, командующим партизанским отрядом. [ 26 ] Проведя пять недель с партизанами, Врачиу воссоединился с американскими вооруженными силами и вернулся на военный корабль США « Лексингтон» . Последние несколько месяцев войны он провел, служа в военно-морском авиационном испытательном центре в Патаксенте, штат Мэриленд . Врачиу закончил войну как четвертый по рангу ас ВМС США, которому приписывают сбитие в общей сложности девятнадцати самолетов противника и уничтожение двадцати одного самолета на земле. [ 7 ] [ 27 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Врачиу получил звание лейтенанта-коммандера и шесть лет проработал летчиком -испытателем . Он сыграл важную роль в формировании послевоенной программы военно-морского и воздушного резерва морской пехоты. [ 28 ]

После командировки в ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия , Врачиу стал офицером по подготовке реактивных самолетов на военно-морской авиабазе Лос-Аламитос в округе Ориндж, Калифорния , и учился в Военно-морской аспирантуре в Монтерее, Калифорния . Получив звание командира , Врачиу руководил собственной истребительной эскадрильей VF-51 в течение двадцати двух месяцев, с 1956 по 1958 год, и выиграл индивидуальный чемпионат по стрельбе на соревнованиях ВМС США по воздушному оружию в Эль-Сентро, Калифорния , в 1957 году. [ 29 ] Врачиу официально ушел из ВМС США 31 декабря 1963 года, работая офицером по связям с общественностью на военно-морской авиабазе Аламеда в Аламеде, Калифорния . [ 30 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Александр Врачиу дает интервью, Хейворд, Калифорния, 1989 год.

После ухода из ВМС США Врачиу переехал в Данвилл, Калифорния , где работал в Wells Fargo . банке [ 7 ] Выйдя на пенсию, он продолжал читать публичные лекции школам, предприятиям и общественным группам. [ 31 ]

Врачиу появился в фильме «Нулевой убийца» (2006) в шестом эпизоде ​​первого сезона History » на канале сериала «Собачьи бои . [ 32 ]

В последние годы жизни Врачиу отклонял приглашения написать автобиографию; тем не менее, он согласился дать интервью и принял участие в проектах устной истории в Историческом обществе Индианы и Университете Северного Техаса , что в конечном итоге привело к публикации его биографии « Пилот-истребитель: Карьера Алекса Врачиу во Второй мировой войне» (Индианаполис: Индиана). Издательство Исторического общества, 2010). [ 33 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Врачиу умер 29 января 2015 года в Западном Сакраменто, Калифорния , в возрасте 96 лет. [ 34 ]

Историк Барретт Тиллман признал, что кроткое и легкомысленное поведение Врачиу в повседневной жизни было нетипичным для его «стальной агрессивности» в бою. [ 35 ] Рэй Бумхауэр, биограф Врачиу, отметил, что летчик-истребитель и герой войны был откровенен в своих обсуждениях, добавив, что Врачиу «всегда отдавал должное тем, кто его обучал». [ 7 ]

В марте 2019 года авиабаза ВМС Эль-Сентро стала полем Врачиу.

[ редактировать ]

Награды и награды Врачиу включают: [ 36 ]

Золотая звезда
Золотая звезда
Золотая звезда
Золотая звезда
Золотая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Значок военно-морского авиатора
Военно-морской крест Заслуженный летный крест
с двумя 5 16 -дюймовые золотые звезды
Воздушная медаль
с тремя 5 16 -дюймовые золотые звезды
Лента боевых действий Цитирование президентского подразделения ВМФ
с двумя 3 16 -дюймовые бронзовые звезды
Благодарность подразделения ВМФ Медаль за службу в Китае Медаль за службу обороны США
Медаль американской кампании Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
с тремя 3 16 -дюймовые бронзовые звезды
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны
с одним 3 16 "Бронзовая звезда
Медаль военно-морского резерва Медаль за освобождение Филиппин
с двумя 3 16 -дюймовые бронзовые звезды
  • Высший специалист ВМС США (воздушная артиллерийская стрельба), 1957 г. [ 37 ]
[ редактировать ]
Командир [тогда лейтенант младшего ранга] Александр Врачиу
ВМС США
Дата действия: 12 июня 1944 г.

Президент Соединенных Штатов Америки с удовольствием вручает Военно-морской крест командующему [тогда младшему лейтенанту] Александру Врачиу, военно-морской резерв США, за исключительный героизм в операциях против врага во время службы в качестве пилота палубного ВМФ. Истребитель из ШЕСТНАДЦАТОЙ боевой эскадрильи (VF-16), приданной авианосцу USS LEXINGTON (CV-16), во время операций в окрестностях Марианских островов. 12 июня 1944 года, участвуя в дерзком ударе по кораблям противника в гавани Сайпана, командир Врачиу нырнул под интенсивный зенитный огонь и потопил большое торговое судно противника прямым попаданием в его корму. 14 июня 1944 года в ходе удара по позициям противника на островах северного Сайпана командующий Врачиу заметил вражеский поисковый самолет. Несмотря на недостаточную высоту, он настолько умело подошел к самолету, держась в «слепой зоне», что смог его отремонтировать и сбить. 19 июня 1944 года, когда его оперативная группа подверглась атаке численно превосходящих сил вражеской авиации, командир Врачиу яростно нанес удар по вражеским бомбардировщикам и, несмотря на энергичное сопротивление истребителей, сумел сбить шесть, что способствовало развалу сосредоточенная атака противника. 20 июня 1944 года, сопровождая бомбардировщики и самолеты-торпедоносцы, наносившие дальний удар по японскому флоту, командующий Врачиу бесстрашно сблизился с группой истребителей противника, взорвав один из них с неба и серьезно повредив другой, что позволило нашим войскам атаковать и отключить японского оператора связи. Своей преданностью своему долгу командующий Врачиу оказал себе огромную честь и поддержал высшие традиции Военно-морской службы США. [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Сэм (8 февраля 2015 г.). «Алекс Врачиу, «несокрушимый» ас Второй мировой войны, умер в возрасте 96 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Александр Врачу, 6-я боевая эскадрилья (VF-6) - Национальный музей устной истории Второй мировой войны . Национальный музей Второй мировой войны . 18 июня 2020. Событие происходит в 0:05 . Проверено 8 апреля 2023 г.
  3. ^ Рэй Э. Бумхауэр (2010). Летчик-истребитель: Карьера Алекса Врачу во время Второй мировой войны . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 18, 20. ISBN.  9780871952820 .
  4. ^ Бумхауэр, с. 22–24.
  5. ^ Бумхауэр, стр. 24–25, 30–32.
  6. ^ Бумхауэр, стр. 125, 155.
  7. ^ Jump up to: а б с д Дон Митчелл (3 февраля 2015 г.). «Алекс Врачиу, летчик-истребитель Хузиер времен Второй мировой войны, умер в возрасте 96 лет» . Индианаполис Стар . Индианаполис, Индиана: Звезда Индианаполиса . Проверено 1 февраля 2016 г.
  8. ^ Бумхауэр, стр. 35, 40, 49.
  9. ^ Бумхауэр, стр. 54–56.
  10. ^ Юинг, стр. 189–194.
  11. ^ Бумхауэр, стр. 63, 72–73.
  12. ^ Бумхауэр, стр. 78–79.
  13. ^ Бумхауэр, стр. 84–85; 87–88.
  14. ^ Бумхауэр, стр. 90–91.
  15. ^ Джонсон, Р.Л. «Нападение на остров Уэйк, 5–6 ноября 1943 г.» . Сложить3 . Ancestry.com . п. 23 . Проверено 14 июля 2016 г.
  16. ^ Сирс, Дэвид (август 2015 г.). «Напарник Бутча» . Военно-морской институт США . Журнал истории военно-морского флота . Проверено 14 июля 2016 г.
  17. ^ Харрисон-младший, HW «ACA сообщает о Маршалловых островах, с 29 января по 1 февраля 1944 года» . Сложить3 . Ancestry.com . п. 33 . Проверено 14 июля 2016 г.
  18. ^ Харрисон-младший, HW «ACA сообщает о Каролинских островах, 16–17 февраля 1944 г.» . Сложить3 . Ancestry.com . п. 4 . Проверено 14 июля 2016 г.
  19. ^ Литч, EW «ACA Reports Truk, 29–30 апреля 1944 г.» . Сложить3 . Ancestry.com . п. 13 . Проверено 14 июля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Литч, EW «ACA сообщает о Марианских островах 11–19 июня 1944 года» . Сложить3 . Ancestry.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  21. Действия Врачиу 19 июня 1944 года задокументированы в седьмой главе Эдвард Х. Симс (1962). Величайшие истребительные миссии лучших асов ВМФ и морской пехоты Второй мировой войны . Нью-Йорк: Харпер. OCLC   1349967 . Воспоминания Врачиу об этом дне опубликованы в «Под жарким тихоокеанским солнцем». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (4). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 53–54. 1991.
  22. ^ Барретт Тиллман (2005). Столкновение авианосцев: правдивая история стрельбы из Марианских островов и Турции во время Второй мировой войны . Нью-Йорк: Новая американская библиотека. п. 173. ИСБН  9780451216700 .
  23. ^ Бумхауэр, с. 119.
  24. ^ «Александр Врачиу - Споры о Почетной медали» . Друзья Алекса (Alexvraciu.org). 2006. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  25. ^ Бумхауэр, стр. 121, 125, 127.
  26. ^ Бумхауэр, стр. 128–32.
  27. ^ Бумхауэр, стр. 136–38, 140, 148.
  28. ^ Бумхауэр, стр. 150.
  29. ^ «ВМФ-314, ВА-26 Встречаются вершины» (PDF) . Новости морской авиации . Июнь 1957. стр. 11–13 . Проверено 28 сентября 2016 г.
  30. ^ Бумхауэр, стр. 152–55.
  31. ^ Бумхауэр, с. 157.
  32. ^ Пол Мэвис (24 апреля 2007 г.). «Воздушные бои – Полный первый сезон» . dvdtalk.com . Проверено 1 февраля 2016 г.
  33. ^ Бумхауэр, стр. 159, и Дуглас Э. Кланин. Путеводитель по сборнику транскрипций интервью по устной истории . Индианаполис: Историческое общество Индианы. 2013. Архивировано из оригинала (pdf) 29 июля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г. См. также: Рональд Э. Марчелло (9 октября 1994 г.). «Проект устной истории: Врачу, Алекс (Б. 1918)» . Университет Северного Техаса . Проверено 1 февраля 2016 г.
  34. ^ «Некролог Александра Врачу» . Contra Costa Times через Legacy.com . Проверено 31 января 2015 г.
  35. ^ Дэвид Колкер (14 февраля 2015 г.). «Алекс Врачиу умирает в 96 лет: ас-истребитель Второй мировой войны» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 1 февраля 2016 г.
  36. ^ «Тихоокеанский фронт» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  37. ^ Бумхауэр, стр. 154–55.
  38. ^ «Александр Врачиу» . Зал доблести военных времен . Проверено 31 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c124d86fa31bfac58fd58a3cacd2bd1__1718905560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d1/6c124d86fa31bfac58fd58a3cacd2bd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Vraciu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)