Консервативные друзья
Консервативные друзья | |
---|---|
Классификация | Квакер |
Ориентация | Незапрограммированный |
Теология | Вильбурит |
Отличные стипендии | Ежегодное собрание Огайо
Ежегодное собрание Северной Каролины Ежегодное собрание Айовы |
Область | По всему миру |
Конгрегации | 40 в США (2010) |
Члены | 1976 в США (2010 г.) |
Консервативные друзья являются членами уилбуритского отделения Религиозного общества друзей (квакеров). В Соединенных Штатах Консервативные Друзья входят в три Годовых собрания: Годовое собрание Огайо (консерваторы), Годовое собрание Северной Каролины (консерваторы) и Годовое собрание Айовы (консерваторы). Из них Годовое собрание в Огайо является самым традиционным. Английские Друзья, связанные с консервативной ветвью квакерства, организованы как Друзья во Христе и склонны использовать термины Примитивный или Простой.
Не существует единой объединяющей ассоциации друзей-консерваторов, хотя общее собрание Расширенного братства друзей-консерваторов проводится каждые два года. Центральное годовое собрание друзей является богословски консервативным и носит простую одежду, но, поскольку они являются частью гернейской ветви квакеров, они не относят к категории консервативных друзей. [ 1 ]
Ежегодное собрание консерваторов в Огайо не следует путать с Годовым собранием гурнейцев в Огайо, связанным с Международной церковью евангелических друзей , которая теперь известна как Церковь евангелических друзей - Восточный регион .
Часть серии о |
Квакерство |
---|
Христианский портал |
Характеристики консервативных друзей
[ редактировать ]Истоки Консервативных Друзей кроются в расколах начала 19-го века , сначала с либеральными, « хикситскими » Друзьями, а затем с евангелистски ориентированными « Гурнейскими » Друзьями. Консервативные Друзья произошли от Ортодоксальных Друзей в первом расколе, а во втором расколе те, кого сейчас называют Консервативными Друзьями, были « уилберитской » ветвью Ортодоксальных Друзей. Через расколы они стремились к преемственности традиционных практик и богословских акцентов, а не к новым идеям, основанным на внешних влияниях.
Ранние квакеры, вслед за Фоксом, учили, что в результате Нового Рождения силой Святого Духа человек может быть свободен от реальных грехов, если он продолжит полагаться на внутренний свет и «сосредоточится на кресте Христовом как на центр веры». [ 2 ] В теологическом отношении Консервативные Друзья продолжают преподавать исторические квакерские доктрины о спасении и совершенстве . [ 3 ]
Консервативные Друзья были склонны следовать явным обычаям простой речи и одежды (в соответствии с квакерской доктриной « Свидетельства о простоте» ) больше, чем другие отделения Общества Друзей. Хотя меньшинство Консервативных Друзей носит традиционную простую одежду (это не является обязательным), сегодня они больше всего ассоциируются с этим традиционным квакерским обычаем. Исторически «рюши, кружева и другие формы украшений, а также ненужные манжеты, воротники, лацканы и пуговицы были запрещены». [ 4 ] [ 5 ] Джордж Фокс умолял своих собратьев-квакеров носить простую одежду: [ 6 ]
Друзья, держитесь подальше от суетных обычаев мира; не позволяйте вашим глазам, умам и духу гоняться за всеми модами (в одежде) народов; но помните о том, что трезво и скромно, и придерживайтесь своей простой моды, чтобы вы можете судить суету и дух мира по его тщеславным манерам и проявлять постоянство духа в истине и простоте. [ 6 ]
Для консервативных друзей простая одежда для мужчин обычно включает в себя «широкополую фетровую или соломенную шляпу, брюки с подтяжками вместо ремня и приглушенные цвета тканей: черный, белый, серый, коричневый», иногда «широкую осень». порезы брюк». [ 7 ] Мужчины-квакеры традиционно чисто выбриты . [ 7 ] Женщины из числа Консервативных Друзей традиционно практиковали головной убор , как сказано в 1 Коринфянам 11:2–10, надевая «шарф, шляпку или кепку» и «носила длинные платья с длинными рукавами». [ 7 ]
Консервативные Друзья также поддерживают тип деловых встреч, который использовался всеми отделениями Друзей до середины двадцатого века.
Каждое Годовое собрание публикует небольшую книгу под названием «Дисциплина» , в которой описываются правила поведения и убеждения тела; эта книга называется «Вера и практика» на некоторых ежегодных собраниях других квакерских ассоциаций . Дисциплина включает в себя положения по организации бизнеса; назначение служителей, старейшин и надзирателей; процедуры бракосочетания; и Советы и вопросы . Запросы читаются на уровне местных ежемесячных собраний, а следующие более высокие уровни (ежеквартальные и годовые собрания) суммируют ответы с подчиненных собраний. Пример одного из запросов выглядит следующим образом:
Дорожим ли мы духом прощения и стремимся ли мы «ходить в любви, как и Христос возлюбил нас»? Заботится ли каждый из нас о репутации других? Забываем ли мы когда-нибудь любить ближнего, как самого себя? Если разногласия угрожают нарушить христианскую гармонию между членами, принимаются ли срочные меры? —Книга дисциплины Ежегодного собрания Религиозного общества друзей штата Огайо, 2022 г. [ 8 ]
Пример одного из советов таков:
Будьте бдительны, дорогие Друзья, чтобы не пропустить те побуждения любви и истины, которые вы можете почувствовать в своих сердцах; ибо это нежное водительство Духа Божия. Никто из нас также не должен сопротивляться Божьему действию внутри нас, ибо именно Его искупительная любовь стремится показать нам нашу тьму и привести нас к истинному покаянию и к Его чудесному свету. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20). —Книга дисциплины Ежегодного собрания Религиозного общества друзей штата Огайо, 2022 г. [ 8 ]
Консервативные Друзья стремятся поддерживать христианское свидетельство, ведя осторожный образ жизни, отражающий несоответствие миру ; Например , в «Книге дисциплины Ежегодного собрания Религиозного общества друзей штата Огайо» есть раздел, посвященный умеренности. [ 8 ] В нем говорится:
Ввиду вреда, причиняемого употреблением табака и опьяняющих напитков, мы призываем всех воздерживаться от их употребления, предложения их другим и от участия в их производстве, производстве или продаже. Не позволяйте заявлениям о «хорошем товариществе» или страху показаться странным помешать вам придерживаться принципов, которые вы сознательно приняли. [ 8 ]
В том же тексте подчеркивается важность ежедневного семейного богослужения в семьях квакеров: [ 8 ]
Будьте прилежны в чтении Библии и других духовно полезных писаний. Собирайтесь ежедневно своими семьями для поклонения. Такие времена имеют особую ценность для привлечения маленьких детей, особенно к опыту совместного поклонения, и таким образом готовят их к более широкому собранию для поклонения, поскольку они учатся в молчании склоняться перед силой Божьей. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Джордж Фокс , отец квакерства, учил, что, кроме самого Христа, «нет никого на земле», кто мог бы исцелить неверие и греховность. [ 9 ] Внутренний опыт Христа, подтвержденный Библией, стал основой Религиозного Общества Друзей. [ 9 ] Послание квакеров характеризовалось следующим:
1) проникновение силы Божией;
2) осознание того, насколько греховной была жизнь верующего, насколько она не удалась;
3) шанс покаяться и принять новую жизнь;
4) опыт возрождения ;
5) импульс собраться с другими, у кого был такой опыт;
Кроме того, Фокс учил доктрине совершенства — «духовной близости с Богом и Христом, предполагающей способность противостоять греху и искушению». [ 9 ]
Друзья традиционно не соблюдают таинств, исторически цитируя Иеремия 31:31–34 и принимая «этот опыт нового завета с Богом, написанный в их сердцах, а не во внешних формах». [ 9 ] Кроме того,
Ранние квакеры чувствовали, что они находятся в авангарде Второго пришествия, которое придет ко всем и приведет к глобальной трансформации. Опять же, основываясь на Иеремии, а также, в частности, на Откровении, эти ранние Друзья утверждали, что Второе пришествие было внутренним переживанием. Эта новая реальность, доступная всем, означала, что то, как действовало христианство, теперь было излишним и анахроничным, принадлежащим только ушедшей эпохе. Таким образом, помимо отсутствия необходимости в священниках... эта интерпретация прямой встречи между человечеством и Богом и постоянного характера преобразований, которые она принесла, также означала, что можно было обойтись без церквей и внешних таинств. В Откровении 3:20 говорится о том, что Христос ужинал внутри себя с теми, кто откликнулся на его стук, и Друзья думали, что это общение заменило отрывок из 1 Коринфянам 11:26, который повелевает верующим преломлять хлеб, пока не придет Господь. Господь пришел снова. Была назначена новая вечеря — брачная вечеря Агнца. ... Таким образом, квакеры представили себя как конец ожидания как полной реформации, так и, в гораздо более широкой перспективе, разворачивающегося Второго пришествия. «Христос пришел и грядет», — заявляли они. Христос пришёл к тем, кто испытал «обличение», и придёт ко всем. Квакеры были истинной Церковью, Божьими избранниками и Божьим авангардом, но все могли стать частью избранных и достичь спасения; все были духовно равны. [ 9 ]
Хикситско-православный раскол
[ редактировать ]Друзья в Соединенных Штатах разделились в первые годы девятнадцатого века.
В середине 1820-х годов богатые Друзья, занимавшие руководящие посты в квакерских организациях Филадельфии, начали «выражать разобщенность» (открыто не соглашаться) со служением Элиаса Хикса , сельского странствующего служителя из Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк, чье служение подчеркивало непосредственный опыт Бог больше не доверяет Священному Писанию. Сам Хикс был обеспокоен тем, что городские, успешные и богатые Друзья, особенно в Филадельфии, а также в Соединенном Королевстве, отошли от свидетельств и ранних практик Друзей. Особое беспокойство у Хиксайтских Друзей вызывали понятия о власти Священного Писания над Светом Внутреннего Христа, одобрение оправдания и полного освящения над чувством постепенного убеждения, а также использование тринитарного языка.
Обе стороны также беспокоил относительный авторитет Годового собрания (поддерживаемого ортодоксами) и Ежемесячных собраний (поддерживаемого «Друзьями из Хиксайта»). Хикс, который, как и его последователи, был выходцем из сельской местности, был непреклонен в том, что Друзья остаются «особым народом» за «изгородью» квакерской простоты, в то время как Ортодоксальные Друзья стремились интегрироваться в современное городское общество. Обе группы принимали активное участие в традиционных движениях «Друзей» за социальную справедливость, таких как отмена рабства и правильный уход за психически больными.
Служители Ортодоксальных Друзей, Джозеф Хоаг и Стивен Греллет, широко говорили о заявлениях, сделанных Хиксом в служении, которые предполагали, что некоторые части Библии неточны, особенно мнение Хикса о том, что непорочное зачатие исторически подозрительно и не является необходимым для спасения. Хикс всегда утверждал, что он произносил слова, данные ему Богом, в том, что Друзья называли немедленным откровением, но это оказалось неприемлемым для ортодоксальных квакеров. Хиксайтские квакеры покинули PYM (1827–28), чтобы сформировать новое Годовое собрание, за которым вскоре последуют и другие годовые собрания. Большинство квакеров дистанцировались от хикситов, а британцы отказались переписываться с хикситами.
Многие ученые писали о различных аспектах этих противоречий. Хорошим кратким изложением является книга Ларри Куэннинга «Квакерская теология в разлуке XIX века». [ 10 ] но для более подробной информации см. Х. Ларри Ингл, «Квакеры в конфликте: Реформация Хиксайта» (Филадельфия: Pendle Hill, 1998).
Второе (гурнейит-вилбуритовое) разделение.
[ редактировать ]В течение десятилетия в православной коалиции начался раскол. Большинство служителей и старейшин уделяли дополнительное внимание трудам первых Друзей (называемых в то время «примитивными» Друзьями), в то время как на других Друзей оказывалось влияние растущего евангелического движения, в частности группы британских служителей Друзей, связанных с различными степени с Исааком Крюдсоном и движением «Маяк» , которое началось в 1830 году в Англии.
Служители и старейшины, которые подчеркивали «примитивное» свидетельство Друзей, становились все более обеспокоенными растущим евангелистским служением. Первая официальная акция движения произошла, когда Элиша Бейтс, бывший секретарь Годового собрания Огайо, поехал в Англию без официальных документов (утвержденного протокола поездки). В этой поездке Бейтс принял участие в церемонии крещения (квакеры избегали внешних обрядов, таких как крещение и евхаристия/причастие). [ 11 ] [ 12 ] Когда он вернулся в Огайо, его не только «зачитали из собрания» (лишили членства ) , но и от него отреклись Друзья (публичное заявление об исключении из членства). Один из английских евангелических служителей, Джозеф Джон Герни , отправился в Америку, чтобы поддержать Бейтса и встретиться с «Друзьями Хиксайта».
Вместо того, чтобы залечить раны, визит Гурни усугубил растущий раскол среди Ортодоксальных Друзей. Гурни считал, что положение Священных Писаний среди Друзей слишком занижено; хотя он не полностью сбрасывал со счетов влияние или необходимость Святого Духа, Гурни рассматривал их как отдельные влияния. Он призвал Друзей участвовать в правительстве, включая голосование на выборах (в то время большинство Друзей не участвовали в политике). В молодости Гурни решил не носить традиционную квакерскую одежду, заявив однажды, что он носил широкополую шляпу только один день в своей жизни. Он был влиятельным министром и плодовитым писателем. Путешествуя среди православных Друзей в то время, когда служители считались примером для молодежи, он подал пример, который обеспокоил тех Друзей, которые были приверженцами «примитивного» движения.
Во время визита Гурни в Северную Америку в 1837–1838 годах его служение встречало сопротивление на ежегодных православных собраниях. Школьный учитель-служитель из Род-Айленда Джон Уилбур возражал против использования Гурни раннего уэслианского понимания полного освящения. Уилбур написал анонимную статью, в которой приводил доводы в пользу «примитивного» квакерского понимания постоянного, ежедневного взаимодействия со Святым Духом. Томас Б. Гулд, еще один Друг из Ньюпорта , Род-Айленд, также поговорил с Гурни во время его визита и обрисовал, в чем, по его мнению, его взгляды расходятся со взглядами первых Друзей. Другая оппозиция Гурни основывалась на двух ежегодных собраниях православных, уже известных своей позицией о важности внутренней трансформации (Огайо и Филадельфия).
Первое разделение между так называемыми «Друзьями Уилбура» и «Друзьями Гурни» произошло в Род-Айленде в 1842 году. Когда поддерживающее Гёрни большинство ортодоксальных ежегодных собраний возражало против сочинений Уилбура о Гурни, они реорганизовали структуру собраний Друзей в западном Роде. Island и лишил Уилбура членства. Когда Уилбур обжаловал свое отречение, его ежеквартальное собрание разделилось. Годовое собрание Новой Англии (православное) не смогло решить, какое квартальное собрание признать, что ускорило раскол во всей Новой Англии.
Подразделения Уилбера-Герни просуществовали 15 лет. Годовое собрание Нью-Йорка (православное) разделилось в 1847 году, и под влиянием Уилбура в Индиане была сформирована организация. Однако главным событием в разделениях стало разделение Годового собрания (православного) в Огайо в 1854 году. Это событие привело к разделениям в Балтиморе и Айове позже, в 1854 году.
Годовое собрание Филадельфии (православное) первоначально признало Годовое собрание Уилбуритов Новой Англии, но позже прекратило все официальные отношения с другими ежегодными собраниями (включая Новую Англию). [ 13 ] чтобы не допустить выезда небольшого гурнейского меньшинства. в Филадельфии Однако Хаверфорд-колледж продолжал обучать консервативных друзей, в то время как другие квакерские колледжи (за исключением Хиксайт- Свортмор ) находились под опекой ежегодных собраний гурниистов. [ 14 ]
Консервативные друзья в наши дни
[ редактировать ]К 1905 году в Америке и Канаде осталось семь ежегодных собраний консервативных друзей, а также независимое, но консервативно ориентированное православное собрание в Филадельфии. Из них два были учреждены (Канзасское Годовое собрание и Западное Годовое собрание) и два воссоединились с ежегодными собраниями гернейцев и ежегодными собраниями Хиксайта (Канада и Новая Англия); неразделенное Годовое собрание в Филадельфии воссоединилось со своим аналогом в Хиксайте. Кроме того, большинство сообществ Примитивных Друзей в начале двадцатого века в Нью-Йорке, Новой Англии и Пенсильвании к 1955 году объединились с другими квакерскими организациями. Согласно веб-сайту, представляющему «Друзей во Христе… небольшая группа Примитивных Друзей» Друзья (простые квакеры)» «простых» квакеров сегодня можно найти в Соединенном Королевстве, а также в некоторых других странах». [ 15 ] Собрание квакеров Рипли — это небольшая группа друзей-консерваторов, также находящихся в Великобритании, которые следуют Книге дисциплины Ежегодного собрания Огайо. [ 16 ]
В США три Ежегодных собрания Консервативных Друзей остаются отдельными органами Консервативных Друзей в Огайо, Северной Каролине и Айове; Годовое собрание Огайо (консерватор) является самым традиционным христианином по вере и практике из трех Ежегодных собраний консервативных друзей; Небольшой остаток Консервативных Друзей продолжает участвовать в некоторых объединенных ежегодных собраниях (Канада и Новая Англия). В Европе группы консервативных квакеров есть в Великобритании, хотя отдельные члены проживают и в других странах. [ 17 ] [ 18 ]
По состоянию на 2019 год [update]Годовое собрание Огайо включает в себя дочерние местные собрания в Мичигане, Огайо, Пенсильвании, Вирджинии, Западной Вирджинии и Афинах, Греция. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Годовое собрание Айовы включает в себя дочерние местные собрания в Айове, Миннесоте, Миссури, Небраске, Южной Дакоте и Висконсине. [ 22 ] Согласно религиозной переписи населения США 2010 года, в 40 общинах насчитывалось 1976 друзей-консерваторов. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Дом собраний друзей Уиттиера , Уиттиер, Айова, исторический дом собраний консервативной группы друзей Уилбурита.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Костлеви, Уильям (1 апреля 2010 г.). Движение святости от А до Я. Пугало Пресс. п. 48. ИСБН 978-1-4617-3180-1 .
- ^ Элвелл, Уолтер А. (2001). Евангелический богословский словарь . Бейкер Академик. ISBN 978-0-8010-2075-9 .
- ^ «Христианин-евангелист задает вопросы о безгрешности и совершенстве» . Ежемесячное собрание Стиллуотера, Ежегодное собрание друзей Огайо. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
Мы не оправдываемся делами. Но добрые дела обязательно следуют как показатель того, что мы приняли отношения с Ним посредством применения нашей свободной воли. Если открытие двери, в которую стучит Иисус, следует считать делом, то в этой степени мы оправдываемся делами. Но если мы посмотрим на это как на обязанность, которую мы налагаем на Бога, то есть если мы верим, что наши добрые дела являются средством нашего спасения, то мы упускаем цель. Ключ в том, что Бог предлагает нам возможность стать настоящим путешественником в Его компании. Со временем, если мы не сопротивляемся этому, Свет производит в нас изменения, которые все больше и больше приводят нас в соответствие с планами Бога относительно нас – мы становимся все более похожими на тех, кем Он хотел, чтобы мы были. Со временем мы грешим все меньше и меньше, поскольку все больше и больше становимся созвучными Его воле. Насколько чистым будет состояние безгрешности, не зависит от нас — это решение принадлежит Иисусу. И провиденциально для нас Иисус является милостивым и сострадательным судьей. Квакеры верят, что мы призваны быть совершенными, как совершенен наш Отец Небесный. Мы призваны жить жизнью настолько свободной от греха, насколько это возможно. Мы верим, что если Бог хочет привести христианина к состоянию безгрешного совершенства, то Он имеет на это право и на такую силу. Мы не ограничиваем силу Святого Духа в этом вопросе.
- ^ Хэмм, Томас Д. (2006). Квакеры в Америке . Издательство Колумбийского университета. п. 102. ИСБН 978-0-23112363-1 .
- ^ Ф., Хосе Бланко; Хант-Херст, Патрисия Кей; Ли, Хизер Вон; Деринг, Мэри (23 ноября 2015 г.). Одежда и мода: американская мода с головы до ног [4 тома] . АВС-КЛИО. п. 1. ISBN 978-161069310-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Уильям; Эванс, Томас (1837). Библиотека друзей . Дж. Рэйкстроу. п. 132 . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вопрос: А как насчет забавной одежды? Ты одеваешься как амиши?» . Ежемесячное собрание Стиллуотера, Ежегодное собрание друзей Огайо. Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Книга дисциплины Ежегодного собрания Религиозного общества друзей Огайо . Барнсвилл : Ежегодное собрание Религиозного общества друзей в Огайо. 2022. с. 28-30, 59.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Одуванчик, Пинк, «Кто такие квакеры?», Квакеры: очень краткое введение, очень краткое введение (Оксфорд, 2008 г.; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 сентября 2013 г.)
- ^ Куэннинг, Ларри (1989). «Квакерская теология в разделениях XIX века» . Проверено 25 октября 2016 г.
- ↑ Квакеры Огайо. Архивировано 15 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «BBC – Религии – Христианство: квакеры» . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Бринтон, Говард Х. «Друзья на протяжении семидесяти пяти лет». Вестник друзей Историческая ассоциация 49 (1): 3–20, 1960.
- ^ Брэди, Джон. Краткая история консервативных друзей. Ричмонд, Индиана: Friends United Press, 1992.
- ^ «Друзья во Христе» . Друзья во Христе . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Веб-сайт собрания квакеров Рипли
- ^ «Друг-консерватор» .
- ^ «Как найти работу» .
- ^ «Встречи Ежегодного собрания Огайо» .
- ^ «Карты квакеров — картирование религиозного общества друзей» .
- ^ «Друг-консерватор» .
- ^ «Найдите встречу - Ежегодное собрание Айовы (консервативное)» . www.iymc.org . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 г.
- ^ «Религиозная перепись США — годовой отчет — все конфессии — 2010» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Купер, Уилмер. Взросление среди консервативных квакеров-уилбуритов: путешествие общественного друга . Друзья Юнайтед Пресс, 1991. ISBN 0-944350-44-5
- Друзья во всем мире, ВККД, издание 2010 г.
- Исторический атлас Ежегодного собрания в Огайо , издание 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Годовое собрание Огайо (консерватор)
- Годовое собрание Северной Каролины (консерватор)
- Годовое собрание Айовы (консерватор)
- Друзья во Христе , Друзья-консерваторы из Великобритании.
- Друзья Христианское Обновление
- Стипендия Нового Фонда
- Квакер Джейн
- Евангелие друзей
- Краткая история друзей-консерваторов
- Краткий обзор принципов и свидетельств Религиозного общества друзей (Заявление консервативных друзей о вере 1912 года)
- Друг-консерватор: - Христианское служение друзей-консерваторов Огайо. Архивировано 20 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- Сообщество друзей Иисуса
- Цифровая коллекция квакеров: - Список христианской квакерской литературы.
- Цифровая библиотека Постреформации: - Библиотека квакерских текстов раннего Нового времени.