Гомер Севильский
« Гомер Севильский » | |
---|---|
Симпсонов Эпизод | |
![]() Барт и Лиза видят картину Гомера, пародию на Микеланджело « Сотворение Адама» . | |
Эпизод №. | 19 сезон Эпизод 2 |
Режиссер | Майк Фрэнк Полчино |
Написал | Кэролин Омин |
Производственный код | ЯБФ18 |
Исходная дата выхода в эфир | 30 сентября 2007 г. |
Гостевые выступления | |
| |
Особенности эпизода | |
Кляп на доске | « The Wall Street Journal лучше, чем когда-либо» [ 1 ] |
Диванный кляп | Повтор диванного прикола «Homer Evolution» из « Homerazzi »; Мардж: «Почему ты так долго?» меняется на «Ты принес молоко?». [ 2 ] |
Комментарий | Мэтт Грейнинг Эл Джин Кэролин Омин Майкл Прайс Том Гэммилл Макс Просс Дэвид Сильверман Майк Фрэнк Полчино |
« Гомер Севильский », [ 2 ] также известный как «Гомер Севильский» , [ 3 ] — вторая серия девятнадцатого сезона американского мультсериала «Симпсоны» . Впервые он вышел в эфир на канале Fox в США 30 сентября 2007 года. [ 4 ] В этом эпизоде Гомер после несчастного случая обретает оперные способности к пению и становится профессиональной и известной оперной звездой. Убегая от толпы обезумевших фанатов, его спасает Джулия, красивая и опасная сталкер. [ 5 ]
Эпизод был написан Кэролайн Омин и поставлен Майком Фрэнком Полчино. [ 6 ] в то время как приглашенная звезда Пласидо Доминго в роли самого себя и Майя Рудольф в роли Джулии. [ 5 ]
В среднем его смотрели 8,4 миллиона зрителей, рейтинг Nielsen 4,2 и доля аудитории 11 процентов. [ 7 ] В 2008 году он был номинирован на премию Гильдии писателей Америки . [ 8 ] С момента выхода в эфир этот эпизод получил неоднозначные отзывы телевизионных критиков.
Сюжет
[ редактировать ]После побега из церкви Симпсоны ищут место, где можно пообедать. Увидев, что во всех ресторанах длинные очереди, семья замечает фургон с едой в доме. Семья пробирается внутрь и наедается, только чтобы обнаружить, что они пробрались в поминки . Гомера просят нести гроб (на что он соглашается, думая, что женщина, спросившая его, имела в виду белого медведя ). На кладбище Гомер борется с гробом и падает в пустую могилу, повредив при этом спину. В больнице доктор Хибберт лечит Гомера и собирается сделать ему рентген, чтобы проверить его позвонки . Лежа на спине, Гомер слышит цену рентгеновского снимка и издает «Ох!». К всеобщему удивлению, гомеровское «Ох!» звучит красиво и оперно. Доктор Хибберт заключает, что, когда Гомер лежит на спине, его живот оказывается под диафрагмой, что, в свою очередь, помогает развивать его мощный певческий голос.
Доктор Хибберт совершает поездку по больнице Гомера, напевая « Если бы я когда-нибудь оставил тебя », чтобы помочь облегчить страдания пациентов. Мистер Бернс подслушивает голос Гомера и нанимает его на роль Родольфо в опере «Богема» в Спрингфилдском оперном театре. Несмотря на то, что Гомеру приходится петь на спине, он быстро становится оперной звездой. Растущая слава и успех Гомера приносят ему преданных поклонников, и он дает советы известному оперному певцу Пласидо Доминго .
Гомер, Мардж, Ленни и Карл ужинают в честь годовщины свадьбы в хорошем ресторане. Мардж говорит Гомеру, что рада, что он стал знаменитым, но ей не хватает их уединения. После ухода Ленни и Карла Гомера начинают преследовать обожающие его фанаты. Мардж надоедает, и она выбегает из ресторана, а Гомер следует за ней. На улице Гомер пытается помириться с Мардж, когда большая группа фанатов замечает Гомера и Мардж и преследует их. Гомер и Мардж заперты в переулке; незадолго до того, как толпа достигает их, одетый в черное байкер на мотоцикле, появляется чтобы отвезти Гомера и Мардж в безопасное место.
Вернувшись домой, Мардж и Гомер с удивлением обнаруживают, что загадочная наездница — женщина — Джулия Элдин ( Майя Рудольф ). Джулия, также поклонница Гомера, объясняет, что ненавидит то, как все остальные фанаты постоянно нападают на него. Она предлагает нанять ее менеджером Гомера, чтобы она могла обо всем позаботиться. Мардж понравилась эта идея, и она пошла на кухню испечь праздничный пирог . Когда Мардж ушла, Джулия раскрывает свои истинные намерения: стоя обнаженной перед Гомером, она говорит, что он может заполучить ее в любое время, когда захочет. Она угрожает сказать Мардж, что он напал на нее, если он расскажет.
Хотя Джулия безумно одержима Гомером, она оказывается отличным президентом фан-клуба, и Мардж впечатлена ее эффективностью. Ее постоянные сексуальные домогательства вынуждают Гомера настоять на своем и уволить Джулию, которая клянется отомстить Гомеру. На следующий день за завтраком Гомер наливает себе миску хлопьев, и кобра, спрятанная внутри коробки с хлопьями, пытается напасть на него. Он усмиряет кобру, неоднократно ударяя ею по холодильнику. Лиза приходит к выводу, что Джулия пытается убить его за то, что он ее уволил. Лучшие телохранители Спрингфилда назначаются телохранителями Гомера.
Пока Гомер готовится к своему следующему выступлению, Мардж умоляет шефа Виггама отменить представление, но он убеждает ее, что Гомер будет в безопасности, объясняя, что оперный театр находится под полным наблюдением. Позже, пока Гомер выступает на сцене, Мардж и дети продолжают искать Джулию. Барт замечает ее, замаскированную под дирижера, и Мардж с ужасом наблюдает, как Джулия заряжает ядовитый дротик в дубинку своего дирижера. Когда Джулия готовится использовать свою дубинку, Мардж хватает валторну и использует ее, чтобы перенаправить дротик обратно в Джулию. После попадания дротика Джулия падает на землю, и шеф Виггам вызывает своих снайперов, чтобы они прикончили ее. Все пули промахиваются, кроме одной; секунду спустя гигантская люстра падает с потолка и падает на Джулию. Джулию везут в машину скорой помощи, и она клянется вернуться. Гомер и семья направляются домой, и Гомер объявляет, что уходит из оперы, и объясняет, что он может придумать гораздо более забавное занятие, которым он может заняться, лежа на спине: рисование. Затем показано, что он нарисовал версию Крыша Сикстинской капеллы на потолке его гостиной, с ним в роли Адама и Мардж в роли Бога. Инструментальная версия «Se il mio nome saper voi bramate» (которую пел Гомер в последней оперной сцене) играет, пока титры катятся по черному фону. [ 9 ]
Бросать
[ редактировать ]- Дэн Кастелланета в роли Гомера Симпсона и Барни Гамбла
- Джули Кавнер в роли Мардж Симпсон
- Нэнси Картрайт в роли Барта Симпсона и Мэгги Симпсон
- Йердли Смит в роли Лизы Симпсон
- Хэнк Азария — Карл Карлсон, шеф Виггам , Мо Шислак , человек и директор
- Гарри Ширер в роли преподобного Лавджоя , доктора Хибберта , хирурга, Монтгомери Бернса , Уэйлона Смитерса , Ленни Леонарда и Неда Фландерса .
- Пласидо Доминго в роли самого себя
- Майя Рудольф, как Джулия
- Памела Хайден в роли Донни
- Тресс МакНил в роли медсестры, женщины, матери фаната №1 и фаната №3.
- Мэгги Розуэлл в роли фанатки №1 и Дороти
- Карл Видерготт - хоккеист и болельщик №2 [ 10 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]- Название является отсылкой к «Севильскому цирюльнику» . [ 11 ]
- Церковь называет «Иисус: настоящий американский идол ». [ 11 ]
- Гомер упоминает Au jus . [ 11 ]
- Спрингфилдский оперный театр напоминает Сиднейский оперный театр . [ 11 ]
- Пласидо Доминго утверждает, что его прозвище — «П. Динго» . [ 11 ]
- Гомер шлепает кобру по холодильнику и поднимает ее, чтобы Мэгги могла посмеяться, отсылая к сцене из «Книги джунглей» . [ 11 ]
- После того, как Гомер обеспокоен тем, что там могут быть люди, пытающиеся убить его, он приходит к выводу, что кобра может быть их символом; возможная отсылка к Кобре , злодейской организации из солдата Джо , эмблемой которой является это животное.
- Во время первого выступления Гомера кадр перемещается вверх, мимо всех декораций к Ленни и Карлу на стропилах, которые комментируют выступление Гомера, что является отсылкой к Гражданину Кейну .
- Сковорода также проходит мимо большой красной вывески с надписью «L'amour», отсылающей к База Лурмана экранизации «Богемы », в которой этот знак использовался как декорация.
- Окружение Гомера, Ленни и Карл , пародируют сериал «Антураж» . [ 11 ]
- Магазины, мимо которых проходит семья, представляют собой пародии на поп-культуру. [ 12 ]
- Монтажная сцена Юлии, преследующей Гомера, сопровождается музыкой из увертюры к опере Моцарта « Дон Жуан» .
- Джулия закрывает глаза, показывая на веках надпись «Love You», пародируя аналогичную сцену из « В поисках утраченного ковчега» . [ 13 ]
- Шеф Виггам срезает висящую люстру из-за возможной опасности ее падения. Скорее всего, это отсылка к «Призраку Оперы» .
- Плакат «Призрака оперы» также появляется на стене гримерки Гомера в оперном театре.
- Когда Барт видит отравленный дротик, которым пользовалась Джулия, Мардж упоминает Артура Фидлера, дирижера Бостонского поп-оркестра, который нес его с собой.
- Сцена, где Гомер раскрашивает потолок на спине, является отсылкой к «Агонии и экстазу» .
- По пути домой из церкви Мардж называет несколько ресторанов, мимо которых они проходят. Одним из них является «Баффет – истребительница голода», отсылка к Баффи Саммерс из «Баффи – истребительницы вампиров» .
- В конце эпизода Гомер рисует « Сотворение Адама фреску » с потолка Сикстинской капеллы на потолке своей гостиной. На картине Гомера он занимает место Адама, а Мардж — место Бога.
Прием
[ редактировать ]Оригинальную американскую трансляцию «Гомера из Севильи» посмотрели в среднем 8,4 миллиона зрителей. [ 14 ] с однодневным рейтингом Nielsen 4,2 и долей аудитории 11 процентов.
С момента выхода в эфир этот эпизод получил неоднозначные отзывы телевизионных критиков.
Роберт Каннинг из IGN дал этому эпизоду плохую рецензию (4,5 из 10), посчитав сюжет надуманным, а исполнение Гомером « Если бы я когда-нибудь оставил тебя » — несмешным. Однако ему понравились первые сцены эпизода в церкви. [ 12 ]
Ричард Келлер из TV Squad счел этот эпизод достойным, и несколько человек посмеялись, причем самым забавным моментом был момент, когда люстра рушилась на Джулию. Он также похвалил актера озвучивания Дэна Кастелланеты . профессиональный певческий голос [ 11 ]
Этот эпизод был номинирован на премию Гильдии сценаристов Америки в 2008 году, но проиграл эпизоду предыдущего сезона « Убить Гила, тома I и II ». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келлер, Ричард (2008). «Маленькая сирота Милли» . АОЛ . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Гомер встречает преследователя в сериале «Симпсоны» в воскресенье, 30 сентября, на канале FOX» . ТВГид . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Гомер Севильский» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ «Гомер Севильский» . Симпсоны.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Гомер становится звездой оперы только для того, чтобы оказаться мишенью одержимого фаната в воскресном выпуске «Симпсонов» на канале FOX, 30 сентября» . Критик футона . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Гомер Севильский» . Yahoo! Канада . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ «Рейтинги Прайм-Тайм: воскресенье, 30 сентября 2007 г.» . Медианеделя . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 6 августа 2008 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Объявлены номинанты на премию Гильдии писателей 2008 года на телевидении и радио» . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Симпсоны – Севильский Гомер – клип10» . Ютуб .
- ^ «Симпсоны: Севильский Гомер: полный актерский состав и съемочная группа» . IMDB .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Симпсоны: Гомер из Севильи - Телевизионная команда
- ^ Jump up to: а б «Оперный певец Гомер» . ИГН . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Величайшая дилемма Индианы Джонса — Профи» . Канада.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Канал Симпсонов | Ваш источник новостей о Симпсонах. Архивировано 21 января 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Гомер Севильский» на The Simpsons.com
- «Гомер Севильский» на IMDb