1946 г. на железнодорожном транспорте.
Лет на железнодорожном транспорте |
---|
Хронология истории железных дорог |
В данной статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , произошедшие в 1946 году.
События
[ редактировать ]Январские события
[ редактировать ]- 1 января – железнодорожная катастрофа в Личфилде в Англии, погибло 20 человек.
- 18 января – Девочки Харви» фильм « с Джуди Гарланд и Рэем Болджером в главных ролях, действие которого происходит в отеле Harvey House в Америке дебютирует . Фильм получит премию «Оскар» за лучшую песню за песню Джонни Мерсера « На Атчисоне, Топике и Санта-Фе ».
- 21 января – Компания Hull Electric Railway в Оттаве оштрафована на 50 долларов за нарушение местного закона, запрещающего перемещение грузов по улицам города с полуночи до 5:00 утра , когда она доставляла грузы нефтяным компаниям вдоль Лорье-авеню. [ 1 ]
Февральские события
[ редактировать ]- 1 февраля — Генри Дж. Иватт назначен главным инженером-механиком Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги , сменив на этом посту Чарльза Фэйрберна .
- 20 февраля – Pullman Standard поставляет первый легковой автомобиль , построенный после Второй мировой войны .
- 25 февраля – Самая страшная железнодорожная катастрофа в Японии унесла жизни 184 человек.
Мартовские события
[ редактировать ]- 29 марта - Северный конец разрушен Оттавы Межпровинциального моста пожаром, в результате чего Шато Лорье лишился возможности пассажирского сообщения Hull Electric Railway . [ 2 ]
Апрельские события
[ редактировать ]- вносит поправки в Закон о железной дороге Темискаминг и Северный Онтарио 5 апреля — Правительство Онтарио , изменяющие название железной дороги Темискаминг и Северный Онтарио на Железную дорогу Онтарио Нортленд . [ 3 ]
- 25 апреля - катастрофа поезда в Нейпервилле в Нейпервилле, штат Иллинойс , США : дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси железной авансовый флаер , остановившийся на станции, протаранил выставочный флаер железной дороги . 45 убитых, более 100 раненых.
Майские события
[ редактировать ]- 17 мая – Президент Гарри Трумэн захватывает контроль над железными дорогами, чтобы предотвратить общенациональную забастовку .
- 30 мая – После короткой забастовки в начале месяца железнодорожники Гудзона и Манхэттенской железной дороги снова объявляют забастовку, когда руководство Пенсильванской железной дороги (которой в то время принадлежала H&M) решает, что недавнее повышение заработной платы PRR не распространяется на сотрудников H&M.
Июньские события
[ редактировать ]- 20 июня - Первое использование системы громкой связи в пассажирском поезде для объявлений на станциях. Система была установлена в метро Нью-Йорка вагоне .
Июльские события
[ редактировать ]- Июль – подразделение General Motors Electro-Motive представляет EMD F2 .
- 1 июля – Открытие нового железнодорожного моста через реку Хоксбери к северу от Сиднея , Австралия .
Августовские события
[ редактировать ]- 10 августа – Железная дорога Пере Маркетт открывает Пере Маркетт пассажирский поезд между Детройтом и Гранд-Рапидсом, штат Мичиган , первый новый послевоенный обтекаемый лайнер .
- 14 августа - железнодорожный туннель Фрежюс вновь открылся после реконструкции после закрытия в военное время (первый общественный поезд 11 сентября). [ 4 ]
- 24 августа - Железная дорога Бостона и штата Мэн заменяет движение электровозов через туннель Хусак на тепловозы .
- 27 августа - введен в эксплуатацию последний Т1 класса паровоз , построенный компанией Baldwin Locomotive Works для Пенсильванской железной дороги . [ 5 ]
Сентябрьские события
[ редактировать ]- Сентябрь – первые серийные дизель-электрические агрегаты ALCO PA доставлены для железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе в США.
- 29 сентября — Центральная железная дорога Иллинойса полностью переводит на дизельное топливо все пассажирские поезда , курсирующие между Чикаго, штат Иллинойс , и Сент-Луисом, штат Миссури .
Декабрьские события
[ редактировать ]- 7 декабря - Силовой вагон из поезда М-10002 состава обтекаемого продан компании Northrup-Hendy для испытаний газотурбинной установки .
- 8 декабря – Подразделение General Motors Electro-Motive представляет EMD NW5 .
- 20 декабря - закрыт ливийский участок железной дороги Western Desert Extension.
- 23 декабря – 8 872 244 человека проехали в метро Нью-Йорка , текущий однодневный рекорд.
События неизвестной даты
[ редактировать ]- Литейный завод Vulcan в Ньютон-ле-Уиллоуз , Англия , построил 120 класса Liberation 2-8-0 паровозов по Великобритании заказу Министерства снабжения для Управления ООН по оказанию помощи и восстановлению для поставок в Восточную Европу .
- Строители из США построили 160 паровозов KD7 класса 2-8-0 для UNRRA для поставки Китайской железной дороге ; аналогичная конструкция поставляется Бельгийским железным дорогам как Класс 29 . [ 6 ]
- General Electric строит модель электровоза , который вскоре станет известен как Little Joe .
- Андре Шапелона завершен 4-8-4 SNCF 242A1 Прототип составного локомотива во Франции ; он продолжает достигать выдающихся показателей мощности и эффективности использования угля и воды. [ 7 ]
- Джон В. Барригер III становится президентом компании Monon Railroad .
- Железная дорога Атланты , Бирмингема и Прибрежной железной дороги объединена в линию Атлантического побережья .
- Железная дорога Чесапика и Огайо под руководством Роберта Р. Янга крупнейший на легковые автомобили заказ разместила у компании Pullman-Standard почти на 300 вагонов. Эти машины поступили на вооружение начиная с 1950 года. [ 8 ]
Рождения
[ редактировать ]Летальные исходы
[ редактировать ]Мартовские смерти
[ редактировать ]- 21 марта — Оливер Бери , главный инженер-механик и менеджер Великой Западной железной дороги Бразилии 1892–1894, генеральный менеджер Великой Северной железной дороги в Англии 1902–1912, директор GNR и Лондонской и Северо-Восточной железной дороги 1912–1945 (род. 1861). ). [ 9 ]
Смерти в ноябре
[ редактировать ]- 10 ноября — Патрик Х. Джойс , президент Chicago Great Western Railway 1931–1946 (род. 1879).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страницы железных дорог Колина Черчера (3 декабря 2004 г.), Значимые даты в истории Оттавы / Халл-стрит и легкорельсового транспорта . Архивировано 27 августа 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 20 января 2006 г.
- ^ «Важные даты в истории железных дорог Оттавы» . Страницы железных дорог Колина Черчера . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 28 марта 2006 г.
- ^ «Добро пожаловать на сайт www.mytemagami.ca!» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Стюарт, Ч.Р. Гордон (1951). «Первый трансальпийский железнодорожный туннель». Ежегодные поезда : 57–8.
- ^ Глава Риванны, Национальное историческое общество железных дорог (2005). «Этот месяц в истории железных дорог: август» . Проверено 2 августа 2006 г.
- ^ «КД7 Класс 2-8-0» . Railography: Китайские профили Steam . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Домашняя страница французских составных локомотивов — технические данные» . Chapelon.net . Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 1 ноября 2006 г.
- ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 . п. 69.
- ^ «Биографии председателей, менеджеров и других старших железнодорожных служащих» . Steamindex.com . 11 января 2023 г. Бери, Оливер Роберт Хоук . Проверено 10 мая 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Историко-техническое общество железных дорог Монона (2004), История Монона . Проверено 9 февраля 2005 г.
- Глава Национального исторического общества железных дорог Риванны (2005 г.), Этот месяц в истории железных дорог - август . Проверено 23 августа 2005 г.