Jump to content

Умерщвление плоти

(Перенаправлено от телесного унижения )
Фреска в базилике Санта -Мария Новелла, показывающая святой Доминик с дисциплиной в руке, на коленях перед распятием

Устройство плоти - это действие, посредством которого человек или группа стремится сорвать или покинуть свою греховную природу , как часть процесса освящения . [ 1 ]

В христианстве предпринимается огорчение плоти, чтобы покаяться в грехах и поделиться страстью Иисуса . [ 2 ] Общие формы христианского унижения, которые практикуются по сей день, включают в себя пост , воздержание , а также на благо набожных на коленях . [ 3 ] В прошлом также распространены христианские религиозные ордена , а также самостоятельное скольжение в подражании страданиям и смерти Иисуса Христа . Христианское богословие считает, что Святой Дух помогает верующим в «нарушение грехов плоти». [ 4 ] Стихи в Ветхом Завете (еврейская Библия) считаются предшественниками христианских идей самоокружения, включают Захарию 13: 6 [ 5 ] и 1 Царств 18: 28–29. [ 6 ] [ 7 ]

Несмотря на то, что термин «Морленность плоти» , которая получена из Короля Джеймса 8:13 версии Римлянам [ 8 ] и Колоссянам 3: 5, [ 9 ] в основном используется в христианском контексте, [ 10 ] Другие культуры могут иметь аналогичные концепции самоотречения ; Светские практики также существуют.

христианство

[ редактировать ]

Этимология

[ редактировать ]

Термин «Морленность плоти» происходит из книги Римлянам 8:13 в Новом Завете : «Ибо если вы живете в соответствии с плотью, вы умрете, но если от духа вы принесете смерть, дела тела, вы будете жить . " [ 11 ] Та же самая идея видно в других стихах, таких как Колоссянам 3: 5 («Стоимость смерти в вас: блуд, нечистота, страсть, злое желание и желанность, что идолопоклонство») [ 12 ] и Галатам 5:24 («А те, кто принадлежит Христу Иисуса, распяли плоти ее страстями и желаниями»). [ 13 ] Поддержка такого поведения в Ветхом Завете обнаружена в некоторых стихах, таких как Притчи 20:30: «Удары, которые раня убирают зло; удары делают чистые внутренние части». [ 14 ]

Согласно христианскому экздезе , «дела тела» и «что земное» относятся к «раненым природе» человека или его соглашению (злые склонности как следствие падения человека ); Человечество страдает от последствий первоначального греха через искушение греха. Апостол Павел, который является автором римлян, ожидал, что верующие будут «привести к смерти» поступки плоти. [ 11 ] Слово для «плоти» на греческом коине , языке, на котором был изначально написан Новый Завет, - это Sarx ( σάρξ ), [ 15 ] Слово, обозначающее падшие или грешные элементы, части и склонности к человечеству. Это слово сопоставлено в Римлянам 8:13 с термином, используемым для «тела» ( σῶμα ), [ 16 ] что более строго относится к физическому телу человека. Таким образом, в Римлянам 8:13 Павел проводит параллель между падшими народом, с склонностью к греху без шансов на искупление, и искупленными людьми, которые настолько изменены, что увольнение их плотского греха может превратиться в телесную жизнь, от σάρξ до σῶμα . [ Цитация необходима ]

Формы унижения

[ редактировать ]

В своей простейшей форме, Упадение плоти может означать просто отрицание определенных удовольствий, таких как постоянно или временно воздержание (то есть пост ), от мяса, алкогольных напитков , сексуальных отношений или области жизни, которая затрудняет духовную жизнь человека труднее или обременительный. Это также можно практиковать, выбрав простой или даже обнищанный образ жизни; Это часто бывает одной из причин, по которой многие монасты различных христианских конфессий приносят обеты бедности. Среди потагничителей традиционные формы физического унижения-это цепные орудия и рубашки для волос . В некоторых из его более серьезных форм это может означать использование дисциплины для жгутиков, и лопна , чтобы победить себя. [ Цитация необходима ]

Установка плоти предпринимается христианами, чтобы покаяться в грехах и поделиться страстью Иисуса . [ 2 ]

На протяжении веков некоторые христиане практиковали добровольные покаяния как способ имитировать Иисуса, который, согласно Новому Завету, добровольно принял страдания своей страсти и смерти на кресте на Голгофе, чтобы выкупить человечество. [ 2 ] Некоторые христиане отмечают, что крест, который несет Иисус, является перекладиной или патибулом , грубым стволом дерева, который, вероятно, весил 80–110 фунтов (36–50 кг). [ Цитация необходима ] Иисус также постился в течение 40 дней и 40 ночей, примером подчинения первому человеку Троицы, Бога, Отца и как способ подготовки к служению.

Ранние христиане поразили плоть через мученичество и из -за того, что было названо «исповеданием веры»: восприимчивая пытки в радостном способе. Когда христиане испытали преследование , они часто охватывали свою судьбу страданий из -за своей любви к Христу и трансформации, которые, как они сказали, они пережили после его следования за ним; Эти люди стали мучениками христианской веры . [ 17 ] [ 18 ] Св. Иероме , отец Западной церкви и библейский ученый, который перевел Библию на латынь (Вульгат), славился своими серьезными покаяниями в пустыне. [ Цитация необходима ]

Инструменты покаяния

[ редактировать ]
Увлекательное заключение в Италии в Италии, разрушающее плоть дисциплинами в семичасовой процессии; Покаяния носят капирот , чтобы внимание не привлекало себя к себе, как они раскаиваются, а скорее к Богу.

Христиане, практикующие огорчение плоти, часто используют инструменты покаяния, когда они раскаиваются, с целью соблюдать и делиться страданиями Иисуса. К ним относятся следующее:

  • Дисциплина , бич, обычно имеющая семь хвостов (представляющих семь смертельных грехов и семь достоинств) для самолета спины [ 19 ]
  • Прическа , одежда из волос верблюда или уборка, которую носят, чтобы вызвать христианский мягкий дискомфорт [ 20 ]
  • Цепная силока , проволочная цепь, носившаяся вокруг ног, чтобы вызвать плох [ 21 ] [ 22 ]
  • Spugna , круглая пробка, содержащая металлические шпильки, металлические шипы или иголки, которые используются для избиения груди [ 23 ]
  • Крест , который переносится в имитации Христа , особенно в постных процессах [ 24 ] [ 25 ]

Деноминационные практики

[ редактировать ]

католицизм

[ редактировать ]
Католическая христианская процессия с Баттенти (булочки), унижающая плоть со СПУГНАМ в итальянском городе Гвардия Санфрамонди

Некоторые канонизированные католические святые и основатели католических религиозных организаций практиковали огорчение, чтобы подражать Христу . [ Цитация необходима ] Другим способом огня, который быстро развивался в первые века, было безбрачие , которое католическая традиция интерпретирует как отказавшись от радости человеческого брака для превосходного целомудрия и более высоких сверхъестественных концов ( ср . [ Цитация необходима ] ради Христа. [ 26 ]

Лютеранство

[ редактировать ]

Аугсбургское признание в лютеранской церкви поддерживает практику увольнения плоти, заявляя:

Потому что они [наши учителя] всегда учили относительно креста, что христиане должны нести страдания. Это истинное, серьезное и неподтвержденное убийство, чтобы быть осуществленным с экологическими расстояниями и распятием со Христом. Более того, они учат, что каждый христианин должен тренировать и подчинять себя телесными ограничениями, или телесными упражнениями и трудами, которые ни сытость, ни ленивкость не искушают его грешить, но не то, что мы можем заслужить благодать или удовлетворить грехи такими упражнениями. И такая внешняя дисциплина должна быть рекомендована всегда, не только в несколько и установленных дней. Итак, Христос командует, Луки 21:34: обращайте внимания, чтобы ваши сердца не были перегружены избытком; Также Мэтт. 17:21: Этот вид не выходит не, а молитвой и постом. Пол также говорит, 1 Кор. 9:27: Я держу под своим телом и привожу это в подчинение. Здесь он ясно показывает, что он держал под своим телом, не заслуживает прощения грехов этой дисциплиной, а в том, чтобы его тело подчинялось и подгоняло для духовных вещей, и для выполнения обязанности в соответствии с его призванием. [ 27 ]

В лютеранской традиции, нарушение плоти не осуществляется не для того, чтобы заслужить заслуги , а вместо этого «держать тело в состоянии, чтобы оно не мешало делать то, что нужно было сделать, согласно своему призванию ( Латинский: juxta anquationem suam ). " [ 28 ] В девяносто пять тезисов Мартин Лютер заявил, что «внутреннее покаяние бесполезно, если не производит различное внешнее нарушение плоти». [ 29 ] Он практиковал огорчение плоти посредством поста и самолетирования , даже спала в каменной ячейке без одеяла. [ 30 ] [ 31 ]

Методизм

[ редактировать ]
Иллюстрация из гонщика Circuit: рассказ о героическом эпохе Эдварда Эгглстона, изображающий методистский гонщик на лошади

Сэмюэль Уэсли -старший изучил сочинения Томаса Аймписа о том, как утомило плоть и пришел к выводу, что «Морленность по -прежнему остается незаменимым христианским обязанностями». [ 32 ] Его сын, Джон Уэсли , евангельский христианский предшественник методистской церкви, продолжал «с высоким уважением». [ 32 ] Таким образом, он также писал, что «усилия, направленные на то, чтобы проявить истинную веру, будут« ускорены »от самооттраительства и всего послушания». [ 33 ] Более того, он «одобрительно выступил о« добровольных случаях смертности »в своих журналах». [ 33 ] Методистские гонщики были известны тем, что практиковали дисциплину , когда они «возникли за рассветом за уединенную молитву духовную » ; [ 34 ] Джон Ченник , первый методистский странствующий проповедник , молился девять раз в день, постился и «придумывал сухой хлеб слишком велик, что для такого великого грешника, как и сам, он начал питаться картофелем, желудями, крабами и травой». [ 35 ] Методистский евангелист Джон Уэсли Чайлдс был известен тем, что «ограничивает то, что он будет есть» и решил ходить рядом с лошадью, а не ездить, чтобы продемонстрировать свою готовность страдать за его призвание и попытаться улучшить свой религиозный опыт пробуя себя испытаниям ". [ 36 ] Wesleyan Methodist Magazine в 1813 году опубликовал заявление, написанное Мэтью Генри для христианских верующих: [ 37 ]

Используя себя для рассмотрения, вы узнаете о ловушках, что ваши духовные враги лежали для вас, змеи под зеленой травой и не будут навязаны так легко, как многие из них из -за палочек сатаны; и привыкнув к самоотречению и нарушению плоти и святым презрением к этому миру, вы будете бороться с самым опасным оружием руки сильного человека, вооруженного, и возьмете у него эту часть его доспехов, наиболее доверяемая , ибо это миром и плотью, которые он в основном борется против нас: нет, и это трезвость позволит вам всю броню Бога , чтобы вы могли стоять в злом дне; и поэтому противостоять дьяволу , чтобы он мог бежать от вас. [ 37 ]

Западное православие

[ редактировать ]

Антиохийский викариат Западного обряда утверждает, что «нарушение плоти или применение страстей, которые препятствуют достижению Царства Небесного , практикуются с тремя дисциплинами самоотречения ». [ 38 ] Эти духовные дисциплины включают в себя «неэлементный пост или самоотречение; повышенная молитва, придерживаясь поклонения и различных молитвы; и жертвенную отдачу милостыни (благотворительные пожертвования)». [ 38 ]

Другие христианские точки зрения

[ редактировать ]

Это стало «довольно распространенным» для членов Оксфордского движения в англиканском причастии, чтобы практиковать самолерогеляцию с использованием дисциплины . [ 19 ] Конгрегационалистский писатель и лидер в евангельском христианском движении Сара Осборн практиковала самолюбирование, чтобы «напомнить ей о ее постоянном грехе, развращении и злости в глазах Бога». [ 39 ] Согласно другим евангелическим христианским комментаторам, использование писаний Павла и других отрывков из Нового Завета для оправдания практики формирования плоти является полным неправильным толкованием, утверждая, что Павел показывает очень высокий взгляд на искупительную работу Христа в стихах, ведущих к колосанским 1:24.

"Он понимает, что эта искупительная работа должна быть закончена, завершена и совершенствована. Ничего не предстоит сделать, и страдания последователей Христа не приносят последующего прикосновения к триумфу Голгофы. Павел не верит, что страдания имеют какую -либо искупительную выгоду для сам или для других. [ 40 ]

Это страдание Павел ссылается на то, что приобретает комиссию, чтобы разделить Евангелие. Преследование и страдания, такие как то, что переживает Христос, и христиане должны рассматривать это страдание как божественную необходимость. В главе 9 Павел сравнивает евангелизационный образ жизни верующих с спортсменами, которые жертвуют нормальными занятиями ради строгого обучения и соревновательного преимущества ». [ 41 ] В Коринтской церкви были серые области образа жизни и поведения [ 42 ] Не конкретно покрывается законом мозаики, и Павел поощрял их дисциплинировать себя, чтобы воздерживаться от этого поведения и практики ради победы за других со стороны Христа. [ Цитация необходима ]

Аналогичные нехристианские концепции

[ редактировать ]

Коренные практики и шаманизм

[ редактировать ]

Шаманы некоторых коренных культур считают, что выносливость боли или отрицание аппетитов служит для увеличения духовной силы. Во многих культурах коренных народов болезненные обряды используются для обозначения сексуальной зрелости, брака, потомства или других основных этапов жизни. В Африке и Австралии коренные народы иногда используют генитальные калечащие средства для мальчиков и девочек, которые намеренно болезненны, включая обрезание , субранство , клитордэктомию , пирсинг или инфибибилирование . В некоторых коренных американских племенах терпимые скарификацию или укусы муравьев являются общими ритуалами, чтобы отметить переход мальчика к взрослой жизни. Правозащитные организации в нескольких областях мира протестовали против некоторых из этих методов, которые могут быть навязаны участникам, хотя некоторые являются добровольными и являются источником гордости и статуса. [ 43 ] [ Лучший источник необходим ]

Шаманы [ который? ] Часто используйте болезненные обряды и самоотречения, такие как пост или безбрачие, чтобы достичь трансформации или для общения с духами. [ 44 ]

Светские практики

[ редактировать ]

Предполагалось, что экстремальная практика увольнения плоти может использоваться для получения измененного состояния сознания для достижения духовного опыта или видений . В наше время члены Церкви модификации тела считают, что, манипулируя и модифицируя свои тела (болезненными процессами), они могут укрепить связь между их телами и духами и стать более духовно осознанными. В этой группе используются обряды от многих традиций, включая индуизм , буддизм и шаманизм , чтобы искать их цели. [ 45 ]

В некоторых контекстах современные практики модификации тела и пластической хирургии перекрываются с огнем. Часто светские люди будут подвергаться болезненным опыту, чтобы стать более самосознанием, взять под контроль их тела или «владеть» их более полно, связать с группой, которая является духовной в своих целях, или преодолеть ограничения тела в способы, которые не относятся к какой -либо высшей силе. Много раз эти обряды предназначены для расширения прав и возможностей участника, а не смирить их. Это представляет собой совершенно иную цель, чем многие традиционные сохранения. [ 46 ]

Роланд Лумис воссоздает церемонии танцев и подвески для тех, кто считает, что эти болезненные процедуры расширяют свое сознание. [ 47 ] Факир Мусафар объяснил свое использование этих обрядов как способ разбудить дух до предела тела и поставить его под контроль. Другие, которые использовали этот опыт, чтобы превзойти физические ограничения, сообщают о чувстве мастерства по поводу их физических обстоятельств, а также расширенную перспективу. [ 48 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Scheckel, Roger J. (2006). «Поиск освящения посредством практики унижения» . Мариан -катехизисский апостольт. Архивировано с оригинала 10 июня 2018 года . Получено 14 июня 2016 года . Сент -Павел устанавливает в двух вышеуказанных отрывках основную причину, по которой мы нуждаемся в унижениях. Христианин должен постоянно стремиться распятьсть и привести к смерти, это измерение нашего я, которое остается под воздействием падшего состояния первого Адама, в котором мы задуманы и рождены. После нашего крещения вмененный грех наших первых родителей вымывается из нашей жизни, однако остаток или пятно от первоначального греха остаются у нас, что известно как Contupiscess. Эффекты этого остатка или пятна испытываются в первую очередь в нашей воле, стремясь к направлению любви к себе, а не в любви к Богу. Это то, что подразумевается под «беспорядочной волей». Это расстройство может быть выражено через наши внешние чувства, а также операции нашей души, например, воображение, память и интеллект. Морленность стремится решить эти проявления «беспорядочной воли».
  2. ^ Jump up to: а беременный в Nethersole, Scott (2018). Искусство и насилие в ранней эпохи Возрождения Флоренции . Йельский университет . п. 107. ISBN  978-0-300-23351-3 Полем Как подчеркнула Фра Антонио, конфрателли искал на пострадавшую от себя боль, чтобы получить ремиссию за свои грехи, делясь в страданиях Христа, в Имитации Кристи .
  3. ^ Уилкинс, Джон; Надо, Робин (17 августа 2015 г.). Компаньон к еде в древнем мире . Джон Уайли и сыновья. п. 83. ISBN  9781405179409 Полем В этот период Клемент Александрии, Святого Иерома и Тертуллиана совершает огорчение плоти путем поста и воздержания как способ святости.
  4. ^ ONU, Godsword G. (2 февраля 2015 г.). Помазание и сила Святого Духа . Osmora Incorporated. п. 25. ISBN  9782765908661 Полем Святой Дух освобождает верующих от греха и смерти. С этой целью слово заявляет: «Поэтому теперь нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе, которые не ходят в соответствии с плотью, но в соответствии с Духом. Ибо Закон жизни во Христе Иисус сделал Я свободен от закона греха и смерти »(Рим. 8: 1-2). Святой Дух является агентом мерения грехов плоти (Рим. 8: 12-13).
  5. ^ Захария 13: 6
  6. ^ 1 Царств 18: 28–29
  7. ^ Cody, AO (1990). п. 358 Библейский комментарий Нью -Джерома. (SJ Raymond E. Brown, ed.) Englewood Cliffs, Нью-Джерси, США: Prentice-Hall, Inc.
  8. ^ Римлянам 8:13
  9. ^ Колоссянам 3: 5
  10. ^ Уоллес, Рональд (23 июня 1997 г.). Доктрина Кэлвина о христианской жизни . WIPF и издатели. п. 52. ISBN  9781579100476 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Римлянам 8:13
  12. ^ Колоссянам 3: 5
  13. ^ Галатам 5:24
  14. ^ Притчи 20:30
  15. ^ «G4561 - SARX - Греческая лексика Стронга (ESV)» .
  16. ^ «G4983 - Sōma - Греческая лексика Стронга (ESV)» .
  17. ^ Пирсон, Пол Эверетт (2009). Динамика христианской миссии: история через миссиологическую перспективу . WCIU Press. п. 45. ISBN  9780865850064 Полем Третий фактор, принесенные христианами, была их вера в воскресение Иисуса и уверенность в их собственной вечной жизни. Это заставило их умереть за свою веру. Есть много историй о мучениках, которые до смерти выиграли в веру своих преследователей или тех, кто смотрел, как они умирают.
  18. ^ Жермен, Блейн -стрит (7 сентября 2011 г.). Поколение трансформировано . Ясные книги. п. 58. ISBN  9781935909293 Полем В 302 году н.э. Император Диоклетиан выпустил первое из многих эдиктов, чтобы преследовать христиан ... когда другие начали видеть преданность христиан и готовность умереть за свои бобы, они начали подвергать сомнению свою собственную жизнь. Несмотря на то, что в преследовании было убито около 20 000 человек, христианство росло ... эти люди были готовы умереть, чтобы распространить послание Иисуса. Они испытали трансформацию и хотели, чтобы другие делали то же самое.
  19. ^ Jump up to: а беременный Йейтс, Найджел (1999). Англиканский ритуализм в викторианской Британии, 1830-1910 . Издательство Оксфордского университета. п. 60. ISBN  9780198269892 .
  20. ^ Брюер, Эбенезер Кобхэм (1884). Словарь чудес: подражательный, реалистичный и догматический . Чатто и Виндус. п. 56
  21. ^ Лонг, Гидеон (6 апреля 2021 года). «Уставшие перуанцы выбирать еще одного президента в условиях кризисов и ковиды» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года. Лопес Алиага, член Opus dei, консервативного католического движения, недавно поднял брови, обнаружив, что он использует ресничку - металлическую цепь с шипами - чтобы подавить его сексуальное желание и приблизить его Богу. «Это небольшое унижение, и я делаю это добровольно», - сказал он местной радиостанции.
  22. ^ Морроу, Джеффри Л. (13 октября 2020 г.). Литургия и таинство, мистагога и мученичество: очерки в богословском толковании . WIPF и издатели. ISBN  978-1-5326-9382-3 .
  23. ^ «Итальянский религиозный фестиваль запрещает селфи» . Express Digest. 24 августа 2017 года . Получено 8 апреля 2021 года . Сотни местных жителей в средневековой деревне Гардиа Санфрамонди в южном регионе Кампании соберутся на этой неделе, чтобы победить себя в груди с пробками, содержащими металлические шипы. ... Во время марша они будут стучать по их сундукам «Spugna», круглым куском пробки, содержащего иглы.
  24. ^ Беннетт, WP «Умерение плоти и поста» . Мистическое человечество Христово издательство . Получено 10 апреля 2021 года .
  25. ^ Джонс, Кевин Дж. (23 марта 2013 г.). «Британские паломники будут перенести крест в натуральную величину в историческую святыню» . CNA . Получено 10 апреля 2021 года .
  26. ^ Обряд освящения девственников, молитва освящения
  27. ^ Неве, Юрген Людвиг (1914). Аугсбургское признание: краткий обзор ее истории и интерпретация ее доктринальных статей с вступительными обсуждениями по конфессиональным вопросам . Лютеранское публикационное общество. п. 150
  28. ^ Вебер, Макс (2002). Протестантская этика и «дух» капитализма и других писаний . Книги пингвинов. п. 54. ISBN  9780140439212 .
  29. ^ Тезисы, девяносто пять, из Лютера . Concordia Publishing House. 2000.
  30. ^ Линдберг, Картер (1988). Мартин Лютер: Оправдан Грейс . Градовая пресса. п. 16 ISBN  9780939697557 Полем Лютер подверг себя долгим периодам поста и самолетирования. Он провел много бессонных ночей в каменной ячейке без одеяла, чтобы защитить его от влажного холода, которая была характерна для области.
  31. ^ Уолл, Джеймс Т. Безграничная граница: Америка от Кристофера Колумбуса до Авраама Линкольна . Университетская пресса Америки . п. 103. Хотя он не ходил на концы, в которых был Лютер, включая даже самолетирование,-методы ритуального соблюдения, самоотречения и добрых работ не удовлетворили.
  32. ^ Jump up to: а беременный Торпи, Артур Алан (26 октября 2009 г.). Предварительное благочестие Сэмюэля Уэсли, ср . Пресс чучела. п. 104. ISBN  9780810870826 Полем Самуил взвесил плюсы и минусы Томаса Аймписа о формировании плоти, когда Самуил занял умеренное положение между двумя крайностями. Что касается T. kempsis, все мир склоняется к напряжению одной стороны или другой. И «это неудивительно, созерцают ли люди ... когда они наблюдали, как злится на большую часть мира для чувственных удовольствий, должны запустить вопрос слишком далеко, чтобы противоречить и попытаться убедить нас вообще не чувств. ... но для всего этого, Устранение по -прежнему остается незаменимым христианским обязанностями ». Джон, в свои последующие годы, будет продолжать придерживаться Кемписа, рекомендуя его Сэмми Уэсли, сыну Чарльза, для назидания и надеялся на евангелистское обращение.
  33. ^ Jump up to: а беременный Андерсон, Мисти Дж. (14 марта 2012 г.). Воображение методизма в Великобритании восемнадцатого века: энтузиазм, вера и границы себя . Jhu Press. п. 114. ISBN  9781421404806 .
  34. ^ Братт, Джеймс Д. (2012). Видение другого мира: поклонение в американской истории . Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 44. ISBN  9780802867100 Полем Методистские проповедники, в частности, могли возникнуть соблазн поднять высоту духа и сопутствующего замедления тела до крайностей. Ранние гонщики часто возникали задолго до рассвета для одиночной молитвы; Они оставались на коленях без еды, не питья или физических удобств иногда часами подряд.
  35. ^ Рубин, Юлиус Х. (1994). Религиозный меланхоличный и протестантский опыт в Америке . Издательство Оксфордского университета. п. 84 ISBN  9780195083019 Полем Аскет -дисциплины как в католицизме, так и в протестантизме были системой правил поведения, чтобы контролировать плоть путем голода и отречения ». Джон Ценник, первый методист проповедник, иллюстрирует тот факт, что протестантские аскеты должны были принять монастырные режимы тела в их повседневная жизнь. "Он постился долго и часто, и молился девять раз в день. Слишком велика сухого хлеба. Слишком большой снисходительность для такого великого грешника, как и сам, он начал питаться картофелем, желудями, крабами и травой; и часто хотел, чтобы он мог жить на корнях и травах.
  36. ^ Братт, Джеймс Д. (2012). Видение другого мира: поклонение в американской истории . Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 44. ISBN  9780802867100 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Wesleyan-Methodist Magazine, том 36 . 1813. с. 252 ​Получено 12 июня 2016 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Фентон, Джон У. «Священный сезон Великого поста в западной традиции» . Антиохийская православная христианская архиепархия . Получено 12 июня 2016 года .
  39. ^ Рубин, Юлиус Х. (1994). Религиозный меланхоличный и протестантский опыт в Америке . Издательство Оксфордского университета. п. 115 . ISBN  9780195083019 Полем Во многих письмах к ее корреспондентам, рыбе, Энтони, Хопкинсу и Нойесу Осборн изучила состояние своей души, искала духовное руководство в разгар ее недоумения и создала письменный форум для своего постоянного самооценки. Она культивировала интенсивный и постоянный дух евангелического унижения-самоэпленения и самотурочки, чтобы напомнить ей о ее постоянном грехе, развращении и пылности в глазах Бога.
  40. ^ Даррел Э. Гарланд (1998). Колоссянам и Филимон . Комментарий приложения NIV. Зондерван . п. 127. ISBN  978-0-310-57098-1 .
  41. ^ Крейг Л. Бломберг (1994). 1 Коринфянам . Комментарий приложения NIV. Зондерван . п. 189. ISBN  978-0-310-48490-5 .
  42. ^ См. 1 Коринфянам 8
  43. ^ «Обряды прохода» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Получено 27 ноября 2006 года .
  44. ^ Священная боль, переживающая тело ради души , A. Glucklich, 2003
  45. ^ «Церковь модификации тела» . Архивировано из оригинала 2011-03-05 . Получено 2008-08-28 .
  46. ^ Во плоти: культурная политика модификации тела, Виктория Л. Питтс, 2003
  47. ^ Гейское тело, путешествие по тени к себе, М. Томпсон, 1999
  48. ^ Современные примитивы , Vale and Juno, Re/Search Press, 1989
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36e308adc2290cb2c8b26c5cc9a9c3a0__1721251260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/a0/36e308adc2290cb2c8b26c5cc9a9c3a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mortification of the flesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)