Jump to content

Американское общество композиторов, авторов и издателей

Американское общество композиторов, авторов и издателей
ASCAP (1914 -Present)
Тип компании Некоммерческий
Основан 13 февраля 1914 г .; 110 лет назад ( 1914-02-13 )
Основатели Ирвинг Берлин
Виктор Герберт
Луи Хирш
Джон Рэймонд Хаббелл
Сильвио Хух
Густав Керкер
Глен Макдоно
Джордж Максвелл
Джей Витмарк
Натан Буркан
Жан Шварц
Штаб -квартира Нью -Йорк, Нью -Йорк , США
Ключевые люди
Пол Уильямс (президент) [ 1 ]
Элизабет Мэтьюз (генеральный директор)
Веб -сайт www .ASCAP

Американское общество композиторов, авторов и издателей ( ASCAP ) ( / ˈ æ S K æ P / )-американская некоммерческая организация по праву (PRO), которая коллективно лицензирует права на публичную деятельность своих членов мюзикла Работает на места проведения, вещатели и сервисы цифровой потоковой передачи (музыкальные магазины). [ 2 ]

ASCAP собирает лицензионные сборы от пользователей музыки, созданных участниками ASCAP, а затем распространяет их обратно своим членам в качестве роялти . По сути, аранжировка является продуктом компромисса: когда воспроизводится песня, пользователю не нужно платить владельцу авторского права напрямую, и при этом создатель музыки не должен выставлять на счет радиостанцию ​​за использование песни.

В 2021 году ASCAP собрал доход более 1,335 млрд. Долл. США, распределил 1,254 млрд. Долл. США в качестве защитников прав, и сохранил реестр более 16 миллионов работ. [ 3 ] [ 4 ] Членство ASCAP превысило 900 000, а доходы превысили 1,5 миллиарда долларов в 2022 году. [ 5 ]

Аскап торговая реклама, Billboard 7 января 1967 г.

ASCAP был основан 13 февраля 1914 года Виктором Гербертом вместе с композиторами Джорджем Ботсфордом , [ 6 ] Сильвио Хейн, Ирвинг Берлин , Луи Хирш , Джон Рэймонд Хаббелл , Густав Керкер и Жан Шварц ; [ 7 ] Лирик Глен Макдоноу ; Издатели Джордж Максвелл (который служил его первым президентом) и Джея Витмарка и адвоката авторских прав Натан Буркан в отеле Claridge в Нью -Йорке, чтобы защитить авторские музыкальные композиции его членов, которые были в основном писателями и издателями, связанными с Tin Pan Alley . [ 8 ] Самые ранние участники ASCAP включали самых активных авторов песен Эры, Джорджа М. Кохана , Рудольфа Фримля , Отто Харбаха , Джерома Керна , Джона Филиппа Соуза , Альфреда Болдуина Слоуна , Джеймса Уэлдона Джонсона , Роберта Худа Бауэрса и Гарри Тирни . Впоследствии многие другие выдающиеся авторы песен стали участниками. Композиторы, которые не могли читать и писать музыкальные нотации, не имели права на членство. Это требование, с тех пор, как упало, исключило много авторов песен в таких жанрах, как кантри . Тем не менее, было сделано исключение, чтобы признать Ирвинг Берлин . [ 9 ]

В 1919 году ASCAP и Общество по защите прав Великобритании (с 1997 года, известное как PRS для музыки ), подписали первое взаимное соглашение о представлении работ членов друг друга на соответствующих территориях. Сегодня ASCAP имеет глобальные взаимные соглашения и лицензии в США сотни тысяч международных создателей музыки.

ASCAP и Манхэттенская школа музыки летние туристы участвуют в повседневных репетициях Symphonic Band. С 1999 года эти два учреждения становятся партнерами, чтобы предложить бесплатный музыкальный лагерь для учащихся государственных школ Нью -Йорка.

Появление радио в 1920 -х годах привело к новому важному источнику дохода для ASCAP. Радиостанции изначально только транслируют только исполнители, исполнители работают бесплатно. Позже исполнители хотели платить, и записанные выступления стали более распространенными. ASCAP начал собирать лицензионные сборы у вещателей. В период с 1931 по 1939 год ASCAP увеличил ставки роялти, взимаемые с вещателей более чем на 400%. [ 10 ]

В 2010 году ASCAP был введен в Американский зал славы классической музыкальной музыки . [ 11 ]

Бойкотировать

[ редактировать ]

В 1940 году, когда ASCAP снова попыталась удвоить свои лицензионные сборы, радиостанции сформировали бойкот ASCAP и основали конкурирующее агентство Royalty, Broadcast Music Incorporated (BMI). В течение десятимесячного периода, продолжительного с 1 января по 29 октября 1941 года, на NBC и CBS радиостанциях , лицензированная музыка ASCAP (1250 000 песен). Вместо этого станции играли региональную музыку и стили (например, ритм и блюз или страна), которые были отвергнуты ASCAP. После завершения судебного разбирательства между вещателями и ASCAP в октябре 1941 года ASCAP согласился на более низкую плату, чем они первоначально требовали. [ 12 ]

[ редактировать ]

В конце 1930-х годов общий контроль ASCAP над большинством музыки и ее требования к членству считался ограничением торговли и незаконным в соответствии с Законом о борьбе с привлечением Шермана . Министерство юстиции подало в суд на ASCAP в 1937 году, но отказался от дела. Министерство юстиции вновь подало в суд в 1941 году, и дело было разрешено с указанием согласия , в котором наиболее важными моментами было то, что ASCAP должен справедливо установить ставки и не различать клиентов, которые в основном имеют те же требования для лицензии на музыку или «аналогичное положение» Полем Кроме того, любой, кто не может договориться о удовлетворительных условиях с ASCAP или иным образом не может получить лицензию, может обратиться в суд в южном округе Нью -Йорка, контролируя указ о согласии и судебные сведения, которые они находят нежелательными, и установленные условия Судом будет обязательным для лицензиата и ASCAP. ИМТ также подписал указ о согласии в 1941 году. [ 13 ]

Членство расширяется

[ редактировать ]

Членство ASCAP еще больше диверсифицировалось в 1940 -х годах, взяв с собой джаз и великих качающихся великих людей, в том числе герцога Эллингтона , графа Баси , Бенни Гудмана и Флетчера Хендерсона . Фильмы также росли в популярности в 1930 -х и 1940 -х годах, и вместе с ними появились классические результаты и песни от новых участников ASCAP, таких как Гарольд Арлен , Ди Либби , Джонни Мерсер , Коул Портер , Мортон Гулд и Джул Стили . классической музыки Композиторы Аарон Копленд , Игорь Стравинский , Флоренс Прайс и Леонард Бернштейн привели свои композиции в репертуар ASCAP в 1940-х годах. [ 14 ] В 1940 -х годах ASCAP и BMI были обычным явлением, чтобы отправлять представителей поля для подписи новых авторов песен и музыкальных компаний, поскольку фирмы не были именами нарицательных; Одним из таких сотрудников ASCAP был Loring Buzzell , которая позже создала музыкальную компанию Hecht-Lancaster & Buzzell Music . [ 15 ] [ 16 ]

Возвышение рок -н -ролла, полученного от музыки кантри и ритма и блюзовой музыки, вызвало эфир лицензированных песен BMI, чтобы удвоить лицензированные песни ASCAP. Чиновники ASCAP решили, что практика Payola является причиной. Таким образом, ASCAP возглавил расследование в области практики Payola в Конгрессе в 1959 году. [ 17 ]

В 1950 -х и 1960 -х годах телевидение было представлено как новый поток доходов для ASCAP, который сохраняет свое значение сегодня. С рождением FM -радио , новые члены ASCAP, включая Джон Денвер , Джими Хендрикс , Куинси Джонс , Дженис Джоплин и Карли Саймон , забили массивные хиты. Многие хиты Motown были написаны членами ASCAP Ashford & Simpson , Marvin Gaye , Smokey Robinson и Stevie Wonder . И «Битлз» , и «Роллинг Стоунз» лицензировали свои работы через ASCAP, и самая первая страна Грэмми награда досталась писателю ASCAP Бобби Расселу за « Маленькие зеленые яблоки ». [ 18 ] В течение этого периода ASCAP также инициировал серию судебных процессов, чтобы восстановить позицию, которую они потеряли во время бойкота 1941 года, без успеха. [ 19 ]

В начале 1960 -х годов возрождение народной музыки во главе с участником ASCAP Боб Дилан (позже переключившись на SESAC ) сделало ASCAP крупным игроком в этом жанре. Расширение Дилана в рок -музыку в конце этого десятилетия дало ASCAP опору в этом жанре. В то же время участник ASCAP Shapiro, Bernstein & Co. начал иметь страновые хиты для ASCAP. [ 20 ]

К 1970 году новое поколение членов совета директоров ASCAP решило запустить кампанию по привлечению большего количества авторов песен и музыкальных издателей от BMI. Кампания привела к тому, что Motown Records переключил большую часть своей музыкальной публикации с BMI на ASCAP в 1971 году. [ 20 ]

В течение последних трех десятилетий 20-го века членство ASCAP выросло, чтобы отразить каждую новую разработку музыки, включая фанк , панк-рок , хэви-метал , хип-хоп , техно и гранжевые музыкальные жанры. Создатели, начиная от Лорин Хилл и доктора Дре до Ramones , Slayer и John Zorn , присоединились. ASCAP запустил латинский членский отдел для обслуживания латинских писателей ASCAP- Марка Энтони , Джоан Себастьян и Олги Таноон -среди них-с испаноязычным миром в качестве их аудитории. В 1981 году ASCAP преобладал против CBS по делу одиннадцатилетнего судебного разбирательства, оспаривающего лицензию ASCAP. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

ASCAP лицензирует более 11 500 местных коммерческих радиостанций, более 2500 некоммерческих радиообладателей и сотен тысяч «общих» лицензиатов (бары, рестораны, тематические парки и т. Д.). [ 24 ] Он поддерживает взаимные отношения с почти 40 иностранными профессионалами на шести континентах, [ 25 ] и лицензирует миллиарды публичных выступлений по всему миру каждый год. [ 26 ] ASCAP был первым американским профессионалом, который распространял роялти для выступлений в Интернете и продолжает получать и обеспечить лицензии на веб -сайты, поставщиков цифровой музыки и других новых средств массовой информации.

ASCAP чтит своих лучших участников в серии ежегодных шоу наград в семи различных музыкальных категориях: поп, ритм и соул , кино и телевидение, латынь , кантри , христианин и концертная музыка . Награды вручаются через «голосование онлайн», которое составляет 50% критериев судейства. Остальные 50% поступили от разных музыкальных критиков, где, кроме того, ASCAP побуждает великих джазов к своей джазовой стене славы на ежегодной церемонии, проводимой в офисах ASCAP в Нью -Йорке и членах PRS, которые лицензируют свои работы через ASCAP на ежегодном гала -награждении в Лондон, Англия. [ 27 ] ASCAP также ежегодно вносит специальные награды Vanguard Award , Songwriter of the Year и Publisher of the Year.

В 1979 году, в честь композиторов концертной музыки (классической) на ранних стадиях их карьеры, ASCAP создал награду Moung Composer Foundation Ascap (Classer [ 28 ] который после смерти президента ASCAP Мортона Гулда в 1996 году был переименован в награду Фонда ASCAP Morton Gould Young Composer, чтобы пожизнь Гулда пожизненному поощрению молодых создателей, а также его собственное раннее развитие в качестве композитора. [ 29 ]

Начиная с 1986 года, ASCAP создал премию «Золотой саундтрек» в честь композиторов за «выдающиеся достижения и вклад в мир кино и телевизионной музыки». В 1996 году она была переименована в премию Генри Манчини, чтобы отдать дань уважения истории достижений позднего композитора в этой области. [ 30 ]

ASCAP также дает почти ежегодные награды Тейлора наградам Тейлора писателям и музыкальным журналистам. Названные в честь первого президента ASCAP, Dems Taylor , они были основаны в 1967 году в честь его памяти. Награда Deems Taylor «распознает книги, статьи, трансляции и веб -сайты по теме музыки, выбранной для их совершенства». [ 31 ]

ASCAP привлек внимание средств массовой информации в 1996 году, когда он угрожал девушкам -скаутам в США и лагерях бойскаутов Америки , которые пели авторские права ASCAP в лагерях с судебными процессами за то, что они не заплатили лицензионные сборы. [ 32 ] Эти угрозы были позже отозваны. [ 32 ] Тем не менее, он также привлек негативное внимание для того, чтобы раскрыть лицензионные сборы также в других случаях, например, когда он требовал, чтобы события Open Mic должны были оплачивать лицензирование (даже если большинство или все песни являются оригинальными). [ 33 ]

ASCAP также подвергся критике за его чрезвычайно непрозрачные операции, в том числе отказ отключить записи посещаемости для членов совета директоров, заметки с заседаний совета директоров и причины их весовых формул, которые определяют, сколько денег зарабатывает песня или состав для использования на использовании на телевидение или радио. [ 34 ]

В 2009 году судебное дело ASCAP, касающееся рингтонов , привлекла значительное внимание общественности. Критики утверждали, что ASCAP может стремиться к ответственности потребителей за публичную деятельность рингтона. [ 35 ] В заявлениях прессы ASCAP отметил следующее:

  • Он стремится гарантировать, что беспроводные перевозчики платят участникам ASCAP за существенный доход, который операторы мобильных устройств получают из контента (например, рингтоны), в котором используется музыка участников ASCAP. Этот контент включает в себя доставку песен полного трека, музыкальных клипов, телевизионного контента, рингтонов и рингбэдов.
  • Это было лицензировало беспроводные перевозчики и поставщики контента рингтона с 2001 года, и что он никоим образом не стремится взимать плату за потребителей.
  • Он стремится лицензировать тех, кто делает бизнес по передаче музыки своих участников. Это справедливо для любого средства, где предприятия были созданы с использованием этой музыки в качестве контента или услуги - будь то наземная трансляция, спутниковая, кабельная, интернет или беспроводные перевозчики, обеспечивающие аудио и видеоконтент. [ 36 ]

14 октября 2009 года федеральный суд постановил, что «когда рингтон играет на сотовом телефоне, даже когда это происходит на публике, пользователь освобождается от ответственности за авторские права, а [сотовый носитель] не несет ответственности ни в коем случае, ни непосредственно. " Постановление ясно дало понять, что игра на публике, когда они делаются без каких -либо коммерческих целей, не нарушает авторские права. (US v. ASCAP, окружной суд США, Южный округ Нью -Йорка). [ 37 ]

Дальнейшие противоречия возникли с участием ASCAP в 2009 и 2010 годах. Организация попросила, чтобы некоторые веб -сайты оплатили лицензионные сборы на встроенные видео на YouTube, даже если YouTube уже оплачивает лицензионные сборы, [ 38 ] и потребовал оплату от Amazon.com и iTunes за 30-секундные предварительные просмотры музыкальных треков, [ 39 ] который традиционно не требует лицензии, считая рекламным транспортным средством для продажи песен.

В 2009 году Майк Масник, основатель и генеральный директор Floor64, обвинил ASCAP в том, что он сохранил некоторые гонорары вместо того, чтобы передавать их художникам. Он утверждал, что ASCAP собирает гонорары из всех размеров живого выступления от имени всех артистов, которые он представляет, но передает роялти только артистам, чья музыка представлена ​​в одном из «200 лучших туров по США». Это верно в соответствии с соглашением о членстве ASCAP, в котором говорится, что ведущие авторы и издатели получают «бонусные стимулы», которые взяты из невозможного дохода, принесенного барами, ночными клубами и аналогичными местами. [ 40 ]

В июне 2010 года ASCAP отправила письма своим членам, чтобы запрашивать пожертвования для борьбы с организациями, которые поддерживают более слабые ограничения авторских прав, такие как общественные знания , Фонд Electronic Frontier и Creative Commons , [ 41 ] [ 42 ] Создание заметных противоречий как многие [ 43 ] утверждал, что эти лицензии являются формой авторского права и предлагают художнику дополнительный выбор. Лоуренс Лесс , соучредитель Creative Commons, ответил, заявив, что они не стремятся подорвать авторские права, и пригласил ASCAP для публичных дебатов. [ 44 ] Предложение было отказано от ASCAP Пол Уильямс . [ 45 ]

В апреле 2020 года сообщалось, что авторы песен и композиторы сталкивались с задержками в получении роялти. Это было доставлено через записку сотням тысяч членов генерального директора Элизабет Мэтьюз, которая сказала, что глобальное нарушение пандемии Covid-19 было виновато. Это вызвало утверждение, поскольку те, кто критичен к объявлению, задавалась вопросом, почему пандемия в то время повлияет на платежи, связанные с третьим кварталом 2019 года. Кроме того, было выявлено, что издателям все еще выплачивается роялти вовремя. [ 46 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Асвад, Джем (25 февраля 2020 г.). «Пол Уильямс получает премию Джонни Мерсера, высшую честь Зала славы песен» . Разнообразие . Получено 25 июля 2020 года .
  2. ^ «Заявление Министерства юстиции о закрытии обзора антимонопольного отдела указаний согласия ASCAP и ИМТ». Министерство юстиции : 2. 4 августа 2016 г.
  3. ^ «ASCAP обеспечивает доходы от установки записей и дистрибутивы авторам песен, композиторам и издателям за 2021 год» . www.ascap.com . 3 марта 2022 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2022 года . Получено 23 марта 2022 года .
  4. ^ Асвад, Джем (1 марта 2022 г.). «ASCAP обеспечивает рекордную выручку в размере 1,3 миллиарда долларов на 2021 год» . Разнообразие . Получено 23 марта 2022 года .
  5. ^ Асвад, Джем (8 марта 2023 г.). «ASCAP сообщает, что выручка записывает 1,5 миллиарда долларов на 2022 год» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Получено 9 сентября 2023 года .
  6. ^ "ASCAP Словарь авторов, композиторов, песни и музыки" . Традиционная музыка . Получено 21 декабря 2019 года .
  7. ^ «Жан Шварц, композитор« китайского квартала »с Уильямом Джеромом, умирает на побережье в 78» . New York Times . 1 декабря 1956 г. с. 21
  8. ^ Billboard . 16 февраля 1974 г., с. 10. Google Books .
  9. ^ Стэнли, Боб, давайте сделаем это: рождение поп -музыки , Пегас книги, 2022, с. 166
  10. ^ «Лоуренс Лессиг: законы, которые душат творчество | Говорить видео» . Ted.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2011 года . Получено 9 мая 2014 года .
  11. ^ «Просмотреть призывников» . Американский классический музыкальный зал славы . Получено 18 марта 2024 года .
  12. ^ Wald, Elijah (2011). Как Битлз уничтожил рок -н -ролл . Издательство Оксфордского университета. п. 131. ISBN  978-0199756971 .
  13. ^ «Судебные разбирательства и разрешение споров - опыт» . Майер Браун. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 9 мая 2014 года .
  14. ^ [1] Архивировано 19 марта 2013 года на машине Wayback
  15. ^ «Сердечный приступ Феллс Баззелл». Billboard , 26 октября 1959 г. с. 16
  16. ^ «Балтиморское солнце из Балтимора, штат Мэриленд, 21 октября 1959 года · 23» . Newspapers.com . Получено 25 апреля 2021 года .
  17. ^ Мартин, Линда; Segrave, Kerry (1993). Анти-рок: оппозиция рок-н-роллу . Да капо пресса. ISBN  0306805022 .
  18. ^ [2] Архивировано 19 марта 2013 года на машине Wayback
  19. ^ [3] Архивировано 4 ноября 2013 г., на машине Wayback
  20. ^ Jump up to: а беременный Поллок, Брюс (2014). Друг в музыкальном бизнесе: история ASCAP . Хэл Леонард. ISBN  9781480386099 .
  21. ^ [4] Архивировано 19 марта 2013 года на машине Wayback
  22. ^ [5] Архивировано 19 марта 2013 года на машине Wayback
  23. ^ [6] Архивировано 19 марта 2013 года на машине Wayback
  24. ^ [7] Архивировано 9 августа 2010 г., на машине Wayback
  25. ^ [8] Архивировано 26 августа 2010 г., на машине Wayback
  26. ^ [9] Архивировано 27 октября 2010 г., на машине Wayback
  27. ^ «ASCAP: мы создаем музыку: события и награды» . Ascap.com . Получено 9 мая 2014 года .
  28. ^ «Получатели премии Young Composer 1979-2011» (PDF) . Ascapfoundation.org . Получено 9 мая 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Фонд ASCAP» . Фонд ASCAP . Получено 9 мая 2014 года .
  30. ^ "Ascap Henry Mancini Award" . Асак ​Получено 28 января 2012 года .
  31. ^ [10] Архивировано 9 мая 2012 г., на машине Wayback
  32. ^ Jump up to: а беременный "ASCAP" . Law.umkc.edu . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Получено 9 мая 2014 года .
  33. ^ «Как ASCAP и ИМТ наносят ущерб начинающим певцам» . Techdirt.com . 12 января 2009 г. Получено 9 мая 2014 года .
  34. ^ «ASCAP с тех пор, как AFJ2 - серия неудачных событий: Music Music Magazine» . Filmmusicmag.com . Получено 9 мая 2014 года .
  35. ^ «ASCAP представляет собой приверженные заявления об авторском праве на рингонах сотового телефона | Фонд электронного границы» . Eff.org. 2 июля 2009 г. Получено 9 мая 2014 года .
  36. ^ [11] Архивировано 24 сентября 2012 г., на машине Wayback
  37. ^ «Судебные правила, которые звонят на публику, не нарушают авторское право | Электронный пограничный фундамент» . Eff.org . 15 октября 2009 г. Получено 9 мая 2014 года .
  38. ^ «ASCAP ищет роялти на встроенных музыкальных клипах YouTube | Цифровой медиа -провод | Соединение людей и знаний» . Dmwmedia.com . 2 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2010 года . Получено 9 мая 2014 года .
  39. ^ Сандовал, Грег (17 сентября 2009 г.). "Music Publishers: iTunes не платит справедливую долю - Cnet" . News.cnet.com . Получено 9 мая 2014 года .
  40. ^ Масник, Майк (10 сентября 2009 г.). «Как исполняющие правозащитные группы направляют деньги на высшие действия и игнорируют меньшие действия-от отдела хорошего трика» . Блог на Techdirt . Получено 2 апреля 2012 года .
  41. ^ «ASCAP объявляет войну в свободной культуре» . Zeropaid.com . 24 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 12 мая 2014 года . Получено 9 мая 2014 года .
  42. ^ "Музыка и авторское право: ASCAP против мира; мир против ASCAP?" Полем Николабаттиста . 25 июня 2010 г. Получено 9 мая 2014 года .
  43. ^ Масник, Майк (25 июня 2010 г.). «ASCAP, утверждая, что творческое общежитие должно быть остановлено; по-видимому, они на самом деле не верят в свободу художника-от кафедры протекционизма на всех» . Блог на Techdirt . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Получено 23 августа 2010 года .
  44. ^ Лессиг, Лоуренс (10 июля 2010 г.). «Атака ASCAP на творческое общежитие» . Операционное эссе на Huffington Post . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Получено 23 августа 2010 года .
  45. ^ Масник, Майк (28 июля 2010 г.). «Boss ASCAP отказывается обсуждать Lessig; утверждает, что это попытка« замолчать »ASCAP-от отделения You-Me-Me Against-The World» . Блог на Techdirt . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Получено 23 августа 2010 года .
  46. ^ Resnikoff, Пол (14 апреля 2020 года). «ASCAP: издатели получают свои чеки, авторы песен нет» . Цифровая музыка новости . Получено 12 января 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 441c7162bfdddfe38ff1c848159d2e97__1718915460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/97/441c7162bfdddfe38ff1c848159d2e97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Society of Composers, Authors and Publishers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)