АКТ (тест)
Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2019 г. ) |
Тип | Стандартизированный тест на бумажной и компьютерной основе. |
---|---|
Администратор | ACT, Inc. |
Навыки проверены | Английский язык , математика , чтение , естествознание (по желанию), письмо (по желанию). |
Цель | Прием на бакалавриат (в основном в университеты и колледжи США и Канады). |
Год начался | 1959 год |
Продолжительность | Английский : 45 минут, Математика : 60 минут, Чтение : 35 минут, Наука : 35 минут, Неоценочный тест: 20 минут, Дополнительный письменный тест: 40 минут. Итого: 3 часа 55 минут (без учета перерывов). [1] |
Диапазон очков | Суммарный балл: от 1 до 36, Подоценка (по каждой из четырех предметных областей): от 1 до 36. (Все с шагом в 1 балл.) [2] Дополнительная оценка за письмо: от 2 до 12. (Сумма оценок двух учащихся от 1 до 6). |
Предложенный | США и Канада: 7 раз в год. [3] Другие страны: 5 раз в год. [4] |
Регионы | По всему миру [5] [6] |
Языки | Английский |
Ежегодное количество тестируемых | Более 1,38 миллиона выпускников средних школ в выпуске 2023 года [7] |
Предварительные условия | Никаких официальных условий. Предназначен для старшеклассников. Предполагается свободное владение английским языком . |
Платеж | Без письменного письма: 63 доллара США по состоянию на 2022 год. [update]. С письмом: 88 долларов США по состоянию на 2022 год. [update]. Outside US: $108.50 surcharge as of 2021[update] в дополнение к вышеуказанным суммам. [8] (Освобождение от платы доступно для учащихся 11 или 12 классов, которые являются гражданами США или проходят тестирование на территории США или территорий США и продемонстрировали финансовую потребность. [9] ) |
Используется | Колледжи или университеты, предлагающие программы бакалавриата (в основном в США и Канаде). |
Веб-сайт | www.act.org |
ACT ( ; / eɪ s iː t iː / первоначально аббревиатура от American College Testing ) [10] — это стандартизированный тест, используемый при поступлении в колледжи в США . Его администрирует ACT , одноименная некоммерческая организация. [10] Тест ACT охватывает четыре области академических навыков: английский язык , математику , чтение и научное мышление . Он также предлагает дополнительный прямой тест на письмо. Его принимают все четырехгодичные колледжи и университеты США, а также более 225 университетов за пределами США.
Основные четыре раздела теста ACT оцениваются индивидуально по шкале от 1 до 36, а также предоставляется совокупный балл (округленное среднее целое число четырех разделов). [11]
Впервые тест ACT был представлен в ноябре 1959 года Университета Айовы профессором Эвереттом Франклином Линдквистом в качестве конкурента теста на школьные способности (SAT) . [12] Изначально ACT состоял из четырех тестов: по английскому языку , математике , общественным наукам и естественным наукам . Однако в 1989 году тест по общественным наукам был заменен на раздел «Чтение» (который включал подраздел «социальные науки»), а тест по естественным наукам был переименован в тест «Научное рассуждение», в котором больше внимания уделялось навыкам решения проблем, а не запоминанию научных фактов. . [13] В феврале 2005 года к ACT был добавлен дополнительный письменный тест. К осени 2017 года компьютерные тесты ACT стали доступны для дневного тестирования в ограниченном количестве школьных округов США, а их доступность ожидается осенью 2018 года. [14]
С момента своего создания в ACT наблюдалось постепенное увеличение числа сдающих тест, и в 2012 году ACT впервые превзошел SAT по общему количеству сдающих тест; в том году 1 666 017 студентов сдали ACT и 1 664 479 студентов сдали SAT. [15]
Функция
[ редактировать ]Компания ACT, Inc. сообщает, что оценка ACT измеряет общее образовательное развитие старшеклассников и их способность выполнять работу на уровне колледжа с помощью тестов с несколькими вариантами ответов , охватывающих четыре области навыков: английский язык, математика, чтение и естественные науки. Дополнительный тест по письму позволяет оценить навыки планирования и написания короткого эссе. [16] В частности, ACT заявляет, что его баллы служат индикатором «готовности к поступлению в колледж» и что баллы в каждом из субтестов соответствуют навыкам на курсах начального уровня по английскому языку, алгебре, общественным, гуманитарным наукам и биологии. [17] Согласно исследованию, проведенному ACT, Inc. в 2003 году, существовала взаимосвязь между совокупным баллом студента по ACT и вероятностью того, что этот студент получит степень бакалавра. [18]
При разработке теста ACT учитывает цели обучения в средних и старших школах по всей территории Соединенных Штатов, проверяет утвержденные учебники по предметам, преподаваемым в 7–12 классах, и проводит опрос преподавателей, чтобы определить, какие навыки знания имеют отношение к успеху в послесреднем образовании . ACT публикует техническое руководство, в котором обобщаются исследования, проведенные по проверке его достоверности при прогнозировании среднего балла первокурсника, приравнивании различных средних школьных баллов и измерении успеваемости. [19]
Колледжи используют ACT и SAT, поскольку существуют существенные различия в финансировании, учебных программах, оценках и трудностях среди средних школ США из-за американского федерализма , местного контроля, преобладания частных, дистанционных учащихся, обучающихся на дому , а также отсутствия строгих правил поступления в колледжи. система экзаменов аналогична той, которая используется в некоторых других странах. Баллы ACT используются для дополнения показателей средней школы и помогают сотрудникам приемной комиссии представить местные данные, такие как курсовая работа, оценки и классный разряд, в общенациональной перспективе. [20] [ нужна ссылка ]
Большинство колледжей не отдают предпочтения экзаменам SAT или ACT и принимают оба экзамена, при этом большинство сотрудников приемных комиссий относятся к ним одинаково. [21] По данным « Uni in the USA », колледжи, которые также требуют от студентов сдачи предметных тестов SAT, делают это независимо от того, сдавал ли кандидат SAT или ACT; [21] однако некоторые колледжи принимают ACT вместо предметных тестов SAT. [22] а некоторые принимают дополнительный раздел ACT «Письмо» вместо предметного теста SAT. [23]
Большинство колледжей используют баллы ACT только как один из факторов при поступлении. Выборка баллов при поступлении в ACT показывает, что совокупный балл 75-го процентиля составил 24,1 в государственных четырехлетних учебных заведениях и 25,3 в частных четырехлетних учебных заведениях.
Кроме того, некоторые штаты и отдельные школьные округа использовали ACT для оценки обучения учащихся и/или успеваемости в школах, требуя, чтобы все старшеклассники сдавали ACT, независимо от того, собираются ли они поступить в колледж. Колорадо и Иллинойс были первыми, кто включил ACT в свою программу обязательного тестирования в 2001 году. В последующие годы этому примеру последовали и другие штаты. В течение 2018–2019 учебного года 13 штатов будут проводить тест ACT для всех 11-классников государственных школ, а еще шесть штатов будут финансировать проведение теста ACT в качестве опции или выбора для округов.
Хотя точный способ, с помощью которого баллы ACT помогут определить поступление студента в американские высшие учебные заведения, обычно решается отдельным вузом, некоторые зарубежные страны сделали баллы ACT (и SAT) юридическим критерием при принятии решения о том, могут ли обладатели американских дипломов средней школы будут приняты в их государственные университеты.
ACT более широко используется на Среднем Западе , в Роки-Маунтин и на юге США , тогда как SAT более популярен на восточном и западном побережьях. Однако в последнее время ACT все чаще используется на Восточном побережье. [24] Использование ACT колледжами возросло в результате различной критики эффективности и справедливости SAT.
Формат
[ редактировать ]Обязательная часть ACT разделена на четыре предметных теста с несколькими вариантами ответов: английский язык , математика , чтение и научное мышление . Баллы по предметным тестам варьируются от 1 до 36; все оценки являются целыми числами . Тесты по английскому языку, математике и чтению также имеют дополнительные баллы от 1 до 18 (оценка по предмету не является суммой дополнительных баллов). Кроме того, учащиеся, сдающие дополнительный тест по письму, получают оценку за письмо от 2 до 12 (это отличие от предыдущего диапазона баллов от 1 до 36); Оценка за письмо не влияет на общую оценку. До сентября 2015 года существовал комбинированный балл по английскому языку и письму, который представлял собой 36-балльную комбинацию 36-балльного результата теста по английскому языку и 12-балльного дополнительного балла по письму. [25] ACT исключил комбинированный балл по английскому языку и письму и добавил два новых комбинированных балла: ELA (средний балл по английскому языку, чтению и письму) и STEM (средний балл по математике и естественным наукам). [26] [27] Эти изменения в баллах по письму, ELA и STEM вступили в силу, начиная с теста в сентябре 2015 года. [28]
За каждый правильный ответ на вопрос присуждается один необработанный балл, и за неправильные ответы в частях теста с несколькими вариантами ответов штраф не налагается; студент может ответить на все вопросы без снижения своего балла из-за неправильных ответов. Это параллельно с несколькими тестами AP, исключающими штрафы за неправильные ответы. Чтобы улучшить результат, студенты могут пересдать тест: 55% студентов, пересдавших ACT, улучшают свои результаты, 22% набирают столько же, а у 23% наблюдают снижение своих оценок. [29]
Английский
[ редактировать ]Первый раздел представляет собой 45-минутный тест по английскому языку, охватывающий использование /механику, структуру предложений и риторические навыки. Тест из 75 вопросов состоит из пяти отрывков с различными разделами, подчеркнутыми на одной стороне страницы, и вариантами исправления подчеркнутых частей на другой стороне страницы. В частности, вопросы сосредоточены на использовании и механике – таких вопросах, как запятые, апострофы, модификаторы (неуместные/висячие), двоеточия, фрагменты и продолжения – а также на риторических навыках – стиле (ясность и краткость), стратегии, переходах, и организация (предложения в абзаце и абзацы в отрывке) – и структура предложения – построение предложений стилистически и грамматически правильно.
Математика
[ редактировать ]Второй раздел представляет собой 60-минутный тест по математике из 60 вопросов, при этом обычное распределение вопросов составляет примерно 14, охватывающих предварительную алгебру , 10 вопросов по элементарной алгебре , 9 вопросов по промежуточной алгебре, 14 вопросов по геометрии плоскостей , 9 вопросов по координатной геометрии и 4 вопроса по элементарной тригонометрии . [30] Однако распределение тем вопросов варьируется от теста к тесту. Сложность вопросов обычно увеличивается по мере увеличения количества вопросов. Калькуляторы разрешены только в этом разделе. Требования к калькулятору более строгие, чем к SAT, поскольку системы компьютерной алгебры (такие как TI-89 ) не допускаются; однако ACT разрешает использовать калькуляторы с бумажными лентами , которые издают шум (но должны быть отключены) или имеют шнуры питания с определенными «модификациями» (т. е. с отключением упомянутых функций), что не допускается SAT. [31] стандартные графические калькуляторы Разрешены , такие как TI-83 и TI-84. В семействе TI-Nspire разрешены стандартная версия и версия CX, а версия CX CAS — нет. Это единственный раздел, в котором на каждый вопрос предлагается пять вариантов ответа вместо четырех.
Чтение
[ редактировать ]Раздел чтения представляет собой 35-минутный тест из 40 вопросов, состоящий из четырех разделов, три из которых содержат один длинный прозаический отрывок, а один - два более коротких прозаических отрывка. Отрывки отражают уровни и виды текста, обычно встречающиеся в учебной программе первого курса колледжа . Этот тест по чтению оценивает навыки по трем общим категориям: ключевые идеи и детали, мастерство и структура, а также интеграция знаний и идей. В тестовых вопросах учащимся обычно предлагается извлечь смысл из текстов, ссылаясь на то, что явно указано, или путем рассуждений определить неявные значения. В частности, вопросы попросят вас использовать навыки обращения и рассуждения для определения основных идей; находить и интерпретировать важные детали; понимать последовательность событий; проводить сравнения; понимать причинно-следственные связи; определять значение контекстно-зависимых слов, фраз и высказываний; делать обобщения; и проанализировать голос и метод автора или рассказчика. [32]
Наука
[ редактировать ]Дополнительный раздел по естественным наукам представляет собой 35-минутный тест из 40 вопросов. Состоит из семи отрывков, каждый из которых сопровождается пятью-семью вопросами. Отрывки имеют три разных формата: «Представление данных», «Резюме исследования» и «Конфликтующие точки зрения». Хотя формат раньше был очень предсказуемым (т. е. всегда было три отрывка «Представление данных» с 5 вопросами после каждого, 3 отрывка «Сводка исследования» по шесть вопросов каждый и один отрывок «Конфликтующие точки зрения» с 7 вопросами), [33] когда количество пассажей было уменьшено с 7 до 6, стало проявляться больше вариативности в количестве каждого типа пассажей. Но до сих пор всегда есть только один отрывок «Конфликтующие точки зрения». Эти изменения появились совсем недавно, и единственная ссылка на них пока содержится в недавно опубликованном практическом тесте на веб-сайте ACT. [34]
Секция естественных наук была обязательной до 2024 года, когда она стала необязательной с целью предоставить студентам дополнительную «гибкость» при сдаче экзамена ACT. [35]
Письмо
[ редактировать ]Дополнительный раздел письма, который всегда проводится в конце теста, составляет 40 минут (увеличение по сравнению с первоначальным 30-минутным лимитом времени на тесте в сентябре 2015 года). Хотя никакой конкретной структуры эссе не требуется, эссе должны быть ответом на заданную подсказку; подсказки касаются широких социальных проблем (в отличие от старых подсказок, которые были непосредственно применимы к подросткам), и учащиеся должны проанализировать три различные точки зрения и показать, как их мнение связано с этими точками зрения. Эссе не влияет на общий балл или балл по английскому языку; он оценивается только как отдельный балл за письмо и включается в балл ELA. Два обученных читателя присваивают каждому эссе баллы от 1 до 6 в четырех различных категориях: «Идеи и анализ», «Разработка и поддержка», «Организация», «Использование языка» и «Условия». 0 баллов зарезервированы для пустых эссе, не по теме, написанных не на английском языке и не написанных с отметкой «нет». 2 карандашом или считается неразборчивым после нескольких попыток чтения. Дополнительные баллы двух разных читателей суммируются для получения итоговых оценок предметной области от 2 до 12 (или 0) в каждой из четырех категорий. Если оценки двух читателей различаются более чем на один балл, то окончательное решение по баллам принимает старший третий читатель. Четыре балла по предметам объединяются посредством процесса, который не был описан, для получения балла по разделу письма от 1 до 36. Обратите внимание, что баллы по предметам не суммируются для создания балла по разделу письма. [27] [36]
Хотя раздел «Письмо» не является обязательным, многие колледжи требуют оценку эссе и учитывают ее при принятии решения о приеме (но такое требование предъявляется менее чем в половине всех колледжей). [37]
Средние значения
[ редактировать ]Для «расширенной» версии ACT, представленной в 1989 году, средний балл каждого из четырех тестов, а также средний совокупный балл был масштабирован до 18 с предполагаемой стандартной ошибкой измерения 2 для четырех тестов. баллы и 1 за общий балл. [38] Эти статистические данные варьируются из года в год для текущего населения, принимающего ACT.
В таблице ниже приведены все разделы и средний балл тестов на основе данных выпускников средней школы в 2023 году. [7] [39]
Раздел | Количество вопросов | Время (минуты) | Диапазон очков | Средний балл (2023 г.) | Тест готовности к поступлению в колледж | Содержание |
---|---|---|---|---|---|---|
Английский | 75 | 45 | 1–36 | 18.6 | 18 | Использование/механика и риторические навыки |
Математика | 60 | 60 | 1–36 | 19.0 | 22 | Предалгебра, элементарная алгебра, промежуточная алгебра, координатная геометрия, геометрия, элементарная тригонометрия, рассуждения и решение задач. |
Чтение | 40 | 35 | 1–36 | 20.1 | 22 | Понимание прочитанного |
Дополнительная наука | 40 | 35 | 1–36 | 19.6 | 23 | Интерпретация, анализ, оценка, рассуждение и решение проблем |
Дополнительный письменный тест (не включен в общий балл) | 1 подсказка для эссе | 40 | 1–12 | 6.1 | Навыки письма | |
Композитный | 1–36 | 19.5 | Среднее (среднее) всех баллов по всем разделам, кроме письма. |
Наивысший балл
[ редактировать ]В таблице ниже показано, сколько студентов набрали 36 баллов по ACT в период с 1997 по 2023 год. [40] [41] [42] [7]
Год | Количество студентов, набравших совокупный балл 36 | Общее количество студентов | % студентов, получивших 36 баллов |
---|---|---|---|
2023 | 2,542 | 1,386,335 | 0.1834 |
2022 | 3,376 | 1,349,644 | 0.2501 |
2021 | 4,055 | 1,295,349 | 0.3130 |
2020 | 5,579 | 1,670,497 | 0.3340 |
2019 | 4,879 | 1,782,820 | 0.2737 |
2018 | 3,741 | 1,914,817 | 0.1954 |
2017 | 2,760 | 2,030,038 | 0.1359 |
2016 | 2,235 | 2,090,342 | 0.1069 |
2015 | 1,598 | 1,924,436 | 0.0830 |
2014 | 1,407 | 1,845,787 | 0.07622 |
2013 | 1,162 | 1,799,243 | 0.06458 |
2012 | 781 | 1,666,017 | 0.04687 |
2011 | 704 | 1,623,112 | 0.04337 |
2010 | 588 | 1,568,835 | 0.03748 |
2009 | 638 | 1,480,469 | 0.04309 |
2008 | 428 | 1,421,941 | 0.03010 |
2007 | 314 | 1,300,599 | 0.02414 |
2006 | 216 | 1,206,455 | 0.01790 |
2005 | 193 | 1,186,251 | 0.01627 |
2004 | 224 | 1,171,460 | 0.01912 |
2003 | 195 | 1,175,059 | 0.01659 |
2002 | 134 | 1,116,082 | 0.01201 |
2001 | 89 | 1,069,772 | 0.00832 |
2000 | 131 | 1,065,138 | 0.01230 |
1999 | 85 | 1,019,053 | 0.00834 |
1998 | 71 | 995,039 | 0.00714 |
1997 | 74 | 959,301 | 0.00771 |
Прием в колледж
[ редактировать ]Отчет об оценке учащихся ACT на сайте ACT.org предоставляет типичные средние показатели ACT Composite для политики приема в колледжи и университеты. Они предупреждают, что «поскольку правила приема в разные колледжи различаются, диапазон баллов следует рассматривать как приблизительный ориентир». Ниже приводится список средних совокупных баллов, которые обычно принимаются в колледжах и университетах. [43]
- Ivy Caliber (школы, в которых, как правило, уровень приема ниже 1 из 8): 32–36 баллов.
- Высокий отбор (большинство принятых первокурсников входят в 10% лучших выпускников средней школы): баллы 27–31.
- Отборочный (большинство принятых первокурсников входят в 25% лучших выпускников средней школы): баллы 24–26.
- Традиционный (большинство принятых первокурсников входят в 50% лучших выпускников средней школы): баллы 21–23.
- Либеральный (некоторые первокурсники из младшей половины выпускного класса средней школы): баллы 18–20.
- Открытый (принимаются все выпускники средних школ, в пределах возможностей): баллы 17–20 . Скорее всего, принимается любой балл.
Тестовая доступность
[ редактировать ]ACT предлагается семь раз в год в США и их территориях, Пуэрто-Рико и Канаде: в сентябре, октябре, декабре, феврале, апреле, июне и июле. (В штате Нью-Йорк тест не предлагается в июле.) В других местах ACT предлагается пять раз в год: в сентябре, октябре, декабре, апреле и июне. [44] ACT предлагается только по субботам, за исключением тех, у кого есть серьезные религиозные обязательства, которые могут сдать тест в другой день. [45]
Тест ACT разработан, проводится и оценивается таким образом, что тестирование в одну конкретную дату не дает никаких преимуществ. [46]
Кандидаты могут выбрать либо оценку ACT (63 доллара США), либо оценку ACT плюс письмо (88 долларов США). [47]
Учащиеся с поддающимися подтверждению инвалидностью, в том числе с физическими недостатками и нарушениями обучаемости, имеют право сдать тест с учетом дополнительных условий. Стандартное увеличение времени для студентов, нуждающихся в дополнительном времени из-за инвалидности, составляет 50%. [48] Первоначально в протоколе было указано, что дополнительное время предоставляется из-за неспособности к обучению; однако в конечном итоге от этого отказались, поскольку это считалось незаконным в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями и могло быть воспринято как несправедливое обозначение инвалидности.
Результаты отправляются учащемуся, его средней школе и до четырех колледжей по выбору учащегося (необязательно). [49]
Продолжительность тестового раздела
[ редактировать ]Время является основным фактором, который следует учитывать при тестировании.
Обычно считается, что ACT состоит из несколько более простых вопросов по сравнению с SAT. [50] [ нужна ссылка ] , но более короткое время, отведенное на прохождение каждого раздела, увеличивает сложность. АКТ позволяет:
- 45 минут на раздел английского языка из 75 вопросов
- 60 минут на раздел по математике из 60 вопросов.
- 35 минут на раздел чтения из 40 вопросов.
- 35 минут на раздел «Наука» из 40 вопросов.
Для сравнения, SAT структурирован таким образом, что тестируемому предоставляется не менее одной минуты на каждый вопрос, как правило, на более короткие разделы (25 или меньше вопросов). Время может быть скорректировано с учетом определенных ограничений или других нарушений.
Национальные рейтинги (совокупные проценты)
[ редактировать ]Отчеты о результатах, предоставляемые учащимся, сдающим тест ACT, включают ранги (или совокупные проценты) для каждого балла и промежуточного балла, полученного учащимся. Каждый рейтинг показывает процент недавно прошедших тестирование учащихся в США, которые набрали балл, равный или ниже данного балла учащегося. [51] В следующей таблице показаны национальные рейтинги ACT на 2020-21 учебный год. [update][52]
Оценка ACT | Английский ранг | Математический ранг | Рейтинг чтения | Научный ранг | Составной рейтинг | STEM-рейтинг |
---|---|---|---|---|---|---|
36 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
35 | 99 | 99 | 98 | 99 | 99 | 99 |
34 | 96 | 99 | 96 | 98 | 99 | 99 |
33 | 94 | 98 | 94 | 97 | 98 | 98 |
32 | 92 | 97 | 91 | 96 | 96 | 97 |
31 | 91 | 96 | 89 | 95 | 95 | 96 |
30 | 89 | 94 | 86 | 93 | 93 | 94 |
29 | 88 | 93 | 84 | 92 | 90 | 92 |
28 | 86 | 91 | 82 | 90 | 88 | 90 |
27 | 84 | 88 | 80 | 88 | 85 | 87 |
26 | 82 | 84 | 77 | 85 | 82 | 84 |
25 | 79 | 79 | 74 | 82 | 78 | 80 |
24 | 75 | 74 | 71 | 77 | 74 | 75 |
23 | 71 | 70 | 66 | 71 | 70 | 70 |
22 | 65 | 65 | 61 | 64 | 64 | 65 |
21 | 60 | 61 | 55 | 58 | 59 | 60 |
20 | 55 | 58 | 50 | 51 | 53 | 54 |
19 | 49 | 54 | 44 | 45 | 47 | 48 |
18 | 45 | 49 | 39 | 39 | 41 | 41 |
17 | 41 | 42 | 34 | 32 | 35 | 33 |
16 | 37 | 33 | 29 | 26 | 28 | 26 |
15 | 32 | 21 | 24 | 19 | 22 | 18 |
14 | 25 | 11 | 19 | 14 | 16 | 11 |
13 | 19 | 4 | 14 | 10 | 10 | 5 |
12 | 15 | 1 | 10 | 7 | 5 | 2 |
11 | 11 | 1 | 5 | 4 | 2 | 1 |
10 | 7 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 |
9 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Соответствие результатов ACT и SAT
[ редактировать ]Совет колледжа (разработчик SAT) и ACT, Inc. сравнили оценки примерно 600 000 студентов, окончивших обучение в 2017 году и сдавших как SAT (пересмотренная версия 2016 года), так и ACT в 2016 и 2017 годах. В следующей таблице показано, каждый составной балл ACT в наборе данных — соответствующий диапазон общих баллов SAT для учащихся с одинаковым процентильным рейтингом по каждому тесту. Наиболее подходящий балл SAT, соответствующий данному баллу ACT, также показан в таблице. [53]
Суммарный балл ACT | Общий диапазон баллов SAT | Общий балл SAT |
---|---|---|
36 | 1570–1600 | 1590 |
35 | 1530–1560 | 1540 |
34 | 1490–1520 | 1500 |
33 | 1450–1480 | 1460 |
32 | 1420–1440 | 1430 |
31 | 1390–1410 | 1400 |
30 | 1360–1380 | 1370 |
29 | 1330–1350 | 1340 |
28 | 1300–1320 | 1310 |
27 | 1260–1290 | 1280 |
26 | 1230–1250 | 1240 |
25 | 1200–1220 | 1210 |
24 | 1160–1190 | 1180 |
23 | 1130–1150 | 1140 |
22 | 1100–1120 | 1110 |
21 | 1060–1090 | 1080 |
20 | 1030–1050 | 1040 |
19 | 990–1020 | 1010 |
18 | 960–980 | 970 |
17 | 920–950 | 930 |
16 | 880–910 | 890 |
15 | 830–870 | 850 |
14 | 780–820 | 800 |
13 | 730–770 | 760 |
12 | 690–720 | 710 |
11 | 650–680 | 670 |
10 | 620–640 | 630 |
9 | 590–610 | 590 |
Оценка совокупных процентов и сравнение с SAT до 2016 года.
[ редактировать ]Данные в этом разделе относятся к тесту SAT до его изменения в 2016 году. Сравнение с результатами SAT недействительно после выпускного класса 2017 года.
Шестьдесят процентов — около 2,03 миллиона учащихся — выпускников средней школы 2017 года сдали ACT. Для выпускного класса 2017 года средний совокупный балл составил 21,0. Из этих тестируемых 46% были мужчинами и 52% женщинами, при этом 2% не указали пол. 2760 студентов выпускного класса 2017 года получили наивысший совокупный балл ACT — 36. [54]
В следующей таблице для каждого балла ACT от 11 до 36 показан соответствующий процентиль ACT и эквивалентный общий балл SAT или диапазон баллов. [55] [ не удалось пройти проверку ] (Данные о соответствии баллов ACT менее 11 для текущей версии SAT пока недоступны.) Обратите внимание, что процентили ACT определяются как процент участников теста, набравших определенный балл или ниже его.
Общий балл SAT (математика + чтение/письмо) | Комплексный балл ACT | Процентиль студентов, набравших этот балл или ниже по ACT (не SAT) |
---|---|---|
1600 | 36 | 100% |
1560–1590 | 35 | 99.9% |
1520–1550 | 34 | 99% |
1490–1510 | 33 | 98% |
1450–1480 | 32 | 97% |
1420–1440 | 31 | 96% |
1390–1410 | 30 | 94% |
1350–1380 | 29 | 92% |
1310–1340 | 28 | 89% |
1280–1300 | 27 | 86% |
1240–1270 | 26 | 82% |
1200–1230 | 25 | 78% |
1160–1190 | 24 | 74% |
1130–1150 | 23 | 69% |
1100–1120 | 22 | 63% |
1060–1090 | 21 | 57% |
1020–1050 | 20 | 51% |
980–1010 | 19 | 44% |
940–970 | 18 | 38% |
900–930 | 17 | 31% |
860–890 | 16 | 25% |
810–850 | 15 | 19% |
760–800 | 14 | 13% |
720–750 | 13 | 8% |
630–710 | 12 | 4% |
560–620 | 11 | 1% |
Оценка и процентиль для английской секции
[ редактировать ]Счет | Процентиль студентов на этом уровне или ниже |
---|---|
36 | 100% |
35 | 99% |
34 | 99% |
33 | 97% |
32 | 96% |
31 | 94% |
30 | 93% |
29 | 91% |
28 | 88% |
27 | 85% |
26 | 82% |
25 | 78% |
24 | 73% |
23 | 68% |
22 | 63% |
21 | 57% |
20 | 50% |
19 | 43% |
18 | 38% |
17 | 33% |
16 | 29% |
15 | 24% |
14 | 18% |
13 | 14% |
12 | 11% |
11 | 9% |
Оценка против процентиля для математического раздела
[ редактировать ]Счет | Процентиль студентов на этом уровне или ниже |
---|---|
36 | 99% |
35 | 99% |
34 | 99% |
33 | 98% |
32 | 97% |
31 | 96% |
30 | 94% |
29 | 93% |
28 | 91% |
27 | 88% |
26 | 84% |
25 | 79% |
24 | 74% |
23 | 67% |
22 | 61% |
21 | 57% |
20 | 52% |
19 | 47% |
18 | 41% |
17 | 34% |
16 | 26% |
15 | 14% |
14 | 6% |
13 | 2% |
12 | 1% |
11 | 1% |
Оценка и процентиль для раздела чтения
[ редактировать ]Счет | Процентиль студентов на этом уровне или ниже |
---|---|
36 | 99% |
35 | 99% |
34 | 99% |
33 | 97% |
32 | 95% |
31 | 93% |
30 | 91% |
29 | 87% |
28 | 85% |
27 | 82% |
26 | 78% |
25 | 75% |
24 | 71% |
23 | 66% |
22 | 60% |
21 | 54% |
20 | 48% |
19 | 42% |
18 | 39% |
17 | 30% |
16 | 25% |
15 | 19% |
14 | 15% |
13 | 10% |
12 | 6% |
11 | 3% |
Оценка и процентиль для раздела науки
[ редактировать ]Счет | Процентиль студентов на этом уровне или ниже |
---|---|
36 | 99% |
35 | 99% |
34 | 99% |
33 | 99% |
32 | 98% |
31 | 97% |
30 | 96% |
29 | 95% |
28 | 93% |
27 | 91% |
26 | 87% |
25 | 83% |
24 | 77% |
23 | 70% |
22 | 62% |
21 | 56% |
20 | 47% |
19 | 38% |
18 | 34% |
17 | 21% |
16 | 19% |
15 | 15% |
14 | 11% |
13 | 8% |
12 | 5% |
11 | 3% |
Источники: [56] [ не удалось пройти проверку ]
См. также
[ редактировать ]- ACT (некоммерческая организация)#Другие программы ACT
- Поступление в колледжи в США
- Сертификат глобальной оценки
- Список вступительных испытаний в колледжи и университеты
- Разрыв в успеваемости по математике и устной речи
- ПЛАН (тест)
- СБ
- Скандал со взяточничеством при поступлении в колледж в 2019 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описания тестов – студент ACT» . АКТ, ООО . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Поймите свои результаты – Образец отчета учащегося – Студент ACT» . АКТ, ООО . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Регистрация – Даты испытаний в США, территориях США и Канаде – Студент ACT» . АКТ, ООО . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Регистрация – Даты испытаний в других странах – Студент ACT» . АКТ, ООО . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Местоположение, даты и коды испытательных центров» . АКТ, ООО . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Коды испытательных центров – международные – студенты ACT» . Компания ACT Inc. Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Профильный отчет ACT – национальный выпускной класс 2023 г.» (PDF) . АКТ, ООО . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Текущие расценки и услуги ACT» . АКТ, ООО . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Помощь по тесту ACT и часто задаваемые вопросы – имею ли я право на освобождение от оплаты?» . ACT, Inc. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О АКТ: История» . Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 25 октября 2006 г. Название изменено в 1996 году.
- ^ «О тесте ACT» . О тесте ACT — K12 Solutions . ДЕЙСТВОВАТЬ . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ « Оценка ACT », Интернет-энциклопедия Microsoft Encarta, 2007. Архивировано 29 августа 2009 г. в Wayback Machine 31 октября 2009 г.
- ^ «(В основном) краткая история SAT и ACT» . Эрик Рыжий . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Ресине, Дэвид (21 июля 2017 г.). «Когда ACT начнет компьютерное тестирование?» . Блог Магуша | Средняя школа . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Папа, Джастин (24 сентября 2012 г.). «Оценки SAT снизились; экзамен ACT стал более популярным» . Ассошиэйтед Пресс . Yahoo Новости. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Оценка ACT» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «Использование результатов ACT» (PDF) . ДЕЙСТВОВАТЬ . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 г.
- ^ Радунзал Дж.; Ноубл, Дж. (апрель 2012 г.). «Отслеживание выпускников средних школ 2003 года, прошедших аттестацию: готовность к поступлению в колледж, зачисление и долгосрочный успех» (PDF) . ДЕЙСТВОВАТЬ. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 г.
- ^ «Техническое руководство ACT» (PDF) . ДЕЙСТВОВАТЬ . Декабрь 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2023 г.
- ^ «Информация SAT / ACT» . Средняя школа «Академия века» . Объединенный школьный округ долины Конехо. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Слово о тесте ACT» . Университет в США. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «ACT? SAT? Предметные тесты? Никаких тестов? Господи! Кому что сейчас нужно?» . Хаффингтон Пост . 11 августа 2014 г.
- ^ «SAT против ACT – Репетиторство и занятия по подготовке к экзаменам – Нью-Йорк, Нью-Йорк» . CATES Репетиторство и образовательные услуги. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Хонавар, Вайшали; Элисон Кляйн (30 августа 2006 г.). «Оценки ACT улучшаются; больше о том, как Восточное побережье побеждает соперника SAT» . Неделя образования . 26 (1): 16. ISSN 0277-4232 . Проверено 6 июля 2007 г.
Начиная с 2013 года все первокурсники, поступающие в среднюю школу в штате Огайо, должны сдать тест, чтобы получить высшее образование.
- ^ «Написание результатов тестов» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Что дальше с ACT: тестовые обновления и улучшения» . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тест ACT для студентов» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года.
- ^ «Новости – Пресс-кит, цифровая медиатека и пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «ACT – подготовка к экзаменационному дню» .
- ^ Джефф Марц; Ким Маглуар; Теодор Сильвер. (2007). «Глава 10». Взлом ACT (изд. 2007 г.). Принстонское обозрение. п. 94. ИСБН 978-0-375-76585-8 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы по ACT: Могу ли я использовать калькулятор?» . ACT Inc. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ «Описание теста по чтению» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Джефф Марц; Ким Маглуар; Теодор Сильвер. (2007). «Глава 20». Взлом ACT (изд. 2007 г.). Принстонское обозрение. п. 307. ИСБН 978-0-375-76585-8 .
- ^ «Подготовка к тесту ACT» (PDF) . ACT, Inc. Архивировано (PDF) оригинала 11 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Тест ACT развивается» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Отдел новостей и блог ACT . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Тест ACT для студентов» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Кавнер, Брайан. «Сравнение SAT и ACT: различия в требованиях между двумя стандартизированными тестами при поступлении в колледж» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ «Предварительное техническое руководство по расширенной оценке ACT» (PDF) . Информационный центр образовательных ресурсов . ACT, Inc., октябрь 1989 г., с. 28 . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Подготовка к ACT: описание оценки ACT» . ACT Inc. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 29 июня 2007 г.
- ^ «Данные ACT®» . ACT Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Исследовательские публикации ACT» . АКТ, ООО . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Студент университетской школы получил высший балл по ACT» . 11-й канал новостей WJHL . Нестстар Медиа . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ American College Test INC. (ACT). Информационный бюллетень по вопросам исследований и политики, 2002–1. (без даты). «Интерпретация результатов аттестации: поступление в колледж». Получено 8 октября 2012 г. с сайта http://www.act.org/research/researchers/briefs/2002-1.html#UItAIYq5fw. Архивировано 20 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Регистрация – тест ACT» . АКТ, ООО . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Помощь по тесту ACT и часто задаваемые вопросы: доступно ли тестирование вне субботы?» . ACT, Inc. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ American College Test INC. (ACT), Информационный бюллетень по вопросам исследований и политики (2001). «Факты о выставлении оценок поступков». Получено 8 октября 2012 г. с сайта http://www.act.org/research/researchers/briefs/2001-1.html#UIX3TYYq5fw. Архивировано 20 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Текущие расценки и услуги ACT» . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Услуги ACT для студентов с ограниченными возможностями» . ACT Inc. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ «Информация об оценках ACT: описания отчетов об оценках ACT» . ACT Inc. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июня 2007 г.
- ^ «ACT против SAT: популярный не значит лучше» . www.icon-plus.com . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Национальные ранги ACT» . АКТ, ООО . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Национальные нормы результатов тестов ACT» (PDF) . АКТ, ООО . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Руководство по согласованию ACT/SAT 2018» (PDF) . Совет колледжей и ACT, Inc. Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Состояние готовности к колледжу и карьере 2017» . Компания ACT Inc. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Краткий обзор высшего образования: SAT Concordance» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Прием в УЦ» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 17 мая 2009 г. унив. права штата Калифорния только на основании экзамена